СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы 2

Сообщений 811 страница 840 из 997

811

LtRum написал(а):

Какая-то неиженерная ничего не значащая херня.

Всене правы, Шляхтенко гонит пургу, Бурсук не знает что мелет, Вы один д'Артаньян.

Ок, принимается, закончим на этом. Не люблю в словоблудии упражняться, не интересно.

0

812

timokhin-a-a написал(а):

Меня интересует наше чудо-корыто.

потрудитесь понять как мы до него "докатились" - "всю кривую логику этого маразма"
на АБ есть особь под ником WWWW, по сути это "образцовый военно-морской дол...б", но про "судороги мысли" приведшие к 20386 у него было написано вполне точно (и то сам искренне в это верит!)

0

813

WWWW #13.03.2018 18:09 @Olegg#13.03.2018 17:42
СамПоСебе>> Извините но это как бэ намекает на отсутствие на БФ корабле ДМЗ. :D Эти "геройства" не от хорошей жизни.
Olegg> я же на писал что это корабли БМЗ.
Olegg> 20386 ну как бы не исправят эту ситуацию..

Кораблестроение в силу объективных причин не может быстро реагировать на изменяющуюся геополитическую обстановку. Проект 20380 разрабатывался исходя из возможностей того времени ( начала 2000-х.) по критерию "стоимость-эффективность" Теоретически - многоцелевой, фактически - никакой.
Цикл строительства серии кораблей составляет 10-15 лет. Затем следует или модификация проекта в данном случае 20385, 20380 мод. или новый проект 20386.
Никакими модернизационными возможностями "чистый" 20380 не обладает ибо наоборот "вырос" из 1800 тонн.

http://www.balancer.ru/g/p6049881

WWWW #03.11.2016 20:17 @VAS63#03.11.2016 19:40
VAS63> Тут, конечно, надо посчитать сначала. Может и не привести к снижению ниже допустимых величин
Согласен, но только на новом проекте в процессе корректировки. А 20380 весь "на пределе". Кстати, отсюда и рост водоизмещения на 20385, 20386. Создать полноценный многоцелевой корабль в 2200 тонн (20380) не получилось

http://www.balancer.ru/g/p4333091

ПОвторюсь - это пишет "военно-морской дол...б" из "ЦНИИ кораблекрушения"  :canthearyou:
КОммент к этим "судорогам военно-морской мысли" - через пару дней

0

814

mina написал(а):

потрудитесь понять как мы до него "докатились" - "всю кривую логику этого маразма"
на АБ есть особь под ником WWWW, по сути это "образцовый военно-морской дол...б", но про "судороги мысли" приведшие к 20386 у него было написано вполне точно (и то сам искренне в это верит!)

Я почитывал авиабазу, щас глянул ветку по 20380 и там этот товарищ пишет:

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5] #13.03.2018 18:09 @Olegg#13.03.2018 17:42

Никакими модернизационными возможностями "чистый" 20380 не обладает ибо наоборот "вырос" из 1800 тонн.

Ага, ага. Только после этого на базе сабжа ухитрились запилить даже корабль с УКСК, хоть и неудачный. И на два заказа воткнули ИБМК с новыми РЛС.  Так-то по факту модернизационный потенциал проекта никто и не пытался раскрыть.

Смешно такие заявления читать.

А ну вот, Вы меня опередили и сами эту цитату привели.

А я напомню статью Шляхтенко, где обосновывается концепция модульности на примерах с фактическими ошибками. Так что вся глубина наших глубин ещё глубже на самом деле.

А вообще жуткий изврат логики наблюдается у ответственных товарищей.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-08-05 15:40:28)

0

815

timokhin-a-a написал(а):

Так-то по факту модернизационный потенциал проекта никто и не пытался раскрыть.

"ЦНИИ кораблекрушения" даже не задавался вопросом - а можно ли СНИЗИТЬ МГХ "кубиков" из которых делается корабль
- а резервов здесь МАССА!!!!
про МАРАЗМ с организацией и документами ВМФ по морской авиации (с которыми верт для 20380 как "чемодан без ручки") - уже не говорю

0

816

а вот это - "без комментариев":

WWWW #13.03.2018 21:15
Флот строится долго. У 20380 - своя история, у 22160- своя. Оба жертвы. Один недостатка средств, второй их, видимо, переизбытка

.

0

817

mina написал(а):

а вот это - "без комментариев":

.

Да нет, с комментариями. Какой нах переизбыток средств у нашего ВМФ? Что, уже по 4 авианосца на СФ и ТОФе есть? Решены проблемы с ОВР, противоминным и авиационным обеспечением, в серии новый самлёт ПЛО на замену Ил-38 и Бе-12? Восстановлена ударная авиация, вместо старой МРА?

Вот поэтому я и написал - извраты логики. У людей извращённая логика, в этом проблема.

По массе 20380 - это можно нивелировать снижением веса, а можно более мощными дизелями, что вполне реально потребовать от Коломны. И даже лет за семь-восемь добиться.

Я помню, как наша школа двигателестроения работала. Через 20 лет надо будет плюс 40% мощности, поэтому резерв для модернизации заложим сейчас, а потом дефорсируем движок под современные требования. ЗМЗ, например, так всю дорогу работал, и я не удивлюсь, если и Коломна какой-то такой же подход практикует.  Хотя этот их движок довольно сложен технически, тем не менее, на любой серийной конструкции с большим ресурсом мощность можно поднять, а снижение ресурса компенсировать мехобработкой, режимами смазки и т.д.

Почти всегда это именно так. И даже без серьёзных проблем с унификацией.

0

818

timokhin-a-a написал(а):

Какой нах переизбыток средств у нашего ВМФ?

это Вы у Чиркова спросие (22160 - его "творение"  o.O  )

0

819

mina написал(а):

это Вы у Чиркова спросие (22160 - его "творение"    )

Дык вот он уже усё - на пензии. Скажет забыл и всё :D После наркоза провал в памяти.

0

820

timokhin-a-a написал(а):

Дык вот он уже усё - на пензии. Скажет забыл и всё

ыыыыыыыыыыы
Вы не пробовали для начала разобраться:
1. Что Вы пишете?
2. Куда Вы пишете? Про функции ДОГОЗ и ДТО в флотской тематике Вы в курсе? И здесь и на АБ сказано было достаточно. Из "свежего" - "амнезии" показательные Торпеды-3
3. Кому пишете? Кстати Чирков не на "пенсии" а "всплыл" главным советником Рахманова

Отредактировано mina (2018-08-05 16:34:55)

0

821

mina написал(а):

ыыыыыыыыыыы
Вы не пробовали для начала разобраться:
1. Что Вы пишете?
2. Куда Вы пишете? Про функции ДОГОЗ и ДТО в флотской тематике Вы в курсе? И здесь и на АБ сказано было достаточно. Из "свежего" - "амнезии" показательные Торпеды-3

Щас уже в курсе, но вот Виктора Иосифовича угораздило подписать писульку, что ж он в ДОГОЗ не переслал всю эту мутотень? Типа, не мы же заказываем музыку. Но я ничего не делаю, жду до вторника. Или до чего там надо ждать.

Статья, кстати, в поиске Гугла поднялась на ступеньку вверх. Всё выше и выше)))) Видать популярна.

mina написал(а):

3. Кому пишете? Кстати Чирков не на "пенсии" а "всплыл" главным советником Рахманова

Я в курсе про советника Рахманова, но это должность без ответственности, либо чтобы где-то двери открывать быстрее (по возможности), либо как оплата чего-то сделанного ранее. Пензия, американский вариант  ;) На флоте он не служит, на решения МО прямого влияния не имеет. Рахманову советами помогает с тем съезжать))). Вот к чему я. Сейчас с него толком уже не спросить ни за что, в крайнем случае он может просто прикинуться дураком и всё.

0

822

timokhin-a-a написал(а):

что ж он в ДОГОЗ не переслал всю эту мутотень?

потому что ее ему отписали
удивительно что Вам еще какой-нибудь подполковник-летчик из ГУНИД (который превратили в "штатную контору для отписок") не ответил  :canthearyou:

0

823

timokhin-a-a написал(а):

Я в курсе про советника Рахманова, но это должность без ответственности,

тем она для Вити и хороша - что с "возможностями", но БЕЗ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

а про ДОГОЗ и "ответственность"  :blush:  еще раз - см. Торпеды-3

Отредактировано mina (2018-08-05 16:54:12)

0

824

mina написал(а):

удивительно что Вам еще какой-нибудь подполковник-летчик из ГУНИД (который превратили в "штатную контору для отписок") не ответил

Ну ты что, там же написано "про корабли", поэтому и расписали в ВМФ...

Отредактировано LtRum (2018-08-05 16:59:07)

0

825

mina написал(а):

потому что ее ему отписали

Это какой-то шизанутый мир наоборот. Он вице-адмирал, зам главкома и первый чел по тех.части в ВМФ. Как ему кто-то может что-то отписать?!!! Это он должен отписать!!!

Что до подполковника-лётчика, так весь мой план строился на том, что мне ответит какой-нибудь капитан-лейтенант Запертюйкин. Подпись Бурсука на бумаге мне тупо всё ПОЛОМАЛА.

Так к слову.

Ну да ладно, ещё не вечер.

0

826

timokhin-a-a написал(а):

Это какой-то шизанутый мир наоборот. Он вице-адмирал, зам главкома и первый чел по тех.части в ВМФ. Как ему кто-то может что-то отписать?!!! Это он должен отписать!!!

Блин, Вы какую-то чушь несете, а шизанутый - мир?
Бурсук не первое лицо даже в рамках ВМФ, так что начальников у него хватает.
При этом Вы САМИ направили свой запрос на имя Президента РФ.
Такие обращения разумеется отписываются по номенклатуре вниз.  В данном случае - военный вопрос - значит в МО. В МО смотрят - про корабли - значит в ВМФ.  И есть естественно определенный уровень, "право подписи", т.е. выражения официальной позиции.
Так что никакой "кап-лей" Вам ответить не может по определению- не имеет право.
Далее ГК ВМФ - Бурсук -> подготовка ответа в  НИО ВМФ (не думаю, что ответ составляли в главкомате).

ЗЫ. КМК к 30 годам такие вещи должен понимать каждый дееспособный гражданин.
И как справедливо где-то сказали, при обращении в ВЫШЕстоящие органы без обращений ниже по уровню, такие обращения СРАЗУ отписываются вниз.

Отредактировано LtRum (2018-08-05 17:49:06)

0

827

LtRum написал(а):

Бурсук не первое лицо даже в рамках ВМФ, так что начальников у него хватает.

Бурсук - заместитель Главкома. Каких начальников у него хватает? Сам главком над ним и стоит.

LtRum написал(а):

В данном случае - военный вопрос - значит в МО.

Запрос, в том виде, вкаком он был составлен, затрагивал интересы ФПС ФСБ, и Рособоронэкспорта, помимо МО. Оговорка об этом в форме обращения была сделана.

LtRum написал(а):

В МО смотрят - про корабли - значит в ВМФ.  И есть естественно определенный уровень, "право подписи", т.е. выражения официальной позиции.
Так что никакой "кап-лей" Вам ответить не может по определению- не имеет право.

По существу даёт ответ служащий, непосредственно отвечающий за поставленный вопрос. Это не обязательно во всех без исключения случаях должен быть зам. главкома. Просто вот именно так и именно сейчас в ВМФ организована работа с обращениями. Она могла бы и иначе быть организована.

LtRum написал(а):

ЗЫ. КМК к 30 годам такие вещи должен понимать каждый дееспособный гражданин.

КМК у Вас какие-то проблемы с самомнением.

LtRum написал(а):

И как справедливо где-то сказали, при обращении в ВЫШЕстоящие органы без обращений ниже по уровню, такие обращения СРАЗУ отписываются вниз.

Это не первое письмо в моей жизни, спасибо.

0

828

timokhin-a-a написал(а):

Бурсук - заместитель Главкома. Каких начальников у него хватает? Сам главком над ним и стоит.

Главком, НГШ ВМФ и далее по Москве.
Я же ясно рассказал путь данного письма. И хотя я лично именно этого письма не видел, но таких обращений видал не раз и не десять. Путь - стандартный.

timokhin-a-a написал(а):

Запрос, в том виде, вкаком он был составлен, затрагивал интересы ФПС ФСБ, и Рособоронэкспорта, помимо МО. Оговорка об этом в форме обращения была сделана.

"кораблики, пр20386" = МО. Вот ни разу это не относится к ведению ФПС ФСБ и Рособоронэкспорта. Тот кто отписывает не разбирается в вопросе, он действует формально, и не смотрит по существу.

timokhin-a-a написал(а):

По существу даёт ответ служащий, непосредственно отвечающий за поставленный вопрос. Это не обязательно во всех без исключения случаях должен быть зам. главкома. Просто вот именно так и именно сейчас в ВМФ организована работа с обращениями. Она могла бы и иначе быть организована.

Блин, вот для кого я написал про "право подписи"?
Служащий составляет ответ, а дает его уполномоченное лицо. В рамках МО есть различные ограничения, по тому кто и как ИМЕЕТ право давать такие ответы и это не организация ВМФ, это организация МО РФ.
В данном случае В.И.Бурсук фактически минимально возможное в данном случае, кроме того по всем документам он и отвечает за военное кораблестроение.
Иногда ответ идет от администрации президента.

timokhin-a-a написал(а):

КМК у Вас какие-то проблемы с самомнением.

А мне не кажется, что у Вас проблемы с пониманием и знанием, которые Вы заменяете вольными предположениями. Поэтому не хамите в ответ на, когда Вам объясняют простые в общем-то вещи, которые Вы вполне могли бы выяснить достаточно просто.
Я Вам объясняю как делается, а Вы начинаете писать, что Вам кажется как должно быть.

timokhin-a-a написал(а):

Это не первое письмо в моей жизни, спасибо.

Ни разу не видно.

Отредактировано LtRum (2018-08-05 19:56:57)

0

829

LtRum написал(а):

Блин, вот для кого я написал про "право подписи"?
Служащий составляет ответ, а дает его уполномоченное лицо. В рамках МО есть различные ограничения, по тому кто и как ИМЕЕТ право давать такие ответы и это не организация ВМФ, это организация МО РФ.
...
Иногда ответ идет от администрации президента.

Чудненько. Вон жирным и выделено то, про что я Вам же и писал. МО может всё разными способами организовать, сейчас оно всё организовало вот так, что такие писульки должен подмахивать зам. Главкома. Могло бы и иначе быть.

0

830

timokhin-a-a написал(а):

Чудненько. Вон жирным и выделено то, про что я Вам же и писал. МО может всё разными способами организовать, сейчас оно всё организовало вот так, что такие писульки должен подмахивать зам. Главкома. Могло бы и иначе быть.

Ну вообще-то Вы совершенно другое писали:

Просто вот именно так и именно сейчас в ВМФ организована работа с обращениями.

А у меня написано, что это не ВМФ, а Минобороны. Это все же разные вещи.
Поэтому по вопросу организации обработки обращений жаловаться нужно на МО РФ, а не на ВМФ.

А могло бы быть и иначе - может и могло, только аппарату МО пофиг на наши желания в данном вопросе.

0

831

LtRum написал(а):

Ну вообще-то Вы совершенно другое писали:

А у меня написано, что это не ВМФ, а Минобороны. Это все же разные вещи.

Дык вот и я пишу - всяко могло бы быть в МО, письмо то ведь переслалось не в Главкомат, а в МО, а уже потом в Главкомат, хотя, если верить Мине, то заказчиком строительства кораблей чисто формально является не Главкомат.

Почему я и пишу, что не обязательно на Бурсука эта бумага могла попасть, а, с другой стороны, он мог бы её куда-то переслать. Ожидать можно было бы разных вариантов. Получился вариант с Бурсуком.

LtRum написал(а):

Поэтому по вопросу организации обработки обращений жаловаться нужно на МО РФ, а не на ВМФ.

А кто жалуется-то?

LtRum написал(а):

А могло бы быть и иначе - может и могло, только аппарату МО пофиг на наши желания в данном вопросе.

Ну ещё бы им было  не пофиг :D

0

832

timokhin-a-a написал(а):

если верить Мине, то заказчиком строительства кораблей чисто формально является не Главкомат.

Формально заказчик - ДОГОЗ. Но он ведет контрактную работу, а фактически политику формирует (или должен формировать) - Главкомат ВМФ, поэтому никуда кроме него Ваше письмо попасть и не могло.
Ни одно подразделение аппарата МО РФ не возьмется на него отвечать просто по формальному признаку.
Они, №;№"!;!?,  только согласовывать и указывать могут.

0

833

LtRum написал(а):

Формально заказчик - ДОГОЗ. Но он ведет контрактную работу, а фактически политику формирует (или должен формировать) - Главкомат ВМФ, поэтому никуда кроме него Ваше письмо попасть и не могло.
Ни одно подразделение аппарата МО РФ не возьмется на него отвечать просто по формальному признаку.
Они, №;№"!;!?,  только согласовывать и указывать могут.

Но вот дочитав до строк

Для того, чтобы оценить ущерб, который проект 20386 наносит государству, надо учесть ещё и фактор военного экспорта.
Корвет проекта 20380, не идеален, конечно, но у него есть  шансы стать де-факто стандартом в мировом кораблестроении, как до этого стали де-факто стандартами в стрелковом оружии патрон 7,62х39 и автомат Калашникова, среди танков танк Т-55, среди тяжёлого оружия пехоты зенитная пушка ЗУ-23 и т.д.
Корабль может быть оснащён иностранным вооружением, в том числе ракетным, а также может нести иностранный палубный вертолёт на борту. Конструктивно предусмотрена возможность установки на корабль иностранных дизельных двигателей. При этом даже сейчас он вполне конкурентоспособен по цене в сравнении с корветами производства стран Запада, и превосходит их по вооружению. Более того, для части небогатых, но амбициозных государств этот корабль мог бы стать эрзац-фрегатом, выполняющим боевые задачи по борьбе с вражескими надводными кораблями, подводными лодками и авиацией.
Россия могла бы продавать лицензии на производство разных вариантов этого корабля, одной стране под ракеты "Exoсet", другой под китайские ракеты, возможно под оружие стандарта НАТО, с разными артиллерийскими системами, РЛС, и т.д.
Это сделало бы корвет настолько же распространённым в мире, насколько оказались распространены вышеупомянутые системы оружия производства СССР.
Такой корабль вполне смог бы заинтересовать хотя бы Иран. К нему уже проявляли интерес Алжир и Бразилия. Но сейчас у этого корабля репутация проекта, от которого его создатели отказались сами. Продолжение серийного производства корветов 20380 и 20385 значительно улучшило бы их экспортные перспективы.
В то же самое время, экспортные перспективы корабля проекта 20386 весьма туманны. Едва ли флоты, считающие  "каждый цент", будут заказывать дорогой фрегат, вооружённый как корвет, и у которого нельзя использовать модульное вооружение и вертолёт одновременно.  К тому же, отсутствует возможность адаптации под нужную модель двигателя и знакомое вооружение.
...
Стоит учитывать, что на базе проекта 20380 существуют проекты пограничных сторожевых кораблей. Их строительство позволит унифицировать  флоты Береговой Охраны Пограничной службы ФСБ, и корабли ВМФ, что ещё больше упростит подготовку личного состава, упростит ремонты и снабжение запасными частями. В ходе «большой» войны эти корабли смогут действовать в интересах ВМФ. При этом они могут иметь упрощённый и удешевлённый состав вооружения и оборудования

в исходном обращении ответственный служащий главкомата мог бы пульнуть исходное обращение куда угодно, мотивируя это тем, что ответ по существу в данной части выходит за рамки полномочий Министерства Обороны. И был бы по сути прав ибо выходит.

Так что ответ за подписью Бурсука единственным вариантом не был хотя бы по этой причине, даже при нынешнем прянятом в МО порядке рассмотрения обращений.

Успокойтесь уже, пожалуйста.

0

834

mina написал(а):

а вот это - "без комментариев":

WWWW #13.03.2018 21:15
Флот строится долго. У 20380 - своя история, у 22160- своя. Оба жертвы. Один недостатка средств, второй их, видимо, переизбытка

Это пестня!!!! Может дело не в бобине? (с.)

0

835

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Вы же взрослый человек, а такой наивный!
Почитайте Федеральный закон от 2.5.2006 #59-ФЗ, потом регламент Правительства, потом регламент Министерства обороны. А потом поймите или примите как данность, что никакого другого ответа кроме как Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение) по поручению Президента (министра, замминистра, Главкома) рассмотрено и благодарности за активную жизненную позицию и неравнодушное отношение к судьбе России (обороноспособности, боевой мощи ВМФ) Вам не светит!
Надеюсь Вы не питаете иллюзий по поводу того, что лицо, которому Вы пишите, Ваше обращение и в глаза не видело. А определяет куда и кому направить Ваше обращение девочка-консультант с юридическим образованием, лет 30. Так везде а не только в Министерстве обороны.
Короче ответят скорее всего полную х...ню.
Но ответят обязательно и вовремя. За просрочку ответа гражданину чиновника дерут сильно и больно, премии лишают

Отредактировано Партайгеноссе Мюллер (Сегодня 00:34:32)

По факту ответили с задержкой на 2 месяца, после второго запроса через личный кабинет МО на тему того, что куда-то обращение пропало. До этого была тишина.

Потом оказалось, что на первое обращение был зарегистрирован ответ с исх.номером, но пока я не побеспокоил МО, мне его не пересылали.

Основа ответа была такая: "мы не можем Вам ответить, потому, что это государственная тайна".

Да мне ответ от ВМФ особо был нужен не сам по себе, я и ждал отписки, в этой истории всё планировалось по-другому, и, видимо, так по-другому и пойдёт, просто медленнее, чем планировалось. Просто надо было сам факт их реакции, а ещё надо было, чтобы пдписант был хотя бы на ступеньку ниже во флотской командной цепочке, ну да ладно, так тоже сойдёт в крайнем случае.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-08-05 23:04:05)

0

836

mina написал(а):

про МАРАЗМ с организацией и документами ВМФ по морской авиации (с которыми верт для 20380 как "чемодан без ручки")

Э а в чем вопрос конкретно. Я как бэ не в курсе  как именно это обстоит. Не сталкивался напрямую с корабельными вертолетами......

0

837

cobra написал(а):

Э а в чем вопрос конкретно. Я как бэ не в курсе  как именно это обстоит. Не сталкивался напрямую с корабельными вертолетами......

верт готовить можно только на ВПП
с соотв. затратами времени
соответственно никакого смысла ангара с вертом для корвета ОВР НЕТ (а вот ПЛОЩАДКА + запас топлива и оружия - смысл безусловно имеют)

и т.д.

0

838

LtRum написал(а):

Формально заказчик - ДОГОЗ. Но он ведет контрактную работу, а фактически политику формирует (или должен формировать) - Главкомат ВМФ, поэтому никуда кроме него Ваше письмо попасть и не могло.

еще раз - оно вполне могло попасть в тот же ГУНИД
рапорт с вопросами разведки в САР (причем Пальмира и Дейр эз Зор там проходили особо, и было это за несколько дней до потери Пальмиры) с приемной МО захерачили вместо ГОУ в ГУНИД  o.O   :angry:

0

839

timokhin-a-a написал(а):

Успокойтесь уже, пожалуйста.

Вообще то Вам было бы неплохо начать с того что хотя бы слегка РАЗОБРАТЬСЯ В ВОПРОСЕ ;)
Я совсем не против "свежего взгляда" на проблематику, иной раз человек со стороны видит то что у спецов "замыливается".
Только вот ПАЛЬЦЕМ В НОСУ при этом ковыряться не надо ;) - ну и вопрос слегка изучить.

PS я ни в коей мере не идеализирую 20386, но факт в том что 20380 это МИШЕНЬ, и без решения этой проблемы (а она одними ПЛР не решается) все эти "страдания" на тему "на деревню к дедушке" не более чем графоманство

0

840

mina написал(а):

Вообще то Вам было бы неплохо начать с того что хотя бы слегка РАЗОБРАТЬСЯ В ВОПРОСЕ
PS я ни в коей мере не идеализирую 20386, но факт в том что 20380 это МИШЕНЬ, и без решения этой проблемы (а она одними ПЛР не решается) все эти "страдания" на тему "на деревню к дедушке" не более чем графоманство

Ну так её бы и решали. Это намного проще делать на корабле, который уже разработан, и о котором всё известно, чем на НЛО, для которого ещё и комплектующих нет в природе.

Ну и да, возращаясь к одному старому диалогу - 20386 это такая же мишень. И почти любой НК. Помните книжку Абрашеффа с его учениями по ПЛО? ПЛ "перетопила" Берки, а это корабль с очень хорошими возможностями.

Американская поговорка "Есть два типа кораблей - подводные лодки и их мишени" не просто так родилась.

Поэтому надо дорабатывать уже находящиеся в серии корабли, снижать шумность, наращивать противолодочное вооружение, ставить системы гидроакустического противодействия, для следующих серий потихоньку делать электродвижение, и т.д., а не вваливать гору денег в НЛО. Строим первые пять, ведём ОКР для второй серии и будущей модернизации первой строящейся. В условиях наших бюджетов это единственный вариант, позволяющий иметь НК БМЗ и ДМЗ в количестве хотя бы 30-40 шт. на все флоты, а не как сейчас.

Я тут поржал с комментов юзера с авиабазы с ником AlexNavy. Он утверждал, что 20386 вообще не будет построен. Чел выглядел вполне информированным. Пропал только потом из эфира куда-то...

Как можно быть за ЭТО?

0