СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 15

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Blitz. написал(а):

Ну а ето шо?

А это для разогрева интереса.  ;)  Инженерная машина. Подробности - большая тайна. Была еще об.190 - "Гобой" - из той же оперы.

62

Была еще об.190 - "Гобой" - из той же оперы.


УР-88 - установка разминирования

63

Понятно, спасибо.

64

hhba написал(а):

в связи с чем для орудия 2А46М в сравнении с 2А46 выросла заявленная ДДС по движущимся целям?

Вместо одного большого тормоза отката установили два маленьких симетрично оси канала ствола, тормоза отката начали работать только после вылета снаряда из ствола (то есть начало отката не заторможенное), установили на люльке люфтовыбирающие устройства, в итоге повысилась кучность стрельбы.

65

Гайковерт написал(а):

тормоза отката начали работать только после вылета снаряда из ствола

а разве так работали не с самого первого варианта 125мм пушки?

66

mr_tank написал(а):

а разве так работали не с самого первого варианта 125мм пушки?

Не уверен, но мне кажется что нет. Надо кого-то умного спросить.

67

Гайковерт написал(а):

Не уверен, но мне кажется что нет.

расположение другое было, но отканые после вылета снаряда из канала ствола работать начинали

68

mr_tank написал(а):

а разве так работали не с самого первого варианта 125мм пушки?

Конечно нет. Сразу начинал тормоз отката, да и накатник работать.

69

Гайковерт написал(а):

Вместо одного большого тормоза отката установили два маленьких симетрично оси канала ствола, тормоза отката начали работать только после вылета снаряда из ствола (то есть начало отката не заторможенное), установили на люльке люфтовыбирающие устройства, в итоге повысилась кучность стрельбы.


Я примерно так и думал, правда мне не вполне очевидна связь между кучностью и моментом начала работы ПОУ. Неужели ПОУ так сильно успевает повоздействовать на ствол до вылета снаряда, что кучность падает? А сам по себе факт отката ствола действует меньше, или просто на него забили, ввиду неустранимости?

Причем везде пишут, что выросла ДДС именно по движущимся целям. А по стоящим чего не изменилась?

Да, и у меня вот еще вопрос возник к практикующим юзерам Т-72. Насколько сильно падает обзорность с места командира при развернутом вперед "Утесе"? Просто иногда попадаются фотки Т-72 в боевой обстановке с развернутым вперед "Утесом" - видимо чтобы быстрее его задействовать при случае. И вот я все думаю - неужели это не доставляет им неудобств, достаточных для отказа от возможности быстро открыть огонь? Причем у меня не сложилось впечатления, что командиры тех танков ездили постоянно верхом на башне, видимо все же сидели под броней.

70

Орудие назад начинает смещаться до покидания снарядом ствола. Это хорошо видно на съемке с замедлением.

Смещение очень небольшое, но когда оно несимметрично относительно оси, это приведет к отклонению снаряда с линии прицеливания.

hhba написал(а):

Причем везде пишут, что выросла ДДС именно по движущимся целям. А по стоящим чего не изменилась?

Рассеивание увеличится в обоих случаях. Но учитывая безобразность советских стабилизаторов, в одном случае мы можем по-прежнему быть в пределах силуэта цели, а в другом - уже нет. Возможно дело в этом.

71

Василий Фофанов написал(а):

Но учитывая безобразность советских стабилизаторов, в одном случае мы можем по-прежнему быть в пределах силуэта цели, а в другом - уже нет. Возможно дело в этом.

Не в стабилизаторе дело. Поправок брать не надо при стрельбе по неподвижной цели. Точнее значительно меньше и меньших по значению.

72

Василий Фофанов написал(а):

Орудие назад начинает смещаться до покидания снарядом ствола. Это хорошо видно на съемке с замедлением.
Смещение очень небольшое, но когда оно несимметрично относительно оси, это приведет к отклонению снаряда с линии прицеливания.


Спасибо, но я понимаю суть дела. Вопрос был изначально о странном избирательном указании на движущиеся цели. Теперь же меня заинтересовало другое - неужели это воздействие (причем очень короткое по времени) настолько значительно? И если да, то почему совершенно очевидная (и не впервые реализованная) схема с двумя тормозами отката не была реализована сразу? Хотя наверное второй вопрос не вполне уместный (все гениальное - просто, но от того не менее гениально) и уж точно не по адресу.  :)

73

hhba написал(а):

неужели это воздействие (причем очень короткое по времени) настолько значительно?

А что значит "настолько"? Мы же не знаем конкретного численного выражения влияния этого фактора на рассеивание.

hhba написал(а):

И если да, то почему совершенно очевидная (и не впервые реализованная) схема с двумя тормозами отката не была реализована сразу?

Не знаю. Я лично, как вы наверное знаете, к пушке 2А46 отношусь очень неприязненно. Неправильные абсолютно приоритеты на мой взгляд.

74

Василий Фофанов написал(а):

А что значит "настолько"? Мы же не знаем конкретного численного выражения влияния этого фактора на рассеивание.


Совершенно верное замечание. Просто я как подумал - раз сделали, значит сильно влияет. А вот чтоб так сильно влияло - ну как-то не укладывается в голове.

Впрочем у меня так же не укладывается в голове расстояние в тысячу световых лет. :)

Не знаю. Я лично, как вы наверное знаете, к пушке 2А46 отношусь очень неприязненно. Неправильные абсолютно приоритеты на мой взгляд.


Я слышал подобное замечание от вас на другом форуме (давно уже). Но вы тогда не рассказывали, на чем основано мнение. Был бы рад узнать теперь. :)

Еще я помню, как вы на еще одном другом форуме высказывали мнение, что тема 115-мм ГСП недостаточно раскрыта. Вот собственно все мои знания о ваших пушечных взглядах.

75

Подскажите - объект 193 это ранний вариант БМПТ или все-таки ИМР-3 ( так указано в ТУ на В-84МС, опубликованных на сайте госзакупок 27.03.2014 г. ) ?

http://s9.uploads.ru/t/8ZhMD.jpg

Отредактировано Oniks (2014-03-28 14:01:46)

76

Oniks написал(а):

опубликованных на сайте госзакупок 27.03.2014 г.

а есть основания не верить официальному государственному сайту? об.193 - это точно ИМР-3.  "об.193" применительно к "ранней" БМПТ - это фейк

77

Gur Khan написал(а):

а есть основания не верить официальному государственному сайту? об.193 - это точно ИМР-3.  "об.193" применительно к "ранней" БМПТ - это фейк

А Объект 197 - БМР-3М "Вепрь"?

78

Gur Khan написал(а):

Oniks написал(а):
опубликованных на сайте госзакупок 27.03.2014 г.а есть основания не верить официальному государственному сайту? об.193 - это точно ИМР-3.  "об.193" применительно к "ранней" БМПТ - это фейк
Подпись автораWHO DO YOU SERVE? AND WHO DO YOU TRUST?


Просто у меня в таблице так было записано - ранний вариант на базе Т-72 без ПТУР ( правда было отмечено, что подлежит уточнению  :D ). Есть еще об. 193А - не знаю что это за объект.

79

Filinin написал(а):

В сфере вопросов экономичности и энергосбережения возникла мысль:В ГДТ (1000-1500) возможен режим "Холостого хода" без подачи топлива? Т. е. ВСУ через связку  генератор - стартер поддерживает скорость вращения (инерционность же высокая) первой ступени (и следовательно обеспечивает достаточное сжатие) достаточной, чтобы при подаче топлива, можно было быстро запустить двигатель (5-3 секунд) ( этакий затянутый запуск)?

Этот режим называется авторотация. Используют , например, для запуска ГТД в полете самолета , если заглох. Тогда турбину вращает поток воздуха встречный или при запуске - вращение стартером.
1. вы хочите топливо экономить таким образом ?
2 ГТД имеется ввиду одновальный или двух-трех вальный с развязанной силовой турбиной? Если да , то что в режиме авторотации (вращение турбины при выключенной КС) что делает силовая турбина?

80

caferacer написал(а):

Этот режим называется авторотация. Используют , например, для запуска ГТД в полете самолета , если заглох. Тогда турбину вращает поток воздуха встречный или при запуске - вращение стартером.1. вы хочите топливо экономить таким образом ?2 ГТД имеется ввиду одновальный или двух-трех вальный с развязанной силовой турбиной? Если да , то что в режиме авторотации (вращение турбины при выключенной КС) что делает силовая турбина?

А что такое "развязанная турбина"? Может, нужно терминологию подучить перед ответами? Есть термин "свободная турбина"... И авторотация не является "холостым ходом".

81

Organic написал(а):

И авторотация не является "холостым ходом".

:mad: я где-то написал слова  "холостой ход" ???

Filinin написал(а):

режим "Холостого хода" без подачи топлива?

- это какой режим по-вашему ?

Organic написал(а):

А что такое "развязанная турбина"?

если вы не понимаете элементарного технического профессионального термина, и не понимаете разницу между "развязанной" и "свободной"   то это - ваши проблемы.
Лучше попробуйте адекватно ответить "Филину ".  :D  Чем " учить меня жить" (с)

Отредактировано caferacer (2014-03-29 03:02:29)

82

caferacer написал(а):

если вы не понимаете элементарного технического профессионального термина, и не понимаете разницу между "развязанной" и "свободной"   то это - ваши проблемы.

Если вы у нас такой технарь, то попрошу дать определение вашему термину "развязанная турбина" со ссылкой на какой нибудь технический словарь. А если не сможете, то дальше не о чем с вами разговаривать. Определение термина "свободная турбина" я знаю.

83

Organic написал(а):

А если не сможете, то дальше не о чем с вами разговаривать

вот и не разговаривайте... вы Филину ответьте сначала  :D  а потом в словарь.

Отредактировано caferacer (2014-03-29 03:20:56)

84

caferacer написал(а):

1. вы хочите топливо экономить таким образом ?
2 ГТД имеется ввиду одновальный или двух-трех вальный с развязанной силовой турбиной? Если да , то что в режиме авторотации (вращение турбины при выключенной КС) что делает силовая турбина?

1- ДА
2- 1-2-3 валка, свободная/ несвободная... Это не принципиально, но в данной ситуации турбина связана. Холодная часть по логике должна вращаться обязательно, горячая - в данной ситуации от потока воздуха.
Поэтому я и говорил про  связку генератор - стартер, (ну не механику же применять, и не гидрообъемные системы Я не представляю какой мощи должен быть насос и повышающие редуктора, чтобы подавать необходимый момент)
Про авторотацию я в курсе, но где в танке/ ином обьекте взять такой напор воздуха.

Блин. Очевидное пропустил - отбор воздуха от ВСУ. Но тут минусов много, КПД низкий (или ставим центробежный компрессор по мощнее. Ресурс ВСУ по отборам воздуха уйдет моментально...)

Отредактировано Filinin (2014-03-29 04:19:38)

85

Organic написал(а):

А Объект 197 - БМР-3М "Вепрь"?

Да. Об.197А - БМР-3МА

Oniks написал(а):

Просто у меня в таблице так было записано - ранний вариант на базе Т-72 без ПТУР

Ну у меня тоже много чего в таблице позаписано ;-)

Oniks написал(а):

Есть еще об. 193А - не знаю что это за объект.

Возможно ИМР-3А или ИМР-3МА. По моим данным ИМР-3М=ИМР-2МА=об.196

86

И все-таки, господа практикующие танкисты, так никто и не подсказал ответ на мой второй вопрос - сильно ли разворот "Утеса" вперед на Т-72 мешает работе командира в практических условиях?

87

hhba написал(а):

И все-таки, господа практикующие танкисты, так никто и не подсказал ответ на мой второй вопрос - сильно ли разворот "Утеса" вперед на Т-72 мешает работе командира в практических условиях?

Ну если посмотреть конструктив комбашенки, то поворот турели вперед банально мешает обзору - перекрывает смотровые приборы. Ни больше, ни меньше.

88

caferacer написал(а):

вот и не разговаривайте... вы Филину ответьте сначала    а потом в словарь.

Да вы сами, пожалуйста, ответьте - а не несите около научный бред.

89

Organic написал(а):

Ну если посмотреть конструктив комбашенки, то поворот турели вперед банально мешает обзору - перекрывает смотровые приборы. Ни больше, ни меньше.


Это понятно. А в практическом смысле это существенно? Вопрос был в этом.

90

hhba написал(а):

А в практическом смысле это существенно? Вопрос был в этом.

Да, повернуть комбашеньку.