СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



САмолеты Су -2.

Сообщений 871 страница 900 из 995

871

Викс написал(а):

Су-30 в Иране (нежданчик)

Разобрались уже. Видеомонтаж.

0

872

КОллеги возник вопрос.
Мы считаем Су-30СМ, Су-34 и Су-35 модификацией одной базовой платформы именуемой Су-27 или это в каждом случае отдельный тип самолета? Я придерживаюсь первой точки зрения.

0

873

cobra написал(а):

КОллеги возник вопрос.
Мы считаем Су-30СМ, Су-34 и Су-35 модификацией одной базовой платформы именуемой Су-27 или это в каждом случае отдельный тип самолета? Я придерживаюсь первой точки зрения.

В нынешнее время границы между типами в немалой степени стираются.

0

874

cobra написал(а):

КОллеги возник вопрос.
Мы считаем Су-30СМ, Су-34 и Су-35 модификацией одной базовой платформы именуемой Су-27 или это в каждом случае отдельный тип самолета? Я придерживаюсь первой точки зрения.

"Базовая платформа" именуется Т-10. Если у первого с Су-27 есть что то общее, то у двух последних от Су-27 нет ничего, образно говоря.

Отредактировано konstine (2017-05-30 18:43:36)

0

875

konstine написал(а):

Если у первого с Су-27 есть что то общее

Общее то, что тоже самолёт.

0

876

konstine написал(а):

Если у первого с Су-27 есть что то общее, то у двух последних от Су-27 нет ничего, образно говоря.

Можно на пальцах объяснить. Почему? А то  лично я могу отличить Су-35 от Су-27С/П исключительно по передней стойке шасси и отсутствию воздушного тормоза на спине. Су-34 вообще рожден за счет стыковки новой носовой части к планеру Т-10 и именовался изначально Су-27ИБ.

0

877

cobra написал(а):

Можно на пальцах объяснить. Почему? А то  лично я могу отличить Су-35 от Су-27С/П исключительно по передней стойке шасси и отсутствию воздушного тормоза на спине.

У 35-го отличий больше, но без тщательного сравнения их не разглядеть. Например кили изменились, сухой вес подрос и ты ды и ты пы. Если очень интересно то лучше набрать хорошего фотоматериала и заняться детальным сравнением.

0

878

Вопрос не в этом..

- Мы считаем Су-30СМ, Су-34 и Су-35 модификацией одной базовой платформы именуемой Су-27 или это в каждом случае отдельный тип самолета? Я придерживаюсь той точки зрения что Су-34, Су-35 и Су-30СМ следует считать модификациями базовой платформы Т-10/Су-27П/С

0

879

cobra написал(а):

- Мы считаем Су-30СМ, Су-34 и Су-35 модификацией одной базовой платформы именуемой Су-27 или это в каждом случае отдельный тип самолета? Я придерживаюсь той точки зрения что Су-34, Су-35 и Су-30СМ следует считать модификациями базовой платформы Т-10/Су-27П/С

Мне кажется следует уточнить что вы имеете ввиду терминологически под типом.  Например, истребитель, бомбрадировщик, МФИ, штурмовик, ДРЛОиУ и так далее.
А то что  все эти три машины проектировались отталкиваясь от Т-10М бесспорно.

0

880

cobra написал(а):

Можно на пальцах объяснить. Почему? А то  лично я могу отличить Су-35 от Су-27С/П исключительно по передней стойке шасси и отсутствию воздушного тормоза на спине. Су-34 вообще рожден за счет стыковки новой носовой части к планеру Т-10 и именовался изначально Су-27ИБ.

Су-35 только внешне повторяет обводы Су-27. По КСС, (ВО, гондолы, ВЗ, НЧФ, СЧФ, ХЧФ) ну и естественно по оборудованию это совершенно разные машины.
Су-34 - то что Вы написали было с первой экспериментальной машиной переделанной из Су-27УБ и тема именовалась Су-27Ш, затем Су-27ИБ, а так, считать что Су-34 это пристыкованная другая НЧФ к Су-27... как то не серьезно... Вы фото посмотрите...
Кстати к названиям,  "Беркут" именовался в т.ч. и как Су-27КМ, у Вас повернется язык назвать это развитием Т-10? :rolleyes:

0

881

Минобороны примет на вооружение истребители Су-35С в конце 2017 года
Испытания истребителей Су-35С завершатся в конце 2017 года, после чего эти самолеты будут приняты на вооружение. Об этом сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов, чьи слова во вторник, 30 мая, приводятся на сайте оборонного ведомства.
Как отметил замминистра, более 50 самолетов проходят опытную эксплуатацию в войсковых частях Воздушно-космических сил России, а также в Сирии. В частности, боевые машины испытываются на эффективность применения нового вооружения на сверхманевренных режимах, бортового оборудования и комплексов автоматизированных систем управления самолетом.
https://lenta.ru/news/2017/05/30/su35s/

Почему так долго? Или всегда, нужно изготовить 50+ машин.

0

882

Сложный комплекс с авионикой пятого поколения. Доводка програмного обеспечения, вооружения.
Капитан Очевидность.

Отредактировано Zhyravel (2017-05-31 07:51:23)

0

883

Danila написал(а):

меете ввиду терминологически под типом.  Например, истребитель, бомбрадировщик, МФИ, штурмовик, ДРЛОиУ и так далее.
А то что  все эти три машины проектировались отталкиваясь от Т-10М бесспорно.

Хорошо А F-16B и F-16blok52. Блок это модификация или как?

0

884

cobra написал(а):

Хорошо А F-16B и F-16blok52. Блок это модификация или как?

Модификация, модернизация, дальнейшее развитие.

0

885

Danila написал(а):

Модификация, модернизация, дальнейшее развитие.

А почему Су-30см и Су-35 новый самолет? Планер практически тот же.

0

886

cobra написал(а):

Планер практически тот же.

В том то и дело, что разный. А так можно было бы многочисленные Су-27 (стоящие колом по различным аэродромам) переделывать в Су-35, экономя люминь.

0

887

Ну так в СМ потихоньку еще модернизируют самые целые борты. Но думаю эпопея модернизации уже практически завершена.

Правда с МиГ-31 работы еще продолжаются...

Отредактировано cobra (2017-05-31 19:28:59)

0

888

cobra написал(а):

А почему Су-30см и Су-35 новый самолет? Планер практически тот же.

У Су-35 другой планер.

ЗЫ. точно также - F18A и F18E/F - разные самолёты.

ЗЫЫ. Интересно, в чём принципиальные отличия Су30 от Су30СМ и что из них лучше?

Отредактировано НКВД (2017-05-31 19:58:00)

0

889

НКВД написал(а):

ЗЫЫ. Интересно, в чём принципиальные отличия Су30 от Су30СМ и что из них лучше?

Сходу у первого нет ПГО, очень сильные отличия в БРЭО. Собственно Су-30М2 выпускать почти прекратили, себе их брали для замены выбывающих спарок.

0

890

Danila написал(а):

для замены выбывающих спарок

Для спарок в полках на Су-27СМ.

0

891

cobra написал(а):

Но думаю эпопея модернизации уже практически завершена.

По моим сведениям уже всё!

0

892

Fencer написал(а):

ВКС России получили первые бомбардировщики Су-34 программы 2017 года http://bmpd.livejournal.com/2623998.html

http://s7.uploads.ru/t/iM4IA.jpg
http://sd.uploads.ru/t/5hWMP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hF012.jpg
Источники
http://russianplanes.net/id210256
http://russianplanes.net/id210257
http://russianplanes.net/id210259

0

893

gecher написал(а):

По моим сведениям уже всё!

программа модернизации в СМ3 до 2020г.

0

894

konstine написал(а):

программа модернизации в СМ3 до 2020г

Можете назвать части "модернизированные" в последний год?

0

895

http://www.hesja.pl/upload/images/teksciwo/2015_maks/%20Maks_2015_17.jpg

0

896

Danila написал(а):

Собственно Су-30М2 выпускать почти прекратили, себе их брали для замены выбывающих спарок.

Да уже и не почти

0

897

gecher написал(а):

Можете назвать части "модернизированные" в последний год?

Что еще?
"«Мы заключили в прошлом году контракт на модернизацию четырех самолетов Су-27, которые будут поставлены нам в 2017 году», - отметил Борисов..."
На самом деле контракт заключен на 36 машин  до 2020 г., здесь речь идет о первых 4-х, которые должны передать к осени.

0

898

АLEXей написал(а):

Да уже и не почти

Налет у спарок то ощутимо больше чем у строевых бортов

0

899

Zhyravel написал(а):

Сложный комплекс с авионикой пятого поколения. Доводка програмного обеспечения, вооружения.
Капитан Очевидность.

Вопрос в том, что самолет в строевых частях, участвует в боевых действиях под управлением строевых летчиков (а не испытателей) и не принят на вооружение. Построено куча бортов, самолет уже строится и активно предлагается на экспорт. Фигня какая-то или формализм минобороны.
У амеров наоборот как-то (приняли на вооружение. потом доводят до боеготовности):

Американские ВМС приняли на вооружение самый дорогой авианосец в мире
МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. ВМС США получили новейший авианосец Gerald R. Ford, говорится в заявлении американских военно-морских сил. Приемные испытания корабля состоялись 26 мая.
Военные отмечают, что авианосец будет готов к полномасштабной эксплуатации только в 2020 году. К тому времени корабль должен совершить несколько выходов в море для "обкатки" боевых и инженерных систем.

0

900

2004_dim написал(а):

Вопрос в том, что самолет в строевых частях, участвует в боевых действиях под управлением строевых летчиков (а не испытателей) и не принят на вооружение. Построено куча бортов, самолет уже строится и активно предлагается на экспорт. Фигня какая-то или формализм минобороны.
У амеров наоборот как-то (приняли на вооружение. потом доводят до боеготовности):

А смысл, чтоб на вооружении числились тонны сырца? МО, конечно, чудит, но не настолько же...

0