СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катера 2

Сообщений 31 страница 60 из 148

31

Zaklepkin написал(а):

На Черноморский флот поступило 2 десантных катера

Наконец-то они "доехали".
Дай бог сравнительные испытания "Ряпы" и БК-16 будут, и "Пелла" наконец-то будет вынуждена модернизировать "Ряп" с устранением ряда серьезных недостатков.
Повторюсь - на данный момент мореходность и скоростные возможности на волнении БК-16 явно превосходят "Ряпу" (не смотря на значительно большую мощность последнего) хотя бы по 2 важным параметрам - наличие амортизации кресел л/с и управляемых транцевых плит
с "Одноклассников":
http://sa.uploads.ru/t/mxYbg.jpg

PS остальные глупости г. "шпионо-провокатора" "Балабина" (Титаренко, "Пытливый 808", "Оперативный дежурный") в заметке к реальности отношения не имеют

Отредактировано mina (2014-11-23 13:20:13)

32

"дремуче-эпическое" (от старшего офицера ВМФ):
garry69 #16.12.2014 17:54 @ДимитриUS#23.08.2014 19:33  http://www.balancer.ru/g/p3678049
ДимитриUS> При этом отказ на первом этапе работы по безэкипажному катеру от применения на нем сложных пассивных гидроакустических станций позволит резко упростить задачу его разработки, обеспечивая создание БЭК в кратчайшие сроки.
Мореходность катеров не подскажете? Вы вообще представляете себе использование катера в открытом море (например Охотском) или в Тихом океане, на волне хотя-бы в 3 балла? Зимой? Еще и с экипажем? Еще и на удалении от корабля хотя-бы миль 10? Сколько по времени подводные лодки в районе ищут? Сутки, двое, трое, неделю? Не жирно катеру недельку поплавать? Если он по недоразумению и вернется к кораблю, то как его потом на борт поднять? (подъем катера на борт на волне балла 3, увлекательное я Вам скажу занятие). А если еще, не дай Бог волнение усилится? Или шквал? или туман? или ливень? или лед? Подводные лодки только летом в штиль часа 2-3 искать будем? Или катера одноразовые делать (ну и с людьми одноразовыми)?

Этот же "упоротый тральщик" ранее вещал о "единственно кошерном способе" "борьбы с минами" (а вот это точно - в кавычках) путем ползанья по ним "пузом" с тралами

PS только "торец пирса" насильственный "постриг бород"

Отредактировано mina (2014-12-16 18:09:28)

33

натурная отработка элементов БЭК ПМО 2010г. с ГБО "Неман"
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=345228&download=1
- раскрепляю штангу с ГБО  ;)
кстати, хорошая иллюстрация отличной помехоустойчивости НИИПовских ГАС - см. расстояние от винта и двигателя, наводки были минимальны (а вот некоторые амеровские ГАС, на демонстрации которых доводилось присутствовать, наоборот сильно удивили значительными наводками от винта (хоть там расстояние было больше на порядок))

Отредактировано mina (2014-12-21 08:40:38)

34

острейшая проблема наших RIB - надувной борт с ПВХ
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=355800&download=1
- решение для нас очень хреновое (в т.ч. потому что ПВХ "работает" до -10грС)

PS для наших условий нужен именно вспененый полиуретановый борт

35

«тов. Назаров»
О Техническом Регламенте на маломерные суда
http://albatrossdesign.livejournal.com/48583.html
"При пожаре звонить 01"
http://albatrossdesign.livejournal.com/55029.html
"Поржем" вместе?
http://albatrossdesign.livejournal.com/55765.html
Идиотизм – продолжение
http://albatrossdesign.livejournal.com/56051.html
Поговорим о леерах, или ликбез для "сухогрузов"
http://albatrossdesign.livejournal.com/61287.html
Будет ли в России малое судостроение
http://www.korabel.ru/news/comments/bud … oenie.html

- т.к. треьования РМРС предъявляются и для военных катеров, вся эта дурь абсолютно актуальна для ВМФ
(правда уверен, никакой реальной экспертизы "Ряпа" не проходил (как и ГИ и мореходных испытаний), т.к. при всех закидонах Регистра, такую дурь с плотами они бы не пропустили)

Десантно-штурмовые катера
Заметим, что катеров с подобной концепцией в мире довольно много, например в Таиланде подобные строятся верфью Марсан по их собственному проекту:
http://www.marsun.th.com/image/data/product/m18/m18_600.jpg
Говоря о Рапторе, следует отметить избыточный вес, либо недостаточную ширину катера по скуле при его водоизмещении, что неминуемо отразится на характеристиках вблизи горба сопротивления. Скорее всего, изначально подгоняли под ж/д транспортировку, а потом перегрузили, в т.ч. оборудованием.
В свое время, в 2009, мы разработали аналогичный катер CROQ меньшего размера - длиной всего 12.7м.

http://ic.pics.livejournal.com/albatrossdesign/45111329/153010/153010_600.jpg
Первая партия была отправлена в Нигерию. Заметим, что первые два катера были построены всего за 4 месяца.
http://beegeagle.files.wordpress.com/2012/05/croq-1270lagosindicator.jpg?w=640
Катер, по мнению эксплуатционников, очень удачный. Ходят они вот так (движители на судах на видео - ЧПВ):

Позднее появилась удлиненная до 15м версия катера CROQ - такие катера строились в Сингапуре/Индонезии, а несут службу в Парагвае. Прямо во время демонстрационных испытаний, еще без вооружения на борту и в присутствии адмиралов катер задержал 2 лодки с нарушителями...
http://1.bp.blogspot.com/-R6Vcx5N7N88/Uxnn3UVX_HI/AAAAAAAATaw/P2AKBrGIDrc/s1600/CROQ+15+ARP.jpg
Кстати, буквально пару месяцев назад мне предлагали сделать аналогичный проект для Украины... Но этого мы делать не будем.

И еще, я бы не стал называть ни один из этих катеров "копией". Есть сложившийся удачный архитектурный тип судов; и судостроители работают над своими вариантами, не имея доступа к документации или образцу первоисточника. Тем более, некорректно говорить о "копии" или "клоне", если длина катеров отличается в полтора раза...
UPDATE: http://rusvesna.su/news/1416341038
Укры так и не нашли нормальный проект, и будут строить низкобортные речные катера на 28 узлов. Давайте, дерзайте...
http://albatrossdesign.livejournal.com/69961.html

36

http://www.marineenergy.ru/video/bk16.mp4
скоростные испытания БК-16

http://www.marineenergy.ru/video.php

PS абсолютно не понимаю крайне хренового маркетинга у "Рыбинской верфи / Еврояхтинга" (вплоть до значительного занижения ТТХ своих катеров в собственных рекламных материалах фирмы)

Отредактировано mina (2015-01-05 03:22:16)

37

новые подробности по БК-16
http://www.marineenergy.ru/projects.php
интересно сравнение с катамараном Назарова (повторюсь, ИМХО "основание" для его критики откровенно странная маркетинговая политика "Рябинкой верфи", вспоминается как он "размазывал" рыбинскую "20", при том что опубликованные на сайте рыбинцев данные по скорости были занижены от фактических на 14%!)
http://www.marineenergy.ru/img/pr_rean.jpg
Реанимационный катамаран (проект А.Назарова)
Водоизмещение – 16 т
ГД –Seatek2x850л.с.
Тип движителя - водометные движители Castoldi 2x TD400H.C.

Корпус - АМГ
Макс.скорость хода – 47 узл.
http://www.marineenergy.ru/img/pr_des.jpg
Десантный катер
Водоизмещение – 16 т  [фактически - чуть более 20]
ГД –Seatek2x780л.с.
Тип движителя - водометные движители Castoldi 2x TD400H.C.

Корпус - АМГ
Макс.скорость хода – 45 узл.

Отредактировано mina (2015-01-05 07:19:08)

38

а дальность хода у какого катера больше??

39

выскажу свое ИМХО по БК-10
увы, это явная концептуальная ошибка - с целью обеспечения максимальной мореходности, ТТХ и с учетом применения с носителей 1 ранга (и БДК) оптимальной платформой был не "Лидер-10" а дизельный, с колонками "Лидер-11" - т.е. "условный БК-11"
БК-10 фактически не является штурмовым катером (название которого предусматривает возможность действий под огнем) из-за бензина и подвесных моторов (с выступающим габаритом). У таких катеров есть  своя "ниша" - как катера доставки СпН (с выской энерговооруженностью и скоростью за счет мощных бензиновых "подвесников"), но "действовать под огнем" для них противопоказано.

Ну и по БК-16,  что не понравилось - отсутсвие автономного генератора. Со слов представителей фирмы: Заказчик не требовал, поэтому не ставили. Установка возможна,
однако большой опыт эксплуатации шведских CB90 показал данный недостаток явно (на норвежский и американских модификацияхон был устранен)

40

ДимитриUS написал(а):

а дальность хода у какого катера больше??


у Назаровского ХЗ, а вот дальностью БК-16 был весьма впечатлен (существенно более "Ряпы"), - для нас, особенно ТОФ это весьма актуально

PS кстати посмотрел на сайте http://www.euroyachting.ru/proekti/bk-16.html  o.O
данные там занижены (существенно)
Мда ... маркетинг явно не является сильной стороной "Еврояхтинга" ...
водоизмещениее, у БК-16 действительно чуть более 20

Отредактировано mina (2015-01-05 07:18:01)

41

ба, заглянул в Вики, а там всплыли "чудесные цифры" из не менее "чудесного документа" (Технический условий на разработку и поставку)  o.O  [это не оговорка, именно ТУ]
https://ru.wikipedia.org/wiki/Патрульны … екта_03160
...
28 узлов при высоте волны 2,5 м
20 узлов при высоте волны 4,5 м

Смею утверждать, что "Ряпа" не только никогда не подтверждал этих цифр, но и просто неспособен сделать это (с приемлемым уровенем риска для экипажа).

Возникает вопрос - почему ТУ а не ТЗ. А потому что ТЗ предусматривает таблицу выполенения требований ТЗ (где каждая цифра или существенный пункт должны быть подтверждены соотв. испытаниями), и соотвественно Программы и методики соотв. испытаний

А ТУ? ... ну "кто в теме" все понял (ТУ на колбасу "собачье счастье" и т.д.)

ПОэтому и получаются такие вот диалоги с "Пеллой":
- А вы мореходные испытания проходили?
- Да, конечно.
- Где?
- В Сочи.
- Хорошо, а даты этих "испытаний" назвать можете (вопрос был с подвохом, т.к. "табличка погоды" под рукой была)?
o.O   ... ну не проходили ... потом пройдем.

А флот? А что здесь флот? - какие основания у него требовать испытаний если нет ТЗ, а есть колбаса собачья радость ТУ?
Тем более что с учетом схемы размещения плотов на "Ряпе" данные испытания будут иметь значительный риск гибели не только катера, но и л/с.
Здесь правда есть вопрос - а как же военная приемка (которая на "страже военной продукции")?
Хороший вопрос ...

Отредактировано mina (2015-01-05 08:02:49)

42

турецкие катера http://www.yonca-onuk.com/productList.php/

Sn. EKBER ONU Yonca Onuk.ppt - скачать презентацию можно здесь: http://www.sinerjiturk.org.tr/menu_detay.asp?yaziid=14

Отредактировано ДимитриUS (2015-01-05 08:04:22)

43

насччет штурмовых пехотных катеров http://www.thinkdefence.co.uk/2014/05/l … t-assault/

44

45

странное кино, ДУ как макет похоже, стрельбы ведут с другого катера, типа как на Рапторе? их бы сравнить вместе - 03160 и БК-16, совместными испытаниями, наглядно и полезно.

46

tramp написал(а):

их бы сравнить вместе - 03160 и БК-16, совместными испытаниями, наглядно и полезно.

ЗА! обеими руками и ногами !!!  :)

47

tramp написал(а):

ДУ как макет похоже

"не макет, но есть нюансы"   :)

48

турецкий катерок SINIFINDA DÜNYANIN EN HIZLI HÜCUMBOTU:ONUK KAAN MRTP 34 http://www.youtube.com/watch?v=2plZATh3HJo
ONUK MRTP 34 FAST PATROL / ATTACK CRAFT http://www.yonca-onuk.com/productList.php/?p=148

49

реальные разработчики, как я понимаю, http://www.bmtdsl.co.uk/ упоминания о сотрудничестве с ними турецких фирм проходили.

50

http://i.imgur.com/cdwWvT0.jpg

51

52

http://se.uploads.ru/t/vRHlz.jpg
Может не в тему , но вот в испании я такой катерок видел на подводных крыльях. Аборигены сказали что производства  Россия
Кроме испании видел где то его еще : или Египте или Кипре или  в Азии ... Может кто знает   про него что нить

53

Вчера видел в спусковой камере Пеллы Раптор в белой ливрее. На сайте в р.ф. молчок.

54

Олегыч написал(а):

в белой ливрее

в арктику десантом ? :idea:  :crazyfun:

55

http://www.shephardmedia.com/media/images/article/9847b6e2.jpg
X-18 Tank Boat.Башня цельнотянутая у Коккерилл.Бронирование предположительно от 12,7мм

Отредактировано KORVIN (2015-05-23 16:25:16)

56

ну это пока только картинка, как построят, посмотрим... жаль наши Бахчу не предлагают в каком-нибудь проекте, одни рисунки встречаются..

57

Хряп,хряп, хряп или репортаж про Раптор. тыц
Белый раптор, который я недавно видел, присутствует.

Отредактировано Олегыч (2015-06-08 07:57:39)

58

http://sdelanounas.ru/i/c/z/c/f_czcuaG9zdGluZ2thcnRpbm9rLmNvbS91cGxvYWRzL2ltYWdlcy8yMDE1LzA2LzM2ODhiNTc1YTcwOGU4MTBmMWY4MjZkZWM4M2VhN2FmLmpwZw==.jpeg
Патрульное судно арктического класса (водоизмещение 6800 тонн)
наверное не сюда, ну и фиг с ним :blush:

Отредактировано LEONAR (2015-06-19 13:12:53)

59

комменты :) - "хомячелло" ("имевший отношение к проектированию оснастки для корпусов катеров"  :blush: ) и Назаров.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/55203/
:) :) :)

Отредактировано mina (2015-06-22 17:56:45)

60

mina написал(а):

комменты  - "хомячелло" ("имевший отношение к проектированию оснастки для корпусов катеров") и Назаров.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/55203/

Почитал уржался.