http://www.vz.ru/opinions/2015/1/14/724354.html
Мусульмане возьмут Европу без единого выстрела
Исламское государство – это просто отвлекающий маневр для европейцев. Настоящая экспансия распространяется тихо. И разрастается как раковая опухоль.
Испания во вторник считала шансы на победу в борьбе с мусульманизацией. Не только свои, но и Европы в целом. Считала так, что заставила вспомнить старинный анекдот, когда после бурно проведенной пьяной ночи мужик допытывается у кувыркавшейся с ним по постели дамы, как ее зовут и сколько ей лет.
В ответ на последний вопрос дама сообщает, что «у женщин об этом не спрашивают, им столько лет, на сколько они выглядят». «Ну, это ты врешь, – убежденно произносит мужик. – Столько не живут!»
Мусульманское сообщество в Европе, по мнению коренного населения Старого Света, тоже выглядит намного больше и страшнее, чем на самом деле. Испанский телеканал Cuatro, чтобы страхи давили сильнее, поставил ведущего на фоне карты континента с циферками.
Согласно которым в Великобритании, например, мусульманское население составляет 5% от общего числа живущих в государстве людей. Но опрашиваемые на улицах лондонцы, манчестерцы и прочие ливерпульцы убеждены, что последователей ислама на самом деле раза в четыре больше (средние данные мнений дают цифру 21,8%). Во Франции это соотношение выглядит как 8% (на деле) и 30% (как кажется), в Испании – как 3,6% и 16%.
Европа засомневалась: а так ли уж правильно быть толерантной и политкорректной? Мы им – распростертые руки, а они нам – свои паранджи и мечети. Мы им – социальную помощь, а они нам – ИГ с автоматами.
В реальности мультикультура по-европейски – это позволить гостям-иноверцам делать в своем доме все, что «понаехавшим» захочется
Правда, насчет ИГ и джихадистов, как их тут называют, испанский министр внутренних дел Хорхе Фернандес Диас уже бодро отчитался: проникло 12, из них отловлено и посажено 11, а еще один утек в Лондон, где и прозябает.
Европа задумалась, как быть. В СМИ появились предложения «не совать свой нос куда не надо». В Испании вспомнили, что теракт на вокзале Аточа в Мадриде 11 марта 2004 года (организаторов ищут до сих пор) был расплатой за ввод пиренейским государством своих военных в Ирак в составе натовского контингента. Несомненно, парижские события – это за обещание воевать против ИГ.
«Зачем нам вмешиваться в ближневосточные склоки, это их дела, пусть сами там разбираются. Какие вообще у нас есть доказательства, что сторонники ИГ держат женщин в рабстве?
Мы в семидесятых годах прошлого века куда лучше были осведомлены о происходящем во Вьетнаме, чем о процессах, идущих в Сирии и Ираке, – замечает итальянский экономист Лоретта Наполеони в интервью информационному порталу El Confidencial. – Экстремистов вскормили на свои деньги Саудовская Аравия, Катар и Кувейт. Пусть они теперь и укрощают этого монстра».
Не совать нос и при этом «расширять мультикультуру» – пока направление видится такое. В реальности мультикультура по-европейски – это позволить гостям-иноверцам делать в своем доме все, что «понаехавшим» захочется.
К своим ценностям вроде гей-парадов и однополых браков (которые уже и церковь готова регистрировать) толерантным европейцам приобщить мусульман не удается. Необразованные пришельцы точно знают, что дети происходят от отношений разных полов, и продолжают исповедовать этот дремучий постулат.
Размножаясь, между прочим, в тепличных европейских условиях куда быстрее, чем коренное население. И потому их диаспоры уже сейчас кажутся огромными и в плане национальной идеи не только конкурентоспособными, но и потенциально опасными. ИГ – это просто отвлекающий маневр. Настоящая экспансия распространяется тихо. И разрастается как раковая опухоль.