СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы 2

Сообщений 301 страница 330 из 997

301

Помнится где-то я читал что у 11451 были некоторые проблемы с постановкой в док в связи с крыльями

У этого тримарана похожих проблем не будет?

И по ширине терзают меня смутные сомнения что этот проект будет в плавдоки легко влазить
к примеру у 02460 всего 35 метров ширины

0

302

швартовки
http://sh.uploads.ru/t/wcWUq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/z0eli.jpg
http://sg.uploads.ru/t/mO6ip.jpg

0

303

докование
http://sg.uploads.ru/t/JvyWc.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Scde2.jpg
http://sg.uploads.ru/t/oKcaM.jpg

PS по САР велась очень серьезная проработка проектов (и не только ЗПКБ)

Отредактировано mina (2015-07-03 01:10:08)

0

304

http://www.ckp-vmf.ru/files/38-43.swf
статья Руденко в "Морском Сборнике"

0

305

2 день МВМС, при посещении VIP стенда ОСК они были "ловко отведены" на маршрут мимо тримарана

во вторник должна выйти статья по корветам ОВР ВМФ

0

306

mina написал(а):

докование

Достаточно наглядно

0

307

mina написал(а):

PS по САР велась очень серьезная проработка проектов (и не только ЗПКБ)


Видео каких годов?

Отредактировано Serj_ (2015-07-04 06:37:42)

0

308

Serj_ написал(а):

Видео каких годов?

Отредактировано Serj_ (Сегодня 06:37:42)

похоже, свежая моделька :

В 2012 - 2014 годах ЗПКБ по заказу министерства промышленности и торговли РФ выполнило в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009 - 2016 годы» две опытно-конструкторские работы (ОКР).
Первая — «Разработка концептуального проекта скоростного высокомореходного комфортабельного грузопассажирского судна с аутригерами тримаранного типа» (шифр — «Россиянка-1»). Ее логично развивает вторая — «Проектирование, изготовление и проведение натурных испытаний самоходной модели скоростного высокомореходного судна с аутригерами тримаранного типа» (шифр — «САР ЗПКБ»; отметим, что контракт стоит 56,4 млн. рублей). В результате построили 12-метровую модель (цельнометаллический корпус сделала другая зеленодольская компания — ООО «Иона»), которая может управляться либо пилотом, либо по радио. Испытания судна признаны успешными. «Посмотрите, как тримаран ведет себя на волне — очень спокойно, — комментирует кадры испытаний Руденко. — В пересчете на «настоящее» судно это 6-балльное волнение, но САР почти не зарывается носом и не оголяется. Зато как качает на волне катер сопровождения!» Среди ряда новшеств, опробованных на «САР ЗПКБ», отметим тянущие, а не толкающие винты (это хорошо видно в конце видеоролика, где показана 3D-модель судна). По словам Руденко, такая схема увеличивает КПД двигателя, уменьшает шумность винтов, а в ледовых условиях под них никогда не попадет льдина, что обычно для судов с обычными винтами.

http://www.business-gazeta.ru/article/131786/

====> надо теперь зеленодольцам крупнее САР строить, хотя бы под 60м, размерности РКА - тогда можно будет провести полноценные сравнительные испытания такого САР и допустим пр.1241 ...

вопрос где бабки взять - но может попробовать раскрутить какого-нибудь олигарха? типа "дай денег мы тебе уникальную, единственную в мире (давим на тщеславие ;)  )  мореходную яхту сбацаем - только чуток подольше ее поюзаем на испытаниях, летом-зимой-в шторм, чтоб статистику нужную набрать, потом отдадим покупателю" :)

0

309

Мда, видео как-то не особо радует, продольная качка, черпает носом, затем такой горб за аутригерами на большой скорости, как-то нет ничего особо выдающегося, так что нужно делать полноразмерный экспериментальный образец, и проверять на реальность заявления Руденко, а ведь могли выделить хоть толику денег еще в 70-е и закрыть вопрос..

0

310

ДимитриUS написал(а):

похоже, свежая моделька :

В прошлом году была изготовлена большая самоходная модель массой 3,7 т и длиной в 12 м. По сравнению с однокорпусным кораблём она показала великолепные результаты. Если их проектировать на полноценный корабль, то мы сможем эффективно применять оружие при волнении моря до шести баллов», — приводит РИА Новости слова представителя ПКБ Андрея Харитонова

http://russian.rt.com/article/101355

0

311

tramp написал(а):

Мда, видео как-то не особо радует, продольная качка, черпает носом, затем такой горб за аутригерами на большой скорости, как-то нет ничего особо выдающегося, так что нужно делать полноразмерный экспериментальный образец, и проверять на реальность заявления Руденко, а ведь могли выделить хоть толику денег еще в 70-е и закрыть вопрос..

и я о том же - но для начала нужно было параллельными курсами пустить САР и однокорпус.катер с таким же ВИ - чтоб увидеть насколько меньше качка на волнении у САР...

0

312

Характеристики малого фрегата (!) "Русичhttp://sg.uploads.ru/t/I5gjh.jpg
-1" из каталога проектов ЗПКБ:

0

313

ДимитриUS написал(а):

но для начала нужно было параллельными курсами пустить САР и однокорпус.катер с таким же ВИ - чтоб увидеть насколько меньше качка на волнении у САР...

нужно вообще ряд испытаний вначале в опытовом бассейне с генератором волн, а затем на разных акваториях испытать корабль-макет

0

314

tramp написал(а):

нужно вообще ряд испытаний вначале в опытовом бассейне с генератором волн

уже давно проведено
в ледовом бассейне тоже были

Отредактировано mina (2015-07-05 00:59:32)

0

315

Decoder написал(а):

Характеристики малого фрегата (!) "Русич
-1" из каталога проектов ЗПКБ:

мина уже не раз говорил, я с ним соглашусь - неправильно ЗПКБ целевую нишу выбрали - надо было не фрегат в 2,4ктн ВИ проталкивать с возможностями ОВЕРСАЙЗ для ОВР (ну вот зачем аж 2 вертушки??), и не его модельку на выставку волочь - а сконцентрировать усилия на корвете САР 700-1000тн ВИ, допустим на базе Русич-3 http://f-picture.net/lfp/s53.radikal.ru … c0.jpg/htm , потому как:

1. нужна замена МРК-МПК-РКА, а буян-м не подходит, как и ФР в 2-3ктн...

2. при таком ВИ можно на САР вполне вольготно (как обещают ;) ) разместить необходимый минимум вооружения-РЛК для корвета ОВР: впереди а-190+УКСК на 8 ячеек, потом рубка с Позитивом/Фрегат,  под ней лацпорты пакета 2*2, в центре основного корпуса ВПП для Ка-27, за ней ангар с подъемником (в него кстати можно 40фут.контейнера ставить, с тем же клаб-к, прочие контейнера с оборудованием), по бокам от ангара справа-слева места для RIB/безэкипаж.ПЛО катеров  с бортовой выгрузкой (как на пр.20386), на корме панцирь-м с СХП (32 зурки), ну и виньетка с ГПБА там же ниже (хотя как вариант - может в мосты, что аутригеры с основ.корпусом cjtlbyz.n, виньетку поставить?? допустим в левый основной ГПБА, а в правый ГПБА для ПТО и бускируемые ловушки-помехопостановщики?  :rolleyes: - в этом случае фактически весь основной корпус от подъемника до кормового среза в нашем распоряжении, чтоб всякие там контейнера-катера размещать-выгружать!  :glasses:  ),  и подкилевая ГАС пакета по центру корпуса + на аутригерах поставим опционально по ак-630 (на всякий случай, чтоб носовой а-190 помогать)...

3. наконец, с таким набором вооружения + с высокой мореходность + с дальностью плавания до 4000миль и автономностью до 30 суток (на САР можно более комфортаб.условия для экипажа обеспечить + опять же меньшая качка) + высоким КОН (при условии быстрой замены прямо в базах аутригеров с ГЭУ на новые из ЗИП) ---> у САР с ВИ 0,7-1ктн в принципе не будет конкурентов среди однокорпусных проектов, они проигрывают с большим отрывом...

ps: вот вариант от пр.20386 внутреннего размещения контейнеров-катеров - в принципе можно от него отталкиваться ===>
http://www.balancer.ru/cache/sites/ru/o … g16055.jpg
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=457033
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=456967

Отредактировано ДимитриUS (2015-07-05 14:43:20)

0

316

Decoder написал(а):

Характеристики малого фрегата (!) "Русич

А тут пишут, что корвет:

Зеленодольское проектно-конструкторское бюро разрабатывает корвет-тримаран «Русич-1»
Зеленодольское проектно-конструкторское бюро (ПКБ) разрабатывает корвет-тримаран, проведенные испытания показывают, что он будет обладать рекордной остойчивостью, позволяющей эффективно применять вооружение при волнении моря в шесть баллов, сообщил представитель ПКБ Андрей Харитонов.
Модель корвета-тримарана «Русич-1» с аутригерами (энергетическими модулями за пределами основного корпуса) была представлена на Международном военно-морском салоне (МВМС) в Санкт-Петербурге.
Девятибалльная шкала волнения моря разработана Всемирной метеорологической организацией. Волнение в шесть баллов считается «крупным», с волнами высотой от четырех до шести метров. Далее следуют «сильное», «жесткое» и «исключительное» (с волнами выше 14 метров) волнения.
«В прошлом году была изготовлена большая самоходная модель массой 3,7 тонны и длиной в 12 метров. По сравнению с однокорпусным кораблем она показала великолепные результаты. Если их проектировать на полноценный корабль, то мы сможем эффективно применять оружие при волнении моря до шести баллов», — сказал Харитонов.
Он добавил, что в настоящее время эффективное применение вооружения при волнении в шесть баллов «недоступно ни одному из кораблей, представленных на МВМС-2015». Более того, тримаранная схема в разы повышает остойчивость корабля, позволяя устанавливать на него практически любые комплексы вооружений.
По словам Харитонова, испытания моделей проводились в имитационных бассейнах, в том числе и в ледовом.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/64654/

Любят у нас всех запутывать - то эсминец, который больше крейсера, то теперь.

0

317

Странная картинка с этим "Русичем". Написано Риф-М , но Риф-М
http://www.almaz-antey.ru/InFo-data/item_017/big_img_0000291_2.jpg

я в упор не вижу.
Экспортный вариант ?

0

318

Ракеты могут быть и Риф-М, а РЛС новая. Но ИМХО - это вообще так, не совсем серьезно. Просто картинки
Когда сейчас идет тенденция к малозаметности, корабль весь состоит из большого количества "штучек" на палубе

0

319

Ну РЛС там предполжим Фазатроновское поделие (если меня зрение не подводит)
но я не уверен что оно вообще живое
тем более чтоб велись некие работы по его интеграции с Риф-М

Отредактировано TD (2015-07-06 00:16:03)

0

320

ДимитриUS написал(а):

еправильно ЗПКБ целевую нишу выбрали - надо было не фрегат в 2,4ктн ВИ проталкивать с возможностями ОВЕРСАЙЗ для ОВР (ну вот зачем аж 2 вертушки??), и не его модельку на выставку волочь - а сконцентрировать усилия на корвете САР 700-1000тн ВИ

несомненно, делать его конкурентом 22800, против него у него есть ощутимые преимущества, полноценный тяжелый вертолет на Скорпионе+ не разместить, а сл. уже проигрыш по ТТХ

0

321

Serj_ написал(а):

Буду благодарен, если кто объяснит почему "не так".

тут примерно написано почему

mina написал(а):

http://www.ckp-vmf.ru/files/38-43.swf
статья Руденко в "Морском Сборнике

имхо вывод:
1. освободить пространство в центре от главной энергетической установки и двигательной установки
2. в сравнение с тем тримараном... поплавки насколько можно меньше(как позволяет ГЭУ и т.д.) ввиду и для уменьшения от них "разного сопротивления"
3. т.е. получить "плюшки"  тримарана , но и плюшки однокорпусника
4. с таким "конструктивом" проще на "поток" поставить корабли ввиду того, что боковушки можно в отдельном "цеху" или вообще заводе делать с высокой степенью готовности
и монтировать двигательно-движительный узел уже на верфи в окончательный этап сборки (кстати размер стапеля бы надобно было бы для центрального корпуса меньше/уже)
так же можно было бы модернизировать легче: разобрали на 3 части и в "разные учреждения"  :idea: 
  (и чем меньше САР тем было бы лучше... как говорили тут не 2400т, а 700...1000т водоизмещением)

0

322

https://img-fotki.yandex.ru/get/6744/120129341.ce/0_293470_6cf36f7e_XL.jpg

0

323

статья вышла с незначительной редакторской правкой -

Схема двойного превосходства
Какие корветы нужны нашему флоту?
// Максим Климов

Одним из самых ярких экспонатов Военно-морского салона в Санкт-Петербурге стал инновационный корвет-тримаран, выполненный по схеме «судно с аутригерами» (САР).

На стенде ОАО «Зеленодольское ПКБ» демонстрировалась модель большого корвета «Русич-1» с мощным вооружением. Одновременно вышла статья главного конструктора кораблей САР Зеленодольского ПКБ Станислава Руденко с публикацией внешнего облика «Русича-1500», который планировалось представить на несостоявшийся конкурс корветов ОВР.
Автор сдержанно относился к неоднократным попыткам Зеленодольского (и других) ПКБ «сделать из корвета фрегат», однако проект «Русич-1» водоизмещением около 2400 тонн является яркой демонстрацией возможностей схемы САР в сравнении с корветом проекта 20386 (разработчик ОАО «Алмаз»), выполненным по классической схеме и с явным заимствованием идей американского LCS «Фридом». При практически одинаковом водоизмещении «Русич-1» имеет вдвое более мощное вооружение (с возможностью применения до 16 КРМБ из УВП), гораздо лучшую мореходность по условиям работы вертолетов и безэкипажных средств.

Следует отметить такой недостаток САР, как большой вес «мостов», которые в данной схеме не создают полезной плавучести. По этой причине при сравнении с кораблями классической схемы и при использовании в качестве материала корпуса обычной судостроительной стали диапазоном преимущества схемы САР являются как раз корветы. При дальнейшем увеличении водоизмещения значительно растет масса «мостов» и многие преимущества САР теряются. Однако в размерности корвета схема САР обеспечивает двойное превосходство по ТТХ, а также другие преимущества:
очень высокую живучесть – обычный корвет «живет до первой ракеты», САР за счет «распахнутой» компоновки с высокой вероятностью сохраняет боеспособность после попадания ПКР;
очень высокую мореходность по условиям как работы с вертолетом, так и спуска-подъема безэкипажных средств и быстроходных лодок;
значительные полезные объемы, которые могут быть использованы для решения различных задач (в том числе при выполнении гуманитарных операций).

Только по схеме САР может быть выполнен малый корвет ОВР водоизмещением около 1000 тонн с обеспечением базирования тяжелого вертолета, наличием эффективных средств ПВО, поиска ПЛ, противолодочных ракет.

Схема САР имеет и значительные экспортные перспективы. В размерности требований к корвету ОВР ВМС Индии могут быть обеспечены посадка тяжелого Ка-28 или ангарное базирование легкого вертолета в сочетании с эффективной ПВО, мощными средствами поиска и низкочастотной активно-пассивной буксируемой ГАС и размещение УВП под ПЛУР 91РЭ и ПКР «БраМос».

Возражения корветам этой схемы имели явно выраженный характер «не пущать». «Проблемы со швартовкой»? Нет таких, различные схемы давно опробованы Зеленодольским ПКБ. «Докование»? Выполнена детальная проработка применительно к конкретным докам в базах ВМФ. «Эксплуатация в ледовых условиях»? Испытания модели САР в ледовом бассейне ЦНИИ им. Крылова показали выполнение требований ВМФ (уточнение: именно для схемы САР с короткими «каналами» между корпусами, у «классических» тримаранов в ледовых условиях действительно имеются проблемы). «Ни один еще не построен»? Так надо строить и проверять!

Остановимся на концепции корвета ОВР под тем углом зрения, что должен быть массовый, но эффективный корабль. Очевидно, необходимо сознательное ограничение традиционной у нас «возгонки» отдельной боевой единицы в пользу оптимизации ее на уровне группировки сил, действующих в районе.

Вопрос концепции корвета ОВР является одним из ключевых. Будем делать «маленький фрегат», его и получим, но по цене нормального (как было с линейкой корветов проектов 20380–20385).

В середине 60-х НИИ ВМФ и Зеленодольское ПКБ смогли выработать новую, абсолютно оригинальную концепцию малого корабля ПЛО, имевшего не только подкильную ГАС, но и мощную дальнобойную опускаемую ГАС в сочетании с новой тактикой поиска. При высокой скорости на «подскоке» и групповых действиях корабельной поисково-ударной группы возможности МПК проекта 1124 делали его очень опасным для ПЛ противника. Фактически до появления БПК проекта 1155 (имевших в восемь раз большее водоизмещение) МПК проекта 1124 были самыми эффективными противолодочными кораблями ВМФ СССР.

Увы, в 80-е и последующие годы военно-морская наука не смогла осуществить рывок и разработать новую эффективную концепцию малых кораблей ПЛО (или многоцелевых). Все свелось к «малому фрегату», который по стоимости «вдруг» превратился во фрегат. Именно это стало одной из главных проблем корветов.

ВМФ справедливо предъявлял требования по базированию вертолета. Он был только один – Ка-27ПЛ с соответствующими массой и габаритами (особенно высотой). ВМФ обоснованно требовал низкочастотную активно-пассивную буксируемую ГАС, и она появилась на корвете. Это были «базовые решения», к которым в дальнейшем добавились противолодочный (торпеды) и противоторпедный (антиторпеды) комплекс «Пакет», зенитные огневые средства – первоначально МЗАК «Кортик-1» и новая АК-190 с последующей установкой считавшегося перспективным в начале 90-х «Редута», ПКР «Уран». Совершенно необоснованно была принята недоведенная РЛС общего обнаружения «Фурке».

К сожалению, смелости отойти от классической схемы тогда не хватило. Что касается «боевых комплексов», то стратегической ошибкой ВМФ в начале 2000-х был отказ от модернизации кораблей третьего поколения с установкой на них новых комплексов, доводкой и освоением на флоте. Царила необъяснимая маниловщина. Некоторые считали что вот-вот появятся новые корабли и о старом советском флоте можно забыть.

Попробуем все-таки разобраться с задачами корвета ОВР и возможностями их технической реализации применительно к массовой серии. Главное для таких кораблей – контроль ближней морской зоны и обеспечение развертывания сил ВМФ (в первую очередь атомных ПЛ). Первая составляющая этой задачи – противоминная. Автор уже касался кризисного состояния этих сил в отечественном ВМФ («Флот начинается с тральщика», «Безоружные тральщики»). Специализированные противоминные корабли были, есть и будут. Надежды заменить их «универсальными корветами» не имеют под собой надежных оснований, в первую очередь по причине принципиально иной специфики выполнения задач ПМО и ПЛО. Что касается корвета ОВР, то, не являясь специализированным кораблем ПМО, он тем не менее должен нести комплект противоминных средств для самостоятельного выхода в море (и прикрытия эскортируемого корабля). На это могут быть нацелены один-два безэкипажных катера со средствами поиска мин и одноразовыми НПА-уничтожителями. Вторая составляющая (и важнейшая) – обеспечение противолодочной обороны (ПЛО).

Здесь необходимо рассмотреть возможность замены корветов ОВР некими «стационарными ГАС». На деле таких станций пока нет и даже облик систем освещения подводной обстановки (СОПО) с близкими к «желательным» параметрами пока не сформирован. Таким образом, идея замены корвета ОВР «стационарыми ГАС» не имеет под собой абсолютно никаких оснований. Более того, при создании СОПО как раз корвет ОВР должен стать одним из важнейших элементов. Именно он обеспечивает постановку-выборку развернутых средств СОПО, работу с безэкипажными средствами, их информационное взаимодействие и поддержку своими средствами освещения обстановки, а кроме того, оперативную тактическую поддержку в районе предполагаемого контакта за счет авиационных средств (вертолета ПЛО) для окончательной классификации и поражения ПЛ противника.

Необходимо особо подчеркнуть, что указанная выше работа с СОПО требует от корвета очень хорошей мореходности и значительных полезных объемов. Возникает вопрос «модульности». И здесь существует широкий спектр мнений, особенно с учетом грандиозного провала концепции LCS ВМС США, но мы воздержимся от их детального разбора. Условия обстановки требуют от корвета «должной ПВО», возможность замены ее на «другой модуль» – глупость. Некоторый маневр есть в определении боезапаса на выход в море для УВП – КР, ПКР или ПЛУР. Однако установка УВП приводит к заметному увеличению водоизмещения и стоимости корвета, поэтому оптимальным является решение вопроса по установке ПЛУР на штатные ПУ ПКРК «Уран» (новый ТПК для ПЛУР и модернизация системы управления). Необходимо подчеркнуть, что ПЛУР является категорически необходимым элементом комплекса противолодочного вооружения корвета. «Оставшись с торпедами», мы заведомо подставляем корвет под расстрел ПЛ (имеющих много большие эффективные дальности стрельбы). ПЛУР – это «главный калибр» ПЛО, и никакие вертолеты заменить его неспособны, поскольку не обеспечивают поражения обнаруженной ПЛ в кратчайшее время.

Отдельная очень важная проблема – необходимая серийность корветов, что прямо влияет на эффективность решения задачи ПЛО ОВР. При зональной структуре акустического поля (наличии «тени» и «освещенности») только «распределенная в пространстве» система поиска (с взаимным перекрытием зон) способна обеспечить надежный контроль в заданном районе. То есть категорически необходимо ограничение стоимости (и характеристик) боевых средств на отдельном носителе для обеспечения их массовой постройки. Оптимизация ТТХ единицы должна вестись на уровне группировки сил на ТВД.

Третья составляющая задачи – ведение надводной разведки и борьба с кораблями и легкими силами противника – решается с достаточной эффективностью ПКРК «Уран». В перспективе целесообразно введение «малого калибра» в виде УР «Гермес-К» для поражения в том числе беспилотных средств. Комплекс разведки и целеуказания должен включать в себя БЛА, желательно самолетного типа. И здесь опять же наблюдается явное и значительное преимущество схемы САР.

Четвертая составляющая – обеспечение противоподводнодиверсионной обороны (ППДО). Данная задача тесно смыкается со второй, однако имеет свою специфику. С учетом возможностей диверсионных средств «оппонентов» серия неудачных противодиверсионных катеров типа «Грачонок» не может обеспечить ППДО ВМФ. Необходимы средства поиска, которые могут быть размещены на малых катерах, особенно для поражения сверхмалых ПЛ, действующих на минимальных глубинах (или лежащих на грунте). То есть нужна система типа реактивной бомбометной установки. Разумеется, в современных условиях это должна быть универсальная ПУ, обеспечивающая применение различных средств (РГБ, ЗУР, РЭБ и т. д.).

Подведем итоги.

Флоту нужен дешевый (но эффективный!) массовый корвет ОВР, что требует разумного ограничения и его водоизмещения, и ТТХ размещаемых боевых средств. С учетом первого фактора безусловным преимуществом обладает схема САР с запуском массового строительства новых корветов ограниченного водоизмещения на нескольких судостроительных заводах.

Продолжение строительства «недофрегатов» заведомо не обеспечивает решение задачи ОВР ВМФ.

Что касается «боевых комплексов», то принципиальным является проведение модернизации кораблей третьего поколения с повышением их ТТХ и проверкой новых решений по вооружению в реальных условиях применения. Данный подход обеспечивает не только ускоренную доводку «железа», но и значительное ускорение внедрения и апробации новых идей и концепций ПЛО на флоте.
Максим Климов
Опубликовано в выпуске № 25 (591) за 8 июля 2015 года

Подробнее: http://vpk-news.ru/node/25984

Отредактировано mina (2015-07-07 00:38:11)

0

324

http://sh.uploads.ru/t/5mPY3.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GtLqC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2AwDk.jpg
http://sh.uploads.ru/t/84fc0.jpg

0

325

По "оптимальному ВИ" корвета, по результатм кое-какого общения на Салоне - оптимальным был бы "боевой 1000т" с несколько увеличенным ВИ (до 1000-1500т) для приема "добнагрузки" - мины, элементы СОПО, много БЭК, усиленый запас топлива для вертолета, гуманитареные операции, перевозка грузов (напомню что БДК "сирийского экспресса" берут всего лишь по 500т)  и т.п.
Однако здесь нужно детально разбираться с ГЭУ, т.к. именно она (выбор из имеющегося, весьма ограниченного модельного ряда) и будет во многом определять "размеры кузова грузовика" КТ ОВР

0

326

Пара коментариев к статье
1) С одной стороны "ПЛУР это все ,все ради ПЛУР" (я надеюсь мы говорим об 91р) это правильная постановка вопроса, с другой стороны "нет УКСК это слишком, давайте запускать с ПУ Урана"  с третей стороны " а вот на экспорт мы УВП воткнем", это вызывает некоторый диссонанс
2) Если уж все равно предпологается обучать ПЛУР летать из наклонной пусковой может взять 3С-14П (оно конечно пусковая Урана реальная вещь в отличии от наклонной пусковой калибров но с другой стороны корабль станет еще одним носителем 3М14)
3) Чисто теоретически если уж экономить то ставить Тор с 9М338К но от УКСК не отказыватся , если же "необходимый минимум" ПВО это Редут + Фазатроновский Арбалет-Д то дешёвым корвет все равно не будет и на отказе от УКСК тут много не сэкономить

0

327

mina написал(а):

Однако здесь нужно детально разбираться с ГЭУ, т.к. именно она (выбор из имеющегося, весьма ограниченного модельного ряда) и будет во многом определять "размеры кузова грузовика" КТ ОВР

кстати, а скорость то какая нужна для такого корвета ОВР в 1,2ктн (берем среднее значение - акурат формат пр.1124 ;) ) ? разве нужна ему скорость под 35-38 уз, ежели будут у него на борту вертушка+скоростные катера+БЛА+дальнобойные ракеты (в т.ч. и ПЛУР)?? имхо вряд ли, тогда наверное хватит 28-30 уз - и значит требования к ГЭУ помягче  :rolleyes:

опять же - у нас проблемы с ГТУ - но вроде появляется широкая линейка дизелей - может покомбинировать, пускай экономичная скорость чуток побольше будет за счет более мощного дизеля...тяжелый он конечно - но вроде есть для САР запас по грузоподъемности  :glasses:

0

328

TD написал(а):

а вот на экспорт мы УВП воткнем", это вызывает некоторый диссонанс

нет никакого диссонанса
тем нужен "Брамос"
- везде где только можно

0

329

TD написал(а):

взять 3С-14П (оно конечно пусковая Урана реальная вещь в отличии от наклонной пусковой калибров но с другой стороны корабль станет еще одним носителем 3М14)

для нас существует гораздо более красивое (и техническое, и оперативно-тактическое) решение
но в СМИ об этом говорить рано

Отредактировано mina (2015-07-07 09:51:14)

0

330

TD написал(а):

то ставить Тор с 9М338К

нет
дорогая ЗУРка
нужен "Панцырь-М" + ... ;)

0