Иван В. написал(а):А вдруг!!! )))
Ну тогда нахрен еврофайтеру свечу делать то? Расстояние всяко разно такое что пилот Сушки не оценит и даже не увидит )))
У меня сложилось впечатление что полковник говорил о собачей свалке, и кобру он расматривал как один из вариантов ближнего маневриного боя. Но вот я в упор не понимаю, зачем в ближнем бою делать кобру? Чтоб приследователю было проще попасть в самалёт из пушки?
ПС. Но даже если случится собачья свалка, для этого нужно растрелять все ракеты, тяговооружоность у Су-30 в таком случае возрастает, тогда после выравнивания он очень красиво сделает свечу вслед за еврофайтером и продолжит приследования супостата.
Какие-то у них странные полковники....
Это разные сценарии и даже из разных стран. Статья aviationnow говорит о дальнем бое. Я ее привел как подтверждение тому, что и Кобра задумывалась не для ближнего боя... или скажем, не обязательно для ближнего боя.
А тот офицер из RAF говорил именно о ближнем воздушном бое. В умах обывателя "кобра" выполняется для того, чтобы пропустить вперед вражеский самолет, который оказался слишком близко, а потом расстрелять его либо пушкой, либо ракетой. Уход вверх именно для того, чтобы не выскочить вперед. Уход вниз бесполезен, так как последовать вниз Су-30 после кобры может беспроблемно. Наличие ракет у Сушки во время той "прогулки" для офицера RAF не упоминается. Все же подразумевается только gun kill, а это значит Сушка без ракет. И честно говоря я видел Су-35 на авиашоу становящийся на хвост после кобры, да и практически из любой фигуры околонулевых скоростей, а вот Су-30 не видел. Обратите внимание, что Су-27 и Су-30 всегда идут в горизонтальный полет или со снижением после выполнения таких фигур. Вверх не может. Я ни разу не видел, хотя за авиашоу слежу регулярно.
+
Кстати если предположить, что у обоих есть ракеты ближнего действия, но по каким-то причинам Еврофайтер оказался слишком близко и потом Су-30 делает кобру, а ЕФ уходит вверх, чтобы не попасть в переднюю полусферу Сушки, преимущество все равно у последней. ЕФ надо выполнить вертикальный переворот, чтобы свалиться на Сушку, а Су-30 надо сделать плоский штопор, чтобы привести ЕФ в зону действия ОЛС и захватить в прицел. Сушка это сделает быстрее на 1-2 секунды (опять же судя по демонстрациям обоих самолетов на авиашоу).
Отредактировано Bitnik (2015-09-28 18:23:38)