Странно правда, что машина с номером 273 попала в УБГ...
почему???
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 15
Странно правда, что машина с номером 273 попала в УБГ...
почему???
почему???
Слышал, что старались в УБГ собирать "последние" машины роты, с третьими цифрами в номере - 7, 8 или 9. Конечно это прозвучало странно, может просто такая традиция была в той конкретной части, где служил тот человек.
Слышал, что старались в УБГ собирать "последние" машины роты, с третьими цифрами в номере - 7, 8 или 9. Конечно это прозвучало странно, может просто такая традиция была в той конкретной части, где служил тот человек.
Это не так ньюансов может быть много. Дпустим часть сокращенного состава, танки УБГ там по одному принципу, потом часть развернули там другой принцип, обратно из УБГ уже не переведешь. Ну и куча других моментов. Едиственное железное правило в УБГ танки командиров подразделений не попадают никогда, то есть в убг танков кв и кр(тем более кб) быть не могло. Если же по ресурсу(набегу, м\ч) подходила их очередь, они переходили в линейные машины с заменой номера
Отредактировано Антипов (2014-06-16 01:41:00)
Ок, спасибо! В общем суть такова, что раз номера из одной сотни - значит один полк (в пределах одной дивизии).
по броне вопрос снят, что то я затупил, у Т-54 ведь тоже твердость 290 для катаных листов и 270 для литых частей.(не учитывая предел прочности на разрыв итп)
Отредактировано Wiedzmin (2014-06-16 02:32:31)
Я уточню вопрос. Каково предназначение этих "дыр":
И присутствуют ли такие значки-приспособления на машинах не германского производства. Спасибо.
Отредактировано davinchi (2014-06-16 23:23:46)
И присутствуют ли такие значки-приспособления на машинах не германского производства.
сложно, когда в google забанен...
Отредактировано iliq (2014-06-16 23:54:31)
сложно, когда в google забанен...
То есть это стандарт НАТО, конечно если и Mowag Eagle на последней фотке на службе Германии
То есть это стандарт НАТО
что "это"?
что "это"?
Значок-приспособление, который применяется для удобства езды в колонах. Да ? Это такой стандарт НАТО ? Или нет.
Отредактировано davinchi (2014-06-17 00:02:08)
Значок-приспособление, который применяется для удобства езды в колонах.
который имеется только в немецкой и австрийской армии.
Дурацкий вопрос, а почему у наших танков корпус их катаных листов, а башни литые?
Почему из катанки башни не делали?
Слышал, что старались в УБГ собирать "последние" машины роты, с третьими цифрами в номере - 7, 8 или 9. Конечно это прозвучало странно, может просто такая традиция была в той конкретной части, где служил тот человек.
В УБГ переводятся машины с наибольшим расходом моторесурса, и строевые номера тут не при чём
Дурацкий вопрос, а почему у наших танков корпус их катаных листов, а башни литые?
Почему из катанки башни не делали?
Была на этот счет несколько лет назад тут обширная дискуссия с мнениями профессионалов и интересующихся
примерно здесь Бронетанковая техника стран НАТО (часть 2)
если коротко, то можно это же сообщение и процитировать
В условиях использования комбинированной брони (для которой литье крайне неудобно) литые башни отечественных танков были ВЫНУЖДЕННЫМ АНАХРОНИЗМОМ, нужным для поддержания литейного производства.
После развала СССР все с облегчением перешли на сварные башни.
В условиях использования комбинированной брони (для которой литье крайне неудобно) литые башни отечественных танков были ВЫНУЖДЕННЫМ АНАХРОНИЗМОМ, нужным для поддержания литейного производства.
Технология производства. Долгое время литые конструкции обладали лучшими х-тиками, поэтому некоторые даже лобовые узлы лили а не только башни.
Сейчас же сварные конструкции опять становятся лучше, особенно при малых сериях, вот их и делают.
Вопрос.
С 0.23 показывают прицел во время стрельбы и прицельную марку которая после каждого выстрела изрядно уходит вверх, это нормально или таково реальное качество модуля?
марку которая после каждого выстрела изрядно уходит вверх
ИМХО, это не изрядно, машину раскачивает очередями, а увеличение большое.
ИМХО, это не изрядно, машину раскачивает очередями, а увеличение большое.
Если так, то СУО или что там выполняет его роль раскачку не компенсирует и прицельную марку на месте не удерживает. Я как-то думал там почеловечней.
это нормально или таково реальное качество модуля?
В ветке про БТР
литейная броня по-определению имеет меньшую стойкость , чем катаная.
К БОПС да. К ББ нет.
есть еще аспект - башня имеет оч. сложную форму
какую надо, такую и имеет вообще то. У итальянца она простая, к примеру, как и у немца.
есть еще аспект - башня имеет оч. сложную форму. Литейная технология позволяет оптимизировать толщины (стойкости) разных мест. Т.О. сэкономить массу .Так думали. Хотяя литейная броня по-определению имеет меньшую стойкость , чем катаная. + технологические ограничения (требования литейного производства) ограничивают компоновочные решения.
Просто мне интересно с точки зрения производства. Я понимаю, что литые башни растут у нас из Великой отечественной, когда не только башни но и корпуса отливали, так как прокатных станов было не так много. И это было единственным решением.
Ну а дальше после войны что мешало? Бронированных кораблей больше не строили.
Ну а дальше после войны что мешало? Бронированных кораблей больше не строили.
ну так технологически проще. А многослойных преград не было, и нужды соответственно, тоже.
Вопрос на счёт резиновых гусениц на западных БМП - чем это обусловлено?
- По моему ресурс у металла выше и производит их проще чем армированную резину.
- Замена повреждённого звена на металлической гусенице возможно, а как бить с резиновым? Менять всю гусеницу? Если да то придётся ждать БРЭМ с запасной гусеницей.
ресурс у металла выше
Но и, соответственно, выше стоимость.
производит их проще чем армированную резину.
Это - вопрос отработки технологии.
Замена повреждённого звена на металлической гусенице возможно, а как бить с резиновым? Менять всю гусеницу?
Исходя из этого - резиновая гусеница делается не цельной, а "сшивается" из нескольких фрагментов, при повреждении - один из них меняется.
Исходя из этого - резиновая гусеница делается не цельной, а "сшивается" из нескольких фрагментов, при повреждении - один из них меняется.
А можно снимок где заметен шов??
Ну вроде цели.
интересно, как в этом плане со стойкостью к обстрелу стрелково-пушечным оружием и осколками боеприпасов, зажигательными смесями, острыми камнями?
А можно снимок где заметен шов??
А нету...
как в этом плане со стойкостью к обстрелу стрелково-пушечным оружием
Стрелковка - похуже, а вот АП и из цельнометаллической гусеницы делает металлолом.
зажигательными смесями
Движущаяся машина просто сбросит огнесмесь, а для стоящей - закончится скверно, впрочем, ровно то же относится к ОК с наружной ошиновкой.
острыми камнями?
Думается, острые камни будут крошиться скорее, чем успеют существенно порезать гусеницу.
Отредактировано Брєйнштиль (2014-06-21 11:58:08)
Вопрос на счёт резиновых гусениц на западных БМП - чем это обусловлено?
Глянул сейчас инфу по CV-9030N - вес машины меньше на одну тонну по сравнению с обычными стальными гусеницами, уменьшают шум на 10 дБ и вибрации на 65 процентов.
Легкосплавную гуску пытаемся протолкнуть ужо лет 20 как .... безуспешно.. а Леклерк ездит...
Хм, нечто подобное было у "Уильяма Кука", но - скорее всего для лёгких машин, а вот "Диль" делал что-то и для ОБТ, или леклерковская гуска - это оно и есть? Иных гусеничных грандов, за исключением тайского "Чайсери" так сходу и не упомню...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 15