СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 15

Сообщений 511 страница 540 из 851

511

hhba написал(а):

Странно правда, что машина с номером 273 попала в УБГ...

почему???

0

512

Антипов написал(а):

почему???

Слышал, что старались в УБГ собирать "последние" машины роты, с третьими цифрами в номере - 7, 8 или 9. Конечно это прозвучало странно, может просто такая традиция была в той конкретной части, где служил тот человек.

0

513

hhba написал(а):

Слышал, что старались в УБГ собирать "последние" машины роты, с третьими цифрами в номере - 7, 8 или 9. Конечно это прозвучало странно, может просто такая традиция была в той конкретной части, где служил тот человек.

Это не так ньюансов может быть много. Дпустим часть сокращенного состава, танки УБГ там по одному принципу, потом часть развернули там другой принцип, обратно из УБГ уже не переведешь. Ну и куча других моментов. Едиственное железное правило в УБГ танки командиров подразделений не попадают никогда, то есть в убг танков кв и кр(тем более кб) быть не могло. Если же по ресурсу(набегу, м\ч) подходила их очередь, они переходили в линейные машины с заменой номера

Отредактировано Антипов (2014-06-16 01:41:00)

0

514

Ок, спасибо! В общем суть такова, что раз номера из одной сотни - значит один полк (в пределах одной дивизии).

0

515

по броне вопрос снят, что то я затупил, у Т-54 ведь тоже твердость 290 для катаных листов и 270 для литых частей.(не учитывая предел прочности на разрыв итп)

Отредактировано Wiedzmin (2014-06-16 02:32:31)

0

516

Я уточню вопрос. Каково предназначение этих "дыр":
http://oi58.tinypic.com/a0l4w0.jpg
И присутствуют ли такие значки-приспособления на машинах не германского производства. Спасибо.
http://sd.uploads.ru/t/MImeH.jpg

Отредактировано davinchi (2014-06-16 23:23:46)

0

517

davinchi написал(а):

И присутствуют ли такие значки-приспособления на машинах не германского производства.

сложно, когда в google забанен...
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cb/Bw_M113_120-mm-Moerser.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Leopard_2_A6M.JPG
http://www.panzerbaer.de/helper/pix/bw_gff_kl_2_eagle_iv-001.jpg
http://www.bmlv.gv.at/images_skaliert/20121002_102346_1024x683_1402947827.jpg

Отредактировано iliq (2014-06-16 23:54:31)

0

518

iliq написал(а):

сложно, когда в google забанен...

То есть это стандарт НАТО, конечно если и Mowag Eagle на последней фотке на службе Германии :)

0

519

davinchi написал(а):

То есть это стандарт НАТО

что "это"?

0

520

iliq написал(а):

что "это"?

Значок-приспособление, который применяется для удобства езды в колонах. Да ? Это такой стандарт НАТО ? Или нет.

Отредактировано davinchi (2014-06-17 00:02:08)

0

521

davinchi написал(а):

Значок-приспособление, который применяется для удобства езды в колонах.

который имеется только в немецкой и австрийской армии.

0

522

Дурацкий вопрос, а почему у наших танков корпус их катаных листов, а башни литые?
Почему из катанки башни не делали?

0

523

hhba написал(а):

Слышал, что старались в УБГ собирать "последние" машины роты, с третьими цифрами в номере - 7, 8 или 9. Конечно это прозвучало странно, может просто такая традиция была в той конкретной части, где служил тот человек.

В УБГ переводятся машины с наибольшим расходом моторесурса, и строевые номера тут не при чём

0

524

Олегыч написал(а):

Дурацкий вопрос, а почему у наших танков корпус их катаных листов, а башни литые?
Почему из катанки башни не делали?

Была на этот счет несколько лет назад тут обширная дискуссия с мнениями профессионалов и интересующихся
примерно здесь Бронетанковая техника стран НАТО (часть 2)
если коротко, то можно это же сообщение и процитировать

Валерий Мухин написал(а):

В условиях использования комбинированной брони (для которой литье крайне неудобно) литые башни отечественных танков были ВЫНУЖДЕННЫМ АНАХРОНИЗМОМ, нужным для поддержания литейного производства.
После развала СССР все с облегчением перешли на сварные башни.

0

525

Олегыч написал(а):

В условиях использования комбинированной брони (для которой литье крайне неудобно) литые башни отечественных танков были ВЫНУЖДЕННЫМ АНАХРОНИЗМОМ, нужным для поддержания литейного производства.

Технология производства. Долгое время литые конструкции обладали лучшими х-тиками, поэтому некоторые даже лобовые узлы лили а не только башни.

Сейчас же сварные конструкции опять становятся лучше, особенно при малых сериях, вот их и делают.

0

526

Вопрос.

С 0.23 показывают прицел во время стрельбы и прицельную марку которая после каждого выстрела изрядно уходит вверх, это нормально или таково реальное качество модуля?

0

527

Danila написал(а):

марку которая после каждого выстрела изрядно уходит вверх

ИМХО, это не изрядно, машину раскачивает очередями, а увеличение большое.

0

528

mr_tank написал(а):

ИМХО, это не изрядно, машину раскачивает очередями, а увеличение большое.

Если так, то СУО или что там выполняет его роль раскачку не компенсирует и прицельную марку на месте не удерживает.  Я как-то думал там почеловечней.

0

529

Danila написал(а):

это нормально или таково реальное качество модуля?

В ветке про БТР

0

530

caferacer написал(а):

литейная броня по-определению имеет меньшую стойкость , чем катаная.

К БОПС да. К ББ нет.

0

531

caferacer написал(а):

есть еще аспект - башня имеет оч. сложную форму

какую надо, такую и имеет вообще то. У итальянца она простая, к примеру, как и у немца.

0

532

caferacer написал(а):

есть еще аспект - башня имеет оч. сложную форму. Литейная технология позволяет оптимизировать толщины (стойкости) разных мест. Т.О. сэкономить массу .Так думали. Хотяя литейная броня по-определению имеет меньшую стойкость , чем катаная.  + технологические ограничения (требования литейного производства) ограничивают компоновочные решения.

Просто мне интересно с точки зрения производства. Я понимаю, что литые башни растут у нас из Великой отечественной, когда не только башни но и корпуса отливали, так как прокатных станов было не так много. И это было единственным решением.
Ну а дальше после войны что мешало? Бронированных кораблей больше не строили.

0

533

Олегыч написал(а):

Ну а дальше после войны что мешало? Бронированных кораблей больше не строили.

ну так технологически проще. А многослойных преград не было, и нужды соответственно, тоже.

0

534

Вопрос на счёт резиновых гусениц на западных БМП - чем это обусловлено?
- По моему ресурс у металла выше  и производит их проще чем армированную резину.
- Замена повреждённого звена на металлической гусенице возможно, а как бить с резиновым? Менять всю гусеницу? Если да то придётся ждать БРЭМ с запасной гусеницей.

0

535

scout написал(а):

ресурс у металла выше

Но и, соответственно, выше стоимость.

scout написал(а):

производит их проще чем армированную резину.

Это - вопрос отработки технологии.

scout написал(а):

Замена повреждённого звена на металлической гусенице возможно, а как бить с резиновым? Менять всю гусеницу?

Исходя из этого - резиновая гусеница делается не цельной, а "сшивается" из нескольких фрагментов, при повреждении - один из них меняется.

0

536

Брєйнштиль написал(а):

Исходя из этого - резиновая гусеница делается не цельной, а "сшивается" из нескольких фрагментов, при повреждении - один из них меняется.

А можно снимок где заметен шов??

0

537

Ну вроде цели.
http://sd.uploads.ru/VTatp.jpg

0

538

интересно, как в этом плане со стойкостью к обстрелу стрелково-пушечным оружием и осколками боеприпасов, зажигательными смесями,  острыми камнями?

0

539

scout написал(а):

А можно снимок где заметен шов??

А нету...  :confused:

tramp написал(а):

как в этом плане со стойкостью к обстрелу стрелково-пушечным оружием

Стрелковка - похуже, а вот АП и из цельнометаллической гусеницы делает металлолом.

tramp написал(а):

зажигательными смесями

Движущаяся машина просто сбросит  огнесмесь, а  для стоящей - закончится скверно, впрочем, ровно то же относится к ОК с наружной ошиновкой.

tramp написал(а):

острыми камнями?

Думается, острые камни будут крошиться скорее, чем успеют существенно порезать гусеницу.

Отредактировано Брєйнштиль (2014-06-21 11:58:08)

0

540

scout написал(а):

Вопрос на счёт резиновых гусениц на западных БМП - чем это обусловлено?

Глянул сейчас инфу по CV-9030N -  вес машины меньше на одну тонну по сравнению с обычными стальными гусеницами, уменьшают шум на  10 дБ и вибрации на 65 процентов.

caferacer написал(а):

Легкосплавную гуску пытаемся протолкнуть ужо лет 20 как .... безуспешно.. а Леклерк ездит...

Хм, нечто подобное было у "Уильяма Кука", но - скорее всего для лёгких машин, а вот "Диль" делал что-то и для ОБТ, или леклерковская гуска - это оно и есть? Иных гусеничных грандов, за исключением тайского "Чайсери" так сходу и не упомню...

0