У СМ есть дублированное управление? У М2 вроде как есть и его используют для обучения в том числе Это может быть обяснением?
САмолеты Су -2.
Сообщений 31 страница 60 из 995
Поделиться322014-04-21 00:42:14
Второй тогда вопрос: а на буя тогда одновременно закупаются и СМ и М2, если первый круче? Дело в бабулях и для того чтобы загрузить заказами завод?
Есть ещё и Су-35С. Просто ВВС наконец дорвались до бабла и скупают все что есть для замены быстро стареющего парка. Выкупили даже оставшийся задел Су-27.
Су-30М2 закупаются как спарки для Су-27, т.к. у оставшихся Су-27УБ заканчивается ресурс.
Поделиться332014-04-21 00:44:27
СМ для тренировок СУ-35, СМ2 - для Су-27СМ
Су-35С и Су-30СМ поступают в разные полки.
Су-30М2, да - спарка для Су-27СМ.
Поделиться342014-04-21 00:47:51
дорвались до бабла и скупают все что есть
То с танками такая .опа, то с самолетами теперь. Бардак
Поделиться352014-04-21 01:02:44
То с танками такая .опа, то с самолетами теперь. Бардак
С авиацией даже покруче будет.
Поделиться362014-04-21 01:10:33
ОК! Спс. Второй тогда вопрос: а на буя тогда одновременно закупаются и СМ и М2, если первый круче? Дело в бабулях и для того чтобы загрузить заказами завод?
напоминает автопром...
бери последнее...дешевле выдетет...
тут покупал УАЗ Патриот, хотел по дешевле в комплектации Комфорт с допами(НЕТ того что надо и дофига того что не надо)... выходит дороже Лимитеда, в итоге взял Лимитед все что надо...
+авиационные цены...
- короче деньговысасовыние и нукактонадоподдерживатьпроизводителя.... чистой воды
Поделиться372014-04-21 01:37:07
- короче деньговысасовыние и нукактонадоподдерживатьпроизводителя.... чистой воды
Комсомольск который выпускает Су-30М2 без заказов не сидит, к слову.
Поделиться382014-04-21 03:38:12
красили в чёрное дабы не видны в полетё были...
Поделиться392014-04-21 04:21:48
Все таки камуфляж менее заметен,чем темно-серый окрас,который визуально обнаруживается сильнее,чем камуфляж,специально разработанный для конкретного типа летательного аппарата.
Камуфляж самолёту нужен когда он на земле и голубой там явно не в тему. Серые цвета гораздо лучше.
Поделиться402014-04-21 04:54:28
Камуфляж самолёту нужен когда он на земле и голубой там явно не в тему. Серые цвета гораздо лучше.
Угу, ведь самолет создан, что бы на земле стоять, а не в небе "жить". Камуфляж истребителя раскрывает свою эффективность в БВБ, в др. случаях без разницы в какой цвет он окрашен.
Поделиться412014-04-21 17:02:46
А как часто случается БВБ? Голубой борт на фоне леса или земли сосвсем незаметен видимо или зелёный в небе?
Поделиться422014-04-21 17:07:11
Ура!!! И до Отваги докатилась "Война камуфляжей"
Поделиться432014-04-21 17:18:54
А как часто случается БВБ? Голубой борт на фоне леса или земли сосвсем незаметен видимо или зелёный в небе?
Знаете, бывало.... На фото выше посмотрите, и обратите внимание какой оттенок имеет все "земное" с высоты.
Поделиться442014-04-21 19:51:32
Знаете, бывало.... На фото выше посмотрите, и обратите внимание какой оттенок имеет все "земное" с высоты.
Так как часто бывало? 1 раз за время БД или 2, пуски ракет вне визуальной видимости осуществляются в разы чаще. Значит камуфляж должен прятать машину тогда когда она более уязвима - на земле.
Поделиться452014-04-22 00:07:06
А как часто случается БВБ? Голубой борт на фоне леса или земли сосвсем незаметен видимо или зелёный в небе?
Так как часто бывало? 1 раз за время БД или 2, пуски ракет вне визуальной видимости осуществляются в разы чаще. Значит камуфляж должен прятать машину тогда когда она более уязвима - на земле.
Пошукайте статистику, основная масса поражённых целей приходится на ракеты ближнего боя. У РСД боевая статистика не очень, да и та стрельба что была с фактических дистанций 20-30 км не способствует затяжному бою на средних дистанциях.
Рано хоронить БВБ рано, потому входит в обязательную программу КБП.
Поделиться462014-04-22 03:17:29
Что на 20 что на 10 что на 1 километре окраска роли не играет. Но будет как всегда - какая краска нашлась такой и покрасили в какие захотели пятна. Так же хочется опямянуть все остальные страные используещие монотонные серые цвета ведь явно дураки не осознают что в случае боя на пушках их самолёт будет выделяться на фоне белых облаков и голубого неба которое таким является меньше 12 часов в сутки.
Поделиться472014-04-22 03:19:01
Значит камуфляж должен прятать машину тогда когда она более уязвима - на земле.
Но будет как всегда - какая краска нашлась такой и покрасили в какие захотели пятна.
так было когда то. Ныне - окрас утверждает МО.
Отредактировано konstine (2014-04-22 03:22:56)
Поделиться482014-04-22 03:45:29
так было когда то. Ныне - окрас утверждает МО.
Отредактировано konstine (Сегодня 00:22:56)
То есть на земле самолёт менее уязвим чем в воздухе? И синий/голубой менее заметен на фоне бетона.
Все схемы окраски утверждает МО. Соотношение цветов вроде даже размеры пятен. Красят тем что есть, а не как утверждено.
Ответа про полезность камуфляжа в воздухе видимо не будет.
Поделиться492014-04-22 03:52:10
так было когда то. Ныне - окрас утверждает МО.
А разрабатывает кто ныне?При СССР окраску каждого летательного аппарата разрабатывали в НИИ.
Поделиться502014-04-22 03:57:31
Раз пошла тема окраски летательных аппаратов,то выложу несколько статей по теме.
Минобороны отказалось от серой окраски самолетов
Министр обороны России Сергей Шойгу отменил решение своего предшественника Анатолия Сердюкова об окраске самолетов ВВС исключительно в камуфляж из серых оттенков, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Главкомате ВВС. С 2013 года военные вернутся к старой схеме окраски летательных аппаратов, в камуфляже которых будут использоваться цвета, характерные для места базирования авиасоединений.
Точное число расцветок, которые будут использоваться в камуфляже самолетов, засекречено. По словам источника газеты, решение о том или ином цвете будут принимать органы военного управления. В числе вариантов окраски - защитные зеленые, песочные, темно-синие и белый цвета. Внедрение новой расцветки будет производиться поэтапно - цветной камуфляж будут получать самолеты, поступающие с авиационных заводов после сборки или ремонта.
Единовременной смены цветовой гаммы не произойдет - военные намерены дождаться того момента, когда уже имеющаяся окраска исчерпает свой ресурс. Такая схема позволит сэкономить средства; окраска одного самолета стоит 200-300 тысяч рублей. По предварительной оценке, на полную смену камуфляжа потребуется три-четыре года. Источник агентства РИА Новости подтвердил информацию о смене камуфляжа боевых самолетов.
По словам источника газеты, серый камуфляж был заимствован Сердюковым у ВВС США, которые в 1970-х годах решили перейти на универсальную окраску самолетов, чтобы не перекрашивать технику каждый раз при смене аэродрома базирования. Решение о смене камуфляжа российских самолетов принималось без консультации и согласования с научно-исследовательскими центрами Министерства обороны.
В общей сложности было утверждено три вида камуфляжной окраски: темно-серая, серая с синеватым оттенком и контрастная (чередование и наложение геометрических фигур темно-серого и светло-серого оттенков). Исследование самолетов на заметность в новой окраске не проводилось. http://lenta.ru/news/2012/12/26/nogrey/
Отредактировано Fencer (2014-04-22 03:57:48)
Поделиться512014-04-22 04:00:44
На самолеты ВВС вернут советские опознавательные знаки
Главкомат ВВС России согласовал с министром обороны Сергеем Шойгу замену опознавательных знаков на военных летательных аппаратах. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в военном ведомстве, вместо красных звезд с окантовкой в цветах российского флага (белый, синий, красный) будут использоваться красные звезды, почти такие же как на летательных аппаратах ВВС СССР. Единственное отличие ─ звезды станут меньше.
По оценке Главкомата ВВС России, яркие звезды с триколорной окантовкой демаскируют летательные аппараты в воздухе. Основная идея замены опознавательных знаков заключается в том, чтобы они не сильно контрастировали с камуфляжной окраской самолетов и вертолетов. Такая окраска призвана размывать контур летательного аппарата, делая незаметным на большом расстоянии и затрудняя определение типа на малых дистанциях.
Согласно решению Шойгу, на самолеты и вертолеты будут наноситься однотонные красные звезды без окантовки. Размер звезд уменьшится в полтора раза. Такой вариант опознавательных знаков самолетов и вертолетов ВВС России не является окончательным, поскольку красный цвет даже без окантовки контрастирует с камуфляжем. В перспективе планируется наносить на летательные аппараты контурные опознавательные знаки в виде звезд. Они уже разработаны и проходят проверку.
Контурные опознавательные знаки ВВС России в настоящее время имеют только летные образцы перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА). Они нанесены на все четыре самолета. Научно-исследовательский центр маскировки 3-го Центрального научно-исследовательского института Министерства обороны России в настоящее время занимается определением оптимальной толщины и размера контура. Не исключено также, что контурные знаки будут выполнены пунктиром.
Опознавательные знаки в виде однотонных красных звезд без окантовки использовались на летательных аппаратах ВВС СССР с 1918-го по 1943 год, а затем были заменены на красные звезды с белой окантовкой в красном тонком контуре. В таком виде они сохранялись до марта 2010 года, когда решением Анатолия Сердюкова, тогда еще министра обороны России, были заменены на звезды с триколорной окантовкой в тонком красном контуре.
После распада СССР некоторые российские военные и политики высказывались за отказ от использования опознавательных знаков в виде красной звезды, в частности, предлагая заменить их на государственный флаг России или даже на опознавательные знаки авиации Российской империи. Тем не менее, в первой половине 1990-х годов было решено оставить на самолетах и вертолетах звезды, поскольку именно они являются узнаваемым знаком во всем мире.
Между тем, замена опознавательных знаков ─ не единственная перемена, ожидающая летательные аппараты ВВС России. В конце декабря 2012 года Шойгу принял решение отказаться от камуфляжа из серых оттенков. В текущем году самолеты, поступающие в войска после ремонта и модернизации или новые с заводов, будут окрашиваться уже в цвета, характерные для места базирования. http://lenta.ru/news/2013/01/25/redstars
Поделиться522014-04-22 04:15:11
То есть на земле самолёт менее уязвим чем в воздухе? И синий/голубой менее заметен на фоне бетона.
Я уже выше все написал. Если Вы не понимаете элементарных вещей, что самолеты базируются на аэродромах, чьи координаты и так всем известны, и здесь уж без разницы какого окраса стоящие на стоянках машины (к слову, серые так же прекрасно видно). Для защиты самолетов строились замаскированные укрытия.
Все схемы окраски утверждает МО. Соотношение цветов вроде даже размеры пятен. Красят тем что есть, а не как утверждено.
Представляете, но и цвета красок (RAL) заводы закупают согласно утвержденной МО окраски. Но в будущем, допустим на Т-50 будут свои нюансы...
Отредактировано konstine (2014-04-22 04:17:23)
Поделиться532014-04-22 04:34:30
Я уже выше все написал. Если Вы не понимаете, что самолеты базируются на аэродромах, чьи координаты известны. и здесь уж без разницы какого окраса стоящие на стоянках машины, их и так прекрасно видно, то я здесь бессилен. Для защиты самолетов строились замаскированные укрытия.
И поэтому самолёты стоят под открытым небом. Когда для Яков построили сборные ангары радости сколько было. Пока вроде только тем Якам эти ангарчики и достались.
Представляете, но и цвета красок (RAL) заводы закупают согласно утвержденной МО окраски. Но в будущем, допустим на Т-50 будут свои нюансы...
Ну да как трёхцветный для сухопутных войск. Заводы красят в хаки, а в частях красят по трафаретам, но той краской какая есть в результате зелёное поле с серыми пятнами ну может небольшие вкрапления чёрного, а в ВВС просто не красят и самолёт летают "облезлые". С вводом в эксплуатацию самолётов с наличием покрытий снижающих заметность может что-то и изменится, но таких пока-что нет.
Большинство ВВС мира использует серые цвета исключительно из-за своей недальновидности.
Я не вижу никаких преимуществ камуфляжа над серой окраской.
Хотя лично мне нравятся только 2 камуфляжа у ЛА это с зеркальный с отображением верхней части на нижней части(всё ещё местами в Украинских ВВС используется) и ломаный(Су-35 борт 902) который очень затрудняет распознавание положения самолёта вот они может как-то и могут помочь в БВБ на пушках в случае применения ракет даже малого радиуса действия камуфляж никак не поможет.
Отредактировано leet (2014-04-22 04:36:07)
Поделиться542014-04-22 04:48:34
И поэтому самолёты стоят под открытым небом. Когда для Яков построили сборные ангары радости сколько было. Пока вроде только тем Якам эти ангарчики и достались.
Оказывается, эти быстро возводимые ангары для скрытного базирования... оригинально, че...
С вводом в эксплуатацию самолётов с наличием покрытий снижающих заметность может что-то и изменится, но таких пока-что нет.
Не буду вам раскрывать страшную военную тайну... каких цветов данные краски
Я не вижу никаких преимуществ камуфляжа над серой окраской.
ну вот и славно.
Отредактировано konstine (2014-04-22 04:49:07)
Поделиться552014-04-22 05:38:04
Оказывается, эти быстро возводимые ангары для скрытного базирования... оригинально, че...
Как бе лучше никаких.
ну вот и славно.
Конечно, ведь серая лучше.
Поделиться562014-04-22 11:23:12
На самолеты ВВС вернут советские опознавательные знаки
Скромность и вежливость.
ЗЫ. Авиаконструкторы улучшили в три раза точностные характеристики самолетов Су-24М
ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. За счет установки новых специализированных вычислительных подсистем (СВП-24) "Гефест" удалось в три раза улучшить точностные характеристики самолетов Су-24М. Об этом сообщили в пресс-службе Центрального военного округа (ЦВО), благодаря "Гефесту" также удалось более чем на 15% сократить годовые эксплуатационные расходы.
По оценке специалистов второго командования ВВС и ПВО, летчики оценивали работу СВП-24 на полигонах различных климатических зон, в сложных условиях погоды и при ограниченной видимости.
"Гефест" был внедрен год назад. За это время неоднократно удалось отработать и довести до совершенства бомбометание со свободного маневра, без входа в зону поражения средств ПВО условного противника. Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств, - пояснили в пресс-службе. - СВП-24 объединяет приборы прицеливания, навигации и управления, которые расширяют возможности экипажа по поиску, выходу на цель, прицеливанию и нанесению ударов, повышают выживаемость летательных аппаратов".
http://itar-tass.com/ural-news/1137764
Поделиться572014-05-14 21:40:01
http://itar-tass.com/sibir-news/1186096
Новосибирский авиазавод им. Чкалова увеличил план по выпуску бомбардировщиков Су-34
НОВОСИБИРСК, 14 мая. /ИТАР-ТАСС/. Новосибирский авиационный завод (НАЗ) имени В.П. Чкалова выпустит в 2014 году 18 фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках государственного оборонного заказа, сообщил в среду журналистам директор завода Сергей Смирнов.
"В прошлом году мы сделали 14 самолетов (Су-34). В этом году делаем не только план (16 самолетов - прим. ТАСС), но и выпустим сверх плана две машины", - сказал Смирнов.
Первые три самолета завод планирует отправить в конце мая. Сейчас специалисты авиапредприятия проводят серию испытательных полетов.
Это что, Су-34 в новой-старой окраске?
Поделиться582014-05-15 02:48:13
Это что, Су-34 в новой-старой окраске?
Сейчас вернулись к камуфляжной окраске вместо серой.
Поделиться592014-05-19 20:48:26
Новые Су-27СМ(3):
Поделиться602014-05-19 21:33:31
Новые Су-27СМ(3):
Новостроенные борты?