Su-35
Вах, на рабочий стол повешу. Спасибо.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » САмолеты Су -2.
Su-35
Вах, на рабочий стол повешу. Спасибо.
Минобороны Индонезии приняло решение о закупке российских истребителей Су-35
ЦАМТО, 3 сентября. Министерство обороны Индонезии приняло решение о закупке эскадрильи российских многофункциональных истребителей Су-35, предназначенных для замены устаревших американских F-5E/F «Тайгер».
Как сообщил агентству «Антара» министр обороны Индонезии Рьямизард Рьячуду в ходе осмотра вооружения и военной техники в одном из гарнизонов в районе Джакарты, оборонное ведомство страны уже договорилось с российскими партнерами о закупке новых самолетов.
По словам министра, выбор пал на российский самолет в связи с тем, что индонезийские пилоты более привычны к эксплуатации истребителей марки «Су». Новые самолеты Су-35, как и ранее Су-27СК/СКМ и Су-30МК/МК2, будут приобретены поэтапно несколькими партиями по мере наличия средств в бюджете. Контракт планируется подписать в конце сентября.
Су-24М Хорошо видно для чего в комбинере два зеркала.
Су-24М Хорошо видно для чего в комбинере два зеркала.
А где они и для чего?
А где они и для чего?
На фото, на ИЛСе (индикаторе на лобовом стекле).
Для чего можете прочесть здесь.
Вот такая информация
Идём дальше. Су-30СМ — этот многоцелевой тяжёлый истребитель. "Кто-то додумался поставить на эти самолёты авиационные индикаторы французского производства! — возмущается гендиректор сергиевопосадского предприятия. — Не стоит объяснять, чем это чревато для нас в случае военного противостояния с Западом. К счастью, вовремя спохватились. Сегодня эти устройства снимают с боевых машин, а взамен устанавливают нашу аппаратуру. На данный момент уже изготовлено девять таких изделий. В этом году контрактом предусмотрена поставка ещё пятнадцати".
Вот такая информация
Идём дальше. Су-30СМ — этот многоцелевой тяжёлый истребитель. "Кто-то додумался поставить на эти самолёты авиационные индикаторы французского производства! — возмущается гендиректор сергиевопосадского предприятия. — Не стоит объяснять, чем это чревато для нас в случае военного противостояния с Западом. К счастью, вовремя спохватились. Сегодня эти устройства снимают с боевых машин, а взамен устанавливают нашу аппаратуру. На данный момент уже изготовлено девять таких изделий. В этом году контрактом предусмотрена поставка ещё пятнадцати".
Надо же, "кто-то додумался". Луче бы вы господа додумались освоить выпуск ИЛСов с катадиоптрическим комбинером, а не по архаичной зеркально-линзовой схеме. Никто у французов не покупал бы.
Сегодня эти устройства снимают с боевых машин, а взамен устанавливают нашу аппаратуру.
Лётчики не обрадуются.
Фотообзор Су-34 http://scalemodels.ru/news/9172-Walkaro … ssija.html
Тот факт что общий заказ на Су-30СМ для ВМФ и ВВС РФ достигнет "до 200 единиц"- радует. Всё стало на свои места, к середине 2020-х будет смешанный парк из понтовых 35С и рабочих 30СМ, а там и о ПАК ФА можно будет подумать, наверное доведут до ума.
Тот факт что общий заказ на Су-30СМ для ВМФ и ВВС РФ достигнет "до 200 единиц"- радует. Всё стало на свои места, к середине 2020-х будет смешанный парк из понтовых 35С и рабочих 30СМ, а там и о ПАК ФА можно будет подумать, наверное доведут до ума.
И еще 120-160 Су-34. К тому времени как раз можно начать списывать Су-27 и Су-27СМ. Хртя недурно ы довести авиапарк ИА до 900-1000 машин. Все же территория огромная у страны, а напряженность растет.
С другой стороны, следует отметить, что огромное коичество машин нынче будет двухместным - Су-30СМ заменяют одноместные Су-27 и МиГ-29. Соответсвенно, нужно больше летчиков готовить в училищах.
Отредактировано иван и. (2015-09-11 02:35:52)
почему у 34ок консоли старые и какие-то генераторы вехрей у законцовок появились?
Отредактировано иван и. (2015-09-13 03:34:33)
Hokum, Большое спасибо, ОЧЕНЬ ЗДОРОВО...
Новые Су-30СМ
Сегодня прямой эфир:
«Военная приемка» (6+)
20 сентября 2015, 09:55
Сверхманевренный истребитель поколения 4++ Су-30СМ – один из самых успешных проектов российских авиаконструкторов. По мнению экспертов, в бою он способен одержать победу даже над самолетом 5-го поколения F22 – лучшим, что есть в американской авиации.
В новом выпуске «Военной приёмки» мы покажем, что такое превосходство в воздухе. Росчерком крыла Су-30СМ вписывает в историю авиации все новые и новые версии фигур высшего пилотажа, которые пока не способен повторить ни один другой самолет. Мы устроим по-настоящему масштабный тест-драйв для Су-30СМ: будем стрелять из его пушки, сбрасывать бомбы, наносить ракетные удары.
Специально для нашей программы в авиацентре под Липецком заслуженный летчик, генерал-майор Александр Харчевский проведёт в небе воздушный бой с потенциальным противником. А в другой части страны, под Иркутском, вас ждёт беспрецедентное авиашоу над Байкалом с участием нашего главного героя Су-30СМ.
http://tvzvezda.ru/schedule/programs/co … 2-uo86.htm
Отредактировано Саныч (2015-09-20 22:23:04)
Сверхманевренный истребитель поколения 4++ Су-30СМ – один из самых успешных проектов российских авиаконструкторов. По мнению экспертов, в бою он способен одержать победу даже над самолетом 5-го поколения F22 – лучшим, что есть в американской авиации.
на все эти заявления надо смотреть скептически
Если тебя хвалит твой враг, значит ты сделал глупость
на все эти заявления надо смотреть скептически
Отредактировано иван и. (2015-09-21 17:28:44)
Zaklepkin написал(а):на все эти заявления надо смотреть скептическиСвернутый текст
Отредактировано иван и. (Сегодня 17:28:44)
http://ru-aviation.livejournal.com/3364836.html
Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой. Указывалось на отвратительное качество двигателей, крайне низкая надежность, очень слабые программы бортовых компьютеров, управляющих полетом. Очень быстро пилоты американских F-15 разработали тактические приемы, которые заставляли индийских пилотов маневрировать с использованием управления вектора тяги, что приводило к резкому снижению скорости и "просадкой" Су-30МКИ на хвост. В результате, в ходе учебных ближних боёв все Су-30 оказались условно сбиты, не нанеся урона условному противнику. Много хлопот доставили двигатели Сушек организаторам учений. Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть "помпаж". Ценой больших усилий американцам удалось добиться сокращение интервала взлетов до 2 минут, но и это неприемлимо, если в воздух должны подняться сотни машин. К концу 3 дня полетов ВСЕ двигатели вышли из строя и требовали замены, а транспорт с сменными движками опаздывал. Когда, наконец, двигатели прибыли, оказалось, что их замена займет несколько дней (на F-15 норматив времени работ по замене двигателя - 8 часов для бригады техников из 3 человек. Кстати, на F-22 этот норматив всего 4 часа и для 2 человек). Много нареканий вызвала гидравлика механизма уборки шасси - постоянные протечки, лужи, доливы жидкостей при обслуживании и т.д. В результате массовых поломок, индусы отказались от продолжения участия в учениях. Хочется думать, что на Су-35 в значительной степени смогли избавиться от этих болезней.
Отредактировано Zaklepkin (2015-09-21 19:13:53)
Zaklepkin написал(а):на все эти заявления надо смотреть скептическиСвернутый текст
Отредактировано иван и. (Сегодня 17:28:44)
а ваше мнение мне вообще не интересно
http://ru-aviation.livejournal.com/3364836.html
Там первый же комментарий:
fan_d_or
Бессильная попытка натянуть сову на глобус посредством злокачественного бреда
И автор поста графиталмаз, странноват, напоминает знаменитого Цайгера.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » САмолеты Су -2.