«Польского военного кладбища» возникли не ранее августа 1943 года
В предыдущей статье «Катынская трагедия: три противоречивых версии» мы дали краткий обзор версий случившегося.
Вместе с тем, в ходе независимого исследования были установлены ранее не известные общественности факты и обстоятельства Катынской трагедии.
Факт 1. Массовые захоронения на территории современного «Польского военного кладбища» в харьковских Пятихатках возникли не ранее 15 августа 1943 года.
Факт 2. Непосредственными организаторами Катынского расстрела являлись начальник разведывательного отдела группы армий «Центр» полковник Рудоль-Кристоф фон Герсдорф (1905-1980), командир 286-й охранной дивизии генерал-лейтенант Курт Мюллер (1882-1942) и начальник 683-й полевой комендатуры 286-й охранной дивизии полковник Перси фон Ашеберг (1880-1952).
Факт 3. Непосредственным руководителем Катынского расстрела на территории Козьих гор в августе-сентябре 1941 г. являлся сотрудник 683-й полевой комендатуры 286-й охранной дивизии старший лейтенант Аренс, однофамилец командира 537-го полка связи подполковника Аренса.
Совпадение фамилий этих немецких офицеров и созвучие их воинских званий «обер-лейтенант» («старший лейтенант») и «оберст-лейтенант» («подполковник») явилось причиной путаницы в показаниях свидетелей комиссии Бурденко из числа местных жителей
Факт 4. Ответственность за Катынский расстрел несет также командование 537-й местной комендатуры тайной полевой полиции Geheime Feldpolizei, дислоцировавшейся в Красном Бору в 7 км от штаба 537-го полка связи в Козьих горах. Номера этих немецких воинских частей полностью совпадают, что также явилось причиной путаницы в показаниях свидетелей комиссии Бурденко из числа местных жителей.
Факт 5. При проведении массовых расстрелов в Козьих горах немецкие военнослужащие использовали не только пистолетные патроны калибра 7,65 мм производства немецкой фирмы «Gustav Genschow & Co», но и пистолетные патроны калибра 7,65 мм немецкой фирмы «Deutsches Waffen und Munition Fabriken», чехословацкой фирмы «Sellier & Bellott, Praga» и итальянской фирмы «GLISENTI», а также пистолетные патроны калибров 6,35 и 9,00 мм.
Наряду с пистолетными патронами, использовались винтовочные патроны западноевропейского производства калибра 7,92 мм. – хотя и гораздо реже пистолетных.
Факт 6. Немецкие эксгумации «польских» могил в Козьих горах были возобновлены вскоре после отъезда 7 июня 1943 г. из Смоленска членов Технической комиссии Польского Красного Креста и продолжались почти до середины сентября 1943 г. В частности, в период с 11 по 13 июня 1943 г. раскопки в Козьих горах посетила официальная делегация вишистской Франции во главе с Фернаном де Бриноном.
В конце августа 1943 г. в Козьих горах немцами была вскрыта очень крупная «польская» могила. По словам местных жителей, невыносимый трупный запах от этой могилы ощущался в деревнях на расстоянии до 5 км от Козьих гор.
Факт 7. Главным лоббистом немецкой версии Катынского дела с польской стороны в апреле-мае 1943 г. являлся представитель эмигрантского правительства Польши в Международном Красном Кресте князь Станислав-Альбрехт Радзивилл, по странному стечению обстоятельств состоявший в одном масонском ордене иоаннитов-госпитальеров вместе с полковником фон Герсдорфом и полковником фон Ашебергом.
Факт 8. Согласно рассекреченным Службой безопасности Украины документам КГБ УССР, в 1955 году на территории Советской Украины постоянно проживало несколько тысяч «катынских поляков» – троцкистов из КПЗУ, бывших польских офицеров, жандармов, полицейских и т. д.
Факт 9. «Катынское» уголовное дело Главной военной прокуратуры изначально имело и имеет в настоящее время номер №5у-6818-90. Именно под этим номером оно было возбуждено 28 сентября 1990 г., зарегистрировано во всех официальных учетах и именно под этим номером шла и продолжает идти вся официальная переписка по данному делу.
Публично используемый в неофициальной переписке, публицистике и работах историков номер «№159» полностью совпадает с номером статьи 159 «Мошенничество» Уголовного кодекса РФ. Судя по всему, использованием столь странного номера («№159») сотрудники Главной военной прокуратуры негласно подают другим юристам знак, что «катынское» уголовное дело №159 было сфальсифицировано.
Факт 10. Главная военная прокуратура своим итоговым постановлением от 21 сентября 2004 г. прекратила «катынское» уголовное дела №5у-6818-90 («№159») в части обвинения в убийстве польских военнопленных по основаниям п. 1 ч. 1 ст. 24 УПК РФ – «за отсутствием события преступления».
По основаниям п. 4 ч. 1 ст. 24 УПК РФ – «за смертью подозреваемых или обвиняемых», дело прекращено в совершенно другой части обвинения, а именно – в части обвинения Л.П.Берия, В.Н.Меркулова, Б.З.Кобулова и Л.Ф.Баштакова в превышении власти (ст. 193-17 УК РСФСР 1926 года).
Причем инкриминированное российской Главной военной прокуратурой этим четверым руководящим сотрудникам НКВД СССР преступное деяние было квалифицировано как преступление небольшой тяжести, наказание за которое в 1940-41 гг. не превышало одного года лишения свободы.
В переводе с профессионального юридического жаргона на обычный русский язык это означает, что ни один из 14.442 польских военнопленных, отправленных в апреле-мае 1940 г. из Козельского, Старобельского и Осташковского лагерей, весной 1940 года на территории СССР расстрелян не был.
Читать полностью: http://www.km.ru/science-tech/2016/09/0 … i-rasstrel