СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы 2

Сообщений 331 страница 360 из 997

331

mina написал(а):

статья вышла с незначительной редакторской правкой -

Статья наверное неплохая, но носит явно заказной характер, надо сказать, что многокорпусники разрабатывались ещё в 70-х г, но дальше идеи дело не сдвинулось.
Начну пожалуй с определения "корвет ОВР" нет такого класса кораблей и по сути в этой самой охране водного района базы, бухты, губы, залива где базируются силы флота участвуют все силы там базирующиеся, или расчётный наряд сил для проведения операций ПМО, ПЛО, ПДО, ПВО, особо выделяется операция по обеспечению развертывания АПЛ, характерный пример Камчатка, Север в этих операциях участвуют все классы кораблей от ТЩ до КР только КПУГов в Авачинском заливе развёртывалось 5 два пограничников. а ударные задачи решал целый ГРУС-204 в корабельном составе КУГ крейсеров "Севастополь" "Адмирал Фокин" БРАВ, 2 КУГа МРК по 3 корабля в каждом и ударная авиация плюс лодочные завесы начиная с Курил, океан, Шипунский и позвольте спросить автора какими силами он собирается решать задачи скажем на Камчатке и на Северах
Следующие САР в льдах не ходок, надеюсь лды Вы помните, где не всегда могли пробиться ледоколы, которые вас всю зиму обеспечивали и как зимой выходили лодки, и как будет выходить САР, а в заливе выносной пресняк ледяные поля конца и края не видно
Вот мнение одного из разработчиков САР В. Дубровского
"...Видимо, нужны уточнения. Прежде всего - о льдах. Очевидно, что многокорпусные корабли, как минимум, неудобны во льдах даже невысокой сплочённости. Правда, традиционные однокорпусные тоже плохо приспособлены для действий во льдах - как по причине недостаточной для ледовых нагрузок прочности, так и из-за большого удлинения корпусов и неподходящей формы обводов. Но - многокорпусные хуже...."

Плюс за шумность не забываем, сама концепция хороша, в обсуждениях на форумах, встречалась здравая мысль, построить эксперементальный малотонажный катер, испытать его по полной прогрвмме, а потом строить

0

332

katernik написал(а):

носит явно заказной характер

мусье - если ВЫ потрудитесь думать годовой то обнаружите что ни она статья по теме САР не выходила с подписями "первых лиц"
поинтересуйтесь составом совета директоров ЗПКБ и ОСК

- это к вопросу о том почему так тяжело схема САР пробивается

а вот перед кем я действиельно "снимаю шляпу" - перед теми людьми (и это не только Руденко и Харитонов), которые не смотря на сильное админинстративное давление сверху бьются за нее

так что "заказной характер" - засуньте себе ...

0

333

katernik написал(а):

позвольте спросить автора какими силами он собирается решать задачи скажем на Камчатке и на Северах

это будет в статье по ВМФ
не могли решить как раз ВАШИМИ силами - ибо даже развернуться не могли, если бы амы "забили горло" минами (ШЗ - это фиговый листок)

katernik написал(а):

Следующие САР в льдах не ходок

ходок
во всяком случае испытания в ледовом бассейне Крылова прошли успешно
кстати главная причина тянущих винтов - гарантированная их защита от льда
проблемы (и очень серьезные) есть у "классических тримаранов" типа "Индепенденса" (но САР не "Индепенденс"!)

katernik написал(а):

Вот мнение одного из разработчиков САР В. Дубровского

дубровский проталкивает не САР, а схему с малой площадью действующей ватерлинии (которая действительно перспективна для скоростных кораблей типа LCS) ,и он оппонент САР

0

334

следующий вторник будет статья по боевым системам "оптимального корвета ОВР" (в т.ч. модернизации 20380 и не только) и "стыковке" их с "другими силами"

Отредактировано mina (2015-07-07 13:48:06)

0

335

ps: на злобу дня   :glasses:  - САР как корвет ОВР с ВИ 1,2-1,5ктн с 2мя Панцирь-М, А-190, УКСК на 8 ракет, Ка-27, виньеткой, БЛА, пакетом --->
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=458419

0

336

katernik написал(а):

Вот мнение одного из разработчиков САР В. Дубровского

Дубровский тот еще тип, сторонник общечеловеков и судя по всему мигрант в теплые края, идет лесом..

что касается САР, то действительно, ИМХО, если и делать подобный корабль, рассчитывая получить преимущество за счет использования схемы тримарана, то реализовывать стоит вариант с универсальной УВП, для дешевой ПВО и поражения небольших надводных и наземных целей установить Панцирь-М с дополнительными ракетами Гермеса, тем более наши вроде бы сделали РЛГСН.

ДимитриUS написал(а):

ps: на злобу дня     - САР как корвет ОВР с ВИ 1,2-1,5ктн с 2мя Панцирь-М, А-190, УКСК на 8 ракет, Ка-27, виньеткой, БЛА, пакетом --->
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=458419

вот где-то так

Отредактировано tramp (2015-07-07 21:11:53)

0

337

mina написал(а):

так что "заказной характер" - засуньте себе ...

Кроме хамства что нибудь осталось в тумкалке. И уж по поводу развёртывания сил КамФл, если бы АМЫ(вами любимые) оставте при себе, знаете известную поговорку "если б у бабушки..." А по льдам вопрос ещё тот, а вы зимой во льдах не ходили!?!?!?

0

338

katernik написал(а):

Кроме хамства что нибудь

свое хамство, подлость и вранье ВЫ в упор не замечаете?

katernik написал(а):

А по льдам вопрос ещё тот, а вы зимой во льдах не ходили!?!?!?

ходил
и не только
например делал разбор того что произошло с 107
и в отличии от фигни (тупого перечисления п. и пп. рукодоков) в флотских актах реальную причину я вычислил

katernik написал(а):

И уж по поводу развёртывания сил КамФл, если бы

мои проработки и предложения ушли в реальную проработку ЧД если "очень сильно запахнет порохом"

0

339

mina написал(а):

ходил
и не только
например делал разбор того что произошло с 107
и в отличии от фигни (тупого перечисления п. и пп. рукодоков) в флотских актах реальную причину я вычислил

Ходил наверное пешком где нибудь в Тарье, если утверждение ваше что САР ходок во льдах, где и ледоколы не пробиваются

0

340

katernik написал(а):

где и ледоколы не пробиваются

ага, пошли "сказочки про серого бычка"
обкалывать РЕГУЛЯРНО корабли не пробовали?
включая выходные фарватеры ...

а если "подвиги" на ровном месте устраивать - то не нужно удивляться что пирсы с "единичками" ледяным полем сносит, или кораблям борта льдом "резать" начинает, - ТАК жить (и служить) - так ВМФ нужен "единственно пригодный тип" НК - на базе пр.97 ;)

Отредактировано mina (2015-07-08 10:22:48)

0

341

mina написал(а):

обкалывать РЕГУЛЯРНО корабли не пробовали?

Так что ли? только так и выживали, да вот беда ледоколов на Камчатке всего два, а вы случайно не знаете сколько новых построили для Авач губы

https://file-up.net/big_0347446e04ca682 … 10558.html

ичто делать в таких льдах

http://s016.radikal.ru/i337/1507/44/93d73a6963f7t.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1507/44/93d73a6963f7t.jpg
https://file-up.net/sml_ad58e89580313a5a3e20150708111240.jpg
фото

http://zagruzitfoto.com/images/2015/07/08/iWPb6.th.jpg

https://file-up.net/big_ad58e89580313a5 … 11240.html

А как же САРы базировать, да в таком множестве, и что они зимой будут делать в Авачинском заливе

Отредактировано katernik (2015-07-08 12:57:25)

0

342

katernik написал(а):

Так что ли? только так и выживали, да вот беда ледоколов на Камчатке всего два

ЗАКАЗЫВАТЬ и СТРОИТЬ
превращать боевые корабли в ледоколы - дурость, как и "корежить" их во льдах
в битом льду (после ледокола) САР нормально выходит

katernik написал(а):

А как же САРы базировать, да в таком множестве, и что они зимой будут делать в Авачинском залив

базирование - в Авачинской ГУБЕ (а не заливе ;) )
да, с ледоколами (или вспомогательных/патрульных судах - ледоколах)

0

343

mina написал(а):

ЗАКАЗЫВАТЬ и СТРОИТЬ

Ну строят 2 на Б.З. но для севморпути, читай для газпрома, есть выход САРы ставить на зиму в отстой, а ЗАДАЧИ РЕШАТЬ МПК, МРК как и сейчас делают

mina написал(а):

базирование - в Авачинской ГУБЕ (а не заливе  )
да, с ледоколами (или вспомогательных/патрульных судах - ледоколах)

Да  про губу уже понятно "Садко"(40лет) и "И. Сусанин"(то же 32г.) обеспечат, а вот в заливе,да в торосах, да в сплочёных полях, прийдётся всё "осиное гнездо" тоже в отстой

0

344

katernik написал(а):

ЗАДАЧИ РЕШАТЬ МПК, МРК как и сейчас делают

1. снимите розовые очки - никаких ЗАДАЧ они сейчас не решают (ибо банально неспособны ...)
максимум - ИЗОБРАЖАЮТ их "решение"
2. ограничения по льду для САР ровно такие же как для 1124М (повторюсь - к тянущим винтам вернулись именно по этой причине (гарантированная защита ото льда))

katernik написал(а):

а вот в заливе

максимум плавающий лед, обойти который не проблема

katernik написал(а):

да в торосах, да в сплочёных полях, прийдётся всё "осиное гнездо" тоже в отстой

давайте уж сразу в паковые льды :)
что ж "мелочиться"
правда у ВАШИХ 1234  "торосами" то же как-то "не срослось", но ведь главное не это, а "НЕ ПУЩАТЬ" ;)

0

345

mina написал(а):

ВАШИХ 1234

Ссылка
МРК проекта 1234 являются самыми мощными ударными кораблями в классе корветов. Вот уже более 30 лет они остаются вполне приемлемым средством ведения морского боя. Они сохраняют высокую боевую готовность, обладают большой дальностью стрельбы высокоскоростными противокорабельными ракетами с возможностью массированного залпа и избирательного поражения крупных целей боевыми частями ракет с мощной поражающей способностью.
http://korabley.net/_nw/3/s74091.jpg
Это прямые конкуренты САР Русич1?

0

346

mina написал(а):

. снимите розовые очки - никаких ЗАДАЧ они сейчас не решают (ибо банально неспособны ...)
максимум - ИЗОБРАЖАЮТ их "решение"
2. ограничения по льду для САР ровно такие же как для 1124М (повторюсь - к тянущим винтам вернулись именно по этой причине (гарантированная защита ото льда))

Да что вы говорите. Сейчас 3 МРК выполнили пуски для сил ТОФ на Курилах. Т.Е.Способны ПОКА
А кто вам сказал что ограничения такие-же
Вот прийдёт и посмотрим какие у него ограничения, пока пустышку на словах, а МПК и МРК уже более 30 лет там тянут лямку

0

347

mina написал(а):

давайте уж сразу в паковые льды
что ж "мелочиться"
правда у ВАШИХ 1234  "торосами" то же как-то "не срослось", но ведь главное не это, а "НЕ ПУЩАТЬ"

В том числе и паковые льды, что не встречали неужеле не были в заливе в зимнее время

Да у 1234 тоже проблемы во льдаж, не кто и не говорит что всё прекрасно, но, но однокорпуснику легче пробратся через поле, чем САР

0

348

katernik написал(а):

Ну строят 2 на Б.З. но для севморпути, читай для газпрома, есть выход САРы ставить на зиму в отстой, а ЗАДАЧИ РЕШАТЬ МПК, МРК как и сейчас делают

вы всерьез утверждаете что там где не пройдут САРы, выдержат постоянную экслуатацию МРК или МПК?

0

349

katernik написал(а):

Сейчас 3 МРК выполнили пуски для сил ТОФ на Курилах. Т.Е.Способны ПОКА

не путайте способность выполнить ПУСКИ и решить ЗАДАЧИ (даже если они дойдут до точки пуска)
уже то что П-120 с момента рождения не получили никакой серьезной модернизации как бы говорит ...
хотя дя своего времени комплекс был, безусловно великолепный
про околонулевую ПВО (на сегодня) 1234 уже не говорю ...

katernik написал(а):

Вот прийдёт и посмотрим какие у него ограничения, пока пустышку на словах

для начала нужно что бы САР ПОЯВИЛСЯ
покамест пугают, в т.ч. льдом
а насчет "пустышки" - САР и 1124 на лед просчитывала одна и та же организация ;)

katernik написал(а):

В том числе и паковые льды, что не встречали неужеле не были в заливе в зимнее время

:) :) :)
ПАКОВЫЕ льды в Авачинском заливе, это да :) сурово
медведей - встречал, касаток - встречал, "ЛОСЕЙ" ;) - встречал
а вот ПАКОВЫХ льдов в Авачинском заливе как-то да, не встречал :) :) :)

PS ВАШИ МРК часом БС на Северном полюсе не несли? :)

0

350

Serj_ написал(а):

Ссылка
МРК проекта 1234 являются самыми мощными ударными кораблями в классе корветов. Вот уже более 30 лет они остаются вполне приемлемым средством ведения морского боя. Они сохраняют высокую боевую готовность, обладают большой дальностью стрельбы высокоскоростными противокорабельными ракетами с возможностью массированного залпа и избирательного поражения крупных целей боевыми частями ракет с мощной поражающей способностью.

Это прямые конкуренты САР Русич1?

это специализированный ударный ракетный корабль - Русич же универсальный, прежде всего по наличию ср-в ПЛО (Ка-27+виньетка+пакет)  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2015-07-09 03:53:36)

0

351

http://s020.radikal.ru/i702/1507/07/4e010aaa6572t.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1507/1e/12e789191556t.jpg

http://s020.radikal.ru/i703/1507/ab/23b58936d5b5t.jpg

http://s017.radikal.ru/i403/1507/26/019091eeaefet.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1507/c7/2086c10d35a3t.jpg

mina ПАКОВЫЕ льды в Авачинском заливе, это да :) сурово
медведей - встречал, касаток - встречал, "ЛОСЕЙ" ;) - встречал
а вот ПАКОВЫХ льдов в Авачинском заливе как-то да, не встречал

Вот видите сколько вам ещё познать нужно. Но на всякий случай, в Авачинском заливе льдообразование возможно только в бухтах, но лёд там ещё тот пресняк называется, потом его выносит в залив и он спресовывается в такие хорошие поля, крепкие, замёрзшие, но и это ерунда, вот козда залив забивается льдом с севера,  в том числе паковым,это для всех опа и там уже ни МПК, ни МРК никто не ходит даже крейсера, а вот медведей никто в заливе не видел, на Чукотке встречаются возле Провидения и выше.
А МРК, не просто пуляли РМ П-120, а выполняли боевую задачу в соответствии с БОЕВЫМ РАСПОРЯЖЕНИЕМ, и ПКР способная нести ядрён батон не устареет

0

352

katernik написал(а):

в том числе паковым

простите, а не подскажете - куда он там прячется  o.O , летом, что бы получить "терминологический статус" пакового (минимум через 2 года после образования)

мишки более чем встречаются на берегу (в т.ч. "лично" :) )

katernik написал(а):

МРК, не просто пуляли РМ П-120, а выполняли боевую задачу в соответствии с БОЕВЫМ РАСПОРЯЖЕНИЕМ

да кто бы сомневался (в наличии боевого распоряжения)
а вот в возможности его выполнить при наличии в районе хотя бы "Орионов" с ПКР - увы ...

katernik написал(а):

ПКР способная нести ядрён батон не устареет

с хрена ли?
каким образом "ядрен батон" может помешать ее сбить или увести на помехи?

0

353

katernik написал(а):

МРК, не просто пуляли РМ П-120, а выполняли боевую задачу в соответствии с БОЕВЫМ РАСПОРЯЖЕНИЕМ

вы так и не ответили насчет МРК во льдах...

0

354

tramp написал(а):

вы так и не ответили насчет МРК во льдах...

Почему ответил

Вчера 15:19:22   это для всех опа и там уже ни МПК, ни МРК никто не ходит даже крейсера,

хотя и в мелко битом льду проблема с дизилями, кингстоны забиваются

Отредактировано katernik (2015-07-10 10:56:28)

0

355

mina написал(а):

простите, а не подскажете - куда он там прячется   , летом, что бы получить "терминологический статус" пакового (минимум через 2 года после образования)
мишки более чем встречаются на берегу (в т.ч. "лично"  )

Сказачник вы наш, белый медведь лично на берегах Авачинского залива :crazyfun:

А летом, вернее ещё весной ветра и течения всё выносят в океан.
Есле бы вы ходили во льду в должности командира корабля то вы бы не спорили, что однокорпуснику, ЛЕГЧЕ вледяном поле, перемычках, чем многокорпуснику

0

356

katernik написал(а):

казачник вы наш, белый медведь лично на берегах Авачинского залива

это ВЫ мусье попутали, про белого я ничего не писал
а вот бурых там  :crazyfun:

katernik написал(а):

вы бы не спорили, что однокорпуснику, ЛЕГЧЕ вледяном поле, перемычках, чем многокорпуснику

с точки зрения корпуса - одинаково
а вот винты у САР защищены гораздо лучше

0

357

mina написал(а):

это ВЫ мусье попутали, про белого я ничего не писал
а вот бурых там

Ну бурых к чему вы упомянули в своём посте, я их настрелял немерено по всей Камчатке

mina написал(а):

с точки зрения корпуса - одинаково
а вот винты у САР защищены гораздо лучше

Не одинаково, даже в сравнение не идёт

0

358

katernik написал(а):

Вчера 15:19:22   это для всех опа и там уже ни МПК, ни МРК никто не ходит даже крейсера,

в контексте критики САР ваш аргумент выглядит странно, если во льдах никто не ходит, в чем смысл выдвижение данного аргумента, если однокорпусники не имеют в этом плане преимуществ? вы бы лучше рассмотрели схемы швартовки или докования, на что кстати в одном ЖЖ попеняли за опоры на башни дока, и вполне справедливо, указав на возможныепроблемы, мне например, несколько удивила косая швартовка САР к причалу, более нормальный вариант там показа с кормовым вариантом, но тоже требует определенной длины причальной линии, тем более с учетом винтов прямо на краю габарита это еще более актуально.

ЗЫ перечитывал на днях книгу ЗПКБ 60 лет, выдумщики ну или попилисты-коммунисты, столько схем нагородить - ПК-экранопланов-ВП, не найти финансирования для САР, просто удивительно..

Отредактировано tramp (2015-07-10 21:13:08)

0

359

katernik написал(а):

я их настрелял немерено по всей Камчатке

зачем животину били?! с в БТР или вертолета поди?

0

360

tramp написал(а):

не найти финансирования для САР, просто удивительно..

ну так противники есть не только "снаружи", но и внутри ЗПКБ

0