СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы 2

Сообщений 751 страница 780 из 997

751

Объект 195 написал(а):

Нет, Адмиралтейские верфи и СЗ Янтарь тоже хорошо работают. Первая тройка 11356 ритмично строилась, если бы не Николаев, уже бы все шесть в строю бы были, а то и девять.

Да,да!Вы еще вспомните Иван Грен и как его "успешно" строили на Янтаре)) Да и 1135.6 не все гладко,достаточно посмотреть сколько там руководства сменилось.там дело до забастовок доходило..АВ особое предприятие .сильно специализированное.да и не сильно кому подчиняющаяся,валютной выручки всегда было навалом ,как у Сухого в авиации..
В Севмаше бардака хватает.спецы уходят на те же АВ на зарплату вдвое  большую,даже на Амурский завод идут..

0

752

ну тоесть государство нефига не финансировало строительство ИГ и удивительно но ИГ долго строили, индусы платили исправно и удивительно но и корабли получали быстро, есть некоторая закономенрость...

На самом деле вопрос в другом, в структуре промышленности, имеет ли смысл сохранять мощности которые не можем загрузуть полностью... Вообщем проблема полностью аналогично проблемам в 1880-1914 и РИФ, грабли.

0

753

cerhj написал(а):

Вы еще вспомните Иван Грен и как его "успешно" строили на Янтаре

Проблема была не в Янтаре.

finnbogi написал(а):

На самом деле вопрос в другом, в структуре промышленности, имеет ли смысл сохранять мощности которые не можем загрузуть полностью... Вообщем проблема полностью аналогично проблемам в 1880-1914 и РИФ, грабли.

Это какие верфи недозагружены? Та же СВ сейчас новый эллинг строит.
После принятия программы "квоты под киль", российские верфи завалили гражданскими заказами для рыболовецкого флота.

0

754

Объект 195 написал(а):

Это какие верфи недозагружены? Та же СВ сейчас новый эллинг строит.
После принятия программы "квоты под киль", российские верфи завалили гражданскими заказами для рыболовецкого флота.

а можно поподробнее про эту программу, а то я не в курсе гражданского судостроения?

0

755

ДимитриUS написал(а):

а можно поподробнее про эту программу, а то я не в курсе гражданского судостроения?

Программа, направленная на стимулирование строительства рыболовного флота в РФ, вместо аренды/заказа судов за рубежом. 20% квот на вылов самых востребованных водных биоресурсов отдаётся компаниям, заказывающим суда на российских верфях и инвестирующих в переработку рыбы в России. Программа начала действовать в 2017 году.

Свернутый текст

Заказы на 50 новых судов размещены в рамках госпрограммы выделения инвестквот на вылов биоресурсов в обмен на строительство рыбопромысловых судов на российских верфях ("квоты под киль"). Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью "АиФ" (текст размещён на сайте ведомства).

"Сейчас заказано уже 50 судов, причём это не баркасы, а полноценные средне- и крупнотоннажные суда, среди которых не только траулеры, но и ярусоловы, другие современные типы рыбопромысловых судов", – отметил министр.

18.01.18

Отредактировано Объект 195 (2018-07-25 18:20:05)

0

756

Объект 195 написал(а):

Программа, направленная на стимулирование строительства рыболовного флота в РФ, вместо аренды/заказа судов за рубежом. 20% квот на вылов самых востребованных водных биоресурсов отдаётся компаниям, заказывающим суда на российских верфях и инвестирующих в переработку рыбы в России. Программа начала действовать в 2017 году.

Это кто ж такая светлая голова, такое придумал?

0

757

Объект 195 написал(а):

Это какие верфи недозагружены? Та же СВ сейчас новый эллинг строит.
После принятия программы "квоты под киль", российские верфи завалили гражданскими заказами для рыболовецкого флота.

https://flotprom.ru/2018/Оборонка351/
.......

Конечно, можно подискутировать, насколько правомерно сравнивать предприятия, строящие корабли по совершенно разным проектам, из противоположных полушарий Земли. Но даже авторы стратегии Минпромторга признают низкую эффективность отечественного флотпрома и констатируют: "Средняя загрузка мощностей по металлообработке и по построечным местам на российских судостроительных заводах не превышает 50–60%".

+

https://bmpd.livejournal.com/3260299.html

0

758

finnbogi написал(а):

Минпромторга признают низкую эффективность отечественного флотпрома и констатируют: "Средняя загрузка мощностей по металлообработке и по построечным местам на российских судостроительных заводах не превышает 50–60%".

Все же, основные наши верфи заказами не обделены.
Тот же Минпромторг, в двух из трех своих сценариев, прогнозирует рост объемов производства на 49-99% к 2025 г.

Вполне решаемый вопрос. Понятно, ОСК начинает беспокоиться за конкуренцию со строящейся Звездой.
Кстати, отличный пример возводимых мощностей судпрома. Гражданская суперверфь - амбициозный проект.

0

759

Объект 195 написал(а):

Вполне решаемый вопрос. Понятно, ОСК начинает беспокоиться за конкуренцию со строящейся Звездой.
Кстати, отличный пример возводимых мощностей судпрома. Гражданская суперверфь - амбициозный проект.

Гы! Камрад,Вы вообще первоначальный проект этой верфи читали? То ,что уже в 2016 она должна была первые газовозы строить не знаете?А то ,что в ее создание вбухано денег в три раза больше предполагаемых,причем именно из бюджета,а не Роснефти..То .что там не кому работать.вся социалка:строительство общежитий,новых домов .успешно провалена,а северокорейцев нам по новым санкциям завести не дают? мы первую очередь даже не запустили,хотя должны были вторую заканчивать (это при таких то расходах!).А то что стапельная плита не сможет выдержать  строительство ни каких авианосцев или вообще крупных судов (южнокорейцы проектировали верфь)? ..Это предприятие типичный образчик деятельности Роснефти с девизом "сам не стреляю,и другим не даю")) Хватают все заказы какие только могут.включая даже перспективный атомный ледокол Лидер,хотя ни опыта ни компетенции нет пока ни в чем..Но главное через правительство всех нагнуть..

0

760

cerhj
Какие еще северокорейцы и авианосцы?

Вторая очередь должна быть готова к 2024 году, хотя г-да из Роснефти вообще про 2020 г. бают.
Вряд-ли кризис 2014-2015 гг положительно повлиял на сроки строительства.

Первые суда для Роснефти уже собирают.
https://sdelanounas.ru/blogs/109574/

Жильё строят.
https://sdelanounas.ru/blogs/93113/

0

761

Объект 195 написал(а):

Какие еще северокорейцы и авианосцы?

Еще раз посмотрите первоначальные планы то сильно удивитесь различиям в суммах и сроках.Про авианосцы трепал языком Рагозин .не понимая,что стапельная плита больше 29 тыс. тонн не выдержит.
Северокорейцев хотели привлечь,т.к. трудовых ресурсов катастрофически не хватает.

Объект 195 написал(а):

Вторая очередь должна быть готова к 2024 году, хотя г-да из Роснефти вообще про 2020 г. бают.
Вряд-ли кризис 2014-2015 гг положительно повлиял на сроки строительства.

Дело не в кризисе.я даже вообще про планы ,когда этот завод строили совместно ОСК и Дайво не говорю,корейцы в 2012 свалили.Мы уже должны были в 2016 сдавать газовозы.Вот вам образчик от октября 2015 года https://bmpd.livejournal.com/1518590.html выделю любопытные моменты -

В прошлом году стоимость строительства верфи оценивалась в 111,7 млрд рублей, пусковой очереди - 60 млрд рублей. Как ожидается, новая площадка начнет работу[b] в 2018 году и приступит к производству морской техники и оборудования для разведки, добычи и транспортировки углеводородного сырья[/b]....В частности, танкеров водоизмещением до 350 тыс тонн, газовозов емкостью до 250 тыс. куб м, судов ледового класса, специальных судов спусковым весом до 29 тыс тонн, элементов морских платформ для освоения арктических шельфовых месторождений нефти и газа.
6...

не проходит и 2 лет и в 2017 году http://tass.ru/info/943633 

Кроме того, в первую расширенную очередь строительства входят цеха насыщения. Сдача всех объектов очереди намечена на 2019 год.

Вторая очередь строительства предусматривает введение в эксплуатацию сухого дока и производственных цехов полного цикла для постройки крупнотоннажных судов и офшорной техники. Планируется, что поэтапный ввод комплекса в эксплуатацию будет завершен в конце 2024 года. К этому времени на предприятии будут работать около 7 тыс. 500 человек. В начале 2017 года стоимость проекта оценивалась в 145,5 млрд руб.

то бишь цена еще почти на треть возросла .а срок опять сдвинулся  как минимум на год.Да и цену новую .как я слышал .называют в районе 205 млрд. руб..  А как все начиналось-

Строительство судоверфи ведется с 2009 года. Первоначально учредителями судоверви, чья стоимость оценивалась в $1 млрд, выступали ОАО "Дальневосточный Центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС, на тот момент - в составе Объединенной судостроительной корпорации) и южнокорейская кораблестроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME, подразделение концерна Daewoo). В 2012 году корейская сторона вышла из проекта. Генеральным проектировщиком выступает ООО "Дальневосточный проектный институт "Востокпроектверфь".

Объект 195 написал(а):

Первые суда для Роснефти уже собирают.

Сроки уже сорваны,сама площадка не готова народу катастрофически не хватает.не зря сейчас идет ругань Минпромторга с главой Новатека Михельсоном,о том .что он категорически против  новых положений в Морской кодекс  об запрещении использовать на Северном Морском пути газовозов заграничной постройки Он как ни кто другой понимает.что опять планы на Звезде будут сорваны.а цена верфи опять возрастет..

Объект 195 написал(а):

Жильё строят.

Дык все давно должно было быть построено! не кому работать,вербуют отовсюду .заманивают высокими зарплатами,но пока только вахтой.Чего мне показывать лубочную картинку от пропагандистов Сделано в  у нас?Возьмите с начала проекта всю историю,стоимость от 1 млрд$ до трехи возрос,сроки вообще не поддаются осмыслению,стадион в Питере "жалкое подобие левой руки")) :D

0

762

cerhj написал(а):

не зря сейчас идет ругань Минпромторга с главой Новатека Михельсоном,о том .что он категорически против  новых положений в Морской кодекс  об запрещении использовать на Северном Морском пути газовозов заграничной постройки

Если не всё идёт гладко, как планировали, зачем прилагать усилия, пытаться что-то создать, построить, преодолевать трудности? Ведь всё всегда можно просто купить за рубежом, а делать своё - это трудно и дорого. Лучше будем заказывать у корейцев.
---
Построят вторую очередь и будут клепать крупнотоннажные суда десятками. Еще и на экспорт пойдут.

Вот, кстати, 25 числа трехсотметровый плавдок на 40к тонн грузоподъемности доставили:
https://bmpd.livejournal.com/3285969.html

Свернутый текст

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5723614/5723614_1000.jpg

0

763

Объект 195 написал(а):

Вот, кстати, 25 числа трехсотметровый плавдок на 40к тонн грузоподъемности доставили:

спасибо отсталым китайцам що помогают технологически развитым русам построить и укомплектовать свою верфь.  :D

0

764

_64-й написал(а):

спасибо ... китайцам

Действительно, спасибо.

Кстати, на Звезде строят тоже далеко не маленький плавучий доковый комплекс с краном для ВМФ (под Бореи).

пр 23380

https://2016.f.a0z.ru/09/02-4279316-23380-dokovyj-kompleks.jpg

0

765

Объект 195 написал(а):

Если не всё идёт гладко, как планировали, зачем прилагать усилия, пытаться что-то создать, построить, преодолевать трудности? Ведь всё всегда можно просто купить за рубежом, а делать своё - это трудно и дорого. Лучше будем заказывать у корейцев.
---

Речь идет не о том,что нужно,а о том .что надо спрашивать с тех ,кто документы и планы подписывает.а потом под шумок деньги из бюджета та-
щит.Понятие экономическая эффективность не пустой звук,а основа деятельности любого предприятия.кроме как Роснефти и Газпрома.там недра в распоряжении..

Объект 195 написал(а):

Построят вторую очередь и будут клепать крупнотоннажные суда десятками. Еще и на экспорт пойдут.

Вот, кстати, 25 числа трехсотметровый плавдок на 40к тонн грузоподъемности доставили:
https://bmpd.livejournal.com/3285969.html

Ну-ну!))"Ваши слова да Богу в душу",хорошо быть оптимистом!)) :D  Вы кстати по этой ссылке не прочитали одну интересную вещь-

Численность персонала ССК «Звезда» на данный момент составляет около 1 500 человек. 87% работников - жители Дальнеговосточного региона. В этом году комплекс планирует привлечь еще около 2 000 человек различных специальностей. К 2024 году численность персонала предприятия составит более 7 000 человек.

то есть 20% от полной в 7500 человек (!!!) ни фига себе укомплектованность! Но зам. Мантурова Рязанцев уже отдал атомные  ледоколы Лидер Звезде!)))https://news.rambler.ru/weapon/40425873 … -ledokoly/   

Строительство атомного ледокола "Лидер" разместят на Дальнем Востоке, сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Рязанцев. Об этом сообщает Рамблер.

Они ни то что атомного.они простого то ледокола пока не построили,а тут надо же Роснефти помочь,бедные голодают!))Как ,нам не хватает нового Черноболя на ДВ!

_64-й написал(а):

спасибо отсталым китайцам що помогают технологически развитым русам построить и укомплектовать свою верфь.

Я Вам больше скажу,верфь,где британцы свои АВ Елизавета и Принц строят.оснщена как раз китайским козловым краном))http://img.vz.ru/upimg/p_6/p_630108.jpg

0

766

_64-й написал(а):

Объект 195 написал(а):

    Вот, кстати, 25 числа трехсотметровый плавдок на 40к тонн грузоподъемности доставили:

спасибо отсталым китайцам що помогают технологически развитым русам построить и укомплектовать свою верфь.  :D

ага, отсталые китайцы - как тебе жилье по 500-600тр/кв.м в высотке на окраине? там давно уже не так дешево, а скорее уже наоборот - так ребенок в самый дешевый детсад 5-6тр/месяц, в Пекине за дестад ценник до 30-50тр/мес.! ;):

Отредактировано ДимитриUS (2018-07-27 14:54:22)

0

767

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Ребята, а причем здесь всякие недоРоснефти, ГазМясы, Лидеры, китайцы с садиками по 50к и КОРВЕТЫ?

Отредактировано Партайгеноссе Мюллер (Сегодня 15:00:22)

пьятница, ага  :D

0

768

"откуда и что на флоте пошло"
док.2005г.
http://s7.uploads.ru/gSLAN.jpg
http://sg.uploads.ru/XHZDB.jpg
http://sh.uploads.ru/XnTvO.jpg
http://s9.uploads.ru/1AWLe.jpg
http://sh.uploads.ru/6cZbh.jpg
http://sd.uploads.ru/sOcA6.jpg
http://s9.uploads.ru/0Vtwk.jpg
http://s3.uploads.ru/3YmAT.jpg
http://sg.uploads.ru/iOcuf.jpg
http://sg.uploads.ru/hJMfw.jpg
http://s9.uploads.ru/LhSm0.jpg
http://s8.uploads.ru/vMaAV.jpg
http://sh.uploads.ru/7Tz8a.jpg
http://s9.uploads.ru/QfHUO.jpg
http://sd.uploads.ru/zdoGZ.jpg
http://sh.uploads.ru/2hE1a.jpg
http://s8.uploads.ru/hUEt7.jpg
http://sd.uploads.ru/NHMwE.jpg
http://s9.uploads.ru/aP4qR.jpg
http://sg.uploads.ru/AoE70.jpg
http://s8.uploads.ru/6e8yk.jpg

0

769

что такое "нижний ангар" LCS (катера там под размер 12+)
http://sg.uploads.ru/OfJN2.jpg

Отредактировано mina (2018-08-01 19:22:21)

0

770

В итоге проект "не взлетел" и закрывается. Серия сокращена, закладка новых кораблей сверх законтрактованных под вопросом.

Ну и наши гениальные конструкторы успели организовать распил 20386, "по мотивам" LCS. Вот уж беда пришла, откуда не ждали...

0

771

timokhin-a-a написал(а):

В итоге проект "не взлетел" и закрывается. Серия сокращена, закладка новых кораблей сверх законтрактованных под вопросом.

Ну и наши гениальные конструкторы успели организовать распил 20386, "по мотивам" LCS. Вот уж беда пришла, откуда не ждали...

имхо, они скорее исполнители и соучастники - вряд ли в их силах пропихнуть разработку новых прожектов, тут скорее люди из МО, прочие чинуши высокопоставленные да промышленники/капиталисты рулят  :unsure:

Отредактировано ДимитриUS (2018-08-03 03:03:52)

0

772

ДимитриUS написал(а):

имхо, они скорее исполнители и соучастники - вряд ли в их силах пропихнуть разработку новых прожектов, тут скорее люди из МО, прочие чинуши высокопоставленные да промышленники/капиталисты рулят

Как мне кажется, у ЦМКБ "Алмаз" с влиянием полный порядок. А чинуши вряд ли могли бы придумать проект с ТАКИМ количеством инноваций, требующих ОКР. Этот корабль, если курсы валют по ППС пересчитать, уже давно дороже "Арли Берка". Но разве это корыто можно сравнить с "Берком"?

Так что инициаторы этого распила ИМХО проектанты, а чиновники их просто поддержали.

И я не удивлюсь, если где-то уже рисуют 20387, где опять всё новое. Это куда выгоднее, чем работать на серию.

Позиция ВМФ же мне непонятна с этим кораблём.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-08-03 08:00:33)

0

773

В свое время это была статья вредительство и всю верхушку ВМФ запросто кинули бы на подвал НКВД. вот реально.
Нет бы ориентироваться на США с их крупными сериями однотипных кораблей они смотрят на разовые опусы - на которые у тех же США деньги есть. Хорошо хоть зумвальта своего мутить не начали.

Отредактировано Dark (2018-08-03 09:01:43)

0

774

timokhin-a-a написал(а):

Позиция ВМФ же мне непонятна с этим кораблём.

А что там непонятного? пр.20386 неописуемо дорог и бессмысленен.

timokhin-a-a написал(а):

Это куда выгоднее, чем работать на серию.

Это звиздец.
Там в главкомате надо чистку аля 1937 год устраивать.... Тому же тоже причины были конкретные, как то катастрофические провалы на учениях 1935 и 1936 гг., и неспособность РККФ развернуть тактическую группу НК в испанских водах.

Отредактировано cobra (2018-08-03 09:01:33)

0

775

Dark написал(а):

Нет бы ориентироваться на США с их крупными сериями однотипных кораблей они смотрят на разовые опусы - на которые у тех же США деньги есть.

+1000

0

776

cobra написал(а):

А что там непонятного? пр.20386 неописуемо дорог и бессмысленен.

А почему он получается дорогой? И дорогой вообще или относительно других кораблей со схожими ТТХ?

0

777

VD написал(а):

А почему он получается дорогой?

Со слов высокопоставленного офицера ВМФ - из-за НИОКР. И, типа, это будет скомпенсировано серийностью.

По факту же с серийностью там всё мутно, а вот НИОКР уже оплачены (но не проведены в полном объёме, видимо).

0

778

VD написал(а):

И дорогой вообще или относительно других кораблей со схожими ТТХ?

Скорее так. Нам надо хоть как то менять пр.1124 в БМЗ. Нам нужен серийный СКР/корвет в БМЗ. Тупо занимаються ОКРами и прочими распилами

0

779

cobra написал(а):

Скорее так.

Он и на фоне Арли Берка не дешёвый совсем.

cobra написал(а):

Нам надо хоть как то менять пр.1124 в БМЗ. Нам нужен серийный СКР/корвет в БМЗ. Тупо занимаются ОКРами и прочими распилами

С этой точки зрения альтернативы 20380 нет. Их можно закладывать прямо сейчас, при повторяющихся закладках реально поднять скорость постройки и даже снизить цену. О модернизациях и изменениях в конструкцию можно спорить, но сам корабль в основе безальтернативен. Если принять решение сегодня и оплатить аванс за него в понедельник, то к концу августа уже будет начато изготовление комплектующих и резка металла, а в сентябре реально заложить серию. При этом, заранее известно, что будет "на выходе". Никакой другой проект кроме 11661 таким критериям не отвечает, но 11661 уступает 20380 в очень многом.

20380 очень далёк от идеала, конечно, но его можно довести до ума, в том числе и уже построенные корабли.

0

780

timokhin-a-a написал(а):

cobra написал(а):

    Скорее так.

Он и на фоне Арли Берка не дешёвый совсем.
cobra написал(а):

    Нам надо хоть как то менять пр.1124 в БМЗ. Нам нужен серийный СКР/корвет в БМЗ. Тупо занимаются ОКРами и прочими распилами

С этой точки зрения альтернативы 20380 нет. Их можно закладывать прямо сейчас, при повторяющихся закладках реально поднять скорость постройки и даже снизить цену.
20380 очень далёк от идеала, конечно, но его можно довести до ума, в том числе и уже построенные корабли.

20380 далек от идеала, потому что на него впендюрили дорогой ЗРК с минимальным БК (аж 12 зур по ляму уе) - потому ежели говорить о цене, то иного варианта кроме замену редута на панцирь-м нет + фуркэ заменить на позитив или родной панциревский СОЦ  :glasses:

имхо это самый оптимальный вариант, ибо ГЭУ есть и отработана + панцирь уже есть и есть уверенность что его быстро доведут до работоспособного состояния + с точки зрения ПЛО тоже нормуль, надо лишь на Ка-27м низкочастотную ОГАС Веста поставить чтоб вместе с минотавром работать  :rolleyes:

даже для калиброфилов есть вариант решения - меняем ураны на наклонные ПУ для калибров, и будет все щастье!  :D

Отредактировано ДимитриUS (2018-08-03 10:40:56)

0