ба, заглянул в Вики, а там всплыли "чудесные цифры" из не менее "чудесного документа" (Технический условий на разработку и поставку) [это не оговорка, именно ТУ]
https://ru.wikipedia.org/wiki/Патрульны … екта_03160
...
28 узлов при высоте волны 2,5 м
20 узлов при высоте волны 4,5 м
Смею утверждать, что "Ряпа" не только никогда не подтверждал этих цифр, но и просто неспособен сделать это (с приемлемым уровенем риска для экипажа).
Возникает вопрос - почему ТУ а не ТЗ. А потому что ТЗ предусматривает таблицу выполенения требований ТЗ (где каждая цифра или существенный пункт должны быть подтверждены соотв. испытаниями), и соотвественно Программы и методики соотв. испытаний
А ТУ? ... ну "кто в теме" все понял (ТУ на колбасу "собачье счастье" и т.д.)
ПОэтому и получаются такие вот диалоги с "Пеллой":
- А вы мореходные испытания проходили?
- Да, конечно.
- Где?
- В Сочи.
- Хорошо, а даты этих "испытаний" назвать можете (вопрос был с подвохом, т.к. "табличка погоды" под рукой была)?
- ... ну не проходили ... потом пройдем.
А флот? А что здесь флот? - какие основания у него требовать испытаний если нет ТЗ, а есть колбаса собачья радость ТУ?
Тем более что с учетом схемы размещения плотов на "Ряпе" данные испытания будут иметь значительный риск гибели не только катера, но и л/с.
Здесь правда есть вопрос - а как же военная приемка (которая на "страже военной продукции")?
Хороший вопрос ...
Отредактировано mina (2015-01-05 08:02:49)