СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 61 страница 90 из 933

61

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

"Ливия, в частности, планирует приобрести у России 12-15 многофункциональных истребителей Су-35, четыре Су-30 и шесть учебно-боевых самолетов Як-130", - сказал собеседник агентства.

Главное чтобы заплатили за это

0

62

Сейчас подарков не будет. Хотя как мне помнится Ливия и Ирак всегда платили.

0

63

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ирак всегда платили.

у Ирака кажется долг все равно был, ему недавно списали

0

64

ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" (КАПО, Казань) закончило капитальный ремонт стратегического бомбардировщика Ту-160 "В.Решетников" ВВС РФ, сообщил корреспонденту "АвиаПорта" представитель предприятия.
К началу 2001 г. в соответствии с договором ОСВ-2 Россия имела в боевом строю 15 самолетов Ту-160, 6 из которых были вооружены стратегическими крылатыми ракетами. В 2002 г. Минобороны заключило договор с КАПО на модернизацию всех 15 самолетов Ту-160.
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/6964/

0

65

Zaklepkin написал(а):

у Ирака кажется долг все равно был, ему недавно списали

У Ирака был долг из-за санкций. Все операции приостановились. Кстати, покойный Саддам в отличие от нынешних властей Ирака всегда выражал готовность этот долг выплатить.

0

66

Зелин опять отжигает, ребрендинг проведет!! О каких умных слов нахватался, не иначе от Грефа
А еще откажется от узкоспециалзированных родов авиации
http://news.mail.ru/politics/3361268/

0

67

Индия потребовала от британцев компенсации за бракованные самолеты

Индийская компания Hindustan Aeronautics (HAL) потребовала от британской BAE Systems 10,5 миллиона долларов в качестве компенсации за поставки бракованных учебно-тренировочных самолетов BAE Hawk, сообщает DNA. По данным издания, сейчас Индия ведет переговоры с BAE по данному вопросу. Реакция британской компании на требования индийцев пока неизвестна.
Контракт на поставку Индии 42 самолетов Hawk был заключен в 2004 году. По условиям соглашения, индийские ВВС должны были получить 24 самолета непосредственно от BAE Systems, а остальные HAL должна была собрать на собственном заводе. По данным индийской компании, некоторые из присланных британцами Hawk были собраны с существенными недостатками, которые пришлось устранять.

В частности, военные техники были вынуждены устанавливать новое оборудование на некоторые из самолетов Hawk, поскольку имевшиеся системы оказались неработоспособными. Кроме того, Hindustan Aeronautics регулярно сталкивалась с недопоставкой запчастей, необходимых для технического обслуживания парка учебно-тренировочных самолетов. http://lenta.ru/news/2010/02/10/hawk/

Основным самолетом для подготовки летчиков в Индии до 2009 года был учебно-тренировочный HPT-32 Deepak производства HAL. Сейчас большая часть парка этих самолетов не используется из-за высокой аварийности HPT-32, а также выявленных в 2009 году неполадок в силовой установке. BAE Hawk также с каждым годом используются для подготовки пилотов все реже и реже.

В начале февраля 2010 года Министерство обороны Индии объявило тендер на покупку 75 учебно-тренировочных самолетов. Запросы на информацию о технике были направлены 12 компаниям. Индия проявляет интерес к польским PZL-130-TC-11 Orlik, бразильским EMB 312 Tucano, швейцарским Pilatus PC-7 или PC-9, американским T-6 Texan II, итальянским M-311, немецким G-120 TP и корейским KT-1.

0

68

Казань. 11 февраля. АвиаПорт - Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова (КАПО) продолжает испытания нового пассажирского самолета Ил-62М (RA-86495), сообщил "АвиаПорту" представитель предприятия.

Самолет построен на КАПО заново, вместо самолета Ил-62, принадлежащего Минобороны РФ, пришедшему на завод для проведения ремонта. Самолет был настолько изношен, что проведение ремонта было признано нецелесообразным.

Эта машина станет по-настоящему последним, 277-м самолетом Ил-62М, построенным на КАПО.

Ил-62 был разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 г. Первый полет совершил в 1963 г. В эксплуатации с 1967 г. Производился серийно в 1966-1995 гг. Всего было выпущено 276 самолетов.

По состоянию на начало 2010 г. в эксплуатации остается 34 Ил-62: 21 в России, 3 в Казахстане, 4 в КНДР, 2 на Кубе, 2 на Украине по одному в Судане и Ливии. Практически все самолеты используются для выполнения правительственных, грузовых и чартерных рейсов.

http://www.aviaport.ru/news/2010/02/11/190234.html

0

69

Под Петербургом сгорел фронтовой бомбардировщик

На военном аэродроме Пушкин под Петербургом в результате аварии сгорел фронтовой бомбардировщик Су-24. Оба члена экипажа живы, их состояние оценивается как удовлетворительное, сообщает РИА Новости.
По словам пресс-секретаря ВВС РФ Владимира Дрика, инцидент произошел около 13 часов московского времени при взлете. Бомбардировщик воспламенился во время разбега по ВПП, передает агентство "Интерфакс". Ранее сообщалось о том, что самолет загорелся, свернув с ВПП.

Дрик отметил, что бомбардировщик отправлялся в плановый полет. Причину аварии будет выяснять созданная для этих целей комиссия.

Су-24 считается устаревшей моделью. Их производство было начато в 1970-х годах. ВВС РФ проводит постепенную замену этого самолета на Су-34. К концу 2009 года была завершена модернизация Су-24, оставленных на вооружении.

http://lenta.ru/news/2010/02/17/planeburn/

0

70

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

К концу 2009 года была завершена модернизация Су-24, оставленных на вооружении.

А сгоревщий был модернизированный?

0

71

Zaklepkin написал(а):

А сгоревщий был модернизированный?

Да, что-то непонятно.

0

72

Индийские ВВС потеряли второй за три дня МиГ
Комментарии
Страна небоевых потерь
01.12.2009
В 2009 году ВВС Индии лишились восьми истребителей

В Индии потерпел катастрофу истребитель МиГ-21. Самолет упал в пятницу около 4 часов ночи по местному времени в штате Западная Бенгалия вскоре после взлета с авиабазы Багдогра, сообщает индийский информационный портал New Kerala. Жертв нет, пилот успел катапультироваться и находится в госпитале.
О причинах падения самолета не сообщается. По данным некоторых СМИ, непосредственно перед катапультированием летчик сообщил о неполадках с управлением.

Произошедшая катастрофа - вторая за три дня, случившаяся с МиГом индийских ВВС. Как сообщалось ранее, еще один самолет, МиГ-27, упал во вторник, 16 февраля, также на востоке Индии. Пилот истребителя погиб.

В январе 2010 года Индия признала, что половина ее военной техники устарела и нуждается в модернизации либо в замене. В первую очередь это касается истребительных эскадрилий, основу парка которых составляют самолеты советского производства. Одним из основных самолетов, состоящих на вооружении индийской авиации, является МиГ-21, но сейчас в рабочем состоянии находится около 150-160 машин из 450. В настоящее время Индия совместно с Россией ведет разработку истребителя пятого поколения на базе перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) для замены устаревших самолетов.

http://lenta.ru/news/2010/02/20/migcrash/

0

73

Индия докупит у России 40 истребителей Су-30МКИ

Россия может поставить Индии дополнительную партию многофункциональных истребителей Су-30МКИ. По оценкам экспертов, сумма сделки составит не менее $3,5 млрд. Ранее индийцы купили уже 90 самолетов этого типа. Индия признала, что ее самолетный парк устарел и нуждается в модернизации и замене.

Россия может поставить Индии дополнительную партию многофункциональных истребителей Су-30МКИ, соответствующий контракт находится в процессе подготовки, сообщает «Интерфакс».

По данным представителя индийского дипломатического ведомства, «в связи с необходимостью усиления боевого потенциала индийских Военно-воздушных сил военным руководством принято решение о покупке у России еще 42 самолетов Су-30МКИ».

С российской стороны в переговорах участвует «Рособоронэкспорт» и корпорация «Иркут».

По данным МИД, контракт может быть подписан в ближайшие месяцы. По оценкам экспертов, сумма сделки составит не менее $3,5 млрд.

Индийцы купили уже в общей сложности 90 самолетов Су-30МКИ (50 — в 1996 году и 40 — в 2007 году), но при этом получили лицензию на производство 140 самолетов с 2003 до 2017 года.

В январе 2010 года Индия признала, что половина ее авиационной техники устарела и нуждается в модернизации и замене. Особенно это касается истребителей. Основу самолетного парка страны составляют 450 истребителей МиГ-21 советского и российского производства, из которых в рабочем состоянии находится только 150−160 самолетов.

16 февраля на востоке страны разбился истребитель МиГ-27 ВВС Индии. В мае прошлого года один истребители разбился в штате Раджастан, а в октябре — в Западной Бенгалии. Всего за последние 20 лет в Индии разбились 265 истребителей типа «МиГ».

В настоящее время Индия совместно с Россией создает истребитель пятого поколения на базе перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) для замены устаревших самолетов.

Всего российско-индийское сотрудничество в военной сфере охватывает более 200 проектов, большинство из которых предполагает передачу технологий.
http://infox.ru/authority/defence/2010/ … _Ros.phtml

0

74

План закупок боевых самолетов для ВВС РФ до 2015 г
--------------------------------------------------------------------------------

сегодня МАП уточнил, что из объявленных вчера 1,5 тыс летательных аппаратов, записанных в ГПВ-2020, 350 - боевые самолеты.
Сейчас есть заказы на 48 Су-35, 4 Су-30, 12 Су-27 и 32 Су-34. Будем считать, что поставки в 2010 (а они незначительные все равно) можно включить в программу до 2020г. Это 96 самолетов.
Есть сведения, что во второй пятилетний период планировали купить еще 24 Су-35. Есть разговоры и про контракт на 24 МиГ-29К, который могут скоро формально заключить. Это 144 самолета.
Были планы включить в ГПВ 24 МиГ-35 до 2015 и 48 на 2015-2020. Будет ли эта машина, зависит от индийского тендера, но будем считать, что их включили, у нас обычно смело рисуют такие планы. Это 216 самолетов.
Можно предположить, что с 2015 до 2020 г к 32 вписали еще 50-100 Су-34, раз уж у ВВС заявляли о нужде в 200 таких машин.
Тогда получается что в эту бумагу вписали 30-70 ПАК ФА. А если МиГ-35 - это миф, то 100-140:)
ЗЫ - сегодня Интерфакс привел оценку стоимости НИОКР по ПАК ФА в ценах 2006 г - $6 млрд.
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1966489.htm

0

75

Малайзия передумала списывать МиГ-29Н

Правительство Малайзии объявило об отмене планов по списанию десяти истребителей МиГ-29Н в 2010 году, сообщает Defense Aerospace. Одновременно Малайзия отложила проведение тендера на поставку истребителей, которые должны заменить устаревшие МиГ-29. В качестве причины для таких решений был назван финансово-экономический кризис.
По предварительной оценке, МиГ-29Н прослужат в составе 17-й и 19-й истребительных эскадрилий противовоздушной обороны Малайзии до 2015 года, после чего возможность их продажи снова будет рассматриваться правительством.

В 2009 году сообщалось, что Малайзия намерена в течение 2010 года списать, а затем продать 10 из 16 МиГ-29Н, купленных в России в 1995 году. При этом Малайзия не исключала, что в течение 2010 года могут быть проданы все МиГ-29Н. Сообщалось также, что интерес к покупке уже проявили две компании, названия которых не уточнялись. Поводом для списания самолетов стала дороговизна их обслуживания.

В начале декабря 2009 года стало известно, что Малайзия определила "короткий список" участников тендера на поставку новых многоцелевых истребителей. Самолеты, которые будут отобраны и куплены по итогам конкурса, прослужат в составе ВВС Малайзии не менее 20 лет.

На вооружении Малайзии стоят 18 истребителей МиГ-29Н/УБН. Два из них были приобретены в 1994 году. Прежде страна никогда не сотрудничала в военной сфере ни с СССР, ни с Россией. По словам первого заместителя директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александра Фомина, в 1990-х годах Малайзия купила "МиГи" в обмен на пальмовое масло, каучук и некоторые другие товары малайзийского экспорта.

В 2003 году ВВС Малайзии заключили контракт с "Рособоронэкспортом" на поставку 18 истребителей Су-30МКМ (модернизированный, коммерческий, малайзийский).

МиГ-29Н способен развивать скорость до 2,45 тысячи километров в час, а дальность его полета составляет 1,4 тысячи километра. Истребитель вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет семь точек подвески ракет и бомб.

http://lenta.ru/news/2010/03/04/mig29n/

0

76

Россия и Индия подписали контракт на поставку Индии 29 истребителей МиГ- 29К, сообщил глава корпорации "Сухой" Михаил Погосян.

"Ожидается, что мы начнем поставки по контракту с 2012 года", - сказал он. Погосян сообщил, что в этом году будет завершен первый контракт для поставок этих самолетов для индийских ВВС.

Корабельный истребитель МиГ-29К - это многофункциональный самолет, предназначенный для решения боевых задач в любой время суток и в любых погодных условиях. Планируется оснастить "МиГами" авианесущий крейсер "Викрамадитья"(бывший "Адмирал Горшков"), который предполагается в 2013 году передать Индии.

По сообщениям индийских СМИ, ВМС Индии планирует получить на вооружение в общей сложности 45 истребителей МиГ-29К. Контракт на закупку Индией 16 палубных истребителей МиГ-29К был подписан в рамках пакетной сделки по авианосцу "Адмирал Горшков" еще в 2004 году. Ее общая стоимость составила 1,5 миллиарда долларов, из которых 526 миллионов долларов приходилось на приобретение самолетов.

Погосян также сообщил, чито Москва и Дели подпишут в текущем году контракт на поставку 40 новейших многоцелевых истребителей Су-30МКИ для индийских ВВС. "Мы ведем переговоры по этому контракту, в этом году ожидаем, что он будет подписан", - цитирует ИТАР-ТАСС главу корпорации "Сухой".

http://rus.ruvr.ru/2010/03/12/5240621.html

0

77

ВМС США приостановили полеты 104 истребителей F/A-18

Командование авиационных систем ВМС США приостановило полеты 104 истребителей F/A-18 Hornet после того, как выяснилось, что трещины на корпусах самолетов возникают существенно раньше, чем предполагали инженеры. Об этом в пятницу сообщает издание Navy Times.
Приказ о приостановке полетов распространяется на первые четыре модификации истребителя, обозначенные буквами с А до D. Самолеты, выполняющие боевые задачи в Ираке и Афганистане, по-прежнему будут подниматься в воздух без ограничений.

Всего на вооружении ВМС и Корпуса морской пехоты США находятся 635 самолетов F/A-18 Hornet модификаций от A до D.Таким образом, приостановлены полеты примерно 16 процентов из них. Из 104 истребителей 27 находятся на техобслуживании и полеты не выполняют.

Как пояснил представитель ВМС США Нэйт Кристенсен (Nate Christensen), все самолеты будут проверены с помощью дефектоскопов, а экипажам предписано осматривать поверхность машин на предмет трещин каждые 100 часов налета. Чаще всего трещины появляются в месте присоединения крыла к фюзеляжу, отметил он.

В среду, напоминает издание, истребитель морской пехоты F/A-18D Hornet упал в Атлантический океан у побережья Южной Каролины. Оба человека, которые находились на борту, были спасены. По словам Кристенсена, ни та катастрофа, ни какие-либо другие не связаны с обнаруженными техническими особенностями эксплуатации самолетов.

http://lenta.ru/news/2010/03/13/hornet/

0

78

Ето что....??Воскресение Мрии??

0

79

Так она и не умирала:В августе 2009 года самолёт этой серии был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза. Это был генератор весом 187,6 тонн, перевозимый из немецкого Франкфурта в Ереван, для новой армянской электростанции.[1]

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-225

0

80

тогда пояему только о АН -141 Руслан трубят...и может МО стоит кроме востановления производства АН 141 задуматся и о Мрии

0

81

Руслан это Ан-124  :)

0

82

Министерство обороны России планирует пересмотреть перспективы ВВС страны.

Согласно информации различных СМИ, в период 2010-2020 годов министерство обороны вынашивает планы приобретения не менее 1500 боевых самолетов, из них 350 новой постройки. В 2020 году доля новых летательных аппаратов будет составлять 70%, заявил главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

В настоящее время средний возраст российских боевых самолетов составляет 25 лет, таким образом, в предстоящие 10-15 лет авиапарк будет сокращаться. 

Министерством обороны подписаны контракты на закупку 32 фронтовых бомбардировщиков Су-34 к 2013 году, 48 многофункциональных истребителей Су-35 к 2015 году, 12 Су-27СМ и четырех Су-30М2 к 2011 году и 12 учебно-боевых самолетов поля боя Су-25УБМ. 

В этом году министерство обороны намерено подписать контракты на поставку 2015 году 26 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ. Дополнительные контракты могут быть подписаны на не менее 80 Су-34 и 24-48 Су-35. В целом, ВВС России должны получить 240-260 самолетов этих типов. Что касается остальных 110 (из 350), которые должны будут построены после 2015 года, то сказать что-либо определенное нельзя. Вероятно, в это количество будут включены 25-30 истребителей МиГ-35, 12-16 учебно-боевых самолетов Су-30 для подготовки пилотов Су-35, и 40-50 истребителей пятого поколения Т-50 ПАК ФА. 

Естественно, что эти 350 самолетов не могут удовлетворить потребности ВВС в новых самолетах. Основной парк самолетов должны будут составить модернизированные машины.

Вероятно, к 2020 году ВВС будут иметь около 100 модернизированных Су-27СМ/СМ2 (в настоящее время в эксплуатации находятся около 50 машин), около 80 МиГ-31БМ (около 10 модернизированы) и примерно 100 МиГ-29СМ2/СМТ (их количество в настоящее время составляет около 30 единиц). Кроме того, в ВВС поступят 150 усовершенствованных штурмовиков Су-25СМ и, вероятно, 50-60 фронтовых бомбардировщиков Су-24М2. 

Парк стратегических бомбардировщиков останется в прежнем виде – 16-17 Ту-160, 60-64 Ту-95МС и 60-70 Ту-22М. 

В настоящее время ВВС России насчитывают около 2800 самолетов, из них почти 1500 боевых. С учетом списания устаревших машин к 2020 году военная авиация России будет насчитывать 1500-1700 самолетов и вертолетов, из которых только около 800 будут выполнять боевые задачи. Их количество может возрасти, если будут увеличены расходы на военные цели. Этот вопрос в настоящее время рассматривается.

Уменьшение количества военного авиапарка наблюдается по всему миру. Сокращение продиктовано объективными факторами, такими как окончание «холодной войны», уменьшение военных расходов в доле ВВП, а также субъективными, например, возросшая эффективность новых самолетов делает ненужным замену старых в пропорции один к одному.

Сравнение статистических данных показывает, что к 2020 году Россия сохранит за собой роль второй в мире военной авиационной державы после США. Из-за медленного выполнения программ обновления авиапарка, ВВС США также будут вынуждены уменьшить количество своих самолетов и вертолетов с 5000 до 3000-3500, из них боевые самолеты составят примерно 1700-2000.

В то же время не следует забывать, что в обозримом будущем резко возрастет роль беспилотных летательных аппаратов (БЛА), которые заменят пилотируемые самолеты в некоторых миссиях, например, в разведывательных. Но это совсем другая история.

Илья Крамник. http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/712/

0

83

Количество модернезированных самолетов впечатляет, особенно 10 Миг-31БМ порадовали. Интересно Ту-95 доживет до столетия принятия на вооружение?

0

84

За последнее время уровень боевой подготовки летного состава значительно вырос. Это случилось благодаря не только увеличению поставок авиационного керосина, тщательно разработанной системе обучения летчиков в ВВС (метод сборов и переучивания), но и титаническим усилиям инженерно-технического состава по поддержанию самолетов в исправном состоянии. Бывало так, что за ночь до полетов техники снимали двигатель с самолета, проводили необходимые регламентные работы и ставили назад.
      Что и говорить, пока летчики эксплуатируют порядком изношенные истребители, техникам предстоит латать «дыры» изрядно поистрепавшихся самолетов. К сожалению, отмечает гвардии подполковник Анатолий Ульянов, переоснащение модернизированными образцами авиатехники идет не так споро, как хотелось бы. Из имеющихся самолетов какие-то требуют капремонта, какие-то системы выходят из строя практически сразу после перегона крылатой машины с ремзавода. Причем нередко ломается оборудование, будучи еще на действующей гарантии предприятия.
     Больно становится, когда смотришь на призванный обеспечивать превосходство нашей авиации в небе могучий Су-27, который выглядит так, словно по планеру хорошенько прошлись наждачной бумагой. И это только внешняя сторона медали. Описанная картинка, увы, характерна не для одного только Бесовца.
     Средний возраст самолетов - 20-22 года. При этом, несмотря на старение парка, на авиабазе смогли добиться исправности большинства «крыльев». Пускай и за счет объединения наиболее сохранившейся техники нескольких полков.

http://www.redstar.ru/2010/03/24_03/4_01.html

0

85

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

За последнее время уровень боевой подготовки летного состава значительно вырос

если учитывать что в 90е он упал почти до нуля, то существенно)

0

86

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

За последнее время уровень боевой подготовки летного состава значительно вырос

если учитывать что в 90е он упал почти до нуля, то существенно)

0

87

Летный состав базы уже выполнил свыше 20 летных смен в этом учебном году. Общий налет составил порядка 400 часов. А в прошлом году на летчика было 70 часов. Если говорить о максимальных показателях нахождения в небе, то замкомандира базы в прошлом году налетал аж 116 часов, что для этого типа самолета высокий результат.

А в 90-е и 10 часов в год было.

0

88

http://www.take-off.ru/index.php/news/9 … ia25032010

25 марта 2010 г. второй самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления «ЭИ» (бортовой номер KW-3552), построенный в рамках трехстороннего контракта на поставку трех авиационных комплексов данного типа в Индию, успешно завершил восьмичасовой перелет из Израиля в индийский г. Мумбай и был передан ВВС Индии. Таким образом, закрыт очередной этап российско-израильско-индийского контракта (с российской стороны заключен «Рособоронэкспортом», головной исполнитель – ТАНТК им. Г.М. Бериева).

Авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления «ЭИ» (А-50ЭИ) создан в рамках реализации международного контракта между Россией, Индией и Израилем, заключенного в начале 2004 г., на базе транспортного самолета Ил-76ТД, оснащаемого на ТАНТК им. Г.М. Бериева новыми двигателями ПС-90А-76 разработки и производства Пермского моторостроительного комплекса, и израильского радиотехнического комплекса «Фалькон», монтаж которого производится фирмой-изготовителем «Элта» (ELTA). Кроме того, на самолете использована система передачи данных российского Концерна радиостроения «Вега».

Первый Ил-76ТД (№21727, серийный №94-02), подлежащий переоборудованию в головной самолет «ЭИ», прибыл в Таганрог с завода в Ташкенте в апреле 2005 г., два последующих (№21730/94-03 и 21736/94-04) – в июне и июле того же года. Работы по оснащению первой машины двигателями ПС-90А-76, обтекателями радиотехнического комплекса, системой дозаправки топливом в полете и другие модификации планера по проекту «ЭИ» завершились осенью 2007 г., и 29 ноября того же года он впервые поднялся в воздух с аэродрома ТАНТК им. Г.М. Бериева в Таганроге. 20 января 2008 г. он был перебазирован в Израиль для монтажа радиотехнического комплекса и проведения полного комплекса доработок и испытаний. Первый полет дооборудованного самолета состоялся в Тель-Авиве 5 июня 2008 г. Испытания его в Израиле продолжались до прошлой весны, после чего 25 мая 2009 г. он совершил перелет в Индию и спустя три дня, 28 мая, на военно-воздушной базе «Палам» в пригороде Дели, состоялась церемония официального принятия его на вооружение ВВС Индии. Самолет получил бортовой номер KW-3551.

Второй самолет «ЭИ» по этому контракту совершил первый полет в Таганроге 11 января 2009 г. и 24 июня, после завершения заводских испытаний, перелетел в Израиль для оснащения РТК. Работы продолжались около девяти месяцев, после чего 25 марта 2010 г. машина перелетела к заказчику и поступила на вооружение ВВС Индии.

В Таганроге тем временем завершается постройка третьего самолета «ЭИ», который в ближайшее время поднимется в воздух и затем также отправится в Израиль. По данным агентства «АРМС-ТАСС», его поставка Минобороны Индии может состояться до конца 2010 г.

Успешное принятие на вооружение ВВС Индии первых самолетов «ЭИ» позволило активизировать переговоры по поставке заказчику дополнительной партии таких комплексов.

0

89

Ведомости, Никольский: Уганда купила 6 Су-30МК2, а Алжир - 16 Су-30МКИ (А).
--------------------------------------------------------------------------------

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … /05/230287

Кроме того, в марте, по словам собеседников «Ведомостей» в ОПК, был подписан контракт на поставку Уганде шести истребителей Су-30МК2. Сумма этой сделки может быть не очень велика — до $200 млн, говорит менеджер одного из предприятий оборонной промышленности. Но впервые новые тяжелые истребители покупает страна Черной Африки — ранее с Угандой шли переговоры о продаже шести более легких МиГ-29. Впрочем, это неудивительно, отмечает редактор Moscow Defense Brief Михаил Барабанов. Уганда имеет репутацию военной сверхдержавы Африки южнее Сахары, отмечает эксперт. В «Рособоронэкспорте», «Сухом» и «Иркуте» от комментариев отказались.

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1990897.htm

0

90

Разбился прототип турецкого ударного вертолета // Как это повлияет на ход реализации программы ATAK, пока неясно

Прототип ударного вертолета Т-129, который разрабатывает AgustaWestland для Турции, потерпел крушение в ходе испытательного полета в Италии.

Как заявил 23 марта представитель заказчика, турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI), разбился вертолет A-129 Mangusta, который использовался для испытаний в рамках программы создания турецкого ударного вертолета ATAK. По данным источников в турецком оборонпроме, это произошло 19 марта -- на высоте 455 м упали обороты хвостового винта. Испытатели-итальянцы получили легкие ранения и их жизням ничто не угрожает.

Программа ATAK стартовала в 2007 г. Она предполагает совместное производство Турцией и ее партнерами по меньшей мере 50 вертолетов Т-129 – специальной версии A-129 Mangusta. Первый вертолет должен быть поставлен Турции в 2015 г. Производить Т-129 будет TAI, турецкими будут часть авионики и бортовой компьютер, а также вооружение.

Как инцидент скажется на ходе выполнении программы не известно. Defense News со ссылкой на источники в турецкой оборонке утверждает, что темпы реализации программы не пострадают. Flight International заявил, что на выяснение точных причин снижения тяги рулевого винта понадобится время, что приведет к незапланированным задержкам.

http://www.periscope2.ru/?digest_id=12181

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости