СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 121 страница 150 из 933

121

злодеище написал(а):

ознакомьтесь с эфектом "экрана"

вы, как ознакомившийся, можете привести примеры над какой местностью (сушей) можно использовать экраноплан?

злодеище написал(а):

а нужны ли сверхзвуковые ракеты?

и каким боком это к экраноплану?

0

122

вы гений инженерной мысли, сами ознакомтесь, приложите усилия, а не плюйте в небо.

0

123

злодеище написал(а):

вы гений инженерной мысли

ознакомьтесь. особенно про высоту полёта.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лунь_(экраноплан)
и сопоставьте с имеющейся на суше растительностью, а именно её высотой. ну и для разнообразия посмотрите габариты изделия :)

0

124

iliq написал(а):

ознакомьтесь. особенно про высоту полёта.

природу полярного края посмотрите

0

125

злодеище написал(а):

природу полярного края

ознакомляйтесь:
http://ehh.ru/2007/02/14/krasivye_fotog … _foto.html
http://cmexota.ru/index.php?newsid=4399

0

126

я извиняюсь вам картинки и в школе уроки географи заменяли?

0

127

злодеище написал(а):

я извиняюсь вам картинки и в школе уроки географи заменяли?

ну вот и выяснили, что даже в Арктике полёты экранопланов не особо возможны.

так, что там осталось? ах да, природа материковый полярный край... тут ничем уже помочь не могу, лишь посоветовать фото природы под Архангельском, Мурманском и т.д. посмотреть. можно ещё какие-нибудь передачи про оленеводов...
просвещайтесь, оно поможет.

0

128

вы лучше карту посмотрите вместо этого хлама.

0

129

http://rnd.cnews.ru/army/news/line/inde … /15/401062

Налёт одного из бомбардировщиков В-1В ВВС США превысил 10 тыс. часов

Как сообщает пресс-служба боевого командования ВВС США, налёт одного из бомбардировщиков В-1В (бортовой индекс 85-0087) 34 бомбардировочной эскадрильи экспедиционных сил превысил 10 тыс. часов.

Рекордный вылет продолжительностью 14 часов был совершён в рамках бомбардировочного обеспечения операции Enduring Freedom.

Фото "рекордсмена":

[реклама вместо картинки]

0

130

Походу в последнее время модно реагировать на любую инициативу военной отрасли словами "опять попил!".

Гы... :-) Ну почему, я ни чуть не удивлён, что iliq "осуждает"  ^^

0

131

А вам не кажется странным, что многочисленные попытки создания транспортных систем с использованием экранопланов, в т.ч. с покупкой материалов у ведущего разработчика ЭП (т.е. у нас) закончились пшиком, даже для малых ЭП?

0

132

Ну и что, это доказывает, факт коррумпированной подоплёки возобновления работ по экранопланам?
Ну а вам не кажется странным, что как вы говорите даже малый экраноплан создать ни у кого не удалось, а мы такие махины сделали и даже приняли на вооружение?

П.С. По ЭП есть отдельная тема.

Отредактировано Fritz (2010-07-18 21:19:55)

0

133

Djoker написал(а):

Фото "рекордсмена":

А, что за контейнер под ним подвешен?

0

134

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

что за контейнер под ним подвешен?

на лантирн вроде похоже

0

135

До 2020 года Минобороны РФ планирует закупить около тысячи российских вертолетов

ФАРНБОРО, 19 июля. (АРМС-ТАСС). По госпрограмме вооружений на 2011-2020 гг. министерство обороны РФ планирует закупить около 1 тыс. отечественных вертолетов, сообщил первый заместитель главы Минобороны России Владимир Поповкин.

По его словам, вертолеты "на данный момент для нас являются одним из приоритетов". "Прошедшие недавно учения "Восток-2010" это лишний раз подтвердили", - сказал Поповкин, добавив, что "особое внимание будет уделено тяжелым транспортным вертолетам".

Это интересно

О как!

0

136

Что-то не верю, чтобы закупали больще сотни верутшек в год. Это фантастика.

0

137

Ну если сложить все что могут закупить в войска, флот, милицию и тд 100 может и наберется.

0

138

http://rian.ru/defense_safety/20100720/256666196.html

ВВС России получат шесть бомбардировщиков Су-34

ФАРНБОРО (Великобритания), 20 июл - РИА Новости. Шесть бомбардировщиков последнего поколения Су-34 будут поставлены в ВВС России до конца текущего года, сообщил гендиректор компаний "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян во вторник на авиакосмическом салоне в Фарнборо.

"Сейчас мы реализуем контракт на поставку Су-34 для нужд Минобороны, два самолета мы уже поставили", - сказал Погосян.

"Мы наращиваем производство в Новосибирске, и надеюсь, что со следующего года начнем поставлять в ВВС 12-20 самолетов ежегодно", - добавил он.

0

139

http://www.sukhoi.org/news/company/?id=3469

"Сухой" завершает предварительные испытания многофункционального истребителя Су-35

Фарнборо, 20 июля. Компания "Сухой" завершает предварительные испытания многофункционального истребителя Су-35. Самолет полностью подтверждает установленные характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км., на высоте - 2500 км\ч., потолок - 19 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух"-"воздух" - свыше 400 км., что существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.

Это сообщил генеральный директор компаний "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян на пресс-конференции, которая состоялась сегодня в рамках проходящей 19-25 июля международной аэрокосмической выставки Фарнборо-2010.

В связи с завершением программы предварительных испытаний и подготовкой к совместным государственным испытаниям к полетам начинают привлекаться летчики ВВС России. Первым армейским пилотом, поднявшим в небо Су-35С, стал командир одной из войсковых частей Заслуженный военный летчик РФ Александр Кружавин. Он высоко оценил летные качества самолета.

Су-35С (версия самолета для ВВС РФ) наравне с ПАК ФА будет определять уровень обороноспособности России. В соответствии с заключенным в 2009 г. государственным контрактом на поставку министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 Су-35С на заводе компании в Комсомольске-на Амуре налажено серийное производство истребителей, первый из которых будет сдан в конце этого года. Серийные поставки начнутся в 2011 г. Технологии, реализованные в программе Су-35С, позволят российским ВВС в относительно короткие сроки провести частичное перевооружение военно-воздушных сил страны и оперативно освоить технику следующего поколения.

0

140

Ренова" Виктора Вексельберга может построить в России завод по производству швейцарских учебно-тренировочных самолетов для ВВС России, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник в компании. В настоящее время "Ренова" проводит оценку возможного спроса на машины - строительство завода будет выгодным и целесообразным при ежегодном выпуске 50 самолетов.
"Летающие парты" предполагается производить на базе PC-9 и PC-21 швейцарской компании Pilatus. Некоторые узлы для машин будут поставлять предприятия Объединенной авиастроительной корпорации. По данным газеты, "Ренова" уже ведет консультации с Министерством обороны России и намерена начать переговоры с потенциальными зарубежными покупателями. По словам представителя ВВС России Владимира Дрика, вопрос находится на предварительной стадии обсуждения с представителями Вексельберга, хотя официально переговоры пока не начались.

По словам источника газеты, близкого к "Ренове", рассматривается несколько вариантов открытия производства. Первый предполагает покупку лицензии на выпуск самолетов Pilatus в России, а второй - открытие совместного с швейцарской компанией производства. Выбор "Реновы" пал на Pilatus, потому что 13,97 процента акций фирмы принадлежит Oerlikon, которую контролирует российская компания. Oerlikon специализируется на выпуске высокотехнологичной продукции.

Открытие производства швейцарских самолетов в России сопряжено с рядом сложностей, главной из которых является жесткое экспортное законодательство Швейцарии. В частности, швейцарские законы запрещают экспорт учебно-боевых версий Pilatus в развивающиеся страны или государства, ведущие военные действия. Кроме того, на самолетах компании Pilatus установлены американские двигатели и США могут запретить реэкспорт своей продукции в Россию. При этом российские предприятия необходимые силовые установки поставлять не смогут - аналогов в стране не производится.

Не стоит также забывать и необходимости сертификации машин под требования ВВС России - этот процесс может занять несколько лет. В настоящее время в ВВС России поставляются отечественные учебно-боевые самолеты Як-130, которые должны заменить устаревшие чешские Aero L-39. В общей сложности, потребность ВВС в таких машинах оценивается в 250 единиц. Россия также планирует поставлять Як-130 на экспорт
http://lenta.ru/news/2010/07/23/pilatus/

0

141

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В настоящее время в ВВС России поставляются отечественные учебно-боевые самолеты Як-130, которые должны заменить устаревшие чешские Aero L-39. В общей сложности, потребность ВВС в таких машинах оценивается в 250 единиц. Россия также планирует поставлять Як-130 на экспорт

РС-21 и Як-130 машины несколько разных классов, зачем их противопоставлять?

0

142

10V написал(а):

кто противопоставляет ? РС-21 это машина переходного типа от Як-52 к Як-130.

Ну в новостях зачем то упомянули Як-130, типа вот вместо отечественного опять хотят закупать импортный, такой вывод можно сделать

0

143

У нас вообще-то планировали свой самолет в эту нишу - Як-152 http://www.yak.ru/DOCS/yak152.pdf можно из него и турбопроп сделать.

Отредактировано tramp (2010-07-23 21:44:05)

0

144

И Су-49 тоже в туже нишу метил http://www.airwar.ru/enc/other/su49.html

0

145

Израиль и США близки к подписанию соглашения о покупке 19 истребителей F-35 на сумму в 3 миллиарда долларов (157 миллионов за штуку). Если договор будет подписан, то Израиль станет первым иностранным заказчиком, получившим новый истребитель.
Это интересно

Отредактировано alexx188 (2010-07-29 10:32:47)

0

146

Неужто США реашться продать Ф-35? У Израиля и так сильные ВВС

0

147

maik написал(а):

Неужто США реашться продать Ф-35? У Израиля и так сильные ВВС

Переговоры идут уже очень давно. Основные препятствия к сделке -

1. требование Израиля установить на самолет свои системы РЭБ, связи, вооружения и т.д. и производить полный цикл обслуживания и ремонта в Израиле и

2. цена.

По первому пункту вроде американцы согласились, по второму пункту снизили к-во самолетов с 25 до 19 (потом несомненно будут закуплены еще).
Европейские участники проекта сейчас испытывают экономические трудности и для США продажа самолетов в Израиль как раз вовремя.

Отредактировано alexx188 (2010-07-29 17:15:02)

0

148

alexx188 написал(а):

установить на самолет свои системы РЭБ, связи, вооружения и т.д. и производить полный цикл обслуживания и ремонта в Израиле

Я смотрю, Израиль старается сохранить технологическую независимость от своего главного партнёра. Причина в поддержке своих производителей?

0

149

Nagual написал(а):

Я смотрю, Израиль старается сохранить технологическую независимость от своего главного партнёра. Причина в поддержке своих производителей?

Нет. Причина в стремлении сохранить унификацию с уже имеющимися на вооружении ВВС оборудованием и с нашими стандартами - которые в большинстве превосходят американские аналоги. Все наши Ф-16 и Ф-15 уже модернизированы практически до неузнаваемости с заменой всего, что только возможно включая авионику.

0

150

alexx188 написал(а):

Все наши Ф-16 и Ф-15 уже модернизированы практически до неузнаваемости с заменой всего, что только возможно включая авионику.

Ага, щас. Даже на наших Курнасах-2000 БРЛС незаменялась. А модификации F-16A/B/C/D даже не прошли модернезацию для использования AMRAAM. Также американцы закатили грандиозные скандалы при попытке наших прописать на наши Апачи Спайк и оснастить наши Блэкхоки ударными сёмными комплектами :angry:

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости