СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 91 страница 120 из 933

91

В Сингапур прибыл первый истребитель F-15SG

Первый из 24 истребителей Boeing F-15SG прибыл в Сингапур, сообщает Flightglobal. Самолет приписали к 149 эскадрилье, расположенной на базе ВВС Сингапура Пайя Лебар (Paya Lebar). Как ожидается, большинство оставшихся истребителей прибудут в Сингапур до конца 2011 года. Ранее стало известно, что Boeing собрал 18 самолетов.

Формально указанное количество F-15SG уже стоит на вооружении ВВС Сингапура, однако 17 самолетов по-прежнему находятся в США на авиабазе ВВС Маунтэйн Хоум в штате Айдахо. На этих самолетах проходят обучение пилоты ВВС Сингапура. По предварительной информации, по завершении обучения пилоты будут перегонять самолеты на базу в Сингапуре. Как ожидается, в ближайшие несколько месяцев в Сингапур отправятся еще пять самолетов.

Как уточняет Flightglobal, некоторые из F-15SG останутся на американской военной базе. Самолеты будут находится там в течение 25 лет в рамках соглашения с ВВС США Peace Carvin V. Это соглашение предусматривает содержание сингапурского военного контингента на авиабазе в США, где регулярно проходят обучение сингапурские пилоты. Похожие соглашения ВВС Сингапура заключили с Францией и Австралией.

На F-15SG установлен радар с активной фазированной решеткой APG-63(V)3 производства Raytheon, а также системы наведения и слежения за целями производства Lockheed Martin и израильские системы радиоэлектронной борьбы. Истребитель вооружен 20-миллиметровой пушкой и имеет пилоны на крыльях и фюзеляже, а также бомбодержатели для подвесного вооружения общей массой 11 тонн.

http://lenta.ru/news/2010/04/06/f15sg/

0

92

При крушении конвертоплана НАТО в Афганистане погибли четыре человека

На юго-востоке Афганистана разбился конвертоплан войск международной коалиции. Associated Press передает, что ответственность за крушение взяли на себя представители движения "Талибан". Между тем по словам представителя правительства провинции Забуль, которые приводит Reuters, причиной аварии стали технические неполадки.
Коалиционное командование, как сообщает AFP, объявило, что в результате крушения CV-22 Osprey военно-воздушных сил США погибли трое американских военнослужащих и одно гражданское лицо, несколько военных получили ранения.

Место крушения расположено в 11 километрах к западу от города Калат - административного центра провинции. Как утверждает Кари Юсуф Ахмеди (Qari Yusuf Ahmedi), представитель талибов, действующих в этом регионе, боевики подбили конвертоплан в ночь с четверга на пятницу, 9 апреля.

Обстоятельства инцидента пока до конца не выяснены, но известно, что это уже не первое в последние недели крушение коалиционного летательного аппарата в провинции Забуль. При крушении вертолета, упавшего в конце марта, пострадали 14 находившихся на борту человек.

http://www.lenta.ru/news/2010/04/09/choppa/

0

93

Президент Польши Лех Качиньский погиб в катастрофе самолета Ту-154, направлявшегося из Варшавы в Смоленск. По словам губернатора Смоленской области Сергея Антуфьева, в катастрофе самолета выживших нет. Всего на борту рухнувшего лайнера находились 87 человек. По данным МЧС РФ, никто из них не выжил.
http://lenta.ru/news/2010/04/10/president/

0

94

результате падения самолета ВМС США погибли три человека

Тренировочный самолет ВМС США потерпел крушение в штате Джорджия, передает местное издание 11Alive, подразделение телеканала NBC.
По информации Федерального управления гражданской авиации, самолет T-39 Sabreliner врезался в дом, а затем упал на поле. В результате погиб пилот самолета, а также еще два человека, находившиеся на борту. Спасатели ведут поиски четвертого пассажира воздушного судна.

После крушения в расположенном в месте падения самолета лесу начался пожар, для ликвидации которого был вызван вертолет.

Причины падения самолета пока не установлены. Известно, что самолет базировался на военно-воздушной базе "Пенсакола" и использовался ВМС для тренировочных полетов.

http://lenta.ru/news/2010/04/13/plane/

0

95

«Военный Паритет».  12 апреля в Джексонвилле (Флорида) представители ВВС и авиации Национальной гвардии США приняли участие в совместной церемонии принятия на вооружение первого истребителя  F-15C, оснащенного РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Самолет поступил на вооружение ВВС Национальной гвардии. Компания Boeing занимается модернизацией 14 истребителей F-15C/D для ВВС Национальной гвардии и 10 для ВВС США.

РЛС с АФАР APG-63 (V) 3 (на фото) компании Raytheon, которая устанавливается на истребители этого типа, сочетает в себе проверенные технологии существующего радара APG-63 (V) 2 и расширенное программное обеспечение приемно-передающих модулей РЛС APG-79, которой оснащены самолеты F/A-18E/F Super Hornet. Это надежная и доступная технология АФАР для F-15, оптимизированная для решения задач «воздух-воздух».  По надежности АФАР более чем 50 раз превосходит антенну с механическим сканированием, на смену которой она идет.

«Новый радар в значительной степени повысит уровень ситуационной осведомленности пилота в решении тактических задач за пределами прямой видимости и повысит точность применения оружия», говорит директор отделения Boeing Global Strike Systems Джим Минс (Jim Means). По его словам, новая РЛС имеет повышенные возможности по обнаружению и сопровождению низколетящих малоразмерных целей, что особенно важно для ВВС Национальной гвардии, призванных обеспечить воздушный суверенитет США. http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/apg63v3_eglin.jpg

РЛС APG-63 (V) 3 является последним в серии запланированных усовершенствований F-15C, которые обеспечат превосходство в воздухе в XXI веке. РЛС имеет высокозащищенную линию связи, по которой идет обмен информацией между истребителями, систему спутниковой связи GPS и интегрированную нашлемную систему  Joint Helmet Mounted Cueing System, что позволяет проводить сетецентрические операции с применением новейших управляемых ракет класса «воздух-воздух».Это интересно

0

96

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

апреля в Джексонвилле (Флорида) представители ВВС и авиации Национальной гвардии США приняли участие в совместной церемонии принятия на вооружение первого истребителя  F-15C, оснащенного РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР)

а в россии есть планы модернизации радаров су-27 на афар? или я задаю идиотский вопрос?

0

97

Zaklepkin написал(а):

а в россии есть планы модернизации радаров су-27 на афар? или я задаю идиотский вопрос?

Пока это официально не озвучивалось. Полагаю, что нет. Как и нет планов переоснащения Су-27 на РЛС с ЩАР и ПФАР. Может потом что-то появится.

0

98

Американский концерн Boeing, занимающийся разработкой гиперзвукового летательного аппарата X-51A Waverider, намерен в будущем на его основе создать оружие для нанесения глобальных быстрых ударов, сообщает Defense News. Новая гиперзвуковая ракета получит название X-51A+, а ее разработка начнется через несколько лет при условии, что оригинальный X-51A успешно пройдет все испытания.
По предварительным планам компании, на X-51A+ будут установлены приборы быстрой идентификации и уничтожения целей в условиях активного противодействия (RIPTIDE). Кроме того, новая ракета получит возможность резко изменять траекторию полета, а также ориентироваться в пространстве. Пока не ясно, будет ли сам аппарат использоваться в качестве средства поражения объектов противника или он будет применяться как боевой беспилотник.

По предварительным данным, Boeing начнет финансирование проекта X-51A+ не раньше 2011 финансового года.

Сейчас Boeing ведет разработку проектов RIPTIDE и X-51A по отдельности. Программы разработки финансируются из бюджета ВВС США. В 2010 году должны состояться первые испытательные полеты X-51A, в ходе которых, по оценке Boeing, могут быть выявлены неполадки. Дело в том, что X-51A является новой еще не апробированной технологией.

В середине декабря 2009 года ВВС США провели первые воздушные испытания X-51A, который провел в воздухе 1,4 часа будучи подвешенным к специальному креплению на бомбардировщике B-52. В ходе полета проводилась проверка влияния подвешенного аппарата на управляемость самолетом, а также взаимодействия электронных систем X-51A и B-52.

Согласно проекту, X-51A сможет развивать максимальную скорость в семь мах (свыше восьми тысяч километров в час). В ходе первого самостоятельного полета аппарат разовьет скорость в 4,5 маха.

http://lenta.ru/news/2010/04/14/x51a/

0

99

АвиаПорт.ру, 13 апреля. В начале апреля 2010 г. при выполнении научно-исследовательской работы (НИР) федеральной целевой программы (ФЦП) "Национальная технологическая база" (НТБ) впервые в России успешно проведены испытания крупномасштабной модели-демонстратора высокоскоростного прямоточного ВРД, интегрированного с имитатором фюзеляжа экспериментального гиперзвукового летательного аппарата (ГЛА), сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова.

Испытанная стендовая модель экспонировалась на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2009. Достигнутые результаты опирались на научно-технический задел, полученный ранее при выполнении НИР с Роскосмосом, Роснаукой и Минпромторгом РФ. Проведенные работы являются дальнейшим развитием и новым уровнем технологий, реализованных в совместных с ГосМКБ "Радуга" разработках, плодотворное сотрудничество с которым ЦИАМ ведет и в настоящее время.

Испытаниям демонстратора предшествовали успешные пусковые испытания мощного высотного гиперзвукового стенда, проведенные в конце марта 2010 г. в ходе его технического перевооружения в рамках ФЦП "НТБ". Разрежение в рабочей части стенда обеспечивается работой эксгаустерных машин высотно-компрессорной станции. Разработанный в рамках госконтракта с Роснаукой генератор высокоэнтальпийного воздушного потока создает необходимые полные параметры рабочего газа. Рабочая часть стенда позволяет при гиперзвуковых скоростях проводить исследования рабочего процесса в интегрированных экспериментальных объектах "двигатель+ГЛА".

Это интересно

0

100

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Американский концерн Boeing, занимающийся разработкой гиперзвукового летательного аппарата X-51A Waverider,

из-за этого аппарата я на форуме Сиелс-машин с одним "умником" погрызся...   :D начитаются новостей а потом считают себя большими знатоками выдавая желаемое за действительное...

0

101

С ВИФ-2НЕ

Eurofighter Typhoon vs F-15C vs Rafale
--------------------------------------------------------------------------------

Приветствую!

Из блога на официальном сайте консорциума Еврофайтер:

И опять выдающиеся возможности Еврофайтера были продемонстрированы в учебном воздушном бою. В учениях на авиабазе Гандо, Канарские о-ва, приняли участие 111 эскадрилья ВВС Испании (Еврофайтер Тайфун) и 493 эскадрилья ВВС США (Ф-15С).
В интервью во время учений майор Хуан Балеста, командир 111 эск. подчеркнул, что 2 Еврофайтера, учавствовавшие в учебном воздушном бою против Ф-15 полностью овладели контролем за боем. Тайфунам удалось разгромить группу из 8 Ф-15, который играли роль агрессора в бою. Первому тайфуну удалось «сбить» 4 Ф-15, второй вывел из строя еще 3. В конечном счете, пилоты использовали весь потенциал Еврофайтера и его выдающиеся возможности.

Первоисточник: http://www.eurofighter.com/po_bl.asp?id=169

Собственно, результат не слишком удивительный, но все же показательный.

А вот в то же время французы заявляют о полной победе Рафалей над Тайфунами в Эмиратах. В учебных боях 4 на 4 Рафали побеждали со счетом 4:0 и 3:1.
Также они пишут о победе над Ф-22... но тут мой французский засбоил ))) Может кто из наших французов переведет поточнее?

L'avion de combat français s'est également frotté au F-22, le chasseur le plus moderne de l'USAF. Au cours d'une rencontre, ils se sont affrontés à six reprises, le F-22 ne mettant qu'un seul coup au but.

Первоисточник: http://secretdefense.blogs.liberation.f … irats.html

Надеюсь, не боян.

С уважением, Дмитрий Это интересно

0

102

В результате крушения транспортного самолета АН-12 неподалеку от столицы Филиппин города Манила погибли трое человек, включая двоих граждан РФ и одного болгарина, передает Associated Press.
Ранее сообщалось, что три члена экипажа - двое россиян и один гражданин Болгарии - числятся пропавшими без вести. В ходе спасательной операции их тела были обнаружены неподалеку от сгоревшей кабины самолета.

Транспортный самолет упал на рисовое поле при заходе на посадку в аэропорту "Кларк" в 35 километрах от Манилы в среду, 21 апреля. На борту воздушного судна произошло возгорание, после чего пилоты попытались совершить аварийную посадку, но не сумели - самолет упал, расколовшись на две части, и взорвался.

Сообщалось, что в экипаж самолета входили шесть членов экипажа, включая четверых россиян. По уточненным данным, которые приводит ABC, на борту находилось трое россиян. Одному из них - пилоту Юрию Точеному - удалось выжить. Также из-под горящих обломков самолета достали живыми двух граждан Узбекистана - помощника пилота Дмитрия Страминского и техника Борхадира Рузиева.

http://lenta.ru/news/2010/04/22/dead/

В Белоруссии разбился МиГ-29

В Брестской области вечером 21 апреля разбился самолет МиГ-29 927-й истребительной авиационной базы, сообщает БелТА со ссылкой на представителей Минобороны Белоруссии.
По данным пресс-службы оборонного ведомства, во время плановых полетов два истребителя соприкоснулись в воздухе крыльями, в результате чего один из них получил серьезные повреждения. Поняв, что продолжать полет нельзя, летчик катапультировался, предварительно убедившись, что поблизости нет населенных пунктов.

Второй пилот смог в штатном порядке приземлиться на базовом аэродроме. Представители Минобороны отмечают, что посадка машины стала возможной благодаря профессиональным действиям летчика. По факту инцидента начато расследование, которое ведет комиссия белорусского министерства обороны
http://lenta.ru/news/2010/04/22/mig/

0

103

Журнал «Взлет». Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» продолжает летные испытания опытных образцов глубоко модернизированного истребителя поколения «4+» МиГ-35. Прототип одноместного варианта самолета (бортовой №961) был построен минувшим летом на серийном заводе компании в Луховицах. Тогда же на базе первого опытного МиГ-29КУБ №111 (бортовой №947) был изготовлен прототип двухместной версии МиГ-35Д (№967). 

В октябре прошлого года обе машины приняли участие в этапе демонстрационных летных испытаний в Индии в рамках тендера MMRCA, предусматривающего приобретение индийскими ВВС 126 средних многофункциональных истребителей. После возвращения в Россию самолеты прошли плановые доработки, в ходе которых двухместный самолет, в частности, был модифицирован для установки опытного образца РЛС с АФАР «Жук-АЭ» разработки корпорации «Фазтрон-НИИР», ранее проходившей летные испытания на самолете-демонстраторе МиГ-35 №154.

Нынешней весной все три машины поступили на очередной этап испытаний, проводимый с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова и предусматривающих летную отработку бортовых систем, а также полеты с различными конфигурациями внешних подвесок.

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/7476/

0

104

МиГ-21 останутся на вооружении Индии до 2017 года

Модернизированные несколько лет назад истребители МиГ-21 останутся на вооружении ВВС Индии до 2017 года. Об этом, как сообщает Flightglobal, заявил министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони. Это касается 121 самолета, на которые в ходе модернизации были установлены радары "Копье" производства российской компании "Фазотрон" и некоторое другое бортовое оборудование.
Сейчас на вооружении ВВС Индии состоят около 200 летающих самолетов МиГ-21 из общего парка в 450 машин. Те из них, которые не прошли модернизацию уже находятся в процессе списания. Отметим, что Индия начала списывать самолеты раньше, чем планировалось. Ранее ВВС Индии намеревались начать выводить устаревшие самолеты из боевого состава в 2011 году. Всего к 2015 году планировалось списать 120 МиГ-21.

В начале декабря прошлого года сообщалось, что с 1979-го по конец 2009 года Индия потеряла 265 истребителей марки "МиГ". Наиболее часто крушение терпят самолеты МиГ-21, из-за чего они получили прозвище "летающий гроб". По словам Энтони, за последние три года ВВС Индии потеряли 21 самолет марки "МиГ".

Сейчас в Индии реализуется программа обновления авиационного парка. В частности, страна намерена принять участие в совместной с Россией разработке истребителя пятого поколения. Кроме того, ВВС Индии проводят тендер на покупку 126 многоцелевых истребителей, а также продолжает пополнять парк самолетов российскими Су-30МКИ. Кроме того, в ближайшее время начнутся работы по модернизации истребителей МиГ-29.
http://lenta.ru/news/2010/04/28/mig21/

0

105

Имя летчика Сергея Сафронова будет присвоено истребителю МиГ-31

Первого мая исполнится 50 лет нашумевшему вторжению на территорию СССР американского пилота Фрэнсиса Гэри Пауэрса. В авиационном гарнизоне "Сокол" под Пермью эту дату решили превратить в День памяти советского летчика Сергея Сафронова.

Первого мая 1960 года над Свердловском ракетчики противо-воздушной обороны сбили американский шпионский самолет "Локхид У-2", который пилотировал Фрэнсис Гэри Пауэрс. Самолет вылетел с авиабазы ЦРУ в Пакистане с одной миссией - провести разведку над территорией Советского Союза. Его посадка планировалась в Норвегии, однако еще на границе он был засечен советскими радарами, а затем в районе Свердловска (ныне Екатеринбурга) был уничтожен зенитной ракетой системы ПВО С-75 "Двина".

Также в этом бою был по ошибке сбит и самолет МиГ-19 старшего лейтенанта Сергея Сафронова, который вместе с ведущим капитаном Борисом Айвазяном совершил вылет с аэродрома Большое Савино под Пермью для выполнения боевого задания по перехвату самолета-шпиона. В аэропорту Кольцово самолеты Сафронов и Айвазян произвели дозаправку. В этот момент один из дивизионов ПВО  в городе Березовский уже был готов сбить американский "У-2". В районе проведения операции действовала команда "ковер", которая предполагала, что в квадрате поражения цели не должно было находиться ни одного советского самолета. Однако два пермских истребителя поднялись в воздух и вошли в зону операции. Система распознавания "свой-чужой" сработала некорректно, и под городом Дегтярском ракетой был сбит самолет 30-летнего Сергея Сафронова. Летчик получил смертельные ранения. Пилот второго истребителя Айвазян резко спикировал вниз, и благодаря этому ему удалось выжить.

В авиационной базе по сей день чтят память боевого товарища, не вернувшегося с задания. В память об этом трагическом случае 1 мая 2007 года на стоянке дежурных сил 764-го Истребительного авиационного полка была открыта памятная стела. Ежедневно боевое дежурство пермских военных летчиков по охране воздушных рубежей России начинается возле нее.

Ежегодно первого мая проводится День памяти Сергея Сафронова. На него собираются военнослужащие и жители авиационного гарнизона, а также ветераны части. Постоянным почетным гостем мероприятия является вдова Сергея Ивановича Анна Васильевна Сафронова, специально приезжающая из Москвы.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 7 мая 1960 года старший лейтенант Сергей Сафронов награжден орденом Боевого Красного знамени (посмертно). В этом году первого мая одному из боевых истребителей МиГ-31 авиационного гарнизона "Сокол" будет присвоено имя Сафронова.

http://www.rg.ru/2010/04/28/reg-permkra … anons.html

0

106

Картинки Як-130Это интересно

0

107

Братик нашего Як-130 выходит на европейский уровень: EADS и Alenia поучаствуют в европейском тендере с учебными M-346

Компании EADS Defense и Alenia Aermacchi заключили соглашение о совместном участии в масштабном европейском тендере на поставку учебно-боевых самолетов (AEJPT), сообщает Flightglobal. На конкурс компании намерены представить учебно-боевые самолеты M-346 Master. Заявка на участие была подана 15 марта 2010 года. Как ожидается, компании составят конкуренцию британской BAE Systems, которая представит на конкурс Hawk 128.
Тендер на поставку учебно-боевых самолетов был объявлен 15 июля 2009 года Европейским оборонным агентством (EDA). Конкурс проводится в интересах военно-воздушных сил девяти стран - Австрии, Бельгии, Финляндии, Греции, Италии, Португалии, Испании и Швеции. Объем покупки и предполагаемая сумма контракта с победителем тендера пока неизвестны. Ранее сообщалось, что контракт может быть заключен в начале 2014 года, а поставки начнутся в 2020 году.

M-346 разрабатывался совместно итальянской компанией Alenia Aermacchi и российским ОКБ "Яковлева", однако из-за разногласий между партнерами проект на завершающем этапе был прекращен. Вся документация по учебно-боевому самолету была передана итальянской компании. Первый полет M-346 состоялся в 2004 году. Он способен развивать скорость до 1,25 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 1,9 тысячи километров.

M-346 может нести различное вооружение массой до трех тонн на девяти внешних точках подвески.

http://lenta.ru/news/2010/04/29/m346/

0

108

Военный Паритет». На форуме индийского сайта bharat-rakshak.com приводится информация со ссылкой на статью (автор Максим Пядушкин), размещенной в последнем апрельском номере журнала Aviation Week&Space Technology об испытаниях оружия с борта российского истребителя МиГ-35, участвующего в тендере MMRCA ВВС Индии по закупке 126 многофункциональных боевых самолетов.

С борта МиГ-35 впервые были продемонстрированы пуски УР воздушного боя средней дальности Р-77 (РВВ-АЕ) с активной РЛ ГСН и сброс УАБ КАБ-500 с телевизионной ГСН по командам бортовой РЛС управления оружием «Жук-АЭ» с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Применение оружия было выполнено в присутствии представителей ВВС Индии. Ракета является улучшенной версией РВВ-СД с увеличенной до 110 км дальностью стрельбы, ее масса примерно на 30 кг больше массы базового образца. 

На испытаниях задействованы два истребителя с бортовыми номерами 961 (одноместный) и 967 (двухместный). В общей сложности по программе испытания оружия было выполнено 18 самолето-вылетов. Неясно, какая РЛС использовалась на испытаниях – серийная версия радара или прототип «Жук-АЭ» с 684 приемно-передающими модулями. Как сообщается, дальность обнаружения воздушных целей прототипом станции оценивается в 130 км, серийный вариант должен иметь дальность обнаружения до 180 км. 

Во время стендовых испытаний РЛС российские специалисты продемонстрировали возможность интеграции радара с авиационными ракетами других типов, состоящих на вооружении ВВС Индии.

Сообщается также, что Россия предложила РЛС «Жук-АЭ» для оснащения индийских легких истребителей LCA Mk2.

http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/837/

0

109

Министерство обороны США приняло решение о покупке для ВМС 124 истребителей F/A-18E/F Super Hornet и самолетов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) EA-18G Growler производства концерна Boeing, сообщает Flightglobal. ВМС должны были закупать эти самолеты небольшими партиями вплоть до 2014 года, однако Пентагон принял решение об их покупке единой партией. Это позволит сэкономить 500 миллионов долларов, уточняет Defense News.
Согласно прежнему плану закупок, последняя партия истребителей должна была быть приобретена в 2014 году. Согласно новому - поставка последних самолетов будет осуществлена в 2015 году. После того как Boeing передаст ВМС последние заказанные истребители, парк F/A-18E/F увеличится до 515 единиц, а EA-18G - до 114 штук. Получение этого заказа означает, что Boeing не остановит производство истребителей вплоть до 2015 года.

Впрочем, производство самолетов может быть продлено на еще больший срок за счет иностранных заказов. Ранее интерес к Super Hornet и Growler проявляли правительства Австралии, Индии, Японии, Греции, Дании, Кувейта и Канады.

По данным Пентагона, для ВМС планируется купить 66 истребителей F/A-18E/F и 58 самолетов РЭБ E/A-18G Growler, которые являются модификацией Super Hornet.

F/A-18E/F способен развивать скорость до 1,9 тысячи километра в час и совершать перелеты на расстояние до 3,3 тысячи километров. Самолет вооружен 20-миллиметровой пушкой и имеет 11 точек подвески для ракет "воздух-воздух", "воздух-поверхность", противокорабельных ракет, а также свободнопадающих и корректируемых бомб.

Палубный самолет EA-18G разработан на базе истребителя F/A-18F Super Hornet. Первый полет самолет РЭБ совершил в августе 2006 года, а его мелкосерийное производство началось в 2007 году. Как ожидается, на флоте EA-18G заменит устаревшие самолеты РЭБ EA-6B Prowler, которые используются американскими военными уже почти 40 лет.

http://lenta.ru/news/2010/05/17/fighters/

0

110

http://www.vesti.ru/doc.html?id=368401

В России появится новый самолет-разведчик

В Таганрогском авиационно-техническом комплексе имени Бериева (ТАНТК им. Г. М. Бериева) проектируется новый самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения для замены парка аналогичных по назначению самолетов А-50 российских ВВС.

По словам компетентного источника в оборонно-промышленном комплексе, "создающийся самолет существенно превзойдет как модернизированный А-50У, так и комплекс А-50ЭИ, поставляемый в Индию". Он не стал конкретизировать данные по перспективному самолету, но сообщил, что тот "разрабатывается на базе платформы, аналогичной А-50 (самолет ИЛ-76МД), так как новый самолет, известный как "изделие 476", пока не готов". При этом источник подчеркнул, что "первая опытная машина будет на базе ИЛ-76МД, но все остальное, в том числе и радиотехнический комплекс, там новое".

"К сегодняшнему дню практически завершена разработка документации, параллельно ведется подготовка производства для строительства нового самолета", - сказал собеседник агентства "Интерфакс". Говоря о возможном сроке постройки первой машины, источник сообщил, что самолет "может появиться не раньше, чем через два года".

Он также отметил, что модернизированный самолет А-50У "по сути, стал этапом на пути к созданию перспективного авиационного комплекса". По некоторым данным, модифицированный комплекс А-50У обеспечивает обнаружение бомбардировщиков на дальности 650 километров, истребителей - на дальности 300 километров, а наземных целей типа колонны танков - на дальности 250 километров.

Самолет А-50 предназначен для обнаружения и опознавания воздушных объектов, определения их координат и параметров движения, выдачи информации на командные пункты, наведения истребителей-перехватчиков и вывода самолетов фронтовой авиации в район наземных целей при их боевых действиях на малых высотах.

0

111

http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Ajax/(100623005954)_18848_255069152_Su-27UBM2.jpg

казахский Су-27УБМ2 с прикрученным израильским Litening'ом

vif2ne.ru

0

112

В России возобновится производство "каспийских монстров"

Центральное конструкторское бюро имени Алексеева, известное как разработчик "Каспийского монстра", намерено в ближайшее время возобновить проектные и опытно-конструкторские работы по созданию экранопланов, которые впоследствии будут использоваться для нужд силовых структур России. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил начальник отдела качества ЦКБ Алексеева Евгений Мелешко. По его словам, ЦКБ получило заявку правительства на возобновление работ.

В течение 2010-2011 годов будут проводиться проектные работы. С 2012 года начнется второй, более длительный, этап, в ходе которого будут проводиться опытно-конструкторские работы, а также будет создаваться "достаточно крупный экраноплан". "Для нашего предприятия это достаточно большой объем работ, большинство специалистов предприятия будут работать по этой теме", - заявил Мелешко.

В СССР производство экранопланов началось в 1957 году и прекратилось в начале 1990-х годов. За это время было построено около 30 таких аппаратов, которые в международной классификации определены как "морские суда". Экраноплан использует эффект аэродинамического экрана при движении над водной или земной поверхностью. От других кораблей, например катеров на воздушной подушке или судов на подводных крыльях, экранопланы отличаются более высокой скоростью - до 250 узлов.

В 1960-х годах ЦКБ "Алексеева" создало и испытало на Каспийском море экспериментальный экраноплан, окрещенный западными спецслужбами "Каспийским монстром" - так разведка расшифровала аббревиатуру "КМ" (Корабль-макет) на борту судна. Экраноплан имел размах крыла 37,6 метра, длину около ста метров, а максимальную взлетную массу 544 тонны. В 1980 году прототип корабля потерпел аварию и затонул, после чего было принято решение о прекращении проекта.

Наиболее известными советскими экранопланами были транспортно-десантный "Орленок" (построено пять единиц) и ударный экраноплан-ракетоносец "Лунь" (построена одна единица, выведена из состава Черноморского флота в 1990-х годах). В вооруженных силах СССР экранопланы планировалось использоваться в десантных операциях, для доставки грузов, а также в противолодочных и противокорабельных целях. Известен также проект Роберта Бартини по созданию стратегического экраноплана-бомбардировщика А-57.

Это интересно

0

113

что бы всё у них получилось

0

114

злодеище написал(а):

что бы всё у них получилось

Что, этот попилЪ? У ЭК столько проблем, что за десятки лет, что их строят, дальше нескольких образцов дело не ушло, даже у нас (хотя с Орленком могли гульнуть...). Тем более что скорее всего это будут малые экранопланы типа "Иволга".

0

115

tramp написал(а):

Что, этот попилЪ? У ЭК столько проблем, что за десятки лет, что их строят, дальше нескольких образцов дело не ушло,

если их не решать они так и остануться проблемами, темаочень перспективная, особенно в свете борьбы за арктику.

0

116

Ну и чем она перспективная, особенно в Арктике, тем что торосы брюхом приглаживать? Проблемы ЭП принципиальные, и практика это подтверждает.

0

117

хотя бы одинаковая возможность действовать как на суше так и на воде. способность с высокой скоростью доставлять большие грузы чем авиация, и размещения тяжёлого оружия

Отредактировано злодеище (2010-07-16 09:25:06)

0

118

злодеище написал(а):

одинаковая возможность действовать как на суше так и на воде.

это как ещё?

злодеище написал(а):

способность с высокой скоростью доставлять большие грузы чем авиация,

да ладно вам, ограничения ой какие там есть :)

злодеище написал(а):

размещения тяжёлого оружия

а оно надо?

0

119

iliq написал(а):

это как ещё?

ознакомьтесь с эфектом "экрана"

0

120

iliq написал(а):

а оно надо?

а нужны ли сверхзвуковые ракеты?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости