Поздравляем!
Космос
Сообщений 541 страница 570 из 853
Поделиться5432016-04-28 18:54:01
Пока ни одного, сделали прожог севшей ступени. И так собираются десять раз перед запуском.
Вот когда сделают 10 полётов и докажут что это дешевле, тогда и будем посмотреть, а пока только прожекты Ф-22 и Ф-35 для примера.
Поделиться5442016-04-28 20:00:45
У Роскосмоса урезали бюджет, что они не смогли сразу выпустить видео с английскими субтирами?
Поделиться5452016-04-28 20:21:31
ВВС США заключили с компанией Илона
Маска (Elon Musk) контракт на сумму 82,7
млн долларов, в рамках которого SpaceX
запустит спутник GPS в мае 2018 года.
Поделиться5462016-04-28 23:44:39
Вот когда сделают 10 полётов и докажут что это дешевле, тогда и будем посмотреть, а пока только прожекты Ф-22 и Ф-35 для примера.
Они 10 раз будут прожигать на земле, только потом в космос. Там действительно надо все считать. На Ф-35 стоимость машин уменьшается, как и было обещано, единственный наверное случай такого.
ВВС США заключили с компанией Илона
Маска (Elon Musk) контракт на сумму 82,7
млн долларов, в рамках которого SpaceX
запустит спутник GPS в мае 2018 года.
Уже уменьшение стоимости со 120? Хотя Союз дешевле все равно.
Поделиться5472016-04-28 23:59:48
ВВС США заключили с компанией Илона
Маска (Elon Musk) контракт на сумму 82,7
млн долларов, в рамках которого SpaceX
запустит спутник GPS в мае 2018 года.Уже уменьшение стоимости со 120? Хотя Союз дешевле все равно.
Они будут скорее всего данный спутник запускать с обычной Фалкон 9 (1.2), стоимость запуска согласно данным SpaceX 61,2 – 64 Mil Dollar (2016). А 120 млн. они нигде не требуют, для самой мощной ракеты Falcon Heavy они требуют в зависимости от веса (больше или меньше 6,4 т на GTO) или 77 млн. долларов или 135 млн.
Поделиться5482016-04-29 08:14:47
d
Отредактировано dell (2016-04-29 08:16:02)
Поделиться5492016-04-29 08:18:43
Они 10 раз будут прожигать на земле, только потом в космос. Там действительно надо все считать. На Ф-35 стоимость машин уменьшается, как и было обещано, единственный наверное случай такого.
Да, это действительно первый случай в истории создания самолета через задницу. С хорошим превышением стоимости программы. С провалом по всем пунктам графика. И новыми , новыми попилами. Такое на вряд ли кто-то догадается повторить - пустить в серию три куска сырца и пилить их до бесконечности.
А на счет фалкона - они будут десять раз прожигать бюджет. А потом как и морской старт. если их левыми вливаниями не поддержат.
Отредактировано dell (2016-04-29 08:25:17)
Поделиться5502016-04-29 08:24:00
А 120 млн. они нигде не требуют,.
За доставку грузов на МКС в рамках контракта Commercial Resupply Services компания получает от НАСА фиксированную сумму в $120 млн за каждую миссию
Отредактировано dell (2016-04-29 08:24:10)
Поделиться5512016-04-29 10:31:53
http://inosmi.ru/military/20160429/236356896.html
К тому же, Virgin Galactic и другие подобные фирмы, как SpaceX, Blue Origin и Vulcan Aerospace, уже получают государственные субсидии. У некоторых из них не было бы даже жизнеспособной бизнес-модели, если бы правительство не было их основным клиентом.
Невидимая рука рынка, однако...
Поделиться5522016-04-29 10:39:30
http://inosmi.ru/military/20160429/236356896.html
Невидимая рука рынка, однако...
ну так это слишком ожидаемо.
кстати
Комитет палаты представителей конгресса США по вооружённым силам проголосовал за приобретение у России вдвое больше ракетных двигателей российского производства РД-180, увеличив их число с девяти до 18.
По данным РИА Новости, решение было принято, несмотря на намерения США разработать собственную альтернативу российским двигателям.Члена конгресса США Майк Коффман заявил, что считает нужным прекратить американскую зависимость от российских ракетных двигателей, однако «не в ущерб гарантированному доступу к космосу».
Конгрессмен Дункан Хантер выступал против принятой данной инициативы, которая, по его словам, таким образом позволит вложить $540 млн в модернизацию вооружённых сил России.
Напомним, ранее министр обороны США Эштон Картер заявил, что Соединённым Штатам неприятно покупать ракетные двигатели РД-180 в России, хотя они и вынуждены это делать.
Поделиться5532016-04-29 11:21:30
Да, это действительно первый случай в истории создания самолета через задницу. С хорошим превышением стоимости программы. С провалом по всем пунктам графика. И новыми , новыми попилами. Такое на вряд ли кто-то догадается повторить - пустить в серию три куска сырца и пилить их до бесконечности.
Как там ПАК-ФА, уже за 5 ярдов сделали полноценный самолет? Или пока летает непонятно что на старых двигателях и каков будет окончательный облик пока не ясно. И сроки совсем не изменялись.
Сырец уже достиг IOS (работа по земле я так понял). Идет заграничным заказчикам и как говорил наверное единственный, стоимость которого уменьшается.
А на счет фалкона - они будут десять раз прожигать бюджет. А потом как и морской старт. если их левыми вливаниями не поддержат.
В морской старт после банкротства как раз Энергия вложилась - гениальный бизнес-процесс. Пока что Фалкон обеспечивает очень высокую интенсивность (есть случаи 13-14 дней между запусками). Другой вопрос, насколько такое востребовано.
Здесь безусловно далеко не факт, что идея с возращаемой ступенью окажется экономически выгодной, но в плане надежности конкретно по пускам все очень не плохо. По возращаемым я тоже приводил статистику - для первой такой ракеты на мой взгляд вполне прилично.
За доставку грузов на МКС в рамках контракта Commercial Resupply Services компания получает от НАСА фиксированную сумму в $120 млн за каждую миссию
Просто запуск спутника я так понял дешевле обходится.
Поделиться5542016-04-29 11:32:59
Идет заграничным заказчикам и
Пахнуло свежей краской из методички.
Нидерланды — 2 F-35A по состоянию на 2016 год
Великобритания — 3 F-35B по состоянию на 2016 год
Австралия — 2 F-35A по состоянию на 2016 год
Отредактировано sh0k (2016-04-29 11:36:28)
Поделиться5552016-04-29 12:17:29
Пахнуло свежей краской из методички.
Ответил Самолеты пятого поколения-3
Поделиться5562016-04-29 12:21:08
Как там ПАК-ФА, уже за 5 ярдов сделали полноценный самолет?
отлично. др 1,5 триллиона там далеко . И сырец в серию не пихают.
Сырец уже достиг IOS (работа по земле я так понял).
с десяток самолетов одной из линеек может бросать один тип бомбы? класс.
. Пока что Фалкон
пока что фалкон искусственно поддерживается вливаниями.
Здесь безусловно далеко не факт, что идея с возращаемой ступенью окажется экономически выгодной, но в плане надежности конкретно по пускам все очень не плохо. По возращаемым я тоже приводил статистику - для первой такой ракеты на мой взгляд вполне прилично.
это всё здорова для американских ура патриотов.
Пока там лучше атласа-5 на РД-180 в реальности и нет.
Просто запуск спутника я так понял дешевле обходится.
просто там он сидит на левых вливаниях . И во сколько что обходится ещё не известно.
А вот морской старт возможно таки на фениксе и возродиться
Отредактировано dell (2016-04-29 12:22:02)
Поделиться5572016-04-29 13:33:06
ну так это слишком ожидаемо.
кстати
Комитет палаты представителей конгресса США по вооружённым силам проголосовал за приобретение у России вдвое больше ракетных двигателей российского производства РД-180, увеличив их число с девяти до 18.
Оттудова же:
США намерены «перековать мечи на орала». У американской компании появилась замечательная идея — превратить баллистические ракеты США в ракеты для гражданского космического транспорта. Это разумная идея, и Конгресс должен изменить закон, чтобы ее реализовать.
В течение двух десятилетий из соображений национальной безопасности Конгресс запрещал продажу частей списанных межконтинентальных баллистических ракет, таких как Minuteman III. Распад СCCР и последовавшие за этим соглашения по вооружению привели к тому, что сотни МБР были сняты с эксплуатации, и из них были извлечены ядерные боеголовки; многие из них остаются под землей в старых бункерах в Великих равнинах (Great Plains). В настоящее время в рамках программы модернизации ядерного арсенала США, на которую было выделено 355 миллиардов долларов эти ракеты будут уничтожены и заменены следующим поколением МБР.
Военный подрядчик, компания Orbital ATK, хочет повторно использовать двигательные системы этих ракет для запуска коммерческих спутников. Это обеспечит налогоплательщикам небольшой доход от миллиардов долларов, которые потратил Пентагон, и поможет сэкономить на стоимости их уничтожения. Компания просит Конгресс отменить запрет на продажу.
Предложение Orbital столкнулось с сопротивлением со стороны Федерации коммерческих полетов в космос. Согласно собственной политике, правительство должно способствовать развитию «конкурентоспособной индустрии коммерческого космического транспорта», а не конкурировать с частными американскими компаниями. Но, по его заявлениям, продажа частей ракет может подорвать динамично развивающийся сектор аэрокосмической промышленности.
Хотя, на самом деле, нет убедительных доводов того, что перепродажа частей МБР может нанести ущерб молодым частным компаниям, которые выходят на рынок космических путешествий. Orbital говорит, что миссии по доставке тяжелых грузов, для которых предназначены эти двигатели, существенно отличаются от запусков небольших спутников, на которых сосредоточены такие компании, как Virgin Galactic, SpaceX и Blue Origin. Кроме того, ВВС считают, что это не приведет к появлению ракетных двигателей на коммерческом рынке.Во всяком случае, все это может быть преждевременным. Пока неясно, выгодна ли покупка этих двигателей любой частной фирме; возможно ли, с точки зрения технологии, адаптировать МБР для коммерческого использования (хотя Orbital уже использует старые двигатели для запуска полезных грузов правительства, а Россия зарабатывает на утилизации ракет, разработка которых прекращена). Также пока нет реальной оценки стоимости ракет.
Рынок может дать ответы на некоторые из этих вопросов, особенно о цене. Но мы ничего не будем знать наверняка, пока сохраняется запрет Конгресса на саму идею. И если это окажется разумной инвестицией для частного сектора, Virgin Galactic и другие конкуренты могут свободно поучаствовать в торгах.
Ну перемога же, однозначно!
Отредактировано sh0k (2016-04-29 13:35:32)
Поделиться5582016-04-29 14:17:07
пока что фалкон искусственно поддерживается вливаниями.
А вот фиг знает, сколько бы это стоило, если бы само НАСА пускало, разницы в разы даже по сравнению с Прогрессами нет.
это всё здорова для американских ура патриотов.
Пока там лучше атласа-5 на РД-180 в реальности и нет.
Да сделают свой успокойтесь, про нашу "монополию" с запусками я уже приводил данные.
просто там он сидит на левых вливаниях . И во сколько что обходится ещё не известно.
Есть контракты от НАСА, цифры известны, если у Вас есть информация, что правительство деньги дает, то приводите.
А вот морской старт возможно таки на фениксе и возродиться
Ага, Энергия там и так кучу денег потеряла, причем бюжетных
Поделиться5592016-04-29 15:10:18
А вот фиг знает, сколько бы это стоило, если бы само НАСА пускало, разницы в разы даже по сравнению с Прогрессами нет.
Ну так о чем речь? Если даже сейчас прольготированная цена запуска = прогрессу. А-то и больше.
Да сделают свой успокойтесь, про нашу "монополию" с запусками я уже приводил данные.
да успокойтесь, пока они только удвоили контракт на РД-180 и прикупили РД-181
Это ещё нет массовой ангары и "феникс" в кулуарах. Не говоря уже о монополии пилотируемых запусков на МКС.
Есть контракты от НАСА, цифры известны, если у Вас есть информация, что правительство деньги дает, то приводите.
выше уже приведена.
К тому же, Virgin Galactic и другие подобные фирмы, как SpaceX, Blue Origin и Vulcan Aerospace, уже получают государственные субсидии. У некоторых из них не было бы даже жизнеспособной бизнес-модели, если бы правительство не было их основным клиентом.
Ага, Энергия там и так кучу денег потеряла, причем бюжетных
бывают и провалы, которые не промываются печатным станком. Зато есть опыт и возможность старта с экватора. А это как раз и есть источник европейского успеха на запусках Ариан-5. Который сейчас летает на РД-181. Как и нынешний Антарес.
То есть монополия на двигатели для ракетоносителей начинает просматриваться.
Отредактировано dell (2016-04-29 15:43:51)
Поделиться5602016-04-29 18:14:43
Rapier написал(а):
А 120 млн. они нигде не требуют,.
За доставку грузов на МКС в рамках контракта Commercial Resupply Services компания получает от НАСА фиксированную сумму в $120 млн за каждую миссию
Отредактировано dell (Сегодня 07:24:10)
Данные цены не касаются НАСАы, так как это государственная фирма, для неё цены совершенно другие, вот пример:
NASA announced four Earth Science satellite launch awards that included a first NASA satellite launch for the SpaceX Falcon 9 and three new launches for ULA's venerable Delta 2. The SpaceX contract for launch and services is worth $82M
Просто для сравнения, какие цены они раньше требовали:
А это как раз и есть источник европейского успеха на запусках Ариан-5. Который сейчас летает на РД-181.
Отредактировано dell (Сегодня 14:43:51)
Ариана и RD-181? Скорее всего Атлас V. Хотя нет, у него всё-таки 180. У Арианы-5 всегда был Vulcain-1/2.
Отредактировано Rapier (2016-04-29 18:28:20)
Поделиться5612016-04-29 19:30:29
аж бесит эта ракета.............
Поделиться5622016-04-29 22:52:02
Данные цены не касаются НАСАы, так как это государственная фирма, для неё цены совершенно другие, вот пример:
цены имеют место быть интересными после оценки постоянных вливаний , о которых выше уже упоминалось.
Глава ведомства Игорь Комаров также сообщил, что стоимость запуска ракеты-носителя "Протон-М" за год снизилась с $95 млн до $69-70 млн
Ариана и RD-181? Скорее всего Атлас V. Хотя нет, у него всё-таки 180. У Арианы-5 всегда был Vulcain-1/2.
да попутал. На Антарес РД-181
http://spaceflightnow.com/2015/06/01/rd … nt-to-u-s/
http://www.npoenergomash.ru/news/news2_1930.html РКК "Энергия": контракт с Orbital Sciences Corporation подписан
Отредактировано dell (2016-04-29 23:15:29)
Поделиться5632016-04-30 13:40:26
Однако:
Президент России Владимир Путин уточнил причины задержки запуска ракеты-носитель «Союз-2.1а» с космодрома Восточный на встрече с Советом законодателей в пятницу, 29 апреля. Об этом сообщает «Интерфакс».
«Первый пуск отложили на сутки, как оказалось, не из-за самой ракеты, она была в полном порядке, а из-за контрольно-измерительной техники, которая дала ошибочный сигнал по поводу того, что заправки нет, а она, оказывается, была», — сказал Путин. Он добавил, что «вопрос в элементарном, как это часто у нас бывает: либо в кабеле, либо в сварке, или в самой ракете».
Поделиться5642016-04-30 22:46:25
Видео со стола после пуска.
"#Восточный. осмотр повреждений после пуска 28 апреля."
Поделиться5652016-05-06 10:14:18
У SpaceX опять получилось посадить первую ступень на платформу в океане. Работают ребята.
Поделиться5662016-05-06 23:47:38
верно, не то что эти русские, всего-то построили космодром и ракету запустили..
Поделиться5672016-05-07 01:14:40
США то не распадались как СССР и им нет нужды строить новый космодром чуть севернее. То что РФ смогла, это конечно хорошо, могла бы и не смочь. Это так, без злобы говорю.
Отредактировано Wotan (2016-05-07 01:15:24)
Поделиться5682016-05-07 20:20:29
верно, не то что эти русские, всего-то построили космодром и ракету запустили..
Космодром это вопрос исключительно экономики и организации. И я так понимаю, учитывая сколько там попилили, к организации большие вопросы. У амеров мне интересно, окажется экономически выгодно или нет.
Поделиться5692016-05-07 20:30:53
накинул, да? Молодец
А у Маска все получится
Поделиться5702016-05-07 20:36:36
накинул, да?
всем жы известна, что в америке не пилят бабло