САмолеты Су -2.
Сообщений 781 страница 810 из 995
Поделиться7842017-01-06 15:49:28
Кстати
по секторам работы ирбиса
200км по 3м2
была обозначена как 30*30
Air International, June 2013 — Piotr Butowski
http://bmpd.livejournal.com/643029.html (с опечаткой нуля)
Наряду с более точной цифрой обзора по азимуту - имеет больший угол обзора по горизонтали +/-125°
Откуда вылезла в бложиках 17,3*17,3 - не совсем понятно.
Отредактировано dell (2017-01-06 15:52:08)
Поделиться7852017-01-06 16:37:19
Откуда вылезла в бложиках 17,3*17,3 - не совсем понятно.
- "Вылезла" она из первоначальной рекламы "Ирбиса" его фирмой-производителем. В последующих рекламных впуска все секторы сканирования, соответствующие дальности, были стыдливо убраны. Блогер успел скопировать себе исходный, наиболее полный вариант.
Поделиться7862017-01-06 17:06:31
"Вылезла" она из первоначальной рекламы "Ирбиса" его фирмой-производителем. В последующих рекламных впуска все секторы сканирования, соответствующие дальности, были стыдливо убраны. Блогер успел скопировать себе исходный, наиболее полный вариант.
Эй, убогий, доказать своё бла-бла-бла сможешь?
Поделиться7872017-01-06 20:29:03
- "Вылезла" она из первоначальной рекламы "Ирбиса" его фирмой-производителем. В последующих рекламных впуска все секторы сканирования, соответствующие дальности, были стыдливо убраны. Блогер успел скопировать себе исходный, наиболее полный вариант.
Сейчас мы увидим от тебя первоисточник? Или ты стыдливо заткнешся?
Поделиться7882017-01-06 21:03:35
Byду написал(а):
- "Вылезла" она из первоначальной рекламы "Ирбиса" его фирмой-производителем. В последующих рекламных впуска все секторы сканирования, соответствующие дальности, были стыдливо убраны. Блогер успел скопировать себе исходный, наиболее полный вариант.Сейчас мы увидим от тебя первоисточник? Или ты стыдливо заткнешся?
- Ты даже смысл прочитанного теста не можешь осознать. Ты правда полагаешь, что хоть одна строчка из этого - "выдумка блогера"?
http://militaryrussia.ru/blog/topic-533.html
РЛСУ "Ирбис" с РЛС с ФАР Н035 "Ирбис" разработана Научно-исследовательским институтом приборостроения имени В. В. Тихомирова как дальнейшее развитие РЛСУ "Барс" (самолеты Су-30МКИ и Су-30МКМ), Разработка РЛСУ начата в 2004 г., испытания опытного образца начаты в 2006 г. Управление лучом электронное с механическим доворотом полотна антенны двухстепенным электрогидроприводом для увеличения угла отклонения луча. Серийное производство начато в 2008 г. ФАР размещена на двухстепенном электрогидроприводе (с управлением по азимуту и крену). РЛС оснащенна вычислительной системой с БЦВМ "Соло-35". Антенное устройство сканирует при электронном управлении лучом по азимуту и углу места в секторах не менее 60 гадусов. Кроме того, двухстепенной электрогидропривод механически доворачивает антенну по азимуту на угол до 60 градусов и по крену на угол 120 градусов. Благодаря этому максимальный угол отклонения луча по азимуту при электронном управлении и механическом довороте антенны увеличивается до 120 градусов. При работе по земле РЛСУ обеспечивает обнаружение, селекцию и сопровождение целей в нескольких режимах картографирования с различной степенью разрешения на дальности до 400 км при сохранении контроля над воздушным пространством.
Диапазон частот - X (8-12 GHz)
Диаметр ФАР - 900 мм
Углы обзора - ±120 град.
Время переключения луча - 400 мкс
Средняя мощность - 5 кВт
Пиковая мощность - 20 кВт
Количество приемо-передающих модулей - 1772 шт
Количество обнаруживаемых и сопровождаемых целей - 30 воздушных и 4 наземных
Количество одновременно целеуказуемых целей - 8 воздушных и 2 наземных
Дальность обнаружения:
- цели с ЭПР 3 кв.м на встречных курсах - 350-400 км (в зоне обзора 10 х 10 градусов)
- цели с ЭПР 3 кв.м на встречных курсах - 200 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
- цели с ЭПР 3 кв.м на встречных курсах на фоне земли - 170 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
- цели с ЭПР 3 кв.м на догонных курсах - 80 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
- цели с ЭПР 3 кв.м на догонных курсах на фоне земли - 50 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
- цели с ЭПР 1 кв.м - до 300 км
- цели с ЭПР 0,5 кв.м - до 240 км
- цели с ЭПР 0,1 кв.м - до 165 км
- цели с ЭПР 0,01 кв.м - до 90 км
Поделиться7892017-01-06 21:08:30
Тоесть у тебя ЗЕРО, впрочем не удивлен, кстати 300 градусов ~ вполне возможно даже больше, чем сектор апг81, где реализуем его масимум.
Поделиться7902017-01-08 13:49:35
Венесуэла
Взял у Навигатора: http://imp-navigator.livejournal.com/563925.html
Поделиться7912017-01-08 14:02:34
Спасибо.
Какая современная техника у этой страны!
Поделиться7922017-01-08 14:25:49
Какая современная техника у этой страны!
Да уж. У этой стремительно обнищаевшей страны.
Поделиться7932017-01-14 07:32:19
Венесуэла
Прибарахлился.
Поделиться7942017-01-21 15:03:42
Кароч.
Конкурс «Премия «Авиастроитель года»
Номинация «За успехи в создании систем и агрегатов для авиастроения»
Краткое описание выполненных работ, технологий
«Создание станции непосредственной радиотехнической разведки Л-150-35 для самолета Су-35»
ОАО «Центральное конструкторское бюро автоматики », 2013 г.
1. Цель
Создание модульной станции непосредственной радиотехнической разведки миллиметрового диапазона с использованием крейтово-модульной мультифункциональной интегрированной вычислительной системы (ИВС).
6. Выгоды от реализации
Модульный принцип построения
Исходя из принципа модульного построения, можно изменять состав подключения различных модулей в зависимости от поставленных задач на разработку СНРТР. Сначала выбирается унифицированный базовый модуль, который уже сам по себе является вариантом СНРТР. Далее выбранный базовый модуль можно укомплектовать дополнительными унифицированными модулями (модуль точного пеленгатора, модуль миллиметрового диапазона, частотно-избирательный модуль, АУЦ и др.).
СНРТР Л-150-35 построена по модульному принципу, а именно:
- базовый модуль, включающий в себя узлы вычислителя, приемника сигналов и источника питания, СВЧ блоки грубого пеленгатора и измерителей несущей частоты;
- модуль миллиметрового диапазона;
- модуль фазового точного пеленгатора.
Функционально-модульный принцип построения аппаратуры СНРТР дает уменьшение количества модификаций, количества однотипных испытаний, затрат при проведении НИОКР, а также ежегодное сокращение расходов на испытания 64,8 млн. рублей.
ВЧ блоки миллиметрового диапазона
В соответствии с материалами зарубежных средств информации в настоящее время уделяется повышенное внимание разработке РЛС ММД, особенно для обнаружения и сопровождения низколетящих целей.
Основанием для этого является преимущество ММД перед другими диапазонами, основными из которых являются:
- возможность обнаружения и сопровождения целей при малых углах места и повышения разрешающей способности за счет получения узких диаграмм направленности антенной системы;
- повышенная помехозащищенность и скрытность работы за счет узкого луча (при большом коэффициенте усиления антенны) и повышенного затухания в атмосфере;
- уменьшение массы и габаритов высокочастотной части РЛС.
На основании вышеизложенного в ОАО «ЦКБА» проведена разработка и осуществляется производство перспективного приемника, обеспечивающего прием радиоизлучения в миллиметровом диапазоне.
Следует отметить, что значительные трудности с размещением связаны с влиянием элементов конструкции объекта, типа материалов применяемых обтекателей и их толщины, расположением антенн блока Л-150.104 на объекте и их затенением, искажением диаграмм направленности антенн блока Л-150.104 (особенно в верхней части диапазона).
Результаты анализа разработок такого направления, опыт, накопленный ОАО «ЦКБА» в разработках и успешном применении различных вариантов СНРТР на разных самолетах и вертолетах, опыт кооперации с другими предприятиями в области разработки и производства авиационной техники, огромный производственный потенциал ОАО «ЦКБА» делает возможным успешное продолжение выполнения работ по совершенствованию приемника миллиметрового диапазона, проведению новых исследовательских и опытно- конструкторских работ с целью получения более высоких технических характеристик (уменьшения ошибок пеленгования, уменьшения массогабаритных размеров и т.д.).
Ряд новых требований к СНРТР, одним из которых является работа антенных блоков в потоке без обтекателя ,поставил ОАО «ЦКБА» перед задачей модернизации блоков.
Анализ условий распространения радиоволн и возможностей реализации радиопеленгации в миллиметровом диапазоне показывает, что необходимо сконцентрировать основное внимание при проведении работ в основном в диапазоне частот. Также известно, что разработанные в настоящее время РЛС миллиметрового диапазона работают в основном в данном диапазоне частот.
Перечисленные возможности позволили получить ряд преимуществ, таких как:
- оптимальные высокие технические характеристики;
- уменьшенные габаритные размеры и вес;
- уменьшенное энергопотребление;
- наиболее оптимальное размещение на объекте.
Особо следует подчеркнуть необходимость выполнения технических условий при подборе материала обтекателей и соблюдение указанной толщины их стенок, ввиду их сильного влияния на РТХ блоков. В ходе проведения работ были разработаны и применены оригинальные конструктивные решения по размещению, выполнены исследовательские работы с различными материалами обтекателей, защищенные 4 патентами в 2011 году:
№ 2414029 Поглотитель электромагнитных волн;
№ 2419927 Радиопрозрачное укрытие для антенн, способ его изготовления и крепления;
№ 2420838 Сверхширокополосный антенный обтекатель;
№ 2431223 Поглотитель электромагнитных волн
ПОДРОБНЕЕ с рисунками
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_Omsk_CKBA.doc
Отредактировано dell (2017-01-21 15:05:43)
Поделиться7952017-01-21 15:31:37
ИМХО
Вообще в хвальбах СПЕКТРЫ как-то есть зерно смысла. Если есть точность пеленгации при триангуляции с соседними бортами, для определения более менее точной дальности до, к примеру излучающего в LPI АПГ-81, можно , с большим ограничением по энергетической дальности, применить УР с АРГСН , выполнив пуск в расчетную точку встречи. По маневрирующей цели всё это малополезно ввиду не своевременности выработки её координат, определения скорости , грубости их определения и соответственно заторможенной и грубой радиокоррекции. Но попробовать дальний пассивный бой тоже можно. Не имея по сути возможности обнаружить противника БРЛС.
Особенно если УР ВВ с большой и мощной АЛГСН и большим запасом по энергетике..... для запаса на маневр по энергетически не выгодной траектории.......и пуск с больших высот и скоростей......на ум приходит одна......
Отредактировано dell (2017-01-21 15:37:48)
Поделиться7972017-01-23 20:31:40
Это фронтовой разведчик Су-24МР из состава 1 разведывательной авиационной эскадрильи (1 раэ) 47 отдельного гвардейского Борисовского Померанского дважды Краснознаменного Ордена Суворова III степени разведывательного авиационного полка.
На вооружении 2 раэ 47 ограп были самолёты-разведчики МиГ-25РБ, МиГ-25РБТ и МиГ-25РУ:
Отредактировано Rotor15 (2017-01-23 21:46:20)
Поделиться7982017-01-23 20:48:32
Уважаемый коллега Rotor15 огромное Вам спасибо!!!
Не ожидал!
Огромное Вам спасибо и за МиГ-25!!!
Отредактировано Иржи (2017-01-23 20:50:32)
Поделиться7992017-01-24 01:25:52
Прибарахлился.
А что за ракеты у него под брюхом? Ну кроме р-27.
Поделиться8002017-01-24 03:49:52
А что за ракеты у него под брюхом? Ну кроме р-27.
РВВ-АЕ
Поделиться8042017-02-02 14:28:38
Добрый день уважаемые друзья.
Еще к вам большя просба в связи с Су-25.
пожалуйста нет у вас фотография Су-25 на которм в Афганистане летал Александр Руцкой? Если нет самолет целиком, то буду рад и любому фрагменту его борта.
Спасибо за помощь.
Поделиться8052017-02-02 16:26:44
Су-25 на которм в Афганистане летал Александр Руцкой
В полках нет жесткого закрепления самолёта за лётчиком. Руцкой мог летать на любом самолёте полка.
Поделиться8062017-02-02 17:03:18
Иржи написал(а):Су-25 на которм в Афганистане летал Александр РуцкойВ полках нет жесткого закрепления самолёта за лётчиком. Руцкой мог летать на любом самолёте полка.
Спасибо Вам уважаемй коллега. Тогда пожалуйста машины на которой мог предположително летать наверно нет? Трудновато с фотографиями Су-25 из Афгана.
Поделиться8072017-02-02 17:46:58
фотографиями Су-25 из Афгана
Солдат постоянно стращали за фото перед техникой, особенно если виден номер.
Есть рисунки Ссылка
Поделиться8092017-02-02 20:45:15
Уважаемые друзья maik и Rotor15 огромное вам спасибо обоим!!!
Поделиться8102017-02-02 22:50:56
Су-25 из Афгана
http://rulibs.com/ru_zar/sci_history/ma … /0/j3.html
Отредактировано losharic (2017-02-02 22:52:30)