А можно дурацкий вопрос.
Наши могли принять в своё время на вооружение чешско-польский БТР SKOT64?
Или этот вариант даже не рассматривался?
Вопросы и ответы 15
Сообщений 361 страница 390 из 851
Поделиться3612014-05-16 09:05:40
Поделиться3622014-05-16 12:17:47
Наши могли принять в своё время на вооружение чешско-польский БТР SKOT64?
Лицензионное пр-во в Союзе?
Поделиться3632014-05-16 13:10:31
А можно дурацкий вопрос.
Наши могли принять в своё время на вооружение чешско-польский БТР SKOT64?
Или этот вариант даже не рассматривался?
А зачем?
Поделиться3642014-05-16 13:12:19
А зачем?
Может меньше БТР за речкой сгорело.
Поделиться3652014-05-16 13:34:02
Может меньше БТР за речкой сгорело.
SKOTы это ещё 60-е годы, не сильно по хронологии увязывается
Поделиться3662014-05-16 14:48:31
А у нас были двигатели для него?
Поделиться3672014-05-16 14:51:49
Лицензионное пр-во в Союзе?
ну да.
Поделиться3682014-05-16 15:38:04
ну да.
Ещё раз - а зачем? Наоборот - в рамках ОВД было стремление к унификации БТТ, из всей линейки только несколько техники не были советского образца (чехословацкие SKOT-64 и ОТ-810, венгерский FUG и пожалуй всё)
Поделиться3692014-05-16 20:40:29
Допустим есть такой БМП, где борта двойные а между ними баки с топливом. Летит значит в борт какой-нибудь ПГ-7, срабатывает об первую броню, и струя летит сквозь полный топливный бак (а если не полный, то специально заполненный негорючим газом).
Вопрос: При полете струи в баке топливо загорится/сдетонирует?
А если вдруг попадется ПГ-7ВР и пробьются обе брони, то что произойдет? Топливо затечёт внутрь и загорится?
Поделиться3702014-05-16 22:21:42
SKOTы это ещё 60-е годы, не сильно по хронологии увязывается
Являлся основным бронетранспортёром советских мотострелковых частей в 1960-е годы, в 1970-е — 1980-е был в основном вытеснен БТР-70 и БТР-80. Применялся советскими войсками в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в Афганской войне. Модернизированный вариант получил обозначение БТР-60ПБ и поступил в производство в 1966 году. БТР-60ПБ оказался наиболее удачным вариантом БТР-60 и выпускался серийно без значительных изменений, за исключением установки смотрового прибора ТНПТ-1 в башне на машинах поздних выпусков, вплоть до 1976 года http://ru.wikipedia.org/wiki/БТР-60
Работы по созданию эквивалента советского БТР-60 начались в 1959 году в Чехословакии и Польше. Чешская фирма Tatra отвечала за разработку ходовой части, а польская FSC за разработку бронекорпуса. Серийное производство БТР ОТ-64, который получил название Obrněný Transportér началось в 1963 году. http://ru.wikipedia.org/wiki/OT-64_SKOT
Что не увязывается
Поделиться3712014-05-17 03:21:16
Что не увязывается
В середине 60-х принят OT-64, сарай вмещающий 18 вояков. ОТ-64А с башней КПВТ пошел позже.
Отредактировано Edu (2014-05-17 03:21:57)
Поделиться3722014-05-17 10:06:02
В середине 60-х принят OT-64, сарай вмещающий 18 вояков. ОТ-64А с башней КПВТ пошел позже.
Отредактировано Edu (Сегодня 03:21:57)
Насколько позже?к афгану по идее могли успеть?
Поделиться3732014-05-17 11:11:17
успеть могли, вопрос были интерес, Дану у нас невысоко оценили
Поделиться3742014-05-17 11:45:29
успеть могли, вопрос были интерес, Дану у нас невысоко оценили
К сожалению установка дизеля произошла довольно поздно, и честно говоря неясно что было важнее жизнь солдат или тех. проблемы+экономия?Мне на всю жизнь запомнилась фраза израильского танкиста(93г.) жизнь одного израильтянина ценнее танка,я им позавидовал.С Даной Союз конечно ошибся согласен.Хорошая машина.
Отредактировано leonard61 (2014-05-17 11:46:16)
Поделиться3752014-05-17 11:58:23
С Даной Союз конечно ошибся согласен.Хорошая машина.
не знаю ошибся ли, колесные САУ у нас так и не пошли, а наши военные смотрели на реальность применения их на территории СССР, для европейских дорог они наверное подходящий выход
Поделиться3762014-05-17 12:19:21
Насколько позже?
Башенные (напутал с индексами - "А" это у поляков, а у чехословаков - "С") пошли с 72-73 годов.
Кстати, доводилось слышать хорошие отзывы о машине от эксплуатантов из "жарких стран".
Поделиться3772014-05-17 12:59:27
Edu написал(а):
В середине 60-х принят OT-64, сарай вмещающий 18 вояков. ОТ-64А с башней КПВТ пошел позже.
Отредактировано Edu (Сегодня 03:21:57)
Насколько позже?к афгану по идее могли успеть?
Более чем. Со "скотской")) серией поляки продолжают играться и сейчас, правда - на экспорт. После OT-64C/Skot 2A появился OT-64C/SKOT-2AP с "Малютками", позднее - последовательно Rys, Lynx (Rys-2), КТО Rys-E8 (этот - уже и вовсе БМП, фактически аналог БТР-80А)
"А" это у поляков, а у чехословаков - "С"
Но, при этом "С" в товарных кол-вах был и у поляков. Может, всё же это последовательные обозначения?
Поделиться3782014-05-17 14:38:03
Но, при этом "С" в товарных кол-вах был и у поляков.
Чехословацкий - OT-64C, польский - SKOT-2A /SKOT-2AР - с измененной (увеличенный угол склонения) башней/
Поделиться3792014-05-17 21:53:11
Чехословацкий - OT-64C, польский - SKOT-2A /SKOT-2AР
А нет ли инфы, чем отличаются модификации семейства "С" от "А" непосредственно по матчасти? Или просто различное обозначение одной и той же машины в разных армиях?
с измененной (увеличенный угол склонения) башней
Насколько помнится - использовалась штатная ПБУ-1 от бардака или 60ПБ, но - доработанная, с углом возвышения до 89,5 ° (кстати, 2 leonard61 - в Афгане это было бы самое то!). А по склонению цифра есть?
Поделиться3802014-05-17 22:11:24
?
Насколько помнится - использовалась штатная ПБУ-1 от бардака или 60ПБ, но - доработанная, с углом возвышения до 89,5 ° (кстати, 2 leonard61 - в Афгане это было бы самое то!). А по склонению цифра есть?
Нам еще повезло у нас были 3 БМП-2 из первых 20.Так что в горах иногда по делу огрызались А так конечно когда на БРДМ ходили в горах не особо.Не думали отцы-командиры что попадут в ДыРА(такая надпись на Кушке была перед границей)
Отредактировано leonard61 (2014-05-17 22:13:59)
Поделиться3812014-05-17 23:18:09
А нет ли инфы, чем отличаются модификации семейства "С" от "А" непосредственно по матчасти? Или просто различное обозначение одной и той же машины в разных армиях?
Там разница в основном в вооружении и соответственно, десантовместимости http://www.warwheels.net/OT64apcINDEX.html
асколько помнится - использовалась штатная ПБУ-1 от бардака или 60ПБ, но - доработанная, с углом возвышения до 89,5 °
Аналог ПБУ стоял на ОТ-64С/SKOT-2A, а на польском варианте SKOT-2AP как раз доработанная башня со значительно увеличенным углом вертикальной наводки (склонения) и новым прицелом.
Отредактировано Edu (2014-05-17 23:23:09)
Поделиться3822014-05-17 23:42:13
Кстати, доводилось слышать хорошие отзывы о машине от эксплуатантов из "жарких стран".
Машина то хорошая но эксплуатанты рассказывают что из 10- 2 нормально функционируют покрайней мере года 3 назад так было.Техника в руках дикаря
Отредактировано leonard61 (2014-05-17 23:42:41)
Поделиться3832014-05-18 19:55:05
Не совсем про бронетехнику, но что такое "цель РОС"?
http://youtu.be/rhvTDMjB9ZY?t=15m50s
Поделиться3842014-05-18 20:16:30
..но что такое "цель РОС"?
А не "РЛС"?
Поделиться3852014-05-18 20:19:55
А не "РЛС"?
Может... мне большо "рос" слышится. Но и "цель РЛС" мне не совсем понятно... там какой-то БТР.
Поделиться3862014-05-19 01:06:38
Может... мне большо "рос" слышится. Но и "цель РЛС" мне не совсем понятно... там какой-то БТР.
Я РЛС услышал.
Поделиться3872014-05-19 09:52:00
Друзья, такой вопрос - кто (или что) регламентирует окраску резинотканевых экранов? Они на фотографиях то черные (т.е. некрашеные), то зеленые. Причем чаще черные. ИМХО логичнее их все-таки красить для снижения заметности... Или их окрашивание как-то ухудшает их свойства?
Поделиться3882014-05-19 10:49:05
Друзья, такой вопрос - кто (или что) регламентирует окраску резинотканевых экранов?
Документов много, последний, с которым сверяют танк перед передачей заказчику "Технические условия 172ТУ1", "Технические условия 184ТУ1" и т.д.
Когда танки окрашивались в однотонный хакки, резиновые детали не окрашивались, когда на заводе-изготовителе стали наносить "деформирующее покрытие", это покрытие наносится без разбору - резина, нерезина. Если Вы видели зеленый танк с крашенными резинотканевыми экранами, то это войсковая самодеятельность.
Поделиться3892014-05-19 14:10:24
Документов много, последний, с которым сверяют танк перед передачей заказчику "Технические условия 172ТУ1", "Технические условия 184ТУ1" и т.д.
Когда танки окрашивались в однотонный хакки, резиновые детали не окрашивались, когда на заводе-изготовителе стали наносить "деформирующее покрытие", это покрытие наносится без разбору - резина, нерезина. Если Вы видели зеленый танк с крашенными резинотканевыми экранами, то это войсковая самодеятельность.
Спасибо! Я примерно так и понял, что это самодеятельность. Но кто-то же должен это регламентировать? Какие-нибудь проверяющие не устраивают скандалов на этот счет?
Получается для деформирующей окраски сочли совершенно неприемлемым наличие протяженных черных полос?
Поделиться3902014-05-19 18:01:51
Но кто-то же должен это регламентировать?
А как же без этого! Почти на каждый образец БТВТ было свое Пособие по проверке технического состояния и содержания, например по БТР-80: http://myfolder.ru/files/39301772
Но если кроме крашенных резинок все остальное тип-топ, то на них чаще всего закроют глаза, хотя могут и записать как недостаток. А если есть реальные косяки в тех. состоянии, то не до резинок будет.