СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



САмолеты Су -2.

Сообщений 781 страница 810 из 971

781

Иван В. написал(а):

Решили и здесь опозорится?

- Ваня, ты такой забавный...

782

Byду написал(а):

- Ваня, ты такой забавный...

Очередная попытка оставить последнее слово за собой. А по сути опять сказать нечего. Уже даже не смешно.

783

Сережа написал(а):

Они успешно решаются, народ прогресс колоссальный.

Да, прогресс на лицо, получены первые су35 и двигатели, к которым нужно стремится.

Когда там кстати для т50 новый двигатель в серию пойдёт?

До этого двигателя китайцам как до луны :)
Пока их задача достигнуть 117.

А так китаезы уже в серию афар запустили, в отличие от.

Да, Россия тоже запустила )) только в отличии от, всяк сырец запускать и называть серией не привыкли. ))

Как рассказал «Известиям» Анатолий Синани, главный конструктор ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения имени Тихомирова» (НИИПТ), где создавался радар, изготовлено 11 комплектов АФАР, три из которых испытываются в составе бортового оборудования истребителей Т-50.

Отредактировано dell (2016-12-28 10:32:04)

784

Хомячковые вопли о сериях радуют, ) Помнится как в серию пингвин пошел с серийной АФАР....) И от отчетов о её "работоспособности" на протяжении многих лет , можно было только позавидовать их чувству юмора, называющих её серийной. (не предпред серийной и даже не предсерийной, не опытной) :)
Хотя у кусков сырца и в целом у стремления быстрей постпвить образец (даже не так уж и нужный и не такой уж и допиленый) себе на вооружение и отрапортовать о серии связано с рынком вооруж., и продвижением своего ВПК.

Представьте, если бы пингвина запустили в серию только  в 2016, когда он стал из себя что-то представлять , как и думали генералы пентагона, считающие деньги (но не понимающих маркетинга). И встал на опытно-боевое дежурство.

Как бы это отражалось на желании его купить? Канадцы уже потратили деньги на ф-18 новой постройки.

Но рапорт о "серии" и рапорт о некой боеготовности - и картина маслом .

Отредактировано dell (2016-12-28 07:57:35)

785

http://russianplanes.net/images/to203000/202666.jpg

786

http://russianplanes.net/images/to203000/202778.jpg

787

http://russianplanes.net/images/to203000/202965.jpg

788

Кстати
по секторам работы ирбиса

200км по 3м2

была обозначена как 30*30 
Air International, June 2013 — Piotr Butowski

http://bmpd.livejournal.com/643029.html (с опечаткой нуля)

Наряду с более точной цифрой обзора по азимуту  -  имеет больший угол обзора по горизонтали +/-125°

Откуда вылезла в бложиках 17,3*17,3 - не совсем понятно.

Отредактировано dell (2017-01-06 15:52:08)

789

dell написал(а):

Откуда вылезла в бложиках 17,3*17,3 - не совсем понятно.

- "Вылезла" она из первоначальной рекламы "Ирбиса" его фирмой-производителем.   В последующих рекламных впуска все секторы сканирования, соответствующие дальности, были стыдливо убраны.  Блогер успел скопировать себе исходный, наиболее полный вариант.

790

Byду написал(а):

"Вылезла" она из первоначальной рекламы "Ирбиса" его фирмой-производителем.   В последующих рекламных впуска все секторы сканирования, соответствующие дальности, были стыдливо убраны.  Блогер успел скопировать себе исходный, наиболее полный вариант.

Эй, убогий, доказать своё бла-бла-бла сможешь?

791

Byду написал(а):

- "Вылезла" она из первоначальной рекламы "Ирбиса" его фирмой-производителем.   В последующих рекламных впуска все секторы сканирования, соответствующие дальности, были стыдливо убраны.  Блогер успел скопировать себе исходный, наиболее полный вариант.

Сейчас мы увидим от тебя первоисточник? Или ты стыдливо заткнешся?

792

dell написал(а):

Byду написал(а):
- "Вылезла" она из первоначальной рекламы "Ирбиса" его фирмой-производителем.   В последующих рекламных впуска все секторы сканирования, соответствующие дальности, были стыдливо убраны.  Блогер успел скопировать себе исходный, наиболее полный вариант.

Сейчас мы увидим от тебя первоисточник? Или ты стыдливо заткнешся?

- Ты даже смысл прочитанного теста не можешь осознать.   Ты правда полагаешь, что хоть одна строчка из этого - "выдумка блогера"?
http://militaryrussia.ru/blog/topic-533.html
РЛСУ "Ирбис" с РЛС с ФАР Н035 "Ирбис" разработана Научно-исследовательским институтом приборостроения имени В. В. Тихомирова как дальнейшее развитие РЛСУ "Барс" (самолеты Су-30МКИ и Су-30МКМ), Разработка РЛСУ начата в 2004 г., испытания опытного образца начаты в 2006 г. Управление лучом электронное с механическим доворотом полотна антенны двухстепенным электрогидроприводом для увеличения угла отклонения луча. Серийное производство начато в 2008 г. ФАР размещена на двухстепенном электрогидроприводе (с управлением по азимуту и крену). РЛС оснащенна вычислительной системой с БЦВМ "Соло-35". Антенное устройство сканирует при электронном управлении лучом по азимуту и углу места в секторах не менее 60 гадусов. Кроме того, двухстепенной электрогидропривод механически доворачивает антенну по азимуту на угол до 60 градусов и по крену на угол 120 градусов. Благодаря этому максимальный угол отклонения луча по азимуту при электронном управлении и механическом довороте антенны увеличивается до 120 градусов. При работе по земле РЛСУ обеспечивает обнаружение, селекцию и сопровождение целей в нескольких режимах картографирования с различной степенью разрешения на дальности до 400 км при сохранении контроля над воздушным пространством.
Диапазон частот - X (8-12 GHz)
Диаметр ФАР - 900 мм
Углы обзора - ±120 град.
Время переключения луча - 400 мкс
Средняя мощность - 5 кВт
Пиковая мощность - 20 кВт
Количество приемо-передающих модулей - 1772 шт
Количество обнаруживаемых и сопровождаемых целей - 30 воздушных и 4 наземных
Количество одновременно целеуказуемых целей - 8 воздушных и 2 наземных
Дальность обнаружения:
- цели с ЭПР 3 кв.м на встречных курсах - 350-400 км (в зоне обзора 10 х 10 градусов)
- цели с ЭПР 3 кв.м на встречных курсах - 200 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
- цели с ЭПР 3 кв.м на встречных курсах на фоне земли - 170 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
- цели с ЭПР 3 кв.м на догонных курсах - 80 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
- цели с ЭПР 3 кв.м на догонных курсах на фоне земли - 50 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
- цели с ЭПР 1 кв.м - до 300 км
- цели с ЭПР 0,5 кв.м - до 240 км
- цели с ЭПР 0,1 кв.м - до 165 км
- цели с ЭПР 0,01 кв.м - до 90 км

793

Тоесть у тебя ЗЕРО, впрочем не удивлен, кстати 300 градусов ~ вполне возможно даже больше, чем сектор апг81, где реализуем его масимум.

794

Венесуэла

https://pbs.twimg.com/media/C0HsS0pXAAAGLNx.jpg

https://pbs.twimg.com/media/Cqj48LHWgAAbi3N.jpg

https://pbs.twimg.com/media/CpbnwacWAAEXbUy.jpg

https://pbs.twimg.com/media/CpbedjhWcAAkrb3.jpg

https://pbs.twimg.com/media/Cyt8R6VXAAA2lSD.jpg

Взял у Навигатора: http://imp-navigator.livejournal.com/563925.html

795

Спасибо.

Какая современная техника у этой страны!

796

Иржи написал(а):

Какая современная техника у этой страны!

Да уж. У этой стремительно обнищаевшей страны.

797

Andrew_F написал(а):

Венесуэла


http://i.imgur.com/9iPn4Yn.jpg

Прибарахлился.

798

Кароч.
Конкурс «Премия «Авиастроитель года»
Номинация «За успехи в создании систем и агрегатов для авиастроения»

Краткое описание выполненных работ, технологий
«Создание станции непосредственной радиотехнической  разведки Л-150-35 для самолета Су-35»

ОАО «Центральное конструкторское бюро автоматики », 2013 г.

1. Цель

Создание модульной станции непосредственной радиотехнической разведки миллиметрового диапазона с использованием крейтово-модульной мультифункциональной интегрированной вычислительной системы (ИВС).



6. Выгоды от реализации

Модульный принцип построения
Исходя из принципа модульного построения, можно изменять состав подключения различных модулей в зависимости от поставленных задач на разработку СНРТР. Сначала выбирается унифицированный базовый  модуль, который уже сам по себе является вариантом  СНРТР. Далее выбранный базовый модуль можно укомплектовать дополнительными унифицированными модулями (модуль точного пеленгатора, модуль миллиметрового диапазона, частотно-избирательный модуль, АУЦ и др.).
СНРТР Л-150-35 построена по модульному принципу, а именно:
- базовый модуль, включающий в себя узлы вычислителя, приемника сигналов и источника питания, СВЧ блоки грубого пеленгатора и измерителей несущей частоты;
- модуль миллиметрового диапазона;
- модуль фазового точного пеленгатора.
Функционально-модульный принцип построения аппаратуры СНРТР дает уменьшение количества модификаций, количества однотипных испытаний, затрат при проведении НИОКР, а также ежегодное сокращение расходов на испытания 64,8 млн. рублей.

ВЧ блоки миллиметрового диапазона
В соответствии с материалами зарубежных средств информации в настоящее время уделяется повышенное внимание разработке РЛС ММД, особенно для обнаружения и сопровождения низколетящих целей.
Основанием для этого является преимущество ММД перед другими диапазонами, основными из которых являются:
  - возможность обнаружения и сопровождения целей при малых углах места и повышения разрешающей способности за счет получения узких диаграмм направленности антенной системы;
  - повышенная помехозащищенность и скрытность работы за счет узкого луча (при большом коэффициенте усиления антенны) и повышенного затухания в атмосфере;
  -   уменьшение массы и габаритов высокочастотной части РЛС.
На основании вышеизложенного в ОАО «ЦКБА» проведена разработка и осуществляется производство перспективного приемника, обеспечивающего прием радиоизлучения в миллиметровом диапазоне.

Следует отметить, что значительные трудности с размещением связаны с влиянием элементов конструкции объекта, типа материалов применяемых обтекателей и их толщины, расположением антенн блока Л-150.104 на объекте и их затенением, искажением диаграмм направленности антенн блока Л-150.104 (особенно в верхней части диапазона).
Результаты анализа разработок такого направления, опыт, накопленный ОАО «ЦКБА» в разработках и успешном применении различных вариантов СНРТР на разных самолетах и вертолетах, опыт кооперации с другими предприятиями в области разработки и производства авиационной техники, огромный производственный потенциал ОАО «ЦКБА» делает возможным успешное продолжение выполнения работ по совершенствованию приемника миллиметрового диапазона, проведению новых исследовательских и опытно- конструкторских работ с целью получения более высоких технических характеристик (уменьшения ошибок пеленгования, уменьшения массогабаритных размеров и т.д.).
Ряд новых требований к СНРТР, одним из которых является работа антенных блоков в потоке без обтекателя ,поставил ОАО «ЦКБА» перед задачей модернизации блоков.
Анализ условий распространения радиоволн и возможностей реализации радиопеленгации в миллиметровом диапазоне показывает, что необходимо сконцентрировать основное внимание при проведении работ в основном в диапазоне частот.  Также известно, что разработанные в настоящее время РЛС миллиметрового диапазона работают  в основном в данном диапазоне частот.
Перечисленные возможности позволили получить ряд преимуществ, таких как:
- оптимальные высокие технические характеристики;
- уменьшенные габаритные размеры и вес;
- уменьшенное энергопотребление;
- наиболее оптимальное размещение на объекте.
Особо следует подчеркнуть необходимость выполнения технических условий при подборе материала обтекателей и соблюдение указанной толщины их стенок, ввиду их сильного влияния на РТХ блоков. В ходе проведения работ были разработаны и применены оригинальные конструктивные решения по размещению, выполнены исследовательские работы с различными материалами обтекателей, защищенные 4 патентами в 2011 году:
№ 2414029 Поглотитель электромагнитных волн;
№ 2419927 Радиопрозрачное укрытие для антенн, способ его изготовления и крепления;
№ 2420838 Сверхширокополосный антенный обтекатель;
№ 2431223 Поглотитель электромагнитных волн

ПОДРОБНЕЕ с рисунками

http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_Omsk_CKBA.doc

Отредактировано dell (2017-01-21 15:05:43)

799

ИМХО
Вообще в хвальбах СПЕКТРЫ как-то есть зерно смысла. Если есть точность пеленгации при триангуляции с соседними бортами, для определения более менее точной дальности до, к примеру излучающего  в LPI АПГ-81, можно , с большим ограничением по энергетической дальности, применить УР с АРГСН , выполнив пуск в расчетную точку встречи.  По маневрирующей цели всё это малополезно ввиду не своевременности выработки её координат, определения  скорости , грубости их определения и соответственно заторможенной и грубой радиокоррекции. Но попробовать дальний пассивный бой тоже можно. Не имея по сути возможности обнаружить противника БРЛС.
Особенно если УР ВВ с большой и мощной АЛГСН и большим запасом по энергетике..... для запаса на маневр по энергетически не выгодной траектории.......и пуск с больших высот и скоростей......на ум приходит одна......

Отредактировано dell (2017-01-21 15:37:48)

800

Добрый день уважаемые друзья.

Пожалуйста нет у вас информция про этот Су-24? У меня к сожалению только такое мелкое фото.

Спасибо.

http://sf.uploads.ru/t/0qfRp.jpg

801

Это фронтовой разведчик Су-24МР из состава 1 разведывательной авиационной эскадрильи (1 раэ) 47 отдельного гвардейского Борисовского Померанского дважды Краснознаменного Ордена Суворова III степени разведывательного авиационного полка.
http://sf.uploads.ru/t/wU8f2.jpg http://sg.uploads.ru/t/XJvFs.jpg
http://s5.uploads.ru/t/WkUdw.jpg http://s2.uploads.ru/t/tAERg.jpg
http://s0.uploads.ru/t/nV0U1.jpg http://sd.uploads.ru/t/VPnDd.jpg

На вооружении 2 раэ 47 ограп были самолёты-разведчики МиГ-25РБ, МиГ-25РБТ и МиГ-25РУ:
http://s5.uploads.ru/t/a0QOl.jpg http://s0.uploads.ru/t/fpVtv.jpg
http://se.uploads.ru/t/ukPiF.jpg http://s3.uploads.ru/t/h1J7n.jpg
http://sd.uploads.ru/t/9m8ny.jpg http://s9.uploads.ru/t/tjX8Y.jpg

Отредактировано Rotor15 (2017-01-23 21:46:20)

802

Уважаемый коллега Rotor15 огромное Вам спасибо!!!

Не ожидал! :blush:

Огромное Вам спасибо и за МиГ-25!!!

Отредактировано Иржи (2017-01-23 20:50:32)

803

Объект 195 написал(а):

Прибарахлился.


А что за ракеты у него под брюхом? Ну кроме р-27.

804

Comrade написал(а):

А что за ракеты у него под брюхом? Ну кроме р-27.

РВВ-АЕ

805

https://www.youtube.com/watch?v=U2h_wcn9o_E
https://www.youtube.com/watch?v=CRcG9enlX9U

806

http://russianplanes.net/images/to204000/203744.jpg

807

http://russianplanes.net/images/to204000/203677.jpg

808

Добрый день уважаемые друзья.

Еще к вам большя просба в связи с Су-25.

пожалуйста нет у вас фотография Су-25 на которм в Афганистане летал Александр Руцкой? Если нет самолет целиком, то буду рад и любому фрагменту его борта.

Спасибо за помощь.

809

Иржи написал(а):

Су-25 на которм в Афганистане летал Александр Руцкой

В полках нет жесткого закрепления самолёта за лётчиком. Руцкой мог летать на любом самолёте полка.

810

gecher написал(а):

Иржи написал(а):Су-25 на которм в Афганистане летал Александр РуцкойВ полках нет жесткого закрепления самолёта за лётчиком. Руцкой мог летать на любом самолёте полка.

Спасибо Вам уважаемй коллега. Тогда пожалуйста машины на которой мог предположително летать наверно нет? Трудновато с фотографиями Су-25 из Афгана.