Объект 195 написал(а):Какие еще северокорейцы и авианосцы?
Еще раз посмотрите первоначальные планы то сильно удивитесь различиям в суммах и сроках.Про авианосцы трепал языком Рагозин .не понимая,что стапельная плита больше 29 тыс. тонн не выдержит.
Северокорейцев хотели привлечь,т.к. трудовых ресурсов катастрофически не хватает.
Объект 195 написал(а):Вторая очередь должна быть готова к 2024 году, хотя г-да из Роснефти вообще про 2020 г. бают.
Вряд-ли кризис 2014-2015 гг положительно повлиял на сроки строительства.
Дело не в кризисе.я даже вообще про планы ,когда этот завод строили совместно ОСК и Дайво не говорю,корейцы в 2012 свалили.Мы уже должны были в 2016 сдавать газовозы.Вот вам образчик от октября 2015 года https://bmpd.livejournal.com/1518590.html выделю любопытные моменты -
В прошлом году стоимость строительства верфи оценивалась в 111,7 млрд рублей, пусковой очереди - 60 млрд рублей. Как ожидается, новая площадка начнет работу[b] в 2018 году и приступит к производству морской техники и оборудования для разведки, добычи и транспортировки углеводородного сырья[/b]....В частности, танкеров водоизмещением до 350 тыс тонн, газовозов емкостью до 250 тыс. куб м, судов ледового класса, специальных судов спусковым весом до 29 тыс тонн, элементов морских платформ для освоения арктических шельфовых месторождений нефти и газа.
6...
не проходит и 2 лет и в 2017 году http://tass.ru/info/943633
Кроме того, в первую расширенную очередь строительства входят цеха насыщения. Сдача всех объектов очереди намечена на 2019 год.
Вторая очередь строительства предусматривает введение в эксплуатацию сухого дока и производственных цехов полного цикла для постройки крупнотоннажных судов и офшорной техники. Планируется, что поэтапный ввод комплекса в эксплуатацию будет завершен в конце 2024 года. К этому времени на предприятии будут работать около 7 тыс. 500 человек. В начале 2017 года стоимость проекта оценивалась в 145,5 млрд руб.
то бишь цена еще почти на треть возросла .а срок опять сдвинулся как минимум на год.Да и цену новую .как я слышал .называют в районе 205 млрд. руб.. А как все начиналось-
Строительство судоверфи ведется с 2009 года. Первоначально учредителями судоверви, чья стоимость оценивалась в $1 млрд, выступали ОАО "Дальневосточный Центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС, на тот момент - в составе Объединенной судостроительной корпорации) и южнокорейская кораблестроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME, подразделение концерна Daewoo). В 2012 году корейская сторона вышла из проекта. Генеральным проектировщиком выступает ООО "Дальневосточный проектный институт "Востокпроектверфь".
Объект 195 написал(а):Первые суда для Роснефти уже собирают.
Сроки уже сорваны,сама площадка не готова народу катастрофически не хватает.не зря сейчас идет ругань Минпромторга с главой Новатека Михельсоном,о том .что он категорически против новых положений в Морской кодекс об запрещении использовать на Северном Морском пути газовозов заграничной постройки Он как ни кто другой понимает.что опять планы на Звезде будут сорваны.а цена верфи опять возрастет..
Объект 195 написал(а):Жильё строят.
Дык все давно должно было быть построено! не кому работать,вербуют отовсюду .заманивают высокими зарплатами,но пока только вахтой.Чего мне показывать лубочную картинку от пропагандистов Сделано в у нас?Возьмите с начала проекта всю историю,стоимость от 1 млрд$ до трехи возрос,сроки вообще не поддаются осмыслению,стадион в Питере "жалкое подобие левой руки"))