СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Космос

Сообщений 661 страница 690 из 853

661

__Memento_mori__ написал(а):

Не разделяю оптимизма для этого должны быть новые материалы....и покрытия...... начиная от фюзюляжа заканчивая движком ......
Опять же эти ступени повторно вряд ли смогут исп. без "дефектовки" а это тыща и одна ночь........ иначе как то стремно

да для чего там новые материалы и покрытия и т.п. фигня?
-двигатели если, что запускаются 3 раза в лете... что мешает им запуститься 4ый еще раз на земле?
повреждения, кроме как обгоревшего и закопченого я не нашел...
в крайней посадке только кожухи гибкие двигателей сгорели... и то мне думается, что из-за пажара на барже уже после посадки (возможно из-за более жесткой посадки)

еще в "морской" посадке повредились решетчатые рули в кол-ве 1шт из 4рех
доработать стойкость железки к температурам и дин. нагрузкам не считаю невозможным...
http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/t_xlarge/qtgbzgkecakranfi5zpw.jpg
после посадки на сушу

http://i.imgur.com/spaQHFl.jpg
в море

разница на днище в сгоревших  гибких чехлах на двигателях..

будем посмотреть на повторный пуск "земной" ступени

еще 5ть копеек к саже, смывать, чистить  и т.п. после полета в двигателях
вот ДУ готовящейся ступени (первый раз) к старту
http://spaceflight101.com/spacerockets/wp-content/uploads/sites/17/2015/08/301180_orig.jpg

Отредактировано LEONAR (2016-05-19 13:59:46)

0

662

Олегыч написал(а):

Оффтоп. Для тех кто дрочит на Тесла.
Аккумы Теслы:

давно не тайна. ещё и под днищем

Сережа написал(а):

пока по предзаказам там сотнями тысяч планируют делать

эээ. тишее, тишее, откуда аклиматоры?
про взлёты и посадки. по моему возможность многоразового использования корабля только при посадки аки ероплан

Отредактировано злодеище (2016-05-19 12:18:55)

0

663

__Memento_mori__ написал(а):

Конструкция эт да важно но еще важней материал потому как с ним в итоге можно обосраца.....
А ПО в последнюю очередь..... ПО можно сделать для всего.... было бы для чего писать.....

вам не кажется, что это должно быть параллельно
ибо откуда недоработки в конструкции возникнут, если изделие не летает, т.к. ПО нет?

0

664

LEONAR написал(а):

разница на днище в сгоревших  гибких чехлах на двигателях..

Да  я не спорю что он целый внешне ..... 
Проблема может быть в микро трещинах и подобном......что мы без результатов дефектовки знать не можем.....
Просто я не думаю что никто до них не задумывался над проблемой..... и что то не давало эт сделать раньше......
ПО тут явно не при чем.....

Отредактировано __Memento_mori__ (2016-05-19 12:19:59)

0

665

LEONAR написал(а):

вам не кажется, что это должно быть параллельно
ибо откуда недоработки в конструкции возникнут, если изделие не летает, т.к. ПО нет?

давайте разделим у нас есть общая конструкция, материалы из которых она собрана, и ПО которое этим управляет.....
С ПО у них видимо всё хорошо......со первым тоже (относительно).....
А вот с третьим кто-знает....

0

666

__Memento_mori__ написал(а):

А вот с третьим кто-знает...

вы прикалываетесь?
адамантий там не нужен
а люминь... у них есть опыт :)
за идиотов то врага считать не нужно :)

0

667

Олегыч написал(а):

А липиздричесто, липиздричество где они для всего этого стада возьмут?

Расход на такое стадо фигня по сравнению с расходом на промышленность и бытовые нужды. Я так понял там около 100 кВт (как у обычной машины примерно). Больше интересует вопрос, где они столько лития на акумы будут брать или что-то другое предложат. А так машинка чисто внешне здорово смотрится. Еще давно говорил с человеком который имел опыт тесного общения со всякой разной техникой (несколько сотен штук в подчинении). По его словам если создадут нормальные аккумуляторы, то открываются офигенные перспективы, чистота, простота конструкции, приемистость и т.д.

Alex0080 написал(а):

соседу придется покупать и дальше движки у нас, тому соседу который нас дерьмом каждый день поливает, я рад что справедливость и труд восторжествовали над попилом и мошенничеством!! А вы и дальше можете печалится что офера не удалась!! Это как сочувствовать вору, что он не смог украсть!

Даже без возвратной ступени по соотношению ПН/цена Фалкон 9 выигрывает у Атлас-5 (на прошлой странице я цифирки приводил). Пока что на ней не рискуют космонавтов живых пускать - не хватает статистики, снабжение уже она осуществляет.

Alex0080 написал(а):

соседу придется покупать и дальше движки у нас, тому соседу который нас дерьмом каждый день поливает, я рад что справедливость и труд восторжествовали над попилом и мошенничеством!! А вы и дальше можете печалится что офера не удалась!! Это как сочувствовать вору, что он не смог украсть!

LEONAR написал(а):

но вот он приземлился
аж 2 раза

Уже 3. Один раз на землю и 2 раза на платформу (причем во второй раз параметры посадки были гораздо более суровые)

0

668

__Memento_mori__ написал(а):

проблема может быть в микро трещинах и подобном......что мы без результатов дефектовки знать не можем.....

во-во
я и говорю... у них есть реальные результаты в двух посадках
что да как им изменить
следующим запуском у них будут данные для статистики "накопления ошибок" в корпусе
следующая модификация уже будет многоразовая полностью, изменят конструкцию баков немного и все
все логично, все идет по плану

0

669

Сережа написал(а):

Уже 3. Один раз на землю и 2 раза на платформу

когда? o.O

0

670

злодеище написал(а):

эээ. тишее, тишее, откуда аклиматоры?

Вот тоже весьма интересует, но завод строится. Вряд ли чел с таким именем будет кидать несколько сот тысяч человек, которые и бабло уже занесли на машинку.

0

671

LEONAR написал(а):

вы прикалываетесь?
адамантий там не нужен
а люминь... у них есть опыт
за идиотов то врага считать не нужно

Возможно...
Но рассуждая ....
Возможно предположить что сплавы применяемые на сегодняшний день в космонавтики банально не подходят для повторных запусков.......(а возможно и подходят)
Т.е. понадобятся новые....( хочу заметить емнип они не когда не заявляли об применении новых сплавов\материалов) а при  разработке новых мало того что можно столкнуться с проблемами их невозможности..... но также и с проблемой цены и производства.....
За идиотов не в коем  случаи...мне просто не понятна логика ..... (роскосмос боюсь скоро придёться.....они топчаться на месте, а как известно"Дорогу осилит идущий"(с))

Отредактировано __Memento_mori__ (2016-05-19 12:39:29)

0

672

LEONAR написал(а):

когда? o.O

На землю 22.12.15 мыс Канаверал. На воду 08 апреля и 06 мая (подряд получилось).

0

673

__Memento_mori__ написал(а):

Возможно предположить что сплавы применяемые на сегодняшний день в космонавтики банально не подходят для повторных запусков.......(а возможно и подходят)

что мешает применять авиационные?
короче, не придумывайте проблему
материалы не проблема,
а гипперзвуковые технологии материалов у них существуют ажо с 50х

0

674

Олегыч написал(а):

А липиздричесто, липиздричество где они для всего этого стада возьмут?

Большинство используемых в мире авто - бензиновые, их кпд 25%, с учетом особенностей городского цикла и того меньше 15%.
Если еще приплюсовать потери энергии на переработку и транспортировку нефтепродуктов получаем итоговый кпд по топливу 10%.
Если брать электромобиль, то его кпд 80-90% вне зависимости от того стоишь ты в пробке или едешь по шоссе.
С учетом кпд тепловых электростанций в 55+% и потерь на передаче коэффициент использования топлива достигает значений 30-40%.
Энергии более чем достаточно.

0

675

проблема одна пока
экономическая эффективность
но время покажет... получится или нет :)

0

676

Сережа написал(а):

На землю 22.12.15 мыс Канаверал. На воду 08 апреля и 06 мая (подряд получилось).

ну вот...
а то народ какашками кидается
статистика набирается

0

677

__Memento_mori__ написал(а):

SpaceX признала невозможность повторного запуска севшей 6 мая ступени Falcon 9

Раскололся бак окислителя, какая трагедия.
Если хотя-бы половина двигателей будут целыми это уже считай победа.

0

678

Сережа написал(а):

Расход на такое стадо фигня по сравнению с расходом на промышленность и бытовые нужды. Я так понял там около 100 кВт (как у обычной машины примерно). Больше интересует вопрос, где они столько лития на акумы будут брать или что-то другое предложат. А так машинка чисто внешне здорово смотрится. Еще давно говорил с человеком который имел опыт тесного общения со всякой разной техникой (несколько сотен штук в подчинении). По его словам если создадут нормальные аккумуляторы, то открываются офигенные перспективы, чистота, простота конструкции, приемистость и т.д.

Wechnokisliy написал(а):

Большинство используемых в мире авто - бензиновые, их кпд 25%, с учетом особенностей городского цикла и того меньше 15%.
Если еще приплюсовать потери энергии на переработку и транспортировку нефтепродуктов получаем итоговый кпд по топливу 10%.
Если брать электромобиль, то его кпд 80-90% вне зависимости от того стоишь ты в пробке или едешь по шоссе.
С учетом кпд тепловых электростанций в 55+% и потерь на передаче коэффициент использования топлива достигает значений 30-40%.
Энергии более чем достаточно.

Сколько дополнительно придется строить электростанций и заводов по производству и утилизации аккумов?

В 90-е немцы подсчитали, что если каждая семья купит по плазме, то придется ставить новую АЭС о четырех блоках.

0

679

Сережа написал(а):

Вряд ли чел с таким именем будет кидать несколько сот тысяч человек, которые и бабло уже занесли на машинку.

не первый пример в истории. утилизировать кто будет акомы даже если наклепают авто?
Олегыч
элстанции для производства акумов не нужны. редкозмы нужны :D

Олегыч написал(а):

В 90-е немцы подсчитали, что если каждая семья купит по плазме,

так плазменный телек эт опочитай обогреватель тот же самый. 106мс диагональ это 1 кВт мощей электронныйх

0

680

__Memento_mori__ написал(а):

Не в том дело просто логика мне не понятна.....
Они сначала разрабатывают ПО и систему для посадки..... а потом будут заниматьсяя разработкой материалов.....
Т.е. они отработали (и то относительно) только ПО для посадки.....
Как то не логично.....

почему не логично, на фоне ф-35 вполне логично.

0

681

__Memento_mori__ написал(а):

Просто я не думаю что никто до них не задумывался над проблемой..... и что то не давало эт сделать раньше......

Отредактировано __Memento_mori__ (Сегодня 12:19:59)

правильно говорите, по теме "Подъём" это уже отрабатывалось и просчитывалось.

риски связанные со всем вытекающим, масса лишнего топлива для посадки, масса лишних силовых конструкций, посадочных опор, и в итоге невысокая вероятность как самой посадки, так и сохранности для повторного пуска, процедура диффектовки и т.д. и. т.п.

0

682

LEONAR написал(а):

ну вот...
а то народ какашками кидается
статистика набирается

Ну тут на прошлой странице было, какой это попил и вообще американцы дебилы, вот только по соотношению ПН/масса Фалкон 9 уже на уровне одноразовых ракет получается. Даже если они смогут повторно использовать только двигатели, а не всю ступень это уже успех. Я ситуацию вижу следующим образом, было зажравшееся НАТО без конкуренции с большими ценами. И тут в этот огород пустили чела, который реально успешно работал в бизнесе. В итоге он построил более-менее оптимальную систему производства ракет. Отсюда и экономия.

Олегыч написал(а):

Сколько дополнительно придется строить электростанций и заводов по производству и утилизации аккумов?

Как уже сказали построить электростанцию (даже на том же сэкономленном бензине (по факту мазут), а по уму АЭС) гораздо выгоднее, чем сжигать бензин в сотнях тысяч машин. Я вижу проблему в аккумах как раз. И при производстве современного топлива тоже много всякого разного не полезного используется. Расход электроэнергии сейчас растет с одной стороны за счет всяких гаджетов, но снижается за счет их экономичности (хотя первое все-таки обгоняет). Ваш пример, плазмы жрали много, ЖК меньше, а LED совсем не много. Но при массовых машинах новые станции скорей всего понадобятся (можно строить на месте НПЗ).

0

683

LEONAR написал(а):

"курей по осени считают" (с)

и когда она наступит?

Военные США уже заказы у него берут на нужды

опа, и чьи это военные?

откажутся вскоре от РД 180 (то еще достижение...)

этой песне много лет. Слово "вскоре" тут уже давно вызывает улыбку. Пока лучше они ничего не сделали. И расширяют фронт закупок РД-180  с подключением РД-181 для ещё одного проекта.

а у нас Супер-пупер Ангара за "1,5 лярда"

Ангара должна сначала хорошо пойти в производство, чтобы установить свою цену. Протон ныне выводит за 70млн.

круто, что...

конечно неплохо.
Особенно когда Союз-5,1 выкатят на СПГ.

Отредактировано dell (2016-05-19 15:40:28)

0

684

dell написал(а):

и в итоге невысокая вероятность как самой посадки

не смешно...

0

685

Сережа написал(а):

Ну тут на прошлой странице было, какой это попил и вообще американцы дебилы, вот только по соотношению ПН/масса Фалкон 9 уже на уровне одноразовых ракет получается.

не получается

РД-180 не получается догнать.
И по надежности в том числе.

0

686

dell написал(а):

РД-180 не получается догнать.

а оно им надо пытаться?
если проще у аборигенов подешевле купить?

0

687

LEONAR написал(а):

не смешно...

ни кто и не смеётся. Так один раз улыбнулись, когда наконец-то севшая ступень фалкона оказалась непригодной.

0

688

LEONAR написал(а):

а оно им надо пытаться?
если проще у аборигенов подешевле купить?

ну если сами неандертальцы, то конечно проще у аборигенов. А как коснулось создать на тендерной основе свое -  просрались.

Отредактировано dell (2016-05-19 15:45:37)

0

689

dell написал(а):

ну если сами неандертальцы, то конечно проще у аборигенов.

dell написал(а):

Так один раз улыбнулись, когда наконец-то севшая ступень фалкона оказалась непригодной.

как будете улыбаться когда мы с одной Ангарой останемся по цене в 4ре фалкона против?

но не имеющей аналогов...

или Вы кричалку в другую сторону повернете?
Путин Вор, Путин уйди? или кто там будет...

0

690

dell написал(а):

А как коснулось создать на тендерной основе свое -  просрались.

еще бы...
что дешевле и лучше, то и покупаем
у них не было и нет производства под подобные двигатели
зачем создавать свое, если за бусы можно купить?

0