Ха, сейчас глянул, кто обувает Леклерк: гусеница TR60 (William Cook Defence, Англия) литая, из алюминиевого сплава, асфальтоходная гусеница Type 570 P (Diehl Remscheild GmbH & Co), с двойными РМШ, асфальтоходными башмаками и обрезиненной беговой дорожкой.
Вопросы и ответы 15
Сообщений 541 страница 570 из 851
Поделиться5422014-06-21 15:09:22
Вот вопрос.
КПВТ + боеприпас к нему (который пока основной для Российских БТР) - есть ли перспективы?
По идее, 14'5Х114 избыточно мощный для задач для крупнокалиберного пулемета, но недостаточно мощный для поражения современной ЛБТ. Но с другой стороны, 12,7Х99 всячески "разгоняют" (SLAP) и пр. Хотя казалось бы мощность "штатных" вполне достаточна.
Поделиться5432014-06-21 15:19:11
По идее, 14'5Х114 избыточно мощный для задач для крупнокалиберного пулемета, но недостаточно мощный для поражения современной ЛБТ.
Есть 14,5мм БС который ету броню обнуляет, а если СЛАП сделать для него, или БС на новых технологиях-то вообше капут для всяких станагов.
есть ли перспективы?
Скорее нет.
Поделиться5442014-06-21 15:58:42
Есть 14,5мм БС который ету броню обнуляет, а если СЛАП сделать для него, или БС на новых технологиях-то вообше капут для всяких станагов.
Угу. Китайцы ведь сделали. Интересно было бы узнать бронепробиваемость. А что касается станагов - я правильно понимаю, что 4ый класс только на Б-32 рассчитан?
Скорее нет.
Нет, перспектив у него нет, устанавливать его на перспективные платформы не планируется. Существующие - естественно будут продолжать эксплуатироваться с тем что есть.
Ясно, жаль, хоть и логично.
Мне вот сдается, что у боеприпаса своя ниша останется (крупнокалиберные снайперки например может и еще чтото)
Поделиться5452014-06-21 18:09:44
А что касается станагов - я правильно понимаю, что 4ый класс только на Б-32 рассчитан?
Да, на фоне БС он смотрится не много по иному.
Офф
Не уверен что есть потребность в "крупнокалиберной снайперке" в калибре около 15 мм
Как антиматериалка имеет смысл, и патрон распротстраненный и мощчный.
Поделиться5462014-06-21 22:30:06
Как антиматериалка имеет смысл, и патрон распротстраненный и мощчный.
Есть пара таких винтовок, венгерский Гепард и ЮАРовская NTW-20. Однако, нельзя сказать, что они получили широкое распространение.
Поделиться5472014-06-21 23:45:19
Офф
ЕМНИП в Сирии появился на них определеный спрос, но ето уже для другой темы.
Поделиться5482014-06-22 03:53:27
http://andrei-bt.livejournal.com/281866.html
Тут у andrei-bt интересная фотка Т-72 с башней Т-80. Вопрос - а что внутри (МЗ вроде в корпус не влезет)?
Поделиться5492014-06-22 04:39:16
у 1Г42 и 1Г46 всегда такая желтая картинка, или это светофильтр поставлен ?
Поделиться5502014-06-22 12:16:59
МЗ вроде в корпус не влезет
А почему, собственно? Вполне себе становилась башня от Т-64Б, значит, и восьмидесяточная станет.
Поделиться5512014-06-22 13:30:06
Вполне себе становилась башня от Т-64Б
Ето когда ставили?
Поделиться5522014-06-22 13:52:02
А почему, собственно? Вполне себе становилась башня от Т-64Б, значит, и восьмидесяточная станет.
Гм, те самые "выштамповки" для МЗ тогда что? У 72 же их вроде как нет, что заявлялось как некий плюс, упрощающий производство.
Поделиться5532014-06-22 14:43:43
Гм, те самые "выштамповки" для МЗ тогда что?
Облегчение конструкции, при частичном сохранении свойст. В самом МЗ ничего не выпирает
Отредактировано Blitz. (2014-06-22 14:47:39)
Поделиться5542014-06-22 15:17:53
А гиде они есть?
на УД и Оплоте они если что тоже есть.
Поделиться5552014-06-22 15:24:57
Облегчение конструкции, при частичном сохранении свойст. В самом МЗ ничего не выпирает
Вроде как проблема не в выпирании, а в ширине:
"Главная трудность разработки оптимальной конструкции борта была связана с тем, что при установке в корпусе механизма заряжания карусельного типа, он не проходил с внутренней стороны между прямыми листами и поэтому в районе установки корзины механизма заряжания было необходимо делать борт, огибающим корзину, а для обеспечения необходимого расстояния между бортом и траками гусеницы — делать специальный паз. Кроме этого в верхней части борта должна была быть выполнена подбашенная защита погона, поперечный размер который выходил за пределы основного борта. Сначала борты делали штампованными из листа одной толщины с выштамповкой и пазом в районе расположения механизма заряжания, затем пытались среднюю часть вместе с подбашенной защитой сделать литой, а сам борт сварным из трех частей, но и в том, и в другом случае не удавалось обеспечить по всей длине борта заданную противоснарядную стойкость. Задача была решена за счет применения штампованного борта с несколько большей толщиной в его передней и средней части с компенсацией массы за счет утонения задней части борта с помощью механической обработки в районе моторно-трансмиссионного отделения". НИИ Стали - 60 лет в сфере защиты.М.:2002,С.120 Описанное выше Вы считаете нормальным?
Скопипастил из первой харьковской темы
Поделиться5562014-06-22 15:25:49
Значит поставить башню от 80-ки на 72-ку больших проблем не вызовет? А наоборот? Если так, то с вопросом унификации танкового парка в СССР дела обстояли плохо но не совсем.
А гиде они есть?
Борт об.434 и борт об.432 таки разные, да и борт об.447/447А/437А тоже не борт ранних об.434.
А у об.219 выштамповка на борту имеется?
Поделиться5572014-06-22 16:00:00
Дык иранцы это и сделали. Борт бродовских об.434 и далее позаимствован с об.219а, ЕМНИП.
Спасибо за ответ. Теперь кое что стало понятней.
Поделиться5582014-06-22 16:09:07
А ничего, что об.172 это перепиленный об.434, а на корпусе об.172М, о котором я последние дней 10 пишу, вполне себе стоит башня об.434 с грыжей?
А разве 172 это не перепиленный 434 с АЗ и В-45К, а 172М в первую очередь отличается другой ходовой? Причём тут башня-то, если речь про МЗ? И, кстати, грыжа случайно не от МУП появилась?
Поделиться5592014-06-22 16:12:21
грыжа случайно не от МУП появилась?
От МПК и улитки досылателя
Отредактировано Антипов (2014-06-22 16:15:28)
Поделиться5602014-06-22 16:16:13
От МПК
Спасибо. Ну то есть она в любом слчае относится к АЗ, если я всё правильно понял.
В общем наверно нужно знать физическую ширину МЗ и АЗ, и не надо будет копья ломать.
Поделиться5612014-06-22 17:16:05
Вроде как проблема не в выпирании, а в ширине:
Проблем нет с впихиванием МЗ в корпус Т-72. Как видно из фото и схем ничего у МЗ не выпирает.
Поделиться5622014-06-22 19:01:34
Как видно из фото и схем ничего у МЗ не выпирает.
Из фото и схем ничего не видно, кроме сложной формы борта у машин с МЗ. Как и что в Иране запихивали из этого не понятно.
Нужна ширина механизмов.
Поделиться5632014-06-22 19:11:14
МЗ снаружи танка?
я про борт танка, форма с кучей ослабленных зон у 64 как была так и осталась, зачем вобще нужен был такой борт если влезает и в 72 не очень ясно, "облегчение" какая то весьма дурацкая отмаза, особенно с учетом того что толщина борта прыгают от 55 до 85, в отличии от монолитного борта 72 в 80мм.
МЗ влезает с установленым подбоем или без ?
Отредактировано Wiedzmin (2014-06-22 19:14:25)
Поделиться5642014-06-22 20:00:50
Из фото и схем ничего не видно, кроме сложной формы борта у машин с МЗ.
Видно что в МЗ нечему выпирать, а характреный борт имеет иные причины.
"облегчение" какая то весьма дурацкая отмаза
Нормальная, ведь боролись за каждый грамм, н-п титановый лом у Т-80.
Поделиться5652014-06-22 20:40:01
Видно что в МЗ нечему выпирать
Как это связано с его шириной?
характреный борт имеет иные причины
Это какие? Почему он характерный именно в районе МЗ, а не по всей длине корпуса?
Отредактировано Mark Nicht (2014-06-22 20:40:26)
Поделиться5662014-06-22 21:10:56
Внимательно посмотрите на погон Т-64А/Б и крепление к нему внутреннего погона конвейера. Нижние погоны Т-72 и Т-64 идентичны. А дальше пошли различия.
тогда иначе вопрос, если у иранцев стоит АЗ + башня УД, то почему нету "грыжи" ? или там и так хватает места под установку всего ?
з.ы а нету альбома плакатов откуда схема МЗ в сети ? интересно было бы глянуть.
и по прицелам можете вопрос глянуть ? 636 сообщение.
Поделиться5672014-06-22 21:21:55
Кто говорил, что там АЗ? Там МЗ и только МЗ.
так если он влез в обычный корпус Т-72, то там пришлось снять подбой ? или он вобще без каких либо проблем туда встает ?
Но многое есть.
а по 1Г42/46 подобные плакаты подброные есть ?
Поделиться5682014-06-22 21:48:52
Как это связано с его шириной?
С тем что он уже башни.
Почему он характерный именно в районе МЗ, а не по всей длине корпуса?
Посчитали что ето место наимение опасное с т.з. нагрузок, жесткости и уязвимости н-п.
Светофильтр.
Кстати а как их менять и сколько их?
Поделиться5692014-06-22 22:01:07
С тем что он уже башни.
Причём тут башня?
Посчитали что ето место наимение опасное с т.з. нагрузок, жесткости и уязвимости н-п.
Почему такой проблемы нет у 72/90?
Поделиться5702014-06-22 22:13:07
Причём тут башня?
С того, что если уже башни-то нечему выпирать.
Почему такой проблемы нет у 72/90?
Решили за граммы не боротся.