http://ru-aviation.livejournal.com/3364836.html
а ваше мнение мне вообще не интересно
Это правильно, читайте мурзилку graphitediamond.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » САмолеты Су -2.
http://ru-aviation.livejournal.com/3364836.html
а ваше мнение мне вообще не интересно
Это правильно, читайте мурзилку graphitediamond.
Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой. Указывалось на отвратительное качество двигателей, крайне низкая надежность, очень слабые программы бортовых компьютеров, управляющих полетом. Очень быстро пилоты американских F-15 разработали тактические приемы, которые заставляли индийских пилотов маневрировать с использованием управления вектора тяги, что приводило к резкому снижению скорости и "просадкой" Су-30МКИ на хвост. В результате, в ходе учебных ближних боёв все Су-30 оказались условно сбиты, не нанеся урона условному противнику. Много хлопот доставили двигатели Сушек организаторам учений. Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть "помпаж". Ценой больших усилий американцам удалось добиться сокращение интервала взлетов до 2 минут, но и это неприемлимо, если в воздух должны подняться сотни машин. К концу 3 дня полетов ВСЕ двигатели вышли из строя и требовали замены, а транспорт с сменными движками опаздывал. Когда, наконец, двигатели прибыли, оказалось, что их замена займет несколько дней (на F-15 норматив времени работ по замене двигателя - 8 часов для бригады техников из 3 человек. Кстати, на F-22 этот норматив всего 4 часа и для 2 человек). Много нареканий вызвала гидравлика механизма уборки шасси - постоянные протечки, лужи, доливы жидкостей при обслуживании и т.д. В результате массовых поломок, индусы отказались от продолжения участия в учениях. Хочется думать, что на Су-35 в значительной степени смогли избавиться от этих болезней.
Очень ценое мнение, прямо вот аж за душу берет за качество наших самолётов. А где пруфы на которых собственно вся эта статья базируется? Мне прям интересно стало, где это американцы такие отчёты выкладывали, поделитесь, уверен народ жаждет.
ПС. Я и не такое написать могу, в том числе и про Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел". И в том числе как США им восторгается.
Это правильно, читайте мурзилку graphitediamond.
Отредактировано Zaklepkin (2015-09-21 22:34:40)
Отредактировано Zaklepkin (Сегодня 22:33:40)
Самокритично!
Сегодня 19:13:12
Стыдно батенька, стыдно!
Сам вроде не школота, а такому верить...
Но судя по скрытым картинкам ума не набрался.
к резкому снижению скорости и "просадкой" Су-30МКИ на хвост.
на хвост фы 15?
на все эти заявления надо смотреть скептически
Если тебя хвалит твой враг, значит ты сделал глупость
ЧТД
Как собирают фронтовой бомбардировщик СУ-34 http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/284558.html
Еще раз – полковник ВВС утверждал, что им приходилось ждать 1 минуту между взлетами, т.к. двигатели Су-30МКИ были "чувствительны к загрязнению (foul) и повреждению от посторонних объектов", потом время довели до 45 секунд. В статье же автор время довел до 4/2 минут соответственно, чтобы смотрелось солиднее.
Мне интересно, какие критерии использовались для определения, что 1 минута это достаточно, а 20 секунд - нет? Какие параметры они измеряли? Или так, на глаз?
Ну и самое главное – а эта проблема реально существует? Вот, кстати, пример группового взлета наших Су-27 с очень малым интервалом
http://www.youtube.com/watch?v=NqFhqfXFtW0
емнип у АЛ-31Ф/АЛ-31ФП принципиальных отличий по конструкции нет.
Еще раз – полковник ВВС утверждал, что им приходилось ждать 1 минуту между взлетами, т.к. двигатели Су-30МКИ были "чувствительны к загрязнению (foul) и повреждению от посторонних объектов", потом время довели до 45 секунд. В статье же автор время довел до 4/2 минут соответственно, чтобы смотрелось солиднее.
Мне интересно, какие критерии использовались для определения, что 1 минута это достаточно, а 20 секунд - нет? Какие параметры они измеряли? Или так, на глаз?
Ну и самое главное – а эта проблема реально существует? Вот, кстати, пример группового взлета наших Су-27 с очень малым интервалом
http://www.youtube.com/watch?v=NqFhqfXFtW0
емнип у АЛ-31Ф/АЛ-31ФП принципиальных отличий по конструкции нет.
Насколько я знаю абсолютно все авиационные двигатели " чувствительны к повреждению от посторонних предметов", а интервал между взлетами зачем? Аэродром проветривают?
Насколько я знаю абсолютно все авиационные двигатели " чувствительны к повреждению от посторонних предметов", а интервал между взлетами зачем? Аэродром проветривают?
совершенно верно
к тому же
Для защиты двигателей от попадания посторонних предметов в процессе опробования двигателей на земле, руления, взлета и посадки во входной части воздухозаборников установлены защитные устройства (ЗУ). Они представляют собой сетчатые панели с отверстиями 2,5х2,5 мм для прохода воздуха.
Аэродром проветривают?
Там где я служил..... после чистки акпм, ручной чистки "фонариков" (зимаой), делался обход составом БАТО (батальон аэродромно-технического обеспечения) обход цепью всей ВВП(собирают камушки отколовшиеся от плит) за 15-20 мин до "ракеты" начала полетов......если полеты были оч. интенсивные или в две смены день\ночь то делался обход в перерыв...
Вроде все самолеты если нужно взлетали практически без интервала (су-25\27\27см3\24м\34 миг-29\29смт ) ..... и даже некоторые парами ...
Отредактировано __Memento_mori__ (2015-09-24 09:40:43)
Ну о чем и речь - я никогда не слышал о том, что у наших ВВС есть какие-то ограничения на взлет друг за другом с малым интервалом (менее минуты).
Тут же полковник ВВС США утверждал, что в отличие от американских двигателей, российские отличаются очень низкой надежностью и пришлось вводить ограничения на интервалы между взлетами Су-30МКИ (дословно: "very susceptible to foul and foreign object damage"). И говорит, насколько такой "медленный" взлет был неприемлем для учений.
Про ЗУ в курсе, само собой. Я и хочу понять, есть ли у российских двигателей хотя бы намек на подобные недостатки? Потому что если краеугольным камнем был интервал взлета, то скорее всего проблема была в температуре воздуха на входе в КНД.
Хитрый татарин
Знаете я не летчик ...... но пол года каждый день торчал на аэродроме..... как связист и от делать нефига наблюдал за полетами ....
Мое мнение нет такого интервала в "N минут".... скорее интервал перед взлетом обусловлен ТБ(техника безопасности) пока 1 борт не оторвался и не ушел на безопасное расстояние 2 борту взлет не дают....или взлетают парой параллельно....
двигателей хотя бы намек на подобные недостатки?
врядли, так как если взлетают группой (один за другим) то по рулежки они катяться друг за дружкой со вкл. движками и расстояние между самолетами маленькое.... т.е. самолет сзади "сосет" воздух и копоть того что стоит спереди.....НО это все личные наблюдения.
вспомнился случай как один зимой сослуживец связист пошёл во время полетов в столовку на обед с РСП(это обект стоящий в центре аэродрома между ВПП и рулежкой)
ну и по рас...ству оказалось что вместо перерыва в полетах (во время взлёта\посадки ЛА движения по ВПП категорически запрещены) происходил взлет пары 29-ок ну он услышал что взлетают по движкам смекнул что надо бежать в сугроб пробежал сколько успел упал на спину о чем сильно пожалел после того как превратился в негра от сажи .....причем она такая противная что оч. трудно отмывается.... ну конечно с негром загнул но почернел конкретно)
Отредактировано __Memento_mori__ (2015-09-24 14:33:34)
Тут же полковник ВВС США утверждал, что в отличие от американских двигателей, российские отличаются очень низкой надежностью и пришлось вводить ограничения на интервалы между взлетами Су-30МКИ (дословно: "very susceptible to foul and foreign object damage"). И говорит, насколько такой "медленный" взлет был неприемлем для учений.
Проблема этого полковника в том что он видать не знает конструкцию воздухозаборников на всём семействе Су-27. Выше уже выкладывали схему. Так что веры этому полковнику нет. Во вторых, абсолютно все авиационые эксперты сходятся в одном, сверх манёвреность накладывает очень жетские параметры на работу движка, так как такие режимы на не приспособленом движке приводят к помпажу. А тут такие хреновые движки... Даже взлететь не могут, с вектором тяги прям вот проблема на проблеме... И сплошная патока про Рапторы у даного товарища. Если верить даному персонажу у нас Сушки должны пачками падать при наших условиях, а они у нас почему то не падают, магия видать.
магия видать
Известное дело причём чёрная..... у нас же тут мордор
К тому времени как раз можно начать списывать Су-27 и Су-27СМ.
Сначала списать бы те, что колом стоят по стоянкам на каждой АвБ.
Сначала списать бы те, что колом стоят по стоянкам на каждой АвБ.
Лучше запустить их в капремонт с модернизацией.
Ну о чем и речь - я никогда не слышал о том, что у наших ВВС есть какие-то ограничения на взлет друг за другом с малым интервалом (менее минуты).
Тут же полковник ВВС США утверждал, что в отличие от американских двигателей, российские отличаются очень низкой надежностью и пришлось вводить ограничения на интервалы между взлетами Су-30МКИ (дословно: "very susceptible to foul and foreign object damage"). И говорит, насколько такой "медленный" взлет был неприемлем для учений.
Про ЗУ в курсе, само собой. Я и хочу понять, есть ли у российских двигателей хотя бы намек на подобные недостатки? Потому что если краеугольным камнем был интервал взлета, то скорее всего проблема была в температуре воздуха на входе в КНД.
Сейчас пересматривать не стал, так как смотрел эту лекцию раньше. Если я не ошибаюсь, то полковник даже двигатели Су-30МКИ идентифицирует неправильно.
Радоваться надо, что в США такие полковники
http://ru-aviation.livejournal.com/3364836.html
Отредактировано Zaklepkin (2015-09-21 19:13:53)
Странный вы человек... Т.е. к этому бреду относиться скептически не нужно?
Я думаю шансов у Су-30СМ сбить Ф-22 больше, чем одной сушке ждать аж 4 минуты для взлета после другой. ))
Радоваться надо, что в США такие полковники
Не в этом дело... В докладе ЦРУ "US Intelligence and Soviet Armor" от 1984 указываются 3 ключевых фактора сдерживания развязки третьей мировой войны (на территории Западной Европы конечно же). Одним из фактором было "Полная уверенность пехотинцев в противотанковых возможностях своего оружия". По-этой причине и были завышены возможности первых ТОУ. Ну это из той же оперы. Пилоты Ф-15 (да и любые другие) должны быть уверены в полном превосходстве своей техники над противником. Сомневающийся пилот истребителя - это плохо. Аггрессивность одна из самых важных черт для пилотов истребителей. Стоит ли удивляться, что Индийские СМИ трубят о полном и безоговорочном превосходстве своих СУ-30 над Ф-15...
Еще пример... Во время тендера MMRCA когда в финале остались Еврофайтер и Рафаль, какой-то Полковник Королевских ВВС полетал с Индийскими пилотами на Су-30МКИ. Потом написал статью. Короткий отрывок:
"Попросил выполнить кобру... выполнили... сразу попросил задрать нос... не смогли. Сушка слишком тяжела, двигатели слабы для такой связки маневров. А потому любой опытный пилот Еврофайтера оказавшись в такой ситуации, будет готов к тому, что Сушка выполнит кобру и тогда уйдет свечой вверх, где Сушка его достать не сможет пока снова не наберет скорость..."
А вот совсем недавно Индийские ВВС отчитались о совместных ближних боях с RAF. Уверяют что 12-0 в их пользу
IAF pilots flying Sukhoi 30 MKI fighters had a resounding 12-0 score
So Ladies and Gentelman here comes the most awaited news-
In some of the most intense international air combat exercises ever featuring the Indian Air Force, IAF pilots flying Sukhoi 30 MKI fighters had a resounding 12-0 scoreline in their favour against Royal Air Force Typhoon jets in Within Visual Range (WVR) dogfighting operations
https://www.facebook.com/IafsFighters
Врут? Ну не исключено... у них и Арджун по всем параметрам лучше Т-90С ))
Отредактировано Bitnik (2015-09-28 14:00:46)
Полная уверенность пехотинцев в противотанковых возможностях своего оружия"
похоже у них уверенность подменять реальность стала
похоже у них уверенность подменять реальность стала
Вот интересно они задумывались над тем что если встретятся с противником в реальной жизни и сказки останутся сказками, какой психологический шок будет у военных свято уверенных в превосходстве своей техники?))))) Будут считать что появилось супероружие и драпать во все лопатки?)))
Вот интересно они задумывались над тем что если встретятся с противником в реальной жизни и сказки останутся сказками, какой психологический шок будет у военных свято уверенных в превосходстве своей техники?))))) Будут считать что появилось супероружие и драпать во все лопатки?)))
Ну а когда вы слышите заявления о том что Российские самолеты поколения 4+ могут на равных бороться с Раптором... это не из той же оперы?
Ну а когда вы слышите заявления о том что Российские самолеты поколения 4+ могут на равных бороться с Раптором... это не из той же оперы?
Это сказки от промышленников и высших рук по связям с общественностью, а не именно летчики типа вышеупомянутых строевых полковников. Так что разница есть я думаю)))
Это сказки от промышленников и высших рук по связям с общественностью, а не именно летчики типа вышеупомянутых строевых полковников. Так что разница есть я думаю)))
Ну это да... было бы интересно послушать подобную ознакомительную лекцию о "буржуйских" истребителях на какой-нибудь Российской авиабазе и сравнить уровень компетентности.
Весьма сравнимы, наверное, только рассказы генерал-майора А. Харчевского о неоспоримом превосходстве Су-27ых над Ф-15ыми.
Отредактировано Bitnik (2015-09-28 16:30:05)
Ну это да... было бы интересно послушать подобную ознакомительную лекцию о "буржуйских" истребителях на какой-нибудь Российской авиабазе и сравнить уровень компетентности.
Да было бы интересно, хотя я подозреваю, что ознакомительные лекции у наших вообще времен 91-го года не позже(((
Да было бы интересно, хотя я подозреваю, что ознакомительные лекции у наших вообще времен 91-го года не позже(((
Весьма сравнимы, наверное, только рассказы генерал-майора А. Харчевского о неоспоримом превосходстве Су-27ых над Ф-15ыми. ))
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » САмолеты Су -2.