А что тут такого «неимеющегоаналогов»?
вспомните "хотелки" бывшего ГК
я правда считаю что это было не нужно, но вопросы установки и привязки были проработаны детально
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Корветы 2
А что тут такого «неимеющегоаналогов»?
вспомните "хотелки" бывшего ГК
я правда считаю что это было не нужно, но вопросы установки и привязки были проработаны детально
Ув. mina, а вероятность реализации больше 0.1?
я бы сказал что вероятность "сугубо дискретна" - или 0 (вряд ли противников этого проекта выведут на "торец пирса" - не смотря на все их грехи) или 1 (если "выстрелит" один оЧЧень неожиданный вариант)
со шконярами в три яруса
При всем уважении, "шконяры" - это в других местах.
Для ТА место есть, но, вероятней всего – там «выкидыш» типа «пакета»,
"Выкидыш" имеет ТХ лучше тяжелых "динозавров" отечественного торпедизма. Плюс позволяет АТ применять, что эффективней РКПТЗ, дающего психологическую поддержку при отражении торпедной атаки Да и БК заметно больше у МГТ.
Отредактировано Гена (2014-10-20 15:18:58)
При всем уважении, "шконяры" - это в других местах.
с обитаемостью там тем более все в порядке (т.к. объемы позволяют + мореходность выше)
При всем уважении, "шконяры" - это в других местах.
Это в саркастическом смысле.
"Выкидыш" имеет ТХ лучше тяжелых "динозавров" отечественного торпедизма. Плюс позволяет АТ применять, что эффективней РКПТЗ
Вопрос дискуссионный. Один из коллег, к мнению которого мне трудно не прислушиваться, называл "выкидышем" известный девайс по причине скорости его принятия, которая была в свое время сильно выше глубины проработки. Как обстоит дело сейчас - не знаю. Возможно и подтянули "лучшие ТХ" до уровня уже угробленного РКПТЗ.
Отредактировано Nagual (2014-10-20 15:32:30)
Ну вроде уже испытывают успешно, как пишут. А с тяжелыми ваще беда. Ну и габариты все же играют роль не последнюю.
"выкидышем" известный девайс по причине скорости его принятия, которая была в свое время сильно выше глубины проработки.
1. маленькая торпеда из "Пакета" - последняя наша торпеда которая рождалась хоть и трудно но правильно, с опорой на мощный экспериментальный НИР, и имеет реально большие перспективы и модернизационный запас. Кстати цены на стрельбы ею вполне коррелиуют с таковыми в "юэс нэви"
2. Ходовые макеты АТ успешно наводились (причем в условиях сложной гидрологии и с высокой точностью!) на торпеды еще в конце 90х ... другой вопрос что нашлись те кто постарался максимально "затянуть процесс" (во всех смыслках)
Отредактировано mina (2014-10-20 15:38:29)
до уровня уже угробленного РКПТЗ.
коротко - "РКПТЗ это "жертва диссертации"
реально - он был не нужен! - и это вполне показало фактическое уничтожение 53-65К в 1997 "Петром" из РБУ-1000 по ЦУ с "Полинома АТ"
точнее - нужен, в т.ч. в составе "Пакета", но другой
Отредактировано mina (2014-10-20 15:40:41)
коротко - "РКПТЗ это "жертва диссертации"
реально - он был не нужен! - и это вполне показало фактическое уничтожение 53-65К в 1997 "Петром" из РБУ-1000 по ЦУ с "Полинома АТ"
Снова спасибо!
Возможно и подтянули "лучшие ТХ" до уровня уже угробленного РКПТЗ.
А вот это не дай Бог. Да и как ТХ торпеды можно сравнивать с таковыми у реактивной глубинной бомбы/снаряда?
Отредактировано Гена (2014-10-20 20:00:42)
Nagual написал(а):
Спасибо. Теперь уже яснее. Правда, от конкурсных 3D картинок этот силуэт слегка отличается, но это значит, что проработка глубже одних только картинок.
(уже понял )Господа, объясните дилетанту - я ваши намеки не понимаю.
сам такой же - похоже копать надо в этом направлении ===> http://uploads.ru/i1T6s.jpg Корветы 2
сам такой же - похоже копать надо в этом направлении ===> http://uploads.ru/i1T6s.jpg Корветы 2
Понятно, калошка с аутригером.
Понятно, калошка с аутригером.
нет, на этой фото именно модель "проа" (т.е. "троценковский корвет")
Да и как ТХ торпеды можно сравнивать с таковыми у реактивной глубинной бомбы/снаряда?
легко - по вероятности решения задачи в тех или иных условиях
Вероятности можно сравнивать, это бесспорно. А как можно рассуждать о "подтягивании" ТХ торпеды до уровня ТХ РГБ?
это он?
нет
троценковский был "проа"
это как бы известный факт
посмотрите внимательно статью Руденко (в МС) по сравнению САР с "Индепенденсом" и "проа"
он?
ув. UFO3!
а картинок "малых Русичей" (для ВМФ) у Вас часом не завалялось?
это он?
интересное кино, откуда это?
но вообще как и с британскими проектами в увеличенном в/и это выглядит иначе чем в малом.
интересное кино, откуда это?
в статья Руденко (сравнение САР с "Индепенденсом" и "проа") очень много есть "между строк"
PS очень возможно что сейчас мы имели бы кучу "плюшек" если бы пошел "троценковский корвет", "коробочка" у него была так себе (но была!!!), но были проработаны ряд крайне интересных решений по "борту" (например это был первый наш проект с штатным БЭК и "прочими UUU" ) - тем более что и проекты "весьма адекватных коробочек" были проработаны ...
но вообще как и с британскими проектами в увеличенном в/и это выглядит иначе чем в малом.
в увеличенном ВИ начинаются проблемы с весом "мостов"
поэтому для обычной судостроительной стали есть оптимум ВИ, в котором схема САР имеет значительные перимуущества перед "классикой" - это как раз "размерность корветов" (т.к. с увеличеним ВИ преимущества начинают теряться из-за "мертвого веса" мостов)
"большой" на фото UFO3, ЕМНИП, как раз был близок (или чуть меньше ???) по ВИ к 20380"факты на лице" имеем 2 вертолета вместо 1 (с ангаром!), 16 .... вместо ... + еще много-много "плюшек"
по обитаемости, врезался в память такой пример, - на САР который "чуть более 1124М" даже нашлось место для маленького спортзала
Отредактировано mina (2014-10-23 00:05:39)
возникли вопросы:
1. а что там за ПУ на 4 ракетки или торпедки на мосту виднеется? она подъемная похоже - Club-U - маловата что-то по размерам?? и почему ее наискосок поставили, прям на палубе и забили на стелсовость??? если это ТА пакета - то при пуске торпеды-антиторпеды можно в боковой поплавок-аутригер угодить...
2. на борту поплавка вроде читается "Русич-1", верно?
3. что за 4 продольные "полоски" на мостах и такие же на корме? рельсы для сброса мин??
4. за А-190, судя по размерам крышек, 2 УКСК на 16 ракеток, а за надстройкой 2 ВПУ под редуты на 16 зур?
5. на поплавках стоит аж 4 малых БЛА - зачем так много, и почему открыто они стоят, чтоб волной смыло?
6. у А-190 малый сектор обстрела, ибо при повороте назад-вбок надстройка мешает...
7. еще хотелось бы посмотреть вариантик со ЗРАКами (панцирями) вместо Р ----> первое что в голову приходит - место сбоку, на поплавках, хороший сектор для стрельбы получается, и вертушкам не мешают - но в поплавках как я понял ЭУ, значит надо искать место под СХП + расположение взрывоопасных ЗУР рядом с ЭУ не айс, хотя проблема решаема (или можно вообще без СХП обойтись, сразу по максимум навесив зурок на БМ) + ну и озаботится защитой БМ от залива-смыва волной, стелсовым каким-нибудь укрытием-колпаком ...
...есть еще иной вариант: ставим 1 панцирь перед рубкой вместо УКСК сразу за А-190, а 2й ближе к корме основного корпуса (главное чтоб RIBу на слипе и выгрузке ГПАБ минотавра этот СХП не мешал) + ну а за надостройкой вместо ВПУ редута размещаем 2 УКСК - здесь немного будет кормовой БЧ мешать посадке вертушек, но не сильно, т.к. ВПП для них в центре корабля...
ps: в тему - От слов об инновациях – к делу!
Зеленодольский тримаран – уникальный в мировой практике корабль
http://www.oborona.ru/includes/periodic … rint.shtml
Чего же еще не хватает?
2013-02-17 15:36 Кораблестроение
В статье приводятся некоторые эпизоды драматической истории российского тримарана, судна с аутригерами (САР) – энергетическими модулями. За годы развития и борьбы идея САР признана, поддержана множеством предприятий и организаций и укрепила свой инновационный характер. Россия упустила свое первенство в развитии тримарана, но еще сохранила возможность восстановить его.
http://blackseafleet-21.com/news/17-02- … ne-hvataet
Объективное сравнение - основа выбора
2013-03-09 22:13 Кораблестроение
Для определения целесообразности реализации разработанной Зеленодольским ПКБ архитектурной схемы судна с аутригерами (САР) – энергетическими модулями выполнен сравнительный анализ САР, тримарана США "Индепенденс", симметричного и несимметричного катамаранов.
http://blackseafleet-21.com/news/9-03-2 … ova-vybora
Корветы ОВР: поиск направления (стр.76-78) http://www.nationaldefense.ru/files/2012-01.pdf
Отредактировано ДимитриUS (2014-10-23 11:39:39)
почему ее наискосок поставили, прям на палубе и забили на стелсовость???
был и убранный вариант
что касается условий "выхода" изделий - то на этом проекте они наилучшие из всех
2. на борту поплавка вроде читается "Русич-1", верно?
вроде бы из "этой серии", но видел подробности давно так что утверждать не буду
3. что за 4 продольные "полоски" на мостах и такие же на корме? рельсы для сброса мин??
ЕМНИП, да, съемные рельсы
4. за А-190, судя по размерам крышек, 2 УКСК на 16 ракеток, а за надстройкой 2 ВПУ под редуты на 16 зур?
число ЗУРок не помню, но места там навалом
размен "кают" на "ракеты" возможен легко
5. на поплавках стоит аж 4 малых БЛА - зачем так много, и почему открыто они стоят, чтоб волной смыло?
нарисовали "виртуально", места для них "внутрях" более чем достаточно
6. у А-190 малый сектор обстрела, ибо при повороте назад-вбок надстройка мешает...
ЕМНИП, видел рисунок немного измененной ("обрезанной") надстройки где угол будет поболее
В случае необходимости ЗРАКи могут встать на "мосты" (с горизонтальной СХП) - но это уже мое ПМСМ
PS хочется надеяться что у ув.UFO3 найдутся варианты малого ВИ, меня, в свое время, именно они особо заинтересовали ...
Отредактировано mina (2014-10-23 17:55:32)
спасибо за ответы на вопросы!
PS хочется надеяться что у ув.UFO3 найдутся варианты малого ВИ, меня, в свое время, именно они особо заинтересовали ...
а у малого сколько ВИ - около 1,2ктн??
а почему именно малый заинтересовал - считаете что для корабля БМЗ аж 2 Ка-27 + 16 калибров-ониксов + 16 ячеек под 9м96 + 2 дуэта + 2*4 пакета перебор?
и может ли такой НК заменить парочку пр.20380??? чисто по вооружению почти паритет, кроме зурок, зато мореходность лучше + оружие можно при более сильном волнении применять...я понимаю что быть сразу в 2х местах невозможно, но как хочется бабло в 2 раза сэкономить - хотя, если судить по Руденко замена 1 ОК на 1 САР уже приводит в совокупности к экономии до 30-50%...
Отредактировано ДимитриUS (2014-10-23 18:44:20)
а у малого сколько ВИ - около 1,2ктн??
ЕМНИП около 800-900
с вертолетом и не только
и обеспечением мореходности и применения + массовая серия (только одни пример - был проработан вариант поточного производства аутриггеров с ГЭУ - для серийных кораблей на разных заводах и в базовый ЗИП)
САРу длительное нахождение на стапеле не нужно, т.е. можно было значительно поднять "поток" кораблей через имеющиеся стапеля (сейчас это "узкое горло")
кроме того ряд новых "технологических решений" обеспечивал высокую эффективность в "нижней полусфере" в сочетании с приличными возможностями в верхней (во всяком случае без "дыр")
PS корабль нужно рассматривать не "сам по себе" а как элемент межвидовой группировки сил на ТВД
Отредактировано mina (2014-10-23 18:56:11)
ЕМНИП около 800-900
с вертолетом и не только Отредактировано mina (Вчера 18:56:11)
ок, т.е. что-то типа этого: ВИ 900тн, 1 Ка-27, 1-2 БЭК с низкочастот.излучателем для подсвета минотавру, 2*4 пакета, думаю хватит 1 УКСК на 8 ячеек, 1 А-190 и пара панцирей (продольное либо поперечное, на поплавках, расположение) с боекомплектом допустим по 4 пакета 3*3 зурок на каждый БМ, итого 72 зур ---> хотя может аж 72 зурки для корвета менее 1ктн ВИ перебор - обычно на корветах не более 16-24 ЗУР МД, вот допустим свежий проект http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/6014/ - тогда можем вообще без СХП обойтись, сразу на БМ прикрутим по 2 пакета по 3*3, итого на БМ 18 боеготовых зурок, всего 36 зур - ежели это будет новые гиперзвук.зурки с дальностью под 30-40км (как обещают для панцирь-см) то имхо более чем сурьёзное ПВО для такой маленькой посудины!!
кстати, судя по картинке, почему то "забили" на РЛК - чем обнаруживать-то ВЦ и прочие цели собрались, этими маленькими ФАР что-ли?!? - потому ну его нафиг новомодную "оптотронную мачту", нам нужен дешевый-проверенный вариант, потому на мачте позитив + к его спине прикручиваем СОЦ для панцирей ...монолит-минерал уже излишество, у нас несколько БЛА и вертушка для ЦУ имеется...
и обеспечением мореходности и применения + массовая серия (только одни пример - был проработан вариант поточного производства аутриггеров с ГЭУ - для серийных кораблей на разных заводах и в базовый ЗИП)
САРу длительное нахождение на стапеле не нужно, т.е. можно было значительно поднять "поток" кораблей через имеющиеся стапеля (сейчас это "узкое горло")
согласен, очень заманчиво - аутригеры с ГЭУ можно вообще на двигательных заводах клепать, не отходя от кассы так сказать, а потом отгружать их на верфи как полностью готовый продукт - главное унификацию соблюсти, что был только 1 вариант аутригера с ГЭУ..
а в качестве ЭУ что, дизелюха иль газотурбина? какая мощность нужна для 900тн ВИ, есть ли у нас такие движки в наличии???
кроме того ряд новых "технологических решений" обеспечивал высокую эффективность в "нижней полусфере" в сочетании с приличными возможностями в верхней (во всяком случае без "дыр")
я так понимаю про это Руденко говорил - что более тихий ход, докавитационный и вообще, винты в прямом потоке работают более эффективно?
PS корабль нужно рассматривать не "сам по себе" а как элемент межвидовой группировки сил на ТВД
а вот здесь поподробонее пжлста - что еще нам тогда нужно, какие прочие элементы?
Отредактировано ДимитриUS (2014-10-24 08:58:34)
кстати, "пламенный привет" Базе http://forums.airbase.ru/2014/10/t87190 … l#p3625727
Руденко об ограничениях схемы во ВИ ("издержки мостов") как раз не писал
PS лучшие времена Базы в далеком прошлом ...
Кстати не сомневался что Curious #24.10.2014 23:09 @tramp_#24.10.2014 21:56 напишет что-то подобное ...
после дискуссий по "алмазовскому" 12700 где данный гражданин показал исключительную "избирательную слепоту" на ряд фактов и обстоятельств, удивляться этому уже не приходится ...
Отредактировано mina (2014-10-24 23:16:28)
ок, т.е. что-то типа этого
я считаю что ошибка зеленодольцев была в том что они не "завершили проработку новых концепций" (хотя по уровню восприятия "завтра" они были в "глубком прорыве")
Главная "фишка" успешности 1124М - оригинальная и новая концепция.
В современных условиях новая концепция позволяет получить эффективный корвет ВИ менее 1000т.
Увы, ЗПКБ "сконцентрировалось" на "больших САР", которые заведомо были непроходные по "дипломатическим" причинам...
почему то "забили" на РЛК - чем обнаруживать-то ВЦ и прочие цели собрались
там вполне очевидно что стоит
и это одна из серьезных ошибок ЗПКБ (т.к. "маленьким" "оно" заведомо "не подходило")
но "заказывал заказчик"
аутригеры с ГЭУ можно вообще на двигательных заводах клепать
есть ли у нас такие движки в наличии???
с импортными, да лучше
но я считал и считаю целесообразным разумное ограничение ТТХ (тем более что с этим у 20380 ) и перераспределение задач на другие средства
про это Руденко говорил - что более тихий ход, докавитационный и вообще, винты в прямом потоке работают более эффективно?
нет не про это
здесь поподробонее пжлста - что еще нам тогда нужно, какие прочие элементы?
немного попозже ...
Отредактировано mina (2014-10-25 00:26:29)
СКОРОСТНОЕ ВЫСОКОМОРЕХОДНОЕ КОМФОРТАБЕЛЬНОЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ СУДНО С АУТРИГЕРАМИ ТРИМАРАННОГО ТИПА "РОССИЯНКА-1" http://www1.fips.ru/Archive/PO/2014FULL … CUMENT.PDF
Движительный комплекс надводного судна http://www.findpatent.ru/patent/249/2492098.html
http://www.balancer.ru/g/p3625956
Curious #25.10.2014 00:30 Грят, он лично не раз представлял в ВУНЦ ВМФ свой проект, пытаясь заручиться поддержкой флота. Но там его каждый раз вежливо, но аргументированно заворачивали - именно из-за неоднозначности многих выводов и расчётов.
- "запел алмазовский соловушка"
"Аргумента" было 4:
1. Z- образные предачи (но сами мехи говорят что проблемы с ними вроде бы разрешили.
2. Лед (испытания в ледовом бассейне показали что у САР с эти проблем нет (хотя у "Индепенденсов" есть))
3. Швартовка (нет никаких проблем, это была "страшилка" Высоцкого).
4. Доки (никаких проблем нет, вопрос был проработан детально (в конкретным докам в конкретных ПБ))
При куче "бонусов" противопостивить которым у "конкурентов" было нечего.
Отредактировано mina (2014-10-25 06:01:54)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Корветы 2