СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы 2

Сообщений 181 страница 210 из 997

181

Nagual написал(а):

А что тут такого «неимеющегоаналогов»?

вспомните "хотелки" бывшего ГК ;)
я правда считаю что это было не нужно, но вопросы установки и привязки были проработаны детально  :)

0

182

Nagual написал(а):

Ув. mina, а вероятность реализации больше 0.1?

я бы сказал что вероятность "сугубо дискретна" - или 0 (вряд ли противников этого проекта выведут на "торец пирса" - не смотря на все их грехи) или 1 (если "выстрелит" один оЧЧень неожиданный вариант)

0

183

Nagual написал(а):

со шконярами в три яруса

При всем уважении, "шконяры" - это в других местах.

Nagual написал(а):

Для ТА место есть, но, вероятней всего – там «выкидыш» типа «пакета»,

"Выкидыш" имеет ТХ лучше тяжелых "динозавров" отечественного торпедизма. Плюс позволяет АТ применять, что эффективней РКПТЗ, дающего психологическую поддержку при отражении торпедной атаки  :D Да и БК заметно больше у МГТ.

Отредактировано Гена (2014-10-20 15:18:58)

0

184

Гена написал(а):

При всем уважении, "шконяры" - это в других местах.

с обитаемостью там тем более все в порядке (т.к. объемы позволяют + мореходность выше)

0

185

Гена написал(а):

При всем уважении, "шконяры" - это в других местах.

Это в саркастическом смысле.

Гена написал(а):

"Выкидыш" имеет ТХ лучше тяжелых "динозавров" отечественного торпедизма. Плюс позволяет АТ применять, что эффективней РКПТЗ

Вопрос дискуссионный. Один из коллег, к мнению которого мне трудно не прислушиваться, называл "выкидышем" известный девайс по причине скорости его принятия, которая была в свое время сильно выше глубины проработки. Как обстоит дело сейчас - не знаю. Возможно и подтянули "лучшие ТХ" до уровня уже угробленного РКПТЗ.

Отредактировано Nagual (2014-10-20 15:32:30)

0

186

Ну вроде уже испытывают успешно, как пишут. А с тяжелыми ваще беда. Ну и габариты все же играют роль не последнюю.

0

187

Nagual написал(а):

"выкидышем" известный девайс по причине скорости его принятия, которая была в свое время сильно выше глубины проработки.

1. маленькая торпеда из "Пакета" - последняя наша торпеда которая рождалась хоть и трудно но правильно, с опорой на  мощный экспериментальный НИР, и имеет реально большие перспективы и модернизационный запас. Кстати цены на стрельбы ею вполне коррелиуют с таковыми в "юэс нэви" ;)
2. Ходовые макеты АТ успешно наводились (причем в условиях сложной гидрологии и с высокой точностью!) на торпеды еще в конце 90х ... другой вопрос что нашлись те кто постарался максимально "затянуть процесс" (во всех смыслках)

Отредактировано mina (2014-10-20 15:38:29)

0

188

Nagual написал(а):

до уровня уже угробленного РКПТЗ.

коротко - "РКПТЗ это "жертва диссертации"
реально - он был не нужен! - и это вполне показало фактическое уничтожение 53-65К в 1997 "Петром" из РБУ-1000 по ЦУ с "Полинома АТ"

точнее - нужен, в т.ч. в составе "Пакета", но другой

Отредактировано mina (2014-10-20 15:40:41)

0

189

mina написал(а):

коротко - "РКПТЗ это "жертва диссертации"
реально - он был не нужен! - и это вполне показало фактическое уничтожение 53-65К в 1997 "Петром" из РБУ-1000 по ЦУ с "Полинома АТ"

Снова спасибо!

0

190

Nagual написал(а):

Возможно и подтянули "лучшие ТХ" до уровня уже угробленного РКПТЗ.

А вот это не дай Бог. Да и как ТХ торпеды можно сравнивать с  таковыми у реактивной глубинной бомбы/снаряда?

Отредактировано Гена (2014-10-20 20:00:42)

0

191

Олегыч написал(а):

Nagual написал(а):

    Спасибо. Теперь уже яснее. Правда, от конкурсных 3D картинок этот силуэт слегка отличается, но это значит, что проработка глубже одних только картинок.
    (уже понял   )

Господа, объясните дилетанту - я ваши намеки не понимаю. :'(

сам такой же - похоже копать надо в этом направлении ;) ===> http://uploads.ru/i1T6s.jpg Корветы 2

0

192

ДимитриUS написал(а):

сам такой же - похоже копать надо в этом направлении  ===> http://uploads.ru/i1T6s.jpg Корветы 2

Понятно, калошка с аутригером.

0

193

Олегыч написал(а):

Понятно, калошка с аутригером.

нет, на этой фото именно модель "проа" (т.е. "троценковский корвет") :)

0

194

Гена написал(а):

Да и как ТХ торпеды можно сравнивать с  таковыми у реактивной глубинной бомбы/снаряда?

легко - по вероятности решения задачи в тех или иных условиях

0

195

Вероятности можно сравнивать, это бесспорно. А как можно рассуждать о "подтягивании" ТХ торпеды до уровня ТХ РГБ?

0

196

mina написал(а):

нет, на этой фото именно модель "проа" (т.е. "троценковский корвет")

это он?
http://sa.uploads.ru/t/UqvbL.jpg
http://sa.uploads.ru/t/vhNWM.jpg

0

197

UFO3 написал(а):

это он?

нет
троценковский был "проа"
это как бы известный факт
посмотрите внимательно статью Руденко (в МС) по сравнению САР с "Индепенденсом" и "проа"

0

198

UFO3 написал(а):

он?

ув. UFO3!
а картинок "малых Русичей" (для ВМФ) у Вас часом не завалялось? ;)

0

199

UFO3 написал(а):

это он?

интересное кино, откуда это?

но вообще как и с британскими проектами в увеличенном в/и это выглядит иначе чем в малом.

0

200

tramp написал(а):

интересное кино, откуда это?

в статья Руденко (сравнение САР с "Индепенденсом" и "проа") очень много есть "между строк"

PS очень возможно что сейчас мы имели бы кучу "плюшек" если бы пошел "троценковский корвет", "коробочка" у него была так себе (но была!!!), но были проработаны ряд крайне интересных решений по "борту" (например это был первый наш проект с штатным БЭК и "прочими UUU" ;) ) - тем более что и проекты "весьма адекватных коробочек" были проработаны ...

0

201

tramp написал(а):

но вообще как и с британскими проектами в увеличенном в/и это выглядит иначе чем в малом.

в увеличенном ВИ начинаются проблемы с весом "мостов"
поэтому для обычной судостроительной стали есть оптимум ВИ, в котором схема САР имеет значительные перимуущества перед "классикой" - это как раз "размерность корветов" (т.к. с увеличеним ВИ преимущества начинают теряться из-за "мертвого веса" мостов)

"большой" на фото UFO3, ЕМНИП, как раз был близок (или чуть меньше ???) по ВИ к 20380
"факты на лице" имеем 2 вертолета вместо 1 (с ангаром!), 16 .... вместо ... + еще много-много "плюшек"

по обитаемости, врезался в память такой пример, - на САР который "чуть более 1124М" даже нашлось место для маленького спортзала

Отредактировано mina (2014-10-23 00:05:39)

0

202

возникли вопросы:

1. а что там за ПУ на 4 ракетки или торпедки на мосту виднеется? она подъемная похоже - Club-U - маловата что-то по размерам?? и почему ее наискосок поставили, прям на палубе и забили на стелсовость??? если это ТА пакета - то при пуске торпеды-антиторпеды можно в боковой поплавок-аутригер угодить...

2. на борту поплавка вроде читается "Русич-1", верно?

3. что за 4 продольные "полоски" на мостах и такие же на корме? рельсы для сброса мин??

4. за А-190, судя по размерам крышек, 2 УКСК на 16 ракеток, а за надстройкой 2 ВПУ под редуты на 16 зур?

5. на поплавках стоит аж 4 малых БЛА - зачем так много, и почему открыто они стоят, чтоб волной смыло?

6. у А-190 малый сектор обстрела, ибо при повороте назад-вбок надстройка мешает...

7. еще хотелось бы посмотреть вариантик со ЗРАКами (панцирями) вместо Р ----> первое что в голову приходит - место сбоку, на поплавках, хороший сектор для стрельбы получается, и вертушкам не мешают - но в поплавках как я понял ЭУ, значит надо искать место под СХП + расположение взрывоопасных ЗУР рядом с ЭУ не айс, хотя проблема решаема (или можно вообще без СХП обойтись, сразу по максимум навесив зурок на БМ) + ну и озаботится защитой БМ от залива-смыва волной, стелсовым каким-нибудь укрытием-колпаком  :rolleyes: ...
...есть еще иной вариант: ставим 1 панцирь перед рубкой вместо УКСК сразу за А-190, а 2й ближе к корме основного корпуса (главное чтоб RIBу на слипе и выгрузке ГПАБ минотавра этот СХП не мешал) + ну а за надостройкой вместо ВПУ редута размещаем 2 УКСК - здесь немного будет кормовой БЧ мешать посадке вертушек, но не сильно, т.к. ВПП для них в центре корабля...

ps:  в тему - От слов об инновациях – к делу!
Зеленодольский тримаран – уникальный в мировой практике корабль

http://www.oborona.ru/includes/periodic … rint.shtml

Чего же еще не хватает?
2013-02-17 15:36 Кораблестроение
В статье приводятся некоторые эпизоды драматической истории российского тримарана, судна с аутригерами (САР) – энергетическими модулями. За годы развития и борьбы идея САР признана, поддержана множеством предприятий и организаций и укрепила свой инновационный характер. Россия упустила свое первенство в развитии тримарана, но еще сохранила возможность восстановить его.
http://blackseafleet-21.com/news/17-02- … ne-hvataet

Объективное сравнение - основа выбора
2013-03-09 22:13 Кораблестроение
Для определения целесообразности реализации разработанной Зеленодольским ПКБ архитектурной схемы судна с аутригерами (САР) – энергетическими модулями выполнен сравнительный анализ САР, тримарана США "Индепенденс", симметричного и несимметричного катамаранов.
http://blackseafleet-21.com/news/9-03-2 … ova-vybora

Корветы ОВР: поиск направления (стр.76-78) http://www.nationaldefense.ru/files/2012-01.pdf

Отредактировано ДимитриUS (2014-10-23 11:39:39)

0

203

ДимитриUS написал(а):

почему ее наискосок поставили, прям на палубе и забили на стелсовость???

был и убранный вариант
что касается условий "выхода" изделий - то на этом проекте они наилучшие из всех :)

ДимитриUS написал(а):

2. на борту поплавка вроде читается "Русич-1", верно?

вроде бы из "этой серии", но видел подробности давно так что утверждать не буду

ДимитриUS написал(а):

3. что за 4 продольные "полоски" на мостах и такие же на корме? рельсы для сброса мин??

ЕМНИП, да, съемные рельсы

ДимитриUS написал(а):

4. за А-190, судя по размерам крышек, 2 УКСК на 16 ракеток, а за надстройкой 2 ВПУ под редуты на 16 зур?

число ЗУРок не помню, но места там навалом
размен "кают" на "ракеты" возможен легко

ДимитриUS написал(а):

5. на поплавках стоит аж 4 малых БЛА - зачем так много, и почему открыто они стоят, чтоб волной смыло?

нарисовали "виртуально", места для них "внутрях" более чем достаточно

ДимитриUS написал(а):

6. у А-190 малый сектор обстрела, ибо при повороте назад-вбок надстройка мешает...

ЕМНИП, видел рисунок немного измененной ("обрезанной") надстройки где угол будет поболее

В случае необходимости ЗРАКи могут встать на "мосты" (с горизонтальной СХП) - но это уже мое ПМСМ

PS хочется надеяться что у ув.UFO3 найдутся варианты малого ВИ, меня, в свое время, именно они особо заинтересовали ...

Отредактировано mina (2014-10-23 17:55:32)

0

204

спасибо за ответы на вопросы!

PS хочется надеяться что у ув.UFO3 найдутся варианты малого ВИ, меня, в свое время, именно они особо заинтересовали ...

а у малого сколько ВИ - около 1,2ктн??

а почему именно малый заинтересовал - считаете что для корабля БМЗ аж 2 Ка-27 + 16 калибров-ониксов + 16 ячеек под 9м96 + 2 дуэта + 2*4 пакета перебор?

и может ли такой НК заменить парочку пр.20380??? чисто по вооружению почти паритет, кроме зурок, зато мореходность лучше + оружие можно при более сильном волнении применять...я понимаю что быть сразу в 2х местах невозможно, но как хочется бабло  в 2 раза сэкономить ;)  - хотя, если судить по Руденко замена 1 ОК на 1 САР уже приводит в совокупности к экономии до 30-50%...

Отредактировано ДимитриUS (2014-10-23 18:44:20)

0

205

ДимитриUS написал(а):

а у малого сколько ВИ - около 1,2ктн??

ЕМНИП около 800-900
с вертолетом и не только ;)
и обеспечением мореходности и применения + массовая серия (только одни пример - был проработан вариант поточного производства аутриггеров с ГЭУ - для серийных кораблей на разных заводах и в базовый ЗИП)
САРу длительное нахождение на стапеле не нужно, т.е. можно было значительно поднять "поток" кораблей через имеющиеся стапеля (сейчас это "узкое горло")

кроме того ряд новых "технологических решений" :) обеспечивал высокую эффективность в "нижней полусфере" в сочетании с приличными возможностями в верхней (во всяком случае без "дыр")

PS корабль нужно рассматривать не "сам по себе" а как элемент межвидовой группировки сил на ТВД

Отредактировано mina (2014-10-23 18:56:11)

0

206

mina написал(а):

ЕМНИП около 800-900
с вертолетом и не только Отредактировано mina (Вчера 18:56:11)

ок, т.е.  что-то типа этого: ВИ 900тн, 1 Ка-27, 1-2 БЭК с низкочастот.излучателем для подсвета минотавру, 2*4 пакета, думаю хватит 1 УКСК на 8 ячеек, 1 А-190 и пара панцирей (продольное либо поперечное, на поплавках, расположение) с боекомплектом допустим по 4 пакета 3*3 зурок на каждый БМ, итого 72 зур  :glasses: ---> хотя может аж 72 зурки для корвета менее 1ктн ВИ перебор - обычно на корветах не более 16-24 ЗУР МД, вот допустим свежий проект http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/6014/ - тогда можем вообще без СХП обойтись, сразу на БМ прикрутим по 2 пакета по 3*3, итого на БМ 18 боеготовых зурок, всего 36 зур - ежели это будет новые гиперзвук.зурки с дальностью под 30-40км (как обещают для панцирь-см) то имхо более чем сурьёзное ПВО для такой маленькой посудины!!

кстати, судя по картинке, почему то "забили" на РЛК - чем обнаруживать-то ВЦ и прочие цели собрались, этими маленькими ФАР что-ли?!? - потому ну его нафиг новомодную "оптотронную мачту", нам нужен дешевый-проверенный вариант, потому на мачте позитив + к его спине прикручиваем СОЦ для панцирей :) ...монолит-минерал уже излишество, у нас несколько БЛА и вертушка для ЦУ имеется...

и обеспечением мореходности и применения + массовая серия (только одни пример - был проработан вариант поточного производства аутриггеров с ГЭУ - для серийных кораблей на разных заводах и в базовый ЗИП)
САРу длительное нахождение на стапеле не нужно, т.е. можно было значительно поднять "поток" кораблей через имеющиеся стапеля (сейчас это "узкое горло")

согласен, очень заманчиво - аутригеры с ГЭУ можно вообще на двигательных заводах клепать, не отходя от кассы так сказать, а потом отгружать их на верфи как полностью готовый продукт - главное унификацию соблюсти, что был только 1 вариант аутригера с ГЭУ..

а в качестве ЭУ что, дизелюха иль газотурбина? какая мощность нужна для 900тн ВИ, есть ли у нас такие движки в наличии???

кроме того ряд новых "технологических решений"  обеспечивал высокую эффективность в "нижней полусфере" в сочетании с приличными возможностями в верхней (во всяком случае без "дыр")

я так понимаю про это Руденко говорил - что более тихий ход, докавитационный и вообще, винты в прямом потоке работают более эффективно?

PS корабль нужно рассматривать не "сам по себе" а как элемент межвидовой группировки сил на ТВД

а вот здесь поподробонее пжлста - что еще нам тогда нужно, какие прочие элементы?

Отредактировано ДимитриUS (2014-10-24 08:58:34)

0

207

кстати, "пламенный привет" Базе http://forums.airbase.ru/2014/10/t87190 … l#p3625727
Руденко об ограничениях схемы во ВИ ("издержки мостов") как раз не писал :)

PS лучшие времена Базы в далеком прошлом ...

Кстати не сомневался что Curious #24.10.2014 23:09  @tramp_#24.10.2014 21:56 напишет что-то подобное ...
после дискуссий по "алмазовскому" 12700 где данный гражданин показал исключительную "избирательную слепоту" на ряд фактов и обстоятельств, удивляться этому уже не приходится ...

Отредактировано mina (2014-10-24 23:16:28)

0

208

ДимитриUS написал(а):

ок, т.е.  что-то типа этого

я считаю что ошибка зеленодольцев была в том что они не "завершили проработку новых концепций" (хотя по уровню восприятия "завтра" они были в "глубком прорыве")
Главная "фишка" успешности 1124М - оригинальная и новая концепция.
В современных условиях новая концепция  позволяет получить эффективный корвет ВИ менее 1000т.
Увы, ЗПКБ "сконцентрировалось" на "больших САР", которые заведомо были непроходные по "дипломатическим" причинам...

ДимитриUS написал(а):

почему то "забили" на РЛК - чем обнаруживать-то ВЦ и прочие цели собрались

там вполне очевидно что стоит :)
и это одна из серьезных ошибок ЗПКБ (т.к. "маленьким" "оно" заведомо "не подходило")
но "заказывал заказчик"

ДимитриUS написал(а):

аутригеры с ГЭУ можно вообще на двигательных заводах клепать

:)

ДимитриUS написал(а):

есть ли у нас такие движки в наличии???

с импортными, да лучше
но я считал и считаю целесообразным разумное ограничение ТТХ (тем более что с этим у 20380 :( ) и перераспределение задач на другие средства

ДимитриUS написал(а):

про это Руденко говорил - что более тихий ход, докавитационный и вообще, винты в прямом потоке работают более эффективно?

нет не про это

ДимитриUS написал(а):

здесь поподробонее пжлста - что еще нам тогда нужно, какие прочие элементы?

немного попозже ...

Отредактировано mina (2014-10-25 00:26:29)

0

209

СКОРОСТНОЕ ВЫСОКОМОРЕХОДНОЕ КОМФОРТАБЕЛЬНОЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ СУДНО С АУТРИГЕРАМИ ТРИМАРАННОГО ТИПА "РОССИЯНКА-1" http://www1.fips.ru/Archive/PO/2014FULL … CUMENT.PDF

Движительный комплекс надводного судна http://www.findpatent.ru/patent/249/2492098.html

0

210

http://www.balancer.ru/g/p3625956
Curious #25.10.2014 00:30 Грят, он лично не раз представлял в ВУНЦ ВМФ свой проект, пытаясь заручиться поддержкой флота. Но там его каждый раз вежливо, но аргументированно заворачивали - именно из-за неоднозначности многих выводов и расчётов.
- "запел алмазовский соловушка"
"Аргумента" было 4:
1. Z- образные предачи (но сами мехи говорят что проблемы с ними вроде бы разрешили.
2. Лед (испытания в ледовом бассейне показали что у САР с эти проблем нет (хотя у "Индепенденсов" есть))
3. Швартовка (нет никаких проблем, это была "страшилка" Высоцкого).
4. Доки (никаких проблем нет, вопрос был проработан детально (в конкретным докам в конкретных ПБ))

При куче "бонусов" противопостивить которым у "конкурентов" было нечего.

Отредактировано mina (2014-10-25 06:01:54)

0