А зачем нам он?
Авиационные новости
Сообщений 901 страница 930 из 933
Поделиться9022015-09-07 06:39:47
А зачем нам он?
Даже не знаю для кого будет производиться МА-60...
Поделиться9032015-09-07 10:23:11
Ну неужели не понятно? Наш авиационный рынок работает обычно так- дают разнарядку и куча государственных организаций ведут закупки, осваивают бюджет. Дадут политический приказ - как пирожки будут раскупать.
Поделиться9042015-09-08 09:03:24
Замминистра обороны РФ Юрий Борисов посетил комсомольский филиал компании "Сухой" http://amurmedia.ru/news/society/08.09. … panii.html
Поделиться9062015-10-06 10:02:26
Монтаж ПД-14 на Ил-76ЛЛ
Поделиться9072015-10-11 14:10:02
Так вот каким образом Су-25СМ3 получил тепловизор и возможность использовать высокоточное оружие...
Поделиться9082015-10-11 14:13:55
требуется в два раза меньше потребляемой электрической мощности.
о, это вообще гут
Поделиться9092015-10-11 15:35:58
я вот знаю что у нас по частям ходили агитации в 2015г что требуются рабочие на завод сухой в комсомолске, предоставляют общагу, столовую, детсад и школу, безплатное обучение на заводе
Поделиться9102015-10-11 18:07:53
Ну тут хз.
что значит хз? чем ниже потребление мощности, тем больше запас и стабильнее работа всех систем от эл энергии зависящих
Поделиться9112015-10-11 18:19:45
Так вот каким образом Су-25СМ3 получил тепловизор и возможность использовать высокоточное оружие...
Лучше бы универсальный контейнер сделали, имхо. С нормальными углами обзора.
Поделиться9122015-10-11 18:36:37
То что там сильно всего много, для потребления в два раза меньшей энергии.
и? у меня двухкамерный холодильник меньше жрёт чем однокамерный 80х
Поделиться9132015-10-14 16:47:33
Люфтваффе уже не те.
У истребителя НАТО, готовившегося к взлёту в Эстонии, отвалился топливный бак
https://russian.rt.com/article/123593
Внешний топливный бак отвалился у немецкого истребителя Eurofighter Typhoon, когда он выруливал на взлётную полосу авиабазы Эмари под Таллином. Об этом сообщил пресс-секретарь ВВС Эстонии Алар Лаатс.
Поделиться9142015-10-14 21:11:28
У истребителя НАТО, готовившегося к взлёту в Эстонии, отвалился топливный бак
это Путин отпилил...
Поделиться9152015-10-14 21:58:37
Командующий ВВС Шри-Ланки маршал авиации Гаган Булатсингхала (Gagan Bulathsinghala) в ноябре этого года посетит Пакистан с целью проведения переговоров по закупке легких многоцелевых самолетов JF-17 «Тандер».
Как сообщает Pakobserver.net со ссылкой на дипломатические источники, командующий ВВС Шри-Ланки планирует встретиться с представителями руководства Пакистана, а также провести переговоры с начальником штаба Военно-воздушных сил Пакистана главным маршалом авиации Сохаилом Аманом (Sohail Aman).
Истребитель JF-17 «Тандер», разработанный совместно Китаем и Пакистаном, в последние годы активно рекламируется на различных авиасалонах. В первую очередь, он представляет интерес для ряда небогатых азиатских и африканских стран за счет приемлемых ТТХ и относительно низкой стоимости.
Предположительно, ВВС Мьянмы уже заказали партию JF-17. Переговоры о продаже ведутся и с другими потенциальными покупателями.
По данным дипломатических источников, переговоры о количестве и стоимости закупаемых Шри-Ланкой самолетов JF-17 «Тандер» находятся в завершающей стадии.
Поделиться9162015-10-16 13:11:48
В России начата разработка конвертоплана
Директор компании «Вертолеты России» Андрей Шибитов в интервью РИА «Новости» сделал заявление, мимо которого фанатам авиации никак не пройти. Холдинг, ни много, ни мало, занялся разработками конвертопланов, которые могут пригодиться для нужд Минобороны.
Недавно от российского концерна «Вертолеты России» поступила информация, что работы по созданию отечественного конвертоплана уже идут.«Совместно с нашими партнерами мы прорабатываем совершенно новую для России технологию конвертоплана с гибридной силовой установкой. Планируем, что такая конструктивная схема позволит нам уверенно достичь скорости до 500 километров в час».
Предполагается создать сначала беспилотную машину со взлетным весом около 300 килограмм. Маленький экземпляр нужен исключительно для демонстрационных целей, чтобы заранее оценить перспективы проекта.
Затем планируется такая же, но уже на две тонны. Эта машина уже может использоваться как отдельная единица со своим спектром задач, приличествующих тяжелому беспилотнику.
Ну, а потом и полноценный ударный конвертоплан, причем тоже с возможностью беспилотного полета.
Хотя, пригодится такая машина в войсках или нет — вопрос отдельный. В Советском Союзе полноценный конвертоплан создать не успели, хотя работы шли. Поэтому собственного опыта эксплуатации летательных аппаратов этого класса у нас нет.
Поделиться9172015-10-16 22:40:36
на ПСВ они уже попилили, теперь хотят внучкам оставить делянку...
Поделиться9182015-10-17 11:23:41
Лучше бы универсальный контейнер сделали, имхо. С нормальными углами обзора.
А что это даст одноместному штурмовику? Пилот не осилит обзор местности и применение вооружения, с одновременным управлением самолетом, а тут куда летит, туда и смотрит, для штурмовки достаточно, для пуска УР по курсу тоже. Единственное что наверное хорошо бы еще РЛС какую-то, что бы она находила цели, а оптика автоматически бы на них наводилась.
Отредактировано Fritz (2015-10-17 11:24:37)
Поделиться9192015-10-17 11:55:25
А что это даст одноместному штурмовику?
Возможность маневрировать одновременно с подсветкой/поиском цели, т.е. в горах, например, после пуска ракеты будет легче выруливать. Кроме того, универсальный контейнер можно ставить не только и не столько на штурмовик, но и на кучу старых истребителей (если дополнить БРЭО, естественно), превращая их в практичные ИБ по необходимости.
Поделиться9202015-10-17 12:20:41
Возможность маневрировать одновременно с подсветкой/поиском цели, т.е. в горах, например, после пуска ракеты будет легче выруливать.
Не думаю, что это актуально при использовании УР со штурмовика. Амеры на А10 тоже с этим не заморачиваются и не просто так.
Кроме того, универсальный контейнер можно ставить
И при чем тут это? Как одно с другим пересекается? Есть штурмовики Су25, их надо модернизировать с целью увеличения их боевых возможностей и есть совершенно отдельное направление подвесных контейнеров, которые позволяют дать на время любому самолету доп. возможности, это совершенно разные темы.
Поделиться9212015-10-17 14:25:13
меры на А10 тоже с этим не заморачиваются и не просто так.
Амеры А-10 для работы с контейнером как раз модернизировали.
Поделиться9222015-10-17 14:36:21
Амеры А-10 для работы с контейнером как раз модернизировали.
Поделиться9232015-10-17 15:21:12
Не думаю, что это актуально при использовании УР со штурмовика
По опыту Афгана, малые углы ЦУ и как следствие снижение возможности маневра считались недостатком.
И при чем тут это? Как одно с другим пересекается?
Зачем платить деньги на разработку и организовывать производство образца с заведомо низкими ТТХ? Вам деньги или комплектующие девать некуда?
Есть штурмовики Су25, их надо модернизировать с целью увеличения их боевых возможностей и есть совершенно отдельное направление подвесных контейнеров, которые позволяют дать на время любому самолету доп. возможности, это совершенно разные темы.
Вот и поставьте на су25 в рамках программы его модернизации МФИ для использования контейнера. И новую систему против ПЗРК. И все. Кто сказал, что обязательно надо менять прицельную станцию, да еще и в старом форм-факторе?
Отредактировано VD (2015-10-17 15:22:43)
Поделиться9242015-10-17 15:22:54
эх, похоже кто-то забыл про мод 25тм он же 39. там могло быть всё, так отказались же от него
Поделиться9252015-10-17 15:25:40
А что это даст одноместному штурмовику? Пилот не осилит обзор местности и применение вооружения, с одновременным управлением самолетом, а тут куда летит, туда и смотрит, для штурмовки достаточно, для пуска УР по курсу тоже. Единственное что наверное хорошо бы еще РЛС какую-то, что бы она находила цели, а оптика автоматически бы на них наводилась.
действовать с поиском целей с самолета, даже с мощным БРЭО и экипажем из двух человек, как показывает опыт, неэффективно, только свадьбам достается, снижаться - растет риск получить ракету ПЗРК, так что нужна наземная система наведения, а отработать для этого автоматику, чтобы тот же СУ-25 был подносчиком боеприпасов, не так сложно, запилотом останется доразведка в выбранном районе, контроль за нанесением удара.
Поделиться9262015-10-17 18:37:15
эх, похоже кто-то забыл про мод 25тм он же 39. там могло быть всё, так отказались же от него
от него отказались не по причине неэффективного шквала или недоделанной 45мм, а из-за общего развала на тот период.
Поделиться9272015-10-19 15:47:04
Численность ВВС Великобритании по состоянию на сентябрь 2015 года
В ноябрьском номере журнала "Air Forces Monthly" опубликована статья Tim Ripley "Leaner but meaner", в которой опубликована таблица с наличным составом ВВС Великобритании. Наш блог публикует ее.
Поделиться9282015-10-23 09:53:56
ф-16 таки остаётся в строю ещё лет на 20 однако. ему новую брлс вкорячили - афар и новый борт однако, назвали правда, пакостно - гадюка
Поделиться9292015-10-23 10:52:35
Амеры А-10 для работы с контейнером как раз модернизировали.
так и что? если они со скалы прыгнут, надо тоже прыгнуть?
СОЛТ-25 встроен, нахрена занимать место под фюзеляжем, и юстировать при подвеске контейнер. Штурмовику оптика и ЛД нужны всегда. А нахрена ему клен-ПС с контейнером и проводка под него?
Заменяют клен. И нет проблем.
а контейнеры на МФИ
https://lh3.googleusercontent.com/-mivJ … C02479.JPG
Отредактировано dell (2015-10-23 11:00:33)
Поделиться9302015-10-23 16:09:04
В ближайшее время двигатель ПД-14 полетит на ЛЛ.
До этого процесс установки двигателя ПД-14 на ЛЛ.
Отредактировано Gelios (2015-10-23 16:11:57)