картинка конечно внушает, но оружее устаревшее, такой самолет должен с большой высоты и дальности чем нибудь управляемым кидать
САмолеты Су -2.
Сообщений 1 страница 30 из 995
Поделиться12014-03-31 21:41:55
Поделиться22014-03-31 21:47:02
такой самолет должен с большой высоты и дальности чем нибудь управляемым кидать
Таких АСП в России ОЧЕНЬ МАЛО, критически очень мало я бы сказал. НЕДОПУСТИМО мало.
Поделиться32014-03-31 21:58:24
картинка конечно внушает, но оружее устаревшее, такой самолет должен с большой высоты и дальности чем нибудь управляемым кидать
Подобные боеприпасы входят в номенклатуру и КБП даже на истребителях, но это не значит что они являются основными. В БД эти штуки мне попадались только на Су-25 и то не часто.
Основное вооружение Су-34 всё-же управляемые-неуправляемые бомбы и ракеты.
Таких АСП в России ОЧЕНЬ МАЛО, критически очень мало я бы сказал. НЕДОПУСТИМО мало.
Компенсируют точностью бомбометания, правда для этого надо спускаться пониже, с другой стороны повыше, ПВО-шникам проще достать.
Опять-же, если управляемое вооружение слишком дорогое а другого нет, то на все цели подряд его не применишь. Французы в Ливии с этим смешно напоролись, им пришлось в конечном итоге практиковать кидание бетонных болванок. На их счастье погоды это особо уже не делало.
Поделиться42014-03-31 22:29:18
Опять-же, если управляемое вооружение слишком дорогое а другого нет, то на все цели подряд его не применишь.
Не стоит бедность, в этом случае, выдавать за добродетель
Поделиться52014-04-01 00:49:02
Не стоит бедность, в этом случае, выдавать за добродетель
Никакой добродетели, при современных ПРНК обычный чугуний подготовленный экипаж уложит не хуже КАБ, если кидать с соответствующих высот.
За КАБ в своё время уцепились из-за более высокой точности попадания, что в свою очередь позволяло сократить наряд сил и как следствие потери. Работу вне зоны действия ПВО это не давало, против ЗРК работали специально оснащённые для этих целей самолёты, основным оружием у них были и есть ракеты.
Поделиться62014-04-01 17:13:19
картинка конечно внушает, но оружее устаревшее, такой самолет должен с большой высоты и дальности чем нибудь управляемым кидать
А что мы видим на фото? Год - конец 90-х, опытный образец Т-10В-4 в Ахтубинске гоняют... на котором, и БРЭО было далеко не то что сейчас у строевых (про доведенность я вообще молчу) и сама машина отличалась...
Поделиться82014-04-06 00:00:57
Су-7 КНДР
Поделиться92014-04-06 00:06:33
Су-25УБ и Су-25К КНДР
Отредактировано Франсуа Бертран (2014-04-06 00:07:03)
Поделиться112014-04-08 23:48:28
Су-30МК2 Уганда
Поделиться122014-04-08 23:53:12
Су-30МК2 Уганда
Говорят на угандийских сушках летают славяне. Правда?
Поделиться132014-04-10 12:31:25
http://arms.itar-tass.com/?page=article&aid=126976&cid=25
ОАК выполнит первый контракт министерства обороны на поставку 48 истребителей Су-35С в 2015 году
МОСКВА, 9 апреля. (АРМС-ТАСС). В 2015 году Объединенная авиастроительная корпорации (ОАК) завершит выполнение первого контракта министерства обороны на поставку 48 истребителей Су-35С. Об этом АРМС-ТАСС сообщил президент ОАК Михаил Погосян.
По его словам, в текущем году корпорация поставит ВВС 24 истребителя Су-35С в полной серийной конфигурации, 12 из которых были переданы в начале февраля, а 12 будут поставлены до конца года. В 2015 году запланирована передача финальных 14 самолетов этого типа. С учетом ранее поставленных 4 машин для летных испытаний и шести Су-35, переданных в 2012 году, все 48 истребителей поступят в Военно-воздушные силы.
Подписание нового долгосрочного контракта с министерством обороны на производство Су-35С ожидается в конце текущего - начале следующего года.
Поделиться142014-04-17 08:00:21
Вот здесь в фоторепортаже по случаю празднования 100-летия ВВС России на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Там были выставлены для показа Су-24М2 б/н 75 белый с красной окантовкой RF-95106 (заводской № 1341614) и Су-24М2 б/н 81 белый (заводской № 1341618) авиагруппы (АвГр) 6983-й авиабазы (АвБ) 3-го командования ВВС и ПВО ВВО http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32746&page=29.
Поделиться162014-04-17 21:08:52
Не стоит бедность, в этом случае, выдавать за добродетель
Томагавк менее эффективней штуки, 2000-3000 вылетов в день делала немецкая выиация.
Поделиться182014-04-20 03:50:33
Новый Су-30М2 б/н 41 22-го иап (Центральная Угловая):
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1541293#post1541293
Машина выпуска 2013-го года (с/н 87940).
Поделиться192014-04-20 10:42:06
Новый Су-30М2 б/н 41 22-го иап (Центральная Угловая):
Все-таки камуфляж лучше смотрится,чем темно-серый окрас.
Поделиться202014-04-20 10:57:05
Все-таки камуфляж лучше смотрится,чем темно-серый окрас.
На вкус и цвет...
Поделиться212014-04-20 12:22:28
На вкус и цвет...
Все таки камуфляж менее заметен,чем темно-серый окрас,который визуально обнаруживается сильнее,чем камуфляж,специально разработанный для конкретного типа летательного аппарата.
Поделиться222014-04-20 12:58:13
Все таки камуфляж менее заметен,чем темно-серый окрас
ещё в древние времена ромеи ядра красили в чёрный цвет, дабы от них защититься трудно было
Поделиться232014-04-20 13:08:46
Ну в древние времена такого вооружения не было и об маскировке не стоял вопрос...
Поделиться242014-04-20 13:15:35
и об маскировке не стоял вопрос...
красили в чёрное дабы не видны в полетё были...
Поделиться252014-04-20 14:16:33
С видимостью у Сердюковского окраса всё гут, видно прекрасно. Ещё на паралае копья ломали, сошлись на том что дело даже не в цвете, а в насыщенности цвета. Для усложнения визуального обнаружения надо красить в бледные цвета, что-бы не контрастировало на фоне неба.
Поделиться262014-04-20 22:00:32
С видимостью у Сердюковского окраса всё гут, видно прекрасно. Ещё на паралае копья ломали, сошлись на том что дело даже не в цвете, а в насыщенности цвета. Для усложнения визуального обнаружения надо красить в бледные цвета, что-бы не контрастировало на фоне неба.
согласен, а еще чтоб диапазоны не только видимого но и инфра тудудасюда захватывали
Поделиться272014-04-21 00:15:49
Обясните дилетанту чем отличается СУ-30СМ от СУ-30М2
Поделиться282014-04-21 00:30:01
Обясните дилетанту чем отличается СУ-30СМ от СУ-30М2
Су-30СМ это русифицированный Су-30МКМ, а Су-30М2 - Су-30МК2. Су-30СМ выпускает Иркутский авиазавод, Су-30М2 - Комсомольский-на-Амуре.
Су-30СМ более продвинутая модификация: оснащен двигателями с УВТ и РЛС с ПФАР. Внешне отличается от Су-30М2 наличием ПГО и косыми законцовками килей.
Поделиться292014-04-21 00:36:19
ОК! Спс. Второй тогда вопрос: а на буя тогда одновременно закупаются и СМ и М2, если первый круче? Дело в бабулях и для того чтобы загрузить заказами завод?
Поделиться302014-04-21 00:39:57
СМ для тренировок СУ-35, СМ2 - для Су-27СМ