Не разделяю оптимизма для этого должны быть новые материалы....и покрытия...... начиная от фюзюляжа заканчивая движком ......
Опять же эти ступени повторно вряд ли смогут исп. без "дефектовки" а это тыща и одна ночь........ иначе как то стремно
да для чего там новые материалы и покрытия и т.п. фигня?
-двигатели если, что запускаются 3 раза в лете... что мешает им запуститься 4ый еще раз на земле?
повреждения, кроме как обгоревшего и закопченого я не нашел...
в крайней посадке только кожухи гибкие двигателей сгорели... и то мне думается, что из-за пажара на барже уже после посадки (возможно из-за более жесткой посадки)
еще в "морской" посадке повредились решетчатые рули в кол-ве 1шт из 4рех
доработать стойкость железки к температурам и дин. нагрузкам не считаю невозможным...
после посадки на сушу
в море
разница на днище в сгоревших гибких чехлах на двигателях..
будем посмотреть на повторный пуск "земной" ступени
еще 5ть копеек к саже, смывать, чистить и т.п. после полета в двигателях
вот ДУ готовящейся ступени (первый раз) к старту
Отредактировано LEONAR (2016-05-19 13:59:46)