СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 871 страница 900 из 933

871

0

872

Fencer написал(а):

Штурмовик Су-25СМ3 готовится к контрольным испытаниям

Вот и наш герой
http://se.uploads.ru/t/i9xcu.jpg

0

873

а есть гденить его описалово? а то возможно получит, будет и пр.

0

874

Израиль заказал в дополнение к 19 F-35I еще 14 с опцией на закупку еще 17 машин. В контракт так же вошли, логистика, установка израильского оборудования и организация технического обслуживания. Стоимость машины на сегодня для Израиля с накрутками обходиться в 110$. Кстати F-15I поставленные в 2000 году обходились по 100 млн$.
http://www.israeldefense.com/?CategoryI … cleID=3374

0

875

konstine написал(а):

Вот и наш герой
http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/54497d1403990652-rf-93617.jpg/

Су-25УБМ RF-93617

Отредактировано иван и. (2015-02-23 16:32:07)

0

876

Arkadiy написал(а):

Израиль заказал в дополнение к 19 F-35I еще 14 с опцией на закупку еще 17 машин. В контракт так же вошли, логистика, установка израильского оборудования и организация технического обслуживания. Стоимость машины на сегодня для Израиля с накрутками обходиться в 110$. Кстати F-15I поставленные в 2000 году обходились по 100 млн$.
http://www.israeldefense.com/?CategoryI … cleID=3374

А еще наши F-15I получат АФАР. Жаль что Раптор зажмотили  :confused:

0

877

иван и. написал(а):

Су-25УБМ RF-93617

Б/н 21 белый

0

878

Так я не понял Су-25СМ3 или все же УБМ?

0

879

Fritz написал(а):

Су-25СМ3 или все же УБМ?

а не может быть одно и то же? см3й же на базе спарки

0

880

Ну я помню что-то такое вроде говорилось.

0

881

Fritz написал(а):

Так я не понял Су-25СМ3 или все же УБМ?

Скорее всего на УБМ отрабатывали бортовое оборудование и он служит как прототип. До уровня Су-25СМ3 хотят довести все строевые Су-25, а это около 200 штук.

0

882

В журнале  Aviation Week & Space Technology, выпуск №7 от 15 апреля 2015 года была опубликована статья о последних новостях, планах обновления и тенденциях развития мат.части Королевских ВВС Австралии. Основные тезисы статьи:
+ Группировка ВВС в рамках операции Okra (участие австралийцев в воздушной войне с ИГИЛ на территории Ирака и Сирии) включает в себя  ударные истребители F/A-18F, самолеты-заправщики КС-30А, самолеты  ДРЛОиУ E-7A, тяжелые транспортные самолеты С-17. Вся эта авиатехника используется довольно активно и плодотворно, так заправщики КС-30 отдали самолетам коалиции при заправках в воздухе  около 3,65 млн фунтов топлива только за один январь 2015
+ КС-30 высоко оценивается ВВС, в настоящий момент рассматривается идея увеличения парка данных ЛА с 6 единиц до 8. Причем дополнительные ЛА будут использоваться в том числе как пассажирские ВИП самолеты.
+ Боинг поставил E-7 c большим функционалом чем требовали ВВС, самолет австралийцам тоже очень понравился, он дал ВВС новые уникальные возможности. Парк скоро будет модернизирован.
+ К 2025 году самым старым самолетов в составе КВВС будет С-130J. Это показывает очень интенсивное обновление авиапарка КВВС.
+Уже утверждена закупка двух дополнительных С-17, таким образом парк австралийских С-17 вырастет с 6 до 8 ЛА.
+ Австралия, исходя из опыта последних операций, подумывает о приобретении вооруженных БПЛА. В США направленна группа специалистов по ознакомлению с MQ-9 и обучению эксплуатации данных ЛА. Вероятно экономический рост позволит страны закупить несколько подобных ЛА в скором будущем.
+ В США обучаются первые экипажи для новых самолетов МПА, P-8 Посейдон. Велика вероятность увеличения заказа на данные ЛА с 8 до 12 единиц.
+Истребители F-35A поступят на вооружение КВВС в 2020 году. А к середине 2020-х планируется получить все 72 ЛА, Первый строевой пилот КВВС уже прошел обучение в США на данный тип ЛА. К лету этого года полеты на F-35 совершит и второй австралийский пилот.
+ О второй партии на 28 F-35 Австралия всерьез задумалась- а не приобрести ли их в версии СУВВП F-35B, для базирования на новых УДК типа Канберра. Этот вопрос сейчас активно обсуждается, решение пока не принято. (Многие сомневаются что из УДК получится мини-авианосец и что стране вообще это надо). Также высказывается желание приобрести для УДК партию конвертопланов V-22 "Оспрей".
+ В 2020-х планируется закупить до 7 БПЛА MQ-4 Тритон, которые совместно с парком P-8 и заменят AP-3.
+ 12 самолетов РЭБ EA-18G и 10 средних ВТА С-37J cкоро окончательно вступят в строй.

Отредактировано Wotan (2015-04-12 19:42:52)

0

883

у бмрд тут вычитал новость
http://bmpd.livejournal.com/1275209.htm … t100266825
лягушатники жгут, вскоре боевые дирижабли увидим)

0

884

Дык парк реактивных истребителей Франции сократился донельзя,  и их используют при выполнении вассального долга перед США на Ближнем Востоке. Но Франция еще и активно воюет в Африке. А там использовать реактивные истребители просто сверхдорого. Вот и закупают  MQ-9, самолеты МПА под бомбы модернизируют, теперь вот С-130. В целом это характерный процесс "ганшипизации" западной авиации, один из признаков деградации боевой авиации как войск. В Великобритании всерьез рассуждают (по причине хронической недостаточности средств) об идеи ликвидации королевских ВВС и разделении их мат.части между армейской авиацией и флотом. Другая идея- ликвидация парка реактивных истребителей в пользу вертолетов и БПЛА, а также КРМБ. Пока что этого  всего удается избегать и, при оптимистичном сценарии, КВВС Великобритании удержатся на уровне 160 Тайфунов+ 60-70 Торнадо, а ВВС Франции- 180 Рафаль+ 40-50 Мираж 2000D

0

885

Дирижабли не увидим, но вот бомбовозы-транспортники, винтовые штурмовики  и  БПЛА- будут новым стандартом ударной авиации НАТО в 21 веке.  Благо боевая авиация по сути становится лишь вспомогательной силой, с радикальным упором на работу с "землей" а не с "воздухом".

0

886

50‑Я СМЕШАННАЯ АВИАЦИОННАЯ БАЗА ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ

16 мая с 10.00 до 14.00 на аэродроме Мачулищи состоятся праздничные мероприятия, посвященные 35‑летию со дня образования авиационной части. Авиаторы рады всем желающим!

Детские аттракционы и выездные точки продовольственной торговли будут работать весь период проведения праздничных мероприятий с 10.00 до 14.00. А с 12.00 до 13.00 можно будет попробовать и солдатскую кашу.

Доставка желающих на аэродром будет осуществляться автотранспортом с КПП воинской части.

В программе:

торжественный митинг с построением личного состава и ветеранов воинской части — 10.00–10.45;

демонстрационные полеты — 10.48–12.23;

показательные выступления парашютистов спортивной парашютной команды ВВС и войск ПВО и специалистов ПС и ПДС авиационных частей — 12.30–13.00;

показательные выступления по рукопашному бою военнослужащих бригады специального назначения — 12.30–13.00;

дефиле коллектива государственного учреждения «Образцово‑показательный оркестр Вооруженных Сил Республики Беларусь» — 12.30–13.00;

показ авиационной техники — 11.00–14.00;

посещение самолета-музея Ан‑26 — 13.00–14.00.

http://vsr.mil.by/2015/05/14/50ya-smeshannaya-aviacionnaya-baza-otkryvaet-svoi-dveri-2

Отредактировано 10V (2015-05-13 21:55:18)

0

887

Производство дигателей http://sdelano-u-nas.livejournal.com/7970006.html

0

888

Wotan написал(а):

Дирижабли не увидим

вообще то они уже есть, используют как ДРЛО и разведчики местности в стационарном варианте, хотя, это, скорее аэростаты.

0

889

Интересно это бредни журналистов, или наши экип реанимируют?

N24: Россия разрабатывает боевой дирижабль будущего

Российские конструкторы разрабатывают новый боевой дирижабль, сообщает N24. Он совместит в себе технические преимущества и других летательных аппаратов: самолета и вертолета. Скорость гибридного воздушного судна составит 170 км/ч, а грузоподъемность – 60 тонн.

По-видимому, российский президент Владимир Путин собирается укомплектовать свою армию новым гибридным дирижаблем. По информации российской газеты Siberian Times, футуристическое воздушное судно длиной 130 метров поступит на вооружение уже в 2018 году.

Его скорость составит 170 км/ч. По словам конструкторов, он объединит в себе технические преимущества самолета, вертолета и дирижабля. Для посадки ему не нужна полоса. Вместо этого он может приземлиться на воду. Предшествующие модели испытываются в России уже давно, но их грузоподъемность составляет максимум полтонны, а дирижабль будущего сможет перевозить 200 человек или 60 тонн груза.     

Оригинал новости ИноТВ:
http://russian.rt.com/inotv/2015-07-06/ … -dirizhabl

0

890

Fritz написал(а):

Интересно это бредни журналистов, или наши экип реанимируют?

Это не ЭКИП, это именно дирижабль.

0

891

Олегыч написал(а):

Это не ЭКИП, это именно дирижабль.

есть какие-то подробности?

0

892

Fritz написал(а):

есть какие-то подробности?

Тут надо копать по работам компании  Авгуръ. Это один из основных лоббистовЪ  воздухоплавания России.

0

893

Fritz написал(а):

есть какие-то подробности?

Несколько лет назад в Популярной механике была большая статья на эту тему.

0

894

Fritz написал(а):

Интересно это бредни журналистов, или наши экип реанимируют?

http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0811/RedAlert3/Main/RVKirov_Render_01.jpg
:glasses:

0

895

http://static.sakh.com/info/p/photos/10/104543/f55af3c1c4af18.jpg

http://static.sakh.com/info/p/photos/10/104543/f55af3b7bcb5ed.jpg

http://static.sakh.com/info/p/photos/10/104543/f55af3b7ba3210.jpg

http://sakhalin.info/news/104543/

На Итурупе впервые приземлился "Боинг"

0

896

Грузия поставила Азербайджану 15 штурмовиков Су-25 и технологии их ремонта
August 4th, 5:42
Армянский веб-ресурс razm.info опубликовал интересный материал Асмика Меликсетяна "Грузия продала Азербайджану 15 штурмовиков Су-25 и технологии для их ремонта" о до настоящего времени неафишировавшемся контракте 2008 года стоимостью 149,42637 млн долл., по которому Грузия поставила Азербайджану 15 новых штурмовиков Су-25 производства Тбилисского авиационного завода ("Тбилавиамшени", ТАМ), непосредственная сборка и укомплектование которых производились начиная с 2010 года в Сумгаите (по-видимому, на территории бывшего 210-го авиаремонтного завода Министерства обороны СССР на аэродроме Насосная, специализировавшегося на ремонте самолетов Як-28П и МиГ-25, и прекратившего функционирование в начале 1990-х годов). Ввиду того, что российская сторона после Пятидневной войны 2008 года прекратила поставки в Грузию устанавливавшихся на штурмовики Су-25 турбореактивных двигателей Р195, Азербайджан организовал самостоятельное приобретение этих двигателей нового производства на ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» с последующей установкой на собираемые в Сумгаите штурмовики производства ТАМ.

Также указывается, что по дополнительному соглашению 2010 года грузинская сторона передала Азербайджану техническую документацию для обеспечения капитального ремонта планера, агрегатов и ПКИ (покупные комплектующие изделия) самолетов Су-25, а также соответствующее оборудование и произвела обучение кадров. В результате Азербайджан, по-видимому, к настоящему времени смог создать в Сумгаите (Насосной) авиаремонтное предприятие по капитальному ремонту штурмовиков Су-25.

Ссылка

Интересно все-таки где грузины взяли 15 самолетов, неужели еще могут производить или таки из заделов и с наличия?

0

897

ВВС Аргентины остаются без истребителей

Во время празднования 103-й годовщины создания ВВС Аргентины, прошедшего 13 августа 2015 года на аргентинской авиабазе Тандил (провинция Буэнос-Айрес), на которой дислоцируется 6-я авиационная бригада ВВС, было зачитано приветствие начальника главного штаба ВВС Аргентины бригадного генерала Марио Мигеля Каллехо, в котором "юбиляру" был предподнесен очень своеобразный "подарок" в виде объявления о предстоящем выводе из боевого состава всех истребителей Dassault Mirage - последних действующих истребителей в составе аргентинских ВВС. Самолеты семейства Mirage, которые и состоят на вооружении 6-й авиабригады, будут выведены из боевого состава к концу ноября 2015 года. Днем позже, 14 августа, сам генерал Марио Мигель Каллехо подтвердил это решение в личном обращении во время церемонии все по поводу того же 103-летия ВВС, проходившей на другой аргентинской авиабазе - столичной Морон.

К настоящему времени в составе единственной входящей в состав 6-й авиационной бригады (VIª Brigada Aéreа) 6-й истребительной группы (Grupo 6 de Caza) в Тандиле находятся суммарно номинально 30 истребителей семейства Mirage - десять Dassault Mirage IIIEA и две "спарки" Mirage IIIDA, семь Dassault Mirage 5P и 11 Finger IIIB (модернизированный вариант бывших израильских истребителей IAI Nesher). Однако фактически в летном состоянии в 6-й группе суммарно остаются не более семи-восьми истребителей всех типов, остро страдающих от физического износа и нехватки запасных частей (в прохождении в воздухе на церемонии празднования 13 августа приняли участие шесть истребителей всех типов).

http://bmpd.livejournal.com/1437620.html

0

898

Yokohama Speed Festival в рамках авиасалона МАКС 2015 http://www.aviasalon.com/ru/static/page … kohama.htm

0

899

http://ugatu.su/assets/files/extra/jobugatu/emz.pdf

http://s3.uploads.ru/t/XD2av.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aG0KH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Kox4F.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uxHgF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pAdEw.jpg

Отредактировано LEONAR (2015-09-02 08:41:20)

0

900

Китайская корпорация ХАС рассматривает вопрос производства самолетов MA60 в Комсомольске-на-Амуре http://www.kommersant.ru/doc/2801878
Советский китайский пассажирский самолет «Сянь» будут собирать в Комсомольске http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=15823

Отредактировано Fencer (2015-09-04 03:38:16)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости