СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



САмолеты Су -2.

Сообщений 421 страница 450 из 965

421

Bitnik написал(а):

Ну это да... было бы интересно послушать подобную ознакомительную лекцию о "буржуйских" истребителях на какой-нибудь Российской авиабазе и сравнить уровень компетентности.

Да было бы интересно, хотя я подозреваю, что ознакомительные лекции у наших вообще времен 91-го года не позже(((

422

Comrade написал(а):

Да было бы интересно, хотя я подозреваю, что ознакомительные лекции у наших вообще времен 91-го года не позже(((

Весьма сравнимы, наверное, только рассказы генерал-майора А. Харчевского о неоспоримом превосходстве Су-27ых над Ф-15ыми. :)))

423

Bitnik написал(а):

Еще пример... Во время тендера MMRCA когда в финале остались Еврофайтер и Рафаль, какой-то Полковник Королевских ВВС полетал с Индийскими пилотами на Су-30МКИ. Потом написал статью. Короткий отрывок:
"Попросил выполнить кобру... выполнили... сразу попросил задрать нос... не смогли. Сушка слишком тяжела, двигатели слабы для такой связки маневров. А потому любой опытный пилот Еврофайтера оказавшись в такой ситуации, будет готов к тому, что Сушка выполнит кобру и тогда уйдет свечой вверх, где Сушка его достать не сможет пока снова не наберет скорость..."

А мне вот интересно, этот полковник не рассматривает ситуацию когда сушка сидит на хвосте у еврофайтера? А полковника не смущает что это самолёты разных весовых категорий? И самое главное тяговооруженность выше 1, они там что поголовно физику не учат?

424

Иван В. написал(а):

А мне вот интересно, этот полковник не рассматривает ситуацию когда сушка сидит на хвосте у еврофайтера? А полковника не смущает что это самолёты разных весовых категорий? И самое главное тяговооруженность выше 1, они там что поголовно физику не учат?

И почему Сушка обязательно должна делать кобру? :)

425

Олегыч написал(а):

И почему Сушка обязательно должна делать кобру?

Потому что гладиолус ..... нудно сказать я чето не разу не слыхал что бы кобру делали в БВБ  на тренировках ........   на парадах да.....

426

Иван В. написал(а):

А мне вот интересно, этот полковник не рассматривает ситуацию когда сушка сидит на хвосте у еврофайтера? А полковника не смущает что это самолёты разных весовых категорий? И самое главное тяговооруженность выше 1, они там что поголовно физику не учат?


Так и у Еврофайтера тяговооруженность выше 1. Но чтобы "стать на хвост" сначала нужна достаточная скорость горизонтального полета. После "Кобры" этой скорости нет... Су-30 должен сначала опять разогнаться немного в горизонтальном полете или со снижением, прежде чем еще раз задрать нос вверх. У Су-35 кстати с этим сложностей нет благодаря более мощным двигателям и полностью независимым соплам. (у Су-30 сопла движутся только по двум диагональным осям).

Олегыч написал(а):

И почему Сушка обязательно должна делать кобру?

Патамушта кобра это конёк Сушки... козырь... она обязательно должна его делать в ближнем бою :) Без нее и беседовать какбы не о чем... ну еще один истребитель :)

427

__Memento_mori__ написал(а):

Потому что гладиолус ..... нудно сказать я чето не разу не слыхал что бы кобру делали в БВБ  на тренировках ........   на парадах да.....

Вот здесь есть интересная статья, при чем буржуйская, где объясняется преимущество Су-27 в дальнем бою благодаря именно Кобре. Вертикальное перемещение при околонулевых горизонтальных скоростях способно сбить столку доплеровские радары того времени (ну то есть того времени, когда Кобра появилась, и именно того времени когда устаревшие пульс-доплеры стояли на всех Ф-15ых). Именно этой целесообразности я больше верю, чем современному ближнему бою один на один.

Aviation Week and Space Technology, 2002
http://vayu-sena.tripod.com/comparison-f15-su30-1.html

In certain circumstances, the Su-30 can use its maneuverability, enhanced by thrust-vectoring nozzles, and speed to fool the F-15's radar, fire two missiles and escape before the U.S. fighter can adequately respond. This is according to Air Force officials who have seen the results of extensive studies of multi-aircraft engagements conducted in a complex of 360-deg. simulation domes at Boeing's St. Louis facilities.

"The Su-30 tactic and the success of its escape maneuver permit the second, close-in shot, in case the BVR [beyond-visual-range] shot missed," an Air Force official said. Air Force analysts believe U.S. electronic warfare techniques are adequate to spoof the missile's radar. "That [second shot] is what causes concern to the F-15 community," he said. "Now, the Su-30 pilot is assured two shots plus an effective escape, which greatly increases the total engagement [kill percentage]."

THE SCENARIO in which the Su-30 "always" beats the F-15 involves the Sukhoi taking a shot with a BVR missile (like the AA-12 Adder) and then "turning into the clutter notch of the F-15's radar," the Air Force official said. Getting into the clutter notch where the Doppler radar is ineffective involves making a descending, right-angle turn to drop below the approaching F-15 while reducing the Su-30's relative forward speed close to zero.

Отредактировано Bitnik (2015-09-28 17:49:46)

428

Вообще очень многое зависит от факторов "встречи" ЛА ......т.е от работы ОБУ.....
если ОБУ вывел "своего"  с более удобного направления то и пол дела сделано.....
имхо

Отредактировано __Memento_mori__ (2015-09-28 17:57:29)

429

Олегыч написал(а):

И почему Сушка обязательно должна делать кобру?

А вдруг!!! )))

Bitnik написал(а):

Вот здесь есть интересная статья, при чем буржуйская, где объясняется преимущество Су-27 в дальнем бою благодаря именно Кобре. Вертикальное перемещение при околонулевых горизонтальных скоростях способно сбить столку доплеровские радары того времени (ну то есть того времени, когда Кобра появилась, и именно того времени когда устаревшие пульс-доплеры стояли на всех Ф-15ых). Именно этой целесообразности я больше верю, чем современному ближнему бою один на один.

Ну тогда нахрен еврофайтеру свечу делать то? Расстояние всяко разно такое что пилот Сушки не оценит и даже не увидит )))
У меня сложилось впечатление что полковник говорил о собачей свалке, и кобру он расматривал как один из вариантов ближнего маневриного боя. Но вот я в упор не понимаю, зачем в ближнем бою делать кобру? Чтоб приследователю было проще попасть в самалёт из пушки?
ПС. Но даже если случится собачья свалка, для этого нужно растрелять все ракеты, тяговооружоность у Су-30 в таком случае возрастает, тогда после выравнивания он очень красиво сделает свечу вслед за еврофайтером и продолжит приследования супостата.
Какие-то у них странные полковники....

430

Иван В. написал(а):

А вдруг!!! )))

Ну тогда нахрен еврофайтеру свечу делать то? Расстояние всяко разно такое что пилот Сушки не оценит и даже не увидит )))
У меня сложилось впечатление что полковник говорил о собачей свалке, и кобру он расматривал как один из вариантов ближнего маневриного боя. Но вот я в упор не понимаю, зачем в ближнем бою делать кобру? Чтоб приследователю было проще попасть в самалёт из пушки?
ПС. Но даже если случится собачья свалка, для этого нужно растрелять все ракеты, тяговооружоность у Су-30 в таком случае возрастает, тогда после выравнивания он очень красиво сделает свечу вслед за еврофайтером и продолжит приследования супостата.
Какие-то у них странные полковники....


Это разные сценарии и даже из разных стран. Статья aviationnow говорит о дальнем бое. Я ее привел как подтверждение тому, что и Кобра задумывалась не для ближнего боя... или скажем, не обязательно для ближнего боя.

А тот офицер из RAF говорил именно о ближнем воздушном бое. В умах обывателя "кобра" выполняется для того, чтобы пропустить вперед вражеский самолет, который оказался слишком близко, а потом расстрелять его либо пушкой, либо ракетой. Уход вверх именно для того, чтобы не выскочить вперед. Уход вниз бесполезен, так как последовать вниз Су-30 после кобры может беспроблемно. Наличие ракет у Сушки во время той "прогулки" для офицера RAF не упоминается. Все же подразумевается только gun kill, а это значит Сушка без ракет. И честно говоря я видел Су-35 на авиашоу становящийся на хвост после кобры, да и практически из любой фигуры околонулевых скоростей, а вот Су-30 не видел. Обратите внимание, что Су-27 и Су-30 всегда идут в горизонтальный полет или со снижением после выполнения таких фигур. Вверх не может. Я ни разу не видел, хотя за авиашоу слежу регулярно.

+
Кстати если предположить, что у обоих есть ракеты ближнего действия, но по каким-то причинам Еврофайтер оказался слишком близко и потом Су-30 делает кобру, а ЕФ уходит вверх, чтобы не попасть в переднюю полусферу Сушки, преимущество все равно у последней. ЕФ надо выполнить вертикальный переворот, чтобы свалиться на Сушку, а Су-30 надо сделать плоский штопор, чтобы привести ЕФ в зону действия ОЛС и захватить в прицел. Сушка это сделает быстрее на 1-2 секунды (опять же судя по демонстрациям обоих самолетов на авиашоу).

Отредактировано Bitnik (2015-09-28 18:23:38)

431

Bitnik написал(а):

И честно говоря я видел Су-35 на авиашоу становящийся на хвост после кобры, да и практически из любой фигуры околонулевых скоростей, а вот Су-30 не видел. Обратите внимание, что Су-27 и Су-30 всегда идут в горизонтальный полет или со снижением после выполнения таких фигур. Вверх не может. Я ни разу не видел, хотя за авиашоу слежу регулярно.

Тут с вами согласен, Су-27 и 30 действительно всегда клюют носом и уходят вниз. Но мне мучительно не понятно зачем делать кобру в свалке, скорости маленькие и пилот еврофайтера успеет нажать на гашетку получив такую замечательную медленую и огромную в проекции мишень, как Су-30 стоящий на хвосте. КМК полковник совсем оторван от реальности... Ну или счиатет пилота сидящего в сушке идиотом.

Bitnik написал(а):

Кстати если предположить, что у обоих есть ракеты ближнего действия, но по каким-то причинам Еврофайтер оказался слишком близко и потом Су-30 делает кобру, а ЕФ уходит вверх, чтобы не попасть в переднюю полусферу Сушки, преимущество все равно у последней. ЕФ надо выполнить вертикальный переворот, чтобы свалиться на Сушку, а Су-30 надо сделать плоский штопор, чтобы привести ЕФ в зону действия ОЛС и захватить в прицел. Сушка это сделает быстрее на 1-2 секунды (опять же судя по демонстрациям обоих самолетов на авиашоу).

По моему в таком случае сушке при наличии необходимой высоты проще попытатся падать хвостом в низ, и еврофайтер сам попадёт в радиус ОЛС как только достаточно высоко поднимется выполняя свечу и аста ла виста... Хотя для такой фигуры надо асом надо быть экстра класса, хотя и кобру не каждый пилот сделает...
Поправьте меня если не прав или мои умозаключения из разряда фантастики.

432

Иван В. написал(а):

Тут с вами согласен, Су-27 и 30 действительно всегда клюют носом и уходят вниз. Но мне мучительно не понятно зачем делать кобру в свалке, скорости маленькие и пилот еврофайтера успеет нажать на гашетку получив такую замечательную медленую и огромную в проекции мишень, как Су-30 стоящий на хвосте. КМК полковник совсем оторван от реальности... Ну или счиатет пилота сидящего в сушке идиотом.

По моему в таком случае сушке при наличии необходимой высоты проще попытатся падать хвостом в низ, и еврофайтер сам попадёт в радиус ОЛС как только достаточно высоко поднимется выполняя свечу и аста ла виста... Хотя для такой фигуры надо асом надо быть экстра класса, хотя и кобру не каждый пилот сделает...
Поправьте меня если не прав или мои умозаключения из разряда фантастики.


Так чтобы упасть хвостом вниз надо нос задрать :)

433

Bitnik написал(а):

Так чтобы упасть хвостом вниз надо нос задрать

Я имел виду не выходя из кобрирования, такое вобще возможно или все же Сушка сама начнёт вперед заваливаться?

Отредактировано Иван В. (2015-09-28 18:55:22)

434

Иван В. написал(а):

Я имел виду не выходя из кабрирования, такое вобще возможно или все же Сушка сама начнёт вперед заваливаться?

Прямо так нет, но можно из кобры перейти в кульбит и вторым кульбитом поймать ЕФ в прицеле.
А вот Су-35 может все :)

Но это все зависит от того в какой момент пилот сушки увидит, что ЕФ ушел вверх. Еще во время кобры или уже при выходе из нее или уже совсем после кобры.

Отредактировано Bitnik (2015-09-28 18:50:21)

435

Bitnik написал(а):

Прямо так нет, но можно из кобры перейти в кульбит и вторым кульбитом поймать ЕФ в прицеле.

Ну собствено что и требовалось доказать, смотрим ролик время начало манёвра 1:28 и понимаем что полковник у нас лгун а еврофайтеру каюк. Сушка прекрасно держится в воздухе и не клюёт носом после кобры. Мощности движков вполне хватает.

436

__Memento_mori__ написал(а):

. нудно сказать я чето не разу не слыхал что бы кобру делали в БВБ  на тренировках

кобра элемент боевого пилотажа
еврофатер еврофайтеру рознь, да и гано самоль если честно. по своим лтх он не дотягивает ни до мигов 29х, не до су 27х

437

Иван В. написал(а):

Ну собствено что и требовалось доказать, смотрим ролик время начало манёвра 1:28 и понимаем что полковник у нас лгун а еврофайтеру каюк. Сушка прекрасно держится в воздухе и не клюёт носом после кобры. Мощности движков вполне хватает.

Не обязательно врун :) Может другие двигатели, может на видео другая модель Су-30, может просто пилот не вытянул... мало ли чего.
А вообще был бы какой-нибудь по настоящему хороший симулятор с обоими самолетами, можно было бы смоделировать в локальной сети.

злодеище написал(а):

кобра элемент боевого пилотажа
еврофатер еврофайтеру рознь, да и гано самоль если честно. по своим лтх он не дотягивает ни до мигов 29х, не до су 27х

Один из лучших авиасимуляторов своего времени был EF2000 от DID. И Су-30/35 он там в ближнем бою не сбивал. Приходилось изрядно попотеть, чтобы с одной такой сушкой справиться. А если с двумя то это нереально. С Су-27 и МиГ-29 один на один справлялся.

Отредактировано Bitnik (2015-09-28 21:00:29)

438

Bitnik написал(а):

Один из лучших авиасимуляторов своего времени был EF2000

право, я не знаю что на это ответить, ведь вы далеко не глупы ;)
одно время в сети, кажется в жж была статья европейского истребителя, каким-то образом сумевшего полетать почти на всём, что делали от японского моря до ламанша, вот он и называл еф гавно и считал, что общим для европы должен быть рафаль, а не это уг

439

злодеище написал(а):

право, я не знаю что на это ответить, ведь вы далеко не глупы 
одно время в сети, кажется в жж была статья европейского истребителя, каким-то образом сумевшего полетать почти на всём, что делали от японского моря до ламанша, вот он и называл еф гавно и считал, что общим для европы должен быть рафаль, а не это уг

Вы... да и он... слишком катигоричны в суждениях :) Например, Греческие ВВС в составе Ф-16, Мираж-2000 условно посбивали Рафали и потопили Шарль Де Голь! Значит и Рафали УГ :) Ф-16 рулят :)

Но если честно... на нашем форуме военной тематики конечно велись разговоры о возможном новом истребителе и если бы мы приобретали обязательно двух-двигательную машину, то большинство предпочли бы именно Рафаль. ЕФ... как-то не убедил... никого... ни Индусов... и даже во время операций против Ливии не очень хорошо себя показал в плане готовности. Королевские ВВС начали заниматься канибализмом... кто-бы мог подумать.

440

Bitnik написал(а):

Греческие ВВС в составе Ф-16, Мираж-2000 условно посбивали Рафали и потопили Шарль Де Голь!

я бы удивился, если бы условный противник посбивал все его атакующие самоли. вы видно не видите разницы, между учениями и рапортами и пилотом летавшем на 29м, 27м, ягуаре, торнадо, мираже ф1, равале, тифоне и уж не помню чём ещё. он явно имеет более объективный взгляд на вещи и даже не рождён в странах овд
даже создатели тифона согласны, что их детище опоздало, и даже не опаздывая проигрывало советским по своим лтх. а всё лишь по тому, что при его создании ориентиры были обманчивы

Отредактировано злодеище (2015-09-28 22:20:27)

441

Иван В. написал(а):

у собствено что и требовалось доказать, смотрим ролик время начало манёвра 1:28

как раз тормозит и начинает сваливаться после кобри.

442

Модернизированный фронтовой бомбардировщик Су-24М с СВП-24. Детали. http://ak-12.livejournal.com/25022.html

443

scout написал(а):

как раз тормозит и начинает сваливаться после кобри.

Где? Покажите мне момент сваливания. По моему вы выдаёте желаемое за действительное.

444

http://russianplanes.net/images/to176000/175225.jpg

445

иван и. написал(а):

:blush:  так и охото по пузику его почесать, а он в ответ замурлычит ^^

446

Авиабаза "Хмеймим", Латакии, Сирия, октябрь 2015 г.
http://s2.uploads.ru/t/f9lQm.jpg http://s7.uploads.ru/t/yRp4O.jpg http://s7.uploads.ru/t/WCrGb.jpg

447

Коллега Rotor15 большое Вам спасибо за фотографии.

Еще Вам написал и в ЛС.

448

nissan_28 написал(а):

а он в ответ замурлычит

ага, из бортовой пушки)

449

Су-30СМ с контейнерами РЭБ, авиабаза "Хмеймим", Латакии, Сирия, октябрь 2015 г.:
http://s7.uploads.ru/t/ZwhRj.jpg http://s3.uploads.ru/t/rkxMY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lxYdE.jpg http://s3.uploads.ru/t/cy6i3.jpg

450

Производство фронтового бомбардировщика Су-34. НАЗ им. Чкалова http://gelio.livejournal.com/211509.html