СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 751 страница 780 из 933

751

caferacer написал(а):

Запуск - внешним электростартером с носка вала ?

Тут всё по взрослому электростартёр от внешнего аккумулятора
На видео есть мельком

0

752

caferacer написал(а):

НО -  как увеличивают аэродинамическое качество при полном соответствии модели оригиналу?

Ну например двигатель на картинке имеет тягу 16 кг И это не самый мощный 
Вес модели Як 130 чуть меньше 19 кг  Какие там движки я не в курсе, но их там 2

caferacer написал(а):

Скорость полета - то неоригинальная

130-150 не придел

caferacer написал(а):

И при отказе мотора - есть парашют аварийный , или достаточно планирующих способностей ?

Можно и парашют.  За ваши бабки любой каприз. Но я не слышал о спасательных парашютах,  только о тормозных для реализма

0

753

caferacer написал(а):

Профиль крыла ?

Да, скорости и размеры то другие.

caferacer написал(а):

И при отказе мотора - есть парашют аварийный , или достаточно планирующих способностей ?

Парашют народ периодически вспоминает, вот реализовывал ли кто не знаю. При отказе мотора модель конечно не рухнет, планировать она может, а вот как сложится итог зависит от многих факторов. Но вообще сам по себе отказ в прямолинейном полёте не сильно страшен.

0

754

Немного о том как ВВС СССР получили дваистребитея. 8-)

На очередном совещании у министра Дементьева возник вопрос: а зачем делать два самолета? И какому из них отдать предпочтение? Маршал Кутахов и его заместители судили-рядили – а они уже знали, что один идет хорошо, а у другого возникли трудности, – но мнение свое не высказывали. И тут от микояновской фирмы поднимается заместитель генерального конструктора Глеб Лозино-Лозинский и говорит: «Товарищи! А давайте все-таки сделаем два самолета. Один будет обслуживать фронтовую зону, а другой – совершать более глубокие рейды».
Военным это предложение понравилось. Им чем больше, тем лучше. И всем остальным это предложение тоже понравилось. Тогда министр Дементьев спрашивает: «Ну а сколько нужно сделать одних и других? Мне очень важно это знать, чтобы заводы начинали готовить оснастку и как я их смогу загрузить┘»

Тогда была такая система. Самолет еще делался, проектировался, еще не прошел до конца летные испытания, а на заводах уже готовили серию. Оснастку для него, заготовки и прочее. Но никто из присутствовавших сразу на вопрос министра ответить не смог.

Правда, некоторые ученые – это были представители ГосНИИАС (Государственного научно-исследовательского института автоматических систем, который возглавлял академик Евгений Федосов) – почесали затылки и сказали: «Су-27, то есть тяжелых, надо делать две трети, а легких, Миг-29, – одну треть. Из общего количества».

Я поднимаю руку и говорю: «Странно, что мы линкоров делаем больше, чем крейсеров».

Дементьев замечает: «Да, товарищи, вы что-то тут загнули неправдоподобное. Подумайте немного и потом нам скажете».

На следующем совещании представители ГосНИИАС предложили: «Мы подсчитали и пришли к мнению, что в боевых условиях нужно ровно две трети легких и одну треть тяжелых».

Дементьев их поддержал: «Это больше похоже на правду».

Потом правда МиГ-29 пролетел, но ето уже другая история.
http://nvo.ng.ru/history/2007-07-20/5_wings.html
Толстый боянъ однако.

0

755

Фомин А. В. Су-27. История истребителя. написал(а):

В исследованиях, проводившихся в НИИ автоматических систем Минавиапрома (НИИАС МАП, ныне Государственный НИИ авиационных систем, ГосНИИАС) и Центральном НИИ авиационной и космической техники № 30 Министерства Обороны (30 ЦНИИ АКТ МО), было показано, что круг задач, возлагаемых на истребители, и способов их решения традиционно весьма широк. В идеале для решения каждой конкретной боевой задачи необходим специализированный тип истребителя с определенной системой вооружения. Так, для перехвата самолетов ударной авиации требуется жесткая связь истребителя с наземными средствами наведения при действии над своей территорией и максимум автономности при действии за линией боевого соприкосновения (ЛБС); самолет должен располагать большой скороподъемностью и хорошими разгонными характеристиками, мощным ракетным вооружением и бортовым оборудованием, позволяющим производить обнаружение целей как в свободном пространстве, так и на фоне земли. Для решения задач сопровождения истребитель должен иметь большую дальность полета. Для ведения ближнего воздушного боя ему необходимы высокие маневренность и тяговооруженность, широкий диапазон скоростей, специфические виды вооружения (всеракурсные ракеты малой дальности, ракеты ближнего маневренного боя и т.п.).

Удовлетворить столь противоречивым требованиям в проекте одного самолета представлялось вряд ли возможным. С другой стороны, ограниченность средств не позволяла иметь в составе ВВС несколько типов специализированных истребителей одновременно. Компромиссным решением могло бы стать построение парка ИА вооруженных сил страны на базе двух типов самолетов: сложного универсального тяжелого перспективного фронтового истребителя (ТПФИ), способного действовать автономно и в составе группы на достаточной оперативно-тактической глубине (250…300 км) над чужой территорией — аналога F‑15, и легкого перспективного фронтового истребителя (ЛПФИ), предназначенного для действий над своей территорией и в пределах тактической глубины (100…150 км за ЛБС) — аналога F‑16.

ТПФИ должен был располагать большим запасом топлива и боекомплектом, включающим не менее четырех ракет «воздух-воздух» средней дальности и оружие ближнего боя (ракеты и пушки), совершенными системами навигации, обороны и связи. При специальной комплектации оборудования и вооружения он мог бы использоваться также в войсках ПВО страны. ЛПФИ, напротив, должен был стать простым в изготовлении и эксплуатации, не предъявлять высоких требований к подготовке летного и обслуживающего персонала, аэродромам базирования; его боекомплект мог бы быть ограничен двумя ракетами средней дальности и оружием ближнего боя (ракеты малой дальности и пушка). При обеспечении соотношения стоимостей ЛПФИ и ТПФИ в серийном производстве 1:2 построение перспективного парка ИА на базе двух типов самолетов (70% ЛПФИ и 30% ТПФИ) обеспечивало бы максимум его эффективности (по критерию «эффективность-стоимость»).

http://aviation.gb7.ru/Su-27.htm

0

756

Еще одно потверждения пропихивания, теперь с цифрами для потверждения ранних решений. Как показа практика выпуск МиГ-29 завернули и на етом каргокульт кончился, он как Ф-16 упоминают.

0

757

Решение о двух составном парке принималось безотносительно к конкретным моделям ;) Да и МиГ-29 выпускать не переставали, на заводе до сих пор есть недоделанный задел.

0

758

И как-то упущен из виду МиГ-31 тут...

0

759

Он не фронтовой, он перехватчик, идёт отдельно.

0

760

Французская компания Dassault Aviation увеличила вдвое (с 65 млн долларов до 120 млн долларов) цену на истребители Rafale («Рафаль»), 126 из которых намеревается купить Индия, сообщил источник в индийском миФранцузская компания Dassault Aviation увеличила вдвое (с 65 млн долларов до 120 млн долларов) цену на истребители Rafale («Рафаль»), 126 из которых намеревается купить Индия, сообщил источник в индийском министерстве обороны.нистерстве обороны.

Рост стоимости контракта будет означать, что 126 Rafale обойдутся Индии не меньше чем в 28–30 млрд долларов. Министр обороны Индии Аракапарамбил Энтони заявил: «Стоимость контракта выходит из-под контроля, это беспокоит нас». Через несколько месяцев в Индии состоятся всеобщие выборы органов власти, передает «Военный Паритет».

В 2007 году стоимость тендера объявлялась в размере 12 млрд долларов, в январе 2012 года выросла до 18 млрд долларов. 18 самолетов должны быть закуплены во Франции, остальные 108 машин – по лицензии на авиазаводе в Бангалоре.

ВВС Индии видят Rafale основной боевой силой истребительной авиации в течение следующих 40 лет.

«Шансы на подписание контракта тают, а у нас нет альтернативы для замены устаревших истребителей», – говорит другой источник.

Второй финалист тендера 2012 года – Eurofighter Typhoon – объявлял цену на один самолет в размере от 80 до 85 млн долларов.

В конкурсе также приняли участие российские МиГ-35 (производитель – РСК «МиГ»), шведские Gripen (SAAB), американские F/A-18 (Boeing) и F-16 (Lockheed Martin).

По некоторой информации, на первом этапе испытаний лучшие результаты из шести самолетов показал именно МиГ-35. Остальные истребители столкнулись с проблемами запуска двигателей в разреженной атмосфере авиабазы, где проводились испытания.

Индийские ВВС могли бы объявить победителем испытаний МиГ-35, однако вместо этого попросили производителей внести изменения в конструкцию топливных систем самолетов. В итоге тендер выиграл многоцелевой истребитель четвертого поколения Rafale.

Ранее сообщалось, что Индия отказалась от МиГ-35 из-за недостатков радара, которому не удалось достичь захвата цели в заявленных диапазонах, и несоответствия характеристик двигателя заявленным критериям эффективности.

РСК «МиГ» была готова улучшить свое предложение, но ее аргументы не были приняты во внимание.

Принятые на вооружение в 1963 году истребители МиГ-21 планируется эксплуатировать в Индии до 2025 года.

Хитропопые, хитроглазые индусы поимели выгоду  8-)

Отредактировано Роман (2014-01-28 17:06:30)

0

761

Авось еще вернется 35ый в индию?...

0

762

интересно, что в нём так подорожало или не хотят, а отказать не могут?

Отредактировано злодеище (2014-01-28 17:06:13)

0

763

Дык евро вырос, и цена подпрыгнула  8-)

0

764

Роман написал(а):

Дык евро вырос, и цена подпрыгнула

евро вырос к евро? у франков особые что ли они?

0

765

http://bfolder.ru/_ph/17/2/170897507.jpg

0

766

Роман написал(а):

Французская компания Dassault Aviation увеличила вдвое (с 65 млн долларов до 120 млн долларов) цену на истребители Rafale

Ну что, индусы довые...вались?! Лягушатники их кинули, как лохов.

А наш сколько стоит сейчас?

0

767

Кто кого кинет то в итоге, бабки то вроде еще не заплачены ;)

Отредактировано Fritz (2014-01-28 23:29:03)

0

768

Fritz написал(а):

Кто кого кинет то в итоге

Ну французы начали эту рокировку!
Индусы, если откажутся, счет будет 1:1.
А вообще причина в чем?! Вот ГЛАВНЫЙ вопрос. Понятно, что железо так не подорожает никогда. Тут есть еле заметная, но видимо серьезная причина.
Просто поднять цену и ждать, что купят - верх дебилизма.

0

769

Дмитрий1985 написал(а):

Просто поднять цену и ждать, что купят - верх дебилизма.

инфляция скажут :D

0

770

Не нашёл темы "Авиационная промышленность", пусть тут будет  :)

0

771

Министерство обороны РФ планирует сделать соревнования «Авиадартс» международными, к участию в них пригласили представителей ВВС пяти иностранных государств. Об этом сообщил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу. «Я подписал приглашение к участию в соревнованиях боевой авиации «Авиадартс» пяти министрам», - сказал он.

«Авиадартс» предполагает выполнение упражнений летчиками боевой авиации на военных самолетах на скорость и точность поражения мишеней. При этом используются реальные боеприпасы.

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ … 7-3rom.htm

0

772

http://www.arms-expo.ru/053049049048124 … 51050.html

Польша приобрела восемь итальянских учебных-боевых самолетов

Фото wwwlenta.ru

Министерство обороны Польши заключило с итальянской компанией Alenia Aermacchi контракт на поставку восьми учебно-боевых самолетов M-346 Master, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's. Сумма сделки составила 1,168 миллиарда польских злотых (381,7 миллиона долларов). По условиям соглашения, итальянцы поставят Польше не только сами самолеты, но и тренажеры, которые будут установлены в 41-м центре летной подготовки в Демблине.

Первые учебно-боевые самолеты будут переданы польским военным в 2016 году, а полностью поставка M-346 завершится в 2017 году.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/053049049048124 … 51050.html

Есличё,  M-346 Master и Як-130 это одно лицо...

Отредактировано sh0k (2014-02-28 15:55:57)

0

773

Роман написал(а):

Министр обороны Индии Аракапарамбил Энтони заявил: «Стоимость контракта выходит из-под контроля, это беспокоит нас». Через несколько месяцев в Индии состоятся всеобщие выборы органов власти, передает «Военный Паритет».

Сталбыть, после выборов и решать будут...

0

774

sh0k написал(а):

M-346 Master и Як-130 это одно лицо...

не совсем, есть различия

0

775

sh0k написал(а):

Есличё,  M-346 Master и Як-130 это одно лицо...

лицо разное, родители есть одинаковые

0

776

С сайта anna news
В #Крым вернется российская морская ракетоносная авиация

Авиабаза в Гвардейском (Крым) в 2016 году получит морской ракетоносный авианосный полк (МРАП), вооруженный дальними бомбардировщиками #Ту-22М3, сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в российском военном ведомстве.

"Мы рассчитываем, что через два года на авиабазе в Гвардейском снова будет базироваться ракетоносный полк на Ту-22М3", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что Минобороны не ставит перед собой задачу восстановления всех аэродромов, на которых в советское время размещались ракетоносцы ВВС Черноморского флота, в частности, в Веселом и Октябрьском.

"Здесь появится необходимое и достаточное количество морских ракетоносцев. Потребность в них на южном направлении была всегда, но именно сейчас появились подходящие условия для их возвращения в Крым, который раньше называли "непотопляемым авианосцем", - отметил собеседник агентства.

По словам, перед приемом новых машин авиабазы в Гвардейском и в Каче существенно модернизируют свою инфраструктуру. Сюда будут поступать обновленные и отремонтированные самолеты и вертолеты, включая истребители #Су-27, противолодочные #Ту-142 и #Ил-38, а также вертолеты #Ка-27 и #Ка-29.

В 70-х годах прошлого века #Черноморский #флот имел в своем составе 2-ю гвардейскую дивизию, в которую входили три ракетоносных полка с базированием на аэродромах Веселое, Гвардейское и Октябрьское. К концу 1994 года от нее остался лишь 943-й МРАП в Веселом. Через два года этот полк тоже был расформирован. После раздела #ЧФ российской стороне отошли 19 Ту-22М3, а украинской - 20. Российские самолеты отправились в 924-й гвардейский отдельный морской ракетоносный авиаполк Северного флота в Оленегорске и в 568-й отдельный смешанный авиаполк Тихоокеанского флота в Каменном Ручье.

В составе Черноморского флота РФ на 7057-й авиабазе в Каче находится 25-й отдельный корабельный противолодочный вертолетный полк с #Ка-27, #Ми-14, #Ми-8, #Ан-2, #Ан-12, #Ан-26, а также 917-й отдельный смешанный авиаполк с противолодочными самолетами-амфибиями #Бе-12. На 7059-й авиабазе в Гвардейском находится 43-й отдельный морской авиаполк с самолетами #Су-24, #Су-24МР.
#ракетоносцы #Россия #перевооружение #крым

Ту-22М3
Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Ракетное вооружение самолета Ту-22М3 состоит из одной (под фюзеляжем в полуутопленном положении), двух (под крылом) или трех (перегрузочный вариант) УР Х-22Н (или МА), предназначенных для поражения крупных морских и наземных целей на дальностях 140-500 км.

0

777

ту-22м3 с Х-32 дадут превосходство на  Черном море

0

778

Военно-воздушные силы России отобрали лучшие экипажи для участия в международных соревнованиях "Авиадартс-2014", сообщил РИА Новости представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов.
Впервые такой конкурс проводился летом 2013 года в Липецке с участием лучших летчиков Вооруженных сил РФ. В этом году соревнования будут международными. Конкурс пройдет на базе Липецкого авиацентра и полигона "Погоново" с 18 по 27 мая, официальное открытие состоится 21 мая на базе Военно-воздушной академии в Воронеже. Летчики будут соревноваться в точности стрельбы неуправляемыми авиационными ракетами, а также в стрельбе из авиационных пушек по наземным целям. Им предстоит преодолевать систему ПВО, представленную новейшими ЗРПК "Панцирь-С1" и многоцелевыми ракетными комплексами "Корнет-ЭМ". Контроль с воздуха будут осуществлять беспилотники.
"К участию в конкурсе привлекается 71 экипаж различных родов авиации Военно-воздушных сил. В мероприятии будет задействована авиационная техника оперативно-тактической, армейской, военно-транспортной и дальней авиаций", — сказал Климов.
Российская военная авиация будет представлена самолетами штурмовиками Су-25СМ, Су-25, истребителями МиГ-29СМТ, МиГ-29, Су-27СМ, Су-27, Су-24, Су-34, транспортниками Ил-76МД, ракетоносцами Ту-22М3 и вертолетами Ка-52, Ми-24,Ми-28Н, Ми-8МТ, Ми-8МТВ5.
Ранее сообщалось, что на соревнования пригласили иностранные делегации — ВВС Казахстана, Белоруссии. Главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев заявил, что Китай уже дал добро на участие, ожидается решение французов.

0

779

Внедрение информационных технологий в систему управления авиацией и ПВО
Высокая динамичность подготовки и ведения современных боевых действий обуславливают необходимость автоматизации управления войсками, что достигается внедрением информационных технологий в систему управления.
Управление, реализованное на основе автоматизированных и автоматических систем, представляет собой совокупность целенаправленных воздействий органов управления, организующую деятельность объектов управления, объединенную и организованную посредством применения комплекса аппаратных и программных технических средств. При этом автоматизированные системы управления отличаются от автоматических тем, что сохраняют наиболее общие, целеполагающие, либо не поддающиеся автоматизации функции за человеком.
Используемые в настоящее время автоматизированные системы управления авиацией и ПВО не лишены существенных недостатков, к которым можно отнести:

Материал опубликован в журнале «Арсенал Отечества» № 2 за 2014 г. http://arsenal-otechestva.ru/sistema-up … i-pvo.html

0

780

Это интересно: Spiegel
В воскресенье в Швейцарии будет проведён референдум о покупке 22-х самолётов Saab "Gripen" E за примерно 2,5 миллиарда евро. "Rafale" и "Eurofighter" выбыли в 2011-м.
Планируется замена ими стоящих на вооружении  54-ёх старых F5 "Tiger". Корме того останутся  32 F/A-18.

Update: по результатам референдума (были там и другие вопросы) от покупки Грипенов  прийдется отказаться.

Отредактировано smkh1860 (2014-05-18 23:49:22)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости