СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Промышленность

Сообщений 361 страница 390 из 989

361

prokopi написал(а):

Жаль что у России нету хороших традиции в производстве автомобилей, поршневых ДВС .... дела эти конечно не элементарные, однако не так уж и сложные. Надо признать что у немцев эти традиции самые глубокие - ДВС и автомобиля попросту изобрели немцы. Однако далеко не все что они производят в автомобильной промышленности хорошее или является эталоном совершенства. Далеко не все, к тому многое является откровенным разводом и г$вном!!! В особенности продукты VDO.

Был Руссо-Балт.  Делал представительские автомобили ) Революцию не пережил ) Располагался правда в Риге )

Отредактировано Dark (2015-03-29 20:45:05)

0

362

С 1915г. Руссо-Балт эвакуирован и располагался в г.Ярославль

И там произошёл прискорбный случай после которого Сикорский решил окончательно покинуть Россию.
Толпа революционных рабочих и солдат ворвалась в правление завода и стала избивать и калечить администрацию и инженеров.
Сикорского избитого и раздетого вёз через почти весь город на строительной тачке так-же избитый но державшийся на ногах инженер подгоняемый пинками пьяных рабочих. И был скинут с тачки на городской свалке. Имущество эвакуированных было разграблено. Семьи подверглись нападкам и надругательствам. Этот случай террора против инжерно-технического персонала и их семей сломал Сикорского и он решил для себя уехать.
Игорь Иванович не любил это вспоминать и очень болезненно относился к этой теме если кто-то её затрагивал в его присутствии.

Там ещё было то что "рабочие" ворвались в цеха по производству самолётов "Илья-Муромец" и полностью уничтожили оборудование. Сожгли ангары с готовыми самолётами. Авиастроительство после этого погрома в Ярославле не восстановилось. Цеха по производству автомобилей не пострадали тогда...
Чего-то подозрительна такая избирательность, сдаётся мне, что "ревлюционные рабочие" выполняли  чей-то заказ.... тогда.

Отредактировано николя (2015-03-29 23:31:21)

0

363

николя написал(а):

сдаётся мне, что "ревлюционные рабочие" выполняли  чей-то заказ.... тогда.

етить, вся революция была заказом. даже востание пугачёва было весьма на руку гейропам, что навевает

0

364

злодеище написал(а):

дело таки в том. что те кто свалят счас с рынка, потом сюда уже обратно вольготно не заедут - придётся биться носом об асфальт. а кто останится и перекумарит этот спад будут в шоколаде

Они могли бы вообще не уходить, если бы их машины имели высокую степень локализации в России. Тогда не какие бы скачки валюты не повлияли бы на цены. 
А не так, типа бампер прикрутили, налоги обошли и всё нормально.
Для этого нужно постепенно вводить как ограничительные меры, так и стимулирующие, типа снижения налогов для тех брендов, которые активно локализуют свою продукцию.  Причем для производство комплектующих можно организовывать в небольших городах на небольших предприятиях и т.д.

Но этим надо было раньше заниматься, а кому из чиновников это надо было? Ведь для этого нужно работать, не чиновничье это дело - работать! Политическая воля тоже нужна для этого.

0

365

1. Так эти постепенные ограничительные меры, стимулирующие локализацию и существуют изначально.
2. Собственно все развитие автопрома в РФ в последнее десятилетие есть результат целенаправленной деятельности чиновников ;)
3. Заводы компонентов нужно строить рядом с сборочным (чем ближе, тем эффективнее). Доказанное решение всеми мировыми автокластерами

а GM ушел в первую очередь потому, что продажи его на рынке сократились очень существенно, и перспективы восстановления объема рынка - не радужны.
Во вторую очередь - ну не может американская гос компания работать в убыток на российском рынке - неверно это ;)

Отредактировано Cdrt123 (2015-03-30 10:09:38)

0

366

Про локализацию забудьте,она в автопроме невозможно,время упущено.
Греф вместо крупных заводов настроил кучу мелкой сборки,а для рентабельности локализованного производства нужно 100 тыс авто в год,для собственной разработки минимум 400 тыс в год.
После вступления в ВТО пошлины уже поднимать нельзя.
Нужно Вазу субсидировать затраты на разработку новых моделей,что бы в сборочное производство Рено не превратился

0

367

Cdrt123 написал(а):

Так эти постепенные ограничительные меры, стимулирующие локализацию и существуют изначально.

Только меры были недостаточны изначально, ибо слишком мягкие и растянуты на длительные сроки.

30% локализации - это при сборке используется местная штамповка, т.е. это по сути ничего.
Вот интересная статья на тему:
Почему тормозит российский автопром

Нужно минимум 80% локализации для того, чтобы цены на автомобили были устойчивые и не зависели от курса валюты. Тут ещё надо понимать, что завод, к примеру, по производству двигателей Мерседес, открытый на территории России - это рабочие места отобранные у ЕС. Поэтому там сопротивляются, но так и здесь правительство не должно идти на уступки, а отстаивать интересы отечественной экономики и промышленности.

Отредактировано Gelios (2015-03-31 04:31:41)

0

368

Gelios написал(а):

Только меры были недостаточны изначально, ибо слишком мягкие и растянуты на длительные сроки.

30% локализации - это при сборке используется местная штамповка, т.е. это по сути ничего.
Вот интересная статья на тему:
Почему тормозит российский автопром

Нужно минимум 80% локализации для того, чтобы цены на автомобили были устойчивые и не зависели от курса валюты. Тут ещё надо понимать, что завод, к примеру, по производству двигателей Мерседес, открытый на территории России - это рабочие места отобранные у ЕС. Поэтому там сопротивляются, но так и здесь правительство не должно идти на уступки, а отстаивать интересы отечественной экономики и промышленности.

Отредактировано Gelios (Сегодня 06:31:41)

Фактически те, кто только имитировал локализацию, сейчас обманули сами себя. Компании будут уходить с рынка именно в той последовательности, в какой осуществлена локализация. Отверточные производства вылетают в трубу сразу. За ними идут следующие. Оставшиеся сорвут банк на следующем этапе развития. Фактически идет передел рынка в пользу более завязанных на местное производство. Так что после снижения курса на нашей стороне заработали рыночные законы. Не удивлюсь, если доля рынка за Автовазом даже в условиях общего падения продаж существенно вырастет по итогам года.

0

369

Старшина ПВ написал(а):

Не удивлюсь, если доля рынка за Автовазом даже в условиях общего падения продаж существенно вырастет по итогам года.

А у Автоваза всегда был жирный кусок.

0

370

что бы рентабельно было производство двигателей и коробок нужны объемы более 100 тыс в год,почти ни у кого нет таких объемов.А локализовывать себе в убыток никто не будет.
А со вступлением в ВТО и уменьшением пошлин до 15% тем более.
У Автоваза сейчас появились конкурентоспособные новые модели,которые могут сильно импорт потеснить,который вместе с запчастями более $37 млрд.

Отредактировано sallem654 (2015-03-31 11:05:53)

0

371

sallem654 написал(а):

что бы рентабельно было производство двигателей и коробок нужны объемы более 100 тыс в год,почти ни у кого нет таких объемов.А локализовывать себе в убыток никто не будет.
А со вступлением в ВТО и уменьшением пошлин до 15% тем более.
У Автоваза сейчас появились конкурентоспособные новые модели,которые могут сильно импорт потеснить,который вместе с запчастями более $37 млрд.

Отредактировано sallem654 (Сегодня 11:05:53)

Откуда взялась эта цифра в 100 тысяч? Почему не 200?
Конкретно за 2012 год: В России было произведенно 2.2 млн авто-мото техники. Из этого числа 1.8 млн - это легковушки.
550 тысяч машин только были ладами!

0

372

Могила для пионеров: почему России нужно прекратить гонку за инновациями

Руслан Фазлыев
Основатель Ecwid

Нам не нужны инновации. Нам нужны улучшения. Последовательные, небольшие. В том, как работает ваш бизнес. В том, как обучаете людей. В том, как мы организуем заботу о своем дворе и городе. В том, как учимся жить вместе
Вторым ехать проще

В 1957 году Советский Союз запустил первый в мире искусственный спутник земли. В 1961 году Гагарин стал первым человеком на орбите, в 1965 году Леонов — первым в открытом космосе. Именно в Союзе был произведен первый сверхзвуковой пассажирский рейс.

В космосе мы держимся до сих пор, а вот сверхзвуковую пассажирскую авиацию сдали первыми. Насколько же долго длится преимущество первопроходца, и когда оно проходит? Сотни лет, как у Древней Греции, десятки лет, как у Советского Союза, или лет пять, как у MySpace?

Правда в том, что преимущества нет. Как и в велоспорте, вторым ехать проще. Ту-144, может, и был первым сверхзвуковым пассажирским самолетом, но сколь-нибудь массовый пассажиропоток был лишь у «Конкорда».

На рынке чаще имеют успех не пионеры, а хорошо изучившие их ошибки последователи. Чтобы совершить технологический прорыв, нужны десятки и сотни неуспешных, но от этого не менее дорогих экспериментов. Это делает конечный продукт дороже. Когда же успешное решение найдено, продукт пионера часто имеет неудобные рудименты от этих экспериментов. Второму остается повторить то, что работает, и улучшить то, что не работает. В результате второй побеждает, и его запоминают как первого. Кто сегодня вспомнит, что Xerox, а не Apple или IBM, придумала персональный компьютер, мышку, графический интерфейс и Ethernet?

Но гордость за то, что наш продукт «первый в мире», «не имеющий аналогов», стала прочной частью советской инженерной культуры. Мы гнались за датой выпуска и были первыми. Гонка «Ту-144» была тому примером. Но это не помогло безопаснее перевозить пассажиров. И понятно, что сформировало этот подход. Советская школа инноваций больше, чем где-либо, еще управлялась гонкой вооружений. Когда речь идет о военных технологиях, иметь что-то на год раньше противника, пусть чуть менее надежное и массовое, — огромный прорыв.

Но что лучше работает в бизнесе? Если копирование успеха столь эффективно, то почему развитые страны уделяют столько внимания инновациям? Им просто неоткуда копировать! Простые пути кончились. Нужно экспериментировать. И для поощрения экспериментов работают драконовские патентные системы. Но и они не вполне спасают, яркий тому пример — безоговорочная победа по доле рынка системы Android, родившейся как дешевый клон iOS.

Преимущество догоняющего

В 1917 году Россия, будучи одной из сильнейших экономик мира, экспериментировала. Мы искали свой путь, инновационный и ни на кого более не похожий. Эксперимент обернулся масштабной социальной чисткой, уничтожившей целые пласты российской культуры. Россия по сей день не оправилась до конца от этого эксперимента. А в это время под страхом социалистических революций и под давлением рабочего движения страны Запада внедрили то, за что сражались массы в России, — социальные гарантии, защиту труда и массовое здравоохранение. То, что не работает — продразверстку и плановую экономику, — они, внимательно изучив результаты, могли не внедрять. Преимущество второго игрока сыграло на полную.

И когда я вновь слышу, что у России «свой собственный путь», меня передергивает. Это голос экспериментаторов. Я верю в экспериментаторов, когда мы в авангарде планеты, каждый россиянин живет на неслыханном в мире уровне культуры, образования и процветания. Но давайте сознаемся, здесь и сейчас, в 2015 году, Россия — в позиции догоняющего. Об этом говорят показатели и ВВП на душу населения, и средней продолжительности жизни. Так давайте же пользоваться преимуществом догоняющего: мы можем не тратить время на эксперименты и копировать только то, что работает. В словах про «свой путь» я вижу не более чем оправдание отклонений от лучших практик и отказ от изучения истории.

«Все программы давно написаны»

В IT есть такой термин — A/B тестирование. Это когда два альтернативных решения дают одновременно двум очень схожим аудиториям и смотрят, какое лучше работает. Смотрят нейтрально и беспристрастно: что даст лучшие цифры, то и оставят в системе навсегда. Один из лучших примеров A/B тестирования вне IT — Северная и Южная Кореи. Один народ, одна культура, одна эпоха, один климат. Более чем десятикратная разница в ВВП на человека.

Южная Корея не искала свой путь — она была покорена японской бизнес-культурой и копировала ее. Значит ли это, что она всегда будет второй? Вовсе нет. Корейские машины уже теснят японские с рынков, а корейская электроника японскую и вовсе победила: достаточно сравнить капитализацию Samsung и Sony. Потому ли, что у корейцев был собственный путь? Нет, потому что они верно и тщательно копировали то, что работает. Они четко понимали: лучший путь к первому месту — второе место.

Россия до 2014 года потратила много средств на «инновации». Государственные гранты выделяются на разработку уникальных технологий. Идут призывы к новой индустриализации, импортозамещению. Но правда в том, что индустриализация как тренд — в прошлом. Вся сверхприбыль — в постиндустриальном мире. В который не попасть, пропустив ступеньку развития. И вкачивать деньги в инновации нам тоже незачем. Поиск технологий дорог и не оправдан, когда их можно попросту заимствовать.

Нам не нужны инновации. Нам нужны улучшения. Последовательные, небольшие. В том, как работает ваш бизнес. В том, как вы прислушиваетесь к клиентам. В том, как вы убираете ненужную работу и формализм. В том, как обучаете людей. В том, как мы все организуем заботу о своем дворе, улице и городе. В том, как учимся жить вместе как социум. В том, как заимствуются лучшие практики из стран и компаний, в которых они доказали эффективность.

«Все программы давно написаны», — говорил мне один из менторов. И всякий раз, решая новую управленческую задачу, я говорил себе: «Ты не уникален, и задача не уникальна». Где-то кто-то эту задачу уже давно решил. И неплохо бы у него поучиться.

И я искренне хотел бы, чтобы страна, в которой я родился и которую люблю, шла самой простой дорогой. Чтобы, как прилежные ученики, мы внедрили лучшие практики, думая не об особом предназначении и специальной миссии, а внедряя то, что точно работает. И тогда наступит момент, когда останется лишь один рывок и мы не сможем больше копировать. Потому что мы первые.

http://daily.rbc.ru/opinions/business/1 … 57fab38efe

Отредактировано sallem654 (2015-03-31 22:26:01)

0

373

Gelios написал(а):

Откуда взялась эта цифра в 100 тысяч? Почему не 200?
Конкретно за 2012 год: В России было произведенно 2.2 млн авто-мото техники. Из этого числа 1.8 млн - это легковушки.
550 тысяч машин только были ладами!

Можно 200,но минимум 100.
Эти 2.2 млн распределяются между огромным числом марок.

0

374

Могила для пионеров: почему России нужно прекратить гонку за инновациями

Очередной тупизм, точнее вы$ер.

Отредактировано prokopi (2015-04-01 05:06:17)

0

375

Всепропальцам:

В этом году будет открыт
завод двигателей VW — в августе —
ноябре, будет серьезная церемония
открытия, — сказал Кроупа. — Мы
намерены наладить экспорт
двигателей в Европу. Вопрос только в
мощности завода.
Компания подписала договор с
правительством и должна производить
на российском рынке 350 тыс.
автомобилей ежегодно. Корректировать
эту цифру производитель не имеет права,
но когда подписывался договор,
ситуация в стране была другой.
Предполагалось, что все двигатели будут
использованы для производства
российских автомобилей, но теперь
понятно, что столько двигателей не
нужно, и компания намерена наладить их
экспорт в Европу.
Как отметил Кроупа, производство
стартует с мотора объемом 1,6 л.
Начнется производство с мотора 1.6
(110 л.с.). Это старый, хорошо
проверенный атмосферный двигатель с
распределенным впрыском, который
несколько раз подвергался обновлению.
Его устанавливают на VW Golf, Polo седан,
Octavia, а также на Skoda Rapid и Yeti и
агрегатируют с классическим 6-
ступенчатым «автоматом».
Данное производство вместе с
производством бамперов, сидений,
ковриков, шин, дисков, стекол позволит
поднять уровень локализации Volkswagen
до 50%.
Мирослав Кроупа посетовал, что
локализация была бы выше, но в России
сложно найти производителя
электроники. Сейчас Bosch строит в
Тольятти завод по производству ABS, но
это только первая ласточка.
Группа Volkswagen еще в феврале начала
выпуск первых партий двигателей
внутреннего сгорания на заводе в Калуге,
который будет полностью открыт в 2015
году. Предсерийные двигатели направят
на климатические и дорожные тесты.

Отредактировано sh0k (2015-04-05 11:41:49)

0

376

sh0k написал(а):

Всепропальцам:

двухнедельная почти новость. да и радости особо отчего испытывать? моторы-то не наши

0

377

09 апреля 2015 г. | 14:13
Металлургические заводы судового базирования: миф или реальность?

О новых технических решениях, условиях и возможностях строительства мини- и микрометаллургических заводов рассказал директор по науке и производству ИНМЕТ-Сколково А. Стеблов. Согласно докладчику, для обеспечения высокой рентабельности мощности электрометаллургического завода, производящего арматуру должна быть не менее 300 тыс. т, а высококачественной катанки - не менее 150 тыс. т. Для строительства такого металлургического производства требуется не менее $200 млн. Понятно, что в текущих экономических условиях, таких крупных инвесторов немного, но в то же время сохраняется спрос на небольшие производства. В настоящее время разрабатываются проекты мини-металлургиечских заводов различных типов мощностью от 200 до 300 тыс. т в ЦФО, Хабаровском крае, Санкт-Петербурге.
Это не только заводы, использующие традиционную технологию электрометаллургического производства, но и предприятия с принципиально новыми техническими решениями. Как рассказал докладчик, в настоящее время прорабатывается проект строительства металлургического комплекса судового базирования. Здесь будет применено отличительное технологическое решение - использование разливки стали из индукционной печи в центробежные литьевые машины. Затем заготовка попадет в деформационную машину и чистовую многониточную клеть. Применение такого решения позволит снизить производственные затраты на 20-25% по сравнению с традиционными решениями.

Еще одним решением является производство арматуры из старых труб большого диаметра. Здесь труба режется на кольцевые заготовки, нагревается в индукторе, подвергается разгибу до С-формы, правке и прокатке с продольным разделением. По расчетам докладчика, в России образовалось довольно много сырья в виде б/у труб - около 200-300 тыс. т в год.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

Неплохо было бы плавучую атомную электростанцию с этой идеей скомбинировать  ^^

0

378

а в чём смысл? или он сразу со дна руду добывать будет?

0

379

злодеище написал(а):

а в чём смысл? или он сразу со дна руду добывать будет?

Какая руда ? Это же не передельное производство а переплавка металлолома в индукционных печах !

Приплыл судно-завод в порт - переплавил металлолом в арматуру

и тут же продал строителям из города - порта !

Отредактировано Бердыш (2015-04-10 12:59:26)

0

380

злодеище написал(а):

двухнедельная почти новость. да и радости особо отчего испытывать? моторы-то не наши

Ничего страшного, надо тащить сюда технологии и методы организации производства. Там есть, чему поучиться. На первых корейцах тоже моторы стояли со всего света.

Отредактировано Перец (2015-04-10 13:45:16)

0

381

Перец написал(а):

На первых корейцах тоже моторы стояли со всего света.

они и на последних так же)

Бердыш написал(а):

Приплыл судно-завод в порт - переплавил металлолом в арматуру
и тут же продал строителям из города - порта !

слишком много условий. если будет металлолом, если будет нужна арматура, плюс переправа. по моему ерунда

0

382

Перец написал(а):

злодеище написал(а):

    двухнедельная почти новость. да и радости особо отчего испытывать? моторы-то не наши

Ничего страшного, надо тащить сюда технологии и методы организации производства. Там есть, чему поучиться. На первых корейцах тоже моторы стояли со всего света.

Отредактировано Перец (Сегодня 15:45:16)

Это может сработать исключительно в одном случае - если снова возникнет стена между Россией и миром. Только в этом случае обкатанные мировые технологии будут в России конкурентны. Иначе в силу причин. изложенных в книге Паршева "Почему Россия не америка" - всё зря. Стену можно создавать по разному. Например, она может быть создана жесткой тарифной политикой. Но тут возникает вопрос - нафига тогда мы в ВТО и кто нам позволит это сделать, если мы уже в ВТО? Эта стена может быть политической - как было в СССР или появившиеся наметки последнего времени. Однако, у любого возникнет вопрос - надолго ли это? Я тут завезу технологию под зонтик России, начну выпускать продукция, а завтра мы опять задружимся с нашими "партнерами" и всё вернется туда же. Пока четкости гарантий от государства нет, это не сработает. Часто говорят, что нужно внедрять технологии опережающего развития, чтобы обойти ловушку Паршева. Но это вопрос весьма непростой. Эти технологии надо сначала произвести, а для этого образование и наука должны быть на другом уровне, нежели сейчас. В общем, всё непросто. Но по крайней мере, политический момент дает намек на реализацию первого сценария - "стена". Поэтому промышленность должна шевелиться прежде всего в этом направлении. Кое-где получается. Хорошо видно, как происходит захват целых отраслей отечественным производителем. Особенно там, где уже были предпосылки и развиты определенные мощности. Я вот наблюдаю винник и вижу как произошел слом в потреблении: люди стали активно переходить на отечественные вина с Кавказа и Крыма (так как сам потребляю исключительно сухие, мне эта тематика близка, вижу и по своему потреблению и по движению товара в супермаркетах). Молочка - другой очевидный пример.

0

383

да блин если бы продавали не палёнку с кавказа, её бы уже давно на расхват брали - вина. много левака, очень много.

0

384

злодеище написал(а):

слишком много условий. если будет металлолом,
если будет нужна арматура, плюс переправа. по моему ерунда

Любой порт имеет и не одну контору по разделке старых списанных судов а также транспортные связи

( ж/д и автодороги)

0

385

Старшина ПВ написал(а):

Это может сработать исключительно в одном случае

Все шаги, направленные на ликвидацию  отставания в технологиях будут работать в любом случае, не на гражданку, так на войну, уменьшая временные и другие издержки государства на оборонку.
Привожу простой пример. Точное литье сложной и объемной многопустотной заготовки из алюминиевых сплавов по старым технологиям требовало значительных затрат по причине необходимости изготовления очень дорогой и сложной формы. Т.е. необходимо было иметь парк сложнейшей металлообработки плюс время и еще раз время. Стоимость ошибки проектировщика колоссальная.
Сейчас с достаточным качеством для предсерийных образцов используется технология литья в выплавляемые формы, изготовленные на 3D принтерах. Скорость проектирования и изготовления образца блока цилиндров увеличена в 10-16!!!!!! раз. Так что просто надо думать, какие технологии заставлять у нас реализовывать. Стена, указанная Вами действительно может ускорить процессы внедрения, главное палку не перегнуть. А вообще я частично согласен с автором статьи, приведенной выше. Иногда вредно изобретать велосипед. То, что готово, надо брать и пользоваться. А то что касается приоритетного развития, все оно конечно хорошо, только не так, как это делают наши власти. Они же все менеджеры-бухгалтеры, и не понимают, что дать денег и получить результат можно только при налаженной цепочке среднего, средне-специального и высшего образования, наличии серьезной материально технической базы профтехобра. Мало того, иногда эти менеджеры-бухгалтеры мне папуасов напоминают, когда выбирают приоритетные задачи для финансирования. Покажи фантик, обзови чудом прогресса и вуаля, держи бабки (побольше, чтоб было что пилить). Главное иметь подход к телу.
Порой мне кажется, что у них мозгов не хватает не соваться, куда не просят. Хотите грамотно потратить государственные деньги- сформируйте на них кадровый потенциал, упростите налогообложение для наукоемкого бизнеса, сформируйте государственную поддержку в виде доступного земельного фонда с гарантированным подведением коммуникаций  для строительства таких производств. А дальше ждите результат, цыплят по осени посчитали и можно дальше подкармливать самого наглого и живучего цыплока, чтобы вырос боевым петухом, имеющим авторитет на боях. Время само вектор развития и сильнейших выберет.

Отредактировано Перец (2015-04-10 14:50:31)

0

386

«Обувь России» запустила производство кроссовок на фабрике в Новосибирске

16.04.15"Обувь России" начинает производство женских и мужских кроссовок под брендом All.go на фабрике в Новосибирске. Тестовая партия обуви из 4 000 пар уже изготавливается на предприятии. Для производства кроссовок «Обувь России» освоила новую технологию литья подошв из сверхлегкого материала ЭВА. Оборудование для этих целей было закуплено в 2014 году в рамках оснащения фабрики по изготовлению обуви из ЭВА. В продажу новые кроссовки собственного производства поступят в конце апреля 2015 года.

http://sdelanounas.ru/i/b/2/j/b2J1dnJ1cy5ydS91cGxvYWQvbWVkaWFsaWJyYXJ5L2Q0OC80NzVBNTkyOC5qcGc_X19pZD02MTMzMQ==.jpg

http://sdelano-u-nas.livejournal.com/7866637.html

0

387

(C) Interfax 13:30 24.04.2015
РОССИЯ-ЭКОНОМИКА-РОСТ-УЛЮКАЕВ 

Улюкаев предупреждает о необходимости структурных изменений для повышения темпов роста экономики РФ

     Москва. 24 апреля. ИНТЕРФАКС - Повышение темпов роста российской  экономики
до  уровня,  превышающего  среднемировой,  потребует  серьезных  структурных  и
институциональных изменений, заявил министр экономического развития  РФ  Алексей
Улюкаев, выступая на коллегии министерства в пятницу в Москве.

     А.Улюкаев напомнил, что правительство в четверг  одобрило  базовый  вариант
прогноза, который предполагает темпы роста экономики РФ  в  2016-2018  годах  на
уровне 2,3-2,5% в год, что даже ниже среднемировых темпов роста.

     "Базовый прогноз - это представление о том, каким образом экономика  сможет
преодолеть разрыв между  потенциальным  и  фактическим  выпуском.  Он  направлен
просто  на  реализацию  неких  особенностей  циклического  развития,  снятие
ограничений по финансированию, кредитованию.  Это  означает,  что  в  целом  при
существующей структуре, при существующих  институтах  мы  можем  выйти  на  этот
уровень в 2-2,5% в год", - отметил он.
      "Но  это,  конечно  же,  не  тот  уровень,  который  соответствует  нашему
потенциалу и нашим амбициям", -  добавил  А.Улюкаев.  Поэтому,  по  его  словам,
"необходимо поднять сам потолок  потенциального  выпуска".  "Пока,  наверное,  в
следующем году мы  сможем  достать  этот  потолок,  но  мы  должны  поднять  сам
потолок", - заявил министр. По его словам, "этот потолок  и  есть  среднемировые
темпы экономического роста".
    "Мы должны быть выше их  (среднемирового  роста  -  ИФ),  а  это  потребует
серьезных  структурных  и  институциональных  изменений.  Это  большая
ответственность, большой труд. Мы не подведем", - сказал А.Улюкаев, обращаясь  к
премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву.

     Служба финансово-экономической информации
     business@interfax.ru
     finance@interfax.ru

По моему маленькому мнению у нас скоро будет новый председатель правительства  :blush:

0

388

Бердыш написал(а):

Улюкаев предупреждает о необходимости структурных изменений для повышения темпов роста экономики РФ

от них только и слышно - нужно, пердупреждаю, пердрекаю - лучше бы делали что-то для этого.

0

389

злодеище написал(а):

от них только и слышно - нужно, пердупреждаю, пердрекаю - лучше бы делали что-то для этого.

Вы правильно говорите про Улюкаева - " от  Них"  :D

Кстати , Его́ра Тиму́ровича Гайда́ра , который разгребал 18-летние завалы говна застоя Брежнева - как только не поливают нонче  ^^

в Древней Греции жил царь Авгий. Он был страстным любителем лошадей. Три тысячи коней стояли в его конюшнях. Однако стойла их не чистились целых тридцать лет и по самые крыши заросли навозом.
По счастью, на службу к царю Авгию поступил легендарный силач Геракл (у римлян он звался Геркулесом), которому царь и поручил очистить конюшни, ибо не под силу это было сделать никому другому.
Геракл был не только могуч, но и умен. Он отвел в ворота конюшен реку, и бурный поток вымыл оттуда всю грязь.
Выражение авгиевы конюшни мы употребляем, когда хотим сказать о крайней запущенности, загрязненности.

Отредактировано Бердыш (2015-04-24 14:12:17)

0

390

Бердыш написал(а):

Кстати , Его́ра Тиму́ровича Гайда́ра , который разгребал 18-летние завалы говна  застоя Брежнева - как только не поливают нонче

:rofl: он оказывается разгребал :rofl: видимо промышленность и была тем "гавном", как вы выразились

0