СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



САмолеты Су -2.

Сообщений 391 страница 420 из 995

391

Zaklepkin написал(а):

http://ru-aviation.livejournal.com/3364836.html

:rofl:  :rofl:  :rofl:

Zaklepkin написал(а):

а ваше мнение мне вообще не интересно

Это правильно, читайте мурзилку graphitediamond. :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

392

Zaklepkin написал(а):

Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой. Указывалось на отвратительное качество двигателей, крайне низкая надежность, очень слабые программы бортовых компьютеров, управляющих полетом. Очень быстро пилоты американских F-15 разработали тактические приемы, которые заставляли индийских пилотов маневрировать с использованием управления вектора тяги, что приводило к резкому снижению скорости и "просадкой" Су-30МКИ на хвост. В результате, в ходе учебных ближних боёв все Су-30 оказались условно сбиты, не нанеся урона условному противнику. Много хлопот доставили двигатели Сушек организаторам учений. Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть "помпаж". Ценой больших усилий американцам удалось добиться сокращение интервала взлетов до 2 минут, но и это неприемлимо, если в воздух должны подняться сотни машин. К концу 3 дня полетов ВСЕ двигатели вышли из строя и требовали замены, а транспорт с сменными движками опаздывал. Когда, наконец, двигатели прибыли, оказалось, что их замена займет несколько дней (на F-15 норматив времени работ по замене двигателя - 8 часов для бригады техников из 3 человек. Кстати, на F-22 этот норматив всего 4 часа и для 2 человек). Много нареканий вызвала гидравлика механизма уборки шасси - постоянные протечки, лужи, доливы жидкостей при обслуживании и т.д. В результате массовых поломок, индусы отказались от продолжения участия в учениях. Хочется думать, что на Су-35 в значительной степени смогли избавиться от этих болезней.

Очень ценое мнение, прямо вот аж за душу берет за качество наших самолётов. А где пруфы на которых собственно вся  эта статья базируется? Мне прям интересно стало, где это американцы такие отчёты выкладывали, поделитесь, уверен народ жаждет.
ПС. Я и не такое написать могу, в том числе и про Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел". И в том числе как США им восторгается.

0

393

иван и. написал(а):

Это правильно, читайте мурзилку graphitediamond.

Свернутый текст

http://demotivation.ru/images/20090629/woxsfpx6rlfs.jpg

Отредактировано Zaklepkin (2015-09-21 22:34:40)

0

394

Zaklepkin написал(а):

Отредактировано Zaklepkin (Сегодня 22:33:40)

Самокритично! :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

395

Zaklepkin написал(а):

Сегодня 19:13:12

Стыдно батенька, стыдно!
Сам вроде не школота, а такому верить...
Но судя по скрытым картинкам ума не набрался.

0

396

Иван В. написал(а):

к резкому снижению скорости и "просадкой" Су-30МКИ на хвост.

на хвост фы 15?  :D

0

397

Zaklepkin написал(а):

на все эти заявления надо смотреть скептически
Если тебя хвалит твой враг, значит ты сделал глупость

ЧТД  :D

0

398

Как собирают фронтовой бомбардировщик СУ-34 http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/284558.html

0

399

Еще раз – полковник ВВС утверждал, что им приходилось ждать 1 минуту между взлетами, т.к. двигатели Су-30МКИ были "чувствительны к загрязнению (foul) и повреждению от посторонних объектов", потом время довели до 45 секунд. В статье же автор время довел до 4/2 минут соответственно, чтобы смотрелось солиднее.

Мне интересно, какие критерии использовались для определения, что 1 минута это достаточно, а 20 секунд - нет? Какие параметры они измеряли? Или так, на глаз?

Ну и самое главное – а эта проблема реально существует? Вот, кстати, пример группового взлета наших Су-27 с очень малым интервалом

http://www.youtube.com/watch?v=NqFhqfXFtW0

емнип у АЛ-31Ф/АЛ-31ФП принципиальных отличий по конструкции нет.

0

400

Хитрый татарин написал(а):

Еще раз – полковник ВВС утверждал, что им приходилось ждать 1 минуту между взлетами, т.к. двигатели Су-30МКИ были "чувствительны к загрязнению (foul) и повреждению от посторонних объектов", потом время довели до 45 секунд. В статье же автор время довел до 4/2 минут соответственно, чтобы смотрелось солиднее.

Мне интересно, какие критерии использовались для определения, что 1 минута это достаточно, а 20 секунд - нет? Какие параметры они измеряли? Или так, на глаз?

Ну и самое главное – а эта проблема реально существует? Вот, кстати, пример группового взлета наших Су-27 с очень малым интервалом

http://www.youtube.com/watch?v=NqFhqfXFtW0

емнип у АЛ-31Ф/АЛ-31ФП принципиальных отличий по конструкции нет.

Насколько я знаю абсолютно все авиационные двигатели " чувствительны к повреждению от посторонних предметов", а интервал между взлетами зачем? Аэродром проветривают?

0

401

инженер написал(а):

Насколько я знаю абсолютно все авиационные двигатели " чувствительны к повреждению от посторонних предметов", а интервал между взлетами зачем? Аэродром проветривают?

совершенно верно
к тому же
http://do.gendocs.ru/pars_docs/tw_refs/328/327577/327577_html_432e529.gif

Для защиты двигателей от попадания посторонних предметов в процессе опробования двигателей на земле, руления, взлета и посадки во входной части воздухозаборников установлены защитные устройства (ЗУ). Они представляют собой сетчатые панели с отверстиями 2,5х2,5 мм для прохода воздуха.

http://do.gendocs.ru/docs/index-327577.html?page=6

0

402

инженер написал(а):

Аэродром проветривают?

Там где я служил..... после чистки акпм, ручной чистки "фонариков" (зимаой), делался обход составом БАТО (батальон аэродромно-технического обеспечения)  обход цепью всей ВВП(собирают камушки отколовшиеся от плит) за 15-20 мин до "ракеты" начала полетов......если полеты были оч. интенсивные  или в две смены день\ночь то делался обход в перерыв...
Вроде все самолеты если нужно взлетали практически без интервала  (су-25\27\27см3\24м\34 миг-29\29смт ) ..... и даже некоторые парами ...

Отредактировано __Memento_mori__ (2015-09-24 09:40:43)

0

403

Ну о чем и речь - я никогда не слышал о том, что у наших ВВС есть какие-то ограничения на взлет друг за другом с малым интервалом (менее минуты).

Тут же полковник ВВС США утверждал, что в отличие от американских двигателей, российские отличаются очень низкой надежностью и пришлось вводить ограничения на интервалы между взлетами Су-30МКИ (дословно: "very susceptible to foul and foreign object damage"). И говорит, насколько такой "медленный" взлет был неприемлем для учений.

Про ЗУ в курсе, само собой. Я и хочу понять, есть ли у российских двигателей хотя бы намек на подобные недостатки? Потому что если краеугольным камнем был интервал взлета, то скорее всего проблема была в температуре воздуха на входе в КНД.

0

404

Хитрый татарин
Знаете я не летчик ...... но пол года каждый день торчал на аэродроме..... как связист и от делать нефига наблюдал за полетами ....
Мое мнение нет такого интервала в  "N минут".... скорее интервал перед взлетом обусловлен ТБ(техника безопасности) пока 1 борт не оторвался и не ушел на безопасное расстояние 2 борту взлет не дают....или взлетают парой параллельно....

Хитрый татарин написал(а):

двигателей хотя бы намек на подобные недостатки?

врядли, так как если взлетают группой (один за другим) то по рулежки они катяться друг за дружкой со вкл. движками и расстояние между самолетами маленькое.... т.е. самолет сзади "сосет" воздух и копоть того что стоит спереди.....НО это все личные наблюдения.

вспомнился случай как один зимой сослуживец связист пошёл во время полетов в столовку на обед с РСП(это обект стоящий в центре аэродрома между ВПП и рулежкой)
ну и по рас...ству оказалось что вместо перерыва в полетах (во время взлёта\посадки ЛА движения по ВПП категорически запрещены) происходил взлет пары 29-ок ну он услышал что взлетают по движкам смекнул что надо бежать в сугроб пробежал сколько успел упал на спину о чем сильно пожалел после того как превратился в  негра от сажи .....причем она такая противная что оч. трудно отмывается.... ну конечно с негром загнул ;)  но почернел конкретно)

Отредактировано __Memento_mori__ (2015-09-24 14:33:34)

0

405

Хитрый татарин написал(а):

Тут же полковник ВВС США утверждал, что в отличие от американских двигателей, российские отличаются очень низкой надежностью и пришлось вводить ограничения на интервалы между взлетами Су-30МКИ (дословно: "very susceptible to foul and foreign object damage"). И говорит, насколько такой "медленный" взлет был неприемлем для учений.

Проблема этого полковника в том что он видать не знает конструкцию воздухозаборников на всём семействе Су-27. Выше уже выкладывали схему. Так что веры этому полковнику нет. Во вторых, абсолютно все авиационые эксперты сходятся в одном, сверх манёвреность накладывает очень жетские параметры на работу движка, так как такие режимы на не приспособленом движке приводят к помпажу. А тут такие хреновые движки... Даже взлететь не могут, с вектором тяги прям вот проблема на проблеме... И сплошная патока про Рапторы у даного товарища. Если верить даному персонажу у нас Сушки должны пачками падать при наших условиях, а они у нас почему то не падают, магия видать.

0

406

Иван В. написал(а):

магия видать

Известное дело причём чёрная..... у нас же тут мордор  :idea:

0

407

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/l/t31.0-8/11893943_954024671305432_7418435653601012490_o.jpg

0

408

Anduriel написал(а):

К тому времени как раз можно начать списывать Су-27 и Су-27СМ.

Сначала списать бы те, что колом стоят по стоянкам на каждой АвБ.

0

409

gecher написал(а):

Сначала списать бы те, что колом стоят по стоянкам на каждой АвБ.

Лучше запустить их в капремонт с модернизацией.

0

410

Хитрый татарин написал(а):

Ну о чем и речь - я никогда не слышал о том, что у наших ВВС есть какие-то ограничения на взлет друг за другом с малым интервалом (менее минуты).

Тут же полковник ВВС США утверждал, что в отличие от американских двигателей, российские отличаются очень низкой надежностью и пришлось вводить ограничения на интервалы между взлетами Су-30МКИ (дословно: "very susceptible to foul and foreign object damage"). И говорит, насколько такой "медленный" взлет был неприемлем для учений.

Про ЗУ в курсе, само собой. Я и хочу понять, есть ли у российских двигателей хотя бы намек на подобные недостатки? Потому что если краеугольным камнем был интервал взлета, то скорее всего проблема была в температуре воздуха на входе в КНД.

Сейчас пересматривать не стал, так как смотрел эту лекцию раньше. Если я не ошибаюсь, то полковник даже двигатели Су-30МКИ идентифицирует неправильно.

0

411

Радоваться надо, что в США такие полковники ;)

0

412

Zaklepkin написал(а):

http://ru-aviation.livejournal.com/3364836.html

Отредактировано Zaklepkin (2015-09-21 19:13:53)

Странный вы человек... Т.е. к этому бреду относиться скептически не нужно? :)
Я думаю шансов у Су-30СМ сбить Ф-22 больше, чем одной сушке ждать аж 4 минуты для взлета после другой. :)))

0

413

Fritz написал(а):

Радоваться надо, что в США такие полковники

Не в этом дело... В докладе ЦРУ "US Intelligence and Soviet Armor" от 1984 указываются 3 ключевых фактора сдерживания развязки третьей мировой войны (на территории Западной Европы конечно же). Одним из фактором было "Полная уверенность пехотинцев в противотанковых возможностях своего оружия". По-этой причине и были завышены возможности первых ТОУ. Ну это из той же оперы. Пилоты Ф-15 (да и любые другие) должны быть уверены в полном превосходстве своей техники над противником. Сомневающийся пилот истребителя - это плохо. Аггрессивность одна из самых важных черт для пилотов истребителей. Стоит ли удивляться, что Индийские СМИ трубят о полном и безоговорочном превосходстве своих СУ-30 над Ф-15...

Еще пример... Во время тендера MMRCA когда в финале остались Еврофайтер и Рафаль, какой-то Полковник Королевских ВВС полетал с Индийскими пилотами на Су-30МКИ. Потом написал статью. Короткий отрывок:
"Попросил выполнить кобру... выполнили... сразу попросил задрать нос... не смогли. Сушка слишком тяжела, двигатели слабы для такой связки маневров. А потому любой опытный пилот Еврофайтера оказавшись в такой ситуации, будет готов к тому, что Сушка выполнит кобру и тогда уйдет свечой вверх, где Сушка его достать не сможет пока снова не наберет скорость..."

А вот совсем недавно Индийские ВВС отчитались о совместных ближних боях с RAF. Уверяют что 12-0 в их пользу :)

IAF pilots flying Sukhoi 30 MKI fighters had a resounding 12-0 score

So Ladies and Gentelman here comes the most awaited news-
In some of the most intense international air combat exercises ever featuring the Indian Air Force, IAF pilots flying Sukhoi 30 MKI fighters had a resounding 12-0 scoreline in their favour against Royal Air Force Typhoon jets in Within Visual Range (WVR) dogfighting operations
https://www.facebook.com/IafsFighters

Врут? Ну не исключено... у них и Арджун по всем параметрам лучше Т-90С :)))

Отредактировано Bitnik (2015-09-28 14:00:46)

0

414

Bitnik написал(а):

Полная уверенность пехотинцев в противотанковых возможностях своего оружия"

похоже у них уверенность подменять реальность стала :D

0

415

злодеище написал(а):

похоже у них уверенность подменять реальность стала

Вот интересно они задумывались над тем что если встретятся с противником в реальной жизни и сказки останутся сказками, какой психологический шок будет у военных свято уверенных в превосходстве своей техники?))))) Будут считать что появилось супероружие и драпать во все лопатки?)))

0

416

Comrade написал(а):

Вот интересно они задумывались над тем что если встретятся с противником в реальной жизни и сказки останутся сказками, какой психологический шок будет у военных свято уверенных в превосходстве своей техники?))))) Будут считать что появилось супероружие и драпать во все лопатки?)))

Ну а когда вы слышите заявления о том что Российские самолеты поколения 4+ могут на равных бороться с Раптором... это не из той же оперы?

0

417

Bitnik написал(а):

Ну а когда вы слышите заявления о том что Российские самолеты поколения 4+ могут на равных бороться с Раптором... это не из той же оперы?

Это сказки от промышленников и высших рук по связям с общественностью, а не именно летчики типа вышеупомянутых строевых полковников. Так что разница есть я думаю)))

0

418

Comrade написал(а):

Это сказки от промышленников и высших рук по связям с общественностью, а не именно летчики типа вышеупомянутых строевых полковников. Так что разница есть я думаю)))

Ну это да... было бы интересно послушать подобную ознакомительную лекцию о "буржуйских" истребителях на какой-нибудь Российской авиабазе и сравнить уровень компетентности.
Весьма сравнимы, наверное, только рассказы генерал-майора А. Харчевского о неоспоримом превосходстве Су-27ых над Ф-15ыми.

Отредактировано Bitnik (2015-09-28 16:30:05)

0

419

Bitnik написал(а):

Ну это да... было бы интересно послушать подобную ознакомительную лекцию о "буржуйских" истребителях на какой-нибудь Российской авиабазе и сравнить уровень компетентности.

Да было бы интересно, хотя я подозреваю, что ознакомительные лекции у наших вообще времен 91-го года не позже(((

0

420

Comrade написал(а):

Да было бы интересно, хотя я подозреваю, что ознакомительные лекции у наших вообще времен 91-го года не позже(((

Весьма сравнимы, наверное, только рассказы генерал-майора А. Харчевского о неоспоримом превосходстве Су-27ых над Ф-15ыми. :)))

0