СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Промышленность

Сообщений 961 страница 989 из 989

961

Сережа написал(а):

Так в Ваших ссылках и говорится о планах достижения 30% локализации по двигателю в 16 году. На 13 год степень локализации самая большая была у Логана, в районе 75%, у Фольксвагена 50%.
"Мы продолжим рост доли локализации, и это касается не только Renault, но и «АвтоВАЗа», включая их завод в Ижевске. Все вместе мы будем работать над этой задачей. Сейчас общий уровень локализации всех автомобилей концерна составляет 68%. Но чем дальше, тем сложнее. Все труднее выходить на цифры 69, 70% и так далее..."
Так где там наши машины со 100% локализацией?

Смотрите, Вы тут соврали и глазом не моргнули:

Сережа написал(а):

Самый высокий процент у корейцев на Хёндаях....

Но в целом, уровень локализации очень низкий иностранных авто.

Меня в принципе устроит, если Вы будете поменьше врать и побольше опираться на факты, а не только требовать этого от оппонентов.

Отредактировано sh0k (2016-05-24 14:12:45)

0

962

_sv_ написал(а):

Она исчисляется либо в годичном эквиваленте, либо в почасовом.

там все доходы считаются за год

0

963

sh0k написал(а):

Сережа написал(а):

    Самый высокий процент у корейцев на Хёндаях....

    Но в целом, уровень локализации очень низкий иностранных авто.

Лучше смотрите сообщения, это не я писал. Тойота получает готовые комплекты например. Так получилось, что я знаю несколько людей, которые работали/работают на подобных предприятиях. Про полный цикл ни на одном из них речь не идет (такого в принципе наверное сейчас нигде в мире нет). Пока рулил Андерсен, на Автовазе локализация даже упала.
Есть впрочем хороший способ поднять ее. Записывать двигатель со степенью локализации 30% в полностью российский на уровне машины - все будет хорошо тогда.

0

964

Сережа написал(а):

Так получилось, что я знаю несколько людей, которые работали/работают на подобных предприятиях.

Да, я уже в курсе, что Вы знаете людей, Вам шепнули, доложили и т.д. Это самые железобетонные факты - их невозможно опровергнуть. :)
Бабушки на лавочке с семками побеждают ТАСС.

Отредактировано sh0k (2016-05-24 16:35:40)

0

965

sh0k написал(а):

Да, я уже в курсе, что Вы знаете людей, Вам шепнули, доложили и т.д. Это самые железобетонные факты - их невозможно опровергнуть. :)
Бабушки на лавочке с семками побеждают ТАСС.

Так назовите хоть одну машину из импортных брендов с двигателем полностью произведенным у нас (ну ладно процентов на 80) и будет Вам счастье. Поменьше пропагандонства, процесс локализации идет, но не так быстро, как хотелось бы. Лидеров в этом процессе Вам привели.

0

966

Сережа написал(а):

Так назовите хоть одну машину из импортных брендов с двигателем полностью произведенным у нас (ну ладно процентов на 80)

Вы реально утомили.
Я вообще не вспомню ни одной ссылки от Вас, ни одной цитаты - одно балабольство и требования предоставить Вам что-то.
Дайте то
Подайте это
Посадите на коня
Поглядите на меня.

Datsun On-Do / Mi-Do пойдет или опять отмазываться будете? ;)

Отредактировано sh0k (2016-05-24 17:46:49)

0

967

sh0k написал(а):

Datsun On-Do / Mi-Do пойдет или опять отмазываться будете?

Спасибо, про этих не знал (двигатель конечно старье, но действительн осовй). Так это Вы заявляли, что у нас процент локализации машин близок к 100%, в доказательство ссылку про завод, на котором планируют достичь локализации двигателей 30%. Я Вам рассказал, кто сейчас лидеры по локализации. Сильно вложился Форд в Алабугу, кроме автомобильных заводов, построив и двигательный завод, но даже там речь про полную локализацию не идет "Выпускаемые Ford Sollers двигатели имеют существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков, и произведены из локального сырья" (процент не приводится).
Я представляю ситуацию по Форду, чуть-чуть по Тойоте (те комплектами возят - у персонала печалька - воровать не получается, на Форде с этим все было хорощо), ну и как производят комплектующие для Хюндая.

0

968

Сережа написал(а):

двигатель конечно старье,

но частенько больше нового импортного новья накатывает. не всё то старьё, что не ново

0

969

Дочернее предприятие Петербургского "Кировского завода" — совместное российско-немецкое предприятие Deutsche Grosswaelzlager GmbH (DGWL) начало производство подшипников в немецком Ростоке, говорится в сообщении компании. Церемония запуска производства состоялась при участии главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова. Основной продукт нового завода – подшипники большого диаметра и опорно-поворотные устройства диаметром от 0,8 до 6 метров.

РИА Новости

Отредактировано VD (2016-05-26 00:24:29)

0

970

Сережа написал(а):

Так назовите хоть одну машину из импортных брендов с двигателем полностью произведенным у нас (ну ладно процентов на 80) и будет Вам счастье. Поменьше пропагандонства, процесс локализации идет, но не так быстро, как хотелось бы. Лидеров в этом процессе Вам привели.

Вам надо на курсы по пользованию интернетом записаться и поменьше пропагандон свой теребить

Новости ЯМЗ (Ярославского моторного завода)

25.05.2016
Двигатель ЯМЗ для бульдозера Komatsu D115A

Компания «Ярославские моторы», по заказу крупной трубопроводной организации, провела работы по адаптации двигателя ЯМЗ-240НМ2 на бульдозер Komatsu D115A.
Двигатель ЯМЗ для бульдозера Komatsu

Проект получился интересный, хоть и неоднозначный. К переоборудованию предоставлена новая модель бульдозера Komatsu, имеющая небольшой моторный отсек. При этом заказчик данного проекта, по собственным соображениям, отказался от предложенного инженерами оптимального варианта по установке двигателя ТМЗ (Тутаевского моторного завода), настоял на замене базового двигателя на ЯМЗ-240НМ2 (дизель Ярославского моторного завода, предназначенный для автомобилей БелАЗ, мощностью 500 л.с.).
Для возможности монтажа данного силового агрегата на бульдозер Komatsu D115A, пришлось вносить существенные изменения в компоновку мотора. Модернизации подверглись воздушная система, турбонаддув, система смазки, на двигатель изначально не имеющий крыльчатки вентилятора охлаждения (у БелАЗа собственная система), спроектирован и изготовлен оригинальный привод. Кроме этого проведена большая работа по проектированию системы крепежа, выполнены множество мелких работ и доработок.

В связи с тем, что в России скопилось большое количество импортной техники, в целях упрощения ее эксплуатации, компания постоянно работает над расширением линейки моделей, подлежащих переоборудованию. Замена импортных двигателей на дизели ЯМЗ и ТМЗ не затрагивает эксплуатационные характеристики техники, при этом позволяет получить существенную экономию денежных ресурсов.

Отредактировано Бердыш (2016-05-26 08:49:13)

0

971

Сережа написал(а):

Так это Вы заявляли, что у нас процент локализации машин близок к 100%, в доказательство ссылку про завод, на котором планируют достичь локализации двигателей 30%.

Если Вы внимательно посмотрите, то это не я Вам писал про 100%. Кроме того, пытаться доказать термин о 100% локализации практически не имеет смысла, у АвтоВАЗа локализация 82%. Да практически у любого автопроизводителя из любой страны мира локализация все равно не будет 100%. Какие-нибудь провода медные будут импортировать, например.
А вот Вы начали рассказывать ужасы про

Сережа написал(а):

Больше всех продвинулся Форд, построив завод по производству двигателей в Елабуге, не так давно. Большинство же машин в лучшем случае корпус у нас собирают (зачастую из импортного металла).

. И как обычно, все в режиме бла-бла без единого доказательства.
Я Вам аргументированно ответил. И опа - лыко мочало начинай все сначала:

Сережа написал(а):

Я Вам рассказал, кто сейчас лидеры по локализации. Сильно вложился Форд в Алабугу, кроме автомобильных заводов, построив и двигательный завод, но даже там речь про полную локализацию не идет "Выпускаемые Ford Sollers двигатели имеют существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков, и произведены из локального сырья" (процент не приводится).

Т.е. то, что я писал про VW, Вы даже через мозг не пропустили. Не говоря уж о Рено-Ниссан-АвтоВАЗ.

Сережа написал(а):

Я представляю ситуацию по Форду, чуть-чуть по Тойоте (те комплектами возят - у персонала печалька - воровать не получается, на Форде с этим все было хорощо), ну и как производят комплектующие для Хюндая.

Вы мне напоминаете анекдот про нерадивого студента ветеринарного техникума, который выучил один билет про блох, и отвечает на все билеты:
- Собака. На ней есть блохи. А блоха это....
- Рыба. На ней нету блох. Но если бы были, то....  :crazyfun:

Отредактировано sh0k (2016-05-26 13:43:02)

0

972

Надеюсь, тема не только о российской промышленности, а о прогрессе в целом? Для меня стало удивлением, что оказывается, некоторые автомобили уже оснащены действующими автопилотами. И они даже ездят по России. Будущее ближе, чем кажется...

0

973

Саймак написал(а):

Надеюсь, тема не только о российской промышленности, а о прогрессе в целом? Для меня стало удивлением, что оказывается, некоторые автомобили уже оснащены действующими автопилотами. И они даже ездят по России. Будущее ближе, чем кажется...

они же в этом видео и говорят, что автопилот машины ориентируется по разметке, что в общем-то делает этот автопилот бесполезным за пределами больших авто трасс.

Отредактировано Gelios (2016-05-27 19:19:11)

0

974

Собственно, в данном случае развитие прогресса будет идти в первую очередь не по качественному, а по количественному пути - после появления автопилотов в машинах массово (по наблюдениям, передовые решения внедряются сначала в топовые машины, и спустя 10-12 лет - в массовый сегмент после удешевления технологии. Так было, например, с ABS и ESP). Так, собственно, я о чём - о том, что если сейчас автопилоты внедряются на топовых машинах, то через 8-10 лет они массово появятся в среднем сегменте, что приведёт к тому, система автопилота будет допиливаться в направлении общения машин - одна машина сообщит другой, что собирается перестраиваться, и той не надо будет лишний раз гадать. Чем больше машин с автопилотом, тем больше суммарная управляемость потока, после определенного процента (думаю, начиная от 50-60% автоматических машин) в дорожную инфраструктуру будут внедряться радиометки - дублеры разметки и знаков, которые ещё облегчат процесс автопилотирования. А после 80-90% автоматических машин массово начнётся движение за запрет ручного управления, как основной опасности на дорогах. В целом, в ближайшие 20 лет нас ждёт интересное - повсеместная беспилотизация и электризация автомобилей всех видов - от легковушек до тяжелых грузовиков и военной техники.

0

975

Саймак написал(а):

Собственно, в данном случае развитие прогресса будет идти в первую очередь не по качественному, а по количественному пути - после появления автопилотов в машинах массово (по наблюдениям, передовые решения внедряются сначала в топовые машины, и спустя 10-12 лет - в массовый сегмент после удешевления технологии. Так было, например, с ABS и ESP). Так, собственно, я о чём - о том, что если сейчас автопилоты внедряются на топовых машинах, то через 8-10 лет они массово появятся в среднем сегменте, что приведёт к тому, система автопилота будет допиливаться в направлении общения машин - одна машина сообщит другой, что собирается перестраиваться, и той не надо будет лишний раз гадать. Чем больше машин с автопилотом, тем больше суммарная управляемость потока, после определенного процента (думаю, начиная от 50-60% автоматических машин) в дорожную инфраструктуру будут внедряться радиометки - дублеры разметки и знаков, которые ещё облегчат процесс автопилотирования. А после 80-90% автоматических машин массово начнётся движение за запрет ручного управления, как основной опасности на дорогах. В целом, в ближайшие 20 лет нас ждёт интересное - повсеместная беспилотизация и электризация автомобилей всех видов - от легковушек до тяжелых грузовиков и военной техники.

Профессия водитель обречена на вымирание? Одно радует спрос на механиков не уменьшится :longtongue:

0

976

инженер написал(а):

Профессия водитель обречена на вымирание?

Нее , профессия гаишник обречена на вымирание . Набухался и поехал , а робот непьюсчий у руля / в руле / за / подрулём .

0

977

losharic написал(а):

Нее , профессия гаишник обречена на вымирание . Набухался и поехал , а робот непьюсчий у руля / в руле / за / подрулём .

зато киберубийцы появятся..

0

978

как сеи автопилоты наши ямы обруливать собираются?)

0

979

злодеище написал(а):

как сеи автопилоты наши ямы обруливать собираются?)

Ну к тому времени либо ям . либо дураков не будет ))

0

980

злодеище написал(а):

как сеи автопилоты наши ямы обруливать собираются?)

Никак. Автопилот будет ехать по прямой, убивать подвеску, и дорожники будут получать офигенные суммы к ремонту машины. Собственно, уже сейчас для этой практики не нужны автопилоты, у нас в городе через пару недель после таяния снега дорожников принудили залатать все дыры как раз грамотные водители - кто колесо пробил и диск повредил, кто подвеску выбил, остановился, вызвал ГИБДД, зафиксировали, дорожники оплачивают ремонт. Это гораздо эффективнее, чем выкладывать фотки ям в нете и ныть.

Отредактировано Саймак (2016-05-28 16:21:08)

0

981

0

982

losharic написал(а):

Подпись автора

    У меня такое ощущение, что мы ушли в одиночку с фронта холодной войны . На той стороне все остались .

Пизд...... лы! В подмосковье это гребаное теле-2 вырубается наглухо.

0

983

Роман написал(а):

Дрозд...... лы! В подмосковье это гребаное теле-2 вырубается наглухо.

Может не там ездите ?

0

984

losharic написал(а):

Роман написал(а):

    Дрозд...... лы! В подмосковье это гребаное теле-2 вырубается наглухо.

Может не там ездите ?

Подпись автора

    У меня такое ощущение, что мы ушли в одиночку с фронта холодной войны . На той стороне все остались .

У нас на работе это говно сделали корпоративным, народ ездит везде и все плюются. Просто кому то очень захотелось откусить от вкусного пирога МТС-Билайн-Мегафон, и этот кто то начал стандартно - вы нам денег занесите сейчас, а когда-нибудь потом все будет работать.

Отредактировано Роман (2016-05-28 18:30:59)

0

985

Роман написал(а):

У нас на работе это говно сделали корпоративным,

нихило откатили. ноне самое выгодное иметь мегафон корпоративным, а несколько ранее мтс был вне конкуренции.

0

986

злодеище написал(а):

Роман написал(а):

    У нас на работе это говно сделали корпоративным,

нихило откатили. ноне самое выгодное иметь мегафон корпоративным, а несколько ранее мтс был вне конкуренции.

Ну какие то у вас неправильные теледва . Здеся всё берёт и тарифы дешевле конкурентов . И да , можно купить телефон с двумя симками )))

0

987

losharic написал(а):

тарифы дешевле конкурентов

главное в это верить) а по поводу берёт. оно берёт только там где большая плотность наса. а по окраинам им сигнал до энного места

0

988

losharic написал(а):

можно купить телефон с двумя симками

Его можно купить и без Т2. Где-то мелькали и с 3-мя симками.

0

989

Ганстер написал(а):

Где-то мелькали и с 3-мя симками.

с пятью не пробегали?)

0