ознакомьтесь с эфектом "экрана"
вы, как ознакомившийся, можете привести примеры над какой местностью (сушей) можно использовать экраноплан?
а нужны ли сверхзвуковые ракеты?
и каким боком это к экраноплану?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости
ознакомьтесь с эфектом "экрана"
вы, как ознакомившийся, можете привести примеры над какой местностью (сушей) можно использовать экраноплан?
а нужны ли сверхзвуковые ракеты?
и каким боком это к экраноплану?
вы гений инженерной мысли, сами ознакомтесь, приложите усилия, а не плюйте в небо.
вы гений инженерной мысли
ознакомьтесь. особенно про высоту полёта.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лунь_(экраноплан)
и сопоставьте с имеющейся на суше растительностью, а именно её высотой. ну и для разнообразия посмотрите габариты изделия
ознакомьтесь. особенно про высоту полёта.
природу полярного края посмотрите
природу полярного края
ознакомляйтесь:
http://ehh.ru/2007/02/14/krasivye_fotog … _foto.html
http://cmexota.ru/index.php?newsid=4399
я извиняюсь вам картинки и в школе уроки географи заменяли?
я извиняюсь вам картинки и в школе уроки географи заменяли?
ну вот и выяснили, что даже в Арктике полёты экранопланов не особо возможны.
так, что там осталось? ах да, природа материковый полярный край... тут ничем уже помочь не могу, лишь посоветовать фото природы под Архангельском, Мурманском и т.д. посмотреть. можно ещё какие-нибудь передачи про оленеводов...
просвещайтесь, оно поможет.
вы лучше карту посмотрите вместо этого хлама.
http://rnd.cnews.ru/army/news/line/inde … /15/401062
Налёт одного из бомбардировщиков В-1В ВВС США превысил 10 тыс. часов
Как сообщает пресс-служба боевого командования ВВС США, налёт одного из бомбардировщиков В-1В (бортовой индекс 85-0087) 34 бомбардировочной эскадрильи экспедиционных сил превысил 10 тыс. часов.
Рекордный вылет продолжительностью 14 часов был совершён в рамках бомбардировочного обеспечения операции Enduring Freedom.
Фото "рекордсмена":
[реклама вместо картинки]
Походу в последнее время модно реагировать на любую инициативу военной отрасли словами "опять попил!".
Гы... Ну почему, я ни чуть не удивлён, что iliq "осуждает"
А вам не кажется странным, что многочисленные попытки создания транспортных систем с использованием экранопланов, в т.ч. с покупкой материалов у ведущего разработчика ЭП (т.е. у нас) закончились пшиком, даже для малых ЭП?
Ну и что, это доказывает, факт коррумпированной подоплёки возобновления работ по экранопланам?
Ну а вам не кажется странным, что как вы говорите даже малый экраноплан создать ни у кого не удалось, а мы такие махины сделали и даже приняли на вооружение?
П.С. По ЭП есть отдельная тема.
Отредактировано Fritz (2010-07-18 21:19:55)
Фото "рекордсмена":
А, что за контейнер под ним подвешен?
что за контейнер под ним подвешен?
на лантирн вроде похоже
До 2020 года Минобороны РФ планирует закупить около тысячи российских вертолетов
ФАРНБОРО, 19 июля. (АРМС-ТАСС). По госпрограмме вооружений на 2011-2020 гг. министерство обороны РФ планирует закупить около 1 тыс. отечественных вертолетов, сообщил первый заместитель главы Минобороны России Владимир Поповкин.
По его словам, вертолеты "на данный момент для нас являются одним из приоритетов". "Прошедшие недавно учения "Восток-2010" это лишний раз подтвердили", - сказал Поповкин, добавив, что "особое внимание будет уделено тяжелым транспортным вертолетам".
О как!
Что-то не верю, чтобы закупали больще сотни верутшек в год. Это фантастика.
Ну если сложить все что могут закупить в войска, флот, милицию и тд 100 может и наберется.
http://rian.ru/defense_safety/20100720/256666196.html
ВВС России получат шесть бомбардировщиков Су-34
ФАРНБОРО (Великобритания), 20 июл - РИА Новости. Шесть бомбардировщиков последнего поколения Су-34 будут поставлены в ВВС России до конца текущего года, сообщил гендиректор компаний "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян во вторник на авиакосмическом салоне в Фарнборо.
"Сейчас мы реализуем контракт на поставку Су-34 для нужд Минобороны, два самолета мы уже поставили", - сказал Погосян.
"Мы наращиваем производство в Новосибирске, и надеюсь, что со следующего года начнем поставлять в ВВС 12-20 самолетов ежегодно", - добавил он.
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=3469
"Сухой" завершает предварительные испытания многофункционального истребителя Су-35
Фарнборо, 20 июля. Компания "Сухой" завершает предварительные испытания многофункционального истребителя Су-35. Самолет полностью подтверждает установленные характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км., на высоте - 2500 км\ч., потолок - 19 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух"-"воздух" - свыше 400 км., что существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.
Это сообщил генеральный директор компаний "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян на пресс-конференции, которая состоялась сегодня в рамках проходящей 19-25 июля международной аэрокосмической выставки Фарнборо-2010.
В связи с завершением программы предварительных испытаний и подготовкой к совместным государственным испытаниям к полетам начинают привлекаться летчики ВВС России. Первым армейским пилотом, поднявшим в небо Су-35С, стал командир одной из войсковых частей Заслуженный военный летчик РФ Александр Кружавин. Он высоко оценил летные качества самолета.
Су-35С (версия самолета для ВВС РФ) наравне с ПАК ФА будет определять уровень обороноспособности России. В соответствии с заключенным в 2009 г. государственным контрактом на поставку министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 Су-35С на заводе компании в Комсомольске-на Амуре налажено серийное производство истребителей, первый из которых будет сдан в конце этого года. Серийные поставки начнутся в 2011 г. Технологии, реализованные в программе Су-35С, позволят российским ВВС в относительно короткие сроки провести частичное перевооружение военно-воздушных сил страны и оперативно освоить технику следующего поколения.
Ренова" Виктора Вексельберга может построить в России завод по производству швейцарских учебно-тренировочных самолетов для ВВС России, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник в компании. В настоящее время "Ренова" проводит оценку возможного спроса на машины - строительство завода будет выгодным и целесообразным при ежегодном выпуске 50 самолетов.
"Летающие парты" предполагается производить на базе PC-9 и PC-21 швейцарской компании Pilatus. Некоторые узлы для машин будут поставлять предприятия Объединенной авиастроительной корпорации. По данным газеты, "Ренова" уже ведет консультации с Министерством обороны России и намерена начать переговоры с потенциальными зарубежными покупателями. По словам представителя ВВС России Владимира Дрика, вопрос находится на предварительной стадии обсуждения с представителями Вексельберга, хотя официально переговоры пока не начались.
По словам источника газеты, близкого к "Ренове", рассматривается несколько вариантов открытия производства. Первый предполагает покупку лицензии на выпуск самолетов Pilatus в России, а второй - открытие совместного с швейцарской компанией производства. Выбор "Реновы" пал на Pilatus, потому что 13,97 процента акций фирмы принадлежит Oerlikon, которую контролирует российская компания. Oerlikon специализируется на выпуске высокотехнологичной продукции.
Открытие производства швейцарских самолетов в России сопряжено с рядом сложностей, главной из которых является жесткое экспортное законодательство Швейцарии. В частности, швейцарские законы запрещают экспорт учебно-боевых версий Pilatus в развивающиеся страны или государства, ведущие военные действия. Кроме того, на самолетах компании Pilatus установлены американские двигатели и США могут запретить реэкспорт своей продукции в Россию. При этом российские предприятия необходимые силовые установки поставлять не смогут - аналогов в стране не производится.
Не стоит также забывать и необходимости сертификации машин под требования ВВС России - этот процесс может занять несколько лет. В настоящее время в ВВС России поставляются отечественные учебно-боевые самолеты Як-130, которые должны заменить устаревшие чешские Aero L-39. В общей сложности, потребность ВВС в таких машинах оценивается в 250 единиц. Россия также планирует поставлять Як-130 на экспорт
http://lenta.ru/news/2010/07/23/pilatus/
В настоящее время в ВВС России поставляются отечественные учебно-боевые самолеты Як-130, которые должны заменить устаревшие чешские Aero L-39. В общей сложности, потребность ВВС в таких машинах оценивается в 250 единиц. Россия также планирует поставлять Як-130 на экспорт
РС-21 и Як-130 машины несколько разных классов, зачем их противопоставлять?
кто противопоставляет ? РС-21 это машина переходного типа от Як-52 к Як-130.
Ну в новостях зачем то упомянули Як-130, типа вот вместо отечественного опять хотят закупать импортный, такой вывод можно сделать
У нас вообще-то планировали свой самолет в эту нишу - Як-152 http://www.yak.ru/DOCS/yak152.pdf можно из него и турбопроп сделать.
Отредактировано tramp (2010-07-23 21:44:05)
И Су-49 тоже в туже нишу метил http://www.airwar.ru/enc/other/su49.html
Израиль и США близки к подписанию соглашения о покупке 19 истребителей F-35 на сумму в 3 миллиарда долларов (157 миллионов за штуку). Если договор будет подписан, то Израиль станет первым иностранным заказчиком, получившим новый истребитель.
Это интересно
Отредактировано alexx188 (2010-07-29 10:32:47)
Неужто США реашться продать Ф-35? У Израиля и так сильные ВВС
Неужто США реашться продать Ф-35? У Израиля и так сильные ВВС
Переговоры идут уже очень давно. Основные препятствия к сделке -
1. требование Израиля установить на самолет свои системы РЭБ, связи, вооружения и т.д. и производить полный цикл обслуживания и ремонта в Израиле и
2. цена.
По первому пункту вроде американцы согласились, по второму пункту снизили к-во самолетов с 25 до 19 (потом несомненно будут закуплены еще).
Европейские участники проекта сейчас испытывают экономические трудности и для США продажа самолетов в Израиль как раз вовремя.
Отредактировано alexx188 (2010-07-29 17:15:02)
установить на самолет свои системы РЭБ, связи, вооружения и т.д. и производить полный цикл обслуживания и ремонта в Израиле
Я смотрю, Израиль старается сохранить технологическую независимость от своего главного партнёра. Причина в поддержке своих производителей?
Я смотрю, Израиль старается сохранить технологическую независимость от своего главного партнёра. Причина в поддержке своих производителей?
Нет. Причина в стремлении сохранить унификацию с уже имеющимися на вооружении ВВС оборудованием и с нашими стандартами - которые в большинстве превосходят американские аналоги. Все наши Ф-16 и Ф-15 уже модернизированы практически до неузнаваемости с заменой всего, что только возможно включая авионику.
Все наши Ф-16 и Ф-15 уже модернизированы практически до неузнаваемости с заменой всего, что только возможно включая авионику.
Ага, щас. Даже на наших Курнасах-2000 БРЛС незаменялась. А модификации F-16A/B/C/D даже не прошли модернезацию для использования AMRAAM. Также американцы закатили грандиозные скандалы при попытке наших прописать на наши Апачи Спайк и оснастить наши Блэкхоки ударными сёмными комплектами
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости