Запуск - внешним электростартером с носка вала ?
Тут всё по взрослому электростартёр от внешнего аккумулятора
На видео есть мельком
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости
Запуск - внешним электростартером с носка вала ?
Тут всё по взрослому электростартёр от внешнего аккумулятора
На видео есть мельком
НО - как увеличивают аэродинамическое качество при полном соответствии модели оригиналу?
Ну например двигатель на картинке имеет тягу 16 кг И это не самый мощный
Вес модели Як 130 чуть меньше 19 кг Какие там движки я не в курсе, но их там 2
Скорость полета - то неоригинальная
130-150 не придел
И при отказе мотора - есть парашют аварийный , или достаточно планирующих способностей ?
Можно и парашют. За ваши бабки любой каприз. Но я не слышал о спасательных парашютах, только о тормозных для реализма
Профиль крыла ?
Да, скорости и размеры то другие.
И при отказе мотора - есть парашют аварийный , или достаточно планирующих способностей ?
Парашют народ периодически вспоминает, вот реализовывал ли кто не знаю. При отказе мотора модель конечно не рухнет, планировать она может, а вот как сложится итог зависит от многих факторов. Но вообще сам по себе отказ в прямолинейном полёте не сильно страшен.
Немного о том как ВВС СССР получили дваистребитея.
На очередном совещании у министра Дементьева возник вопрос: а зачем делать два самолета? И какому из них отдать предпочтение? Маршал Кутахов и его заместители судили-рядили – а они уже знали, что один идет хорошо, а у другого возникли трудности, – но мнение свое не высказывали. И тут от микояновской фирмы поднимается заместитель генерального конструктора Глеб Лозино-Лозинский и говорит: «Товарищи! А давайте все-таки сделаем два самолета. Один будет обслуживать фронтовую зону, а другой – совершать более глубокие рейды».
Военным это предложение понравилось. Им чем больше, тем лучше. И всем остальным это предложение тоже понравилось. Тогда министр Дементьев спрашивает: «Ну а сколько нужно сделать одних и других? Мне очень важно это знать, чтобы заводы начинали готовить оснастку и как я их смогу загрузить┘»Тогда была такая система. Самолет еще делался, проектировался, еще не прошел до конца летные испытания, а на заводах уже готовили серию. Оснастку для него, заготовки и прочее. Но никто из присутствовавших сразу на вопрос министра ответить не смог.
Правда, некоторые ученые – это были представители ГосНИИАС (Государственного научно-исследовательского института автоматических систем, который возглавлял академик Евгений Федосов) – почесали затылки и сказали: «Су-27, то есть тяжелых, надо делать две трети, а легких, Миг-29, – одну треть. Из общего количества».
Я поднимаю руку и говорю: «Странно, что мы линкоров делаем больше, чем крейсеров».
Дементьев замечает: «Да, товарищи, вы что-то тут загнули неправдоподобное. Подумайте немного и потом нам скажете».
На следующем совещании представители ГосНИИАС предложили: «Мы подсчитали и пришли к мнению, что в боевых условиях нужно ровно две трети легких и одну треть тяжелых».
Дементьев их поддержал: «Это больше похоже на правду».
Потом правда МиГ-29 пролетел, но ето уже другая история.
http://nvo.ng.ru/history/2007-07-20/5_wings.html
Толстый боянъ однако.
В исследованиях, проводившихся в НИИ автоматических систем Минавиапрома (НИИАС МАП, ныне Государственный НИИ авиационных систем, ГосНИИАС) и Центральном НИИ авиационной и космической техники № 30 Министерства Обороны (30 ЦНИИ АКТ МО), было показано, что круг задач, возлагаемых на истребители, и способов их решения традиционно весьма широк. В идеале для решения каждой конкретной боевой задачи необходим специализированный тип истребителя с определенной системой вооружения. Так, для перехвата самолетов ударной авиации требуется жесткая связь истребителя с наземными средствами наведения при действии над своей территорией и максимум автономности при действии за линией боевого соприкосновения (ЛБС); самолет должен располагать большой скороподъемностью и хорошими разгонными характеристиками, мощным ракетным вооружением и бортовым оборудованием, позволяющим производить обнаружение целей как в свободном пространстве, так и на фоне земли. Для решения задач сопровождения истребитель должен иметь большую дальность полета. Для ведения ближнего воздушного боя ему необходимы высокие маневренность и тяговооруженность, широкий диапазон скоростей, специфические виды вооружения (всеракурсные ракеты малой дальности, ракеты ближнего маневренного боя и т.п.).
Удовлетворить столь противоречивым требованиям в проекте одного самолета представлялось вряд ли возможным. С другой стороны, ограниченность средств не позволяла иметь в составе ВВС несколько типов специализированных истребителей одновременно. Компромиссным решением могло бы стать построение парка ИА вооруженных сил страны на базе двух типов самолетов: сложного универсального тяжелого перспективного фронтового истребителя (ТПФИ), способного действовать автономно и в составе группы на достаточной оперативно-тактической глубине (250…300 км) над чужой территорией — аналога F‑15, и легкого перспективного фронтового истребителя (ЛПФИ), предназначенного для действий над своей территорией и в пределах тактической глубины (100…150 км за ЛБС) — аналога F‑16.
ТПФИ должен был располагать большим запасом топлива и боекомплектом, включающим не менее четырех ракет «воздух-воздух» средней дальности и оружие ближнего боя (ракеты и пушки), совершенными системами навигации, обороны и связи. При специальной комплектации оборудования и вооружения он мог бы использоваться также в войсках ПВО страны. ЛПФИ, напротив, должен был стать простым в изготовлении и эксплуатации, не предъявлять высоких требований к подготовке летного и обслуживающего персонала, аэродромам базирования; его боекомплект мог бы быть ограничен двумя ракетами средней дальности и оружием ближнего боя (ракеты малой дальности и пушка). При обеспечении соотношения стоимостей ЛПФИ и ТПФИ в серийном производстве 1:2 построение перспективного парка ИА на базе двух типов самолетов (70% ЛПФИ и 30% ТПФИ) обеспечивало бы максимум его эффективности (по критерию «эффективность-стоимость»).
Еще одно потверждения пропихивания, теперь с цифрами для потверждения ранних решений. Как показа практика выпуск МиГ-29 завернули и на етом каргокульт кончился, он как Ф-16 упоминают.
Решение о двух составном парке принималось безотносительно к конкретным моделям Да и МиГ-29 выпускать не переставали, на заводе до сих пор есть недоделанный задел.
И как-то упущен из виду МиГ-31 тут...
Он не фронтовой, он перехватчик, идёт отдельно.
Французская компания Dassault Aviation увеличила вдвое (с 65 млн долларов до 120 млн долларов) цену на истребители Rafale («Рафаль»), 126 из которых намеревается купить Индия, сообщил источник в индийском миФранцузская компания Dassault Aviation увеличила вдвое (с 65 млн долларов до 120 млн долларов) цену на истребители Rafale («Рафаль»), 126 из которых намеревается купить Индия, сообщил источник в индийском министерстве обороны.нистерстве обороны.
Рост стоимости контракта будет означать, что 126 Rafale обойдутся Индии не меньше чем в 28–30 млрд долларов. Министр обороны Индии Аракапарамбил Энтони заявил: «Стоимость контракта выходит из-под контроля, это беспокоит нас». Через несколько месяцев в Индии состоятся всеобщие выборы органов власти, передает «Военный Паритет».
В 2007 году стоимость тендера объявлялась в размере 12 млрд долларов, в январе 2012 года выросла до 18 млрд долларов. 18 самолетов должны быть закуплены во Франции, остальные 108 машин – по лицензии на авиазаводе в Бангалоре.
ВВС Индии видят Rafale основной боевой силой истребительной авиации в течение следующих 40 лет.
«Шансы на подписание контракта тают, а у нас нет альтернативы для замены устаревших истребителей», – говорит другой источник.
Второй финалист тендера 2012 года – Eurofighter Typhoon – объявлял цену на один самолет в размере от 80 до 85 млн долларов.
В конкурсе также приняли участие российские МиГ-35 (производитель – РСК «МиГ»), шведские Gripen (SAAB), американские F/A-18 (Boeing) и F-16 (Lockheed Martin).
По некоторой информации, на первом этапе испытаний лучшие результаты из шести самолетов показал именно МиГ-35. Остальные истребители столкнулись с проблемами запуска двигателей в разреженной атмосфере авиабазы, где проводились испытания.
Индийские ВВС могли бы объявить победителем испытаний МиГ-35, однако вместо этого попросили производителей внести изменения в конструкцию топливных систем самолетов. В итоге тендер выиграл многоцелевой истребитель четвертого поколения Rafale.
Ранее сообщалось, что Индия отказалась от МиГ-35 из-за недостатков радара, которому не удалось достичь захвата цели в заявленных диапазонах, и несоответствия характеристик двигателя заявленным критериям эффективности.
РСК «МиГ» была готова улучшить свое предложение, но ее аргументы не были приняты во внимание.
Принятые на вооружение в 1963 году истребители МиГ-21 планируется эксплуатировать в Индии до 2025 года.
Хитропопые, хитроглазые индусы поимели выгоду
Отредактировано Роман (2014-01-28 17:06:30)
Авось еще вернется 35ый в индию?...
интересно, что в нём так подорожало или не хотят, а отказать не могут?
Отредактировано злодеище (2014-01-28 17:06:13)
Дык евро вырос, и цена подпрыгнула
Дык евро вырос, и цена подпрыгнула
евро вырос к евро? у франков особые что ли они?
Французская компания Dassault Aviation увеличила вдвое (с 65 млн долларов до 120 млн долларов) цену на истребители Rafale
Ну что, индусы довые...вались?! Лягушатники их кинули, как лохов.
А наш сколько стоит сейчас?
Кто кого кинет то в итоге, бабки то вроде еще не заплачены
Отредактировано Fritz (2014-01-28 23:29:03)
Кто кого кинет то в итоге
Ну французы начали эту рокировку!
Индусы, если откажутся, счет будет 1:1.
А вообще причина в чем?! Вот ГЛАВНЫЙ вопрос. Понятно, что железо так не подорожает никогда. Тут есть еле заметная, но видимо серьезная причина.
Просто поднять цену и ждать, что купят - верх дебилизма.
Просто поднять цену и ждать, что купят - верх дебилизма.
инфляция скажут
Не нашёл темы "Авиационная промышленность", пусть тут будет
Министерство обороны РФ планирует сделать соревнования «Авиадартс» международными, к участию в них пригласили представителей ВВС пяти иностранных государств. Об этом сообщил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу. «Я подписал приглашение к участию в соревнованиях боевой авиации «Авиадартс» пяти министрам», - сказал он.
«Авиадартс» предполагает выполнение упражнений летчиками боевой авиации на военных самолетах на скорость и точность поражения мишеней. При этом используются реальные боеприпасы.
http://www.arms-expo.ru/053049049048124 … 51050.html
Польша приобрела восемь итальянских учебных-боевых самолетов
Фото wwwlenta.ru
Министерство обороны Польши заключило с итальянской компанией Alenia Aermacchi контракт на поставку восьми учебно-боевых самолетов M-346 Master, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's. Сумма сделки составила 1,168 миллиарда польских злотых (381,7 миллиона долларов). По условиям соглашения, итальянцы поставят Польше не только сами самолеты, но и тренажеры, которые будут установлены в 41-м центре летной подготовки в Демблине.
Первые учебно-боевые самолеты будут переданы польским военным в 2016 году, а полностью поставка M-346 завершится в 2017 году.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/053049049048124 … 51050.html
Есличё, M-346 Master и Як-130 это одно лицо...
Отредактировано sh0k (2014-02-28 15:55:57)
Министр обороны Индии Аракапарамбил Энтони заявил: «Стоимость контракта выходит из-под контроля, это беспокоит нас». Через несколько месяцев в Индии состоятся всеобщие выборы органов власти, передает «Военный Паритет».
Сталбыть, после выборов и решать будут...
M-346 Master и Як-130 это одно лицо...
не совсем, есть различия
Есличё, M-346 Master и Як-130 это одно лицо...
лицо разное, родители есть одинаковые
С сайта anna news
В #Крым вернется российская морская ракетоносная авиация
Авиабаза в Гвардейском (Крым) в 2016 году получит морской ракетоносный авианосный полк (МРАП), вооруженный дальними бомбардировщиками #Ту-22М3, сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в российском военном ведомстве.
"Мы рассчитываем, что через два года на авиабазе в Гвардейском снова будет базироваться ракетоносный полк на Ту-22М3", - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что Минобороны не ставит перед собой задачу восстановления всех аэродромов, на которых в советское время размещались ракетоносцы ВВС Черноморского флота, в частности, в Веселом и Октябрьском.
"Здесь появится необходимое и достаточное количество морских ракетоносцев. Потребность в них на южном направлении была всегда, но именно сейчас появились подходящие условия для их возвращения в Крым, который раньше называли "непотопляемым авианосцем", - отметил собеседник агентства.
По словам, перед приемом новых машин авиабазы в Гвардейском и в Каче существенно модернизируют свою инфраструктуру. Сюда будут поступать обновленные и отремонтированные самолеты и вертолеты, включая истребители #Су-27, противолодочные #Ту-142 и #Ил-38, а также вертолеты #Ка-27 и #Ка-29.
В 70-х годах прошлого века #Черноморский #флот имел в своем составе 2-ю гвардейскую дивизию, в которую входили три ракетоносных полка с базированием на аэродромах Веселое, Гвардейское и Октябрьское. К концу 1994 года от нее остался лишь 943-й МРАП в Веселом. Через два года этот полк тоже был расформирован. После раздела #ЧФ российской стороне отошли 19 Ту-22М3, а украинской - 20. Российские самолеты отправились в 924-й гвардейский отдельный морской ракетоносный авиаполк Северного флота в Оленегорске и в 568-й отдельный смешанный авиаполк Тихоокеанского флота в Каменном Ручье.
В составе Черноморского флота РФ на 7057-й авиабазе в Каче находится 25-й отдельный корабельный противолодочный вертолетный полк с #Ка-27, #Ми-14, #Ми-8, #Ан-2, #Ан-12, #Ан-26, а также 917-й отдельный смешанный авиаполк с противолодочными самолетами-амфибиями #Бе-12. На 7059-й авиабазе в Гвардейском находится 43-й отдельный морской авиаполк с самолетами #Су-24, #Су-24МР.
#ракетоносцы #Россия #перевооружение #крым
Ту-22М3
Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Ракетное вооружение самолета Ту-22М3 состоит из одной (под фюзеляжем в полуутопленном положении), двух (под крылом) или трех (перегрузочный вариант) УР Х-22Н (или МА), предназначенных для поражения крупных морских и наземных целей на дальностях 140-500 км.
ту-22м3 с Х-32 дадут превосходство на Черном море
Военно-воздушные силы России отобрали лучшие экипажи для участия в международных соревнованиях "Авиадартс-2014", сообщил РИА Новости представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов.
Впервые такой конкурс проводился летом 2013 года в Липецке с участием лучших летчиков Вооруженных сил РФ. В этом году соревнования будут международными. Конкурс пройдет на базе Липецкого авиацентра и полигона "Погоново" с 18 по 27 мая, официальное открытие состоится 21 мая на базе Военно-воздушной академии в Воронеже. Летчики будут соревноваться в точности стрельбы неуправляемыми авиационными ракетами, а также в стрельбе из авиационных пушек по наземным целям. Им предстоит преодолевать систему ПВО, представленную новейшими ЗРПК "Панцирь-С1" и многоцелевыми ракетными комплексами "Корнет-ЭМ". Контроль с воздуха будут осуществлять беспилотники.
"К участию в конкурсе привлекается 71 экипаж различных родов авиации Военно-воздушных сил. В мероприятии будет задействована авиационная техника оперативно-тактической, армейской, военно-транспортной и дальней авиаций", — сказал Климов.
Российская военная авиация будет представлена самолетами штурмовиками Су-25СМ, Су-25, истребителями МиГ-29СМТ, МиГ-29, Су-27СМ, Су-27, Су-24, Су-34, транспортниками Ил-76МД, ракетоносцами Ту-22М3 и вертолетами Ка-52, Ми-24,Ми-28Н, Ми-8МТ, Ми-8МТВ5.
Ранее сообщалось, что на соревнования пригласили иностранные делегации — ВВС Казахстана, Белоруссии. Главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев заявил, что Китай уже дал добро на участие, ожидается решение французов.
Внедрение информационных технологий в систему управления авиацией и ПВО
Высокая динамичность подготовки и ведения современных боевых действий обуславливают необходимость автоматизации управления войсками, что достигается внедрением информационных технологий в систему управления.
Управление, реализованное на основе автоматизированных и автоматических систем, представляет собой совокупность целенаправленных воздействий органов управления, организующую деятельность объектов управления, объединенную и организованную посредством применения комплекса аппаратных и программных технических средств. При этом автоматизированные системы управления отличаются от автоматических тем, что сохраняют наиболее общие, целеполагающие, либо не поддающиеся автоматизации функции за человеком.
Используемые в настоящее время автоматизированные системы управления авиацией и ПВО не лишены существенных недостатков, к которым можно отнести:
Материал опубликован в журнале «Арсенал Отечества» № 2 за 2014 г. http://arsenal-otechestva.ru/sistema-up … i-pvo.html
Это интересно: Spiegel
В воскресенье в Швейцарии будет проведён референдум о покупке 22-х самолётов Saab "Gripen" E за примерно 2,5 миллиарда евро. "Rafale" и "Eurofighter" выбыли в 2011-м.
Планируется замена ими стоящих на вооружении 54-ёх старых F5 "Tiger". Корме того останутся 32 F/A-18.
Update: по результатам референдума (были там и другие вопросы) от покупки Грипенов прийдется отказаться.
Отредактировано smkh1860 (2014-05-18 23:49:22)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости