Все дело в водороде...
на котором рд-180 не летает..... а он несет основную работу по доставке.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Космос
Все дело в водороде...
на котором рд-180 не летает..... а он несет основную работу по доставке.
А про союз-5,1 - можете вообще не пшикать и не захламлять ветку.
нужно
немножко почитать чего-нить профильное, а потом пробовать снова включить вентилятор и подставить агрегат.
вот вам флаг в руки и барабан на шею...
Не нужно вам тут газировать лужи
LEONAR написал(а):
Все дело в водороде...
на котором рд-180 не летает..... а он несет основную работу по доставке.
Дурь...типа ты считаешь, что вторая ступень так себе, да? Непришей рукав?
Кстати Олегыч указал ПН атласа с тту в 18т
Без оных 9.8т
Ну вот есть заказ при котором фалкон 9ft - избыточен. Ангара-А5 тоже. Для этого заказа берется
В случае с фалконом...берется и недогружается, шансы на возврат ступени выше...можно цену уменьшить
Если на максимал, без возврата ступени и всего делов
А одноразовый флакон стоит дешевле ангары 3 и зенита если по стартовой массе и пн на нно
На гсо все печальней...флакон уже конкурент протона, ввиду широты
А у нас должно взять союз 2.1 если нужно меньше
Больше, Зенит
Еще больше Протон
А А5 А1 везде дорого
Поэтому и Союз 5 недомерка со своим моноблоком в 9т и 25 триблок
Он же Ангару, заменителя протона дублирует!
Нужен сейчас чтоб конкурировать с флаконом рн с пн на ноо в 22...25т моноблоком! В размерности зенита
И полиблоки с 40...50т с триблока и 75...90 с пятиблока
LEONAR написал(а):
Все дело в водороде...
на котором рд-180 не летает..... а он несет основную работу по доставке.
Ага... Сколько разгонянт первая ступень и сколько работает вторая?
с 0м/с до 2200 первая и с 2200 до 7900м/с вторая
И которая несет основную работу ?
а шибко не напрягайтесь, Союз СТ-Б при старте с Куру внезапно начинает забрасывать на ГПО 3,250т
Ну и где здесь превосходство? Фалкон 9 версии 1.0 при массе 318 т. (Союз 312) выводит с широты Флориды на ГПО 3400 кг. Сопоставимые ракеты по соотношению масса/полезная нагрузка. Аналогично для больших вариантов Фалкона.
да я не спорю с тем, что вторую часть суммы фалкону просубсидировали.
Кто? И каким законодательным актом это оформлено?
Успешный запуск спутника на суперсинхронную геопереходную орбиту с параметрами 334 × 40 658 км, наклонение 28°[104][105][62]. Рекордная для ракеты масса полезной нагрузки на геопереходной орбите — 5271 кг.
когда обещали 5500 и посадка. Этот пуск прокоментировали бла-бла-бла и ступень грохнулась.
Так это Вы сказали про Атлас 3,8 т на ГСО, Фалкон и тут больше закинул. Так и не ожидали возвращения ступени, не надо их за идиотов считать, посчитали, что топливо закончилось. Зачем сажали все-таки не совсем понятно - может ради опыта. Я так понимаю в том случае топливо разменяли на время вывода спутника на орбиту.
ога, вообще-то проигрывает как минимум по характеристикам. И помимо РД-180 есть ещё ступень Centaur , к которой рд-180 не имеет ни какого отношения и ускорители AJ-60A.
Так в чем проигрывает? Выводит аналогично (почему-то у одной ракеты больше на НОО, у другой больше на ГПО), стоит дешевле. Фалкон расово верный, Атлас зависит от поставок РФ. По надежности Атлас-5 сейчас лучше, Фалкон нарабатывает статистику (из 24 пусков 2 аварии - не так плохо).
что за мантра? пруфик??
"Компания-разработчик SpaceX получила контракт на сумму $87,2 млн от ВВС США на запуск GPS-спутника в мае 2018 года. Для SpaceX это станет первым проектом для Вооруженных сил с тех пор, как компания получила разрешение на запуск военных спутников в 2015 году."
Маск по суду добился расторжения долгосрочного контракта как раз между Пентагоном и ULA (это как раз Боинг + ЛМ с Атлас 5), которые запускали за 200 лямов ну и понятно выиграл контракт за счет цены.
А на март 17 у них по плану спутник от Национального разведывательного управления США. Так что ребята окучивают все поляны.
Вообще интересно.
Атлас 5 с одним РД-180 поднимает на ННО до 18.8 т, а супер-пупер Флакон №9 с 9 двигателями Мерлин в версии 1.1 13.5т На ННО.
Мне кажется где-то здесь зрада закопана.
Надо смотреть в какой конфигурации Атлас (если правильно понял сколько ТРТ ускорителей прикрутят). Там масса различается 334,5 - 546,7 т, ну и соответственно ПН на НОО 9,8 - 18,8. По логике 18,8 т как раз для максимальной массы. Фалкон FT (549т) уже закидывает 22,8 т.
"Длина ускорителя составляет 20 метров, диаметр — 1,58 м. Сухая масса ускорителя — 5740 кг. Вмещает около 41 тонны топлива на основе HTPB[9]." До 5 штук.
Ну и где здесь превосходство?
в надежности
Союзы-ст - это старые но очень проверенные ракеты. И цене от 40 до 60 млн с Куру.
При невысокой цене запуска они привлекательны для рынка. Поэтому они добрались до Куру.
Кто?
если бы мы всё знали....
Так это Вы сказали про Атлас 3,8 т на ГСО, Фалкон и тут больше закинул
фалкон тут на ГПО кидал. Где атлас забрасывает 8,9 т.
Но с ГПО при массе ПН 5,5т обещали посадку фалкона. А не скидыщ с 5,3.
так я и сказал.
Так и не ожидали возвращения ступени, не надо их за идиотов считать,
правильно. Не смотря на то, что светят в рекламе 5,5т на ГПО с возвратом , с 5,3 в реальной жизни был ожидаемый не возврат,хоть и с попыткой подтвердить заявленное.
Так в чем проигрывает? Выводит аналогично
выводит не аналогично. Фалкон тяжелее на несколько тонн. Но не смотря на запас топлива, выводит на ГПО на пол тонны меньше. Причем максимальные цифры фалкона до этого в натуральном эксперименте не подтвердились. Поэтому там ещё и маркетинговая составляющая виляет. А на НО атлас выводит меньше по ограничениям прочности.
Сколько в реале выводит фалкон ещё вопрос.
Сколько вмещает его отсек. Вроде как там до 10 тон вообще. Я особо не вникал.
, стоит дешевле. Фалкон расово верный, Атлас зависит от поставок РФ. По надежности Атлас-5 сейчас лучше,
Как и по возможности использовать широкое окно запуска за счет мощности , в отличии от фалкона. Поэтому он там, где нужна надежность, точный график.
.
"Компания-разработчик SpaceX получила контракт на сумму $87,2 млн от ВВС США на запуск GPS-спутника в мае 2018 года. Для SpaceX это станет первым проектом для Вооруженных сил с тех пор, как компания получила разрешение на запуск военных спутников в 2015 году."
Таким образом мы сорвали покровы с цены пуска в 87,2 млн
А на март 17 у них по плану спутник от Национального разведывательного управления США. Так что ребята окучивают все поляны.
Ну да, крутяк, два контракта. Порвали Атлас
Что там его зарезервированные 10 таких, и 3 запланированных межпланетных запуска. Точный график, надежность, мощность.
Пока атлас был монополистом - цену крутил конечно.
Надо смотреть в какой конфигурации Атлас
"Длина ускорителя составляет .
В любой конфигурации энергомассовые характеристики атласа лучше. На НОО атлас закидывает меньше по ограничениям прочности. Он рассчитан на ГСО ГПО.
А сколько в реале вместит и вытянет фалкон ещ совсем не известно, Выше 5 тон он не брал ни разу. 22,8 - это от фонаря.
Причем твердотопливные ускорители отнюдь не прибавляют Атласу энегромассового совершенства . А наоборот убавляют.
От того и атлас без ускорителей по энергомассовым показателям на столько сильно рвет фалькон.
Отредактировано dell (2016-05-20 12:33:03)
Ага... Сколько разгонянт первая ступень и сколько работает вторая?
с 0м/с до 2200 первая и с 2200 до 7900м/с вторая
И которая несет основную работу ?
кто тянет ВСЮ ракету в атмосфере в месте со второй ступенью??? Ага с тягой 4,152 кН против 198,4 кН
dell
Так я увижу комментарий по поводу остатков топлива или будем считать что вы проп*зделись?
Вообще интересно.
Атлас 5 с одним РД-180 поднимает на ННО до 18.8 т, а супер-пупер Флакон №9 с 9 двигателями Мерлин в версии 1.1 13.5т На ННО.
Мне кажется где-то здесь зрада закопана.
РД-180 двухкамерный, мерлин - однокамерный.
ЗРАДА!
Для приземления флакона работают 1-3 двигателя, а вот как РД-180 так на 3 и 9 поделить - тайна сия великая есть.
Отредактировано Wechnokisliy (2016-05-20 12:46:52)
РД-180 двухкамерный, мерлин - однокамерный.
ЗРАДА!
Для приземления флакона работают 1-3 двигателя, а вот как РД-180 так на 3 и 9 поделить - тайна сия великая есть.Отредактировано Wechnokisliy (Сегодня 12:46:52)
Итого на Атласе две камеры, на Флаконе №9 девять камер. И это подается за супер-пупер техническое достижение.
В случае с фалконом...берется и недогружается,
шансы на возврат ступени выше...можно цену уменьшить
ахринеть , есть некий шанс, что ступень сядет, пусть больше 50%. И есть призрак надежды, что она после кропотливой дефектовки полетит вновь.
просто повод, чтоб порвать все цены.
Когда-то от шатлов либерасня писала кипятком, где они сейчас???
Массовое производство Ангары еще не началось, а вы уже аппелируете её ценами, за-то ступень фалкона так и не взлетела, за-то уже полные штаны кипятка о их массовых повторных взлетах.
Если на максимал, без возврата ступени и всего делов
А одноразовый флакон стоит дешевле ангары 3 и зенита если по стартовой массе и пн на нно
я не знаю , сколько стоит ангара при массовом выпуске универсальных блоков. Её модульность еще не сыграла. Поэтому не надо пи,,ть.
А что делать , когда нужна ангара 1,1, 1,2 ?
На гсо все печальней...флакон уже конкурент протона, ввиду широты
И протон кидает за 70млн. Фалкон пока сильно плавает в ценах
Но на ГСО кидает ангара-А5, А5В.
А у нас должно взять союз 2.1 если нужно меньше
Больше, Зенит
Еще больше Протон
И всех их заметит Ангара.
С коммерческой точки зрения конечно больше ждём Союза-5,1 на СПГ. А если что-то будет не получаться с А5 - то Союз-5,3 тяжесть на ГСО.
А А5 А1 везде дорого
нет массового производства её универсальных блоков. Везде нет её цены.
Поэтому и Союз 5
на СПГ даёт малую цену запуска и конкурентоспособность при дальнейших стартах с Куру, тем более.
Он дублирует максимум Ангару-А3, так как при каких-то неудачах с любой конфигурацией ангары, приостановят запуски всех. Потому как у них одни и те же модули, в процессе серии очень дешевые.
И больше ориентирован на коммерческие дешевые пуски.
Нужен сейчас
всё что есть. Союз-ст, 2.1В, чтобы конкурировать в классе легких. Протон с 70млн на ГСО, что бы в классе тяжелых на ГСО.
Ангаре нужна серия, пока за счет государственных запусков. Потом в результате падения цены при производстве однотипных блоков семейство ангара заменит все остальные.
Если будет беда на коммерческом поприще - Союз 5 на СПГ
Отредактировано dell (2016-05-20 13:06:20)
dell
Так я увижу комментарий по поводу остатков топлива или будем считать что вы проп*зделись?
вы можете дымится, подмойте свой разорваный пукан.
Итого на Атласе две камеры, на Флаконе №9 девять камер. И это подается за супер-пупер техническое достижение.
Старый керосиновый Ф1 имел 1 камеру сгорания, по вашей логике РД180 (а точнее РД170 который вообще 4х камерный) это шаг назад по отношению к нему
Минимальный режим РД180 это 40% от номинала, это слишком много для посадки ступени, по-этому ступень садится на 1 двигателе с существенно меньшей тягой.
вы можете дымится, подмойте свой разорваный пукан.
Нормативный остаток гептила в отработанной второй ступени «Протона», падающей на территории Республики Алтай составляет несколько сотен килограммов. Правда, в усовершенствованных носителях «Протон-М» предусмотрено «помпирование» (распыление) остатка топлива в верхних слоях атмосферы.
Простите, что вы там набухтели, необразованный вы наш?
Простите, что вы там набухтели, необразованный вы наш?
для недалеких, чтобы посадить ступень РН , нужно не несколько сот кг топлива, а тонны .
Обещанная ПН падает с 8,3 т до 5,5т при попытке возврата.
Поэтому возвращаясь к тому месту, где у вас бомбануло - я говорил именно про эти веса топлива. И прочий геморрой, связанный с возвратом чаще музейных экспонатов.
Отредактировано dell (2016-05-20 13:07:19)
составляет несколько сотен килограммов.
То что на "стенках осталось" - образно говоря..... погрешность....
Тем не менее не плохо было бы что бы наши заимели тоже опыт посадки ступени.....
в надежности
Союзы-ст - это старые но очень проверенные ракеты. И цене от 40 до 60 млн с Куру.
При невысокой цене запуска они привлекательны для рынка. Поэтому они добрались до Куру.
Ну так появился конкурент с сопоставимой ценой. Фалкон нарабатывает надежность и уже на уровне древнего (и который должен быть отработан до идеала) Протона.
если бы мы всё знали....
Так какого здесь говорить о субсидиях? Были деньги от НАСА в начале по конкурсу на создание корабля, сейчас деньги от запусков от того же НАСА, вояк, разведки и комерсов (уже больше половины).
фалкон тут на ГПО кидал. Где атлас забрасывает 8,9 т.
Но с ГПО при массе ПН 5,5т обещали посадку фалкона. А не скидыщ с 5,3.
так я и сказал.
Фалкон по расчету без возвращения 8,3 т. Здесь падение ступени было запрограммировано "В профиль миссии были внесены изменения, позволяющие спутнику SES-9 достигнуть геостационарной орбиты значительно быстрее[106] (за 45 дней вместо 93), но специфика улучшенной орбиты выведения существенно усложняла задачу возвращения и посадки первой ступени на платформу"
правильно. Не смотря на то, что светят в рекламе 5,5т на ГПО с возвратом , с 5,3 в реальной жизни был ожидаемый не возврат,хоть и с попыткой подтвердить заявленное.
Разменяли на время, бывает такое
выводит не аналогично. Фалкон тяжелее на несколько тонн. Но не смотря на запас топлива, выводит на ГПО на пол тонны меньше. Причем максимальные цифры фалкона до этого в натуральном эксперименте не подтвердились. Поэтому там ещё и маркетинговая составляющая виляет. А на НО атлас выводит меньше по ограничениям прочности.
Проблемы с прочностью это проблемы Атласа, заказчикам глубоко фиолетово.
Таким образом мы сорвали покровы с цены пуска в 87,2 млн
Так на 18 год. И это FT, которая аналог самого большого Атласа (это который за 200 лямов шел).
Ну да, крутяк, два контракта. Порвали Атлас
Что там его зарезервированные 10 таких, и 3 запланированных межпланетных запуска. Точный график, надежность, мощность.
Пока атлас был монополистом - цену крутил конечно.
Так это только начало, потом и пилотируемые на МКС подгребут, когда статистику по Дракону накопят. Ну вот с такой ценовой политикой Атлас пойдет далеко и надолго. У Фалкона на 16 год 17 запусков запланировано, у Атласа 10. Не фигово так для частной компании в противостоянии с такими монстрами как Боинг и ЛМ.
В любой конфигурации энергомассовые характеристики атласа лучше. На НОО атлас закидывает меньше по ограничениям прочности. Он рассчитан на ГСО ГПО.
А сколько в реале вместит и вытянет фалкон ещ совсем не известно, Выше 5 тон он не брал ни разу. 22,8 - это от фонаря.Причем твердотопливные ускорители отнюдь не прибавляют Атласу энегромассового совершенства . А наоборот убавляют.
От того и атлас без ускорителей по энергомассовым показателям на столько сильно рвет фалькон.
А Атлас всегда максимальный груз таскает?
Куча запусков проводится на НОО (по Фалкону где-то половина, по Атласу кстати тоже). Без ТРТ ускорителей Атлас весит 334 т, Фалкон v.1.0 318 т. (ракета еще с предыдущим двигателем). Выводит на НОО Атлас 9,8, Фалкон 9 т. Преимущество есть, но с учетом цены и российского двигателя для американцев совершенно логично послать Атлас далеко и надолго.
+-15 мин на старте конечно важны, но стоит ли это 1,5-2 раза большей цены совершенно не уверен.
для недалеких, чтобы посадить ступень РН , нужно не несколько сот кг топлива, а тонны .
Я вам приведу вашу же цитату, чтобы вы потом еще больше не разбухтелись.
кто тянет ВСЮ ракету в атмосфере в месте со второй ступенью??? Ага с тягой 4,152 кН против 198,4 кН
Улавливаете суть?
Обещанная ПН падает с 8,3 т до 5,5т при попытке возврата.
Да хоть бы и до 3т, если ракета еще 20 раз улетит и вернется.
И прочий геморрой.
LEONAR написал(а):
Ага... Сколько разгонянт первая ступень и сколько работает вторая?
с 0м/с до 2200 первая и с 2200 до 7900м/с вторая
И которая несет основную работу ?кто тянет ВСЮ ракету в атмосфере в месте со второй ступенью??? Ага с тягой 4,152 кН против 198,4 кН
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … iagram.png
Ой блииинн крутость рн в тяге двигателя сравнивать...
Ну вы блин даете
Wechnokisliy написал(а):
РД-180 двухкамерный, мерлин - однокамерный.
ЗРАДА!
Для приземления флакона работают 1-3 двигателя, а вот как РД-180 так на 3 и 9 поделить - тайна сия великая есть.Отредактировано Wechnokisliy (Сегодня 12:46:52)
Итого на Атласе две камеры, на Флаконе №9 девять камер. И это подается за супер-пупер техническое достижение.
Подпись автора
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Кстати 9 двигателей по надежности приближаются к однодвигательному в виду резервирования
Если больше двигателей...там 20, то обратно надежность падает...
Wechnokisliy написал(а):
dell
Так я увижу комментарий по поводу остатков топлива или будем считать что вы проп*зделись?вы можете дымится, подмойте свой разорваный пукан.
Я скажу про остатки топлива
Крайний флакон на посадку истратил 28 с немногим тонн топлива
Когда его признали непригодным, но он сел
Предыдущий
32т
Еще предыдущий
35
что ступень сядет, пусть больше 50%. И есть призрак надежды, что она после кропотливой дефектовки полетит вновь.
просто повод, чтоб порвать все цены.
Хороший повод
И цель хорошая, главное рыночная
Так конкурент он нам или нет то?
А что делать , когда нужна ангара 1,1, 1,2
Соз 2.1б летает кстати без фанфар и нового монструозного старта
И всех их заметит Ангара.
Класс
То что хотят хруники
Чтоб в россии выбора не было и затридорога пускали военные спутники
А комерция на мировом рынке как?
Правильно, никак
Зрада
Союзы-ст - это старые но очень проверенные ракеты. И цене от 40 до 60 млн с Куру.
Во прикол...уже и союз с куру не конкурент флакону 9 по цене для комерсов в 60лямов одноразовый
Ну да, крутяк, два контракта. Порвали Атлас
Так вы заказы от военных только считаете? Аааа
Сколько комерческих у Атласа, сколько у флакона посмотрите
Опять зрада?
К разговору опять кто кого доит...флаконы мо сша или юла...
Итого на Атласе две камеры, на Флаконе №9 девять камер. И это подается за супер-пупер техническое достижение.
Да хоть 100, если это работает и стоит дешевле, то пофиг. Хотя по логике 1 двигатель должен стоить дешевле, чем 9. У меня такое чувство, что при создании Фалкона Маск конкретно гонял производственников и технологов с целью удешевления всего процесса.
Ну так появился конкурент с сопоставимой ценой. Фалкон нарабатывает надежность и уже на уровне древнего (и который должен быть отработан до идеала) Протона.
а протон кстати и ни чего по надежности. Подводил то "Бриз"
сейчас деньги от запусков от того же НАСА, вояк, разведки и комерсов (уже больше половины).
" вояк разведки" можно не включать в список, это слишком смешные 2 пуска.
Фалкон по расчету без возвращения 8,3 т.
а атлас при чуть меньшей массе , пусть и с водородным центавром, но с твердотопливными ускорителями закидывает 8,9т. Имеет окно запуска к МКС - 30мин.
И кстати фалкон на ГСО сам не закидывает. Ни в одном запланированном пуске. А атлас забрасывал и межпланетные отправлял.
Проблемы с прочностью это проблемы Атласа, заказчикам глубоко фиолетово.
Так никто и не заказывает у фалкона 22т
А вот доставить на ГПО свыше 8,3 для фалкона уже пшик. Воякам вполне может понадобится.
Например как в случае с редкими пусками дельты и на ГСО, Где и атлас не справляется.
Так на 18 год. И это FT, которая аналог самого большого Атласа (это который за 200 лямов шел).
урраа
Так это только начало, потом и пилотируемые на МКС подгребут,
на мкс может быть будет летать атлас.
Там совершенно друге риски . Атлас надежнее, имеет существенно большее окно запуска. Тут фалкон FT просто в пролете.
Не фигово так для частной компании в противостоянии с такими монстрами как Боинг и ЛМ.
Атлас там, где нужен точный график, надежность. ну и там, где фалкон не в состоянии.
А Атлас всегда максимальный груз таскает?
нет конечно. Но его преимущества изложены много раз.
Куча запусков проводится на НОО (по Фалкону где-то половина, по Атласу кстати тоже). Без ТРТ ускорителей Атлас весит 334 т, Фалкон v.1.0 318 т. (ракета еще с предыдущим двигателем). Выводит на НОО Атлас 9,8, Фалкон 9 т.
не 9,8 а 10,470kg
И 401 атлас ограничен по макс массе. На ГПО он выводит аж 4750 , в то время как фалкон 1 - до 3400 кг.
+-15 мин на старте конечно важны, но стоит ли это 1,5-2 раза большей цены совершенно не уверен.
это вы не уверены, а когда надо попасть вовремя на МКС, либо отправить в наилучший момент межпланетный зонд, то риски совершенно другие.
Так вы заказы от военных только считаете? Аааа
хорошо хоть не бееее.
Во прикол...уже и союз с куру не конкурент флакону 9 по цене для комерсов в 60лямов одноразовый
во прикол , нет цены у фалконы 60лямов, есть 62 в лучшем случае, и 83 могут впаять .
при "союзе" от 40млн.
опять пук в лужу.
Хороший повод
И цель хорошая, главное рыночная
Так конкурент он нам или нет то?
если цена пусков будет действительно и постоянно держаться на 62млн , то в этом сегменте да. Если подскочит то на вряд ли .
Соз 2.1б летает кстати без фанфар и нового монструозного старта
и чё?
Класс
То что хотят хруники
Чтоб в россии выбора не было и затридорога пускали военные спутники
А комерция на мировом рынке как?
Правильно, никак
Зрада
опять пук в лужу,
цены у вас нет, потому что серийного массового выпуска нет ещё .
И цель хорошая, главное рыночная (с)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Космос