СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила-19


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила-19

Сообщений 121 страница 150 из 876

121

caferacer написал(а):

Опять 25... Сергей! хорошая машина состоит из хороших деталей. Опять букварь. Корпусные детали - модульные и являются элементами ЗАЩИТЫ. Оне могут часто меняться!
Да и крепеж нонче - далеко не тривиальная вешч. Многие болты тянутся до площадки текучести , потом еще доворот. Такие болты потом не отпускаются и не требуют подтяжки в течении всего срока эксплуатации, особенно узлов , работающих на усталость. Изготовление их недоступно кустарям, а купить дорогостоящее обородование мелким - не по деньгам.
К тому же - производство-то гибкое, как по номенклатуре, так и по производительности.

УВЗ - не гибкое производство. Частый завод тоже выпускает качественные детали, частнику брак не выгоден т.к. конкуренцию не выдержит и обанкротится махом.

0

122

Сергей Белоног написал(а):

Изготовление этих деталей можно поручить небольшим предприятиям на конкурсной основе, так будет дешевле и эффективнее с точки зрения загрузки производственных мощностей.

По такому принципу построена работа ТАЗа, и суровости жуткие к бракоделам и конкуренция, но вот что-то как-то не то и с качеством и с ценой.

0

123

Ганстер написал(а):

По такому принципу построена работа ТАЗа, и суровости жуткие к бракоделам и конкуренция, но вот что-то как-то не то и с качеством и с ценой.

Та не здорово поправились. Увы чудес в моновения ока не бывает и каждое чудо это тяжелый труд

0

124

К биатлону Т-90МА вроде делают? но вроде как сейчас уже не актуально ведь???

0

125

Ганстер написал(а):

По такому принципу построена работа ТАЗа, и суровости жуткие к бракоделам и конкуренция, но вот что-то как-то не то и с качеством и с ценой.

если не решить вопрос с повышением общего технического роста, начиная хотя бы с этих точек роста, нельзя рассчитывать на создание современной машиностроительной отрасли

0

126

tramp написал(а):

если не решить вопрос с повышением общего технического роста, начиная хотя бы с этих точек роста, нельзя рассчитывать на создание современной машиностроительной отрасли

Да нормально уже всё, точки роста есть, ещё 5 лет назад были только старые советские мощности, сейчас уже есть новые заводики, с современным оборудованием, высокой зарплатой, квалифицированным персоналом соответственно. Владелец такого завода гораздо больше заинтересован в развитии чем гендиректор корпорации, это факт.

0

127

Сергей Белоног написал(а):

Короче, кооперация - это хорошо во всех отношениях.

если оборонка что то не может своими силами и тащат туда частников, то это уже должны лететь головы, а не "хорошо", нет ?

Сергей Белоног написал(а):

Вопрос всё таки остается: нужна ли нам новая платформа?

без нормальной системы обучения нам даже Т-72Б3 не нужен.

Сергей Белоног написал(а):

а по танкам удовлетвориться уровнем Т-90МС (МА)?

а в чем там "уровень"  ? башня корявая, основные проблемы советских танков не решены, СУО вкорячить можно какое угодно куда угодно.

дойти до уровня подвижности Т-80У танк до сих пор не может, дойти до уровня перспективных советских разработок по "линии" тех же 80, так же не может.

Отредактировано Wiedzmin (2014-03-16 17:51:32)

0

128

Wiedzmin написал(а):

если оборонка что то не может своими силами и тащат туда частников, то это уже должны лететь головы, а не "хорошо", нет ?

Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 18:51:32)

В оборонке работали люди, сейчас люди разошлись по частникам, какой выход то ещё?

0

129

Сергей Белоног написал(а):

В оборонке работали люди, сейчас люди разошлись по частникам, какой выход то ещё?

тащить людей обратно, нет ?

мне вот реально не ясно какие такие детали могут делать частники(и что это за люди такие из за ухода которых потеряли возможность что то производить), и только частники, УВЗ как бы не с голода мрет, что они там не могут делать  имея огромные экспортные заказы ?

0

130

Сергей Белоног написал(а):

А чё он такой злой????

Надоели всепросранцы.
И да, я в курсе что на УВЗ не все шоколадно, только это не повод засирать все еще больше. Кстати! А вы в знаете , что на всех предприятиях выпускающих изделия для армии есть военпреды (и да, даже на "пеленге" есть наше ВП МО РФ), теперь в каждое кустарное производство посадим по военпреду?

Сергей Белоног написал(а):

einsatz_nt - вы из Н. Тагила?

Теперь уже нет. Но в засыпанном ныне подземном переходе пивка попить довелось ))

Сергей Белоног написал(а):

Частый завод тоже выпускает качественные детали, частнику брак не выгоден

Ха-ха-ха  :D  Проснитесь милейший, это бред чистой воды.
И вообще, от технолога странно такие вещи слышать... ну очень странно

0

131

einsatz_nt написал(а):

теперь в каждое кустарное производство посадим по военпреду?

Я за! Военпредом - мечта, наверное, любого технаря.

0

132

Сергей Белоног написал(а):

УВЗ - не гибкое производство.

Ой вот только не надо. Например, КАМАЗ не менее не гибкое производство, но каждые 4 минуты с конвейера сходит машина и каждая оригинальная по комплектации, военные и гражданские идут вперемешку, а чтобы из-за такой разносортицы не было завала деталей у конвейера, всё повозится прямо перед самой сборкой. Ещё лет 5 назад они ещё только головы ломали над этим, теперь к ним со всей страны едут учиться. Так что при желании самое не гибкое производство можно сделать вполне гибким.

0

133

einsatz_nt написал(а):

Надоели всепросранцы.
И да, я в курсе что на УВЗ не все шоколадно, только это не повод засирать все еще больше. Кстати! А вы в знаете , что на всех предприятиях выпускающих изделия для армии есть военпреды (и да, даже на "пеленге" есть наше ВП МО РФ), теперь в каждое кустарное производство посадим по военпреду?

Теперь уже нет. Но в засыпанном ныне подземном переходе пивка попить довелось ))

Ха-ха-ха    Проснитесь милейший, это бред чистой воды.
И вообще, от технолога странно такие вещи слышать... ну очень странно

Заказчик принимает не все детали, вы дилетант. Я не писал про всепросрание, а вы грубите зря.

caferacer написал(а):

речь о НОВОМПРОИЗВОДСТВЕ. еще раз , производственные мощности - оч дорогое удовольствие. Поинтересуйтесь стоимостью современного обрабатывающего центра.
Малым - просто непотянуть. В Хай тек производствах частников нет практически. только мелочь...

Я знаю сколько стоит, работаю у частника который покупает их по несколько штук в год. Всё работает, окупается, зарплата в два раза выше чем на госпредприятии. Вы ошибаетесь, что частников нет в хай тек, мы работаем с увз, салдой, другими оборонными предприятиями, мы сертифицированны по международному стандарту качества. Так что многое поменялось, с того времени, когда всё валилось в 2009 в промышленности, работаем.

0

134

Wiedzmin написал(а):

тащить людей обратно, нет ?

мне вот реально не ясно какие такие детали могут делать частники(и что это за люди такие из за ухода которых потеряли возможность что то производить), и только частники, УВЗ как бы не с голода мрет, что они там не могут делать  имея огромные экспортные заказы ?

Я не могу многое говорить, по понятным причинам, но проблема в людях была и есть.

Ладно хватит офф-топ, а то опять народ на оскорбления переходит. Я понимаю когда меня оскорблял Тарасенко, но у вас то за что, непонятно.

Отредактировано Сергей Белоног (2014-03-16 19:49:38)

0

135

Wiedzmin написал(а):

Сергей Белоног написал(а):

    В оборонке работали люди, сейчас люди разошлись по частникам, какой выход то ещё?

тащить людей обратно, нет ?

Тащить не кого. Народ ушёл совсем (под землю). А поскольку, реальную продукцию всё таки делают именно люди (станки лишь средство производства), то проблема отсутствия квалифицированных кадров первостепена.
Дурь, что частник в состоянии сделать вменяемый, не то, что танк, (Ё-мобиль так и не родили) а хотя бы бульдозер, дурь и дурь однозначная.

Военпреды, это отдельный анекдот. Как правило это уволенные в запас, причем достаточно дубовые. В том виде какая она сейчас военная приемка. не благо. а зло.
До сердюковского разгрома, в представительстве заказчика работали реально грамотные специалисты, на данный момент. это театр абсурда. Ни ухом ни рылом, зато бумаги стало. Новая тема теперь. "Менежмент качества". Даже в названии лажанулись, не "Менежмент" а "Мониторинг". Потому как КАЧЕСТВО либо есть, либо нет. Качество можно КОНТРОЛИРОВАТЬ (мониторить по ихнему), а как управлять тем чего нет. Вот и получается мутотня когда менеджеры от качества, начинают подменять не только технологов, но внимание,.. начинают лесть к конструкторам и втирать, мол не тем пальцем по клавишам стучите, дырочки не симетрично рисуете. Вот засада, так засада.

0

136

Сергей Белоног написал(а):

Я знаю сколько стоит, работаю у частника который покупает их по несколько штук в год. Всё работает, окупается, зарплата в два раза выше чем на госпредприятии. Вы ошибаетесь, что частников нет в хай тек, мы работаем с увз, салдой, другими оборонными предприятиями, мы сертифицированны по международному стандарту качества. Так что многое поменялось, с того времени, когда всё валилось в 2009 в промышленности, работаем. Есть в России сила - это народ! Сила народа - в правде!

Ну и, чего ты хотел этими словами выразить.
Вы мол там у себя танки ваяите, а УВЗ их только красит и выдает за свое???
Или просто оси для вагоном точите?

0

137

Гайковерт написал(а):

Я за! Военпредом - мечта, наверное, любого технаря.

Я Вам больше скажу, Грамотный военпред (тем более технарь) - мечта любого оборонного предприятия  8-)
(иной раз такие вещи про военпредов рассказывают, что просто офигеваешь)

Сергей Белоног написал(а):

Заказчик принимает не все детали, вы дилетант.

Вот эта фраза вообще имеет смысловую нагрузку? Или Вам рассказать про методы выборочного контроля?

Отредактировано einsatz_nt (2014-03-16 21:22:54)

0

138

caferacer написал(а):

Инквизитор написал(а):

    "Менежмент качества"

вообще-то системы "Управления какчеством" существуют. придумали их япошки , характерный пример = Тойота. Вот только у нас - все как всегда , пока ...
любую программу надо начинать с обучения людей. в японии, например )))

Подпись автора

    "На Земле ничего хорошего не делают... "   cowboy bebop (с)

Вот, она. Ключевое заблуждение. У нас даже на "тойоту", человека посылали, за опытом. Вынос мозга на раз. Все наглухо игнорируют, то обстоятельство, что "менежмент Качества" это всего лишь элемент системы "Точно вовремя". И основное направление всех этих замарочек, СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА конкретно, при массовом производстве КОМЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ. Для производства боевой и специальной техники вся эта "хрень" совсем не рядом. Более того, из за не соизмеримости производства (миллионы малолитражек против сотни другой танков, в год) реально увеличивает стоимость военной продукции, поскольку не сокращает издержки, а увеличивает их, более того прямо провоцирует рост брака.

Отредактировано Инквизитор (2014-03-16 20:58:18)

0

139

Сейчас в военных ВУЗах этим "менеджментом качества" всех задолбали. Никто толком не может объяснить что это такое, но все важно надувают щеки, даже отделы менеджмента качества" посоздавали.

0

140

Инквизитор написал(а):

Тащить не кого. Народ ушёл совсем (под землю). А поскольку, реальную продукцию всё таки делают именно люди (станки лишь средство производства), то проблема отсутствия квалифицированных кадров первостепена.
Дурь, что частник в состоянии сделать вменяемый, не то, что танк, (Ё-мобиль так и не родили) а хотя бы бульдозер, дурь и дурь однозначная.

Рано поминальную песню затянули... Проблема есть, но решаемая. В том числе в частных производствах: обучением персонала за рубежом, созданием инжиниринговых центров, узкой хайтек-специализации в рамках косынок кооперации. Конкурентный частник должен расти из производства  комплектующих на хайтек-уровне. У госинтегратора (конечного производителя) должен быть выбор из нескольких предложений. Иначе наши оборонгосхолдинги упрутся в объективный тупик военно-промышленного феодализма. Что на первом этапе мы часто и видим (формула ценообразования 15+1 чему весьма способствует).

Инквизитор написал(а):

Военпреды, это отдельный анекдот. Как правило это уволенные в запас, причем достаточно дубовые. В том виде какая она сейчас военная приемка. не благо. а зло.

Да, разгром сказался. Но ситуация исправляется, просто нужны желание руководства и время. Желание уже есть.

caferacer написал(а):

современный центр производит расточку картера агрегата целиком после отливки под давлением, за одну установку. или корпуса машины, после сварки. Стол диаметром .. сами знаете сколько. .. Дык у часника будет такое оборудование? Оно по-определению может не окупаться. Но! без него просто подобные изделия не сделать.

За пару крайних лет немало уже подобного оборудования у частников видел.: в Туле, в Перми, в Воронеже, в Калуге, в Балашихе. И оно окупается, пока в основном за счет экспорта и ГОЗ. Но уже немало заказов от отечественных гражданских заказчиков.

Инквизитор написал(а):

Новая тема теперь. "Менежмент качества". Даже в названии лажанулись, не "Менежмент" а "Мониторинг". Потому как КАЧЕСТВО либо есть, либо нет. Качество можно КОНТРОЛИРОВАТЬ (мониторить по ихнему), а как управлять тем чего нет. Вот и получается мутотня когда менеджеры от качества, начинают подменять не только технологов, но внимание,.. начинают лесть к конструкторам и втирать, мол не тем пальцем по клавишам стучите, дырочки не симетрично рисуете. Вот засада, так засада.

Я в итоге сомневаюсь, а вы читали вообще ГОСТ РВ? В частности ""Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Система менеджмента качества. Общие требования" и прочие документы? Вы эксклюзивно решили себя инквизитором по качеству объявить? Я вижу только не подтвержденные фактами тезисы. Вот недавно прошло мероприятие: круглый стол «ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА В ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ», в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Среди основных проблем были отмечены:
— Сегодня в «оборонке» эксплуатируется около 75% морально устаревшей и на 50% изношенной части активных фондов экспериментально-производственной базы. Темп их обновления не более 1% в год, при минимальной необходимости 8-10%.
— Испытательная база укомплектована оборудованием, которое используется более 25 лет – 22%, от 15 до 25 лет – 38%, от 7 до 15 лет – 37%, только 3% оборудования используется менее 7 лет.
— Стандарты в области ВВТ были разработаны 25 лет назад и не учитывают ни рыночные отношения, ни экономические и технические условия их производства.
— Недостаточный квалификационный потенциал многих специалистов в оборонно-промышленном комплексе, в том числе занятых обеспечением и контролем качества и обеспечением функционирования СМК.
— Не достаточно четко сформулированные требования к качеству закупаемых материалов, изделий и оборудования приводят к тому, что зачастую единственным (определяющим) критерием закупок становится низкая цена.
Обсудили, выработали конкретные предложения, направили в ВПК и правительство.

0

141

Wiedzmin написал(а):

дойти до уровня подвижности Т-80У танк до сих пор не может, дойти до уровня перспективных советских разработок по "линии" тех же 80, так же не может.

Ну да... Осталось еще выяснить - зачем танку такая подвижность, ибо есть мнение, что бой отличается от показных скачек на полигоне. Единственное реально отмеченное (в Чечне - а больше и негде) преимущество Т-80 перед Т-72/Т-62 по части подвижности - возможность сопровождать автоколонны с меньшей потерей в средней скорости колонны. Со слов, само собой, сам не ездил.

Это конечно не отменяет, что решительного преимущества Т-90 всех версий над вероятным противником не обеспечивает. Чем, видимо, и обусловлен отказ от него. Конечно "Чорный Арёл" был бы круче (с любым двиглом), да только протух он вместе со всеми причастными лицами и организациями. Так что ждем "Армату", пф...

По теме - я с трудом себе представляю, как частный бизнес собирается окупать некоторые технологии, необходимые при производстве техники такого уровня, как современный танк. Речь не только о металлообработке, там много других технологий... Мы сами, организация вовсе не бедная, вынуждены обращаться в государственные научные и специальные (спасибо конверсии!) учреждения за помощью в решении ряда вопросов. Потому что решение этого вопроса на уровне частных инвестиций стоит ОЧЕНЬ дорого. Настолько дорого, что за рубежом это делается точно так же (оно там не в руках государства, но на государственные инвестиции создано в 60-е и 80-е).

0

142

caferacer написал(а):

Есть позиции , которые можно и отдать. 

Я об этом и написал, не более. Даже так: есть позиции которые уже отданы - и это хорошо, т.к. ускорит появление новой машины.

0

143

Wiedzmin написал(а):

хоть один пример такого предприятия которое(раз уж речь про металлургию) может выпускать например броневые сплавы

то то и оно. Броневые сплавы, пушки, а еще что? Электроника, двигатели вполне коммерсами изготавливаются

0

144

Инквизитор написал(а):

Вот, она. Ключевое заблуждение. У нас даже на "тойоту", человека посылали, за опытом. Вынос мозга на раз. Все наглухо игнорируют, то обстоятельство, что "менежмент Качества" это всего лишь элемент системы "Точно вовремя". И основное направление всех этих замарочек, СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА конкретно, при массовом производстве КОМЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ. Для производства боевой и специальной техники вся эта "хрень" совсем не рядом. Более того, из за не соизмеримости производства (миллионы малолитражек против сотни другой танков, в год) реально увеличивает стоимость военной продукции, поскольку не сокращает издержки, а увеличивает их, более того прямо провоцирует рост брака.

Отредактировано Инквизитор (Вчера 20:58:18)

Соотношение "Менеджмента качества" и "Точно вовремя" вы понимаете не совсем верно ;)
Есть тема "Бережливое производство" - это действительно японского происхождения подход. Что-то типа результатов применения ТРИЗа, научной организации труда и чисто японского подхода с тягой к совершенству. Но это 1950-е годы. Вершиной логистики являлся КАНБАН - фактически способ организации производства/перемещения ТМЦ без предварительного планирования и связанных с этим ошибок. Обычно применяется для сильно серийной номенклатуры небольшого размера.
Есть "Точно вовремя" - это всего лишь способ организации логистики (причем больше свойственен не японцам, а скорее немцам), при котором поставка осуществляется точно вовремя к моменту появления реальной потребности. Идеологически подобен КАНБАНу, но завязан выполнение графика производства (т.е. инициирующий цикл сигнал в отличие от КАНБАНа может родится до момента физического возникновения потребности). Обычно применяется для крупных агрегатов и узлов, либо для узлов и агрегатов.
Есть еще и "Точно в последовательность" - это когда делается не просто Точно вовремя, но и с привязкой к номеру конечного изделия на конвейере.
Есть еще и "Жемчужное ожерелье"  :rofl: и много чего еще.

Все это применимо, конечно, не только в производстве автомобилей. Но конечно, экономический эффект от применения "Бережливого производства" тем больше, чем выше серия.
Про то, что вредно - это как дай...хрустальный ..., он или разобьет, или порежется.
В РФ своих компаний, которые могут реализовать "Бережливое производство" фактически нет. Есть только шарлатаны.
Если только КАМАЗовцы подучились у лучших англичан (тех, которые реализовали Бережливое производство на Даймлер по всему миру).
А ездить за границу не вредно, лишь бы нужные люди (логисты, производственники) ездили, смотрели как и что, а потом использовали.

Отредактировано Cdrt123 (2014-03-17 22:40:17)

0

145

mr_tank написал(а):

то то и оно. Броневые сплавы, пушки, а еще что? Электроника, двигатели вполне коммерсами изготавливаются

Ой не спешите, прошу вас! Конечно за двигатели я не скажу, но с электроникой "частный сектор" никак не поможет военным. Да, у нас много контор, которые проектируют какие-то красивые поделки, завозят импортное технологическое оборудование, заказывают шикарные презентации и т.д., но в целом все очень слабо. Во-первых уровень схемотехников и конструкторов электронной аппаратуры упал безмерно. Во-вторых надо понимать, что СУО танка - это сложное устройство, проектирование которого начинается с математики, а не с любимого занятия современного российского коммерческого девелопера (взять модную борду с линуксом, мультитачем и развитым тулчейном, а затем кодить ночами какую-то херню).

0

146

hhba написал(а):

но с электроникой "частный сектор" никак не поможет военным.

Вы не спешите. Частников в оборонку не пускала сама оборонка Только это не значит что частники хуже госконтор По ПО (программное обеспечение) Частники могут фору дать многим именитым конторам Разрешат частному бизнесу развиваться в оборонке хрен угонитесь ...

0

147

Starshina написал(а):

Разрешат частному бизнесу развиваться в оборонке хрен угонитесь ...

если только он аглицким путём не двинет

0

148

vim написал(а):

...

Уважаемый Мураховский, я признаю ваш авторитет в качестве эксперта по теме танковых войск.
Но вы явно не имеете представления о всей глубине и объёме проблем в ВПК.

Для начала ни о какой заупокойной речи не идет. Надеюсь вы не станете отрицать, того, что подготовка высококачественного офицера танкиста занимает не один год. Открою страшную тайну, высококвалифицированного специалиста станочника готовить необходимо до 5-7 лет, столько же технолога, инженер-конструктор должен совершенствоваться постоянно. И скажите, где и кто за границей обучить наших людей делать, например "Армату"? Обучение возможно только в процессе создания самого девайса.
Износ оборудования, это конечно плохо, но совсем не страшно, это повышает издержки и увеличивает сроки, но не отменяет саму возможность создания новейших образцов техники и вооружения. А вот уничтожение технической (да и общей) культуры, в том числе и культуры производства создаёт чудовищные проблемы.
Да кстати у нас больше нет общегосударственных ГОСТов. Есть технические требования (вы как инженер должны понимать, что это значит).
Да и вот ещё хай тек, это буквально новые технологии. Прошу не уподобляйтесь Чубайсу с его "нанотехнологиями" которые собственно к настоящим нанотехнологиям ни коим боком. Конкретно в танкостроении хай тек как токового пока очень мало (честно говоря, и не скажу какие используются на данном этапе, сразу оговорюсь ит-технологии и обрабатывающие центры это НЕ хай тек).
С последним пунктом вашего поста полностью согласен ибо он явно льёт воду на мою мельницу.

Cdrt123
Новичок

Замечательная справка. Но вы не уловили сути. Весь заряд моего негодования, направлен против бездумного перетягивания непонятного инородного опыта, с параллельным уничтожением отлаженной годами системы СКВОЗНОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА существовавшего в ВПК СССР.

Всё перечисленное вами это пища для разного рода семинаров своего рода элемент тщеславия.
А в жизни каждое предприятие требует отладки (скажем по новомодному) своей собственной логистики, так как условия для каждого отдельного предприятия всегда разные. И, что "Русскому хорошо, немцу смерть".

0

149

Инквизитор написал(а):

Уважаемый Мураховский, я признаю ваш авторитет в качестве эксперта по теме танковых войск.
Но вы явно не имеете представления о всей глубине и объёме проблем в ВПК.

Для начала ни о какой заупокойной речи не идет. Надеюсь вы не станете отрицать, того, что подготовка высококачественного офицера танкиста занимает не один год. Открою страшную тайну, высококвалифицированного специалиста станочника готовить необходимо до 5-7 лет, столько же технолога, инженер-конструктор должен совершенствоваться постоянно. И скажите, где и кто за границей обучить наших людей делать, например "Армату"? Обучение возможно только в процессе создания самого девайса.
Износ оборудования, это конечно плохо, но совсем не страшно, это повышает издержки и увеличивает сроки, но не отменяет саму возможность создания новейших образцов техники и вооружения. А вот уничтожение технической (да и общей) культуры, в том числе и культуры производства создаёт чудовищные проблемы.
Да кстати у нас больше нет общегосударственных ГОСТов. Есть технические требования (вы как инженер должны понимать, что это значит).
Да и вот ещё хай тек, это буквально новые технологии. Прошу не уподобляйтесь Чубайсу с его "нанотехнологиями" которые собственно к настоящим нанотехнологиям ни коим боком. Конкретно в танкостроении хай тек как токового пока очень мало (честно говоря, и не скажу какие используются на данном этапе, сразу оговорюсь ит-технологии и обрабатывающие центры это НЕ хай тек).
С последним пунктом вашего поста полностью согласен ибо он явно льёт воду на мою мельницу.

Cdrt123
Новичок

Замечательная справка. Но вы не уловили сути. Весь заряд моего негодования, направлен против бездумного перетягивания непонятного инородного опыта, с параллельным уничтожением отлаженной годами системы СКВОЗНОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА существовавшего в ВПК СССР.

Всё перечисленное вами это пища для разного рода семинаров своего рода элемент тщеславия.
А в жизни каждое предприятие требует отладки (скажем по новомодному) своей собственной логистики, так как условия для каждого отдельного предприятия всегда разные. И, что "Русскому хорошо, немцу смерть".

Про бездумность копирования - полностью согласен, конечно. Все эти темы почти все себе взяли, а внедрить по уму смогли на 2-3 предприятиях России.
Конечно все это годами и упорной работой в отлаживается: технологов, логистов, технологов складов, отк, мастеров, бригадиров, распредов и т.д. Просто в РФ именно до этого, реального вживления опыта как-правило и не доходит. Согласен, что поездкой посмотреть и выпуском мертвого регламента все заканчивается в 98% случаев. Эффективный менеджмент он такой эффективный.
Если все на семинаре завершилось - незачем было и начинать. В реальном производстве внедрение 1 цикла стеллажа канбанов с проистейшей номенклатурой занимает 4-6 месяцев напряженной работы в цеху и на складе  :idea:

0

150

Инквизитор написал(а):

Уважаемый Мураховский, я признаю ваш авторитет в качестве эксперта по теме танковых войск.
Но вы явно не имеете представления о всей глубине и объёме проблем в ВПК.

Уважаемый Инквизитор, вы не представляете, сколько лет я работаю с ВПК. Как пользователь  (и частично испытатель) - с 1971 г. Как соучастник (и частично разработчик) - с 1984 г. Как журналист (и частично консультант) - с 1988 г. Я не собираюсь ничего доказывать заочно. Я задам простой вопрос (как якобы не  имеющий представления...): кто от ВПК приедет 21 марта в Тулу? Назовите фамилию и повод для посещения.
Дальнейшие ваши тезисы обсуждать не намерен. Я вижу, что мы радеем за одно дело, но с разных позиций. Успехов Вам, и нам всем!

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила-19