СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Промышленность

Сообщений 931 страница 960 из 989

931

инженер написал(а):

Грузовики тоже в этой статистике?

Ганстер написал(а):

Это вместе с грузовиками или как-то хитро взвешивали?

Я к сожалению потерял первоисточник. Не могу найти.
Но речь шла исключительно о легковых автомобилях.
Грузовики шли отдельной строкой.

злодеище написал(а):

они себе реальность выдумывают там в росстате

Ну в таком случае предполагайте такое же и для других стран.

злодеище написал(а):

товарищ с биржи принёс весть

На биржах по определению цены должны быть ниже средних.

0

932

злодеище написал(а):

ога, старая пезня. помнится мне товарищ с биржи принёс весть мол у нас средняя 31тр, а работы предлагают на бирже все даже до 20 не дотягивают. вывод. они себе реальность выдумывают там в росстате

В Росстате тупо берут доход за год без вычета 13% (2 НДФЛ) и делят на 12, таким макаром у меня з.п в полтора раза больше реальной получается.

0

933

_sv_ написал(а):

На биржах по определению цены должны быть ниже средних.

это щютка такая? это вам не мясной рынок

0

934

почему "щютка".
Приличные компании держат своих HR и кадры тщательно отбирают.
Конторы попроще набирают через кадровые агенства.
Вакансии биржи- это вакансии некоторых госконтор + те, по которым наибольший рынок и текучка.

0

935

злодеище написал(а):

это щютка такая? это вам не мясной рынок

Может в Мск, СПб и других мегаполисах и есть нормальные вакансии, но "в России" все нормальные вакансии заполняются сначала через "волосатую лапу", потом "кум, сват, брат", а уж потом в агентства. Я когда работу искал, 90% вакансий в них были из разряда "шараш-монтаж" с з.п. равной МРОТ или слегка больше.

0

936

sh0k написал(а):

Приличные компании держат своих HR и кадры тщательно отбирают.

про  тщательный отбор я в курсе. спецов заворачивают, берут тех, что в рот смотрят, а потом с ними мучаются и увольняют

0

937

20 мая в 16:11 мск реакторная установка инновационного энергоблока №6 Нововоронежской АЭС – первого из серии энергоблоков поколения 3+ — выведена на минимально контролируемый уровень мощности (МКУ). Об том сообщил директор атомной станции Владимир Поваров.
http://publicatom.ru/blog/nvaes/20427.html#cut

+

Таким образом, в реакторе, работающем на мощности менее 1 % от номинальной, началась управляемая цепная реакция деления: штатные ионизационные камеры зафиксировали нейтронный поток, соответствующий минимальному контролируемому уровню.
В соответствии с регламентом, во время работы реактора на МКУ, специалисты атомной станции и отрасли будут измерять фактические нейтронно-физические характеристики активной зоны реактора для подтверждения соответствия проектным параметрам и правильности функционирования систем управления и защиты реактора.

Достижение критического состояния реактора и выполнение физических испытаний на МКУ – это завершающая стадия физического пуска энергоблока №6. Этому предшествовали загрузка реактора ядерным топливом, сборка реактора и испытания в подкритическом состоянии.

Готовность к выводу энергоблока на МКУ подтвердил Ростехнадзор, который осуществлял контроль работ на каждом этапе строительства объекта.
Следующим этапом после окончания этапа физического пуска станет поэтапный набор мощности, сопровождающийся большим количеством испытаний и измерений. Затем — одна из самых важных и ответственных операций на этапе энергетического пуска — толчок турбины (выход на плановый набор оборотов холостого хода роторов турбогенератора), опробование ее работы на холостом ходу и включение генератора в сеть.
Энергоблоки поколения 3+ в настоящее время сооружаются в США, Франции и других странах. Однако именно 6-й энергоблок Нововоронежской АЭС стал первым в мире атомным энергоблоком последнего поколения, который не только завершен строительством, но и вышел на физический пуск.
Энергоблок №6 Нововоронежской АЭС – типовой проект российской АЭС нового поколения «3+» с улучшенными технико-экономическими показателями. Он сооружается по проекту «АЭС-2006» с реакторной установкой ВВЭР-1200. В основу проекта лег полувековой опыт безопасной эксплуатации и безаварийной работы АЭС с реакторами ВВЭР. Современный проект учитывает выполнение требований российской научно-технической документации и рекомендаций МАГАТЭ.
Главная особенность инновационного энергоблока — использование дополнительных пассивных систем безопасности в сочетании с активными традиционными системами. В новом проекте предусмотрена защита от землетрясения, цунами, урагана, падения самолета. По новым стандартам безопасности реакторный зал укреплен двойной защитной оболочкой; под корпус реактора установлена «ловушка» расплава активной зоны, энергоблок снабжен пассивной системой отвода остаточного тепла.
Заказчик-застройщик сооружения двух энергоблоков нового поколения Нововоронежской АЭС по проекту «АЭС-2006» — АО «Концерн Росэнергоатом». Генеральный подрядчик сооружения – Группа компаний ASE, генеральный проектировщик — АО «Атомэнергопроект», генеральный конструктор реакторной установки – ОАО «ОКБ Гидропресс», научный руководитель НИЦ «Курчатовский институт».

Отредактировано __Memento_mori__ (2016-05-23 10:22:11)

0

938

Пехота написал(а):

Их, блин, давно уже не "собирают", а делают по полному циклу.

Ну ка хоть одну машину приведите такую? Больше всех продвинулся Форд, построив завод по производству двигателей в Елабуге, не так давно. Зато во Всеволожске у него 4-х дневная неделя периодически и сокращения опять же. Большинство же машин в лучшем случае корпус у нас собирают (зачастую из импортного металла).

Ганстер написал(а):

Это вместе с грузовиками или как-то хитро взвешивали?

Насколько помню приводят без. Но здесь что-то много получается., можно в принципе посмотреть продажи по маркам. Лидеры Рио, Солярис, Гранда. Это в среднем 600-700 т.р. Есть конечно крузаки и мерины по 5 лямов, но чтобы выйти на озвученную цифру их все-таки не столько продают.

0

939

Undertaker написал(а):

В Росстате тупо берут доход за год без вычета 13% (2 НДФЛ) и делят на 12, таким макаром у меня з.п в полтора раза больше реальной получается.

Почему в полтора, меньше на 13%, а у меня официальная зарплата в три раза ниже реальной и таких как я очень много, но в статистике мы тоже есть.

0

940

Сережа написал(а):

Насколько помню приводят без. Но здесь что-то много получается., можно в принципе посмотреть продажи по маркам. Лидеры Рио, Солярис, Гранда. Это в среднем 600-700 т.р. Есть конечно крузаки и мерины по 5 лямов, но чтобы выйти на озвученную цифру их все-таки не столько продают.

Процент премиумных машин в 2015 году составил 9,8% от всех проданных машин (150 тысяч за год). Что при средней стоимости в 5-6 миллионов легко поднимают среднюю стоимость с 850 до 1360 тысяч.

0

941

Сережа написал(а):

Ну ка хоть одну машину приведите такую? Больше всех продвинулся Форд, построив завод по производству двигателей в Елабуге, не так давно. Зато во Всеволожске у него 4-х дневная неделя периодически и сокращения опять же. Большинство же машин в лучшем случае корпус у нас собирают (зачастую из импортного металла).

Зачастую импортный металл щас только в 1001 сказках уха мацы покупают.

ГРАБЦЕВО (Калужская область), 4 сен — РИА Новости. Германский автоконцерн Volkswagen открыл в присутствии премьер-министра РФ Дмитрия Медведева и врио. губернатора Калужской области Анатолия Артамонова завод по производству двигателей стоимостью 250 миллионов долларов, передает корреспондент РИА Новости с церемонии открытия.

"Калужская область вложила в создание инженерной инфраструктуры для моторного завода 84 миллиона евро, в сам завод — 34 миллиона евро", — отметил Артамонов.

"Три года прошли — результат на лицо. Это серьезные, масштабные инвестиции", — сказал Медведев. От также отметил, что сейчас не самый простой период для автомобилестроения в РФ, но на смену ухудшению ситуации всегда приходит рост.

Соглашение о строительстве завода двигателей администрация Калужской области и концерн Volkswagen AG подписали в августе 2012 года. Производственная мощность завода составит 150 тысяч двигателей в год, предприятие создает около 400 новых рабочих мест.

На новом заводе планируется выпуск бензинового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,6 литра для автомобилей Volkswagen Polo и Jetta, а также Skoda Rapid, Octavia и Yeti. C 2015 года предприятие будет обеспечивать двигателями калужский завод группы и производственную линию контрактной сборки на заводе "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде.

Для обеспечения 30% уровня локализации двигателей в 2016 году, предусмотренного режимом промышленной сборки, Volkswagen привлек в Россию мексиканскую компанию Nemak. Так, заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров будут поступать в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия. Ожидается, что Volkswagen будет поставлять высокотехнологичные головки блока цилиндров и моторные блоки не только?для калужского завода, но и на экспорт.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150904/12295154 … z49TrWxScM

В интервью РБК-ТВ президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил, что в связи с ситуацией на валютном рынке компания ускоряет процессы локализации, чтобы быть меньше зависимой от курса евро.
                В 2013 году на АВТОВАЗе было запущено производство 16-клапанного двигателя мощностью 105 л.с., который устанавливается на Lаda Largus
«Мы никогда не сможем полностью отказаться от импорта запчастей, но, учитывая курс евро на сегодняшний день, мы ускоряем процесс локализации. 15 марта мы запускаем локализованное производство двигателей и коробок передач для Renault, — рассказал Андерссон в интервью РБК-ТВ. — Это экономия для нас и экономия для Renault, поэтому самое главное для нас — больше производить на территории России».
Силовые агрегаты H4 предназначаются для отправки на московский завод «Рено Россия» (бывший «Автофрамос»), на «ИжАвто», где производится Nissan Sentra, а 25 сентября присоединится Lada Vesta. Также этот двигатель, по словам Андрея Вербицкого, начальника производства 022D0 ОАО «АВТОВАЗ», будет устанавливаться на Lada Xray и другие перспективные модели Lada.
http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-zapus … 2015-02-26

Металлопрокат практически всем иностранным производителям поставляет ММК, НЛМК и «Северсталь».

Отредактировано sh0k (2016-05-23 16:03:29)

0

942

инженер написал(а):

Почему в полтора, меньше на 13%, а у меня официальная зарплата в три раза ниже реальной и таких как я очень много, но в статистике мы тоже есть.

Туда входит оплата льготного проезда северянам, премии(квартальные , годовие и т.п.) и 13-ая зарплата, которая в некоторых конторах равна 3-6 мес.зарплатам (их единицы, но они есть).

0

943

Бггггг. "Моя зарплата маленькая, но мой ежемесячный доход большой".

0

944

Undertaker написал(а):

13-ая зарплата, которая в некоторых конторах равна 3-6 мес.зарплатам

для итр и то не всех

0

945

_sv_ написал(а):

Это все не поднимает Россию в рейтингах. От этих перерасчетов жить легче не становится.
Однако же "лидеры" сильно теряют в своих позициях. Просто про "ту" сторону складывают множество сказок. В том числе посредством больших картинок в Комсомольской Правде.

  считаю что бы понять где сказка и где реальность нужно быть в теме.

для этого нужно просто знать что где и как  реально происходит.

так что если есть какие то другие картинки от более солидного источника то я с удовольствием почитаю

я тоже не против если мы опровергнем хоть одну позицию в этой картинке.

по США  вроде бедным считается тот кто получает меньше чем 11500 долларов в год и он претендует  на пособие?

вот здесь есть цены на легковые машины.

http://autozov.ru/shortnews

Хендай Солярис  хэтчбек от 565 900 .
большинство к ляму уже приближается.

Отредактировано esperro (2016-05-23 19:46:17)

0

946

злодеище написал(а):

для итр и то не всех

Вот как раз нет, я знаю только одну организацию с такой 13ой, и там работяги в 2008 году по 300-400 т.р. получили за удачный год.

0

947

Саймак написал(а):

Бггггг. "Моя зарплата маленькая, но мой ежемесячный доход большой".

Нет большей лжи, чем статистика.  :suspicious:

0

948

Undertaker написал(а):

Вот как раз нет, я знаю только одну организацию с такой 13ой, и там работяги в 2008 году по 300-400 т.р. получили за удачный год.

уж позвольте. не поверю. либо они так получают зп за год. есть такое, оформляются как уж там точно не ведаю, но с них налог подоходный не взимают. а в течении года зп так се. у нас раньше на северах такая контора работала

0

949

esperro написал(а):

что бы понять где сказка и где реальность нужно быть в теме

В силу обстоятельств имею опыт на Украине, в ЕС (в некоторых странах) и США. Ну и теперь некоторый в России.
В основном конечно сфера IT. Но не только. Считаю, что это позволяет мне как-то оценивать ситуацию.

Налогообложение и субсидии в Штатах действительно сложная вещь. Там эти вопросы решаются гибко и по сути индивидуально.
Правило таково: чем громче ты орешь тем толще твой кошелек.
В Европе все более детерминировано. Есть определенные правила и им надо следовать.

Но претензии к картинке в другом. А именно в том, что приведенные цифры обозначают совершенно разные сущности.
В колонке указан "МРОТ" что должно обозначать "Минимальный Размер Оплаты Труда".
Ну вот - если объявлено это, то и приведено должно быть это. А не что-то другое. 1300 это не МРОТ в Штатах. Разве что на Аляске.

P.S.
Сравнивать субсидирование между странами глупо. Они настолько разные, что придется сравнивать их не представляется никакой возможности.

0

950

_sv_ написал(а):

1300 это не МРОТ в Штатах.

так там нет мрот

0

951

_sv_ написал(а):

Сравнивать субсидирование между странами глупо. Они настолько разные, что придется сравнивать их не представляется никакой возможности.

ну по паритету покупательной способности всегда можно сравнить.

помню лет так 5 назад родственница ездила в Белоруссию с рублями почувствовала себя богатой)

я не вникал что и как но ей понравилось.

0

952

esperro написал(а):

ну по паритету покупательной способности всегда можно сравнить.

Вы, судя по всему, не поняли о чем идет речь... Первая попавшаяся под руку ссылка: Субсидии в Астрахани
В документе указано (без деталей) что если на ЖКХ уходит больше, 18% дохода, то полагается субсидия.
Таким образом - если за коммуналку приходит счет 3К, а доход меньше 16К, то полагается субсидия.
Ну так вот - по всей видимости для Штатов указан порог получения субсидий (16000 в нашем случае).
В то самое время, как для России указан непосредственно МРОТ, который заведомо значительно ниже.

Паритет покупательной способности - это еще один момент, который стоило бы учесть при построении подобных таблиц.

0

953

злодеище написал(а):

так там нет мрот

Есть конечно. Она исчисляется либо в годичном эквиваленте, либо в почасовом.

Я еще раз говорю: табличка поддельная. Реальность иная. Не такая гадкая для России, как это рисуется.
Еще раз - от этого не нам лучше живется, а им хуже.

P.S. Со всеобщего позволения я прекращу обсуждение этого вопроса.
Тема не имеет совершенно никакого отношения к промышленности России.
Всем желающим  добро пожаловать в личку.

Отредактировано _sv_ (2016-05-23 22:21:51)

0

954

_sv_ написал(а):

Вы, судя по всему, не поняли о чем идет речь...

ну да. кто про что а я про зарплаты)

0

955

Пехота написал(а):

Их, блин, давно уже не "собирают", а делают по полному циклу.

Не один иностранный автомобиль не производится в России по полному циклу. Есть определённые % локализации и в зависимости от производителя он сильно колеблется. Самый высокий процент у корейцев на Хёндаях.  Даже корейская кпп ставится на УАЗ патриот.

Но в целом, уровень локализации очень низкий иностранных авто. Шевеления какие-то есть в этом направление , но это раньше надо было всё делать.

И кстати, если авто и будет локализовано, то нужно ещё и добиваться возможности экспорта иностранных брендов произведённых здесь.

Отредактировано Gelios (2016-05-24 01:11:09)

0

956

sh0k написал(а):

Зачастую импортный металл щас только в 1001 сказках уха мацы покупают.

Ну Вы сами привели стоимость завода по производству двигателей 250 млн. долларов (это копейки для серьезного производства) и планируемая степень локализации двигателей 30%. Раньше металл точно шел импортный, может кто-то и перешел на наш, но далеко не все. Ну и так по большинству комплектующих. Мне рассказывали как на форде, чтобы показать необходимый процент локализации в комплекте шел огнетушитель и аптечка (им там совсем чуть-чуть не хватало до заветной цифры). Сейчас у них больше конечно (как уже говорил, это одни из лидеров по локализации, хотя с Фокус 3 пролетели), процесс локализации идет, но медленней, чем хотелось бы. А вот ключевые элементы: двигатели и коробки как-то нам не торопятся давать.
И да, не обижайте государственное Эхо Москвы))

0

957

Gelios написал(а):

И кстати, если авто и будет локализовано, то нужно ещё и добиваться возможности экспорта иностранных брендов произведённых здесь.

А вот нифига. Все эти компании, открывающие здесь сборочные заводы, всегда ориентируются на определенный регион, в нашем случае - ру-регион (единые стандарты Таможенного союза, единая языковая локализация). Другие регионы имеют либо собственные сборочные предприятия (в свою очередь, ориентированные по языку или культуре), и (либо) защищены антидемпинговыми законами от ввоза продукции из стран с низкой себестоимостью производства - высокими таможенными пошлинами или антимонопольными комитетами.

0

958

Сережа написал(а):

Ну Вы сами привели стоимость завода по производству двигателей 250 млн. долларов (это копейки для серьезного производства) и планируемая степень локализации двигателей 30%. Раньше металл точно шел импортный, может кто-то и перешел на наш, но далеко не все. Ну и так по большинству комплектующих. Мне рассказывали как на форде, чтобы показать необходимый процент локализации в комплекте шел огнетушитель и аптечка (им там совсем чуть-чуть не хватало до заветной цифры). Сейчас у них больше конечно (как уже говорил, это одни из лидеров по локализации, хотя с Фокус 3 пролетели), процесс локализации идет, но медленней, чем хотелось бы. А вот ключевые элементы: двигатели и коробки как-то нам не торопятся давать.
И да, не обижайте государственное Эхо Москвы))

Заметьте, я в доказательства привожу факты и цитаты - а Вы только слухи. ;)
Хотя требуете фактов...

0

959

Gelios написал(а):

И кстати, если авто и будет локализовано, то нужно ещё и добиваться возможности экспорта иностранных брендов произведённых здесь.

Завод Hyundai в Петербурге начал выпуск авто для Египта и Ливана
25.08.2015
Автомобили будут адаптированы под жаркий климат стран Ближнего Востока, сообщает OOO "Хендэ Мотор СНГ". В 2015 году в Египет и Ливан поставят более четырех тысяч автомобилей.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20150825/12059810 … z49YkVFaOJ

Отредактировано sh0k (2016-05-24 11:31:43)

0

960

sh0k написал(а):

Заметьте, я в доказательства привожу факты и цитаты - а Вы только слухи. ;)
Хотя требуете фактов...

Так в Ваших ссылках и говорится о планах достижения 30% локализации по двигателю в 16 году. На 13 год степень локализации самая большая была у Логана, в районе 75%, у Фольксвагена 50%.
"Мы продолжим рост доли локализации, и это касается не только Renault, но и «АвтоВАЗа», включая их завод в Ижевске. Все вместе мы будем работать над этой задачей. Сейчас общий уровень локализации всех автомобилей концерна составляет 68%. Но чем дальше, тем сложнее. Все труднее выходить на цифры 69, 70% и так далее..."
Так где там наши машины со 100% локализацией?

0