СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы 2

Сообщений 361 страница 390 из 997

361

katernik написал(а):

Не одинаково, даже в сравнение не идёт

ну да, ;) я же указал что у САР винты защищены лучше

0

362

tramp написал(а):

на что кстати в одном ЖЖ попеняли за опоры на башни дока, и вполне справедливо, указав на возможныепроблемы

прочность?  o.O
а ничего что там кран "катается" - с соотв. нагрузками - это про "недостаточную прочность"

да, затружнения есть
РЕШАЕМЫЕ
возможности схемы (ширина, площади, живучесть и т.д.) "просто так" не сваливаются

0

363

tramp написал(а):

в контексте критики САР ваш аргумент выглядит странно, если во льдах никто не ходит, в чем смысл выдвижение данного аргумента, если однокорпусники не имеют в этом плане преимуществ?

Начнём с того, что я критиковал САР как таковой а идею автора статьи заменить им корабли в БМЗ в качестве "корветов ОВР" с чем я и не согласился на конкретных районах Севере и Камчатки, зная там погодные условия, да и mina знает как на Камчатке это у него просто на меня аллергия.

Теперь мои слова дословно "...но и это ерунда, вот козда залив забивается льдом с севера,  в том числе паковым,это для всех опа и там уже ни МПК, ни МРК никто не ходит даже крейсера,..."

вы бы лучше рассмотрели схемы швартовки или докования, на что кстати в одном ЖЖ попеняли за опоры на башни дока, и вполне справедливо, указав на возможныепроблемы, мне например, несколько удивила косая швартовка САР к причалу, более нормальный вариант там показа с кормовым вариантом, но тоже требует определенной длины причальной линии, тем более с учетом винтов прямо на краю габарита это еще более актуально

Так случилось, что я на заре своей юности принимал командиром от промышленности ПО "Алмаз" тогда, опытный МРК на САУПК пр 1240 "Ураган" МРК-5  и наслушался от флотоводцев, сослуживцев про него всякого и то не так и это не правильно и не куда к пирсу не встанет везде крылья торчат, я на спор с командирами (10 бутылок коньяка) сказал что ошвартуюсь между двумя МРК (стоящими кормой к пирсу) лагом и у меня будет по пол метра по носу и корме, и ошвартовался, так и САРы можно швартовать как хочеш лиш бв обеспечивалась безопасность стоянки и было удобно стоять нескольким кораблям, но это надо заново создавать систему базирования, и и специальный плавучий док (СПД) у меня такой был

0

364

mina написал(а):

ну да,  я же указал что у САР винты защищены лучше

Вопрос не в винтах, а ИМЕННО В ПРОХОДИМОСТИ ЛЕДЯНЫХ ПОЛЕЙ И ПЕРЕМЫЧЕК вы когда нибудь ходили во льдах кораблях малого ВИ или видели у себя как ходят Садко Сусанин у вас в полях в замёрших проходах в полях и прикинте как САРы смогут так двигатся

0

365

katernik написал(а):

Так случилось, что я на заре своей юности принимал командиром от промышленности ПО "Алмаз" тогда, опытный МРК на САУПК пр 1240 "Ураган" МРК-5  и наслушался от флотоводцев, сослуживцев про него всякого и то не так и это не правильно и не куда к пирсу не встанет везде крылья торчат, я на спор с командирами (10 бутылок коньяка) сказал что ошвартуюсь между двумя МРК (стоящими кормой к пирсу) лагом и у меня будет по пол метра по носу и корме, и ошвартовался, так и САРы можно швартовать как хочеш лиш бв обеспечивалась безопасность стоянки и было удобно стоять нескольким кораблям, но это надо заново создавать систему базирования, и и специальный плавучий док (СПД) у меня такой был

это конечно хорошо, но совершенно не показатель для регулярной службы различных по уровню подготовки экипажей, необходимо гарантированное технически решение по базированию кораблей, импровизации вряд ли дадут хороший эффект в долговременной перспективе, если к примеру, примут такой вариант.
а теперь касательно льдов

katernik написал(а):

Следующие САР в льдах не ходок, надеюсь лды Вы помните, где не всегда могли пробиться ледоколы, которые вас всю зиму обеспечивали и как зимой выходили лодки, и как будет выходить САР, а в заливе выносной пресняк ледяные поля конца и края не видно
Вот мнение одного из разработчиков САР В. Дубровского
"...Видимо, нужны уточнения. Прежде всего - о льдах. Очевидно, что многокорпусные корабли, как минимум, неудобны во льдах даже невысокой сплочённости. Правда, традиционные однокорпусные тоже плохо приспособлены для действий во льдах - как по причине недостаточной для ледовых нагрузок прочности, так и из-за большого удлинения корпусов и неподходящей формы обводов. Но - многокорпусные хуже...."

спрашивается, если МПК и МРК не ходоки, то какой смысл пенять на это САР, практически любой боевой корабль  не может нормально перемещаться во льдах из-за несоответствующей этим нагруззкам конструкции корпуса, типичная ледовая шуба из досок по ватерлинии это минимум для безапасного передвижения во льдах, так какой смысл об этом говорить? я бы понял обсуждение вопросов базирования в свете ледовой обстановки, например, введение 1-2 многоцелевых портовых ледоколов на каждую базу, имеющую сложную ледовую обстановку, но так... мне непонятно..

0

366

tramp написал(а):

спрашивается, если МПК и МРК не ходоки, то какой смысл пенять на это САР, практически любой боевой корабль  не может нормально перемещаться во льдах из-за несоответствующей этим нагруззкам конструкции корпуса, типичная ледовая шуба из досок по ватерлинии это минимум для безапасного передвижения во льдах, так какой смысл об этом говорить? я бы понял обсуждение вопросов базирования в свете ледовой обстановки, например, введение 1-2 многоцелевых портовых ледоколов на каждую базу, имеющую сложную ледовую обстановку, но так... мне непонятно..

        Сегодня 12:58:40                Повторю ещё раз дословно  Теперь мои слова дословно "...но и это ерунда, вот когда залив забивается льдом с севера,  в том числе паковым,это для всех опа и там уже ни МПК, ни МРК никто не ходит даже крейсера,..."

0

367

katernik написал(а):

залив забивается льдом с севера

мда ....
все почти испугались
и даже я :)
"мааааленький вопросик" - хоть одни год привести сможете когда Авачинский залив был хоть сколько-то (допустим на 30%) "забит льдами"

0

368

mina написал(а):

"мааааленький вопросик" - хоть одни год привести сможете когда Авачинский залив был хоть сколько-то (допустим на 30%) "забит льдами"

Каждый год, когда больше, когда меньше, и не когда меньше чем 50-60% всё зависела от ветров естествено, куда ветер там и поля

0

369

http://sh.uploads.ru/t/resUd.jpg

0

370

katernik написал(а):

Каждый год, когда больше, когда меньше, и не когда меньше чем 50-60%

простите, но ВАШИ мухоморы уж слишком забористые ...
еще раз - разговор о заливе, а не о губе

Отредактировано mina (2015-07-11 21:15:51)

0

371

katernik написал(а):

Повторю ещё раз дословно  Теперь мои слова дословно "...но и это ерунда, вот когда залив забивается льдом с севера,  в том числе паковым,это для всех опа и там уже ни МПК, ни МРК никто не ходит даже крейсера,..."

не надо повторять, вы начали критику САР, использую условия базирования, я спрашиваю, причем тут они, если все корабли находятся в одинаковом положении? Что, при появлении МРК и МПК льды исчезнут?

0

372

Кстати забавно что никто не предлагает в рамках удешевления вместо УКСК использовать Ураны и Водопад-НК
Неужели всем так Оникса и 3М14 хочется на новом корвете?

0

373

TD написал(а):

Кстати забавно что никто не предлагает в рамках удешевления вместо УКСК использовать Ураны и Водопад-НК
Неужели всем так Оникса и 3М14 хочется на новом корвете?

Плюсы УКСК (на мой взгляд)
1. Унификация - в плане вооружения кораблей ВМФ.
2. Возможность использования ПКР, КР и ПЛУР с одной ПУ.
3. Проще обслуживание.
4. Снижение стоимости УКСК при большем объеме заказов.

Минусы
1. Цена.

А вообще - Водопад-НК - (его кстати еще производят или юзают старые запасы?) для корвета требует полноразмерных торпедных аппаратов, а значит он великоват по размерам и ведет к увеличению объема корабля.

По Х-35 соглашусь, что как вариант удешевления - это замечательно, но есть проблема - на текущий момент нет в ВМФ РФ ясного понимания того, что такое "Корвет".

Раньше более менее понятно было МРК, МПК, МАК - функционально разделенные корабли под разные задачи - свести их в один корабль и назвать корвет - не получится, так как будет переразмеренность корабля и не особо хорошее выполнение каждой части задач.

Ну и стабильное желание иметь на корвете вертолет (как минимум площадку, хотя в основном все настаивают на постоянном базировании) не способствует уменьшению цены и размеров.

КМК нужно разделить желания - на собственно корвет для демонстрации флага в БМЗ и ведения БД:
допустим на основе вот этой итеррации пр. 20380
http://bastion-karpenko.ru/kartinki/KORABLI_OSK_MVMS-2015_02.JPG
но вместо Х-35 поставить УКСК на тоже место, только по центру, а-ля Буян-М.

и "малый сторожевой корабль" для функции отгоняния от баз ВМФ всех "желающих" с примерно следующим составом вооружения:
2х2 или 2х4 ПУ Х-35
1х16 или 2х16 ПУ для ЗРК на основе ракеты 9М338
1 57мм или 76мм АУ
1-2 АК-306
2х2 или 2х4 ПУ Пакет-НК
Без вертолетной площадки.

Визуально - типа такого:
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/files3/20070917_15bea1455d7d7682b94cqpAifJgExnPm.jpg

и строить уже крупной серией.

+еще бы хотелось вариант ПЛУР на основе Х-35 и допустим торпеды МТТ.

0

374

KarakulovIliy написал(а):

Минусы
1. Цена.

я бы добавил в минусы не слишком удобный габарит
в то же время с 533-мм как только не извращались
http://crimea-news.org/__img/topwar/2014-10-14/raketnij_protivolodochnij_kompleks_rpk-6_vodopad-5.jpg

KarakulovIliy написал(а):

А вообще - Водопад-НК - (его кстати еще производят или юзают старые запасы?) для корвета требует полноразмерных торпедных аппаратов, а значит он великоват по размерам и ведет к увеличению объема корабля.

Продляют сроки , что касается обьемов то это не те обьемы, УКСК вы под вертолетную площадку или ангар не засунете

Х-35 я предложил как "оружие самообороны" , для того чтобы не было стенаний о беззащитном корвете ПЛО

Взяв за основу Русич к примеру :
http://flotprom.ru/upload/resize_cache/medialibrary/9cb/1000_700_1d65cf8a9d606d53c3be1bd4536c9dce1/Slack%20for%20iOS%20Upload-10.jpg

1х А-190 (а вдруг родят УАС в калибре 100мм )
6х1 533мм чисто для Водопада , поместить под посадочную площадку стрелять в направлении кормы
2х4 Пакета
2 Панциря один перед надстройкой один за ней ( для этого за ней слегка продлить надстройку поле мачты)
2 АК-630 в аутригеры , металлорезок у нас как ... Много их у нас
2х4 Урана
1-2 вертолёта и подпалубный ангар

дешево и сердито

конечно оригинальный вариант с Редутом и УКСК лучше, ему бы еще панцирей пару вторым рубежом было бы вообще идеально

Отредактировано TD (2015-07-12 12:15:49)

0

375

Финский флот планирует приобрести четыре корвета

Как сообщила финская газета "Helsingin Sanomat", командующий ВМС Финляндии контр-адмирал Кари Таканен 9 июля 2015 года, общаясь с журналистами во время военно-морского парада в Хельсинки, сообщил, что финский флот планирует приобретение в течении десяти лет четырех новых боевых кораблей.

Перспективные финские боевые корабли, планируемые к строительству по программе Laivue 2020 ("Флотилия 2020"), должны иметь длину более 90 метров и быть способны действовать как в шхерах, так и в открытом море, а для базирования использовать существующую инфраструктуру. Они должны быть вооружены новым противокорабельным ракетным комплексом, приобретение которого изучается в настоящее время [возможно, имеется в виду норвежский NSM - bmpd], зенитными ракетами, а также "легкими" торпедами для борьбы с поводными лодками.

http://bmpd.livejournal.com/1381123.html

0

376

TD написал(а):

Взяв за основу Русич к примеру :

1х А-190 (а вдруг родят УАС в калибре 100мм )
6х1 533мм чисто для Водопада , поместить под посадочную площадку стрелять в направлении кормы
2х4 Пакета
2 Панциря один перед надстройкой один за ней ( для этого за ней слегка продлить надстройку поле мачты)
2 АК-630 в аутригеры , металлорезок у нас как ... Много их у нас
2х4 Урана
1-2 вертолёта и подпалубный ангар

дешево и сердито
(Сегодня 12:15:49)

в принципе почти всё вышеописанное (за минусом излишнего) умещается в САР 0,7-1ктн (а не 2,4ктн если на базе Русича) - вот тогда действительно дешево-сердито, даже УКСК будет с ПЛУРками ;) ===> http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=458419

0

377

mina написал(а):

простите, но ВАШИ мухоморы уж слишком забористые ...
еще раз - разговор о заливе, а не о губе

мина НА ГРУБОСТЬ НАРЫВАЕШСЯ, читать разучился русским языком написано ЗАЛИВ

0

378

katernik написал(а):

когда нибудь ходили во льдах кораблях малого ВИ

выходил на ТЛ на обеспечение стрельб
неоднократно

0

379

katernik написал(а):

мина НА ГРУБОСТЬ НАРЫВАЕШСЯ, читать разучился русским языком написано ЗАЛИВ

извините, но ВЫ про какую реальность? :)
та что в Авачинсокм заливе или про "ВАШУ"? ;)

0

380

mina написал(а):

извините, но ВЫ про какую реальность?
та что в Авачинсокм заливе или про "ВАШУ"?

Один раз вышел на ТЛ и всё, а я каждую зиму на кораблях там шарахался и прекрасно знаю РЕАЛЬНУЮ ОБСТАНОВКУ :|

0

381

Господа katernik и mina, избавьте форум от своих разборок!
Если вам так нравится пикировка - ведите ее в личной переписке.
Ветка про корветы а не про ваши личные выяснения. К чему засирать ее?
В следующий раз начнется чистка

0

382

mina написал(а):

хоть одни год привести сможете когда Авачинский залив был хоть сколько-то (допустим на 30%) "забит льдами"

Ссылка
Севморпуть может перестать замерзать зимой через 15 лет
Не первый год слышу подобное. Есть некая "официальная точка зрения" по данному вопросу в МО(ВМФ)? И если это правда, это учитывается для определения потребностей ВМФ, да и вообще - хорошо или плохо для обороноспособности России?

Отредактировано Serj_ (2015-07-14 20:00:53)

0

383

katernik написал(а):

Один раз вышел на ТЛ и всё, а я каждую зиму на кораблях там шарахался и прекрасно знаю РЕАЛЬНУЮ ОБСТАНОВК

1. ТЛ при наличии льда в районе не выходит по вполне очевидным причинам (ИПТС)
2. Как можно "там шарахаясь" "углядеть" "паковые льды" "забивающие залив" "на 50-60%" - это уже вероятно возрастное (к реальности это точно не имеет никакого значения)
3. Что касается "перкрасно знаю" то это скорее ко мне ,т.к. гидролого-акустический режим Авачинского залива изучал тщательнейшим образом (с успешным применением на практике).
4. В общем-то дискуссия интересная в первую очередь тем что командир корабля с угловыми передачами не сказал "нет" им (честно говоря это лично меня напрягало больше всего в схеме САР, однако мехи говорят что проблемы решены).
5. Лед - на уровне 1234, 1124 задача для САР решена. Еще более она может быть решена установкой систем кавитационной резки на пилонах ("честно стыренное" "тетисовцами" чур не предлагать ;) ).
6. С доками - проблем нет, чуть попозже подробно и с конкретикой отвечу на этот вопрос

0

384

Вполне можно было построить корабль небольшого в/и и решить по результатам эксплуатации - делать САР или нет. Деньги бы реально нашлись - так как на самом деле их немеряно распиливают

0

385

otvaga2 написал(а):

Вполне можно было построить корабль небольшого в/и и решить по результатам эксплуатации - делать САР или нет. Деньги бы реально нашлись - так как на самом деле их немеряно распиливают

в том-то и дело, учитывая что с тем же 22800 хотят увести энную сумму от утилизации ее армейцами.

0

386

otvaga2 написал(а):

Вполне можно было построить корабль небольшого в/и и решить по результатам эксплуатации - делать САР или нет. Деньги бы реально нашлись - так как на самом деле их немеряно распиливают

вот именно, какой-нибудь "почти мирный транспорт" ;) типа патрульника-разведсудна-гидрографич.судна - и на нем отработать все вопросы по мореходности-эксплуатации-базированию САР - причем учитывая что вооружения не будет на нем, флоту он (ВИ 700-1000тн) обойдется в стоимость пары истребителей  - имхо сущие копейки, по сравнению  с 13-15 лярдов рубликов на недофрегат пр.20385 :rolleyes:

0

387

http://army-news.ru/2015/07/boevye-trim … mf-rossii/

0

388

tramp написал(а):

http://army-news.ru/2015/07/boevye-trim … mf-rossii/

ну коли картинку "засветили", разрешу себе привести ее в лучшем качестве
http://s6.uploads.ru/t/XpIgc.png

0

389

У него тянущий винт?

0

390

Kann написал(а):

У него тянущий винт?

конечно, и об этом у же говорили

А вот что касается кормовой части - почему у меньшего корабля контейнеры нельзя было спрятать внутрь, как на большом? Все равно же они там место занимают высотой с уровнем ангара

0