СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



САмолеты Су -2.

Сообщений 961 страница 965 из 965

961

2004_dim написал(а):

Самолет вроде наш, а у гегемона разрешение то нужно просить   сами то самолеты Ирану продали, а нам разрешат?

в Боингах и Эрбасах наши титановые детали, это что, нас тоже постоянно спрашивают?

962

Мы не можем наложить сколь либо серьезные санкции на бинги и аирбасы, а сша на гсс легко, да такие что суперджет можно будет сразу закрывать.

963

Fritz написал(а):

суперджет можно будет сразу закрывать

А может чем раньше, тем лучше, потерь будет меньше.
Надо максимально свои комплектующие использовать, тогда и головняка не будет такого.

964

Это на секунду самый успешный и востребованный российский гражданский самолет, и хотя ставка на импортные комплектующие явно была сделана опрометчиво, закрытие этого проекта повлечет огромный ущерб для НАШИХ заводов, и имиджа нашего гражданского самолетостроения на мировом рынке. Плюс лишит нас возможности создать сервисную сеть по миру и научиться ею нормально и оперативно управлять, а без этого любой самолет на мировом коммерческом рынке мало кому нужен. Так что нет, гипотетическое закрытие суперджета это сильнейший удар по нашей гражданской авиации и никакие поставки нескольких десятков машин в Иран этого не компенсируют.

Отредактировано Fritz (2017-08-11 15:55:40)

965

Fritz написал(а):

Мы не можем наложить сколь либо серьезные санкции на бинги и аирбасы, а сша на гсс легко, да такие что суперджет можно будет сразу закрывать.

При чем здесь санкции? В суперджете импортных комплектующих дофига, и видимо, некоторые имеют "право голоса" - так составлены договора. Показательна история с "продажей" ту-204 в тот же Иран.

«……….Как сообщил на международном авиакосмическом салоне ИЛА- 2010 президент ОАК Алексей Федоров, "мы получили от компании "Пратт энд Уитни" официальное письмо, практически запрещающее поставки Ту-204 в Иран".
По его словам, "мы сейчас исследуем вопрос возможности поставки самолетов без американских комплектующих".
Контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ заключен между российской компанией "Ильюшин Финанс" и иранской авиакомпанией "Иран эйр тур". Авиалайнер оборудуется двигателем ПС-90А2, созданным пермским ОАО "Авиадвигатель" в сотрудничестве с "Пратт энд Уитни". Если возникшая проблема не будет урегулирована, возможные негативные последствия для программы Ту-204СМ не будут ограничиваться срывом контракта на поставку Ирану пяти машин. Как известно, ранее ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд…….»

Чем закончилось? т.е. ставь свой двигатель, используй свои технологии и продавай КОМУ ХОШЬ. А Суперджет продукт международной кооперации. Просто тогда думали "купим чего нужно" ну ну.