СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы 2

Сообщений 961 страница 990 из 997

961

timokhin-a-a написал(а):

е контейнерный, но автономный модульный "Панцирь", и такой же "Тор".

Тор уже опробован в морских условиях. Если они прошли успешно то Тор даже предпочтительнее...
С такой поправкой, а о Торе я забыл, контур ПВО мне видиться оптимальным в таком составе: обнаружение ВЦ - Фрегат-МА, автономный модуль ЗРК Тор, Ак-176 и Дуэт с управлением от Пумы.
При таком варианте наш экспедиционный фрегат вполне способен отразить 4-х ракетный залп с малым размахом залпа.

Отредактировано cobra (2018-08-11 20:56:39)

962

cobra написал(а):

Вот и думаю командование ВМФ России вообще и "Витя" в частности либо просто идиоты либо предатели...

Да они на европейские патрульники посмотрели, и решили скопировать идею. Таких же недокорветов в мире полно. Но наши отяготили всё модульностью. И забыли, что у тех же бриттов и подготовка пилотов вертушек ого-го, и сами вертушки легче и менее инертны, на "шаг-газ" реагируют быстрее, и если я ничего не путаю, то есть система синхронизации посадки с качкой,  т.е. с амплитудой палубы. А у нас? Плюс засунули модульность в патрульник.

Далее начались косяки проектантов.

Моё ИМХО - их будут переделывать потом, уже после сдачи. Набивать оружием, ставить контейнеры с "Калибрами" и в итоге получат мореходные варианты 21631, и использовать их будут также. Я просто не готов дальше фантазировать, не знаю, например, ка такой корабль проявит себя с контейнерной БУГАС и какой-нибудь малой встроенной или подвесной ГАС, которые туда наверняка можно засунуть.
В спортзал засунут ЗРК, и не будут они ни за какими пиратами ходить, будут пастись в Чёрном море и Средиземке, Калибрами из контейнеров стрелять, и на спокойной волне поднимать вертолёты с журналистами телеканала "Звезда".  Не зря их уже в состав бригады ОВР в Новороссийске собираются ввести. Могли бы вообще не делать их.

cobra написал(а):

А у нас Патрульные корабли отдельная категория есть?.

Обломался начать, если честно.

cobra написал(а):

По факту пограничники уже получили 2 или 3 из заказанных 10.

Не слежу специально за вопросом. Ну тем более тогда. Есть фото или видео взлётов-посадок с палубы?

963

timokhin-a-a написал(а):

А у нас?

Вообще как то общался с одним уникомом. Тот начинал летать на Ми-8, потом переучился на Ка-27пс. Так он утверждал что соосник в режиме висения и затем посадки на ограниченную площадь в разы удобнее восьмерки. В целом в отличии от вертолетов нормальных схем соосник много лучше подходит для кораблей. Однако в этом есть свои недостатки... В частности требуется выше высота ангара....

timokhin-a-a написал(а):

Далее начались косяки проектантов.

Это по другому называется.....

timokhin-a-a написал(а):

и решили скопировать идею

Витек-баран звучит гордо! А Кубинцы всем пояснили что такое OPV дешево и сердито...

timokhin-a-a написал(а):

Не зря их уже в состав бригады ОВР в Новороссийске собираются ввести. Могли бы вообще не делать их.

В ОВР у нас любят засовывать разное Г...о...

964

cobra написал(а):

Вообще как то общался с одним уникомом. Тот начинал летать на Ми-8, потом переучился на Ка-27пс. Так он утверждал что соосник в режиме висения и затем посадки на ограниченную площадь в разы удобнее восьмерки. В целом в отличии от вертолетов нормальных схем соосник много лучше подходит для кораблей. Однако в этом есть свои недостатки... В частности требуется выше высота ангара....

Он прав, но есть нюанс. Ка-27 весит около 12 тонн. Он инертный по сравнении с каким нибудь маленьким вертолётом. И "ловить" на нём качающуюся палубу тяжелее даже вручную, а уж если на маленьком есть система помощи при посадке, а на Ка нет, то разница совсем трагичная делается. Поэтому, как у нас на качке будут летать с 22160 - вопрос.

965

timokhin-a-a написал(а):

Поэтому, как у нас на качке будут летать с 22160 - вопрос.

Есть Ка-226. Но у нас же флот самый умный. И напрочь с ходу отверг идею разработки противолодочного модуля для Ка-226...

966

cobra написал(а):

Есть Ка-226. Но у нас же флот самый умный. И напрочь с ходу отверг идею разработки противолодочного модуля для Ка-226...

Там ещё надо РЛС, не только модуль ПЛО.

967

В тему

Видео - SLAS, система полуавтоматической посадки, десятки вертолётов в ВМС Сил самообороны Японии оснащены ей с начала 2000-х

А вот как выглядит посадка на маленький 1700 тонн патрульник в шторм. На Lynx вроде бы тоже какая-то система помощи есть, но точно не помню, врать не буду.

На наши 22160 придётся садиться как-то также, но на 12 тонном Ка-29

968

timokhin-a-a написал(а):

надо РЛС,

Зачем?

969

timokhin-a-a написал(а):

Он прав, но есть нюанс. Ка-27 весит около 12 тонн. Он инертный по сравнении с каким нибудь маленьким вертолётом. И "ловить" на нём качающуюся палубу тяжелее даже вручную, а уж если на маленьком есть система помощи при посадке, а на Ка нет, то разница совсем трагичная делается. Поэтому, как у нас на качке будут летать с 22160 - вопрос.

Будут биться...Там нужен более легкий аппарат типа Ансат или Ка-226. Касатки не дождемся...

970

Прием вертолета при волнении до 6 баллов включительно

Водоизмещение судна полное / порожнем, т 772 / 640


http://zpkb.com/upload/iblock/f4b/Rossiyanka_monitoring_sudno_ekologicheskogo_kontrolya_i_monitoringa_bioresursov.jpg
http://zpkb.com/our-projects/innovatsio … onitoring/
заключение камовцев по условия посадки для "Русича" для погранцов ("аналог 22460", но с Ка-27) передавал Геннадию Александровичу в числе документов от Волкова

Отредактировано mina (2018-08-12 14:19:51)

971

яхта для Каддафи (фактически, разрабатывали для него)
http://zpkb.com/upload/iblock/234/Rusich-2.jpg
zpkb.com/our-projects/innovatsionnye-proekty/rusich-2-2/

2 "Мерлина" по 15т при водоизмещении 900т

Отредактировано mina (2018-08-12 14:22:14)

972

mina написал(а):

яхта для Каддафи (фактически, разрабатывали для него)

zpkb.com/our-projects/innovatsionnye-proekty/rusich-2-2/

2 "Мерлина" по 15т при водоизмещении 900т

Отредактировано mina (Сегодня 14:22:14)

надобно корешей ВВП (всякие там тимченко-ротенберги-пр) раскрутить, чтоб себе подобную яхту заказали - смогут выделиться среди прочих толстосумов, а заодно за чужие деньги концепцию САР испытаем на адекватность  :rolleyes:

973

mina написал(а):

Прием вертолета при волнении до 6 баллов включительно

Сейчас пока не вариант. Надо закрывать все ОКР по БМЗ, кроме тех, которые позволяют подтянуть ПЛО и оружие корветов "здесь и сейчас", и по быстрому строить 20380, с СГПД, с ПЛУР, может быть с переделанным "Пакетом", может быть с другими РЛС и т.д. Любой другой вариант - потеря времени. Я помню, сколько первые 20380 строились, но вторая серия построится быстрее, и, видимо, существенно.

А времени у нас, похоже нет.

Прикроем основные базы, создадим какой-то резерв для проводки десантных отрядов и конвоев, какие-то силы сформируем для боя за Курильскую гряду, там уже смотреть по обстановке.

Если никакого рубилова не будет, то можно будет помучить тему САР.

974

timokhin-a-a написал(а):

но вторая серия построится быстрее, и, видимо, существенно.

Это вы про что? Кто там быстрее строится? Серийный мля корвет строится не менее 8 лет!!! В чем проблема!? В чем узкие места?

975

При том я не спорю что такой корабль строить целесообразно. Как полноценный многоцелевой корабль БМЗ, а вот МРК должны обрести способность по самообороне от торпед. Это если по уму...

Но от таких, эээээ не буду конкретизировать что я про него думаю, как Королев врядли такое стоит ожидать. У меня просто ощущение что высшее военно-политическое руководство России давно пытается найти человека способного разгрести груды окаменевшего говна на флоте, но как то не выходит аднако.... Главкомы же либо занимаются форменной показухой как Королев с его главным военно-морским парадом, либо тупо распилом как Витек..... Либо просто долбоебы.

Отредактировано cobra (2018-08-12 20:35:14)

976

cobra написал(а):

Это вы про что? Кто там быстрее строится? Серийный мля корвет строится не менее 8 лет!!! В чем проблема!? В чем узкие места?

Планирование и финансирование. Плюс некоторые заводы были натурально на коленях, Амурский тот же. Опять же, на АСЗ под первую серию корветов освоили изготовление крупных композитных сооружений, случись повторная закладка, думаю, на всех заводах по пять лет на корвет уйдёт и шесть на АСЗ.
Потом ещё быстрее с итоговым выходом на 4 года везде.

977

А вот что Шляхтенко и Захаров пишут в своей мега-статье, с обоснованием перспективности 20386

В последние годы появился целый ряд предложений, позволяющих увеличить скорость хода корабля на развитом волнении. Среди них встречаются и такие экзотические, как, например, корабли многокорпусной архитектуры (катамараны, тримараны) или корабли с малой площадью ватерлинии и активными средствами стабилизации. Однако для бюджетных кораблей крупносерийной постройки, какими являются корветы, эти решения не кажутся целесообразными.

Зато 20386 сцуко целесообразен, как ничто! :angry: И цена ништяк, а это главное!

978

cobra написал(а):

Но от таких, эээээ не буду конкретизировать что я про него думаю, как Королев врядли такое стоит ожидать.

Дедушка старый, ему всё равно.

cobra написал(а):

У меня просто ощущение что высшее военно-политическое руководство России давно пытается найти человека способного разгрести груды окаменевшего говна на флоте, но как то не выходит аднако.... Главкомы же либо занимаются форменной показухой как Королев с его главным военно-морским парадом, либо тупо распилом как Витек..... Либо просто долбоебы.

Да походу принято решение лавочку разгонять. Морскую авиацию, включая ПЛО начали отдавать в ВКС. Новые НК не закладываются, даже малые.

Это начало конца.

979

Не смешно. Быстрее всех построен был именно что головной Стерегущий. Всего за 7 с небольшим лет..... А дальше пошло форменное безумие, сроки стали удлинятся...

980

cobra написал(а):

Не смешно. Быстрее всех построен был именно что головной Стерегущий. Всего за 7 с небольшим лет..... А дальше пошло форменное безумие, сроки стали удлинятся...

Там были косяки с платежами от МО. Плюс собственные косяки заводов с фин.планированием. Типа, не зашли бабки за дизель, теперь дизель будет с опозданием в 6 месяцев, т.к. производственные планы смежников Коломны утверждены.

Накосячить в этом очень легко и косячили все - и МО, и верфи, и смежники. Это не сложно устранить.

Первые постсоветские "Варшавянки" строились по 4 года, последние по два. Эффект повторяющейся серии, на следующих кораблях уже так не косячат, как на первой закладке.

981

timokhin-a-a написал(а):

Эффект повторяющейся серии,

Да ну в упор не вижу...

982

cobra написал(а):

Да ну в упор не вижу...

Чего?

Сроков строительства Варшавянок? Они не секрет.

Сроков строительства 20380? Дык серию зарубили, их больше не будут строить. эксперимент поставить не получится.

983

cobra написал(а):

В любом случае такой корабль намного эффективнее сможет показывать флаг что в Атлантике, что в Тихом что в Индийском океана - и по крайней мере сможет решать прямо на месте ряд тактических задач, включая и Противодействие террор-группам пиратам, ПДСС, ПМО и т.д. что существенно объемнее и главное эффективнее чем у пр.22160...

Классная посудина - вот реально универсальный корабль мирного времени для всяких специсторий.

Отредактировано Dark (2018-08-12 22:17:19)

984

timokhin-a-a написал(а):

Сроков строительства 20380? Дык серию зарубили, их больше не будут строить. эксперимент поставить не получится.

Только массовые расстрелы спасут родину. (с.)

timokhin-a-a написал(а):

Зато 20386 сцуко целесообразен, как ничто!

Вообще то нам нужен корвет БМЗ и много. а 20386 перерос в/и ну и ценой само собой фрегат ДМЗ пр.11356

timokhin-a-a написал(а):

Морскую авиацию, включая ПЛО начали отдавать в ВКС.

Да ладно!? Эта инфа откуда?

985

timokhin-a-a написал(а):

Дедушка старый, ему всё равно.

Ну эээ фигура не подходящая оказалась.....

986

Dark написал(а):

вот реально универсальный корабль мирного времени для всяких специсторий.

О том и речь. Впрочем он все равно будет полезен и в ходе крупномасштабных операций. Штук 9-10 таких кораблей для несения службы в океанской зоне была бы к месту. Позволило бы сэкономить ресурс крайне немногочисленный наших кораблей 1 и 2 ранга для реальной боевой подготовки и формирования оперативных эскадр в интересующих нас районах.

Отредактировано cobra (2018-08-13 08:37:19)

987

cobra написал(а):

Только массовые расстрелы спасут родину. (с.)

Да ладно!? Эта инфа откуда?

Вот.

Ссылка

317-й полк, вроде раньше с Илами был, да и сейчас они в Елизово. Я понимаю, что всё это ради истребителей сделано, но новостей о выводе самолётов ПЛО за скобки нет, а слухи поползли уже, что и ПЛО уходит в новую возд.армию.

988

cobra написал(а):

О том и речь. Впрочем он все равно будет полезен и в ходе крупномасштабных операций. Штук 9-10 таких кораблей для несения службы в океанской зоне была бы к месту. Позволило бы сэкономить ресурс крайне немногочисленный наших кораблей 1 и 2 ранга для реальной боевой подготовки и формирования оперативных эскадр в интересующих нас районах.

Меня такой концепт интересует как эрзац-вертолётоносец ПЛО, в Охотское море. Думаю, пара кораблей там была бы в тему, работали со стопа бы, поднимали-принимали вертушки. Самолётов-то ПЛО не осталось фактически.

989

Забудьте про охотское море. Смысла нет.

За проблемы с МА ВМФ должны опять таки своими креслами ответить чиновники от флота... У нас адмиралы к авиации как то очень странно относятся. "Как вы нас летчики заколебали своими проблемами. Лучше б вас вообще не было" (Один эпический мудак в штабе ОКВС, 2006 год)

Отредактировано cobra (2018-08-13 11:15:43)

990

cobra написал(а):

"Как вы нас летчики заколебали своими проблемами. Лучше б вас вообще не было" (Один эпический мудак в штабе ОКВС, 2006 год)

Отредактировано cobra (Сегодня 11:15:43)

После таких слов по идее он обязан был попробовать научиться летать этажа этак с 5-го.