СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы 2

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Еще существенный момент.
По возражениям по САР безусловно авторитетного тов.Дубровского.
С очень многими его возражениями можно согласиться, с одним принципиальным НО - он пишет не столько про "корвет ОВР ВМФ РФ" сколько "нечто похожее на LCS" (и что полностью дискредитировало себя в концептуальном плане (подробности выше)).
Т.е. как раз по корвету ОВР в виде САР аргументов против у него нет!

Отредактировано mina (2014-10-25 03:49:21)

212

А вообще схема эта попрет,  в первую очередь в "катерном ВИ" - "рисуют ее уже многие" (причем с выходом на деньги).
Месяц назад показывали еще одну "конфетку" (эххх - отксерить не дали ...)
У человека ее заказавшего упертость в деле зашкаливает (правда как и дурость ...).
Пожелаю ему удачи (хоть мы и жестких контрах по некоторым вопросам) :)

Отредактировано mina (2014-10-25 03:48:42)

213

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 16.04.2014 )
выполнение опытно-конструкторской работы «Проектирование, изготовление и проведение натурных испытаний самоходной модели скоростного высокомореходного судна с аутригерами тримаранного типа» Шифр «САР ЗПКБ»
Начальная (максимальная) цена договора: 5 000 000.00 Российский рубль
--

214

tramp написал(а):

СКОРОСТНОЕ ВЫСОКОМОРЕХОДНОЕ КОМФОРТАБЕЛЬНОЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ СУДНО С АУТРИГЕРАМИ ТРИМАРАННОГО ТИПА "РОССИЯНКА-1" http://www1.fips.ru/Archive/PO/2014FULL … CUMENT.PDF

вопросы:
1. у россиянки винты тянущие, у прочих САР вроде как толкающие - это принципиально, в чем отличия и особенности??

2. у Руденко

В мае 2012 г. Министерство промышленности и торговли РФ провело открытый конкурс № 11 на право заключения государственного контракта на выполнение ОКР "Разработка концептуального проекта скоростного высокомореходного комфортабельного грузопассажирского судна с аутригерами тримаранного типа", шифр "Россиянка-1". Работа предусмотрена Федеральной целевой программой "Развитие гражданской морской техники" на 2009–2016 гг.
Решением конкурсной комиссии от 30 мая 2012 г. (протокол №34р/02/05) государственный контракт на выполнение ОКР "Россиянка-1" заключается с ОАО "Зеленодольское ПКБ", что открывает возможность практической реализации нового направления в гражданском кораблестроении. ВМФ РФ пока не участвует в этом инновационном направлении.
Чего же еще не хватает? Этот вопрос адресован руководству Министерства обороны РФ.
- ОКР выполнена, каковы результаты?

215

кстати, САР с 2 "Мерлинами" предназначался Каддафи :)

216

ДимитриUS написал(а):

у россиянки винты тянущие, у прочих САР вроде как толкающие - это принципиально, в чем отличия и особенности??

У проектов Руденко как мы видим, есть разные варианты реализации ДДК, отличия во влиянии попутного потока, турбулизации обтекающего стойку потока, защита винтов от повреждений

217

кстати (с моей подачи  :)  ) как-то  прикинули САР порядка 400 т с рядом "ништяков" (слип для здорового ээээ .... "RIB"  ;)  и не только ...)
для Ка-226 даже ангар влез !!!
а уж как красиво решили проблему подъемника для него  :)  - экономия массы и места уникальная!
(будет патент - ссылку сброшу)

PS в вот "буянство"  :(  будит в моей душе "недобрые чувства"  :angry:

218

кстати что интересно, на Россиянке ставится два контейнера на юте, т.е. модификация под задачу предусмотрена

219

tramp написал(а):

кстати что интересно, на Россиянке ставится два контейнера на юте, т.е. модификация под задачу предусмотрена

причем, теоретически, можно даже попробовать использовать сей кран на корме для прятания вертушки в пузо корабля - типа "одним махом двоих убивахом" ;) :)

220

ДимитриUS написал(а):

теоретически, можно даже попробовать использовать сей кран на корме для прятания вертушки

существует много более красивое инженерное решение :)

221

mina написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    теоретически, можно даже попробовать использовать сей кран на корме для прятания вертушки

существует много более красивое инженерное решение :)

экий вы жестокий и коварный - заинтриговали, а потом мучаешься с поиском правильного ответа ;) :)

222

ДимитриUS написал(а):

экий вы

Дмитрий, а с чего вы взяли что я сказал что "оптимум схемы САР" ("с стали") 700т? Это не так, по факту это ближе и больше 2000т
Когда говорил про "менее 1000т" имел не "выигрыши схемы" а простой но достаточно эффективный корабль, пригодный для массовой серийной постройки, и 700-800т здесь - сознательный уход от "максимальной эффективности 1 корабля" к большой серийности

223

mina написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    экий вы

Дмитрий, а с чего вы взяли что я сказал что "оптимум схемы САР" ("с стали") 700т? Это не так, по факту это ближе и больше 2000т
Когда говорил про "менее 1000т" имел не "выигрыши схемы" а простой но достаточно эффективный корабль, пригодный для массовой серийной постройки, и 700-800т здесь - сознательный уход от "максимальной эффективности 1 корабля" к большой серийности

хмм, значит я не правильно понял ваши реплики, сорри  :rolleyes: :

... варианты малого ВИ, меня, в свое время, именно они особо заинтересовали
...В современных условиях новая концепция  позволяет получить эффективный корвет ВИ менее 1000т.
Увы, ЗПКБ "сконцентрировалось" на "больших САР", которые заведомо были непроходные по "дипломатическим" причинам...

потому повторю вопрос - так нужен нам корвет БМЗ в виде САР с ВИ 2ктн с 2мя Ка-27 + 16 УКСК + 16 9м96 + 2 дуэта? - или таки режим хотелки-параметры перспективного корвета БМЗ  ровно в 2 раза???

224

ДимитриUS написал(а):

нужен нам корвет БМЗ в виде САР с ВИ 2ктн с 2мя Ка-27 + 16 УКСК + 16 9м96 + 2 дуэта? - или таки режим хотелки-параметры перспективного корвета БМЗ  ровно в 2 раза???

Вопрос как раз в том что не нужно "резать что-то вдвое"!
Нужна новая концепция, все технические предпосылки для кторой уже есть.
Тогда эффективный корвет нормально укладывается в 800-900т - что дает в т.ч. массовую серию.

225

mina написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    нужен нам корвет БМЗ в виде САР с ВИ 2ктн с 2мя Ка-27 + 16 УКСК + 16 9м96 + 2 дуэта? - или таки режим хотелки-параметры перспективного корвета БМЗ  ровно в 2 раза???

Вопрос как раз в том что не нужно "резать что-то вдвое"!

хмм, имхо всё равно жирновато для корвета БМЗ аж 2 вертушки-ПЛО и 16 ячеек под калибры-ониксы - это стандарт скорее эсминца ;)

Нужна новая концепция, все технические предпосылки для кторой уже есть.
Тогда эффективный корвет нормально укладывается в 800-900т - что дает в т.ч. массовую серию.

кстати вы обещали про нее чуть подробнее написать - в чем именно новизна? БЭК с НЧИ для подсвета? подводные автономные/дистанц.управляемые аппараты для ПМО и/или ПЛО?? что еще???

Отредактировано ДимитриUS (2014-10-31 06:59:09)

226

ДимитриUS написал(а):

хмм, имхо всё равно жирновато для корвета БМЗ аж 2 вертушки-ПЛО и 16 ячеек под калибры-ониксы - это стандарт скорее  эсминца

у так влазит :)

ДимитриUS написал(а):

кстати вы обещали про нее чуть подробнее написать

"несколькими штрихами" -- уже обозначал
"более подробно вслух" - пока не стоит

227

mina написал(а):

ДимитриUS написал(а):
    хмм, имхо всё равно жирновато для корвета БМЗ аж 2 вертушки-ПЛО и 16 ячеек под калибры-ониксы - это стандарт скорее  эсминца

ну так влазит :)

ага, ну дык вопрос-то в целесообразности городить супервооруженный корвет для действий в БМЗ - у нас же нет лишних денег, и потому можно конечно построить штуки три таких суперкорвета, и усё, бабло закончится, и некому будет наше море-окиян охранять  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2014-10-31 08:51:33)

228

ДимитриUS написал(а):

усё, бабло закончится, и некому будет наше море-окиян охранять

да
на самом деле нужно "заходить с другой стороны" - есть "необходимая зона контроля", есть "необходимое для этого количество распределенных датчиков", соотвественно требуется необходимое количество носителей для "датчиков" и "юнитов с датчиками"

т.е. для "контроля акватории" - т.е. ОВР нужно соотв. количество корветов, и здесь разумное ограничение ТТХ отдельного не только неизбежно, но и целесообразно (т.е. оптимизация ТТХ отдельного корвета должна идти не на уровне "1", а группировки сил на ТВД)

229

mina написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    усё, бабло закончится, и некому будет наше море-окиян охранять

да
на самом деле нужно "заходить с другой стороны" - есть "необходимая зона контроля", есть "необходимое для этого количество распределенных датчиков", соотвественно требуется необходимое количество носителей для "датчиков" и "юнитов с датчиками"

т.е. для "контроля акватории" - т.е. ОВР нужно соотв. количество корветов, и здесь разумное ограничение ТТХ отдельного не только неизбежно, но и целесообразно (т.е. оптимизация ТТХ отдельного корвета должна идти не на уровне "1", а группировки сил на ТВД)

иными словами, сначала по каждому ТВД определяем зону контроля акватории (площадь-глубину-дальность-периодичность обзора-помехоустойчивость) , и уже исходя из нее формируем требования к датчикам (мобильным и стационарным) + и к средствами доставки-забирания мобильных датчиков (стационарные двигать нет нужды)? т.о. для каждого из флотов свой набор средств и мероприятий???  :glasses:

230

ДимитриUS написал(а):

определяем

и не просто "определяем", а проверяем расчеты в ходе спецучений и экспериментальных НИР, модернизируя новым "бортом" строевые корабли ОВР

231

mina написал(а):

и не просто "определяем", а проверяем расчеты в ходе спецучений и экспериментальных НИР, модернизируя новым "бортом" строевые корабли ОВР

Т. е. проект 20380 в ближней перспективе завернут?

232

Олегыч написал(а):

Т. е. проект 20380 в ближней перспективе завернут?

Ктож даст?
То что я привел - это исходя из здравого смысла, а не "планов ВМФ"

233

ДимитриUS написал(а):

сначала по каждому ТВД определяем зону контроля акватории (площадь-глубину-дальность-периодичность обзора-помехоустойчивость) , и уже исходя из нее формируем требования к датчикам (мобильным и стационарным) + и к средствами доставки-забирания мобильных датчиков (стационарные двигать нет нужды)? т.о. для каждого из флотов свой набор средств и мероприятий???

Вообще-то так нужно делать всегда и везде, до этого определяются политические задачи, затем военные (из того что нельзя дипломатией решить), а вот затем определяют каким образом, силами и средствами решать упомянутые военные задачи и тип корабля тут постольку-поскольку, возникнет необходимость в крупной серии кораблей для контроля сенсорной системы на акватории, значит дадут заказ на разработку соответствующей технологии, и это может быть не тримаран, а например, ныряющий быстроходный катер с площадкой для работы под водой. Так работают в нормальной системе, не подбирая задачи под объект и результат. Это есть внешняя задача проектирования, она справедлива и для военного и для гражданского флота, это подход к функциональным единицам как к инструментам с определенными параметрами. http://www.dniimf.ru/ru/what-flee-should-be-built
http://www.dissercat.com/content/razrab … nogo-i-k-0

Отредактировано tramp (2014-10-31 18:53:10)

234

Кто подскажет. на коком количестве пр.20380 и 20385 остановились и для каких флотов сколько.
Заранее спасибо!

235

интересная дискуссия http://paralay.mybb.ru/viewtopic.php?f= … start=1620
- то что пишет "тов. гость".
(с оговоркой  с его т.з.: И вообще, идеальным для флота была бы большая серия корветов ОВР САР (на рисунке, с 2 вертолетами и УВПУ на 16), - своего рода "реинкарнация 11540" (т.е. замена и МПК и СКР).Для ТОФ и СФ к ним ЭМ - в виде "большого 22350 с атомной ГЭУ".Серия 22350 не нужна. Не "фонтан" этот проект ... категорически не согласен - нам нужен именно корвет ОВР, а не "замена ФР")

236

на выставке очень много проектов-моделей корветов, выбирай на любой вкус :) ---->

Из французских компаний, помимо основного французского кораблестроителя DCNS, значительная экспозиция на Euronaval 2014 принадлежала известной частной группы Constructions Мécaniques de Normandie (CMN). Ранее крупнейший французский (а возможно и мировой) катеростроитель, создатель знаменитой серии боевых катеров La Combattante, CMN Group длительное время переживала серьезные трудности и находилась под перманентной угрозой банкростства. Однако в последнее время ее положение улучшилось благодаря заключению (или перспективе заключения) ряда контрактов. Борясь за выживание и стремясь соответствовать современному уровню, CMN предлагает необычайно широкий спектр проектов катеров и малых боевых кораблей, обильно представленных на Euronaval 2014.
http://bmpd.livejournal.com/1043415.html

кстати, есть и тримаран - причем уже 3 штуки в патрульной версии заказал Мозамбик - но все-таки это не САР, у которого пожалуй  главная изюминка в выносе ГЭУ из основного корпуса в модульные по своей конструкции аутригеры  :glasses: :

Модель проекта уже известного военного тримарана проекта Ocean Eagle OE 43 разработки французской компании Constructions Мécaniques de Normandie (CMN) на военно-морской выставке Euronaval 2014. В данном случае он представлен в противоминном варианте (проект Ocean Eagle OE 43 МН). Три таких корабля в патрульном варианте в 2013 году были заказаны береговой охраной Мозамбика. Париж, Ле Бурже, 27.10.2014 (с) bmpd
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/380 … 9_1000.jpg
http://www.navyrecognition.com/index.ph … ptors.html

http://cmn-group.com/wp-content/uploads … e-43MH.pdf
http://cmn-group.com/wp-content/uploads … E-43MH.pdf
http://cmn-group.com/the-hull-of-the-fi … cherbourg/
http://cmn-group.com/wp-content/uploads … ch-bis.jpg
http://www.marine-oceans.com/a-la-une/6 … rol-vessel
http://www.marine-oceans.com/images/sto … 1DEF-1.jpg
http://www.marine-oceans.com/images/sto … eaueng.jpg

Отредактировано ДимитриUS (2014-11-02 08:39:08)

237

Камрады!

Какое Ваше мнение о возможности постройки действительно массового и недорогого корвета ОВР на базе корпуса проекта 22120

http://bastion-karpenko.ru/22120/

+ хорошая мореходность, большой запас хода, автономность, возможность плавания во льдах

Скорость - 24 узла вполне приемлема.

Чуток увеличить длину корпуса под размещение вооружения, радиоэлектронного оборудования и увеличенного экипажа.

Вооружение: 57мм АУ на базе АУ-220М разработки в носовой части, ПУ ЗРК Гибка, МПК Пакет 2х4, 2Х1 14,5мм пулемета

Есть слип в кормовой части - на оригинальном проекте для полужесткой лодки, у нас ставится буксируемая ГАС

РЛС и БИУС те же что пр 21631 с включением в контур БИУС поисковых средств и противолодочного вооружения.

В ударном варианте на вертолетной площадке размещать до 4х4 ПУ ПКР Уран.
Ну и в противоминном вар-те на площадке оборудование в контейнерном исполнении и парочка ТНПА

Полагаю в 1350 т водоизмещения впишемся

Отредактировано sasa (2014-11-08 10:29:44)

238

sasa написал(а):

Какое Ваше мнение о возможности постройки действительно массового и недорогого корвета ОВР на базе корпуса проекта 22120

Любая унификация военных кораблей с по-сути гражданским пр.22120 есть благо. Тут можно и о модульно-контейнерном вооружении вспомнить(чего то не прижилась эта идея по непонятным причинам).

239

sasa написал(а):

+ хорошая мореходность, большой запас хода, автономность, возможность плавания во льдах

ГдЕ?
PS рисуй смело, чего "их басурман жалеть"
(но вертолетчикам лучше существовать с этим убл...м по отдельности)

Отредактировано mina (2014-11-08 20:08:37)

240

неспич написал(а):

чего то не прижилась эта идея по непонятным причинам

стоило бы поинтересоваться...