СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Космос

Сообщений 571 страница 600 из 853

571

злодеище написал(а):

всем жы известна, что в америке не пилят бабло

В абсолютном отношении безусловно больше пилят у них, в относительном такой уверенности у меня нет, думается, что здесь мы все-таки обогнали. Здесь вопрос, сколько пилят в США меня не волнует, фалкон интересен прежде всего как коммерческий проект, хотя без государства его бы не было.

0

572

Видеокадры транзита Меркурия по диску Солнцу:
http://mercurytransit.gsfc.nasa.gov/
http://i.imgur.com/vQmsV4G.png

Отредактировано Rapier (2016-05-10 15:30:55)

0

573

Сережа написал(а):

В абсолютном отношении безусловно больше пилят у них, в относительном такой уверенности у меня нет, думается, что здесь мы все-таки обогнали. Здесь вопрос, сколько пилят в США меня не волнует, фалкон интересен прежде всего как коммерческий проект, хотя без государства его бы не было.

Ну да, коммерческий проект по попилу государственных денег.
Тут у другого пиар-проекта Маска, Tesla Motors, казус вышел.

Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, Tesla Motors придется скупать весь литий в мире, заявил в марте генеральный директор компании Илон Маск.

Но, разумеется, это все никакой не попил бабла, а грамотный маркетинг и менеджмент.  :)

Последняя оставшаяся интрига этого сезона квартальной отчетности — результаты за первый квартал компании Tesla. После всеобщего экстаза, вызванного презентацией новой модели «iPhonе на колесах», и сотен тысяч предзаказов котировки акций компании снизились на 10% по мере того, как эйфория презентационного шампанского уступила место осознанию тяжелых производственных реалий небольшого нишевого автопроизводителя. Получит ли секта «свидетелей Илона Маска» очередной повод для торжества или останется разочарованной -- вопрос. 
http://www.forbes.ru/mneniya/konkurents … -i-twitter

А ведь производителям смартфонов тоже как-то жить хочется. Или ожидается падение производства смартфонов до нуля в связи с всемирным финансовым кризисом?  :crazyfun:

В течение квартала было продано 51,2 млн смартфонов iPhone, что на 16% меньше по сравнению с показателем годичной давности, равным 61 млн. Отметим, что продажи iPhone уменьшились по сравнению с прошлогодними впервые.
Сократились продажи и другой продукции. Планшетов iPad было продано 10,3 млн штук, на 19% меньше, чем год назад, когда было их продано 12,6 млн штук. Компьютеров Mac за квартал удалось продать 4,03 млн штук, что на 12% меньше, чем за год до этого, когда было их продано 4,6 млн штук.

Отредактировано sh0k (2016-05-11 16:49:53)

0

574

А кроме того эксплуатация Теслы Модель эС выходит самой дорогой из всех существующих электрокаров, хотя цена покупки приемлемая даже для середняков жителей США. 1.36евро за километр проезда говорят немецкие эксперты из ADAC. Это даже с разными бонусами и налоговыми поблажками за приобретение электрокаров и гибридов.

0

575

Bitnik написал(а):

.36евро за километр

на белегзине дешевше будет

0

576

С электромобилями ещё одна неизвестная. Электромагнитная безопасность. Не нашёл статей по новейшим гибридам и эл.мобилям. Как бы по итогу "электрички" не стали дороже ДВС для здоровья человека. ДДТ тоже был чудо средством.

0

577

бамбарбия написал(а):

С электромобилями ещё одна неизвестная.

запросто известной можно сделать. мросто никто не заморачивался. да и напряжения там не высокие. так что мощных полей свыше даже 50а/м там врят ли будет

0

578

бамбарбия написал(а):

С электромобилями ещё одна неизвестная. Электромагнитная безопасность. Не нашёл статей по новейшим гибридам и эл.мобилям. Как бы по итогу "электрички" не стали дороже ДВС для здоровья человека. ДДТ тоже был чудо средством.

правильно, свет у себя дома пообрубайте, зачем вам здоровье портить
И микроволновку к уху не подносите

0

579

LEONAR написал(а):

И микроволновку к уху не подносите

кстати весьма вредная вещь, когда не экранирована. вот длительные разговоры по мобиле. очень вредны. более 3х минут уже ущерб.

Отредактировано злодеище (2016-05-12 17:37:05)

0

580

злодеище написал(а):

LEONAR написал(а):

    И микроволновку к уху не подносите

кстати весьма вредная вещь, когда не экранирована. вот длительные разговоры по мобиле. очень вредны. более 3х минут уже ущерб.

Отредактировано злодеище (Сегодня 17:37:05)

Подпись автора

    Stay low, Go fast,
    Kill first, Die last,
    One shot, One kill,
    No luck, All skill.

И я про то :-)

0

581

sh0k написал(а):

Ну да, коммерческий проект по попилу государственных денег.

Без НАСА с большой вероятностью ничего бы не получилось, но сейчас там больше половины уже частные заказчики.

sh0k написал(а):

А ведь производителям смартфонов тоже как-то жить хочется. Или ожидается падение производства смартфонов до нуля в связи с всемирным финансовым кризисом?

Причем здесь это? Человек заработал денег на платежной системе, вложил их в разработку ракет и многоразового корабля, а не в строительство самой большой яхты. Уже за это достоин уважения.
Как уже говорил Фалкон в качестве носителя вполне себе ничего по надежности. Посмотрим, как будут ступень сажать, 2 успешных посадки подряд (причем вторая гораздо более сложная) это уже не так плохо.

0

582

Сережа написал(а):

Причем здесь это? Человек заработал денег на платежной системе, вложил их в разработку ракет и многоразового корабля, а не в строительство самой большой яхты. Уже за это достоин уважения.

Прохоров сделал ё-мобиль. Но увы, господдержки так и не получил. А тоже ведь хотел уважения...

Сережа написал(а):

Как уже говорил Фалкон в качестве носителя вполне себе ничего по надежности.

Это чудо! Вполне себе...

0

583

sh0k написал(а):

Прохоров сделал ё-мобиль. Но увы, господдержки так и не получил. А тоже ведь хотел уважения...

Вы читаете, что Вам пишут? Компания, которую они создавали сейчас стоит 44 ярда, они ее продали уже (за меньшие деньги) и Маск вложил деньги в SpaceX и Теслу. Тесла в отличие от е-мобиля продается, посмотрим как будет дальше, пока в убытках. Но он умеет делать машины десятками тысяч и создает сеть заправок.
Не факт конечно, что этот бизнес будет успешным.

sh0k написал(а):

Это чудо! Вполне себе...

Просто нет должного уровня статистики (из 24 пусков 2 неудачи). У Протона после нескольких десятков лет работы 91%, хотя это просто показатель качества ракеты и сборки. У Союза все намного лучше.

0

584

Сережа написал(а):

sh0k написал(а):

    Прохоров сделал ё-мобиль. Но увы, господдержки так и не получил. А тоже ведь хотел уважения...

Вы читаете, что Вам пишут? Компания, которую они создавали сейчас стоит 44 ярда, они ее продали уже (за меньшие деньги) и Маск вложил деньги в SpaceX и Теслу. Тесла в отличие от е-мобиля продается, посмотрим как будет дальше, пока в убытках. Но он умеет делать машины десятками тысяч и создает сеть заправок.
Не факт конечно, что этот бизнес будет успешным.

Самое успешное у этих бизнесов Маска - это продажа акций.

Сережа написал(а):

Просто нет должного уровня статистики (из 24 пусков 2 неудачи). У Протона после нескольких десятков лет работы 91%, хотя это просто показатель качества ракеты и сборки. У Союза все намного лучше.

Воспроизведение технологий уровня 50-х годов.
Ведь кроме возвращающейся ступени ничего революционного там нет (кроме пиара, разумеется).
В начале нулевых множество компаний США занялись космической темой. После краха доткомов деньги искали новую пирамиду.
Та же Блю Ориджин, также основанная финансистом Джефри Безосом и так же копающая в направлении многоразовости. Стартапы, однако.

Отредактировано sh0k (2016-05-16 16:29:19)

0

585

sh0k написал(а):

Самое успешное у этих бизнесов Маска - это продажа акций.

Ну так если люди за это деньги платят? Та же PayPal обслуживает сейчас значительную часть переводов. Это сделали конкретные люди с нуля.

sh0k написал(а):

Воспроизведение технологий уровня 50-х годов.

Если это работает, то почему нет? В этой отрасли пока что революции вообще не наблюдается (нет новых топлив и материалов), пока что идет увеличение эффективности на проценты. Задача СпейсХ сделать это максимально дешево за счет оптимизации производства.
В Союзе и Ангаре тоже ничего особо нового нет.
И еще раз говорю, совершенно не уверен, что в целом проект окажется экономически эффективным - надо посмотреть.

0

586

Сережа написал(а):

Ну так если люди за это деньги платят?

Сережа написал(а):

Если это работает, то почему нет?

Хехе.
Ну а тот, кто поднял на этом много бабла признается гением и обожествляется. :)

0

587

Еще раз, этот человек создал платежную систему, которой пользуется весь мир (пусть не лично ПО писал, но смог все это организовать и внедрить). Теперь он делает машины и строит сеть заправок электрических (пока в минус) ну и заодно ракеты в космос пускает, при этом они показывают уже надежность на уровне Протона, которому несколько десятков лет. Только за это я его уважаю больше, чем челов, строящих на нефтяное быбло самые большие яхты.
Ну и показатель поднятия бабла безусловно важный. Люди платят, значит он делает правильно.

0

588

Сережа написал(а):

Только за это я его уважаю больше, чем челов, строящих на нефтяное быбло самые большие яхты.
Ну и показатель поднятия бабла безусловно важный. Люди платят, значит он делает правильно.

Насколько часто Вы собираетесь расказывать про то, как Вы его уважаете? :)
По разу на странице или чаще? :)

Отредактировано sh0k (2016-05-17 15:37:21)

0

589

а я вот серёгу мавроди уважаю, не сдаётся парень. он мой кумир. сор за офф

0

590

sh0k написал(а):

Насколько часто Вы собираетесь расказывать про то, как Вы его уважаете?

Ну это Вы говорите, что все попил и ничего не получится. Пока что имеем, что человек умеет решать серьезные технические и организационные проблемы с созданием конкретного продукта. Фалкон получился дешевле, чем такое же было у гос-ва (НАСА кстати мудро поступила, отдав запуски частнику) и летает пока что не хуже остальных ракет и имеет определенный коммерческий успех. Есть уже 3 успешных посадки первой ступени (причем идут по усложнению). Посмотрим, получится ли запустить первую ступень снова.

0

591


нло. не нло, а видос классный

Отредактировано злодеище (2016-05-17 16:32:07)

0

592

Сережа написал(а):

Люди платят, значит он делает правильно.

конечно на дотациях пока сидит, окружение ему  платит.  Ему нужна статистика пусков и клиентура. Не любят в конгрессе РД-180. Надо платить за альтернативу. А он да, он деньги за это и получает и рассказывает о цене коммерческого пуска.

Которую к слову протон-м перебивает ( снизил себестоимость ракет «Протон» на 7%  2015), стартуя с 46 широты

Отредактировано dell (2016-05-17 16:51:58)

0

593

dell написал(а):

конечно на дотациях пока сидит, окружение ему  платит.

Вики говорит, что он в результате конкурса получил 396 лямов в 2006 году на разработку корабля (причем не он один), а сейчас он получает только контракты от НАСА. Это все же не субсидии. По такой логике наша Энергия тоже на субсидиях сидит.
НАСА посчитало, что выводит на орбиту дешевле частниками. А теперь и вояки подтянулись.

dell написал(а):

Ему нужна статистика пусков и клиентура

Он на новой ракете уже получил грубо 90% успешных пусков. Клиенты тоже идут, по совершенным пускам НАСА около половины, по запланированным частников гораздо больше уже.

dell написал(а):

Не любят в конгрессе РД-180. Надо платить за альтернативу.

Будь я на месте американского президента, люди, которые тянули с переходом от РД-180 уже сидели бы. Не должна страна летать на двигателях своего конкурента. А то мы тоже ориентировались на турбины 404, в итоге пароходы стоят грустные на стапеле.
Так что да, надо платить.

0

594

sh0k написал(а):

Прохоров сделал ё-мобиль.

Не сделал. Это пиар проект.
А Маск сделал :)

sh0k написал(а):

Самое успешное у этих бизнесов Маска - это продажа акций.

Не путайте теплое с мягким. Есть продукт, вполне осязаемый.

sh0k написал(а):

Воспроизведение технологий уровня 50-х годов.

Теории реактивного движения сколько лет, 150?
Или вам в детстве так по ушам яблонями на марсе прокатились что вам уже гипердрайв подавай? :)

sh0k написал(а):

После краха доткомов деньги искали новую пирамиду.

Вы в курсе что государство это пирамида? :rolleyes:

sh0k написал(а):

Хехе.
Ну а тот, кто поднял на этом много бабла признается гением и обожествляется.

Вы путаете понятие ВОР с понятием предприниматель.
Вот например чубайс - ВОР, ротенберг - ВОР.
А вот Маск и например Джобс - предприниматели :)

0

595

Жирнота. :D
МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА www.facebook.com

А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.

Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей).
Сначала скучно.
Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа.
Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета.
Для этого вы:
- нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами,
- нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных,
- регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы),
- сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА,
- проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?),
- вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа,
- вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой),
- вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор»,
- но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА),
- и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы.
Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены.
Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения.
Какие же?
Это геостационарная орбита, куда надо «вешать» спутники.
Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов – живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая – см. выше – не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. – какая прелесть, не правда ли?).
Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному).
Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты.
Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал – патенты? кто сказал – стенды?) – и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте – но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает.
Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры… но вся подлость ещё не закончилась.
Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу).
Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге??
И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра.
ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом.
Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров.
Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 55 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород.
Факиншит. Рили факиншит.
Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля.
Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?»
Неудобно перед пацанами.
И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса).
Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают.
Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты.
А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках.
И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную.
А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.
Oh fucking shit...
(спасибо Алексею Широнину за наводку на ссылку)

0

596

Сережа написал(а):

Вики говорит,
Так что да, надо платить.

не отнять, не добавить.
" Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы."

Будь я на месте американского президента, люди, которые тянули с переходом от РД-180 уже сидели бы.

Так не шмогла .Ну пересадите всех, кто тогда РД-180 приделывать к ракетам будет?
Шмогли на технологии 60ых и с  постоянной внешней  подпиткой ( то есть цена пуска ни фига не та, что озвучена) пройти на коммерческий рынок.  На этом рынке нужна цена. Её постоянной подпиткой обеспечили. В сухом остатке США влетает в космос на 60-ых годах.

По такой логике наша Энергия тоже на субсидиях сидит.

Бредовая у вас логика.
РКК «Энергия»  -  единственный в мире производитель пилотируемых космических кораблей, стартующих к МКС. 
Создаёт разгонные блоки для "Протона" - пока наиболее успешного коммерческого проекта. Помимо государственных.

Отредактировано dell (2016-05-18 08:43:09)

0

597

бамбарбия написал(а):

МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА wwwfacebook.com

не отнять, не добавить.

0

598

бамбарбия написал(а):

Жирнота. :D
МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА

Это на кого рассчитано?
Масса Фалкона 9
FT: 549 т
v1.1: 506 т
v1.0: 318 т
Выводимая нагрузка на низкую опорную орбиту
FT: 22 800 кг
v1.1: 13 150 кг
v1.0: 9000 кг
на ГПО
FT: 8300 кг (5500 кг)
v1.1: 4850 кг
v1.0: 3400 кг
для FT цифры без возвращения/с возвращением первой ступени даны
Для Протона масса 705 т, на ННО 23 т, на ГПО 6,74 т. Для Союза 2 312 т (сопоставимо с v1.0) ПН на НОО 7-8 т для Байконура. российские инженеры могут дальше ржать аки кони.
Про субсидии постоянные можно подробнее? Я думаю подкидывают чего-то, но речь идет о постоянных государственных контрактах на запуски (а сейчас количество частных контрактов уже больше, чем от НАСА и вояк). Воякам кстати совершенно пофигу у кого заказывать, у НАСА (все равно другое ведомство) или у частника. В начале без поддержки НАСА вряд ли бы что получилось, но сейчас они похоже вышли на возможность самостоятельного развития. И основной посыл статьи, что если пилить в НАСА, то аудиторы все увидят, а если передавать патенты и бесплатно использовать работников НАСА, то все хорошо откровенный бред.

dell написал(а):

не отнять, не добавить.
" Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы."

Ну так давайте информацию о том, что гос-во выделяет ему регулярные субсидии на безвозвратной основе. Вот по батареям солнечным действительно такое есть (но это общая практика в развитых странах), хотелось бы по космосу такое увидеть.

dell написал(а):

Так не шмогла .Ну пересадите всех, кто тогда РД-180 приделывать к ракетам будет?

Вы всерьез думаете, что американские инженеры не могут сделать двигатель? На тот момент было дешевле покупать наши и люди убедили конгресс, что так и будет продолжаться. Сейчас ситуация изменилась и будут свой делать.

dell написал(а):

Бредовая у вас логика.
РКК «Энергия»  -  единственный в мире производитель пилотируемых космических кораблей, стартующих к МКС.

Давайте разделять безвозвратные субсидии и государственные заказы. На этом рынке гос-ые структуры главный игрок и им по большому счету пофиг у кого покупать ракеты у той-же же гос-ой НАСА или у частника.

0

599

Сережа написал(а):

Ну так давайте информацию о том, что гос-во выделяет ему регулярные субсидии на безвозвратной основе.

Я так понимаю, Вы собираетесь требовать именнно "регулярные"?  Разовые типо не считается?;)
http://storage.akamai.coub.com/get/b235/p/coub/simple/cw_image/afaa87cceef/f69318e03392e99146fd4/timeline_1459244869_00032.jpg
А чего еще Вам необходимо дать?

Отредактировано sh0k (2016-05-18 12:19:57)

0

600

Wechnokisliy написал(а):

sh0k написал(а):

    Прохоров сделал ё-мобиль.

Не сделал. Это пиар проект.
А Маск сделал :)

Это спор на тему наполовину пустого и наполовину полного стакана.
Вам нравится считать многоразовый носитель используемый одноразово - отвечающим Вашему видению слова "сделал".
Но при этом нравится считать вполне себе ездящие образцы ё-мобиля - не отвечающим Вашему видению слова "сделал".
Разница, с моей точки зрения только в том, что Прохоров закрыл проект, а Маск - еще нет. Т.е. в ситуации за день до закрытия проекта ё-мобиля Прохоров мог считаться равным великому и ужасному волшебнику из страны оз Маску. :)

Отредактировано sh0k (2016-05-18 12:27:12)

0