СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » вторая мировая война - вопросы, мнения, суждения - 4


вторая мировая война - вопросы, мнения, суждения - 4

Сообщений 871 страница 900 из 949

871

Lexus написал(а):

Важен результат-ВВС у нас нет, причем до войны...

Дык если начальники авиации пропадают массой - и авиация пропадет.

Lexus написал(а):

Пилот не может командывать ВВС
У нас не могло быть тогда не Мильха , ни Шпеера, тем более сейчас.....
начальник Технического управления министерства авиации  Мильх, показал себя очень талантливым организатором

У немцев авиацией командовал пилот Геринг.
Еврей Мильх был по должности и задачам - как у нас Каганович(старший), замененный перед войной
(с 40го) на Шахурина(который наркомом авиапрома из секретаря обкома стал в 36лет  а его замом по новой технике- 34х летний  Яковлев - это к вопросу "дорогу молодым").

Отредактировано вантох (2016-08-10 22:30:09)

0

872

вантох написал(а):

Дык если начальники авиации пропадают массой - и авиация пропадет.

Я еще раз повторюсь - давайте к каждому начальнику авиации подходит отдельно и смотреть, за что он пострадал. А так сейчас все говорят, что они жертвы сталинских репрессией, как к примеру, тот же самый Фриновский, или Дыбенко

0

873

да был там у немцев дядя сарай , забыл фамилию, на похоронах его втихаря говорили что он там вроде как бамбардировщики слил в унитаз, да и геринг псдунка включать любил , Коба бы сгноил его в гулаге...
в области вооружения много немцы добились, но не надо только думать что они в туалете золотом гадят...
у нас вона ядрёное оружие сделали как по нотам....мильх бы токмо успел пыль стряхнуть со штанов за энто время.
глянуть правде в глаза нелекго, но при царизме бы всё рассыпалось бы в прах...., ме 110 и хе 111 - только что еле еле можно считать адекватными ( лицо при их упоминании все равно морщиццо)..., авиционные пушки и пулемёты выглядели жалко, торпеды вообще не взрывались  ( никого не растреляли..., три торпеды в крейсер , и ничего..., и никто из немцев мемуаров "плач ярославны не пишет " никто не причитает , кто ж там работал ? он понимал что за СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ЕГО РАБОТЕ ??? почему нет виновных ?

был ли афтор сунь в цзы ,марксистско ленинским , во время ли он колебался с линией партии , или запаздывал на полтакта, владели ли волевые самовыдвиженцы постреволюционные тонкими методами , ( может они просто это не показывали...))) ), но сейчас нам без этого никак.
вводные одна за другой следуют , казус за казусом , бейли за ебейли летит...
  и стараються ж хорошего выбора не оставлять.

0

874

maik написал(а):

Я еще раз повторюсь - давайте к каждому начальнику авиации подходит отдельно и смотреть, за что он пострадал.

Когда с 37 по 49й сменяется восемь командующих ВВС, из которых не пострадал только непотопляемый
Жигарев(которого уж точно было за что в 41-42), возникает прежде всего вопрос к тому кто проводил такую неправильную кадровую политику. За следующие 40 лет сменилось всего четверо.

0

875

вантох написал(а):

Когда с 37 по 49й сменяется восемь командующих ВВС

Я насчитал 7

вантох написал(а):

из которых не пострадал только непотопляемый Жигарев

По поводу каждого нужно говорить отдельно а не всех скопом о них так писать. Но...
Нужно разводить. Снятие с должности и арест. Дело в том, что если КВВС не справился со своей работой, его продолжать держать на этой должности?

0

876

вантох написал(а):

Дык если начальники авиации пропадают массой - и авиация пропадет.

У немцев авиацией командовал пилот Геринг.
Еврей Мильх был по должности и задачам - как у нас Каганович(старший), замененный перед войной
(с 40го) на Шахурина(который наркомом авиапрома из секретаря обкома стал в 36лет  а его замом по новой технике- 34х летний  Яковлев - это к вопросу "дорогу молодым").

Отредактировано вантох (Вчера 22:30:09)

Геринг был занят охотой и балами, а Мильх и Галланд тащили на себе. К сожалению в РККА пилоты были так скажем не очень в области тактики и когда попадали в руководство получалось как у Жукова с Кузнецовым.....
Свой первый боевой вылет в Испании из 300 Галланд совершил 24 июля 1937 года, когда вместе с командиром J/88 Готтхардом Хендриком он атаковал наземные цели близ Брунете. За время войны Адольф накопил достаточный боевой опыт, чтобы затем разработать несколько доктрин и тактических рекомендаций по штурмовке. Впоследствии работы Адольфа были переданы руководству люфтваффе, и они были широко использованы Эрнстом Удетом — ярым поклонником пикирующих бомбардировщиков типа «Junkers Ju 87». Оппонент Удета Вольфрам фон Рихтгофен придерживался позиции применения разносторонности истребителей для подобных целей. После сравнительных испытаний «Junkers Ju 87», «Henschel Hs 123» и «Messerschmitt Bf.109» именно «Юнкерс» был выбран в качестве основного штурмовика люфтваффе
Также Галланд в Испании разработал систему производства и применения бензиновых и нефтяных бомб, предложил для квартирования военного персонала использовать поезда. После победы в войне сторонников Франко достижения Адольфа были отмечены Испанским крестом в золоте с Мечами и Бриллиантами[27]. 24 мая 1938 года Галланд покинул Испанию, его место во главе третьей эскадрильи занял другой будущий ас Вернер Мёльдерс. Во время гражданской войны Адольф получил опыт и лётчика-истребителя, совершив десять вылетов на подобных самолётах. Оценив маневренность и быстроту машины, Галланд загорелся идеей освоить и летать на воздушных судах именно этого типа
Работа в Министерстве авиации[править
С мая по август 1938 года Галланд находился в отпуске, который он провёл в Марокко. По возвращении в Германию Адольф был вызван в Министерство авиации, где ему была поручена подготовка доктрины об авиационной поддержке наземных частей. Основной идеей Адольфа при решении данной задачи стало использование воздушных атак на противника незадолго до наступления основных пехотных сил. Данный замысел был скептически принят ветеранами Первой мировой войны, не поверившими в создание подобной координации. Также Галланд выступал за установку на самолёты итальянских тяжёлых пулемётов вместо лёгких, либо комбинации пулемёта и пушки. Последняя идея была принята положительно и успешно внедрена на «Messerschmitt Bf.109» и «Focke-Wulf Fw 190». Среди других разработок Адольфа этого периода значатся конструирование подвесного топливного бака для немецких самолётов, что значительно увеличило дальность их полёта, и детальное планирование тактики сопровождения бомбардировщиков истребителями: до этого и в люфтваффе и в британских ВВС практиковалась идея одиночных вылетов воздушных машин, несущих бомбы. Все предложения Галланда были одобрены и успешно реализовались на ранней стадии Второй мировой войны с 1939 по 1941 год[30]. Также за время работы в Министерстве авиации ему была поручена разработка части плана «Грюн» (вторжение в Чехословакию), касающаяся авиации. Галланд справился со своей миссией — вверенные ему пилоты проходили ежедневные тренировки, части были хорошо укомплектованы. Тем не менее вторжение не состоялось[27].
К сожалению для Галланда плодотворная теоретическая деятельность в Министерстве принесла ему назначение в город Тутов, где ему было предложено протестировать прототипы самолётов для разведки и штурмовки. Это было не то, что желал Адольф — его целью было возвращение в действующую часть лётчиков-истребителей, летавших на «Bf 109». Во время своего пребывания в Тутове Галланд протестировал и дал положительное заключение на использование таких типов воздушных машин, как «Focke-Wulf Fw 189» и «Henschel Hs 129».
Полёты с группой Мёльдерса научили Адольфа многому — он узнал об использовании самолёта-«корректировщика», то есть наблюдателя, вносящего в ходе боя рекомендательные корректировки в действия авиационного подразделения люфтваффе. Также Галланд узнал о тактике Мёльдерса, когда он позволял действовать эскадрильям группы самостоятельно с целью извлечения из этих действий изобретательности пилотов и, зачастую, перехвата инициативы в воздушном сражении. Все эти новшества Галланд донёс до командира JG 27 Макса Ибеля, который дал согласие на их реализацию в своей эскадре. Позже Адольф приобрёл навыки боевого командира, замещая на время отпуска или ранения лидеров групп
Галанд и Мёльдерс, также присутствовавший на этой встрече, выразили обеспокоенность, что столь частое использование их эскадр в роли «нянек» ограничивает их роль в части «свободной охоты» и «свободы действий». Также они указали на то, что бомбардировщики люфтваффе по заданию командования летят на средних высотах и малых скоростях, то есть в идеальных условиях для атак со стороны манёвренных «Спитфайров» и «Харрикейнов». К тому же Галланд высказал недовольство тем, что машины, используемые истребительными эскадрами, уступают английским аналогам по многим пунктам. Несмотря на столь яростную критику, Геринг не стал освобождать Адольфа с занимаемой должности[56], а, наоборот, повысил — 22 августа, вернувшись из Каринхалла, ас заменил Готтхарда Хендрика на посту командира JG 26[57].
Свою строптивость Галланд показал вскоре ещё раз. Геринг, прибывший на базы немецких истребителей, спросил, чего не хватает пилотам люфтваффе, чтобы окончательно захватить превосходство в небе над Англией. Вернер Мёльдерс ответил, что хотел бы более мощные двигатели на «Messerschmitt Bf 109». Ответ Галланда заставил рейхсмаршала потерять дар речи от ярости: «…А я бы желал звено „Спитфайров“ для своей эскадры»[58]. Адольф рассматривал «Мессершмитты» идеальными для атаки, но, по мнению аса, они проигрывали английским истребителям в защитных действиях из-за большей манёвренности английского самолёта[59]. Галланд говорил:
Бесспорно, «Bf 109» лучше в атаке, но для чисто оборонительных целей манёвренные «Спитфайры» подходят намного больше, даже несмотря на их небольшое отставание от «Мессершмиттов» в скорости.

далее вообще сюр...
Адольф заявил, что он в корне не согласен с методами и планами Геринга и попросил отправить его в отставку с поста командующего истребительными частями люфтваффе, вернув в свою действующую боевую часть. Герман согласился, но спустя две недели принёс асу извинения за своё поведение, сославшись на накопившийся стресс. Адольф продолжил командовать истребителями ВВС Рейха. Но споры вокруг тактики и оснащения самолётов, стоявших на защите Германии против резко возросшего числа бомбардировок союзников, всё же внесли широкий раскол в отношения Галланда и Геринга.
Я не могу этого представить при сталине, а сейчас вообще быть не может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

877

""После неудачи воздушного блицкрига против Великобритании руководство Рейха понимает изъяны основной ставки на авиацию тактической поддержки сухопутных войск и применения средних бомбардировщиков для решения стратегических задач; такая стратегия развития привела к отказу от проектирования дальнего четырёхмоторного стратегического бомбардировщика (см. He 177). Геринг обвиняет во всём Удета, власть которого резко ограничивается.""
разные условия , разные подходы , разные менталитеты, колективизмъ , индивидулизмъ, безинициативность и трудоголизмус...
  а результат сопоставимый в общем , сбитые своими же самолёты при штурмовке арденн , но отсутствие "плача ярославны"
, она любит плакать только тут.
был какой то у проектировщиков инновационный центр , большое подспорье в работе, а у немцев неэфективно раздробленно было однотипное решение задач ( кто знает , раскройте тему, что то совсем слабо помниться )
а вот у нас так низзя...- какое горе..., ярославна на выход , зрители просят )))

Отредактировано Iskander108-77 (2016-08-11 12:12:25)

0

878

Iskander108-77 написал(а):

После неудачи воздушного блицкрига против Великобритании руководство Рейха понимает изъяны основной ставки на авиацию тактической поддержки сухопутных войск и применения средних бомбардировщиков для решения стратегических задач; такая стратегия развития привела к отказу от проектирования дальнего четырёхмоторного стратегического бомбардировщика (см. He 177). Геринг обвиняет во всём Удета, власть которого резко ограничивается.""

Я эту фразу не понимаю. Не было блицкрига и не могло быть в принципе-ровное море!!!!!!
Неудачи не было немцы перемололи английские истребители, но Гитлер получил стоп от американцев
У них был кондор, хороший кондор.....

0

879

maik написал(а):

Я насчитал 7

Жигарев 2 раза.

maik написал(а):

Я еще раз повторюсь - давайте к каждому начальнику авиации подходит отдельно и смотреть, за что он пострадал.

Еще раз повторяю тоже - сейчас их виновность, хоть оптом хоть по отдельности не обсуждается.
Пусть даже все виновны. Вопрос о кадровой политике - кто набрал подряд такую массу профнепригодных начальников ВВС до и после войны. Кстати считая с начала 30х еще пара бывших начальников ВВС тоже врагами оказались.

Lexus написал(а):

всё же внесли широкий раскол в отношения Галланда и Геринга.
Я не могу этого представить при сталине

Ну всеже это примеры отношений внутри ВВС, уровень ниже. Когда выплескивалось наверх - другое дело.

Отредактировано вантох (2016-08-13 00:46:48)

0

880

вантох написал(а):

Жигарев 2 раза.

Он после 1949 г. Тогда надо считать

вантох написал(а):

Вопрос о кадровой политике

Работа с кадрами, очень серьезная работа. Знаю сам. Смотришь на человека. Очень хороший. Приглашаешь на работу и уже видишь, что он не справляется со своей работой. Вопрос - что дальше делать то?

вантох написал(а):

Пусть даже все виновны

Ключевое слово. Если виновен, до должен за это ответить

0

881

maik написал(а):

Знаю сам. Смотришь на человека. Очень хороший. Приглашаешь на работу и уже видишь, что он не справляется со своей работой. Вопрос - что дальше делать то?

Да вообще-то старая истина "Хороший парень не профессия"!

0

882

Meskiukas написал(а):

"Хороший парень не профессия"!

И это то же так. Но я имел в виду то, что на прежнем месте он себя хорошо показывал. А когда назначали на другую, более высокую должность, то и здесь выходило то, что он не справлялся со своим функционалом

0

883

maik написал(а):

Meskiukas написал(а):

    "Хороший парень не профессия"!

И это то же так. Но я имел в виду то, что на прежнем месте он себя хорошо показывал. А когда назначали на другую, более высокую должность, то и здесь выходило то, что он не справлялся со своим функционалом

Подпись автора

    "Плохо иметь англосакса врагом, но не дай Бог иметь его другом." А.Е. Вандам.

И снва банальность скажу. "Знай всяк сверчок свой шесток"! Так много людей карьеры сломали себе и окружающим. Кто-то сможет созреть к должности, а кто-то увы...

0

884

Добрый день уважаемые друзья.

Пожалуйста помоги мне рашифровать - что это за сокращение "ЗСП"?

Запасной стрелковой полк?

В данном случае идет речь о 153. ЗСП в котором воевала снайперка Лидия Онянова.

Спасибо за помощь.

0

885

Meskiukas написал(а):

Кто-то сможет созреть к должности, а кто-то увы...

Мне на ум приходит Мерецков, который сказал, что он не потянет должность НГШ

0

886

может быть это 153 армейский запасной стрелковый полк 3 ударной армии?

0

887

maik написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Кто-то сможет созреть к должности, а кто-то увы...

Мне на ум приходит Мерецков, который сказал, что он не потянет должность НГШ

Подпись автора

    "Плохо иметь англосакса врагом, но не дай Бог иметь его другом." А.Е. Вандам.

Таких примеров море. Помню приятеля по Афганистану, дважды орденоносец, отменный взводный из разведроты, а роту не потянул. Не смог.

0

888

maik написал(а):

Он после 1949 г. Тогда надо считать

Работа с кадрами, очень серьезная работа. Знаю сам. Смотришь на человека. Очень хороший. Приглашаешь на работу и уже видишь, что он не справляется со своей работой. Вопрос - что дальше делать то?

Ключевое слово. Если виновен, до должен за это ответить

А что от пилота Рычагова ожидалось гениальность Мюрата?
Или того же Галланда?
Задачи надо ставить на уровень чуть ниже среднего и тогда приход Галланда либо Шпеера резко поднимет уровень. А когда задачу Кутузова поставить безграмотному Жукову, Рычагову, Кузнецову- че победы ожидали? И легкой? Открыть новую страницу в стратегии или опыт 1КА в жизнь? Ожидалось чего? Или как Хрулев в трех восмерках армию потерял? Ну нет социальных лифтов они закончились и чистилась армия в 30е из-за этого  то же!!!!!!!!!!!!
Гении редки и в мирное время их не бывает - они продукт войны. Наполеон ходил в драных ботфортах... И Суворов не прижился и Кутузова выгнали. А Жуков , Кузнецов Хрулев -мл, Рычагов, Тухачевский прижились!

0

889

Lexus написал(а):

А что от пилота Рычагова ожидалось гениальность Мюрата?
Или того же Галланда?
Задачи надо ставить на уровень чуть ниже среднего и тогда приход Галланда либо Шпеера резко поднимет уровень. А когда задачу Кутузова поставить безграмотному Жукову, Рычагову, Кузнецову- че победы ожидали? И легкой? Открыть новую страницу в стратегии или опыт 1КА в жизнь? Ожидалось чего? Или как Хрулев в трех восмерках армию потерял? Ну нет социальных лифтов они закончились и чистилась армия в 30е из-за этого  то же!!!!!!!!!!!!
Гении редки и в мирное время их не бывает - они продукт войны. Наполеон ходил в драных ботфортах... И Суворов не прижился и Кутузова выгнали. А Жуков , Кузнецов Хрулев -мл, Рычагов, Тухачевский прижились!

Какую армию Хрулёв потерял, грузинскую?

0

890

инженер написал(а):

Какую армию Хрулёв потерял, грузинскую?

И ее то же, он не знал где наши, где грузы. Повел войска в засаду бегал с Макаровым.... Вообщем профессионал и достоен служить в 1КА

0

891

Алсо написал(а):

для этого есть политрук- он и выслушает, и поможет и если надо возьмет оружие в руки и не будет обузой.

Я за более чем 2 десятилетия встречал одного нормального политнасоса, остальные такая мразь.... Не то, что оружие в руки он с талбудом от ленина не расстается и пишет на всех в  политотдел (вру двух, начальник политотдела спецчастий был нормальный).

0

892

Lexus написал(а):

И ее то же, он не знал где наши, где грузы. Повел войска в засаду бегал с Макаровым.... Вообщем профессионал и достоен служить в 1КА

Быстро вы ярлыки клеите, конечно косяки были и не только в 58 армии, но если попал в засаду сразу хреновый командир, а если бы в плен попал, тогда что предателем объявить и расстрелять?

0

893

Lexus написал(а):

Я за более чем 2 десятилетия встречал одного нормального политнасоса, остальные такая мразь.... Не то, что оружие в руки он с талбудом от ленина не расстается и пишет на всех в  политотдел (вру двух, начальник политотдела спецчастий был нормальный).

Вам просто не повезло, для примера майор Ветчинов замполит 135 полка.

0

894

инженер написал(а):

но если попал в засаду сразу хреновый командир, а если бы в плен попал, тогда что предателем объявить и расстрелять?

Наверно. Мы говорим, что Ватутин был плох не только на КД ...
А этот , что? не мог развернуть войска или не умел... А бегать по принцыпу ватутина с тем же результатом... Зачем...
Это просто непрофессионализм , его уровень как у Жукова- ну батальон наверно может рота?

Отредактировано Lexus (2016-08-15 16:42:41)

0

895

Lexus написал(а):

Наверно. Мы говорим, что Ватутин был плох не только на КД ...
А этот , что? не мог развернуть войска или не умел... А бегать по принцыпу ватутина с тем же результатом... Зачем...
Это просто непрофессионализм , его уровень как у Жукова- ну батальон наверно может рота?

Отредактировано Lexus (Сегодня 16:42:41)

Вы думаете он по своему желанию попал в засаду, просто была неразбериха, возможно если бы он не находился в передовых частях такого бы не произошло. Несмотря на то что знали что нападение будет, не все шло гладко, и Су-25 свои сбивали, потом бы конечно все наладилось, вот только война закончилась за 5 дней

0

896

инженер написал(а):

Вы думаете он по своему желанию попал в засаду, просто была неразбериха, возможно если бы он не находился в передовых частях такого бы не произошло. Несмотря на то что знали что нападение будет, не все шло гладко, и Су-25 свои сбивали, потом бы конечно все наладилось, вот только война закончилась за 5 дней

добровольно в танковую засаду..... Бр.......
Нет конечно. Просто он оказался прекрасным чиновником и плохим военным, он подобрал себе таких помошников, которые его чуть не угробили, народ доверил человеку, а тот человек назначил зятя своего друга министром а сам смотрел шоу с гимнастками, ну любит их. А недоминистр разогнал 1ГУМО в принудительный отпуск а сам с испугу в запой, а другой назначенец не брал трубку и ответственность. Вам 22 июня не напоминает? Те же кадровые выверты , те же результаты. Проста 58 ОА -боевая и сама как-то выгребла без них, ну как в 43-45 , не так?
А насчет своих в войну умница Кузнецов не то чудил, он не только в бытность на ТОфе утопил ЭМ, но еще угробил лидер в июне 41 сами утопили а второму повезло, запрещали стрелять залпом иначе лодка и второго угро била бы.. И там и там одинаковые кадровые выверты и один результат. Не германия однако.......

Отредактировано Lexus (2016-08-16 15:53:43)

0

897

Добрый день уважаемые друзья.

Пожалуйста из которого немецкого подразделения казнили солдыты Зою Космодемьянскую? Это было соединение Вермахта?

Спасибо за помощь.

0

898

Иржи написал(а):

Добрый день уважаемые друзья.

Пожалуйста из которого немецкого подразделения казнили солдыты Зою Космодемьянскую? Это было соединение Вермахта?

Спасибо за помощь.

332ой Пехотный Полк Вермахта

0

899

Bitnik написал(а):

Иржи написал(а):Добрый день уважаемые друзья.
            Пожалуйста из которого немецкого подразделения казнили солдыты Зою Космодемьянскую? Это было соединение Вермахта?
            Спасибо за помощь.332ой Пехотный Полк Вермахта

Большое спасибо!

0

900

Друзья пожалуйстаи это была правда, что советские солдаты не брали немцев из этой дивизи в плен и за убийства Зои?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » вторая мировая война - вопросы, мнения, суждения - 4