СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 901 страница 930 из 933

901

А зачем нам он?

0

902

Богдан написал(а):

А зачем нам он?

Даже не знаю для кого будет производиться МА-60...  %-)  %-)  %-)

0

903

Ну неужели не понятно? Наш авиационный рынок работает обычно так- дают разнарядку и куча государственных организаций ведут закупки, осваивают бюджет. Дадут политический приказ - как пирожки будут раскупать.

0

904

Замминистра обороны РФ Юрий Борисов посетил комсомольский филиал компании "Сухой" http://amurmedia.ru/news/society/08.09. … panii.html

0

905

Ссылка

На базе КРЭТ создадут радары нового поколения

РОФАР...?

0

906

Монтаж ПД-14 на Ил-76ЛЛ
http://cs622019.vk.me/v622019816/509c3/l5AnXGERhKQ.jpg

0

907

Так вот каким образом Су-25СМ3 получил тепловизор и возможность использовать высокоточное оружие...

0

908

Кибальчиш написал(а):

требуется в два раза меньше потребляемой электрической мощности.

о, это вообще гут

0

909

:sceptic:  я вот знаю что у нас по частям ходили агитации в 2015г что требуются рабочие на завод сухой в комсомолске, предоставляют общагу, столовую, детсад и школу, безплатное обучение на заводе

0

910

Кибальчиш написал(а):

Ну тут хз.

что значит хз? чем ниже потребление мощности, тем больше запас и стабильнее работа всех систем от эл энергии зависящих

0

911

Fritz написал(а):

Так вот каким образом Су-25СМ3 получил тепловизор и возможность использовать высокоточное оружие...

Лучше бы универсальный контейнер сделали, имхо. С нормальными углами обзора.

0

912

Кибальчиш написал(а):

То что там сильно всего много, для потребления в два раза меньшей энергии.

и? у меня двухкамерный холодильник меньше жрёт чем однокамерный 80х

0

913

Люфтваффе уже не те.
У истребителя НАТО, готовившегося к взлёту в Эстонии, отвалился топливный бак
https://russian.rt.com/article/123593

Внешний топливный бак отвалился у немецкого истребителя Eurofighter Typhoon, когда он выруливал на взлётную полосу авиабазы Эмари под Таллином. Об этом сообщил пресс-секретарь ВВС Эстонии Алар Лаатс.

0

914

бамбарбия написал(а):

У истребителя НАТО, готовившегося к взлёту в Эстонии, отвалился топливный бак

это Путин отпилил...

0

915

Командующий ВВС Шри-Ланки маршал авиации Гаган Булатсингхала (Gagan Bulathsinghala) в ноябре этого года посетит Пакистан с целью проведения переговоров по закупке легких многоцелевых самолетов JF-17 «Тандер».

Как сообщает Pakobserver.net со ссылкой на дипломатические источники, командующий ВВС Шри-Ланки планирует встретиться с представителями руководства Пакистана, а также провести переговоры с начальником штаба Военно-воздушных сил Пакистана главным маршалом авиации Сохаилом Аманом (Sohail Aman).

Истребитель JF-17 «Тандер», разработанный совместно Китаем и Пакистаном, в последние годы активно рекламируется на различных авиасалонах. В первую очередь, он представляет интерес для ряда небогатых азиатских и африканских стран за счет приемлемых ТТХ и относительно низкой стоимости.

Предположительно, ВВС Мьянмы уже заказали партию JF-17. Переговоры о продаже ведутся и с другими потенциальными покупателями.

По данным дипломатических источников, переговоры о количестве и стоимости закупаемых Шри-Ланкой самолетов JF-17 «Тандер» находятся в завершающей стадии.

http://panzerbar.livejournal.com/2901112.html

0

916

В России начата разработка конвертоплана

Директор компании «Вертолеты России» Андрей Шибитов в интервью РИА «Новости» сделал заявление, мимо которого фанатам авиации никак не пройти. Холдинг, ни много, ни мало, занялся разработками конвертопланов, которые могут пригодиться для нужд Минобороны.
Недавно от российского концерна «Вертолеты России» поступила информация, что работы по созданию отечественного конвертоплана уже идут.


«Совместно с нашими партнерами мы прорабатываем совершенно новую для России технологию конвертоплана с гибридной силовой установкой. Планируем, что такая конструктивная схема позволит нам уверенно достичь скорости до 500 километров в час».

Предполагается создать сначала беспилотную машину со взлетным весом около 300 килограмм. Маленький экземпляр нужен исключительно для демонстрационных целей, чтобы заранее оценить перспективы проекта.

Затем планируется такая же, но уже на две тонны. Эта машина уже может использоваться как отдельная единица со своим спектром задач, приличествующих тяжелому беспилотнику.

Ну, а потом и полноценный ударный конвертоплан, причем тоже с возможностью беспилотного полета.

Хотя, пригодится такая машина в войсках или нет — вопрос отдельный. В Советском Союзе полноценный конвертоплан создать не успели, хотя работы шли. Поэтому собственного опыта эксплуатации летательных аппаратов этого класса у нас нет.

http://alternathistory.livejournal.com/2473379.html

0

917

на ПСВ они уже попилили, теперь хотят внучкам оставить делянку...

0

918

VD написал(а):

Лучше бы универсальный контейнер сделали, имхо. С нормальными углами обзора.

А что это даст одноместному штурмовику? Пилот не осилит обзор местности и применение вооружения, с одновременным управлением самолетом, а тут куда летит, туда и смотрит, для штурмовки достаточно, для пуска УР по курсу тоже. Единственное что наверное хорошо бы еще РЛС какую-то, что бы она находила цели, а оптика автоматически бы на них наводилась.

Отредактировано Fritz (2015-10-17 11:24:37)

0

919

Fritz написал(а):

А что это даст одноместному штурмовику?

Возможность маневрировать одновременно с подсветкой/поиском цели, т.е. в горах, например, после пуска ракеты будет легче выруливать. Кроме того, универсальный контейнер можно ставить не только и не столько на штурмовик, но и на кучу старых истребителей (если дополнить БРЭО, естественно), превращая их в практичные ИБ по необходимости.

0

920

VD написал(а):

Возможность маневрировать одновременно с подсветкой/поиском цели, т.е. в горах, например, после пуска ракеты будет легче выруливать.

Не думаю, что это актуально при использовании УР со штурмовика. Амеры на А10 тоже с этим не заморачиваются и не просто так.

VD написал(а):

Кроме того, универсальный контейнер можно ставить

И при чем тут это? Как одно с другим пересекается? Есть штурмовики Су25, их надо модернизировать с целью увеличения их боевых возможностей и есть совершенно отдельное направление подвесных контейнеров, которые позволяют дать на время любому самолету доп. возможности, это совершенно разные темы.

0

921

Fritz написал(а):

меры на А10 тоже с этим не заморачиваются и не просто так.

Амеры А-10 для работы с контейнером как раз модернизировали.

0

922

Apog написал(а):

Амеры А-10 для работы с контейнером как раз модернизировали.

http://www.pixel-moments.de/resources/A-10+Start+MI+640.jpg

0

923

Fritz написал(а):

Не думаю, что это актуально при использовании УР со штурмовика

По опыту Афгана, малые углы ЦУ и как следствие снижение возможности маневра считались недостатком.

Fritz написал(а):

И при чем тут это? Как одно с другим пересекается?

Зачем платить деньги на разработку и организовывать производство образца с заведомо низкими ТТХ? Вам деньги или комплектующие девать некуда?

Fritz написал(а):

Есть штурмовики Су25, их надо модернизировать с целью увеличения их боевых возможностей и есть совершенно отдельное направление подвесных контейнеров, которые позволяют дать на время любому самолету доп. возможности, это совершенно разные темы.

Вот и поставьте на су25 в рамках программы его модернизации МФИ для использования контейнера. И новую систему против ПЗРК. И все. Кто сказал, что обязательно надо менять прицельную станцию, да еще и в старом форм-факторе?

Отредактировано VD (2015-10-17 15:22:43)

0

924

эх, похоже кто-то забыл про мод 25тм он же 39. там могло быть всё, так отказались же от него

0

925

Fritz написал(а):

А что это даст одноместному штурмовику? Пилот не осилит обзор местности и применение вооружения, с одновременным управлением самолетом, а тут куда летит, туда и смотрит, для штурмовки достаточно, для пуска УР по курсу тоже. Единственное что наверное хорошо бы еще РЛС какую-то, что бы она находила цели, а оптика автоматически бы на них наводилась.

действовать с поиском целей с самолета, даже с мощным БРЭО и экипажем из двух человек, как показывает опыт, неэффективно, только свадьбам достается, снижаться - растет риск получить ракету ПЗРК, так что нужна наземная система наведения, а отработать для этого автоматику, чтобы тот же СУ-25 был подносчиком боеприпасов, не так сложно, запилотом останется доразведка в выбранном районе, контроль за нанесением удара.

0

926

злодеище написал(а):

эх, похоже кто-то забыл про мод 25тм он же 39. там могло быть всё, так отказались же от него

от него отказались не по причине неэффективного шквала или недоделанной 45мм, а из-за общего развала на тот период.

0

927

Численность ВВС Великобритании по состоянию на сентябрь 2015 года

В ноябрьском номере журнала "Air Forces Monthly" опубликована статья Tim Ripley "Leaner but meaner", в которой опубликована таблица с наличным составом ВВС Великобритании. Наш блог публикует ее.

http://bmpd.livejournal.com/1533372.html

0

928

ф-16 таки остаётся в строю ещё лет на 20 однако. ему новую брлс вкорячили - афар и новый борт однако, назвали правда, пакостно - гадюка

0

929

Apog написал(а):

Амеры А-10 для работы с контейнером как раз модернизировали.

так и что? если они со скалы прыгнут, надо тоже прыгнуть?
СОЛТ-25 встроен, нахрена занимать место под фюзеляжем, и юстировать при подвеске контейнер. Штурмовику оптика и ЛД нужны всегда. А нахрена ему клен-ПС с  контейнером и проводка под него?
Заменяют клен. И нет проблем.

а контейнеры на МФИ
https://lh3.googleusercontent.com/-mivJ … C02479.JPG

Отредактировано dell (2015-10-23 11:00:33)

0

930

В ближайшее время двигатель ПД-14 полетит на ЛЛ.

http://cs627227.vk.me/v627227157/200de/Zz9hjbYcpX4.jpg

До этого процесс установки двигателя ПД-14 на ЛЛ.
http://cs622319.vk.me/v622319816/55371/qp_rl6GEttI.jpg
http://cs621622.vk.me/v621622602/46616/btpN3sEAPUc.jpg

Отредактировано Gelios (2015-10-23 16:11:57)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости