САмолеты Су -2.
Сообщений 751 страница 780 из 995
Поделиться7532016-12-26 12:22:56
Сообщается, что первые четыре истребителя Су-35 поставлены в Китай
December 26th, 4:37
По утверждениям неофициальных китайских источников, утром 25 декабря 2016 года из Комсомольска-на-Амуре в Китай были доставлены первые четыре изготовленных для ВВС НОАК истребителя Су-35. На веб-ресурсе wwwflightradar24.com был зафиксирован полет из Комсомольска-на-Амуре утром 25 декабря транспортного самолета Ил-76ТД-90ВД (регистрационный номер RA-76950) российской авиакомпании "Волга-Днепр" на военный аэродром Цансянь близ города Цанчжоу (провинция Хэбэй), являющейся одной из баз учебно-испытательного центра ВВС НОАК. Затем самолет проследовал с Цансяня на военный аэродром Суйцзы (Suixi) близ Чжаньцзяна (провинция Гуандун), на котором дислоцируется 6-й авиационный полк 2-й авиационной дивизии ВВС НОАК, оснащенный российскими истребителями Су-27СК.Предположительно, данный Ил-76ТД-90ВД доставил необходимое техническое оборудование для Су-35, и вместе с этим бортом в Суйцзы через Цансянь перелетели своим ходом из Комсомольска-на-Амуре первые четыре китайских Су-35. Возможно, что 6-й авиационный полк ВВС НОАК и будет перевооружаться с Су-27СК на самолеты Су-35.
ну вот, у Китая появились образцы технологий для создания своей пятерки.
Поделиться7542016-12-26 12:41:19
Можно отметить, что ранее Россия и Китай заключили соглашение, которое регулирует вопросы охраны интеллектуальной собственности — оборудование истребителей будет защищено от нелицензионного копирования.
Риторическая штука. Сунули бумагу в ксерокс и ждут, что он не сделает свою работу.
Отредактировано dell (2016-12-26 12:42:18)
Поделиться7552016-12-26 14:13:53
ну вот, у Китая появились образцы технологий для создания своей пятерки.
Вы имеете виду что у них появился двигатель? Так они же до сих пор АЛ-31Ф не скопировали, сколько там часов налёта на движок 50?
Поделиться7562016-12-26 14:27:59
Добрый день уважаемые друзья.
Обращаюсь к вам с такой просьбой.
Очень нужны все технические надписьи (в читательном виде) которые нанесены на правой стороне Су-25 (с этой как на картинке).
Заранее спасибо за помощь.
Уважаемые друзья добрый день.
Пожалуйста помогите с вопросом.
Очень расчитываю на вашу помощь.
С уважением Иржи
Поделиться7572016-12-26 18:42:04
Риторическая штука. Сунули бумагу в ксерокс и ждут, что он не сделает свою работу.
Касательно обстоятельств заключения контракта на поставку Су-35 в Китай уместно заметить, что самолет Су-35 в нынешнем облике (изначально Т-10БМ) с самого начала разрабатывался по замыслу главы АО "Компания "Сухой" М.А. Погосяна в качестве экспортного самолета в первую очередь для китайского заказчика, и только позднее нашел свою дорогу в ВВС (ВКС) России в качестве своего рода "переходного" типа до поступления на вооружение истребителей пятого поколения ПАК ФА.
там же у bmpd
А Вы опять про полимеры
Поделиться7582016-12-26 19:20:12
Ни сколько не имел ввиду полимеры. Так или иначе от контракта много выгоды.
Поделиться7592016-12-26 22:30:33
Уважаемые друзья добрый день.
Пожалуйста помогите с вопросом.
Очень расчитываю на вашу помощь.
С уважением Иржи
Иржи, тебе нужно на авиамодельный форум.
Вот с такого подойдут?
Отредактировано Andrew_F (2016-12-26 22:31:30)
Поделиться7602016-12-26 22:38:46
Уважаемые друзья добрый день.
Пожалуйста помогите с вопросом.
Очень расчитываю на вашу помощь.
С уважением Иржи
- Иржи, авиамоделисты собираются здесь:
http://forums.airforce.ru/
Поделиться7612016-12-27 00:20:29
Вы имеете виду что у них появился двигатель? Так они же до сих пор АЛ-31Ф не скопировали, сколько там часов налёта на движок 50?
Вы же вроде авиацией интересуетесь, зачем этот бред нести? 2 года назад ресурс был 1500 часов, и их двигатели далеко не копия наших. Следите за публикациями уважаемого Юрия Лямина хотя бы.
Поделиться7622016-12-27 00:25:23
Иржи написал(а):Уважаемые друзья добрый день.
Пожалуйста помогите с вопросом.
Очень расчитываю на вашу помощь.
С уважением ИржиИржи, тебе нужно на авиамодельный форум.
Вот с такого подойдут?
Отредактировано Andrew_F (Вчера 22:31:30)
Подпись автора"Еще не родился тот урод на земле, который бы не понимал, что такое Россия, и что такое санкции, и чем они обернутся" - Лукашенко
Спасибо. Интерессный камуфляж!
Поделиться7632016-12-27 00:26:30
Иржи написал(а):Уважаемые друзья добрый день.
Пожалуйста помогите с вопросом.
Очень расчитываю на вашу помощь.
С уважением Иржи- Иржи, авиамоделисты собираются здесь:http://forums.airforce.ru/
Подпись автора"The only good Indian is a dead Indian"
Понятно. Спасибо. Буду пробовать.
Поделиться7642016-12-27 05:19:43
Вы же вроде авиацией интересуетесь, зачем этот бред нести? 2 года назад ресурс был 1500 часов, и их двигатели далеко не копия наших. Следите за публикациями уважаемого Юрия Лямина хотя бы.
Тогда почему их пилотажные группы летают исключительно на двигателях АЛ-31Ф? Они сами это признают. После этого в их рассказы про 1500 часов, и межремонтые 300 часов вообще не верится, потому что у АЛ-31ФМ1 который стоит сейчас на всех Сушках назначенный 2000 часов межремонтный 1000 при тяге 12500. Почему у них в 5 раз чаще обслуживается двигатель? И почему они дают такой разброс тяги для этого двигателя 12-14 т. Получается они уже догнали по характеристикам АЛ-31ФМ2, но по ресурсу не догнали? Вот если бы они сказали что повторили изначальный двигатель с которыми им поставлялись сушки, 400 на 800 часов, поверил бы. Штаты тоже схожую картинку дают, 2000 часов межремонтный период, при 6000 часов назначенных для PW F135, получается 2 ремонта. Но не 5, это очень глаза режет. Постоянно идёт информация что они продолжают закупать лопатки и двигатели у нас. Слишком много не стыковок.
Опять же до АЛ-41Ф1С с 4000 часов и безфорсажным сверхзвуком им ещё очень далеко, поэтому и купили Су-35.
ПС. Кстати 300 назначенных часов это как раз то что было заявлено для двигателя в ТТЗ при создании Су-27, так что вполне возможно что как 300 и есть их ресурс. Смогли повторить базовый вариант двигателя.
Поделиться7652016-12-27 08:14:52
Вы же вроде авиацией интересуетесь, зачем этот бред нести? 2 года назад ресурс был 1500 часов, и их двигатели далеко не копия наших. Следите за публикациями уважаемого Юрия Лямина хотя бы.
Именно, их двигатели - копия решений. Солянка. И только ленивый не знает о реальных проблемах двигателестроения в Китае. И о причинах их просьбы увеличить в контракте на Су-35 кол-во запасных двигателей.
Отредактировано dell (2016-12-27 08:15:43)
Поделиться7662016-12-27 09:26:36
Партия истребителей Су-30СМ прибыла в Казахстан
https://news.mail.ru/politics/28267219/?frommail=1
Поделиться7672016-12-27 19:30:47
Спасибо. Интерессный камуфляж!
Иржи, я не о том. Если тебе нужно технические надписи, то их можно взять на моделях. Есть такое направление, как бумажное моделирования. Там есть выкройки хорошего качества, где уже помимо камуфляжа нанесены и тех. надписи.
Если тебе это подойдёт, то дам ссылку. Вот приведённый Су-25 с бортовым номером 16 красный имеет развёртки, с тех. надписями. Так как?
Поделиться7682016-12-27 19:37:37
O! Andrew_F это бы было отлично! Теперь понял. Дай пожалуйста ссылку!!!
Спасибооооо!!!!
Поделиться7692016-12-27 21:28:41
Ну тогда держи.
http://only-paper.ru/forum/32-16186-1
Отредактировано Andrew_F (2016-12-27 21:29:47)
Поделиться7702016-12-27 21:58:10
Большое спасибо!!!
Скачал.
Поделиться7712016-12-27 22:07:28
Вот тут ещё глянь : http://only-paper.ru/news/su_25_grach_s … 08-25-1674
есть ещё украинский, цифра
декали тут: 32-001 Цифровой Су-25 http://www.greenmats.club/topic/1098-новые-декали-на-су-27-в-148-и-су-25-в-132/
Отредактировано Andrew_F (2016-12-27 22:24:54)
Поделиться7722016-12-27 22:23:14
Удалось!
Большое спасибо!!!
Поделиться7732016-12-27 23:26:55
Именно, их двигатели - копия решений. Солянка. И только ленивый не знает о реальных проблемах двигателестроения в
Они успешно решаются, народ получает заслуженные награды. До американских двигателей ещё далеко, но если посмотреть на то, что было лет 7 назад прогресс колоссальный.
Когда там кстати для т50 новый двигатель в серию пойдёт? А так китаезы уже в серию афар запустили, в отличие от.
Поделиться7742016-12-28 00:14:24
Они успешно решаются, народ получает заслуженные награды. До американских двигателей ещё далеко, но если посмотреть на то, что было лет 7 назад прогресс колоссальный.
Когда там кстати для т50 новый двигатель в серию пойдёт? А так китаезы уже в серию афар запустили, в отличие от.
Тип 30 уже на стенде, на самолёт пойдёт к концу 2017. Изделие 117 в принципе уже обеспечивает все характеристики двигателя самолёта 5 поколения причём ремонтантный ресурс в 4000 часов даже США не осилили, у них 2000 часов для горячей секции для PW F135. Полёты с АФАР Т-50 начал в 2011 году к серии всё готово. Самолёт ждут. Так что здесь даже ваше в отличие от не уместно.
А вот насчёт китайского двигателе строения, пожелаем им удачи. Пока что скептично отношусь к их заявлениям о достижении таких результатов. Вот пересадят пилотажные группы на свой движок, тогда и поговорим.
Меня забавляет сравнивание с двигателями США )) Пора уже привыкнуть что наши двигатели ничем не уступают.
Отредактировано Иван В. (2016-12-28 00:20:25)
Поделиться7752016-12-28 01:26:12
Меня забавляет сравнивание с двигателями США )) Пора уже привыкнуть что наши двигатели ничем не уступают.
- Совсем-то уж инфантильную чушь пороть не надо...
Поделиться7762016-12-28 02:18:38
- Совсем-то уж инфантильную чушь пороть не надо...
Нука расскажите ка нам забавную историю. Вас уже и в 2 раза более длительные межремонтые сроки по сравнение с американскими двигателями не устраивают? 2000 их часов против 4000 наших часов. Может электроное управления подкачало, или плазменное зажигание не той системы? Наступает время офигительных истории!!! Просим!!!
А особенно расскажите эти истории ULA и OSC, чего у них там с ракетными двигателями )))
Решили и здесь опозорится?
Отредактировано Иван В. (2016-12-28 02:20:28)
Поделиться7772016-12-28 04:30:29
Решили и здесь опозорится?
- Ваня, ты такой забавный...
Поделиться7782016-12-28 04:53:41
- Ваня, ты такой забавный...
Очередная попытка оставить последнее слово за собой. А по сути опять сказать нечего. Уже даже не смешно.
Поделиться7792016-12-28 07:24:01
Они успешно решаются, народ прогресс колоссальный.
Да, прогресс на лицо, получены первые су35 и двигатели, к которым нужно стремится.
Когда там кстати для т50 новый двигатель в серию пойдёт?
До этого двигателя китайцам как до луны
Пока их задача достигнуть 117.
А так китаезы уже в серию афар запустили, в отличие от.
Да, Россия тоже запустила )) только в отличии от, всяк сырец запускать и называть серией не привыкли. ))
Как рассказал «Известиям» Анатолий Синани, главный конструктор ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения имени Тихомирова» (НИИПТ), где создавался радар, изготовлено 11 комплектов АФАР, три из которых испытываются в составе бортового оборудования истребителей Т-50.
Отредактировано dell (2016-12-28 10:32:04)
Поделиться7802016-12-28 07:31:05
Хомячковые вопли о сериях радуют, ) Помнится как в серию пингвин пошел с серийной АФАР....) И от отчетов о её "работоспособности" на протяжении многих лет , можно было только позавидовать их чувству юмора, называющих её серийной. (не предпред серийной и даже не предсерийной, не опытной)
Хотя у кусков сырца и в целом у стремления быстрей постпвить образец (даже не так уж и нужный и не такой уж и допиленый) себе на вооружение и отрапортовать о серии связано с рынком вооруж., и продвижением своего ВПК.
Представьте, если бы пингвина запустили в серию только в 2016, когда он стал из себя что-то представлять , как и думали генералы пентагона, считающие деньги (но не понимающих маркетинга). И встал на опытно-боевое дежурство.
Как бы это отражалось на желании его купить? Канадцы уже потратили деньги на ф-18 новой постройки.
Но рапорт о "серии" и рапорт о некой боеготовности - и картина маслом .
Отредактировано dell (2016-12-28 07:57:35)