При этом банкирчики, которые слезно просили помощь у государства, типа кризис, получив ее, стали давать в долг предприятиям под бешенные проценты
Откуда дровишки?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости
При этом банкирчики, которые слезно просили помощь у государства, типа кризис, получив ее, стали давать в долг предприятиям под бешенные проценты
Откуда дровишки?
При этом банкирчики, которые слезно просили помощь у государства, типа кризис, получив ее, стали давать в долг предприятиям под бешенные проценты
Это называется рыночная экономика, а "почему обязательно банкротить", а какие ещё рыночные механизмы кто знает? Реструктурировать, видимо нет вариантов, иначе бы так и сделали, банку это предприятие и его фонды нафиг не нужны, ему бабки нужны.
Просто мы запустили у себя рыночные механизмы а думаем всё еще по плановому методу. В случае с ВПК, тут конечно надо рыночно играть, но при этом гос-ву следить за нац интересами, а у нас этого не умеют и не умели никогда, вот и все проблемы. Да так не только в ВПК, вон глядите как крестьян раком в тысячный раз нагнули, кто может объяснить, как сельскому хоз-ву поможет запрет импорта за рубеж? А представьте сколько хозяйств уже забонкротили, ведь они так же под посадки кредиты взяли, контракты огромные на западе заключили, с железнодорожниками по перевозке договорились (а это бабло вперёд) и в итоге путин сказал, стапэ продавать низя, и что дальше? С запада неустойки тресут, банки платежи по кредитам тресут, железка бало назад не отдаст или тоже неустойки дёрнит, а зерно девать некуда, ибо гос-во покупать его не собирается, вот и прикиньте сколько народу попало...
Ну это так лирическое отступление, чтоб было понятно, в чём соль проблемы.
Отредактировано Fritz (2010-09-03 00:05:57)
и зачем их нужно "постреливать"?
требование банкротства угроза нацбезопасности. или вам это не понятно?
банкротсво фазатрона это окончательный гвоздь в могилу нашей авиации боевой.
банкротсво фазатрона это окончательный гвоздь в могилу нашей авиации боевой.
Тогда пусть государство его национализирует, или даст кредит для погашения долга. А к банку - никаких претензий быть не может.
требование банкротства угроза нацбезопасности. или вам это не понятно?
Банк тут не причем, вам это не понятно?
С таким подходом начнут банки принуждать давать "кредиты", а потом с угрозой "постреливания" не будут их выплачивать. Что-то мне это напоминает, кажется грабеж\рэкет называется
Что-то мне это напоминает, кажется грабеж\рэкет называется
пофлудю. гос налоги это тоже по сути рэкет.
Тогда пусть государство его национализирует, или даст кредит для погашения долга.
это один из выходов. но ни как не банкротство. меня вообще последнее время напрегает когда за баки на всё готовы.
Северная Корея заказала в России еще один самолет Ту-204. Первый самолет этого типа был поставлен три года назад. Вторая машина этого типа в КНДР может и не поступить. Россия любыми путями пытается экспортировать эти самолеты, но появляется все больше и больше международных актов (законов), которые препятствуют поставке таких самолетов, если их адресатом являются КНДР или Иран
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1077/
вот так ,америка уже решает куда Россия может поставлять самолеты, а куда нет
Россия любыми путями пытается экспортировать эти самолеты,
интересно нафига любые пути?
интересно нафига любые пути?
Ну как бы надо производство развивать, или только нефть качать будем?
Интересная статья: в 2030 году половина всех боевых сомолетов ВВС Израиля будут беспилотные.
Новая доктрина
Ну как бы надо производство развивать,
одно с другим не связано.
тута немцы обсуждают стоимость эксплуатации Еврофайтера...
один час полёта обходится в 70 тыщ евро. полёт в индию на выставку двух машин в том году (для EADS) обошёлся налогоплатильщикам в 5 млн.
нафиг такой еврофайтер. пусть лучше на ступах летают)
один час полёта обходится в 70 тыщ евро.
Уж очень дорого. 1 полетный час Ф-16 в 1994 г. обходился около 6 тыс дол.
Отредактировано maik (2010-09-09 15:06:13)
ну почему же дорого? это с учётом всего обслуживания, подготовки.
ну почему же дорого? это с учётом всего обслуживания, подготовки.
Ну Ф-16 то же. А интересно, сколько обходится час Ф-22?
сколько обходится час Ф-22?
где-то встречал цыфру в 22000 баков по топливу.
как вариант - они добавляют ещё цену самого самолёта в стоимость полётного часа. а так пишут что на час полёта надо 9 часов обслуживания и подготовки.
прикинув крейсерскую скорость Еврофайтера в 1725 км (1,5 Маха), запас топлива в 5 тонн на борту и максимальной перегоночной дальности в 3800 км, получим (с учётом стоимости литра керосина в 50 центов) 1135 евро на 1 час полёта стоимость топлива.
1135 евро на 1 час полёта стоимость топлива.
каого топлива? оно там разное и стоит по разному
авиационный керосин, для обычных самолётов. вы правы, их там много, плюс налоги в каждой стране по своему...
http://rian.ru/defense_safety/20100910/274262566.html
Новейшая система АВАКС поступит на вооружение ВВС России до 2015 года
ГЕЛЕНДЖИК (Краснодарский край), 10 сен - РИА Новости. Военно-Воздушные силы России примут на вооружение до 2015 года российский аналог системы АВАКС (Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения) новейшего поколения, сообщил РИА Новости в пятницу во время работы гидроавиасалона в Геленджике генеральный директор концерна "Вега" (разработчик системы) Владимир Верба.
"Через 3-4 года мы получим новейший комплекс на этом же носителе (Ил-76), прорабатывается вопрос об установке этой системы на новом самолете. У нас найдены новые технические решения, которые позволят нам в ближайшее время осуществить серьезный прорыв в модернизации этих комплексов", - сказал Верба.
По его словам, сейчас рассматривается вопрос о возможности установки российского аналога системы АВАКС на самолетах Ан-148.
Верба также сообщил, что параллельно идет модернизация системы дальнего обнаружения целей (российский аналог системы АВАКС) в вариант А-50У. "Мы сегодня приступили к модернизации серийных образцов, находящихся на вооружении. Один комплекс, один самолет, мы уже сдали, и второй к концу года должен завершить программу испытаний, утвержденную Минобороны", - сказал Верба.
Кроме того, он сообщил, что третий самолет А-50Э будет передан ВВС Индии. "Сегодня вместе с израильской корпорацией IAI мы завершаем разработку систем этого самолета", - сказал генеральный директор концерна.
АВАКС - электронный комплекс, установленный на самолете и предназначенный для обнаружения объектов, например, для наведения на них ракет, а также координирующий действия сил союзников и смежные задачи. Подобные системы предназначены для разведки и управления воздушным боем, однако могут быть использованы и для управления гражданским воздушным движением.
Согласно данным сайта концерна "Вега", он создан в соответствии с указом президента от 28 апреля 2004 года в целях обеспечения приоритетного развития ключевых технологий радиостроения, радиолокационных средств, систем разведки, систем управления наземного, авиационного и космического базирования в интересах обороны и экономики страны. Создание концерна лежит в русле реформирования оборонно-промышленного комплекса страны, предусматривающего формирование крупных структур, отвечающих современным требованиям рынка авиационного и космического приборостроения.
Интересно, а когда аналог Е-8 «Джи-старс» родят
увы, всё что делают у нас не имеет аналогов в мире.
Интересно, а когда аналог Е-8 «Джи-старс» родят
а еще аналог MC-12W хотелось бы..
аналог MC-12W хотелось бы..
http://www.uav.ru/articles/VEGA_for_TEK.pdf СМ-2000 подойдет...
как вариант - они добавляют ещё цену самого самолёта в стоимость полётного часа. а так пишут что на час полёта надо 9 часов обслуживания и подготовки. 1135 евро на 1 час полёта стоимость топлива.
Нужно добавить з/п техников, механиков, летчкиков, эксплуатацию оборудования - вот и получим те самые 70 тыс евро. Но все равно - дорого. Может быть если будут экплуатироваться массово - то стоимость уменьшится
Отредактировано maik (2010-09-11 20:43:47)
СМ-2000 подойдет...
Нет. Никоим образом не подойдет.
Никоим образом не подойдет.
?
учитывая исходную базу и комплектующие, вкл. двигатель, вполне нормальная машина, что до дальности, то можно еще ПТБ установить.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева начал разработку проекта сверхтяжелого транспортного самолета. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев. Работы ведутся в рамках "Проекта 2500". По предварительной оценке, на создание самолета потребуется от 15 до 20 лет.
...
В ТАНТК полагают, что сверхтяжелый транспортный самолет сможет значительно расширить возможности транспортных компаний и поможет им отыграть часть рынка у операторов морских грузоперевозок.
http://lenta.ru/news/2010/09/14/project2500/
новый виток попила бабла?
Собственно похоже это таки экраноплан.
П.С. Любая промышленная разработка в россии - попил. Это всего касается, хоть стройки хоть производства, хоть закупок.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости