Иранский Т-72С с решетчатыми экранами. Кадр из видео операции КСИР против баз курдских боевиков на границе с Ираком в 2011
Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила-19
Сообщений 271 страница 300 из 876
Поделиться2712014-04-01 16:03:32
Поделиться2722014-04-01 16:26:48
Я честно говоря не думаю, что с Арматой так все фатально))
Вообще если выбирать между мнением уважаемых vim и А. Хлопотова хочется надеяться что Виктор Иванович ближе к истине
Поделиться2732014-04-01 16:59:43
Судя по тем фрагментам на фото, таки не на Армате.
Ну у данного образца другие задачи
Поделиться2742014-04-01 18:31:07
Вообще если выбирать между мнением уважаемых vim и А. Хлопотова хочется надеяться что Виктор Иванович ближе к истине
Не фатально. Это действительно. Но и не так радужно как хотелось бы...
Поделиться2752014-04-01 22:21:05
Не фатально, но, ИМХО, за прошедшие четыре года Т-95 уж точно можно было бы довести и начать серийное производство.
Тем более Сиенко уже заговорил об увеличении калибра орудия.
Отредактировано stashandr (2014-04-01 22:22:12)
Поделиться2762014-04-02 20:07:53
а Армата - пока только на словах и в виде матмоделей...
Уверены?
Поделиться2772014-04-02 21:27:32
на 187 и 195 МТО больше и мощность ниже , чем на армате.
Т.е. у Арматы мощность больше, чем у Т-95? У 95-го мощность по разным данным была 1500-1650 л.с. Боевой вес 57 т.
Зачем Армате больше-то? Тем более, как говорят, она легче 95-го.
Поделиться2782014-04-02 22:09:45
на 187 и 195 МТО больше и мощность ниже , чем на армате.
Неужели ГТД?
Поделиться2792014-04-03 02:04:49
торопился , недописал )))
Еххх
удельная мощность. объемная мощность. отсюда и высокая теплонапряженность
Первое здесь лишнее.
Поделиться2802014-04-03 03:34:45
на 187 и 195 МТО больше и мощность ниже , чем на армате. И "проблема" не с двигателем а с охлаждением. мотор , он не единственный источник тепла в МТУ Например, при экстренном торможение танка, мощность тормозных механизмов под 7000 л.с.! а это - ОГРОМНЫЙ выброс тепла в трансмиссию....
Прежложения по единой системе охлаждения МТУ были сделаны еще в конце 80-х. Она позволяет размазать тепло по всему МТО. и потом его в одном месте компактно отвести... Но! заводские кБ - им не до етого. Пока и так катит много итак текучки и пр..
Нонче , наконец уровень развития и рост мощностей в малых габаритах поставил эту проблему жестко. Вот и "вспоминают" ... Ничего. все решитися.
ох да что за традиция заниматся извращениями с размером МТО
Поделиться2812014-04-03 09:31:34
Ну его пока никто не видел - только на словах да в виде моделей - так что когда покажут реальный - значит существует. Обратное на данный момент не доказано.
В прошлом сентябре руководству же что-то показывали?
Причём должны были на новом шасси, а не Т-90, иначе возникнли бы неприятные вопросы.
Поделиться2822014-04-03 11:27:08
Не фатально, но, ИМХО, за прошедшие четыре года Т-95 уж точно можно было бы довести и начать серийное производство.
В том и дело. Сейчас уже можно было делать Т-95М))
Поделиться2852014-04-04 16:09:32
Смотрим внимательно. Такого Т-90А мы еще не видели.
Ты про подкрылки?
Отредактировано Антипов (2014-04-04 16:13:01)
Поделиться2862014-04-04 17:08:01
что за будка на колпаке? и почему крылья из металла?
Поделиться2872014-04-04 17:12:03
и почему крылья из металла?
Что было в "ремфонде" то и воткнули)))
Поделиться2882014-04-04 17:13:40
всё, вопросы отпали
Что было в "ремфонде"
да, увидел его в ролике всё понятно стало
Поделиться2922014-04-09 00:28:34
А чем отличаются башни для Т-72А и Т-72М1? На варонлайне пишут, что стойкость башни Т-72А выше.
Поделиться2932014-04-09 12:23:16
А чем отличаются башни для Т-72А и Т-72М1? На варонлайне пишут, что стойкость башни Т-72А выше.
Если не ошибаюсь, зависит от года выпуска. И на Т-72А, и на Т-72М1 были башни с "песком".
Поделиться2942014-04-09 23:31:16
Если не ошибаюсь, зависит от года выпуска. И на Т-72А, и на Т-72М1 были башни с "песком".
Ну это понятно, что с песком. А габарит деталей был одинаков?
Поделиться2952014-04-09 23:33:42
А габарит деталей был одинаков?
Для экспорта было своё исполнение, причем для разных клиетов разное, и для себя своё.
Поделиться2962014-04-09 23:34:29
сомневаюсь что под экспорт кто то бы стал создавать новую отливку, просто на варонлайне куда не плюнь одни эксперты...
Поделиться2972014-04-09 23:36:17
сомневаюсь что под экспорт кто то бы стал создавать новую отливку
Ето не проблема сделать разные формы.
просто на варонлайне куда не плюнь одни эксперты...
Ето еще на ГСПО писали и не только.
Поделиться2982014-04-09 23:38:02
Ето не проблема сделать разные формы.
и пруф какой нибудь ?
Ето еще на ГСПО писали и не только.
там речь шла про монолит в сравнении с 530мм башнями(те что с песком), а не про песок против песка
Поделиться2992014-04-09 23:40:09
там речь шла про монолит в сравнении с 530мм башнями(те что с песком), а не про песок против песка
Нее, ето обсуждения экспортных танков.
и пруф какой нибудь ?
Пруф чего , фоток форм, или описания техпроцеса исготовления форм? Вообшето ето дело простое и не особо пыльное.
Отредактировано Blitz. (2014-04-09 23:40:28)
Поделиться3002014-04-09 23:43:30
Пруф чего , фоток форм, или описания техпроцеса исготовления форм? Вообшето ето дело простое и не особо пыльное.
того что что то меняли, а то у Т-72С почему то наполнитель секретом не являлся, а у Т-72М1 песок аж прямо такой "компонент Х" что ппц
Нее, ето обсуждения экспортных танков.
да экспортной монолитки против экспортной песочки, разницы между башнями 72М1 и 72А быть не должно, и судя по тестам в швеции ее и не было.
можно просто подождать что ответит уважаемый Gur Khan.