Почитал уржался.
один другого стоит.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катера 2
Почитал уржался.
один другого стоит.
один другого стоит.
Вы имеете что-то конкретное против Назарова?
Отредактировано mina (2015-06-23 01:35:41)
Вы имеете что-то конкретное против Назарова?
Отредактировано mina (Сегодня 01:35:41)
Скорее всего, коллега tramp хотел сказать, что не стоило г-ну Назарову опускаться до уровня этого дурака.
Новые плав единицы ВМС Украины
eagle_rost
June 22nd, 9:53
США передали Украине 5 скоростных катеров Sea Force 11M и Sea Force 730Цена одного скоростного катера Sea Force 11M составляет около 850 тысяч долларов США. Sea Force 730 стоит примерно 350 тысяч (цена зависит от комплектации и условий контракта).
«Комплектация катеров шикарная - на каждом стоит навигационная РЛС Furuno. Есть станины под 7,62-мм пулеметы, что крайне важно для спецназа. Также с ними в комплекте идут расходные материалы, запчасти и инструменты, а также гарантийное сервисное обслуживание от производителя! Вдобавок, американцы две недели готовят тех, кто будет их обслуживать и эксплуатировать", - рассказал редактор "Украинского милитарного портала" Тарас Чмут.
Четыре катера получат спецподразделения ВМСУ в Одессе и Очакове, а один передадут поисково-спасательной службе флота.
«Для чего нужны эти катера? Частям спецназа - для тихой и быстрой доставки групп в определенный район, для патрулирования баз, мест дислокации, портов, рейдов, для противодиверсионной обороны, для проверки и осмотра плавсредств. Поисково-спасательным подразделениям - для быстрого поиска на воде. ВМСУ требует десятков таких катеров», - пояснил Тарас Чмут.
Фото (c)mil.in.ua+Думская.нетhttp://eagle-rost.livejournal.com/491904.html
Не понимаю, что там 850 тыщ баксов может стоить?
я тоже не понимаю
не стоило г-ну Назарову опускаться до уровня этого дурака.
г-н Назаров был неправ, начав спорив по формальностям десантных судов, о чем ему и сообщили, приведя пример с надувными бананами, а радостное гыкание насчет рифрежератора из лодки с пищевым холодильником только показывает что человек не совсем понимает разницу между функцией и конструкцией, так что на мой взгляд здесь он неправ, если судно используется для высадки десанты и входит в ДЕСО, его вполне можно обозвать десантным судно, несмотря на то что конструктивно это лихтеровоз, ведь банавоз с пушками названный вспомогательным крейсером не считают вооруженным для защиты бананов гражданским судном...
А вот свое мнение о неоптимальности проекта катера Назаров не привел, тем более за рубежом полно РИБов используется для доставки и высадки пехотных групп на берег, т.е. сказать что вам не нужен этот катер, а это лодка фигня это одно, а вот аргументировать свою позицию, почему ВМФ РФ не нужен LCVP(I), этого нету.
г-н Назаров был неправ, начав спорив по формальностям десантных судов
Назаров, в данном случае, был абсолютно прав, и это не "формальности" а Пц
причем 10, по замыслу ГК, изначально должна была быть именно такой (т.е. была сознательно ухудшена)
что касается "заявы" что у "пацанов в сосднем дворе есть" - рекомендую, для начала поинтересоваться разницей ФГУ эксплуатации, - это одна из причин "зубной боли" наших БЛ - массово сдутые борта
Для наших условий нужен однозначно вспененй борт (и производители RIBов говорят об этом еще с конца 2000х, то что имеем - чисто дурь ВМФ), а штурмовой катер (тем более с большим радиусом действия) и бензиновые подвесники - "это хуже чем ошибка, это преступление"
разница между тем что можно использовать и нужно использовать не всегда осознается верно, тем более когда это упирается в терминологию, но важно кроме формальностей при позиционировании, иметь ясную и четкую аргументацию, назаров с со своими ДКа с аппарелями повисает в пустоте, зачем, к чему это творчество, неизвестно.
разница между
софистика
суть же в том что "десятка" могла и обязана была быть другой - для "стуса штурмовой лодки"
Да какая разница, как их называть? Непринципиально. Достоинство RIBов в том, что они лёгкие. Не надо никаких особенных грузовых устройств для их спуска-подьема. Для базирования на кораблях самое то. Накрайняк его и столкнуть со слипа можно и взлететь туда он сам сможет на новых ПСКР. С Раптором такое не прокатит. А уж куда его чиновники от ВМФ определят - в кавалерию или обоз, это уже дело третье. Ну, и да, стоимость и простота производства и ремонта.
Отредактировано atalex (2015-06-28 08:04:24)
22m-long Specialised Marine Craft (SMC), designed and manufactured by ST Marine, was displayed on a trailer. The vessel is manned by a crew of four, and is equipped with an OTO Melara Hitrole 12.7mm naval turret in addition to electro-optical equipment and communication systems.
Отредактировано KORVIN (2015-06-30 19:21:30)
22m-long Specialised Marine Craft (SMC)
в анфас он еще забавнее, хотя носовой АУ(?) раньше не встречал на фото..
с авиабазы
А чем "Буян-М" плох?
Опять начинаем плодить проекты пачками вместо того, чтобы делать действительно большие серии "буянов" и тем самым удешевлять и ускорять строительство
А чем "Буян-М" плох?
пво нет, да и мореходность река-море, не годится для других флотов
Как сообщает агентство РИА Новости, 1 июля 2015 года Главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков заявил, что малые ракетные корабли проекта 22800 с крылатыми ракетами заменят фрегаты проекта 11356. Головной корабль проекта 22800 заложат в 2016 году.
Строительство фрегатов проекта 11356 будет приостановлено после третьего корабля в связи с непоставкой Украиной газотурбинных двигателей для них.
"На замену 11356 придут малые ракетные корабли проекта 22800 с крылатыми ракетами, заложить головной корабль мы планируем уже в 2016 году", — сказал Чирков.
Всего для ВМФ РФ будет построено 18 кораблей проекта 22800, отметил главком.
Он подчеркнул, что корректировка программы кораблестроения возможна с учетом возникающих трудностей.
хмм, только сегодня обратил внимание - "Мангусты" отошли от приводов Арнесона на водометны KaMeWa http://www.vympel-rybinsk.ru/mangust-12150.html#tab3
интересно, насколько после этого "просела" скорость?
Обычно скорость падает примерно на 20 %, а вот расход топлива повышается на что-то около 10-15%
из новостей (правда не самых новых)
мореходные испытания "Раптора" ВМФ все-таки были произведены ("сравнительно недавно", и "значительно позже" развертывания серии и "испытаний" в Новороссийске), и границы его безопасного применения были определены, хотя, ПМСМ, этот вопрос нужно расширять для всех флотов для их условий - длина и высота волны ... (про "исходные ТТ" - не будем рисковать жизнями людей)
хотя когда и как - "Пеллу" не очень красит, тем не менее в условиях острой конкуренции идет работа по совершенствованию и ряд недостатков первого устранены (например появился большой (достаточный) динамический ход амортизаторов)
Отредактировано mina (2015-07-22 09:19:53)
из новостей (правда не самых новых)
мореходные испытания "Раптора" ВМФ все-таки были произведены ("сравнительно недавно", и "значительно позже" развертывания серии и "испытаний" в Новороссийске), и границы его безопасного применения были определены, хотя, ПМСМ, этот вопрос нужно расширять для всех флотов для их условий - длина и высота волны ... (про "исходные ТТ" - не будем рисковать жизнями людей)
хотя когда и как - "Пеллу" не очень красит, тем не менее в условиях острой конкуренции идет работа по совершенствованию и ряд недостатков первого устранены (например появился большой (достаточный) динамический ход амортизаторов)Отредактировано mina (Сегодня 09:19:53)
Я как местный, болею за Раптор.
И за большую единую серию.
Белая Хряпа. Хотя то что позади неё интересней.
Подробности http://sdelanounas.ru/blogs/65231/
Я как местный, болею за Раптор
а "болеть" не надо
для начала нужно разобраться зачем они вообще нужны ВМФ (ибо там куда их засовывают они нахрен не нужны), и соотвественно какие нужны конкретные ТТХ
маааленький "звоночек" по "Раптору" - почему шведы не 90х не рвались за мощностью и скоростью
Отредактировано mina (2015-07-22 18:33:32)
для начала нужно разобраться зачем они вообще нужны ВМФ
Ну тогда нужно разобраться, нужны ли вообще ВМФ катера такой концепции.
Ну тогда нужно разобраться, нужны ли вообще ВМФ катера такой концепции.
все бежали и я побежал...
все бежали и я побежал...
в "десятку"
На Салоне, кстати, при сравнении раптора и БК-16 люди причастные высказывались в пользу первого. Начиная от вместимости ВЖЛ и заканчивая скоростью.
вот и думай...
вот и думай...
а я другое слышал "очень интересный катер, но одно можно сказать точно - туда куда их засовывают, не нужен ни "Раптор", ни БК-16"
Критерии сравнения каковы? "максимальная скорость в аквариумеых условиях"? - "Ряпа" обгонит, только вот его обгонит "Мангуст"
"Мангуст" "круче всех"? А в каких задачах?
про то что ВМФ уже имел прецендент "суперскоростных катеров" Г-5 (которые в "аквариуме" обогнали бы и "Мангуста") уже не говорю
Концерн «Калашников» представляет комплекс вооружения нового образца
Опубликовано: 24 июня 2015 г.
Комплекс разработан в интересах силовых структур и Минобороны РФ и включает в себя катер БК-10, новый многофункциональный десантный катер БК-16 с дистанционно-управляемым боевым модулем на борту и разведывательными беспилотными летательными аппаратами легкого класса, с возможностью их оперативного запуска с палубы катера.
http://www.youtube.com/watch?v=Lc-ghCGA3og
MK VI Patrol Boat - https://www.navalengineers.org/Proceedi … ozicer.pdf
"и взошла к нему благодать с телевизора"
http://ak-12.livejournal.com/19679.html
так сказать "образцовый пример "диванного экшпрехта"
и "чутка реалий"
https://www.navalengineers.org/Proceedi … Manney.pdf
вообще поиск по Analysis and Mitigation of Mechanical Shock effects In High Speed Planing Boats выдает массу подобной инофрмации
Третий (S-303) и четвертый (S-304) Shaldag Mk V для береговой охраны Азербайджана.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катера 2