СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 721 страница 750 из 933

721

Blitz. написал(а):

Чем он хороший то? Очень маленький истребитель по сравнению с тем же Ф-16.

МиГ-21 то же был не велик, летает по сей день. Кстати, у Грипена NG площадь крыла больше чем у F-16 при меньшей массе.

http://s7.uploads.ru/6WlgL.jpg

Blitz. написал(а):

Ето уже минус.

Почему ? Тут уже надо в комплексе смотреть ;)

Blitz. написал(а):

По сравнению с чем? Су-35 куда новее н-п.

Грипен NG новейшая модификация.

Blitz. написал(а):

При СССР таки пришли к одному истребителю через попоболь.

При СССР МиГ просили сделать замену 21-го, а он выкатил 29-ый (неплохой самолёт, но требовалась другая машина) и насколько известно от лёгкой машины так и не отказались (счас ходит упорный слух что те проекты таки воплотились в жизнь, но уже в китайских машинах).

0

722

странно, чё ещё гриппену радионевидимость не втюхали в этом споре)

0

723

10V написал(а):

При СССР МиГ просили сделать замену 21-го

При СССР хотели единный тяжолый истребитель-втюхали еще МиГ-29 который очень хорошо в ввиде МиГ-29М смотрелся как экпорный самолет в то время, совиет еврофайтер, но для ВВС СССР ето лишнее. Дальше пришли к одному Су-27 в ВВС, закупки МиГ-29 прекратили.
Никто замены МиГ-21 не просил, ну кроме миговцев. 8-)

10V написал(а):

и насколько известно от лёгкой машины

Из того что вроде как хотели легкого, пока только всплыл однодвигательный ИБА и "истребители особого периода". Первый в плане замены многочисленым вполне реальный нужный проект, а вот второе уже малореальный. КМК моноистребительные ВВС СССР ето то чего просто неуспели достичь.

10V написал(а):

Грипен NG новейшая модификация.

Которая также прогирывает во всем кроме эксплуатаци(?) тяжолым машинам.

10V написал(а):

МиГ-21 то же был не велик, летает по сей день.

Дык временные рамки другие, с появлением Су-27 о легком истребители можно было забыть.

0

724

10V написал(а):

Кстати, у Грипена NG площадь крыла больше чем у F-16 при меньшей массе.

Что не удивительно, ведь он "утка".

Грипен NG новейшая модификация.

Весьма странно сравнивать серийный Су-35С и переделанный из серийной в демонстрационный образец  Грипен NG

При СССР МиГ просили сделать замену 21-го, а он выкатил 29-ый (неплохой самолёт, но требовалась другая машина) ...

Ой ли? а что МО СССР прописало в ТТЗ на Фронтовой истребитель два или один ТРД? :rolleyes:

0

725

Blitz. написал(а):

При СССР хотели единный тяжолый истребитель

Предусматривалась двух истребительная система лёгкий - тяжёлый, первым стал МиГ-29, вторым Су-27. Перехватчик (МиГ-31) это отдельная история.

Blitz. написал(а):

Никто замены МиГ-21 не просил, ну кроме миговцев.

Накой они тогда выкатили МиГ-29 ?

Blitz. написал(а):

всплыл однодвигательный ИБА

Всё же, судя по всему, лёгким он вряд ли был, это скорее этакий советский F-35.

Blitz. написал(а):

Которая также прогирывает во всем кроме эксплуатаци тяжолым машинам.

Хм, кроме более слабой РЛС и меньшей возимой нагрузки (как вытекающие меньшей дальности) особо ничем не уступает. Старший собрат или ДРЛО компенсирует более слабую РЛС (при этом ДРЛО уделает любой тяжёлый истребитель), с точки зрения истребителя огромная нагрузка и не нужна, достаточно 6 УР.

Blitz. написал(а):

Дык временные рамки другие, с появлением Су-27 о легком истребители можно было забыть.

Во времена МиГ-21 то же были тяжёлые машины, да и с появлением Су-27 так и не забыли.

0

726

10V написал(а):

Предусматривалась двух истребительная система лёгкий - тяжёлый, первым стал МиГ-29, вторым Су-27. Перехватчик (МиГ-31) это отдельная история.

Ету схему навязал МиГ, изначально ни о каком втором истребителе и не думали. Но время все раставило по местам, МиГ перестали выпускать для СА, Су-27 делался.

10V написал(а):

Накой они тогда выкатили МиГ-29 ?

Ето к МиГу. 8-)

10V написал(а):

Во времена МиГ-21 то же были тяжёлые машины

Но у нас не было совсем.

10V написал(а):

Всё же, судя по всему, лёгким он вряд ли был, это скорее этакий советский F-35.

В отличии от пингвина он на многофункциональность не претендовал и должен был заменить многочисленные Су-17 и МиГ-27. Ето кстати еще один довод против 2х истребительной концепции.

10V написал(а):

Старший собрат или ДРЛО компенсирует более слабую РЛС (при этом ДРЛО уделает любой тяжёлый истребитель), с точки зрения истребителя огромная нагрузка и не нужна, достаточно 6 УР.

Все тоже самое есть и у тяжолго истребителя с толпой ракет (много ракет значит сразу несколько можно отравлять к цели), как итог он его просто рвет на тузики. ДРЛО не компенсирует более слабую РЛС, дальше видиш=раньше стреляеш. Как ни крути-а легкий всегда сливает большому, везде.

0

727

Blitz. написал(а):

МиГ перестали выпускать для СА

С чего следует ? Общеизвестно что на заводе остался недоделанный задел, по той причине что не стало страны для которой их делали, а не МО СА отказалось.

Blitz. написал(а):

Ету схему навязал МиГ

А это откуда и почему МиГ, а не Як ?

Blitz. написал(а):

Но у нас не было совсем.

Су-15 ? До этого Су-7 и МиГ-19.

Blitz. написал(а):

должен был заменить многочисленные Су-17 и МиГ-27

Ну да, машина явно планировалась с ударным наклоном, но могла работать и по воздуху.

Blitz. написал(а):

Все тоже самое есть и у тяжолго истребителя с толпой ракет (много ракет значит сразу несколько можно отравлять к цели), как итог он его просто рвет на тузики. ДРЛО не компенсирует более слабую РЛС, дальше видиш=раньше стреляеш. Как ни крути-а легкий всегда сливает большому, везде.

Зачем Вам истребитель под такую концепцию ? ДРЛО с кучей ракет (такой самолёт сможет взять и 30) большой дальности и всё :idea:

0

728

10V написал(а):

С чего следует ?

На ВиФе писалось как-то.

10V написал(а):

А это откуда и почему МиГ, а не Як ?

Ибо МиГ свой самолет пропихнул.

10V написал(а):

Су-15 ?

Уж ни как не тяжолый фронтовой истребитель, хотя если польтернативить-то свой Фантом на его базе можно было сделать вполне и сидеть сним спокойно до появления Су-27.

10V написал(а):

До этого Су-7

Тоже не в класе легких, по сравнеию с Фантомом

10V написал(а):

могла работать и по воздуху.

Дык ИБА, а еще и экспорт.

10V написал(а):

Зачем Вам истребитель под такую концепцию ?

Концепция не моя, она очень старая, начиная наверное еще с Ф-4 которые с тогдашними ДРЛО летали. 8-)

0

729

Blitz. написал(а):

На ВиФе писалось как-то.

Не бываю, структура форума у них там необычная.

Blitz. написал(а):

Ибо МиГ свой самолет пропихнул.

А что мешало МиГу делать его в рамках ТТЗ на единый / тяжёлый ?

Blitz. написал(а):

Уж ни как не тяжолый фронтовой истребитель

Да не Фантом, но + / - всё же не лёгкий.

Blitz. написал(а):

Тоже не в класе легких

Ну да, как и МиГ-19 с Су-15.

Blitz. написал(а):

Дык ИБА, а еще и экспорт.

Так о чём и речь, универсальная машина с ударным приоритетом.

Blitz. написал(а):

Концепция не моя, она очень старая, начиная наверное еще с Ф-4 которые с тогдашними ДРЛО летали.

Спору нет, идея не нова, но замете, лёгкую машину это так и не отменило.

0

730

при наших размерах страны соответствующего массового строительства тяжелых двухмоторных машин не получится, финансов не хватит, и то что у нас вполне независимо от янки существовали однодвигательные ударные и воздушного боя самолеты, сколько у нас было 27-х и сколько машин было иметь в ввс в целом?

0

731

10V написал(а):

А что мешало МиГу делать его в рамках ТТЗ на единый / тяжёлый ?

Вожет проигрыш в конкурсе на тяжолый, если был такой.

10V написал(а):

Да не Фантом, но + / - всё же не лёгкий.

Практически легкий, по сравнению с Ф-4.

10V написал(а):

Так о чём и речь, универсальная машина с ударным приоритетом.

Не универсальная ето точно. Был типичный советский ИБ, которые не очень многофункциональные.

10V написал(а):

лёгкую машину это так и не отменило.

У нас отменило в нише истребителя, причем по сей день. :idea:

0

732

Blitz. написал(а):

Вожет проигрыш в конкурсе на тяжолый, если был такой.

А с какой машиной они в нём участвовали ?

Blitz. написал(а):

Практически легкий, по сравнению с Ф-4.

Поменьше конечно, но всё же далеко не МиГ-21.

http://savepic.net/4222822.jpg

Blitz. написал(а):

Не универсальная ето точно.

Почему ? Что ему мешало таким быть ?

Blitz. написал(а):

У нас отменило в нише истребителя, причем по сей день.

Мы просто не успели его сделать, потому предлагаем на эту роль МиГ-35, который и является развитием самолёта созданного под задание на лёгкий истребитель.

Отредактировано 10V (2014-01-08 05:14:32)

0

733

10V написал(а):

Мы просто не успели его сделать

Цимес в том что его никто не делал. В ПВО он не нужен, там еще отяжелялись, на подходе был Су-30. В ВВС были ИБ которые и были одномесными.

10V написал(а):

МиГ-35

Ну ето "средний" самолет, непонятно зачем такой нужен ВВС РФ, не даром их сокращают.

10V написал(а):

Что ему мешало таким быть ?

ИБА СССР и "универсальность" их машин и пилотов. Сделать на его базе истребитель КМК спокойно можно было, но на экспорт.

10V написал(а):

А с какой машиной они в нём участвовали ?

Думаю т-10, но ето только мои догадки за конкурс тяжолых машин, бо нигде о подобном не встречал. :blush:

0

734

Blitz. написал(а):

Цимес в том что его никто не делал.

Откуда уверенность что не делал ?

Blitz. написал(а):

Ну ето "средний" самолет, непонятно зачем такой нужен ВВС РФ, не даром их сокращают.

Дык о том и говорю, МиГ просили лёгкий, а выкатили они 29-ый ...

Blitz. написал(а):

ИБА СССР и "универсальность" их машин и пилотов.

Времена меняются, новая машина имела все предпосылки получить более широкие возможности.

0

735

10V написал(а):

Дык о том и говорю, МиГ просили лёгкий, а выкатили они 29-ый ...

Они выкотили что хотели, фактически пробили что хотели.

10V написал(а):

Времена меняются, новая машина имела все предпосылки получить более широкие возможности.

Ето сейчас все поменялось в худшую сторону, в те времена машины имели определенные ниши и запихивались туда куда не надо. "Многофункциональных пилотов не бывает"©

10V написал(а):

Откуда уверенность что не делал ?

Отсутвие слухов, ну и надобности по моему. :idea:

0

736

Blitz. написал(а):

Они выкотили что хотели, фактически пробили что хотели.

Дык о чём и речь, да машина может и вышла неплохая, но просили вообщемто другую.

Blitz. написал(а):

Ето сейчас все поменялось в худшую сторону

Так уж и в худшую ? Универсальные машины (в меньшей степени наверное) были и раньше.

Blitz. написал(а):

Отсутвие слухов, ну и надобности по моему.

Слухи как рас есть, значит можно предположить что всё же был нужен.

0

737

10V написал(а):

но просили вообщемто другую.

Дело в том, что не просили, есть версия что все ето было сделано что МиГ пропихнул свой истребитель, мол изначально хотели только один.

10V написал(а):

Так уж и в худшую ?

Ну да-пилоты универсальными не бывают, как и машины (они в меньшей степени). Яркий пример пингвин.

10V написал(а):

Слухи как рас есть, значит можно предположить что всё же был нужен.

Но они крутятся вокруг мобилизационных машин. Да и еще поставки мелким друзьям.

0

738

Так почему нам не нужен легкий истребитель?
И чем же плох Миг-35?

0

739

Blitz. написал(а):

Дело в том, что не просили, есть версия что все ето было сделано что МиГ пропихнул свой истребитель, мол изначально хотели только один.

Изначально может и да, всё таки к двух истребительной системе пришли не сразу, но ведь к ней пришли не только мы.

Blitz. написал(а):

универсальными не бывают

От чего же ?

Blitz. написал(а):

Но они крутятся вокруг мобилизационных машин.

Разве только мобилизационных машины ?

http://paralay.com/lfi_mig/41210.jpg
http://paralay.com/lfi_mig.html

Отредактировано 10V (2014-01-10 02:17:53)

0

740

Дмитрий1985 написал(а):

И чем же плох Миг-35 ?

35-ый скорее единый, на подобии Рафаля и Тайфуна.

0

741

Дмитрий1985 написал(а):

Так почему нам не нужен легкий истребитель?

Он по всем параметрам кроме финансов проигрывает тяжолому.

10V написал(а):

Разве только мобилизационных машины ?

Ето ж вроде как 5е, и про друзей забывать не надо.

10V написал(а):

От чего же ?

Сложность подготовки-неможет человек быть одновременно и истребителем и ударником.

10V написал(а):

но ведь к ней пришли не только мы.

По сути пришли в САСШ, у нас решили скопировать+еще потуги МиГа и получили два истребителя, тяжолый и средний. Но потом одумались. У них Ф-16 превратился в ударник, у нас пошли по своему верному пути-дальнейшие развитие ИБА.

Отредактировано Blitz. (2014-01-10 03:23:32)

0

742

Blitz. написал(а):

Ето ж вроде как 5е, и про друзей забывать не надо.

Дык время шло от того и пятое, друзьям мы и МиГ-25 поставляли.

Blitz. написал(а):

Сложность подготовки-неможет человек быть одновременно и истребителем и ударником.

Так счас очень многие могут наносить удары по земле, соответственно и курс подготовки уже предусматривает обучения по данному направлению.

Blitz. написал(а):

По сути пришли

Вот видите, тут мы никак не единственные.

Blitz. написал(а):

У них Ф-16 превратился в ударник

При этом они ещё тогда сделали универсала, даже индекс соответствующий присвоили F/A. Да и до этого, тот же Фантом, вполне работали и по воздухе и по земле.

Blitz. написал(а):

пути-дальнейшие развитие ИБА

А что у нас счас ИБА ?

0

743

Дмитрий1985 написал(а):

И чем же плох Миг-35?

он не лёгкий вовсе.

10V написал(а):

А что у нас счас ИБА ?

они канули в лету, и не только у нас, но и на западе. их место заняли универсальные самолёты

0

744

10V написал(а):

А что у нас счас ИБА ?

Ничего.

10V написал(а):

Дык время шло от того и пятое, друзьям мы и МиГ-25 поставляли.

Друзья они очень разные были, одним надо еврофайтер-СЭВ, другим легкий истребитель, третим тяжолый.

10V написал(а):

Так счас очень многие могут наносить удары по земле, соответственно и курс подготовки уже предусматривает обучения по данному направлению.

Курс, ккурсом-но эфективность разная.

10V написал(а):

При этом они ещё тогда сделали универсала, даже индекс соответствующий присвоили F/A. Да и до этого, тот же Фантом, вполне работали и по воздухе и по земле.

Работали по сути разные люди-истребители и ударники, ЕМНИП еще самолеты отличались. Сейчас тоже самое, ведь бодатся за господство в воздухе не надо, от етого многофункционалы вроде везде, но по сути ето как с Ф-4.

0

745

caferacer
обратите внимание на так называемый фюзеляж) да и грыло там не тако как на больших. не ошибусь думаю если назову его изменяемого профиля. там и элероны с элевонами не нужны вовсе и прочие рули

0

746

caferacer написал(а):

однако схема использована класчсическая.

ну таки рули используют ввиду невозможности на больших самолях сконстролить адаптивное крыло, тут-то масюсенькая моделька, где это возможно

caferacer написал(а):

Но мы уже , волею неба, катаемся по земле

:D вмемориз

0

747

Да нет там ни чего не обычного для тех кто занимался авиамоделизмом Тут всё зависит от мощности мотора, леталки то лёгкие
Вот более наглядно
http://www.youtube.com/watch?v=WZXPNmdJ1dY

Тут машинки по круче
http://www.youtube.com/watch?v=m9f1ov3pdCc

Отредактировано Starshina (2014-01-12 19:05:41)

0

748

10V написал(а):

Изначально может и да, всё таки к двух истребительной системе пришли не сразу, но ведь к ней пришли не только мы.

От чего же ?

Разве только мобилизационных машины ?

http://paralay.com/lfi_mig.html

Отредактировано 10V (2014-01-10 02:17:53)


ЭТО СКОЛЬКО НАДО ВЫПИТЬ---ЧТО БЫ ТАКОЕ НАРИСОВАТЬ???

0

749

caferacer написал(а):

сначала жюри оценивает соответствие модели оригиналу и степень детализации ?

Да

caferacer написал(а):

потом - пилотажное задание , обязательная или фольная программа ?

Обязательная и произвольная

caferacer написал(а):

моторчики - вентиляторные с поршневым двс ?

Турбореактивные двигатели
http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/articles/avia/jets_intro/p11/44980-1-rus-RU/p111.jpg

http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/articles/avia/jets_intro/p13/44986-1-rus-RU/p131.jpg
Двигатель стоит +1500 евро

0

750

caferacer

Небольшая статья http://www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro, раздел на форуме http://forum.rcdesign.ru/f83

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости