СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катера 2

Сообщений 61 страница 90 из 123

61

Олегыч написал(а):

Почитал уржался.

один другого стоит.

62

tramp написал(а):

один другого стоит.

Вы имеете что-то конкретное против Назарова?

Отредактировано mina (2015-06-23 01:35:41)

63

mina написал(а):

Вы имеете что-то конкретное против Назарова?

Отредактировано mina (Сегодня 01:35:41)

Скорее всего, коллега tramp хотел сказать, что не стоило г-ну Назарову опускаться до уровня этого дурака.

64

Новые плав единицы ВМС Украины

eagle_rost
June 22nd, 9:53
США передали Украине 5 скоростных катеров Sea Force 11M и Sea Force 730

Цена одного скоростного катера Sea Force 11M составляет около 850 тысяч долларов США. Sea Force 730 стоит примерно 350 тысяч (цена зависит от комплектации и условий контракта).
«Комплектация катеров шикарная - на каждом стоит навигационная РЛС Furuno. Есть станины под 7,62-мм пулеметы, что крайне важно для спецназа. Также с ними в комплекте идут расходные материалы, запчасти и инструменты, а также гарантийное сервисное обслуживание от производителя! Вдобавок, американцы две недели готовят тех, кто будет их обслуживать и эксплуатировать", - рассказал редактор "Украинского милитарного портала" Тарас Чмут.
Четыре катера получат спецподразделения ВМСУ в Одессе и Очакове, а один передадут поисково-спасательной службе флота.
«Для чего нужны эти катера? Частям спецназа - для тихой и быстрой доставки групп в определенный район, для патрулирования баз, мест дислокации, портов, рейдов, для противодиверсионной обороны, для проверки и осмотра плавсредств. Поисково-спасательным подразделениям - для быстрого поиска на воде. ВМСУ требует десятков таких катеров», - пояснил Тарас Чмут.
Фото (c)mil.in.ua+Думская.нет
https://img-fotki.yandex.ru/get/16132/269684333.21/0_1444ac_2fcec21b_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/6004/269684333.21/0_1444ab_d8327c06_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/3510/269684333.21/0_1444aa_81fe339d_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/4115/269684333.21/0_1444a9_52412131_orig.jpg

http://eagle-rost.livejournal.com/491904.html

Не понимаю, что там 850 тыщ баксов может стоить?

я тоже не понимаю  :confused:

65

Олегыч написал(а):

не стоило г-ну Назарову опускаться до уровня этого дурака.

г-н Назаров был неправ, начав спорив по формальностям десантных судов, о чем ему и сообщили, приведя пример с надувными бананами, а радостное гыкание насчет рифрежератора из лодки с пищевым холодильником только показывает что человек не совсем понимает разницу между функцией и конструкцией, так что на мой взгляд здесь он неправ, если судно используется для высадки десанты и входит в ДЕСО, его вполне можно обозвать десантным судно, несмотря на то что конструктивно это лихтеровоз, ведь банавоз с пушками названный вспомогательным крейсером не считают вооруженным для защиты бананов гражданским судном...
А вот свое мнение о неоптимальности проекта катера Назаров не привел, тем более за рубежом полно РИБов используется для доставки и высадки пехотных групп на берег, т.е. сказать что вам не нужен этот катер, а это лодка фигня это одно, а вот аргументировать свою позицию, почему ВМФ РФ не нужен LCVP(I), этого нету.

66

tramp написал(а):

г-н Назаров был неправ, начав спорив по формальностям десантных судов

Назаров, в данном случае, был абсолютно прав, и это не "формальности" а Пц
http://sg.uploads.ru/t/w0nmJ.jpg
причем 10, по замыслу ГК, изначально должна была быть именно такой (т.е. была сознательно ухудшена)

что касается "заявы" что у "пацанов в сосднем дворе есть" - рекомендую, для начала поинтересоваться разницей ФГУ эксплуатации, - это одна из причин "зубной боли" наших БЛ - массово сдутые борта

Для наших условий нужен однозначно вспененй борт (и производители RIBов говорят об этом еще с конца 2000х, то что имеем - чисто дурь ВМФ), а штурмовой катер (тем более с большим радиусом действия) и бензиновые подвесники - "это хуже чем ошибка, это преступление"

67

разница между тем что можно использовать и нужно использовать не всегда осознается верно, тем более когда это упирается в терминологию, но важно кроме формальностей при позиционировании, иметь ясную и четкую аргументацию, назаров с со своими ДКа с аппарелями повисает в пустоте, зачем, к чему это творчество, неизвестно.

68

tramp написал(а):

разница между

софистика

суть же в том что "десятка" могла и обязана была быть другой  - для "стуса штурмовой лодки"
:angry:

69

Да какая разница, как их называть? Непринципиально. Достоинство RIBов в том, что они лёгкие. Не надо никаких особенных грузовых устройств для их спуска-подьема. Для базирования на кораблях самое то. Накрайняк его и столкнуть со слипа можно и взлететь туда он сам сможет на новых ПСКР. С Раптором такое не прокатит. А уж куда его чиновники от ВМФ определят - в кавалерию или обоз, это уже дело третье. Ну, и да, стоимость и простота производства и ремонта.

Отредактировано atalex (2015-06-28 08:04:24)

70

http://www.shephardmedia.com/media/images/article/d1f5049c_1.jpg 22m-long Specialised Marine Craft (SMC), designed and manufactured by ST Marine, was displayed on a trailer. The vessel is manned by a crew of four, and is equipped with an OTO Melara Hitrole 12.7mm naval turret in addition to electro-optical equipment and communication systems.

Отредактировано KORVIN (2015-06-30 19:21:30)

71

KORVIN написал(а):

22m-long Specialised Marine Craft (SMC)

в анфас он еще забавнее, хотя носовой АУ(?) раньше не встречал на фото..

72

http://files.balancer.ru/forums/attaches/2015/07/01-3880188-22800-mrk-variant-s-76-mm-au.jpg
http://files.balancer.ru/forums/attaches/2015/07/01-3880195-22800-mrk-informatsiya.jpg
с авиабазы

73

А чем "Буян-М" плох?
Опять начинаем плодить проекты пачками вместо того, чтобы делать действительно большие серии "буянов" и тем самым удешевлять и ускорять строительство

74

Богдан написал(а):

А чем "Буян-М" плох?

пво нет, да и мореходность река-море, не годится для других флотов

75

Как сообщает агентство РИА Новости, 1 июля 2015 года Главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков заявил, что малые ракетные корабли проекта 22800 с крылатыми ракетами заменят фрегаты проекта 11356. Головной корабль проекта 22800 заложат в 2016 году.

    Строительство фрегатов проекта 11356 будет приостановлено после третьего корабля в связи с непоставкой Украиной газотурбинных двигателей для них.

    "На замену 11356 придут малые ракетные корабли проекта 22800 с крылатыми ракетами, заложить головной корабль мы планируем уже в 2016 году", — сказал Чирков.

    Всего для ВМФ РФ будет построено 18 кораблей проекта 22800, отметил главком.

    Он подчеркнул, что корректировка программы кораблестроения возможна с учетом возникающих трудностей.

76

mina написал(а):

хмм, только сегодня обратил внимание - "Мангусты" отошли от приводов Арнесона на водометны KaMeWa http://www.vympel-rybinsk.ru/mangust-12150.html#tab3
интересно, насколько после этого "просела" скорость?


Обычно скорость падает примерно на 20 %, а вот расход топлива повышается на что-то около 10-15%

77

из новостей (правда не самых новых)
мореходные испытания "Раптора" ВМФ все-таки были произведены ("сравнительно недавно", и "значительно позже" развертывания серии и "испытаний" в Новороссийске), и границы его безопасного применения были определены, хотя, ПМСМ, этот вопрос нужно расширять для всех флотов для их условий - длина и высота волны ... (про "исходные ТТ" - не будем ;) рисковать жизнями людей)
хотя когда и как - "Пеллу" не очень красит, тем не менее в условиях острой конкуренции идет работа по совершенствованию и ряд недостатков первого устранены (например появился большой (достаточный) динамический ход амортизаторов)

Отредактировано mina (2015-07-22 09:19:53)

78

mina написал(а):

из новостей (правда не самых новых)
мореходные испытания "Раптора" ВМФ все-таки были произведены ("сравнительно недавно", и "значительно позже" развертывания серии и "испытаний" в Новороссийске), и границы его безопасного применения были определены, хотя, ПМСМ, этот вопрос нужно расширять для всех флотов для их условий - длина и высота волны ... (про "исходные ТТ" - не будем  рисковать жизнями людей)
хотя когда и как - "Пеллу" не очень красит, тем не менее в условиях острой конкуренции идет работа по совершенствованию и ряд недостатков первого устранены (например появился большой (достаточный) динамический ход амортизаторов)

Отредактировано mina (Сегодня 09:19:53)

Я как местный, болею за Раптор.  :D
И за большую единую серию.

79

Белая Хряпа. Хотя то что позади неё интересней.
http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MDgvMTUwNy83OS82ZDk5ZDYwNWViZTEuanBnP19faWQ9NjUyMzE=.jpg
Подробности http://sdelanounas.ru/blogs/65231/

80

Олегыч написал(а):

Я как местный, болею за Раптор

а "болеть" не надо :)
для начала нужно разобраться зачем они вообще нужны ВМФ (ибо там куда их засовывают они нахрен не нужны), и соотвественно какие нужны конкретные ТТХ
маааленький "звоночек" по "Раптору" - почему шведы не 90х не рвались за мощностью и скоростью

Отредактировано mina (2015-07-22 18:33:32)

81

mina написал(а):

для начала нужно разобраться зачем они вообще нужны ВМФ

Ну тогда нужно разобраться, нужны ли вообще ВМФ катера такой концепции.

82

Олегыч написал(а):

Ну тогда нужно разобраться, нужны ли вообще ВМФ катера такой концепции.

все бежали и я побежал...

83

tramp написал(а):

все бежали и я побежал...

в "десятку" :)

84

85

Вованыч_1977 написал(а):

На Салоне, кстати, при сравнении раптора и БК-16 люди причастные высказывались в пользу первого. Начиная от вместимости ВЖЛ и заканчивая скоростью.

вот и думай...

86

tramp написал(а):

вот и думай...

а я другое слышал "очень интересный катер, но одно можно сказать точно - туда куда их засовывают, не нужен ни "Раптор", ни БК-16"
Критерии сравнения каковы? "максимальная скорость в аквариумеых условиях"? - "Ряпа" обгонит, только вот его обгонит "Мангуст"
"Мангуст" "круче всех"?  А в каких задачах?
про то  что ВМФ уже имел прецендент "суперскоростных катеров" Г-5 (которые в "аквариуме" обогнали бы и "Мангуста") уже не говорю

87

Концерн «Калашников» представляет комплекс вооружения нового образца

Опубликовано: 24 июня 2015 г.
Комплекс разработан в интересах силовых структур и Минобороны РФ и включает в себя катер БК-10, новый многофункциональный десантный катер БК-16 с дистанционно-управляемым боевым модулем на борту и разведывательными беспилотными летательными аппаратами легкого класса, с возможностью их оперативного запуска с палубы катера.
http://www.youtube.com/watch?v=Lc-ghCGA3og

88

MK VI Patrol Boat - https://www.navalengineers.org/Proceedi … ozicer.pdf

89

"и взошла к нему благодать с телевизора"
http://ak-12.livejournal.com/19679.html
так сказать "образцовый пример "диванного экшпрехта"
и "чутка реалий"
http://s2.uploads.ru/t/WpXe8.jpg
http://s6.uploads.ru/t/1JrBq.jpg
https://www.navalengineers.org/Proceedi … Manney.pdf

вообще поиск по Analysis and Mitigation of Mechanical Shock effects In High Speed Planing Boats выдает массу подобной инофрмации

90

Третий (S-303) и четвертый (S-304) Shaldag Mk V для береговой охраны Азербайджана.

http://i.imgur.com/kpGX6xz.jpg

http://i.imgur.com/XxO8kMt.jpg