СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 15

Сообщений 571 страница 600 из 851

571

Blitz. написал(а):

С того, что если уже башни-то нечему выпирать.

Куда и зачем выпирать??

Blitz. написал(а):

Решили за граммы не боротся.

А где именно тут борьба за граммы, чем выражена?

0

572

Mark Nicht написал(а):

Куда и зачем выпирать??

Нечему там выпирать.

Mark Nicht написал(а):

А где именно тут борьба за граммы, чем выражена?

Уменьшить вес бортовой брони засчет выштамповки.

Nick написал(а):

Один, включается перемещением в оптический канал поворотом рукоятки.

Спс.

0

573

Blitz. написал(а):

Нечему там выпирать.

Если бы лез так - не было бы выштамповки.

Blitz. написал(а):

Уменьшить вес бортовой брони засчет выштамповки.

Выштамповка не вес уменьшает (скорее всего наоборот), а ширину корпуса в районе МЗ увеличивает. Оттого и пропил делается, что иначе гусеница не лезет. И по этой причине его в других местах нет, там такая ширина не требуется.

0

574

Mark Nicht написал(а):

Если бы лез так - не было бы выштамповки.

А он и лезет, выштамповка по другим причинам.

Mark Nicht написал(а):

Выштамповка не вес уменьшает

Как раз и уменьшает за счет более тонких листов, и соответвенно легких.

Mark Nicht написал(а):

И по этой причине его в других местах нет, там такая ширина не требуется.

Видели схему МЗ? Что там может выпирать? Не говоря про то что там она шире, бо броня толще.

0

575

Blitz. написал(а):

А он и лезет, выштамповка по другим причинам.

Blitz. написал(а):

Как раз и уменьшает за счет более тонких листов, и соответвенно легких.

Но там нет "более тонких" листов, там есть пропил для гусеницы. А вот длина бортового листа суммарно увеличивается, от чего масса должна как раз вырасти.

Blitz. написал(а):

Видели схему МЗ? Что там может выпирать? Не говоря про то что там она шире, бо броня толще.

Я видел схему, ничего не указывает на ширину МЗ. Про "броня толще" вообще о чём речь?  %-)

0

576

Mark Nicht написал(а):

Но там нет "более тонких" листов

Есть, выше широкой части.

Mark Nicht написал(а):

Я видел схему, ничего не указывает на ширину МЗ.

Если видели схему МЗ-то обесните что там выпирает?

Mark Nicht написал(а):

А вот длина бортового листа суммарно увеличивается, от чего масса должна как раз вырасти.

С чего ето, если часть листа имеет меньшую толшину.

зы а как там с Т-72 с башней Т-80УД? По ней то видно что никакого АЗ в ней нет.

Отредактировано Blitz. (2014-06-22 23:13:32)

0

577

Blitz. написал(а):

Есть, выше широкой части.

Паз для гусеницы? Да, действительно. Но компенсирует ли он набранный на изломе вес?

Blitz. написал(а):

Если видели схему МЗ-то обесните что там выпирает?

Главная трудность разработки оптимальной конструкции борта была связана с тем, что при установке в корпусе механизма заряжания карусельного типа, он не проходил с внутренней стороны между прямыми листами и поэтому в районе установки корзины механизма заряжания было необходимо делать борт, огибающим корзину

Прочесть чуть выше было трудно?

Blitz. написал(а):

а как там с Т-72 с башней Т-80УД? По ней то видно что никакого АЗ в ней нет.

Самому интересно.

0

578

Mark Nicht написал(а):

Главная трудность разработки оптимальной конструкции борта была связана с тем, что при установке в корпусе механизма заряжания карусельного типа, он не проходил с внутренней стороны между прямыми листами и поэтому в районе установки корзины механизма заряжания было необходимо делать борт, огибающим корзину

Mark Nicht написал(а):

Самому интересно.

Видимо етой проблемы нет, т.к. нечего огибать.

Mark Nicht написал(а):

Но компенсирует ли он набранный на изломе вес?

КМК да.

0

579

Скажите, а башни Омских Т-80У от Харьковских Т-80УД кроме ЗПУ ( танки выпуска до развала СССР ) имели отличия?

0

580

slesaric написал(а):

Скажите, а башни Омских Т-80У от Харьковских Т-80УД кроме ЗПУ ( танки выпуска до развала СССР ) имели отличия?

Вроде кроме иной установки К-5 не имели.

Отредактировано Blitz. (2014-06-23 12:49:28)

0

581

Вопрос от "чайника" - а что есть К-6?

0

582

К-5, поправил. 8-)

0

583

Blitz. написал(а):

Видимо етой проблемы нет, т.к. нечего огибать.

Тогда бы он был не нужен.

Blitz. написал(а):

КМК да.

А я вот не уверен  :P

Задача была решена за счет применения штампованного борта с несколько большей толщиной в его передней и средней части с компенсацией массы за счет утонения задней части борта с помощью механической обработки в районе моторно-трансмиссионного отделения".

Вот потому и интересно что и как туда поставили.  :)

0

584

За ответы спасибо.

0

585

-

Отредактировано kulikov (2019-11-22 09:03:59)

0

586

Mark Nicht написал(а):

Тогда бы он был не нужен.

Нужен, для других целей.

Mark Nicht написал(а):

А я вот не уверен :longtongue:

На етом и расходимся :idea:

0

587

Blitz. написал(а):

Нужен, для других целей.

Это гипотеза, полная несостыковок и нелогичностей  :)

Blitz. написал(а):

На етом и расходимся

Нас спасут только цифры...  :'(

0

588

Mark Nicht написал(а):

Это гипотеза

На фоне титанового лома ниче так.

0

589

Blitz. написал(а):

На фоне титанового лома ниче так.

Так на ведь 64 без титановых ломов обошлись.

А вообще может мы с этим в Харьковскую тему? По идее там уместней будет.

0

590

Боюсь что причину появления выштамповки на 64-ке можно узнать только перелопатив не одну кипу документов в архивах Харьковских танкостроителей. с датами в районе середины 60-ых годов.
Короче, дохлый это номер. Надо просто принять факт наличия выштамповки на 64-ке и её отсутствия на 72-ке. (О как загнул  :crazyfun:  )

0

591

Mark Nicht написал(а):

Так на ведь 64 без титановых ломов обошлись.

Он по легче был, а на Т-80 и вырез и лом.

slesaric написал(а):

Надо просто принять факт наличия выштамповки на 64-ке и её отсутствия на 72-ке.

Угу.

0

592

slesaric написал(а):

Надо просто принять факт наличия выштамповки на 64-ке и её отсутствия на 72-ке.

Кому надо? Выштамповка-то довольно неудобный момент. Уже теории фантастические строят да уважаемые организации хулят.  ;)

Хотя вроде тема давно как абсолютно академическая. А вообще я думаю уважаемый Брєйнштиль на счёт ширины МЗ информацию вполне возможно имеет/может достать.

0

593

Mark Nicht написал(а):

Уже теории фантастические строят да уважаемые организации хулят. ;)

Как раз теория о МЗ и есть фантастическая :D

0

594

Mark Nicht написал(а):

Кому надо? Выштамповка-то довольно неудобный момент. Уже теории фантастические строят да уважаемые организации хулят.  

Хотя вроде тема давно как абсолютно академическая. А вообще я думаю уважаемый Брєйнштиль на счёт ширины МЗ информацию вполне возможно имеет/может достать.

А что тут гадать. На т-72 экипаж сидит над АЗ, а на т-64 внутри МЗ. Задницы экипажа тоже габарит имеют.

0

595

Nick, большое спасибо за схемы.
Лично у меня из них складывается впечатление, что зазор между корпусом и МЗ меньше (и это при уширении за счёт выштамповки). Кроме того лично мне не понятно, что может так драматически сократить число выстрелов в АЗ, если диаметр его с МЗ одинаковый и снаряды расположены тоже одинаково.

Ну и, наконец, зачем тогда выштамповка если всё и так лезет?  :unsure:

0

596

Wiedzmin написал(а):

так если он влез в обычный корпус Т-72, то там пришлось снять подбой ?

Либо снимать, либо подрезать. Лет 15 назад пробовали ставить башню Т-64Б на Т-72 - тогда подрезали.

Mark Nicht написал(а):

А вообще я думаю уважаемый Брєйнштиль на счёт ширины МЗ информацию вполне возможно имеет/может достать.

Что есть "ширина МЗ" - диаметр обметания конвейера?

0

597

Брєйнштиль написал(а):

Что есть "ширина МЗ" - диаметр обметания конвейера?

Нет, наверное. Если я правильно понимаю, диаметр обметания касается только движущихся частей  :unsure:

Ну в общем всё вертится вокруг выштамповки - зачем она нужна и почему сохраняется.

Nick написал(а):

Только она ведь сделана внутрь корпуса, а снаружи напротив неё проточка.

Уместно ли сказать "внутрь", если объём корпуса она наоборот повышает?

0

598

Nick

Отредактировано Goodvin (2014-06-24 01:05:37)

0

599

Вопрос в том, что сидение КТ в Т-72 крепится на кронштейне к башне, а в Т-64 с полу кабины. При одинаковой ширине ограждения пушки и задницы я сижу комфортно и там и там. При этом у меня в Т-72 много шансов зацепится за что-то при повороте башни относительно корпуса, то в Т-64 их нет.

смысл видимо в противоминной стойкости? хотя 72 обычно ругают по сравнению с 64.

0

600

К теме выштамповок, встречал упоминание, что у абрамса погон башни меньше, чем у наших. Чисто компоновочно это понятно, чрезвычайно низкий корпус и необходимость вписаться между гусеницами. Но орудие там сравнимой отдачи, плюс еще заряжающий, почему все это уместилось в меньшие габариты? "Виноват" МЗ?

0