СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Космос

Сообщений 691 страница 720 из 853

691

dell
Тем не менее фалкон - это новая ступень ......(удачная или нет покажет время.....и возьмут ли они ее...)
Но они хоть делают попытку.....а это опыт
Ангара таковой не является.....

0

692

Олегыч написал(а):

Сколько дополнительно придется строить электростанций

Нисколько.
Сотни тысяч потребителей стабилизируют поток энергии в электросетях что приведет к увеличению КИУМ уже существующих электростанций.

Олегыч написал(а):

и заводов по производству и утилизации аккумов?

Размен на нефть - норм. Тем более что аккумуляторы и электроэнергия так и так всем нужны.
Кроме того практика показывает что утилизировать аккумуляторы нет никакой необходимости, если для авто уже будет не айс, то для аккумулирующих подстанций и домашнего использования - ок.

dell написал(а):

масса лишнего топлива для посадки

Лишнее топливо в ракете все равно имеется, в любом случае.

dell написал(а):

масса лишних силовых конструкций, посадочных опор

Вы так говорите, как-будто что-то в этом понимаете 8-)
По моему - если ракета с массовым совершенством как в 60х стабильно возвращается, то выпиливание лишних граммов ради ПН - нафиг ненужно.

dell написал(а):

и в итоге невысокая вероятность как самой посадки,

Сначала бухтели что демонстратор ждет фиаско.
Потом бухтели что серийная ступень не сядет.
Теперь бухтение что севшая не взлетит...
Каминг сун...

0

693

LEONAR написал(а):

как будете улыбаться когда мы с одной Ангарой останемся по цене в 4ре фалкона против?

как будете улыбаться, когда мы останемся в цене ангары = фалкону, но  с большей надежностью

И с союзом-5,1  дешевле фалкона?

Начнете кричать по другому и захлопате в ладоши?

можете уже хлопать

Путем перемещения широты старта
Союз-ст выводит европейские спутники с космодрома Куру.
таким образом обходя единственный недостаток Российских РН - место запуска.

https://icdn.lenta.ru/images/2016/04/26/00/20160426004511397/pic_025ade03a3734bccd88c6b6c3516f11f.jpg

0

694

dell написал(а):

как будете улыбаться, когда мы останемся в цене ангары = фалкону, но  с большей надежностью

И с союзом-5,1  дешевле фалкона?

Это было-бы збс.

0

695

dell написал(а):

цене ангары = фалкону

dell написал(а):

но  с большей надежностью

смешно :)

dell написал(а):

союзом-5,1  дешевле фалкона

еще смешнее

dell написал(а):

Путем перемещения широты старта

РФ уже присоединила к себе Новую Гвинею?
что за бред?

а с Фалкон хеви мы будем конкурировать с А5В?
а с СЛС?

0

696

Wechnokisliy написал(а):

Это было-бы збс.

И даже в этом случаи у американцев появиться опыт по возврату ступеней ..... а у нас его пока не намечаться.....

0

697

Wechnokisliy написал(а):

Лишнее топливо в ракете все равно имеется, в любом случае.

откровенный бред не несите.

Вы так говорите, как-будто что-то в этом понимаете

ну судя по вашему ляпу с топливом, чуть больше чем вы.

По моему - если ракета с массовым совершенством как в 60х стабильно возвращается, то выпиливание лишних граммов ради ПН - нафиг ненужно.

а если возвращается не стабильно и даже если возращается, то повторно стартует лишь на стенде .  Или не может  изначально вернуться ввиду ПН и заданной целевой орбиты.

Сначала бухтели что демонстратор ждет фиаско.
Потом бухтели что серийная ступень не сядет.
Теперь бухтение что севшая не взлетит...
Каминг сун...

не знаю, я изначально говорил, что вероятность посадки будет всегда далеко от идеала, а вероятность хотя бы  одного повторного запуска ещё ниже. Если учесть, что из потенциала ракеты всегда стремятся выжать по максимуму целевой нагрузкой, в целях окупаемости, то и лишнее топливо далеко не всегда есть.

фаталити ...........

0

698

dell написал(а):

Если учесть, что из потенциала ракеты всегда стремятся выжать по максимуму целевой нагрузкой, в целях окупаемости, то и лишнее топливо далеко не всегда есть.
фаталити ...........

всегда стремятся у нас, да?
поэтому запредельные параметры двигателей... и топлива впритык и т.д. и т.п.
хотя стоимость топлива в запуске....0,1...0,5 %
очевидно...

в случае с флаконом, то ничего не мешает снять лапки, рули и т.п. и быть одноразовой с макс ПН
кстати есть такая для него?

0

699

dell написал(а):

не получается

РД-180 не получается догнать.
И по надежности в том числе.

Я уже приводил
Масса Фалкона 9
FT: 549 т
v1.1: 506 т
v1.0: 318 т
Выводимая нагрузка на низкую опорную орбиту
FT: 22 800 кг
v1.1: 13 150 кг
v1.0: 9000 кг
на ГПО
FT: 8300 кг (5500 кг)
v1.1: 4850 кг
v1.0: 3400 кг
для FT цифры без возвращения/с возвращением первой ступени даны
Для Протона масса 705 т, на ННО 23 т, на ГПО 6,74 т. Для Союза 2 312 т (сопоставимо с v1.0) ПН на НОО 7-8 т для Байконура. Т.е. для наших ракет соотношение ПН/масса на уровне Фалкона. В широте конечно разница есть, но сколько там будет ПН в случае для Канаверала и Байконура? Для Байконура и Плесецка дают где-то тонну на НОО.

Атлас 334,5 - 546,7 т, запуск на НОО 9,8-18,8 т на ГПО 4,75-8,9
Фалкон FT 549 т (как самый тяжелый Атлас) НОО 22,8 т на ГПО 8,3 т
Цена Атласа 110-230 лямов, Фалкона 62 для FT, для Хеви обещают 90 с грузоподъемностью 54,4 на НОО и 22,2 на ГПО. Фалкон выводит больше на НОО, но меньше на ГПО, стартуют из одних широт. Стоит Фалкон в 2 раза меньше.

0

700

LEONAR написал(а):

смешно
еще смешнее

а если пальчик покажу?

РФ уже присоединила к себе Новую Гвинею?
что за бред?

Мдааа.
Контракты есть на запуски европейских спутников по средством РН "союз-ст" с Куру

https://lenta.ru/news/2016/04/26/soyuz/

а с Фалкон хеви мы будем конкурировать с А5В?

В коммерческих пусках скорее "Союз-5,3"   а ещё и опять же часть пусков осуществлять возможно и с Куру.

0

701

dell написал(а):

откровенный бред не несите.

Докажете обратное? :)

dell написал(а):

ну судя по вашему ляпу с топливом, чуть больше чем вы.

Судите сколько угодно, мнеточе :)

dell написал(а):

а если

А что б*я если нет? Вот так вот раз - и нет! (с)  :)

0

702

Сережа написал(а):

Я уже приводил
.

а я уже комментировал

широту смотри.

Атлас 334,5 - 546,7 т, запуск на НОО 9,8-18,8 т на ГПО 4,75-8,9
Фалкон FT 549 т (как самый тяжелый Атлас) НОО 22,8 т на ГПО 8,3 т

а чего ГСО не добавили?? атлас  - 3 850 кг
ну вот и стало всё очевидно.
ещё аварийность добавьте.
кстати атлас версии 552   на ННО заностит 20,520 кг
И помимо Рд-180 - все остальное там уже их, включая центавр.

Фалкона 62 для FT

я не знаю сколько стоит.
NASA - один из основных заказчиков-спонсоров даёт по 120 млн.
За атлас в последний раз цена 132млн от НАСА.  С учетом надежности - более чем.

Отредактировано dell (2016-05-19 16:41:19)

0

703

Wechnokisliy написал(а):

Докажете обратное? 

Судите сколько угодно, мнеточе 

А что б*я если нет? Вот так вот раз - и нет! (с)

клиент созрел .

0

704

dell написал(а):

клиент созрел .

Пукан сгорел...

0

705

Сережа написал(а):

вот только по соотношению ПН/масса Фалкон 9 уже на уровне одноразовых ракет получается.

ага, но Уратоварисчи этого не замечают...

dell написал(а):

Ангара должна сначала хорошо пойти в производство, чтобы установить свою цену

флакон тоже как бэ еще не в серии (который многоразовый)  :longtongue:

dell написал(а):

Контракты есть

контрактов нет...и будет печалька
заводу с РД180 хана

а Союз 5.1
такая же недомерка, как и Ангара
моноблок 10т зачем, почему...

нужно то как часть СТК  минимум в ПН 20..25т

0

706

dell написал(а):

откровенный бред не несите.

http://cs403421.vk.me/v403421167/d0fe/mPp6NWUZIvY.jpg

Нормативный остаток гептила в отработанной второй ступени «Протона», падающей на территории Республики Алтай составляет несколько сотен килограммов. Правда, в усовершенствованных носителях «Протон-М» предусмотрено «помпирование» (распыление) остатка топлива в верхних слоях атмосферы.

0

707

dell написал(а):

Особенно когда Союз-5,1 выкатят на СПГ.

фантазер

0

708

Сережа написал(а):

снижается за счет их экономичности

экономичность гаджетов? вы это так пошутили?)

0

709

dell написал(а):

а я уже комментировал

широту смотри.

Я не настолько специалист чтобы провести такой расчет. Для Союза производитель приводит данные по Байконуру и Плесецку, между Байконуром и Флоридой если правильно помню физику разница будет еще меньше.

dell написал(а):

а чего ГСО не добавили?? атлас  - 3 850 кг

Да без вопросов Фалкон 4 т на Марс. ГСО вроде не меньше?
Так что на уровне.

dell написал(а):

я не знаю сколько стоит.
NASA - один из основных заказчиков-спонсоров даёт по 120 млн.
За атлас в последний раз цена 132млн от НАСА.  С учетом надежности - более чем.

"На 2016 год стоимость вывода коммерческого спутника (до 5,5 т на ГПО) ракетой-носителем Falcon 9 для заказчика составит 62 млн $[6][К 2]." Сайт Спейса почему-то недоступен, для НАСА там всего-то корабль добавляется (он типа бесплатно идти должен?)
По Атласу 132 это за какой? Они там различаются на 200 т. данные по стоимости от  The Annual Compendium of Commercial Space Transportation-2016 (стр. 17) (англ.). faa.gov.
Один фиг Фалкон как минимум не проигрывает ракете с РД-180. Вот и вояки американские со своими спутниками на нее переключились.

0

710

злодеище написал(а):

экономичность гаджетов? вы это так пошутили?)

Опять же не все так однозначно (под гаджетами я имею в виду вообще электротехнические приборы). Если рассматривать освещение, то переход на светодиоды это реальная экономия. Стиралки, посудомойки тоже (но в целом там за счет воды идет), телефоны понятно жрут больше, но их объем потребления мизер по сравнению  с скажем 2 кВт чайником или стиралкой.

0

711

Сережа написал(а):

но их объем потребления мизер по сравнению  с скажем 2 кВт чайником или стиралкой.

но их мощность растёт.

Сережа написал(а):

Стиралки, посудомойки тоже

а это как раз мимо кассы. они становятся экономичнее.

Сережа написал(а):

Если рассматривать освещение, то переход на светодиоды это реальная экономия.

относительная. это уже обсуждали. офф

0

712

злодеище написал(а):

но их мощность растёт.

Конечно, но это все равно очень мало с приборами, которые производят нагрев воды/теплоносителя (и здесь экономию фиг получишь - надо на подогрев 1 куба столько-то энергии и пофиг как ты ее подведешь).

злодеище написал(а):

а это как раз мимо кассы. они становятся экономичнее.

Так я это и говорю, может криво высказался, но экономия электроэнергии происходит за счет оптимального сокращения воды (в посудомойке цикл 12 литров, вместо когда-то 40). На нагрев 1 куба воды количество энергии неизменно

злодеище написал(а):

относительная. это уже обсуждали. офф

То, что мы внедряли клиентам в принципе выгодно даже с учетом конского ценика на оборудование.

0

713

В Москве открылась выставка «Русский космос»
В Мультимедиа Арт Музее открылась выставка «Русский космос». Она приурочена к 55-й годовщине первого полета в космос Юрия Гагарина. Это попытка проследить пересечение и взаимовлияние трех линий: русской философской и научной мысли, благодаря которой стал возможен запуск первого человека в космос; русского искусства от авангарда до современного, где тема космизма является важнейшей парадигмой от начала ХХ века до наших дней; научных артефактов, от спускаемого аппарата «Восток» Юрия Гагарина, впервые публично демонстрируемого в Мультимедиа Арт Музее, до видео- и аудиоматериалов, связанных с русским космосом. Выставку открыли директор Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова, Игорь Комаров, генеральный директор госкорпорации «Роскосмос», и Владимир Солнцев, президент ракетно-космической корпорации «Энергия».

http://www.gazeta.ru/culture/photo/v_mo … smos.shtml

Ольга Свиблова до космоса добралась... ;)

0

714

LEONAR написал(а):

флакон тоже как бэ еще не в серии (который многоразовый) 

а кто сказал что он будет другим?

контрактов нет...и будет печалька
заводу с РД180 хана

гавномёт.
2016
Пентагону в течение следующих шести лет нужно будет купить еще до 18 двигателей российского производства РД-180 для ракет, выводящих военные спутники. Об этом в интервью Reuters заявил заместитель министра обороны США Роберт Уорк.

а Союз 5.1
такая же недомерка, как и Ангара
моноблок 10т зачем, почему...

такой же гавномёт, как вечнокислый, зачем, почему..... одни бредни

Ангара на прямую с фалконом шмоном и протоном не сравнивается  - потому что это модульная ракета. Отдельно взятая специализированная по определению будет выгоднее в цене.
Т.е. если при данных ПН и орбите остаётся топливо для якобы посадки и якобы с возможностью может быть повторного пуска, то на самом деле в этом случае используется просто более легкий и дешевый  вариант ангары.

А про союз-5,1  -  можете вообще не пшикать и не захламлять ветку.

нужно

немножко почитать чего-нить профильное, а потом пробовать снова включить вентилятор и подставить агрегат.

Отредактировано dell (2016-05-20 08:19:00)

0

715

Сережа написал(а):

Я не настолько специалист чтобы провести такой расчет.

а шибко не напрягайтесь, Союз СТ-Б при старте с Куру внезапно начинает забрасывать на ГПО 3,250т

Да без вопросов Фалкон 4 т на Марс

а  в реале сколько уже закинул )))????
главное верить)))))
пока он сделал так
2016г
Успешный запуск спутника на суперсинхронную геопереходную орбиту с параметрами 334 × 40 658 км, наклонение 28°[104][105][62]. Рекордная для ракеты масса полезной нагрузки на геопереходной орбите — 5271 кг.

когда обещали 5500 и посадка. Этот пуск прокоментировали бла-бла-бла и ступень грохнулась.

"На 2016 год стоимость вывода коммерческого спутника (до 5,5 т на ГПО) ракетой-носителем Falcon 9 для заказчика составит 62 млн $[

да я не спорю с тем, что вторую часть суммы фалкону просубсидировали.

Один фиг Фалкон как минимум не проигрывает ракете с РД-180.

ога, вообще-то проигрывает как минимум по характеристикам. И помимо РД-180 есть ещё ступень Centaur , к которой рд-180 не имеет ни какого отношения и ускорители  AJ-60A.
По надежности фалкон сливает.

Вот и вояки американские со своими спутниками на нее переключились.

что за мантра?  пруфик??

Отредактировано dell (2016-05-20 09:11:21)

0

716

Вообще интересно.
Атлас 5 с одним РД-180 поднимает на ННО до 18.8 т, а супер-пупер Флакон №9 с 9 двигателями Мерлин в версии 1.1 13.5т На ННО.
Мне кажется где-то здесь зрада закопана. :D

Отредактировано Олегыч (2016-05-20 09:03:07)

0

717

собственно
Explained: Why Atlas 5 will have longer windows for station flights

“Instantaneous launch windows are the standard way to accomplish a rendezvous mission with a low-earth object like the ISS, and this approach can significantly limit the probability of an on-time launch,” said Jim Sponnick, ULA’s vice president for Atlas and Delta programs.

“A mission like this needs to be delivered to the right orbit, including precise timing relative to the ISS, to enable a timely rendezvous between the Cygnus and the ISS.”

The SpaceX Falcon 9, Russian Soyuz, European Ariane 5 and Japanese H-2B rockets all have instantaneous launch windows for space station missions, giving them a split second each day to fly or else scrub.

The now-retired space shuttle had 10 minutes and the Orbital ATK Antares rocket has had between five and 10 minutes.

“There is an ideal launch moment, and that’s what SpaceX targets. A lot of other launch vehicles use excess performance to not have to hit a moment and use that energy to steer to the right place.

Atlas has so much available energy that they can accommodate what I consider a very large, off-nominal time of launch — 15 minutes early, 15 minutes late. That is a lot of steering, but they have that capability and they are the ones that came to us and asked if they could have that margin. And it gives them a lot of flexibility around weather, around the unknowns.”

The performance of the Atlas 5 will produce a 30-minute launch window each day.

http://spaceflightnow.com/2015/11/18/at … h-windows/

Отредактировано dell (2016-05-20 09:25:56)

0

718

Олегыч написал(а):

Вообще интересно.
Атлас 5 с одним РД-180 поднимает на ННО до 18.8 т, а супер-пупер Флакон №9 с 9 двигателями Мерлин в версии 1.1 13.5т На ННО.
Мне кажется где-то здесь зрада закопана. :D

Отредактировано Олегыч (Сегодня 09:03:07)

Подпись автора

    Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Все дело в водороде...

0

719

dell написал(а):

Ангара на прямую с фалконом шмоном и протоном не сравнивается  - потому что это модульная ракета. Отдельно взятая специализированная по определению будет выгоднее в цене.

Ну и какого хрена? Выгода в чем?
Если ангара во всех модификациях хуже чем конкуренты?

0

720

LEONAR написал(а):

Ну и какого хрена? Выгода в чем?
Если ангара во всех модификациях хуже чем конкуренты?

Ну вот есть заказ  при котором фалкон 9ft - избыточен. Ангара-А5 тоже. Для этого заказа берется ангара в конфигурации  подешевле с заданным числом универсальных ракетных модулей. Что бы по максимуму отбить себестоимость. На выбор -
Ангара 1.1 , 1.2,   А3,   А5,   А5В.  с разными разгонными блоками.    Всё универсально и сборно как конструктор. Т.е. цена программы разработки модульного РН  -  профит. Цена производства сбивается за счёт массового производства одинаковых модулей.
Фалкон для этого пытается разбиться о платформу и в лучшем случае стать ещё одним экспонатом ступени, непригодной для повторного использования.

Отредактировано dell (2016-05-20 10:50:38)

0