СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 15

Сообщений 361 страница 390 из 851

361

А можно дурацкий вопрос.
Наши могли  принять в своё время на вооружение чешско-польский БТР SKOT64?
Или этот вариант даже не рассматривался?

0

362

Олегыч написал(а):

Наши могли  принять в своё время на вооружение чешско-польский БТР SKOT64?

Лицензионное пр-во в Союзе?

0

363

Олегыч написал(а):

А можно дурацкий вопрос.
Наши могли  принять в своё время на вооружение чешско-польский БТР SKOT64?
Или этот вариант даже не рассматривался?

А зачем?

0

364

Lelik написал(а):

А зачем?

Может меньше БТР за речкой сгорело.

0

365

leonard61 написал(а):

Может меньше БТР за речкой сгорело.

SKOTы это ещё 60-е годы, не сильно по хронологии увязывается

0

366

А у нас были двигатели для него?

0

367

Брєйнштиль написал(а):

Лицензионное пр-во в Союзе?

ну да.

0

368

Олегыч написал(а):

ну да.

:huh: Ещё раз - а зачем? Наоборот  - в рамках ОВД было стремление к унификации БТТ, из всей линейки только несколько техники  не были советского образца (чехословацкие SKOT-64 и ОТ-810, венгерский FUG и пожалуй всё)

0

369

http://sc.uploads.ru/t/wg2ZY.jpg

Допустим есть такой БМП, где борта двойные а между ними баки с топливом. Летит значит в борт какой-нибудь ПГ-7, срабатывает об первую броню, и струя летит сквозь полный топливный бак (а если не полный, то специально заполненный негорючим газом).

Вопрос: При полете струи в баке топливо загорится/сдетонирует?
А если вдруг попадется ПГ-7ВР и пробьются обе брони, то что произойдет? Топливо затечёт внутрь и загорится?

0

370

Lelik написал(а):

SKOTы это ещё 60-е годы, не сильно по хронологии увязывается

Являлся основным бронетранспортёром советских мотострелковых частей в 1960-е годы, в 1970-е — 1980-е был в основном вытеснен БТР-70 и БТР-80. Применялся советскими войсками в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в Афганской войне.   Модернизированный вариант получил обозначение БТР-60ПБ и поступил в производство в 1966 году. БТР-60ПБ оказался наиболее удачным вариантом БТР-60 и выпускался серийно без значительных изменений, за исключением установки смотрового прибора ТНПТ-1 в башне на машинах поздних выпусков, вплоть до 1976 года http://ru.wikipedia.org/wiki/БТР-60

Работы по созданию эквивалента советского БТР-60 начались в 1959 году в Чехословакии и Польше. Чешская фирма Tatra отвечала за разработку ходовой части, а польская FSC за разработку бронекорпуса. Серийное производство БТР ОТ-64, который получил название Obrněný Transportér началось в 1963 году.  http://ru.wikipedia.org/wiki/OT-64_SKOT

Что не увязывается %-)

0

371

leonard61 написал(а):

Что не увязывается

В середине 60-х принят OT-64, сарай вмещающий 18 вояков. ОТ-64А с башней КПВТ пошел позже.

Отредактировано Edu (2014-05-17 03:21:57)

0

372

Edu написал(а):

В середине 60-х принят OT-64, сарай вмещающий 18 вояков. ОТ-64А с башней КПВТ пошел позже.

Отредактировано Edu (Сегодня 03:21:57)

Насколько позже?к афгану по идее могли успеть?

0

373

успеть могли, вопрос были интерес, Дану у нас невысоко оценили

0

374

tramp написал(а):

успеть могли, вопрос были интерес, Дану у нас невысоко оценили

К сожалению установка дизеля произошла довольно поздно, и честно говоря неясно что было важнее жизнь солдат или тех. проблемы+экономия?Мне на всю жизнь запомнилась фраза израильского танкиста(93г.) жизнь одного израильтянина ценнее танка,я им позавидовал.С Даной Союз конечно ошибся согласен.Хорошая машина.

Отредактировано leonard61 (2014-05-17 11:46:16)

0

375

leonard61 написал(а):

С Даной Союз конечно ошибся согласен.Хорошая машина.

не знаю ошибся ли, колесные САУ у нас так и не пошли, а наши военные смотрели на реальность применения их на территории СССР, для европейских дорог они наверное подходящий выход

0

376

leonard61 написал(а):

Насколько позже?

Башенные (напутал с индексами - "А" это у поляков, а у чехословаков - "С") пошли с 72-73 годов.
Кстати, доводилось слышать хорошие отзывы о машине от эксплуатантов из "жарких стран".

0

377

leonard61 написал(а):

Edu написал(а):
В середине 60-х принят OT-64, сарай вмещающий 18 вояков. ОТ-64А с башней КПВТ пошел позже.
Отредактировано Edu (Сегодня 03:21:57)
Насколько позже?к афгану по идее могли успеть?

Более чем. Со "скотской")) серией поляки продолжают играться и сейчас, правда - на экспорт. После OT-64C/Skot 2A появился OT-64C/SKOT-2AP с "Малютками", позднее - последовательно Rys,  Lynx (Rys-2), КТО Rys-E8 (этот - уже и вовсе БМП, фактически аналог БТР-80А)

Edu написал(а):

"А" это у поляков, а у чехословаков - "С"

Но, при этом "С" в товарных кол-вах был и у поляков. Может, всё же это последовательные обозначения?

0

378

Брєйнштиль написал(а):

Но, при этом "С" в товарных кол-вах был и у поляков.

Чехословацкий - OT-64C, польский - SKOT-2A /SKOT-2AР - с измененной (увеличенный угол склонения) башней/

0

379

Edu написал(а):

Чехословацкий - OT-64C, польский - SKOT-2A /SKOT-2AР

А нет ли инфы, чем отличаются модификации семейства "С" от "А" непосредственно по матчасти? Или просто различное обозначение одной и той же машины в разных армиях?

Edu написал(а):

с измененной (увеличенный угол склонения) башней

Насколько помнится - использовалась штатная ПБУ-1 от бардака или 60ПБ, но - доработанная,  с углом возвышения до  89,5 ° (кстати, 2 leonard61 - в Афгане это было бы самое то!). А по склонению цифра есть?

0

380

Брєйнштиль написал(а):

?

Насколько помнится - использовалась штатная ПБУ-1 от бардака или 60ПБ, но - доработанная,  с углом возвышения до  89,5 ° (кстати, 2 leonard61 - в Афгане это было бы самое то!). А по склонению цифра есть?

Нам еще повезло у нас были 3 БМП-2 из первых 20.Так что в горах иногда по делу огрызались :D А так конечно когда на БРДМ ходили в горах не особо.Не думали отцы-командиры что попадут в ДыРА(такая надпись на Кушке была перед границей)

Отредактировано leonard61 (2014-05-17 22:13:59)

0

381

Брєйнштиль написал(а):

А нет ли инфы, чем отличаются модификации семейства "С" от "А" непосредственно по матчасти? Или просто различное обозначение одной и той же машины в разных армиях?

Там разница в основном в вооружении и соответственно, десантовместимости http://www.warwheels.net/OT64apcINDEX.html

асколько помнится - использовалась штатная ПБУ-1 от бардака или 60ПБ, но - доработанная,  с углом возвышения до  89,5 °

Аналог ПБУ  стоял на ОТ-64С/SKOT-2A, а на польском варианте SKOT-2AP как раз доработанная башня со значительно увеличенным углом вертикальной наводки (склонения) и новым прицелом.

Отредактировано Edu (2014-05-17 23:23:09)

0

382

Edu написал(а):

Кстати, доводилось слышать хорошие отзывы о машине от эксплуатантов из "жарких стран".

Машина то хорошая но эксплуатанты рассказывают что из 10- 2  нормально функционируют покрайней мере года 3 назад так было.Техника в руках дикаря :D

Отредактировано leonard61 (2014-05-17 23:42:41)

0

383

Не совсем про бронетехнику, но что такое "цель РОС"?
http://youtu.be/rhvTDMjB9ZY?t=15m50s

0

384

Bitnik написал(а):

..но что такое "цель РОС"?

А не "РЛС"?

0

385

Edu написал(а):

А не "РЛС"?

Может... мне большо "рос" слышится. Но и "цель РЛС" мне не совсем понятно... там какой-то БТР.

0

386

Bitnik написал(а):

Может... мне большо "рос" слышится. Но и "цель РЛС" мне не совсем понятно... там какой-то БТР.

Я РЛС услышал.

0

387

Друзья, такой вопрос - кто (или что) регламентирует окраску резинотканевых экранов? Они на фотографиях то черные (т.е. некрашеные), то зеленые. Причем чаще черные. ИМХО логичнее их все-таки красить для снижения заметности... Или их окрашивание как-то ухудшает их свойства?

0

388

hhba написал(а):

Друзья, такой вопрос - кто (или что) регламентирует окраску резинотканевых экранов?

Документов много, последний, с которым сверяют танк перед передачей заказчику "Технические условия 172ТУ1", "Технические условия 184ТУ1" и т.д.
Когда танки окрашивались в однотонный хакки, резиновые детали не окрашивались, когда на заводе-изготовителе стали наносить "деформирующее покрытие", это покрытие наносится без разбору - резина, нерезина. Если Вы видели зеленый танк с крашенными резинотканевыми экранами, то это войсковая самодеятельность.

0

389

Гайковерт написал(а):

Документов много, последний, с которым сверяют танк перед передачей заказчику "Технические условия 172ТУ1", "Технические условия 184ТУ1" и т.д.
Когда танки окрашивались в однотонный хакки, резиновые детали не окрашивались, когда на заводе-изготовителе стали наносить "деформирующее покрытие", это покрытие наносится без разбору - резина, нерезина. Если Вы видели зеленый танк с крашенными резинотканевыми экранами, то это войсковая самодеятельность.

Спасибо! Я примерно так и понял, что это самодеятельность. Но кто-то же должен это регламентировать? Какие-нибудь проверяющие не устраивают скандалов на этот счет?

Получается для деформирующей окраски сочли совершенно неприемлемым наличие протяженных черных полос?

0

390

hhba написал(а):

Но кто-то же должен это регламентировать?

А как же без этого! Почти на каждый образец БТВТ было свое Пособие по проверке технического состояния и содержания, например по БТР-80: http://myfolder.ru/files/39301772
Но если кроме крашенных резинок все остальное тип-топ, то на них чаще всего закроют глаза, хотя могут и записать как недостаток. А если есть реальные косяки в тех. состоянии, то не до резинок будет.

0