СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



САмолеты Су -2.

Сообщений 751 страница 780 из 995

751

http://russianplanes.net/images/to203000/202512.jpg

0

752

Добрый день уважаемые друзья.

Обращаюсь к вам с такой просьбой.

Очень нужны все технические надписьи (в читательном виде) которые нанесены на правой стороне Су-25 (с этой как на картинке).

Заранее спасибо за помощь.

http://s5.uploads.ru/t/lyOTQ.jpg

0

753

Сообщается, что первые четыре истребителя Су-35 поставлены в Китай
December 26th, 4:37
По утверждениям неофициальных китайских источников, утром 25 декабря 2016 года из Комсомольска-на-Амуре в Китай были доставлены первые четыре изготовленных для ВВС НОАК истребителя Су-35. На веб-ресурсе wwwflightradar24.com был зафиксирован полет из Комсомольска-на-Амуре утром 25 декабря транспортного самолета Ил-76ТД-90ВД (регистрационный номер RA-76950) российской авиакомпании "Волга-Днепр" на военный аэродром Цансянь близ города Цанчжоу (провинция Хэбэй), являющейся одной из баз учебно-испытательного центра ВВС НОАК. Затем самолет проследовал с Цансяня на военный аэродром Суйцзы (Suixi) близ Чжаньцзяна (провинция Гуандун), на котором дислоцируется 6-й авиационный полк 2-й авиационной дивизии ВВС НОАК, оснащенный российскими истребителями Су-27СК.

Предположительно, данный Ил-76ТД-90ВД доставил необходимое техническое оборудование для Су-35, и вместе с этим бортом в Суйцзы через Цансянь перелетели своим ходом из Комсомольска-на-Амуре первые четыре китайских Су-35. Возможно, что 6-й авиационный полк ВВС НОАК и будет перевооружаться с Су-27СК на самолеты Су-35.

http://bmpd.livejournal.com/

ну вот, у Китая появились образцы технологий для создания своей пятерки.

0

754

http://www.arms-expo.ru/upload/medialibrary/a49/a493098a741d4acaf006421b9c494e7b.jpg

Можно отметить, что ранее Россия и Китай заключили соглашение, которое регулирует вопросы охраны интеллектуальной собственности — оборудование истребителей будет защищено от нелицензионного копирования.

Риторическая штука. Сунули бумагу в ксерокс и ждут, что он не сделает свою работу.

Отредактировано dell (2016-12-26 12:42:18)

0

755

dell написал(а):

ну вот, у Китая появились образцы технологий для создания своей пятерки.

Вы имеете виду что у них появился двигатель? Так они же до сих пор АЛ-31Ф не скопировали, сколько там часов налёта на движок 50?

0

756

Иржи написал(а):

Добрый день уважаемые друзья.
            Обращаюсь к вам с такой просьбой.
            Очень нужны все технические надписьи (в читательном виде) которые нанесены на правой стороне Су-25 (с этой как на картинке).
            Заранее спасибо за помощь.

Уважаемые друзья добрый день.

Пожалуйста помогите с вопросом.

Очень расчитываю на вашу помощь.

С уважением Иржи

0

757

dell написал(а):

Риторическая штука. Сунули бумагу в ксерокс и ждут, что он не сделает свою работу.

Касательно обстоятельств заключения контракта на поставку Су-35 в Китай уместно заметить, что самолет Су-35 в нынешнем облике (изначально Т-10БМ) с самого начала разрабатывался по замыслу главы АО "Компания "Сухой" М.А. Погосяна в качестве экспортного самолета в первую очередь для китайского заказчика, и только позднее нашел свою дорогу в ВВС (ВКС) России в качестве своего рода "переходного" типа до поступления на вооружение истребителей пятого  поколения ПАК ФА.
там же у bmpd
А Вы опять про полимеры :D

0

758

Ни сколько не имел ввиду полимеры. Так или иначе от контракта много выгоды.

0

759

Иржи написал(а):

Уважаемые друзья добрый день.

Пожалуйста помогите с вопросом.

Очень расчитываю на вашу помощь.

С уважением Иржи

Иржи, тебе нужно на авиамодельный форум.

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0225/03/538fc4aa5cfd46807fb9aaee7e2f8003.jpg

Вот с такого подойдут?

Отредактировано Andrew_F (2016-12-26 22:31:30)

0

760

Иржи написал(а):

Уважаемые друзья добрый день.

Пожалуйста помогите с вопросом.

Очень расчитываю на вашу помощь.

С уважением Иржи

- Иржи, авиамоделисты собираются здесь:
http://forums.airforce.ru/

0

761

Иван В. написал(а):

Вы имеете виду что у них появился двигатель? Так они же до сих пор АЛ-31Ф не скопировали, сколько там часов налёта на движок 50?

Вы же вроде авиацией интересуетесь, зачем этот бред нести? 2 года назад ресурс был 1500 часов, и их двигатели далеко не копия наших. Следите за публикациями уважаемого Юрия Лямина хотя бы.

0

762

Andrew_F написал(а):

Иржи написал(а):Уважаемые друзья добрый день.
            Пожалуйста помогите с вопросом.
            Очень расчитываю на вашу помощь.
            С уважением ИржиИржи, тебе нужно на авиамодельный форум.
           
            Вот с такого подойдут?
            Отредактировано Andrew_F (Вчера 22:31:30)
            Подпись автора"Еще не родился тот урод на земле, который бы не понимал, что такое Россия, и что такое санкции, и чем они обернутся" - Лукашенко

Спасибо. Интерессный камуфляж!

0

763

Byду написал(а):

Иржи написал(а):Уважаемые друзья добрый день.
            Пожалуйста помогите с вопросом.
            Очень расчитываю на вашу помощь.
            С уважением Иржи- Иржи, авиамоделисты собираются здесь:http://forums.airforce.ru/
            Подпись автора"The only good Indian is a dead Indian"

Понятно. Спасибо. Буду пробовать.

0

764

Сережа написал(а):

Вы же вроде авиацией интересуетесь, зачем этот бред нести? 2 года назад ресурс был 1500 часов, и их двигатели далеко не копия наших. Следите за публикациями уважаемого Юрия Лямина хотя бы.

Тогда почему их пилотажные группы летают исключительно на двигателях АЛ-31Ф? Они сами это признают. После этого в  их рассказы про 1500 часов, и межремонтые 300 часов вообще не верится, потому что у АЛ-31ФМ1 который стоит сейчас на всех Сушках назначенный 2000 часов межремонтный 1000 при тяге 12500.  Почему у них в 5 раз чаще обслуживается двигатель? И почему они дают такой разброс тяги для этого двигателя 12-14 т. Получается они уже догнали по характеристикам АЛ-31ФМ2, но по ресурсу не догнали? Вот если бы они сказали что повторили изначальный двигатель с которыми им поставлялись сушки, 400 на 800 часов, поверил бы. Штаты тоже схожую картинку дают, 2000 часов межремонтный период, при 6000 часов назначенных для PW F135, получается 2 ремонта. Но не 5, это очень глаза режет. Постоянно идёт информация что они продолжают закупать лопатки и двигатели у нас. Слишком много не стыковок.
Опять же до АЛ-41Ф1С с 4000 часов и безфорсажным сверхзвуком им ещё очень далеко, поэтому и купили Су-35.
ПС. Кстати 300 назначенных часов это как раз то что было заявлено для двигателя в ТТЗ при создании Су-27, так что вполне возможно что как 300 и есть их ресурс. Смогли повторить базовый вариант двигателя.

0

765

Сережа написал(а):

Вы же вроде авиацией интересуетесь, зачем этот бред нести? 2 года назад ресурс был 1500 часов, и их двигатели далеко не копия наших. Следите за публикациями уважаемого Юрия Лямина хотя бы.

Именно, их двигатели - копия решений. Солянка. И только ленивый не знает о реальных проблемах двигателестроения в Китае.   :rolleyes:  И о причинах их просьбы увеличить в контракте на Су-35 кол-во запасных двигателей.

Отредактировано dell (2016-12-27 08:15:43)

0

766

Партия истребителей Су-30СМ прибыла в Казахстан
https://news.mail.ru/politics/28267219/?frommail=1

0

767

Иржи написал(а):

Спасибо. Интерессный камуфляж!

Иржи, я не о том. Если тебе нужно технические надписи, то их можно взять на моделях. Есть такое направление, как бумажное моделирования. Там есть выкройки хорошего качества, где уже помимо камуфляжа нанесены и тех. надписи.
Если тебе это подойдёт, то дам ссылку. Вот приведённый Су-25 с бортовым номером 16 красный имеет развёртки, с тех. надписями. Так как?

0

768

O! Andrew_F это бы было отлично! Теперь понял. Дай пожалуйста ссылку!!!

Спасибооооо!!!!

0

769

Ну тогда держи.

http://only-paper.ru/forum/32-16186-1

развёртка

http://4put.ru/pictures/max/864/2654646.jpg

Отредактировано Andrew_F (2016-12-27 21:29:47)

0

770

Большое спасибо!!!

Скачал. :)

0

771

Вот тут ещё глянь : http://only-paper.ru/news/su_25_grach_s … 08-25-1674
есть ещё украинский, цифра
http://s3-us-west-2.amazonaws.com/greenmats-forum/forum/monthly_2015_12/Su-25_01.jpg.6c4b65d8b93f83d8e39db0e01837336e.jpg

декали тут: 32-001 Цифровой Су-25 http://www.greenmats.club/topic/1098-новые-декали-на-су-27-в-148-и-су-25-в-132/

Отредактировано Andrew_F (2016-12-27 22:24:54)

0

772

Удалось!

Большое спасибо!!!

0

773

dell написал(а):

Именно, их двигатели - копия решений. Солянка. И только ленивый не знает о реальных проблемах двигателестроения в

Они успешно решаются, народ получает заслуженные награды. До американских двигателей ещё далеко, но если посмотреть на то, что было лет 7 назад прогресс колоссальный.
Когда там кстати для т50 новый двигатель в серию пойдёт? А так китаезы уже в серию афар запустили, в отличие от.

0

774

Сережа написал(а):

Они успешно решаются, народ получает заслуженные награды. До американских двигателей ещё далеко, но если посмотреть на то, что было лет 7 назад прогресс колоссальный.
Когда там кстати для т50 новый двигатель в серию пойдёт? А так китаезы уже в серию афар запустили, в отличие от.

Тип 30 уже на стенде, на самолёт пойдёт к концу 2017. Изделие 117 в принципе уже обеспечивает все характеристики двигателя самолёта 5 поколения причём ремонтантный ресурс в 4000 часов даже США не осилили, у них 2000 часов для горячей секции для PW F135. Полёты с АФАР Т-50 начал в 2011 году к серии всё готово. Самолёт ждут. Так что здесь даже ваше в отличие от не уместно.
А вот насчёт китайского двигателе строения, пожелаем им удачи. Пока что скептично отношусь к их заявлениям о достижении таких результатов. Вот пересадят пилотажные группы на свой движок, тогда и поговорим.
Меня забавляет сравнивание с двигателями США )) Пора уже привыкнуть что наши двигатели ничем не уступают.

Отредактировано Иван В. (2016-12-28 00:20:25)

0

775

Иван В. написал(а):

Меня забавляет сравнивание с двигателями США )) Пора уже привыкнуть что наши двигатели ничем не уступают.

- Совсем-то уж инфантильную чушь пороть не надо...

0

776

Byду написал(а):

- Совсем-то уж инфантильную чушь пороть не надо...

Нука расскажите ка нам забавную историю. Вас уже и в 2 раза более длительные межремонтые сроки по сравнение с американскими двигателями не устраивают? 2000 их часов против 4000 наших часов. Может электроное управления подкачало, или плазменное зажигание не той системы? Наступает время офигительных истории!!! Просим!!!

А особенно расскажите эти истории ULA и OSC, чего у них там с ракетными двигателями )))
Решили и здесь опозорится?

Отредактировано Иван В. (2016-12-28 02:20:28)

0

777

Иван В. написал(а):

Решили и здесь опозорится?

- Ваня, ты такой забавный...

0

778

Byду написал(а):

- Ваня, ты такой забавный...

Очередная попытка оставить последнее слово за собой. А по сути опять сказать нечего. Уже даже не смешно.

0

779

Сережа написал(а):

Они успешно решаются, народ прогресс колоссальный.

Да, прогресс на лицо, получены первые су35 и двигатели, к которым нужно стремится.

Когда там кстати для т50 новый двигатель в серию пойдёт?

До этого двигателя китайцам как до луны :)
Пока их задача достигнуть 117.

А так китаезы уже в серию афар запустили, в отличие от.

Да, Россия тоже запустила )) только в отличии от, всяк сырец запускать и называть серией не привыкли. ))

Как рассказал «Известиям» Анатолий Синани, главный конструктор ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения имени Тихомирова» (НИИПТ), где создавался радар, изготовлено 11 комплектов АФАР, три из которых испытываются в составе бортового оборудования истребителей Т-50.

Отредактировано dell (2016-12-28 10:32:04)

0

780

Хомячковые вопли о сериях радуют, ) Помнится как в серию пингвин пошел с серийной АФАР....) И от отчетов о её "работоспособности" на протяжении многих лет , можно было только позавидовать их чувству юмора, называющих её серийной. (не предпред серийной и даже не предсерийной, не опытной) :)
Хотя у кусков сырца и в целом у стремления быстрей постпвить образец (даже не так уж и нужный и не такой уж и допиленый) себе на вооружение и отрапортовать о серии связано с рынком вооруж., и продвижением своего ВПК.

Представьте, если бы пингвина запустили в серию только  в 2016, когда он стал из себя что-то представлять , как и думали генералы пентагона, считающие деньги (но не понимающих маркетинга). И встал на опытно-боевое дежурство.

Как бы это отражалось на желании его купить? Канадцы уже потратили деньги на ф-18 новой постройки.

Но рапорт о "серии" и рапорт о некой боеготовности - и картина маслом .

Отредактировано dell (2016-12-28 07:57:35)

0