красавец, только уж очень долго его строят
Сторожевые корабли(фрегаты) проекта 22350
Сообщений 31 страница 60 из 177
Поделиться322014-10-03 12:35:53
красавец, только уж очень долго его строят
Подпись автора
В 91-м мы потерпели поражение, нам нужен реванш.
По срокам конечно печаль, но раз утащили на размагничивание то скоро наверно увидим в море.
Поделиться332014-10-03 12:46:46
По срокам конечно печаль, но раз утащили на размагничивание то скоро наверно увидим в море.
1-го февраля 2006 его заложили, к 2016 войдет в строй? как раз 10 летие можно будет отмечать
Поделиться342014-10-03 12:50:43
1-го февраля 2006 его заложили, к 2016 войдет в строй? как раз 10 летие можно будет отмечать
Это к тому что "Мистраль нам построить как два пальца обасфальт, пусть подавятся эти францкзишки".
Поделиться352014-10-03 12:55:02
Это к тому что "Мистраль нам построить как два пальца обасфальт, пусть подавятся эти францкзишки".
траблы 22350 к "Мистралю" или прочим гражданским паромам отношения не имеют
и можем/не может вполне ясно и исчерпывающе было показано простойкой кормы "Мистраля"
Отредактировано mina (2014-10-03 12:55:57)
Поделиться362014-10-03 12:56:05
Это к тому что "Мистраль нам построить как два пальца обасфальт, пусть подавятся эти францкзишки".
Знал одну тетю которая работала в отделе снабжения СВ так вот она говорит новые манагеры на СВ редкостные дебилы, которые не представляют что и в какой комплектации должно быть.
Элементарные вещи нормально заказать не могут.
Поделиться372014-10-03 13:14:47
траблы 22350 к "Мистралю" или прочим гражданским паромам отношения не имеют
и можем/не может вполне ясно и исчерпывающе было показано простойкой кормы "Мистраля"
Угу... Я знал что кто то это напишет. Вы в серьез думаете что траблы чисто технические (инженерные)? Не кажется ли вам что они совсем не технические, а системные? Вы же сами тут распинаетесь о системном кризисе только в других областях( катера и оружие). Ситуация в ОСК и с морским оружием не иначе как сифилис и змеи кризис охарактеризовать нельзя, и вы это прекрасно знаете, а поди ж ты опять затянули мантру о "гражданском пароме". А с "Греном" то что? Или опять про тупого заказчика который по десять раз ТТЗ меняет нам поведаете?
Отредактировано Антипов (2014-10-03 13:16:31)
Поделиться382014-10-03 13:36:46
mina написал(а):
траблы 22350 к "Мистралю" или прочим гражданским паромам отношения не имеют
и можем/не может вполне ясно и исчерпывающе было показано простойкой кормы "Мистраля"Угу... Я знал что кто то это напишет. Вы в серьез думаете что траблы чисто технические (инженерные)? Не кажется ли вам что они совсем не технические, а системные? Вы же сами тут распинаетесь о системном кризисе только в других областях( катера и оружие). Ситуация в ОСК и с морским оружием не иначе как сифилис и змеи кризис охарактеризовать нельзя, и вы это прекрасно знаете, а поди ж ты опять затянули мантру о "гражданском пароме". А с "Греном" то что? Или опять про тупого заказчика который по десять раз ТТЗ меняет нам поведаете?
Отредактировано Антипов (Сегодня 13:16:31)
Подпись автора
Всем Peace!
Про Грен корабелы говорили что его финансируют по остаточному принципу, так как заказчику он ныне малоинтересен.
Поделиться392014-10-03 15:47:47
Вы в серьез думаете
я не "думаю", я знаю
и имею кое-какой опыт (в т.ч. тогда когда заказ нового для завода поколения сдается на год раньше запланированного флотом срока - при том что в процессе ремонта его объем увеличился многократно)
Поделиться402014-10-03 15:51:33
А с "Греном" то что?
а с "Греном" на самом деле все просто - приоритетом №1 для флота являются "Григоровичи", со всеми вытекаающими для завода у которого дико не хватает квалифицированных рук (причем не только рабочих но и конструкторского сопровождения). В этой ситуации радует уже то что на 11356 успели заменить "пляжные варианты" комплексов на соотв. нашим условиям (и то это произошло с криками и воплями)
Поделиться412014-10-03 15:52:43
Элементарные вещи нормально заказать не могут.
а с учетом того что цикл изготовления многого превышает год (а то и не один) ...
Поделиться422014-10-06 12:35:46
красавчег
Отредактировано Zaklepkin (2014-10-06 20:22:57)
Поделиться432014-10-07 09:21:53
а с учетом того что цикл изготовления многого превышает год (а то и не один) ...
Уф-ф. Если вместо бронзовой запорной арматуры заказывают латунную.....
Поделиться442014-10-07 10:33:49
красавчег
Бесспорно
Поделиться452014-10-07 12:52:28
красавчег
Еще одно фото
Спер у http://bmpd.livejournal.com/1017140.html
Поделиться462014-10-25 20:36:47
ВМФ РФ: Головной фрегат "Адмирал Горшков" готов к ходовым испытаниям
Корабль строится на "Северной верфи", сейчас он готов к проведению заводских ходовых испытаний, заявил заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению, контр-адмирал Виктор Бурсук.
МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. Первый фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков", строящийся на "Северной верфи" в Петербурге, готов к заводским ходовым испытаниям, заявил в субботу в эфире радио "Эхо Москвы" заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению, контр-адмирал Виктор Бурсук.
"Одним из кораблей дальней морской зоны является фрегат проекта 22350. Головной корабль сейчас готов к проведению заводских ходовых испытаний. Он строится на "Северной верфи", и мы надеемся, что в ближайшее время мы его получим", — сказал контр-адмирал.
Головной фрегат проекта 22350 заложен 1 февраля 2006 года на судостроительном предприятии "Северная верфь". Проект корабля разработан в "Северном проектно-конструкторском бюро". "Адмирал Горшков" был спущен на воду 29 октября 2010 года.
В среднесрочной перспективе основу надводных сил ВМФ в дальней и ближней морской зоне составят фрегаты и корветы проектов 22350, 20380 и их модификации. На смену им придут корабли модульной конструкции.
Поделиться472014-10-28 18:02:47
Фрегат пр. 22350 «Адмирал Горшков» начинает ходовые испытания
Головной фрегат дальней морской зоны проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков" сегодня покинет акваторию компании "Северная верфь" и направится в открытое море.
http://vpk-news.ru/news/22483
не прошло и 9 лет с начала строительства
Поделиться482014-10-28 20:11:12
Лучше поздно. чем никогда!
Поделиться512014-10-30 16:44:08
Интересно, за сколько времени его насытят?
Поделиться522014-10-30 16:46:20
Интересно, за сколько времени его насытят?
может быстрее, чем головной
Поделиться542014-11-09 21:35:15
«Военный Паритет». Как пишут в блогосферах, сегодня новейший российский фрегат «Адмирал Горшков» покинул завод «Северная верфь» и начал переход в Кронштадт. Как видно на фото, на «интегрированной мачте» вместо фазированных антенных решеток прибиты деревянные доски. На самом верху «интегрированной мачты» установлена вращающаяся антенна. Также обращают внимание огромные антенные куполы спереди и сзади, как у французских эсминцев старых времен.
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/6133/
Поделиться552014-11-09 22:25:04
Также обращают внимание огромные антенные куполы спереди и сзади, как у французских эсминцев старых времен.
Под передним куполом активно-пассивная РЛС наблюдения за надводной обстановкой, название увы в памяти не задержалось.
Покопался и освежил память РЛС целеуказания ПКР. 34К1 "Монолит" .
Отредактировано Danila (2014-11-09 23:25:14)
Поделиться562014-11-10 00:02:41
очень красивый корабль получился
Поделиться572014-11-10 00:15:37
Почему ФАР то досками заколотили?
Поделиться582014-11-10 01:55:11
Почему ФАР то досками заколотили?
Там при большем разрешении вполне пристойные крышки, берегут-с.
Поделиться592014-11-10 08:16:32
очень красивый корабль получился
Ага...толстенький такой
Поделиться602014-11-10 08:59:32
Ага...толстенький такой
как полярный зверь с ценным голубым мехом...