"Ливия, в частности, планирует приобрести у России 12-15 многофункциональных истребителей Су-35, четыре Су-30 и шесть учебно-боевых самолетов Як-130", - сказал собеседник агентства.
Главное чтобы заплатили за это
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости
"Ливия, в частности, планирует приобрести у России 12-15 многофункциональных истребителей Су-35, четыре Су-30 и шесть учебно-боевых самолетов Як-130", - сказал собеседник агентства.
Главное чтобы заплатили за это
Сейчас подарков не будет. Хотя как мне помнится Ливия и Ирак всегда платили.
Ирак всегда платили.
у Ирака кажется долг все равно был, ему недавно списали
ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" (КАПО, Казань) закончило капитальный ремонт стратегического бомбардировщика Ту-160 "В.Решетников" ВВС РФ, сообщил корреспонденту "АвиаПорта" представитель предприятия.
К началу 2001 г. в соответствии с договором ОСВ-2 Россия имела в боевом строю 15 самолетов Ту-160, 6 из которых были вооружены стратегическими крылатыми ракетами. В 2002 г. Минобороны заключило договор с КАПО на модернизацию всех 15 самолетов Ту-160.
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/6964/
у Ирака кажется долг все равно был, ему недавно списали
У Ирака был долг из-за санкций. Все операции приостановились. Кстати, покойный Саддам в отличие от нынешних властей Ирака всегда выражал готовность этот долг выплатить.
Зелин опять отжигает, ребрендинг проведет!! О каких умных слов нахватался, не иначе от Грефа
А еще откажется от узкоспециалзированных родов авиации
http://news.mail.ru/politics/3361268/
Индия потребовала от британцев компенсации за бракованные самолеты
Индийская компания Hindustan Aeronautics (HAL) потребовала от британской BAE Systems 10,5 миллиона долларов в качестве компенсации за поставки бракованных учебно-тренировочных самолетов BAE Hawk, сообщает DNA. По данным издания, сейчас Индия ведет переговоры с BAE по данному вопросу. Реакция британской компании на требования индийцев пока неизвестна.
Контракт на поставку Индии 42 самолетов Hawk был заключен в 2004 году. По условиям соглашения, индийские ВВС должны были получить 24 самолета непосредственно от BAE Systems, а остальные HAL должна была собрать на собственном заводе. По данным индийской компании, некоторые из присланных британцами Hawk были собраны с существенными недостатками, которые пришлось устранять.
В частности, военные техники были вынуждены устанавливать новое оборудование на некоторые из самолетов Hawk, поскольку имевшиеся системы оказались неработоспособными. Кроме того, Hindustan Aeronautics регулярно сталкивалась с недопоставкой запчастей, необходимых для технического обслуживания парка учебно-тренировочных самолетов. http://lenta.ru/news/2010/02/10/hawk/
Основным самолетом для подготовки летчиков в Индии до 2009 года был учебно-тренировочный HPT-32 Deepak производства HAL. Сейчас большая часть парка этих самолетов не используется из-за высокой аварийности HPT-32, а также выявленных в 2009 году неполадок в силовой установке. BAE Hawk также с каждым годом используются для подготовки пилотов все реже и реже.
В начале февраля 2010 года Министерство обороны Индии объявило тендер на покупку 75 учебно-тренировочных самолетов. Запросы на информацию о технике были направлены 12 компаниям. Индия проявляет интерес к польским PZL-130-TC-11 Orlik, бразильским EMB 312 Tucano, швейцарским Pilatus PC-7 или PC-9, американским T-6 Texan II, итальянским M-311, немецким G-120 TP и корейским KT-1.
Казань. 11 февраля. АвиаПорт - Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова (КАПО) продолжает испытания нового пассажирского самолета Ил-62М (RA-86495), сообщил "АвиаПорту" представитель предприятия.
Самолет построен на КАПО заново, вместо самолета Ил-62, принадлежащего Минобороны РФ, пришедшему на завод для проведения ремонта. Самолет был настолько изношен, что проведение ремонта было признано нецелесообразным.
Эта машина станет по-настоящему последним, 277-м самолетом Ил-62М, построенным на КАПО.
Ил-62 был разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 г. Первый полет совершил в 1963 г. В эксплуатации с 1967 г. Производился серийно в 1966-1995 гг. Всего было выпущено 276 самолетов.
По состоянию на начало 2010 г. в эксплуатации остается 34 Ил-62: 21 в России, 3 в Казахстане, 4 в КНДР, 2 на Кубе, 2 на Украине по одному в Судане и Ливии. Практически все самолеты используются для выполнения правительственных, грузовых и чартерных рейсов.
Под Петербургом сгорел фронтовой бомбардировщик
На военном аэродроме Пушкин под Петербургом в результате аварии сгорел фронтовой бомбардировщик Су-24. Оба члена экипажа живы, их состояние оценивается как удовлетворительное, сообщает РИА Новости.
По словам пресс-секретаря ВВС РФ Владимира Дрика, инцидент произошел около 13 часов московского времени при взлете. Бомбардировщик воспламенился во время разбега по ВПП, передает агентство "Интерфакс". Ранее сообщалось о том, что самолет загорелся, свернув с ВПП.
Дрик отметил, что бомбардировщик отправлялся в плановый полет. Причину аварии будет выяснять созданная для этих целей комиссия.
Су-24 считается устаревшей моделью. Их производство было начато в 1970-х годах. ВВС РФ проводит постепенную замену этого самолета на Су-34. К концу 2009 года была завершена модернизация Су-24, оставленных на вооружении.
К концу 2009 года была завершена модернизация Су-24, оставленных на вооружении.
А сгоревщий был модернизированный?
А сгоревщий был модернизированный?
Да, что-то непонятно.
Индийские ВВС потеряли второй за три дня МиГ
Комментарии
Страна небоевых потерь
01.12.2009
В 2009 году ВВС Индии лишились восьми истребителей
В Индии потерпел катастрофу истребитель МиГ-21. Самолет упал в пятницу около 4 часов ночи по местному времени в штате Западная Бенгалия вскоре после взлета с авиабазы Багдогра, сообщает индийский информационный портал New Kerala. Жертв нет, пилот успел катапультироваться и находится в госпитале.
О причинах падения самолета не сообщается. По данным некоторых СМИ, непосредственно перед катапультированием летчик сообщил о неполадках с управлением.
Произошедшая катастрофа - вторая за три дня, случившаяся с МиГом индийских ВВС. Как сообщалось ранее, еще один самолет, МиГ-27, упал во вторник, 16 февраля, также на востоке Индии. Пилот истребителя погиб.
В январе 2010 года Индия признала, что половина ее военной техники устарела и нуждается в модернизации либо в замене. В первую очередь это касается истребительных эскадрилий, основу парка которых составляют самолеты советского производства. Одним из основных самолетов, состоящих на вооружении индийской авиации, является МиГ-21, но сейчас в рабочем состоянии находится около 150-160 машин из 450. В настоящее время Индия совместно с Россией ведет разработку истребителя пятого поколения на базе перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) для замены устаревших самолетов.
Индия докупит у России 40 истребителей Су-30МКИ
Россия может поставить Индии дополнительную партию многофункциональных истребителей Су-30МКИ. По оценкам экспертов, сумма сделки составит не менее $3,5 млрд. Ранее индийцы купили уже 90 самолетов этого типа. Индия признала, что ее самолетный парк устарел и нуждается в модернизации и замене.
Россия может поставить Индии дополнительную партию многофункциональных истребителей Су-30МКИ, соответствующий контракт находится в процессе подготовки, сообщает «Интерфакс».
По данным представителя индийского дипломатического ведомства, «в связи с необходимостью усиления боевого потенциала индийских Военно-воздушных сил военным руководством принято решение о покупке у России еще 42 самолетов Су-30МКИ».
С российской стороны в переговорах участвует «Рособоронэкспорт» и корпорация «Иркут».
По данным МИД, контракт может быть подписан в ближайшие месяцы. По оценкам экспертов, сумма сделки составит не менее $3,5 млрд.
Индийцы купили уже в общей сложности 90 самолетов Су-30МКИ (50 — в 1996 году и 40 — в 2007 году), но при этом получили лицензию на производство 140 самолетов с 2003 до 2017 года.
В январе 2010 года Индия признала, что половина ее авиационной техники устарела и нуждается в модернизации и замене. Особенно это касается истребителей. Основу самолетного парка страны составляют 450 истребителей МиГ-21 советского и российского производства, из которых в рабочем состоянии находится только 150−160 самолетов.
16 февраля на востоке страны разбился истребитель МиГ-27 ВВС Индии. В мае прошлого года один истребители разбился в штате Раджастан, а в октябре — в Западной Бенгалии. Всего за последние 20 лет в Индии разбились 265 истребителей типа «МиГ».
В настоящее время Индия совместно с Россией создает истребитель пятого поколения на базе перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) для замены устаревших самолетов.
Всего российско-индийское сотрудничество в военной сфере охватывает более 200 проектов, большинство из которых предполагает передачу технологий.
http://infox.ru/authority/defence/2010/ … _Ros.phtml
План закупок боевых самолетов для ВВС РФ до 2015 г
--------------------------------------------------------------------------------
сегодня МАП уточнил, что из объявленных вчера 1,5 тыс летательных аппаратов, записанных в ГПВ-2020, 350 - боевые самолеты.
Сейчас есть заказы на 48 Су-35, 4 Су-30, 12 Су-27 и 32 Су-34. Будем считать, что поставки в 2010 (а они незначительные все равно) можно включить в программу до 2020г. Это 96 самолетов.
Есть сведения, что во второй пятилетний период планировали купить еще 24 Су-35. Есть разговоры и про контракт на 24 МиГ-29К, который могут скоро формально заключить. Это 144 самолета.
Были планы включить в ГПВ 24 МиГ-35 до 2015 и 48 на 2015-2020. Будет ли эта машина, зависит от индийского тендера, но будем считать, что их включили, у нас обычно смело рисуют такие планы. Это 216 самолетов.
Можно предположить, что с 2015 до 2020 г к 32 вписали еще 50-100 Су-34, раз уж у ВВС заявляли о нужде в 200 таких машин.
Тогда получается что в эту бумагу вписали 30-70 ПАК ФА. А если МиГ-35 - это миф, то 100-140:)
ЗЫ - сегодня Интерфакс привел оценку стоимости НИОКР по ПАК ФА в ценах 2006 г - $6 млрд.
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1966489.htm
Малайзия передумала списывать МиГ-29Н
Правительство Малайзии объявило об отмене планов по списанию десяти истребителей МиГ-29Н в 2010 году, сообщает Defense Aerospace. Одновременно Малайзия отложила проведение тендера на поставку истребителей, которые должны заменить устаревшие МиГ-29. В качестве причины для таких решений был назван финансово-экономический кризис.
По предварительной оценке, МиГ-29Н прослужат в составе 17-й и 19-й истребительных эскадрилий противовоздушной обороны Малайзии до 2015 года, после чего возможность их продажи снова будет рассматриваться правительством.
В 2009 году сообщалось, что Малайзия намерена в течение 2010 года списать, а затем продать 10 из 16 МиГ-29Н, купленных в России в 1995 году. При этом Малайзия не исключала, что в течение 2010 года могут быть проданы все МиГ-29Н. Сообщалось также, что интерес к покупке уже проявили две компании, названия которых не уточнялись. Поводом для списания самолетов стала дороговизна их обслуживания.
В начале декабря 2009 года стало известно, что Малайзия определила "короткий список" участников тендера на поставку новых многоцелевых истребителей. Самолеты, которые будут отобраны и куплены по итогам конкурса, прослужат в составе ВВС Малайзии не менее 20 лет.
На вооружении Малайзии стоят 18 истребителей МиГ-29Н/УБН. Два из них были приобретены в 1994 году. Прежде страна никогда не сотрудничала в военной сфере ни с СССР, ни с Россией. По словам первого заместителя директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александра Фомина, в 1990-х годах Малайзия купила "МиГи" в обмен на пальмовое масло, каучук и некоторые другие товары малайзийского экспорта.
В 2003 году ВВС Малайзии заключили контракт с "Рособоронэкспортом" на поставку 18 истребителей Су-30МКМ (модернизированный, коммерческий, малайзийский).
МиГ-29Н способен развивать скорость до 2,45 тысячи километров в час, а дальность его полета составляет 1,4 тысячи километра. Истребитель вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет семь точек подвески ракет и бомб.
Россия и Индия подписали контракт на поставку Индии 29 истребителей МиГ- 29К, сообщил глава корпорации "Сухой" Михаил Погосян.
"Ожидается, что мы начнем поставки по контракту с 2012 года", - сказал он. Погосян сообщил, что в этом году будет завершен первый контракт для поставок этих самолетов для индийских ВВС.
Корабельный истребитель МиГ-29К - это многофункциональный самолет, предназначенный для решения боевых задач в любой время суток и в любых погодных условиях. Планируется оснастить "МиГами" авианесущий крейсер "Викрамадитья"(бывший "Адмирал Горшков"), который предполагается в 2013 году передать Индии.
По сообщениям индийских СМИ, ВМС Индии планирует получить на вооружение в общей сложности 45 истребителей МиГ-29К. Контракт на закупку Индией 16 палубных истребителей МиГ-29К был подписан в рамках пакетной сделки по авианосцу "Адмирал Горшков" еще в 2004 году. Ее общая стоимость составила 1,5 миллиарда долларов, из которых 526 миллионов долларов приходилось на приобретение самолетов.
Погосян также сообщил, чито Москва и Дели подпишут в текущем году контракт на поставку 40 новейших многоцелевых истребителей Су-30МКИ для индийских ВВС. "Мы ведем переговоры по этому контракту, в этом году ожидаем, что он будет подписан", - цитирует ИТАР-ТАСС главу корпорации "Сухой".
ВМС США приостановили полеты 104 истребителей F/A-18
Командование авиационных систем ВМС США приостановило полеты 104 истребителей F/A-18 Hornet после того, как выяснилось, что трещины на корпусах самолетов возникают существенно раньше, чем предполагали инженеры. Об этом в пятницу сообщает издание Navy Times.
Приказ о приостановке полетов распространяется на первые четыре модификации истребителя, обозначенные буквами с А до D. Самолеты, выполняющие боевые задачи в Ираке и Афганистане, по-прежнему будут подниматься в воздух без ограничений.
Всего на вооружении ВМС и Корпуса морской пехоты США находятся 635 самолетов F/A-18 Hornet модификаций от A до D.Таким образом, приостановлены полеты примерно 16 процентов из них. Из 104 истребителей 27 находятся на техобслуживании и полеты не выполняют.
Как пояснил представитель ВМС США Нэйт Кристенсен (Nate Christensen), все самолеты будут проверены с помощью дефектоскопов, а экипажам предписано осматривать поверхность машин на предмет трещин каждые 100 часов налета. Чаще всего трещины появляются в месте присоединения крыла к фюзеляжу, отметил он.
В среду, напоминает издание, истребитель морской пехоты F/A-18D Hornet упал в Атлантический океан у побережья Южной Каролины. Оба человека, которые находились на борту, были спасены. По словам Кристенсена, ни та катастрофа, ни какие-либо другие не связаны с обнаруженными техническими особенностями эксплуатации самолетов.
Ето что....??Воскресение Мрии??
Так она и не умирала:В августе 2009 года самолёт этой серии был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза. Это был генератор весом 187,6 тонн, перевозимый из немецкого Франкфурта в Ереван, для новой армянской электростанции.[1]
тогда пояему только о АН -141 Руслан трубят...и может МО стоит кроме востановления производства АН 141 задуматся и о Мрии
Руслан это Ан-124
Министерство обороны России планирует пересмотреть перспективы ВВС страны.
Согласно информации различных СМИ, в период 2010-2020 годов министерство обороны вынашивает планы приобретения не менее 1500 боевых самолетов, из них 350 новой постройки. В 2020 году доля новых летательных аппаратов будет составлять 70%, заявил главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин.
В настоящее время средний возраст российских боевых самолетов составляет 25 лет, таким образом, в предстоящие 10-15 лет авиапарк будет сокращаться.
Министерством обороны подписаны контракты на закупку 32 фронтовых бомбардировщиков Су-34 к 2013 году, 48 многофункциональных истребителей Су-35 к 2015 году, 12 Су-27СМ и четырех Су-30М2 к 2011 году и 12 учебно-боевых самолетов поля боя Су-25УБМ.
В этом году министерство обороны намерено подписать контракты на поставку 2015 году 26 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ. Дополнительные контракты могут быть подписаны на не менее 80 Су-34 и 24-48 Су-35. В целом, ВВС России должны получить 240-260 самолетов этих типов. Что касается остальных 110 (из 350), которые должны будут построены после 2015 года, то сказать что-либо определенное нельзя. Вероятно, в это количество будут включены 25-30 истребителей МиГ-35, 12-16 учебно-боевых самолетов Су-30 для подготовки пилотов Су-35, и 40-50 истребителей пятого поколения Т-50 ПАК ФА.
Естественно, что эти 350 самолетов не могут удовлетворить потребности ВВС в новых самолетах. Основной парк самолетов должны будут составить модернизированные машины.
Вероятно, к 2020 году ВВС будут иметь около 100 модернизированных Су-27СМ/СМ2 (в настоящее время в эксплуатации находятся около 50 машин), около 80 МиГ-31БМ (около 10 модернизированы) и примерно 100 МиГ-29СМ2/СМТ (их количество в настоящее время составляет около 30 единиц). Кроме того, в ВВС поступят 150 усовершенствованных штурмовиков Су-25СМ и, вероятно, 50-60 фронтовых бомбардировщиков Су-24М2.
Парк стратегических бомбардировщиков останется в прежнем виде – 16-17 Ту-160, 60-64 Ту-95МС и 60-70 Ту-22М.
В настоящее время ВВС России насчитывают около 2800 самолетов, из них почти 1500 боевых. С учетом списания устаревших машин к 2020 году военная авиация России будет насчитывать 1500-1700 самолетов и вертолетов, из которых только около 800 будут выполнять боевые задачи. Их количество может возрасти, если будут увеличены расходы на военные цели. Этот вопрос в настоящее время рассматривается.
Уменьшение количества военного авиапарка наблюдается по всему миру. Сокращение продиктовано объективными факторами, такими как окончание «холодной войны», уменьшение военных расходов в доле ВВП, а также субъективными, например, возросшая эффективность новых самолетов делает ненужным замену старых в пропорции один к одному.
Сравнение статистических данных показывает, что к 2020 году Россия сохранит за собой роль второй в мире военной авиационной державы после США. Из-за медленного выполнения программ обновления авиапарка, ВВС США также будут вынуждены уменьшить количество своих самолетов и вертолетов с 5000 до 3000-3500, из них боевые самолеты составят примерно 1700-2000.
В то же время не следует забывать, что в обозримом будущем резко возрастет роль беспилотных летательных аппаратов (БЛА), которые заменят пилотируемые самолеты в некоторых миссиях, например, в разведывательных. Но это совсем другая история.
Илья Крамник. http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/712/
Количество модернезированных самолетов впечатляет, особенно 10 Миг-31БМ порадовали. Интересно Ту-95 доживет до столетия принятия на вооружение?
За последнее время уровень боевой подготовки летного состава значительно вырос. Это случилось благодаря не только увеличению поставок авиационного керосина, тщательно разработанной системе обучения летчиков в ВВС (метод сборов и переучивания), но и титаническим усилиям инженерно-технического состава по поддержанию самолетов в исправном состоянии. Бывало так, что за ночь до полетов техники снимали двигатель с самолета, проводили необходимые регламентные работы и ставили назад.
Что и говорить, пока летчики эксплуатируют порядком изношенные истребители, техникам предстоит латать «дыры» изрядно поистрепавшихся самолетов. К сожалению, отмечает гвардии подполковник Анатолий Ульянов, переоснащение модернизированными образцами авиатехники идет не так споро, как хотелось бы. Из имеющихся самолетов какие-то требуют капремонта, какие-то системы выходят из строя практически сразу после перегона крылатой машины с ремзавода. Причем нередко ломается оборудование, будучи еще на действующей гарантии предприятия.
Больно становится, когда смотришь на призванный обеспечивать превосходство нашей авиации в небе могучий Су-27, который выглядит так, словно по планеру хорошенько прошлись наждачной бумагой. И это только внешняя сторона медали. Описанная картинка, увы, характерна не для одного только Бесовца.
Средний возраст самолетов - 20-22 года. При этом, несмотря на старение парка, на авиабазе смогли добиться исправности большинства «крыльев». Пускай и за счет объединения наиболее сохранившейся техники нескольких полков.
За последнее время уровень боевой подготовки летного состава значительно вырос
если учитывать что в 90е он упал почти до нуля, то существенно)
За последнее время уровень боевой подготовки летного состава значительно вырос
если учитывать что в 90е он упал почти до нуля, то существенно)
Летный состав базы уже выполнил свыше 20 летных смен в этом учебном году. Общий налет составил порядка 400 часов. А в прошлом году на летчика было 70 часов. Если говорить о максимальных показателях нахождения в небе, то замкомандира базы в прошлом году налетал аж 116 часов, что для этого типа самолета высокий результат.
А в 90-е и 10 часов в год было.
http://www.take-off.ru/index.php/news/9 … ia25032010
25 марта 2010 г. второй самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления «ЭИ» (бортовой номер KW-3552), построенный в рамках трехстороннего контракта на поставку трех авиационных комплексов данного типа в Индию, успешно завершил восьмичасовой перелет из Израиля в индийский г. Мумбай и был передан ВВС Индии. Таким образом, закрыт очередной этап российско-израильско-индийского контракта (с российской стороны заключен «Рособоронэкспортом», головной исполнитель – ТАНТК им. Г.М. Бериева).
Авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления «ЭИ» (А-50ЭИ) создан в рамках реализации международного контракта между Россией, Индией и Израилем, заключенного в начале 2004 г., на базе транспортного самолета Ил-76ТД, оснащаемого на ТАНТК им. Г.М. Бериева новыми двигателями ПС-90А-76 разработки и производства Пермского моторостроительного комплекса, и израильского радиотехнического комплекса «Фалькон», монтаж которого производится фирмой-изготовителем «Элта» (ELTA). Кроме того, на самолете использована система передачи данных российского Концерна радиостроения «Вега».
Первый Ил-76ТД (№21727, серийный №94-02), подлежащий переоборудованию в головной самолет «ЭИ», прибыл в Таганрог с завода в Ташкенте в апреле 2005 г., два последующих (№21730/94-03 и 21736/94-04) – в июне и июле того же года. Работы по оснащению первой машины двигателями ПС-90А-76, обтекателями радиотехнического комплекса, системой дозаправки топливом в полете и другие модификации планера по проекту «ЭИ» завершились осенью 2007 г., и 29 ноября того же года он впервые поднялся в воздух с аэродрома ТАНТК им. Г.М. Бериева в Таганроге. 20 января 2008 г. он был перебазирован в Израиль для монтажа радиотехнического комплекса и проведения полного комплекса доработок и испытаний. Первый полет дооборудованного самолета состоялся в Тель-Авиве 5 июня 2008 г. Испытания его в Израиле продолжались до прошлой весны, после чего 25 мая 2009 г. он совершил перелет в Индию и спустя три дня, 28 мая, на военно-воздушной базе «Палам» в пригороде Дели, состоялась церемония официального принятия его на вооружение ВВС Индии. Самолет получил бортовой номер KW-3551.
Второй самолет «ЭИ» по этому контракту совершил первый полет в Таганроге 11 января 2009 г. и 24 июня, после завершения заводских испытаний, перелетел в Израиль для оснащения РТК. Работы продолжались около девяти месяцев, после чего 25 марта 2010 г. машина перелетела к заказчику и поступила на вооружение ВВС Индии.
В Таганроге тем временем завершается постройка третьего самолета «ЭИ», который в ближайшее время поднимется в воздух и затем также отправится в Израиль. По данным агентства «АРМС-ТАСС», его поставка Минобороны Индии может состояться до конца 2010 г.
Успешное принятие на вооружение ВВС Индии первых самолетов «ЭИ» позволило активизировать переговоры по поставке заказчику дополнительной партии таких комплексов.
Ведомости, Никольский: Уганда купила 6 Су-30МК2, а Алжир - 16 Су-30МКИ (А).
--------------------------------------------------------------------------------
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … /05/230287
Кроме того, в марте, по словам собеседников «Ведомостей» в ОПК, был подписан контракт на поставку Уганде шести истребителей Су-30МК2. Сумма этой сделки может быть не очень велика — до $200 млн, говорит менеджер одного из предприятий оборонной промышленности. Но впервые новые тяжелые истребители покупает страна Черной Африки — ранее с Угандой шли переговоры о продаже шести более легких МиГ-29. Впрочем, это неудивительно, отмечает редактор Moscow Defense Brief Михаил Барабанов. Уганда имеет репутацию военной сверхдержавы Африки южнее Сахары, отмечает эксперт. В «Рособоронэкспорте», «Сухом» и «Иркуте» от комментариев отказались.
Разбился прототип турецкого ударного вертолета // Как это повлияет на ход реализации программы ATAK, пока неясно
Прототип ударного вертолета Т-129, который разрабатывает AgustaWestland для Турции, потерпел крушение в ходе испытательного полета в Италии.
Как заявил 23 марта представитель заказчика, турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI), разбился вертолет A-129 Mangusta, который использовался для испытаний в рамках программы создания турецкого ударного вертолета ATAK. По данным источников в турецком оборонпроме, это произошло 19 марта -- на высоте 455 м упали обороты хвостового винта. Испытатели-итальянцы получили легкие ранения и их жизням ничто не угрожает.
Программа ATAK стартовала в 2007 г. Она предполагает совместное производство Турцией и ее партнерами по меньшей мере 50 вертолетов Т-129 – специальной версии A-129 Mangusta. Первый вертолет должен быть поставлен Турции в 2015 г. Производить Т-129 будет TAI, турецкими будут часть авионики и бортовой компьютер, а также вооружение.
Как инцидент скажется на ходе выполнении программы не известно. Defense News со ссылкой на источники в турецкой оборонке утверждает, что темпы реализации программы не пострадают. Flight International заявил, что на выяснение точных причин снижения тяги рулевого винта понадобится время, что приведет к незапланированным задержкам.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости