Сережа написал(а):Так это Вы заявляли, что у нас процент локализации машин близок к 100%, в доказательство ссылку про завод, на котором планируют достичь локализации двигателей 30%.
Если Вы внимательно посмотрите, то это не я Вам писал про 100%. Кроме того, пытаться доказать термин о 100% локализации практически не имеет смысла, у АвтоВАЗа локализация 82%. Да практически у любого автопроизводителя из любой страны мира локализация все равно не будет 100%. Какие-нибудь провода медные будут импортировать, например.
А вот Вы начали рассказывать ужасы про
Сережа написал(а):Больше всех продвинулся Форд, построив завод по производству двигателей в Елабуге, не так давно. Большинство же машин в лучшем случае корпус у нас собирают (зачастую из импортного металла).
. И как обычно, все в режиме бла-бла без единого доказательства.
Я Вам аргументированно ответил. И опа - лыко мочало начинай все сначала:
Сережа написал(а):Я Вам рассказал, кто сейчас лидеры по локализации. Сильно вложился Форд в Алабугу, кроме автомобильных заводов, построив и двигательный завод, но даже там речь про полную локализацию не идет "Выпускаемые Ford Sollers двигатели имеют существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков, и произведены из локального сырья" (процент не приводится).
Т.е. то, что я писал про VW, Вы даже через мозг не пропустили. Не говоря уж о Рено-Ниссан-АвтоВАЗ.
Сережа написал(а):Я представляю ситуацию по Форду, чуть-чуть по Тойоте (те комплектами возят - у персонала печалька - воровать не получается, на Форде с этим все было хорощо), ну и как производят комплектующие для Хюндая.
Вы мне напоминаете анекдот про нерадивого студента ветеринарного техникума, который выучил один билет про блох, и отвечает на все билеты:
- Собака. На ней есть блохи. А блоха это....
- Рыба. На ней нету блох. Но если бы были, то....
Отредактировано sh0k (2016-05-26 13:43:02)