СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы 2

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

cobra написал(а):

О том и речь. Впрочем он все равно будет полезен и в ходе крупномасштабных операций. Штук 9-10 таких кораблей для несения службы в океанской зоне была бы к месту. Позволило бы сэкономить ресурс крайне немногочисленный наших кораблей 1 и 2 ранга для реальной боевой подготовки и формирования оперативных эскадр в интересующих нас районах.


Меня такой концепт интересует как эрзац-вертолётоносец ПЛО, в Охотское море. Думаю, пара кораблей там была бы в тему, работали со стопа бы, поднимали-принимали вертушки. Самолётов-то ПЛО не осталось фактически.

992

Забудьте про охотское море. Смысла нет.

За проблемы с МА ВМФ должны опять таки своими креслами ответить чиновники от флота... У нас адмиралы к авиации как то очень странно относятся. "Как вы нас летчики заколебали своими проблемами. Лучше б вас вообще не было" (Один эпический чудак в штабе ОКВС, 2006 год)

Отредактировано cobra (2018-08-13 11:15:43)

993

cobra написал(а):

"Как вы нас летчики заколебали своими проблемами. Лучше б вас вообще не было" (Один эпический чудак в штабе ОКВС, 2006 год)

Отредактировано cobra (Сегодня 11:15:43)

После таких слов по идее он обязан был попробовать научиться летать этажа этак с 5-го.

994

timokhin-a-a написал(а):

317-й полк, вроде раньше с Илами был, да и сейчас они в Елизово.

Я вот посмотрел что там стоит по Гуглмэпс

На отдельной площадке стоят борты бывшего 15 ОАП ФСБ. Ныне сие кличут авиаотрядом, не знаю какой там номер.

5 Ка-27, 3 Ми-8 - на вертолетной площадке. рядом с пограничниками.
5 МиГ-31+2 МиГ-31 на отдельной стоянке, похоже живые.
ТЭЧ - Ка-27, 2 МиГ-31
3 Ан-12 и 5 Ил-38, 2 Ил-38Н

Отстойник Ан-26, 2 Ан-12, ИЛ-38, 20 МиГ-31..

Итого 9 строевых МиГ-31, 5 Ил-38, 2 Ил-38Н, 3 Ан-12, Ан-26, 6 Ка-27, 3 Ми-8.  Итого 29 ЛА+24 ЛА в отстойнике... И чем воевать будем на северах? Там на мой диванный взгляд надо миниум ИАП (МиГ-31)+ОРАЭ (на Су-30). А реально надо ИАД+САП (Петропавловск+Анадырь). В Анадыре надо обеспечить дежурство звена для начала.....

Но ласточка очень интересная. Видно командование флота окончательно себя дискредитировало в глазах ВПР

995

Comrade написал(а):

После таких слов по идее он обязан был попробовать научиться летать этажа этак с 5-го.


Не вылетел к сожалению. Вот так вот флот воспринимает свою авиацию. И когда 865 ИАП передали во флот от него осталась эскадрилья. И налет часов в 2015 году был по рассказам летчиков в районе 35 часов средний. Регулярно опять таки по рассказам резали лимиты топлива. Типо жрете много...

Отредактировано cobra (2018-08-13 11:47:22)

996

cobra написал(а):

Не вылетел к сожалению. Вот так вот флот воспринимает свою авиацию. И когда 865 ИАП передали во флот от него осталась эскадрилья.


Цитата (не дословная) от одного америкоса:

ВМС должны обеспечить нам возможность использовать море, и лишить такой возможности противника. Им даже необязательно иметь свой флот. Но определённо нужны свои воздушные силы.

И неофициальный лозунг ВМС США, по крайней мере он раньше был популярен в некоторый частях:"На воде, под водой, и над ней!". Типа, мы везде.

Есть такой вариант - спецкурс по боевому применению надводных кораблей для лётчиков МА в академии Кузнецова,  потом массовая переаттестация морск.авиации в морские звания, как у плавсостава, приравнивание их по статусу, и "накачка" командования флота бывшими морскими лётчиками, плюс у ФСБ кадры забрать. Как-то так.

Я понимаю, что командование себя дискредитировало и т.д., но блин, а без флота-то как?

Я слежу за прессой, в этом году на Иносми попало больше иностранных статей про силовое решение Курильского вопроса, чем за всю предыдущую жизнь. Ну и превосходство японцев по вымпелам уже примерно десятикратное, превосходство в авиации ПЛО по количеству машин двухкратное над всей РФ, при подавляющем качественном превосходстве во всём. ВВС - половина наших. Десантные возможности - полковая такт.группа с бронёй вертикальным охватом с ДВКД, плюс парашютная бригада в первой волне.

И амеры за спиной.

Мы допрыгаемся скоро, похоже.

997

cobra написал(а):

Не вылетел к сожалению. Вот так вот флот воспринимает свою авиацию. И когда 865 ИАП передали во флот от него осталась эскадрилья. И налет часов в 2015 году был по рассказам летчиков в районе 35 часов средний. Регулярно опять таки по рассказам резали лимиты топлива. Типо жрете много...

Отредактировано cobra (Сегодня 13:47:22)


Кстати, помню про часы. Удивлялся тогда, это же почти 90-е вернулись что ли?

998

Я про это примерно год назад написал. В 2016 году увольнялся и довелось с летчиками плотно пообщаться. Наговорил разного..  :blush: . Но по часам я думаю стоит поверить...

timokhin-a-a написал(а):

Есть такой вариант - спецкурс по боевому применению надводных кораблей для лётчиков МА в академии Кузнецова,  потом массовая переаттестация морск.авиации в морские звания, как у плавсостава, приравнивание их по статусу, и "накачка" командования флота бывшими морскими лётчиками, плюс у ФСБ кадры забрать. Как-то так.

Я понимаю, что командование себя дискредитировало и т.д., но блин, а без флота-то как?


У ФСБ кадры забирать нет смысла не поможет..... Я таки знаю о чем говорю. У пограничников вопросы применения оружия были гдето на ....надцатом месте по степени важности с начала 90-х... Шмальнули из АК-630 примерно в верную сторону и молодцы.
Все ПСКР 1-го ранга, я про 11351 если чо, с середины нолевых небоеспособны. В строю тока АК-630 как правило были. Была сокращена БЧ-3 от слова вообще, БЧ-7 тож практически полностью, в БЧ-2 остался только командир. А было 3 офицера. На сегодня осталось в строю вроде 2 корабля. Воровский в прошлом году спустил флаг.

По переаттестации я согласен на все сто. Однако у МА своих проблем выше крыши.... Так реального боевого приминения АСП 3-го поколения в МА по словам Максима просто не было.....
На флот надо ставить командующим общевойскового генерала с реальным опытом войны...

Отредактировано cobra (2018-08-13 12:49:12)

999

cobra написал(а):

На флот надо ставить командующим общевойскового генерала с реальным опытом войны...


Его сожрут там.

На ВКС Суровикина поставили, глянем, чем закончится. Но, судя по всему, флот это куда бОльший гадюшник, чем что бы то ни было.

Надо ещё специфику морской войны понимать. В армии роту покоцали, то или по ротации другую прислали, или тылы проредили и пополнили людьми, и вот она за пару дней снова укомплектована. Нет грузовика - изъяли на гражданке, и покрасили веником. Нет гражданки - из двух подбитых трофейных один собрали за ночь, и т.д.

На флоте, если ты всохатил корабль, то всё, новый негде взять до самого конца войны и пару лет потом, пополнение в людях готовится очень долго. Пехотинца из чела с норм.физухой можно натаскать за месяц, реально можно.

А на корабль кого угодно сколько учить?

Плюс, между двумя разными атаками дивизии общих моментов очень много в любом случае, в украинском приграничье в 2014 вообще одним и тем же трюком столько "военов света" набили, что их точно не посчитать никогда (без подробностей).

А в море каждый бой уникален.

Сухопутчика переучивать надо будет.

А что в ФСБ 11351 есть живые? Их по идее забрать в ВМФ, довооружить...

Отредактировано timokhin-a-a (2018-08-13 13:29:05)

1000

timokhin-a-a написал(а):

Их по идее забрать в ВМФ, довооружить...


Рассказываю вам эту историю как очевидец, когда в 2000 году пограничники задумались, что их работа должна быть экономной, встал вопрос что 1124П/М и 11351 в новых условиях охраны ГГ и ИЭЗ  мягко говоря слишком дорого. Итогом стало списание на переломе относительно свежих 1124М (Типа флотского АЛександровца с АК-725 и АК-630 и Осой) и затем частично пошли под нож 11351, а именно три единицы с Камчатки и одна с Приморья. Ресурс турбин к тому времени был выбит, турбины надо было менять, а грошив было не мае, да и не видели смысла. Было списано 4 корабля. Три камчатских и один Приморский. Использование оставших ся троих далее было эпизодическим. Как "перехватчики" так сказать и на сегодняшний день осталось два. Самый старый Дзержинский 86 г., и Орел 89 г. А самый новый из остававшихся Воровский в прошлом году списали.... Усе....кораблям уже более 30 лет. Смысл их флоту передавать? Это надо было сделать в начале нолевых. И что характерно в тот момент у КВФ издыхали последние 1135-е. За Сторожевым при выходе в море в 2002 или 2003 не помню тянулся радужный след. Тек. И соответственно много разговоров было именно  о передаче камчатских 11351 в ВМФ. ПОтом как то все усохло... Флотские баяли что пограничники казлы не отдают. Пограничное начальство баяло что мол де флотские запросили передачу в полной комплектации и абсолютной исправности.. В общем гон.

timokhin-a-a написал(а):

Но, судя по всему, флот это куда бОльший гадюшник, чем что бы то ни было.

Больший, и главное никто на флоте и думать не желает что еще и может оказаться что вдруг возможно придется воевать. Обращу внимание на фразу одного отмирала "Вы что лярвы реально воевать собрались!!? - адресованые офицерам 4-й флотилии ПЛА. Рассказано с чужих слов, но верю почему то. 
"ВВС и сухопутные войска замечу вам в каждой войне теряет в БД людей." Когда приходились воевать реально морякам я затрудняюсь сказать.  Командование в это походу принципиально не верит.

А воевать нам точно придется, и прежде всего минно-тральным силам. Не спросите у Мины что он думает по этому поводу а?
А какие позы примется принимать военно-морское командование не дай бог подорвется новый Камчатский РПКСН? Злые языки бают, что отмиралы договорились до того что и за противоминное обеспечение новеньких камчатских РПКСН они вроде как и не отвечают!!!  o.O  :mad:

Его сожрут там.


Да ладно. Выгнать каждого третьего по утрате доверия, затем поговорить с остальными. Потом еще раз выгнать каждого пятого... Не, само собой разумеется яйца должны быть стальные.

Отредактировано cobra (2018-08-13 17:18:47)