про 35ю пожалуй соглашусь
САмолеты Су -2.
Сообщений 931 страница 960 из 995
Поделиться9322017-07-16 16:06:55
35у? см крыло ракеты
Поделиться9332017-07-16 20:30:50
Х-35У
Х-35У с другим ВУ и двигателем.
Поделиться9342017-07-16 23:48:56
Х-35У с другим ВУ и двигателем.
Она, с коротким воздухозабортником, аналогичные скалдывающиеся крылья.
Поделиться9352017-07-17 00:59:43
Су-27СМ, РВВ-СД.
Отредактировано Объект 195 (2017-07-17 01:22:41)
Поделиться9362017-07-17 11:26:12
Она, с коротким воздухозабортником, аналогичные скалдывающиеся крылья.
Там не просто короткий ВЗ. Там перекомпонована задняя часть, под меньшие габарита двигателя и больше топлива.
Но эта ракета тоже отличается от представленного макета Х-35У
Поделиться9372017-07-17 14:23:06
Но эта ракета тоже отличается от представленного макета Х-35У
Только немного в задней части, возможно обновленная версия Х-35У или производная.
Отредактировано Blitz. (2017-07-17 14:24:33)
Поделиться9382017-07-19 17:08:25
1-45, 3-40 и 6-35 пересматривал по 5 раз
Поделиться9392017-07-19 17:20:17
1-45, 3-40 и 6-35 пересматривал по 5 раз
Бесспорно самый красивый в мире самолет. Симонов был гением. Уж не знаю кто там был конструктором ЭДСУ , но он тоже!
Поделиться9402017-07-19 17:37:50
то что делает пилот на 6:40 и далее однажды читал из воспоминаний мериканского пилота, первых реактивных о встрече с нло. один в один
Поделиться9412017-07-21 00:03:46
Двойная подвеска Р-77 засветилась
Поделиться9422017-07-21 01:48:34
del
Отредактировано BkktMkkt (2022-10-11 00:28:26)
Поделиться9432017-07-21 07:38:34
1-45, 3-40 и 6-35 пересматривал по 5 раз
6-35 это не реально. Это просто пиндец. Что это было???
Поделиться9442017-07-21 21:10:21
Двойная подвеска Р-77 засветилась
А если крылья и оперение складывающиеся, то, исключительно по габаритам ракет, в данном месте может быть и тройная (особенно если со сдвигом ракет по длине).
ЗЫ. Ну и да, пилотаж и возможности Су-35 - нечто.
Поделиться9452017-07-23 10:23:13
Двойная подвеска Р-77 засветилась
Раньше 2 Р-27 вешали одну за другой .Т.е.,теперь может быть 2 такие спарки ?
Поделиться9462017-07-23 14:26:58
Раньше 2 Р-27 вешали одну за другой .Т.е.,теперь может быть 2 такие спарки ?
Судя по схеме вооружения, да. Ничего не мешает-хотя КМК можно и под крыльями повесить спарку еще.
Поделиться9472017-07-24 16:15:25
Что это было???
Мультик.
Поделиться9482017-07-24 18:14:21
1-45, 3-40 и 6-35 пересматривал по 5 раз
Лучше и быть не может! Любые "Ф" обтекают в сторонке!
Поделиться9492017-07-24 18:22:07
6-35 это не реально. Это просто пиндец. Что это было???
Съемка снизу в относительно длиннофокусный объектив. Кульбит с последующим переворотом через крыло.
Отредактировано VD (2017-07-24 18:22:18)
Поделиться9502017-07-24 20:27:39
Кульбит с последующим переворотом через крыло.
это круто звучит. Переповорот.
Поделиться9512017-08-03 03:33:10
CВП-24 "Гефест" на Су-33:
Подробно здесь.
Поделиться9532017-08-08 13:38:05
Зачастили фото с ВТО
Х-31 и Х-59
Поделиться9542017-08-08 15:31:48
del
Отредактировано BkktMkkt (2022-10-11 00:28:09)
Поделиться9552017-08-10 21:05:43
Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран
Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран. Об этом сообщили «Ленте.ру» в ГСС.
«Заявка ГСС находится на рассмотрении в OFAC. Срок ее рассмотрения индивидуален для каждого случая и не регламентирован этой структурой», — сообщил представитель компании.
Самолет вроде наш, а у гегемона разрешение то нужно просить сами то самолеты Ирану продали, а нам разрешат?
Поделиться9562017-08-11 12:58:45
Самолет вроде наш, а у гегемона разрешение то нужно просить сами то самолеты Ирану продали, а нам разрешат?
в Боингах и Эрбасах наши титановые детали, это что, нас тоже постоянно спрашивают?
Поделиться9572017-08-11 13:27:25
Мы не можем наложить сколь либо серьезные санкции на бинги и аирбасы, а сша на гсс легко, да такие что суперджет можно будет сразу закрывать.
Поделиться9582017-08-11 15:19:36
суперджет можно будет сразу закрывать
А может чем раньше, тем лучше, потерь будет меньше.
Надо максимально свои комплектующие использовать, тогда и головняка не будет такого.
Поделиться9592017-08-11 15:52:39
Это на секунду самый успешный и востребованный российский гражданский самолет, и хотя ставка на импортные комплектующие явно была сделана опрометчиво, закрытие этого проекта повлечет огромный ущерб для НАШИХ заводов, и имиджа нашего гражданского самолетостроения на мировом рынке. Плюс лишит нас возможности создать сервисную сеть по миру и научиться ею нормально и оперативно управлять, а без этого любой самолет на мировом коммерческом рынке мало кому нужен. Так что нет, гипотетическое закрытие суперджета это сильнейший удар по нашей гражданской авиации и никакие поставки нескольких десятков машин в Иран этого не компенсируют.
Отредактировано Fritz (2017-08-11 15:55:40)
Поделиться9602017-08-11 20:03:04
Мы не можем наложить сколь либо серьезные санкции на бинги и аирбасы, а сша на гсс легко, да такие что суперджет можно будет сразу закрывать.
При чем здесь санкции? В суперджете импортных комплектующих дофига, и видимо, некоторые имеют "право голоса" - так составлены договора. Показательна история с "продажей" ту-204 в тот же Иран.
«……….Как сообщил на международном авиакосмическом салоне ИЛА- 2010 президент ОАК Алексей Федоров, "мы получили от компании "Пратт энд Уитни" официальное письмо, практически запрещающее поставки Ту-204 в Иран".
По его словам, "мы сейчас исследуем вопрос возможности поставки самолетов без американских комплектующих".
Контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ заключен между российской компанией "Ильюшин Финанс" и иранской авиакомпанией "Иран эйр тур". Авиалайнер оборудуется двигателем ПС-90А2, созданным пермским ОАО "Авиадвигатель" в сотрудничестве с "Пратт энд Уитни". Если возникшая проблема не будет урегулирована, возможные негативные последствия для программы Ту-204СМ не будут ограничиваться срывом контракта на поставку Ирану пяти машин. Как известно, ранее ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд…….»
Чем закончилось? т.е. ставь свой двигатель, используй свои технологии и продавай КОМУ ХОШЬ. А Суперджет продукт международной кооперации. Просто тогда думали "купим чего нужно" ну ну.