Сверху 64 а снизу?
Вопросы и ответы 15
Сообщений 1 страница 30 из 851
Поделиться12014-03-11 22:54:37
Поделиться22014-03-11 22:56:53
и снизу он, просто разрез...
Поделиться32014-03-12 08:51:21
Где то проскакивало, что у М1 погон башни у меньше, чем у Т-72, это как так и почему?
Поделиться42014-03-16 14:58:46
Дык то альбом корявый, в нем речь о линейном Т-34-85 с Д-5Т, просто написали вместо 4, 5 человек-с етого и понеслось.
Альбом корявый лишь частично - в нём описываются характеристики Т-34 с Д-5 и 3-местной башней, а фотку прилепили Т-34 с 2-местной башней.
Поделиться62014-03-16 19:12:23
Судя по заводскому манускрипту, то ли башня под Д-5 изначально была 3-местной, то ли под С-53 сначала сделали двухместными.
Читал. Но я отчету больше верю, чем некой исторической справке. По опыту знаю, что в них масса ошибок. Взять туже рукописную "Историю танкостроения на УТЗ"...
Поделиться72014-03-19 01:03:49
На Т-54М вентилятор на крыше заваривался?
Поделиться92014-03-19 01:33:49
Энто у него ТДА включено?
Дык.
Поделиться102014-03-19 01:54:31
Дык.
Да я так, уточняю. Эффективное "подручное" средство против демонстрантов...
Поделиться112014-03-19 22:53:25
Эм... Это как?
Скрин отсюда
Поделиться122014-03-19 23:19:56
Эм... Это как?
Наглядная демонстрация запредельной невзгодостойкости советской БТ.
Поделиться132014-03-19 23:42:15
Эм... Это как?
Вроде эта же БМД:
Поделиться142014-03-19 23:52:07
Вроде эта же БМД:
Да. С выбитым катком = заглушенной на один борт магистралью ВД? (уважаемый barkas может поправит/добавит)
Поделиться152014-03-20 00:25:23
Наглядная демонстрация запредельной невзгодостойкости советской БТ.
таки да, БМДшка явно старше бойца в ней сидящего
Поделиться162014-03-20 20:46:52
Есть ли у кого информация (и фото) по послевоенной службе и модернизации ИСУ-122? Их в ИСУ-152 и тягачи переделали, или просто списали раньше, чем ИСУ-152?
Поделиться172014-03-20 22:07:59
Насколько известно, модернизаций ИСУ-122 ,аналогичных ИСУ-152, не проводилось. Они продолжали службу в качестве истребителей до выработки ресурса/замены новыми Системами (ПТРС)
Поделиться182014-03-21 23:56:27
Как там с полигоном в Мулино? Сколько немцы успели поставить оборудования? Сможет Россия сама его закончить?
Поделиться192014-03-22 00:20:57
Как там с полигоном в Мулино?
Его вроде летом дожны были сдать, читал что уже шло тестировние обрудования
Отредактировано Антипов (2014-03-22 01:15:01)
Поделиться202014-03-22 01:14:00
Как там с полигоном в Мулино? Сколько немцы успели поставить оборудования? Сможет Россия сама его закончить?
Еще на исходе 2013 г. немцы были "отключены" от создания МУЦ в Мулино, поскольку не соблюдали условия договора и пытались впарить не самую современную технику. С тех пор и головной исполнитель, и кооперация - исключительно российские (с возможным участием белорусских предприятий). Сообщения иноСМи о якобы отказе от исполнения контракта со стороны Рейнметалл в связи с "санкциями" - это пересказ Рабиновичем арии Карузо.
Поделиться212014-03-22 01:49:44
исключительно российские
Транзас или все же нормальные компании типа Логоса ?
Поделиться222014-03-22 09:35:19
Эм... Это как?
Да. С выбитым катком = заглушенной на один борт магистралью ВД? (уважаемый barkas может поправит/добавит)
Потеря одного опорного катка не так страшна для машины. Даже клиренс не особо меняется. У этой скорее всего был сломан узел подвески переднего правого ОК. И его заменили узлом (балансир с ОК + гидропневморессора) с третьего по ходу. А с тремя рессорами на борт, машине уже тяжело "отжиматься".
Судя по этому фото, так оно и есть - машина наклонена вперёд на правый борт.
Поделиться232014-03-22 11:22:41
Машина "отжаться" может всего на четырёх ГПР - на передних и задних узлах. В момент подъёма на максимальный клиренс работает автомат разгрузки, отключая пневморессору. Мощности насоса хватает. А вот по завершении процесса при установке рабочего клиренса произойдёт просадка. Давление в пневморессоре поднять нельзя.
Поделиться242014-03-22 11:56:38
Сообщения иноСМи о якобы отказе от исполнения контракта со стороны Рейнметалл в связи с "санкциями" - это пересказ Рабиновичем арии Карузо.
Спасибо за ответ
Отредактировано Zaklepkin (2014-03-22 11:56:55)
Поделиться252014-03-22 14:05:29
Ограничивается давление жидкости! при полном выжиме подвески вверх,
Дабы не допустить разрывов магистралей и рабочих органов при полном выжиме подвески вверх срабатывает редукционный клапан, в момент подъёма машины пневморессора (пневмопружина) НЕ НАГРУЖЕНА. Для этого существует автомат разгрузки.
Давление в пневморессоре поднять нельзя.
Выражусь понятнее - в положении "покоя", без нагрузки, давление в пневморессоре постоянно для первых двух 117, для последующих 114, и изменить его не возможно.
Удаляем из 5-ти рессор 2-е. Способность воспринимать нагрузку ухудшиться или останется прежней? Как поведут себя оставшиеся рессоры?
УЖОС!
Действительно...
Поделиться262014-03-22 14:48:04
а на чем же тогда СТОИТ машина в этот момент? ? что воспринимает вес?
Опять же про автомат разгрузки. Стоит в передней части каждой ГПР. При подъёме машины отключает пневмопружину от гидроцилиндра. Тот наполняется за счёт шестерёнчатого насоса рабочей жидкостью. Передней частью гидроцилиндр опирается на кронштейн закреплённый к корпусу, задней (выдвигающимся штоком) на серьгу балансира.
просядет пружина, поднимется давленние. увеличится СИЛА! с которойй сопротивляется пружина . Т.Е. увеличится ВЕС ! воспринимаемый каждой пружиной. машина просядет, потому, что пружины просядут.
Истина. О том же и я речь вёл. Может несколько и не понятно.
Добавим жидкости - увеличим асстояние между пружиной и поршнем , толкающим балансир. Корпус поднимется
Не добавим. Конструкция пневморессоры не позволит. То, о чём Вы говорите, было возможно на машинах первых выпусков. Потом конструкцию изменили добавив автомат разгрузки.
разговор - ниобчем , уж не обижайтесь, пожалуйста.
Я не обижаюсь. Я просто упрямый.
Поделиться282014-03-22 17:46:41
Что это?
чьё это?
Поделиться292014-03-22 18:08:39
чьё это?
Легко определить по рисунку на танке. И потом, этот приборчик есть на американских танках (и на прочих).
Отредактировано Trebuchet (2014-03-22 18:10:39)
Поделиться302014-03-22 18:11:57
Легко определить по рисунку на танке.
кенгуру что ли? а то я смотрел так и непонял, чё за штопор