DigitalGlobe увеличила разрешение спутниковых снимков до 30 см
а вот это круто...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Космос
DigitalGlobe увеличила разрешение спутниковых снимков до 30 см
а вот это круто...
http://tass.ru/kosmos/1825972
Перспективная тяжелая ракета- носитель "Ангара-А5В"
вот так вот путем добавления водородной третьей ступени у нас А5 с ПН 22т на НОО становится... с ПН на 35т (а раньше для этого А7 думали... с водородной второй ступенью)
Возникла нештатная ситуация в ходе выведения «Протона-М» с мексиканским спутником
С космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Протон-М» с мексиканским телекоммуникационным спутником. Трансляция со стартовой площадки осуществлялась на сайте Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры с 06:40 до 09:40.
Аппарат MexSat-1 запущен 16 мая 2015 года в 08:47 с площадки № 200. Во время работы третьей ступени было объявлено, что возникла нештатная ситуация, интернет-трансляция была прервана.
«Пока неизвестно, что именно произошло, но в расчетное время отделения космического аппарата от третьей ступени ракеты-носителя, судя по всему, не произошло», — сообщил РИА Новости источник в космической отрасли.
Заказчиком аппарата выступает Министерство связи и транспорта Мексики, а его производителем — компания Boeing. Он обеспечит связь на территории Мексики и Центральной части Южной Америки.
Спутник рассчитан на 15 лет службы и будет установлен на геостационарной орбите в позиции 113 градусов западной долготы. Энергоснабжение MexSat-1 обеспечат солнечные батареи. На аппарате установлен отражатель L-диапазона и антенна Ku-диапазона. Спутник расширит имеющуюся систему MexSat, состоящую из трех спутников, двух наземных станций и центра управления.
http://lenta.ru/news/2015/05/16/proton/
эффехтивные менегеры молодцы. под их эффехтивным управлением Российская космонавтика достигает новых высот
http://lenta.ru/news/2015/05/16/proton/
эффехтивные менегеры молодцы. под их эффехтивным управлением Российская космонавтика достигает новых высот
Всё никак Протон до ума не доведут...
Всё никак Протон до ума не доведут...
Не Протон, а Бриз-М. Чую, что проще новые ракеты и разгонные блоки создать, чем этот довести.
http://lenta.ru/news/2015/05/16/proton/
эффехтивные менегеры молодцы. под их эффехтивным управлением Российская космонавтика достигает новых высот
Интересно, почему Олега Остапенко убрали с руководителя Роскосмоса?
Да и видел (может, фальшивка?) снимок по предыдущей катастрофе "Протона", когда он прямо над стартовой позицией кувырком полетел и лопнул по ступеням, - над СП к струе быстро "прилип" тёмный небольшой диск. Цифровые фотокамеры видят объекты пришельцев, укрытые специальным образом в невидимость. Человеческие глаза такие объекты не воспринимают.
Насколько я знаю, когда т.н. "НЛО" (проще говоря, корабль пришельцев) наводит лучи плазмы на нашу технику, сразу же падает давление в гидро-, пневмосистемах, а в проводах появляются и текут в разных направлениях (!) разные токи (!), что приводит к вырубанию управляющей электроники и электротехники. К тому же, двигательная система "НЛО" с управлением гравитацией даёт импульс, как я понимаю, в разных направлениях тяги. Что по "Протону", который "лопнул" по ступеням видно. Плазма из двигателя "НЛО" пропитала и саму РН за секунды, что и дал импульс, при отлёте "НЛО" в сторону, который дал кувырок "Протону". А тяга двигателя "Протона" резко упала.
Ожидаю - как всегда - осмеивания моих предположений относительно вероятного "участия" пришельцев в срывах запусков наших РН. А что тут невероятного? Вы почему думаете руководство страны не торопится на Луну и Марс? Дело просто: и там, и там находятся разные пришельцы. Обратите внимание: я говорю о пришельцах, а не об одних инопланетянах. Если есть желание высмеять (дискредитировать) это высказывание, то перейдите, пожалуйста, к книге американского астронавта, который прямо сказал, что видел на Луне инопланетян. Ну, на худой конец, смотри высказывание Вернера фон Брауна: "нам всегда помогали пришельцы..." Это он сказал после высадки американцев на Луну.
А теперь не смеёмся. А читаем доклад о крушении "Протона" позавчера. Что там сказано: "...падение давления в системе двигателя третьей ступени..."? Падение давления.
Я прощупывал Дмитрия Рогозина по этому поводу. Он тоже, по договоренности с Путиным, молчит относительно бурной деятельности пришельцев в Солнечной системе. Это ошибка недостаточно развитого разума наших соплеменников. Пришельцы в принципе не лгут. Потому что у них мозги работают нормально. про землян это не скажешь. Вот поэтому руководство не может по дури сказать, что "Протоны" "валят" пришельцы, заключая себя в ограничения по деятельности. Если бы население знало о пришельцах правду, то руководство могло бы действовать более решительно.
http://tass.ru/kosmos/1825972
Перспективная тяжелая ракета- носитель "Ангара-А5В"
вот так вот путем добавления водородной третьей ступени у нас А5 с ПН 22т на НОО становится... с ПН на 35т (а раньше для этого А7 думали... с водородной второй ступенью)
Ракета хорошая. но каждая ракета должна быть встроена в общий План космической деятельности. А меня не оставляет ощущение, что руководство не дотягивает до полного осознания того, что именно надо делать в этот ОТРЕЗОК ИСТОРИИ. Именно: в отрезок истории. Я предполагаю, что руководство РФ мелковато для Космоса. Это вам не коммунисты - космическая раса.
По идее, сначала идёт План (как пирамида), затем он с вершины (общий замысел по качественным пунктам) всё более детализируется книзу "пирамиды". И на самом низу слесарь варит деталь для космической станции. Но вот Плана я пока не услышал. Видимо, эволюционный уровень руководства не соответствует историческому моменту.
Как бы я делал?
1. Не может быть и речи о вранье по пришельцам. Вы можете прятать техническое устройство техники пришельцев, но врать, что их нет - отсутствие достаточного ума-разума.
2. Даже говорить нельзя, что сейчас (СЕЙЧАС!) не надо готовить полёт на Марс и базу на Луне. И своя орбитальная станция. Я бы сначала расстрелял Ельцина в 1991 по суду, естественно (измена Родине). А потом начал готовить полёты на другие планеты. Иного быть НЕ может. Для нормальных людей. Денег достаточно. Пусть руководство правильно себя ведет - надо принять статьи в УК РФ и драть деньги с воров (конфискация). Но, подозреваю, руководство боится лишиться денег из своего кармана и попасть в тюрьму.
3. Лучшей в мире ракетой является "Союз". Я бы ни за что не стал разрабатывать "Ангару" (трата времени и денег). Потому что стоимость топлива составляет 0,8%. Нет никакого смысла (кроме диверсии и вредительства) разрабатывать "более эффективные ракеты" аж на 7%. Это обман.
4. Из РН "Союз" в самые короткие сроки (от 1,5 - легкий - до 2,5 лет - сверхтяжёлый РН) делается семейство ракет-носителей на массу ПН от 1,5 тонн до примерно 78-84 тонны.
5. Не надо забывать, что наши враги имеют агентов в руководстве России. Которые подрывают наше движение в Космос. Их надо ликвидировать.
6. Надо разработать межпланетную станцию (по моим эскизам) с искусственной гравитацией для работы на орбите Земли и полётов к Марсу и Луне. Двигательная система будет состоять из двух частей:
а) ядерный двигатель;
б) ионный двигатель (поле из десятков двигателей окружает сопло ядерного двигателя). Можно квадратиком, кругом или многоугольником. Смысл - надёжность. При отказе какого-то из двигателей отключается симметричный ему. А система из голосующих компьютеров пересчитывает траекторию и вносит коррекцию в работу двигательной системы и станции.
Гравитация на станции от 0,9 до 1,0. Сборка по модулям, которые соединяются на автоматических и полуавтоматических разъёмах. И управление должно совершаться компьютерной системой. Только в крайнем случае можно допускать ручное управление.
Одна станция будет первоначально выведена на орбиту Земли и будет работать как просто орбитальная станция. Но она будет резервом для спасательной экспедиции на Марс или Луну, в случае отказа основной станции.
Вторая станция будет непосредственно использована как межпланетный марсианский корабль. Сначала станцию надо сгонять к Луне два раза. Произвести несколько высадок на Луну. Для тренировки высадки на Марс. Необходимо выработать уверенность, постепенно. Космонавты должны натренироваться с высадкой.
Это реальный подход. Конкретные обоснованные цели качественных состояний.
Я прощупывал Дмитрия Рогозина по этому поводу. Он тоже, по договоренности с Путиным, молчит относительно бурной деятельности пришельцев в Солнечной системе.
Вы так стебётесь или Вам просто к врачу?
Потому что у них мозги работают нормально. про землян это не скажешь.
Это точно, про некоторых землян это не скажешь.
Как бы я делал?
1. ...
2. ...
и т.д.
Все шесть пунктов шедевральны, законспектировал.
P.S.:Разрешите нескромный вопрос? А почему у Вас ящик электронной почты Афанасьева Даша?
Я прощупывал Дмитрия Рогозина по этому поводу. Он тоже, по договоренности с Путиным, молчит относительно бурной деятельности пришельцев в Солнечной системе.
О, к нам друг Фернандо обратно путь из силы проложил.
Всё никак Протон до ума не доведут
да не... уже в обратном направлении работы начались...
Афанасьева Даша
внучка вроде...Фернандо
давайте в проектах/идеях...
покажите там из Союза РН на 60 80т...(серьезно хочу посмотреть)
покажите там из Союза РН на 60 80т...(серьезно хочу посмотреть)
Это пусть Фернандо показывает. На самом деле это совершенно невозможно.
Это пусть Фернандо показывает
извиняюсь...
я у него и хотел спросить
Вы так стебётесь или Вам просто к врачу?
Это точно, про некоторых землян это не скажешь.
Все шесть пунктов шедевральны, законспектировал.
P.S.:Разрешите нескромный вопрос? А почему у Вас ящик электронной почты Афанасьева Даша?
Чую - напоролся на специалистов или из космоса или авиации...
1. Рогозин "висит" в Твиттере. Я ему несколько раз вопросы задавал. Но он молчит. Хотя человек с большим чувством юмора. А относительно президента Путина просто: Вы хотя бы раз слышали хоть одно слово о пришельцах? Значит, пришельцы есть, и Путин умышленно об этом молчит. Простой анализ. И потом - купите телескоп и наблюдайте. Сами напоретесь на пришельцев в конце концов.
Ещё вариант. У пришельцев телепатия. Мысленно вызывайте. вас заметят.
2. Посчастливилось несколько раз напороться на инопланетян. На разных. Впечатлён уровнем развития. Серьёзные ребята. Лично убедился, что есть. Раньше считал, что пришельцев видят психи. Заинтересовался этой темой, стал "копать". Накопал. Теперь доверяю мнению, что высокоразвитые пришельцы считают землян полуразумными существами и полуразумной системой.
3. Конспекты - конспектами. Но Космос - дело серьёзное. Не шутка. На первом месте - надёжность космической техники. А не "совершенство". И сроки поджимают. И могут вообще "задавить" проект. Не начал вовремя - хана теме. Сейчас уходит "окно" для запуска полётов на другие планеты. Могут проворонить руководители из-за нехватки инженерных способностей. Это реально. Реально - сейчас (и уже несколько лет) есть все условия для первого полёта на Марс в ближайшие 6-8 лет. Без надрыва, без спешки - по готовности техники. Не к празднику. Но это возможно, если много работать.
4. Название почтового ящика возникло по ошибке в фамилии. И как эксперимент.
Это пусть Фернандо показывает. На самом деле это совершенно невозможно.
внучка вроде...Фернандо
давайте в проектах/идеях...
покажите там из Союза РН на 60 80т...(серьезно хочу посмотреть)
То, что я рисую в эскизах - это в большинстве случаев схема, даже если выглядит как чертёж. Схема основных принципов конструкции. На самом деле, то, что я рисую и то, что мог бы сделать - сильно отличается в большинстве случаев. Степень детализации эскизов разная. По эскизам можно создать конструкцию и так, и эдак, зависит от исполнителя и его возможностей в области материалов, технологий, наличия специалистов и т.п. Я могу детализировать свои эскизы по-разному.
Если говорить о сверхтяжёлом носителе из "Союза", то мысль простая. Зачем я буду тратить время и ресурсы на разработку новой ракеты, если у меня уже есть ПОЛНОСТЬЮ готовая ракета.
Вот всё говорят о модульности семейства "Ангары". А кто мешает из "Союза" сделать модульное семейство? Иллюзии и недостаток инженерных способностей у Путина, Медведева и других руководителей страны. Это не преступление, но даёт нехорошие последствия. Вспомним Сталина и Туполева. Туполев, как и Королёв, сидели у нас в Омске во время войны. Туполев выпускал бомбардировщик Ту-2. Выпустили 20 машин. И вдруг приходит приказ прекратить выпуск Ту-2, налаженный героическим трудом работников, и начать выпуск истребителей. Через год Сталин звонит Туполеву и укоряет его, что тот не настоял на продолжении выпуска Ту-2. Сталин сказал так Туполеву: "Вы виноваты, что мы прекратили выпуск Ту-2!" Туполев удивился. А Сталин добавил: "Надо было жаловаться на меня в ЦК". И повесил трубку.
Блоки первой ступени (стандартные) и двигатели второй ступени "Союза-2" и являются модулями семейства РН грузоподъёмностью от 1,5 до примерно 76-84 тонн. Удобство транспортировки. Полностью приемлемый габарит и отработана технология перевозки. Это просто уже ЕСТЬ. Сварить новые баки (прямо на космодроме Восточный) - полностью приемлемое решение. Потому что баки второй ступени для тяжёлых носителей имеют непровозной габарит. Они слишком большие. Привозите листы металлов для РН на космодром любым приемлемым транспортом. Компоненты композитов - ещё проще, - они компактны. Это или нитки на катушках, или ткани в рулонах. Грузите в вагон и везёте. Ж/д уже построена на космодром Восточный. Связующие жидкости - просто в баках. Стоимость и грузоподъёмность РН зависит от того, как вы решили потратиться. Если из композитов детали второй ступени, то полезная нагрузка больше, но ракета дороже. И есть опасность, что ступень не сгорит в атмосфере. Готовые агрегаты для снаряжения вторых ступеней РН - тоже легко транспортируются по железке. Дёшево и надёжно. Скорость достаточная.
Системы управления ступенями тоже готовы. Насколько понимаю, надо только переформатировать мощность электросистем. Поскольку объектов управления на тяжёлых носителях больше. Но тут опять - те же существующие агрегаты, просто их больше по количеству. Всё отработано. И реально летает.
Я вам покажу эскизы, нарисованные для себя. Наброски. Я не предполагал, что в 21 веке будет Интернет и Форум. Задумано это лет 25 назад.
Кто-то скажет, что подобная компоновка "не эффективна". Когда у вас на конвейере выпускается РН "Союз", что это самая дешёвая ракета. Поэтому сверхтяжёлый носитель из "Союза" не может быть "не эффективным". Если скажут, что "слишком большие вибрации и шум", то я могу так ответить:
1. Чем больше ракета, тем меньше она будет реагировать на вибрации и шум. Или вы трясёте перо птицы, или кувалду - где будет амплитуда больше? Как кто-то собирается обойтись без шума в ракетной технике? (И тут ясно, что некто хочет сорвать нашу программу под благовидным предлогом радения за развитие нашей техники.)
2. Можно поставить шумоглушители. Легкие.
3. Весовое совершенство для семейства из "Союза" не нужно. По следующим причинам:
а. сверхтяжёлых РН для сборки межпланетной станции весом 600-900 тонн нужно немного,
б. мы жертвуем 14% полезной нагрузки ради сроков, надежности, дешевизны - все эти причины перевешивают всё остальное.
Стартовая масса РН Королёв-2 примерно 2900 тонн. Полезная нагрузка около 2,8-2,9%. Полезная нагрузка около 80 тонн (плюс-минус 4 тонны).
У РН Королёв-1 стартовая масса примерно 1559 тонн, полезная нагрузка около 44 тонн.
Тяжёлая РН на 25 тонн полезной нагрузки имела бы примерно 12-14 блоков первой ступени РН "Союз-2".
Средняя РН на 13 тонн - 8 блоков первой ступени РН "Союз-2".
Лёгкая РН - 2 блока. Полезная нагрузка 3-4 тонны.
Сверхлёгкая - одна вторая ступень РН "Союз-2".
Вторая ступень тяжёлых РН может быть как цилиндрическая гладкая, так и ступенчатая цилиндрическая.
Вся номенклатура ракет-носителей нужна для обеспечения космических программ. Включая пилотируемые. Унифицированный ряд из одних и тех же компонентов, исключая конструкцию второй ступени. Двигатели везде стандартные.
Сама межпланетная станция (она же - орбитальная станция) - продукт сборки. Ограничений по массе почти нет. Лимитов на защиту экипажа и агрегатов нет. Экипаж из пар мужчина-женщина. Должны выбрать пару для полёта. Инженеры, врачи. Время летчиков для космических полётов в чистом виде кончилось. сейчас уже не испытания и первые шаги, а освоение Космоса. Пока на ракетах.
Станцию я, конечно, не так нарисовал бы. Подробнее и в другой конфигурации. Просто никто не спрашивает.
Могу сказать навскидку про основной состав. Собирается станция как конструктор. Разъёмы автоматические и полуавтоматические. Эксцентрики. Фиксаторы на пружинах. Оттянул, проконтролировал. Проверил стыковку. Прозвонили контакты. Готово. Вся станция - модульная конструкция. Всё дублировано много раз. Везде лазы для скафандра, люки и герметичные двери - чтобы везде можно было пролезть.
Главная ферма с трубами внутри и проводами. К ней пристыковываются баки снаружи (отдельные пуски). Бублик из разных автономных частей. "Хобот" секции бублика отводится после выведения и стопорится. Думаю, 4 секции бублика. Опоры для бублика. Жилой блок (2 независимых отсека) невесомости. Ядерный блок маршевого двигателя. Блоки ионных двигателей. Ядерные электростанции на своих фермах. Стандартные стыковочные узлы. Вторая ферма, к которой крепятся вспомогательные отсеки и спускаемые аппараты (не менее 3 штук). На главных фермах много стыковочных узлов, включая запасные. Корабль должен иметь большую длину, чтобы можно было точно ориентировать траекторию полёта. И так далее. Нужно смотреть.
Эта же станция может пойти как основа для корабля на Юпитер. Тоже экономится время и деньги. Плюс надёжность с запасом.
21 мая 2015
Чуть не забыл. В предыдущем посте сверху фотография с Марса. Вы можете найти её же с высоким разрешением. Там вы видите растения и снег. Также есть мелкие животные.
мы жертвуем 14% полезной нагрузки ради сроков, надежности, дешевизны - все эти причины перевешивают всё остальное.
вы используете без изменения тоько ускорители Союза и их двигатели
Вторая ступень тяжёлых РН может быть как цилиндрическая гладкая, так и ступенчатая цилиндрическая.
1. вообще новая конструкция, которой потребуется проходить те же циклы проектирования и испытания, что и новому РН, что и всему комплексу вашего РН...
2. то что габаритные размеры этой конструкции вообще невписуемые ни в одно средство доставки до космодрома... промолчу 1
3. то что идет из п.2. выйдет, что делать на космодроме равносильно созданию нового завода, да еще не под оптимальный РН на космодроме и связанные с этим "затак" (на имеющимся заделе) - тоже промолчу
4. ну и промолчу про стартовый комплекс под это дело, тоже новый и тоже за так...
5. и давайте в проектах идеях Космос, сверхтяжелые средства выведения
а то чревато
вы используете без изменения только ускорители Союза и их двигатели
1. вообще новая конструкция, которой потребуется проходить те же циклы проектирования и испытания, что и новому РН, что и всему комплексу вашего РН...
2. то что габаритные размеры этой конструкции вообще невписуемые ни в одно средство доставки до космодрома... промолчу 1
3. то что идет из п.2. выйдет, что делать на космодроме равносильно созданию нового завода, да еще не под оптимальный РН на космодроме и связанные с этим "затак" (на имеющимся заделе) - тоже промолчу
4. ну и промолчу про стартовый комплекс под это дело, тоже новый и тоже за так...
5. и давайте в проектах идеях Космос, сверхтяжелые средства выведения
а то чревато
Сначала - с конца (пункт 5): я не буду надоедать частым присутствием и нарушать Правила Форума. Я позволил себе ещё раз упомянуть про свой эскизный замысел использовать РН "Союз" для создания всей линейки РН, поскольку мне не хочется, чтобы наша величайшая страна теряла время, деньги и надёжность техники за счёт ошибок. Но ошибки руководство страны иногда допускает не по злому умыслу, а потому, что технические знания слишком сложны и для полного владения инженерным искусством, которое вплетено в наше общество и, в общем-то, является предметом регулирования руководством - нужно родиться с инженерными способностями. А правители рождаются как раз не с ними. И получается: Путин хорош как президент, но в некоторых технических делах он совершает ошибки, потому что людей типа Королёва очень мало даже в среде главных конструкторов ракет. Это не преступление, а объективная статистика. Талантов много, но выдающихся не много. И потому у меня есть желание оказать посильное содействие власти в принятии верных решений. А РН "Союз-2" летает успешно. Поэтому выходит, что моё обращение на эту ветку Форума соответствует Правилам. Я ведь привёл проект использования РН "Союз-2"!
Теперь по существу технических вопросов.
0. В том и нужность моего предложения, что оно использует ГОТОВЫЕ части РН "Союз-2". Время и деньги, плюс надёжность (РН отработана). Используются:
А) полностью блоки первой ступени;
Б) двигатели второй ступени;
В) как основа система управления РН "Союз-2" (предполагал, что потребуется модификация этой системы, но это отнюдь не разработка новой).
Сварить баки - простое дело. Это не двигатель изготовить. Даже сравнить нельзя. У нас алюминий выпускают миллион тонн в год. Все склады едва ли не забиты алюминиевыми блоками. Что мы - не выделим 1500 тонн на межпланетную станцию?
1. Полностью согласен с испытаниями новой техники. Качественное отличие данной ситуации в том, что полностью готовы основные части семейства РН. Это двигатели, системы управления, материалы для баков и т.п. Это всё известно. Одно дело испытывать новый носитель. Совсем другое - испытывать, вообще-то, БАКИ на пробных пусках. Бак, извините, бочка, которую умеют сваривать разными способами. Хоть трением, хоть швом. Материаловеды, слава богу, и технологи вам сразу скажут, в каких местах нужно уделить особое внимание элементам баков, чтобы не разошлись швы или не повело конструкцию баков. Это обычный путь создания изделия.
Это НЕ обычный путь циклов испытания и проектирования носителя. Смотри выше этот пункт. Потому что готово основное: двигатели и система управления. Поэтому эти циклы РЕЗКО сокращаются во времени. Я прогнозирую 2,5-3,0 года (по сверхтяжёлым носителям). Максимум.
2 и 3. Именно так. В чём и хитрость с экономией ресурсов. Тут опять назрело решение относительно того, что нужно делать в наш исторический период? Я имею в виду, что ранее полезная нагрузка не выходила за размер порядка 7,8 - 20 тонн. Поэтому удобство транспортирования частей РН и ПН было вплетено в процесс запуска. Ведь наша страна имеет огромные размеры. Поэтому так получилось, что ракеты стали привязывать к условиям доставки частей ракет на космодромы. А это габариты и веса железной дороги, за исключением некоторых вариантов.
Теперь же ситуация КАЧЕСТВЕННО изменилась. Мы уже должны перейти на космическую технику 2 поколения (условно говоря), когда полезная нагрузка имеет вес за 20 тонн и даже за 45 тонн, а габариты - за 15 метров. Зачем ставить в зависимость от железной дороги космическую программу? Не надо. Вот почему Вы правильно сказали про негабарит. Именно так.
Для примера - добыча руды. Выгоднее строить завод по переработке руды в месте, где её добывают. А уже с завода везти выплавленные чушки. И здесь то же самое. Именно на космодроме нужно построить завод по изготовлению гигантских баков сверхтяжёлых носителей на основе "Союза". Привозим листы металла и варим баки. Остальное - привычной "железкой" или автомобилем, или авиатранспортом. Естественный путь.
Я понимаю привыкли к ранней технологии стартов. Но задачи изменились. Габариты резко выросли. Тут главное понять, что происходит качественное изменение с космической техникой, связанное с качественным изменением размеров и масс. И тут оказывается, что моя РН вроде бы "не оптимальная", а на самом деле - реальная и оптимальная, потому что позволяет двигаться вперёд с минимальными затратами всех ресурсов.
Относительно реализуемости моего предложения. С космодрома Плесецк стартовала РН на основе "Союз-2" с ПН примерно 1,5 тонны. Уже. Специалисты просто убрали блоки первой ступени. Вопросы есть?
4. Стартовые позиции надо будет построить. Вы правы. Но для "Ангары" (хороша ракета) ещё только собираются строить стартовые позиции. Ничем сверхъестественным стартовая позиция одной ракеты не отличается от другой. Обычное дело. Всё будет сделано наилучшим образом.
Также я бы хотел высказаться по поводу метода сборки сверхтяжёлых носителей. Если для крупной ракеты вроде "Союза" или "Протона" ещё можно применять горизонтальный методы сборки и испытаний, то для огромных ракет это неприемлемо. И тут опять моя ракета в самый раз, потому что она толстая. Зачем тратить вес на поперечную жесткость увеличенного размера, чтобы ракету можно было поднять в вертикальной положение на стартовой позиции? Я этот вес пустил на полезную нагрузку. Мои РН будут собираться вертикально.
У меня полезная нагрузка будет по габаритам огромная. Секция "бублика" для межпланетной станции очень толстая и высокая. Обтекатель будет толще самой ракеты и очень высокий.
Кроме всего, необходимо применить приём ускорения разработки носителей и сократить время с помощью ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ разработки, испытаний и строительства самих ракет и стартовых позиций для них. Надо всё делать почти одновременно.
И ещё важный вопрос - представим 2 проекта. Мой ("некрасивый") и тот, который сейчас предлагают. Сравним стоимость и временные затраты на реализацию. По моему проекту - 6-8 лет (в крайнем случае, 10 лет). Если будем как сейчас действовать, то срок реализации полёта на Марс получается 17-20 лет, стоимость в 2,3 раза выше (примерно). ЗА-ЧЕМ?
Отредактировано Фернандо (2015-05-24 08:58:38)
Rapier написал(а):
Всё никак Протон до ума не доведут...
Не Протон, а Бриз-М. Чую, что проще новые ракеты и разгонные блоки создать, чем этот довести.
Нашли причину:
Российское космическое агентство завершило расследование обстоятельств крушения ракеты-носителя «Протон-М». Причиной ЧП стал отказ двигателя третьей ступени, причем, авария носит не производственный, а конструктивный характер. Выяснилось, что ошибка закралась в расчеты еще в конце 1980-х. Роскосмос уже сделал выводы, с одним из конструкторов решено не продлевать контракт.
Отредактировано Rapier (2015-05-30 12:34:49)
Как вот можно стырить то , чего не было ?
Кража лунного грунта из закромов NASA
Не, серьезно. Ну, кто стырил 400 килограммов лунного грунта в Национальном управлении по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США!?
У кого рука поднялась на самое святое, что было добыто НАСой за последние десятилетия? Ну, ладно был случай, когда стырили небольшой кусок обшивки термоизоляции у шатла. А тут почти полтонны ценнейшей земельки с луны.
Кто-то посягнул на мешки с лунным грунтом, нагло и цинично спер. Доколе, спрашивается? Доколе будут пропадать ценные материалы добытые из космоса, путем неимоверных усилий?
Секретные агенты ЦРУ, лучшие сотрудники ФБР с овчарками облазили территорию космодрома, но мешки как под землю провалились. Кстати, а это хорошая версия! Не держит Земля пришлый лунный грунт, не прижился он у нас и провалился под Землю, в самую магму!
Наиболее распространенной версией сыщиков было воровство ради изготовления лечебных пилюль от лунатизма. Перетряхнули все ведущие фармацевтические компании. Но хапуги-фармацевты даже не мечтали о таком исходном материале, но крепко призадумались об отправке своей лунной экспедиции.
Правда, существует версия Госдепартамента США. В краже повинны русские. Только они способны на такой необдуманный проступок.
А нафига нам эта мертвая почва, на которой даже картофель не растет. Проверили уже раза три – пустое...
Фалькон взорвался
хорошо
хорошо
что ж хорошего, космонавты голодные будут
что ж хорошего, космонавты голодные будут
это астрановты голодные, а наши нормально
Фалькон взорвался
"If you pay peanuts, you get monkeys!"
У SpaceX явно проблемы с качеством изготовления.
это астрановты голодные, а наши нормально
Наши тоже), Протон ведь тоже упал, два грузовика подряд.
"If you pay peanuts, you get monkeys!"
У SpaceX явно проблемы с качеством изготовления.
Почему так решили?
У SpaceX явно проблемы с качеством изготовления.
у Орбитала был Южмаш виноват, у Маска виноват кривой инженеринг. Похоже обамовская программа как бы частных "извозчиков" Commercial Resupply Services накроется тазом раньше президентства самого Обамы. Как накрылись его идеи со скоростными жел.дорогами в США и прочее.
у Орбитала был Южмаш виноват, у Маска виноват кривой инженеринг. Похоже обамовская программа как бы частных "извозчиков" Commercial Resupply Services накроется тазом
нужно просто более жесткий контроль, у них и так НАСА косвенным образом работает, полно специалистов, технологий, практики многих лет эксплуатации ракет
Почему так решили?
У SpaceX с самого начала, Falcon 1, тянется хвост с "аномалиями", как они любят в своих пресс-релизах писать. В добавок, они очень сильно отстают от своего графика, что вряд ли позитивно скажется на качестве производства.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Космос